Станция Помпано-Бич
SFRTA Tri-Rail пригородной железной дороги Станция | |||||||||||
![]() Поезд ждет на станции | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 3491 Северо-Западная Восьмая Авеню Помпано-Бич, Флорида | ||||||||||
Координаты | 26 ° 16'21 ″ с.ш. 80 ° 08'05 ″ з.д. / 26,272452 ° с.ш. 80,134624 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Железнодорожный коридор Южной Флориды | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 9 января 1989 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Помпано-Бич — Tri-Rail станция пригородной железной дороги в Помпано-Бич, Флорида , США . С 109 000 пассажиров за первые шесть месяцев 2011 года это 10-я по загруженности станция Tri-Rail. [ 1 ] В 2015 году на станции обслуживалось около 800 пассажиров в будние дни. [ 2 ]
Станция Помпано-Бич расположена на северо-западной Восьмой авеню и 35-й улице, к юго-востоку от пересечения улиц Вест-Сэмпл-роуд (SR 834) и Военной тропы (SR 809) . На станции, официально открытой для работы 9 января 1989 года, есть парковка. Помпано-Бич была последней станцией, которая не была отремонтирована и не включала улучшенные крыши платформ, лифты и пешеходный мост через пути, как это было на большинстве станций во время двойного пути линии, но перестраивалась с 2015 по 2016 год.
Реконструкция
[ редактировать ]
В 2011 году Tri-Rail получила грант в размере 5,7 миллиона долларов на реконструкцию Помпано-Бич как экологически устойчивую станцию, которая будет удовлетворять более 100% своей потребности в энергии за счет солнечной энергии, а излишки будут передаваться в сеть. Строительство должно было начаться весной 2012 года и завершиться к маю 2013 года. [ 1 ] но проект провалился. В декабре 2014 года правление Tri-Rail заключило с Gulf Building контракт на сумму 40 миллионов долларов на строительство новой штаб-квартиры, гаража и станции на месте остановки Pompano Beach, а 17 апреля 2015 года газета South Florida Sun-Sentinel сообщила, что закладка фундамента должна была состояться позже в этом месяце. Завершить модернизацию планировалось летом 2016 года. [ 3 ] Реконструкция и строительство гаража на 450 мест вызвали дефицит парковочных мест на станции, где осталось всего 39 мест. [ 2 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы . Наземная парковка расположена к западу от платформы, идущей на юг, а гараж и штаб-квартира SFRTA - к востоку от платформы, идущей на север.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Майкл Тернбелл (27 ноября 2011 г.). «Станция Tri-Rail в Нью-Помпано-Бич будет работать на солнечной энергии» . Солнечный страж . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Тернбелл (29 мая 2015 г.). «Парковок мало, поскольку станция Pompano Tri-Rail модернизируется» . Солнечный страж . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Майкл Тернбелл (17 апреля 2015 г.). «Станция Помпано Tri-Rail становится зеленой» . Солнечный страж . Проверено 27 октября 2016 г.