Jump to content

Станция Кэпитол-Хилл

Координаты : 47 ° 37'07 "с.ш. 122 ° 19'13" з.д.  /  47,61861 ° с.ш. 122,32028 ° з.д.  / 47,61861; -122,32028
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Капитолийский холм
легкорельсового транспорта Link Станция
Уровень платформы станции Capitol Hill
Общая информация
Расположение 140 Бродвей Восток
Сиэтл , Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 37'07 "с.ш. 122 ° 19'13" з.д.  /  47,61861 ° с.ш. 122,32028 ° з.д.  / 47,61861; -122,32028
Владелец Звуковой транзит
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Глубина 65 футов (20 м)
Велосипедные удобства Стеллажи
Доступный Да
История
Открыто 19 марта 2016 г. ( 19.03.2016 )
Пассажиры
7314 ежедневных посадок в будние дни (2023 г.) [ 1 ]
Всего 2 501 379 посадок (2023 г.) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Звуковой транзит Следующая станция
Связь
Вашингтонский университет
в сторону Нортгейта
1 линия Вестлейк
в сторону озера Энгл
Будущее обслуживание
Preceding station Sound Transit Following station
Link
University of Washington 2 Line Westlake
Расположение
Карта

Станция Капитолийский холм легкорельсового транспорта станция в районе Капитолийского холма в Сиэтле , штат Вашингтон, США. Станция обслуживается Transit системой легкорельсового транспорта Link и расположена недалеко от пересечения Бродвея и Ист-Джон-стрит. Он расположен между станциями Westlake и Washington University на 1-й линии . Станция состоит из островной платформы на высоте примерно 65 футов (20 м) под уровнем улицы, соединенной с тремя наземными входами через два мезонина . Он содержит произведения паблик-арта , в том числе Майка Росса скульптуру «Реактивный поцелуй» и две фрески карикатуриста Эллен Форни .

Капитолийский холм предлагался в качестве места остановки метро в нереализованных планах 1911 и 1968 годов, но одобрение избирателей не было получено до 1996 года. Он был построен как часть University Link Extension , строительство которого началось в 2009 году и открылось 19 марта. , 2016. Строительство станции потребовало сноса двух городских кварталов вдоль Бродвея, который был переоборудован в транзитно-ориентированный многофункциональный комплекс , открывшийся в 2021 году. Поезда легкорельсового транспорта обслуживают станцию ​​двадцать часов в день большую часть дней; В периоды пик интервал между поездами составляет шесть минут, а в другое время движение ходит реже. Станция также обслуживается трамваем First Hill и несколькими автобусными маршрутами метро King County на близлежащих остановках.

Расположение

[ редактировать ]

Станция Capitol Hill расположена на Бродвее между Ист-Денни-Уэй и Ист-Джон-стрит, в бродвейском районе Капитолийского холма , к северо-востоку от центра Сиэтла . Станция находится непосредственно к западу от парка Кэла Андерсона и к северу от кампуса Центрального колледжа Сиэтла . Кампус Сиэтлского университета , коридор ночных клубов Пайк-Пайн и Волонтерский парк также находятся в нескольких минутах ходьбы от станции. [ 2 ]

Территория вокруг станции в основном предназначена для многоквартирных домов и насчитывает 15 098 единиц жилья с 20 890 жителями в радиусе полумили (0,8 км); эти квартиры в основном заняты арендаторами , и примерно 17 процентов квартир доступны для домохозяйств с низкими доходами, при этом поблизости находится некоторое субсидируемое жилье. На Бродвее также есть крупная коммерческая полоса, обслуживающая наземные розничные магазины и другие объекты; в этом районе также имеется 15 171 рабочее место. [ 3 ] На западном склоне Капитолийского холма самая высокая плотность населения среди всех районов штата Вашингтон. [ 4 ] с плотностью населения 55 000 человек на квадратную милю (21 000 человек на км²). 2 ). [ 5 ]

Предыстория и планирование

[ редактировать ]

Деловой район Бродвея на Капитолийском холме был застроен между 1900 и 1930 годами вдоль новых городских трамвайных линий, соединяющих центр Сиэтла с Университетским районом . [ 6 ] градостроитель Вирджил Бог Отклоненный в 1911 году комплексный план Сиэтла, , предусматривал создание общегородской системы метро , ​​включая подземную петлю на Капитолийском холме и Бродвее, которая соединилась бы с линией восток-запад на Пайк-стрит. [ 7 ] [ 8 ] Запланированная региональная система скоростного транспорта передового комитета , отвергнутая избирателями в 1968 и 1970 годах, [ 9 ] включала станцию ​​на пересечении Бродвея, Юнион-стрит и Мэдисон-стрит , а также дополнительные станции в восточной части Капитолийского холма. [ 10 ] [ 11 ]

В 1990-х годах было сформировано региональное управление транзита (позже Sound Transit ) для изучения современной системы легкорельсового транспорта в столичном регионе Сиэтла. На участке между центром Сиэтла и Университетским округом рассматривалась возможность строительства наземной линии через Истлейк и туннеля под Капитолийским холмом. [ 12 ] Вариант с туннелем был выбран в ходе голосования, состоявшегося в марте 1995 года. [ 13 ] [ 14 ] Избиратели отклонили предложение стоимостью 6,7 миллиарда долларов, включая строительство системы легкорельсового транспорта длиной 69 миль (111 км), соединяющей Сиэтл с Белвью, Вашингтоном , Линвудом и Такомой . Его заменил план меньшего размера. [ 15 ] В ноябре 1996 года избиратели одобрили сокращенный план регионального транзита стоимостью 3,9 миллиарда долларов, который включал строительство туннельной станции легкорельсового транспорта под Капитолийским холмом. [ 16 ]

Компания Sound Transit вновь вернулась к вопросу маршрутизации во время общественных собраний в 1997 и 1998 годах, предложив альтернативный маршрут через Истлейк, Саут-Лейк-Юнион и Сиэтл-центр , если проектирование туннеля Капитолийского холма поставит под угрозу бюджет проекта. [ 17 ] В проекте заявления о воздействии проекта на окружающую среду , опубликованном в декабре 1998 года, было определено, что туннель на Капитолийском холме осуществим, и рекомендовано включить его в план. [ 18 ] Капитолийского холма Компания Sound Transit предложила разместить станцию ​​перекрытия и перекрытия под Бродвеем к югу от Ист-Джон-стрит, с несколькими входами, которые будут обслуживать близлежащий Центральный общественный колледж Сиэтла и деловой район Бродвея. От станции поезда будут следовать на юг до станции в Ферст-Хилл, прежде чем войти в транзитный туннель в центре Сиэтла , и на север под заливом Портедж в западный университетский округ. [ 19 ] [ 20 ] Представители Сиэтла предложили построить дополнительную станцию ​​на Капитолийском холме недалеко от Бродвея и Ист-Рой-стрит, но она была исключена из предпочтительной альтернативы из-за проблем с ценами. [ 21 ] В ноябре 1999 года Sound Transit завершила разработку своей предпочтительной альтернативы, добавив кроссовер к северу от станции Капитолийский холм недалеко от Ист-Томас-стрит. [ 22 ] [ 23 ]

Компания Sound Transit приостановила планирование строительства туннеля в Портидж-Бэй в 2000 году после того, как получила предложения на строительство, которые оказались на 171 миллион долларов выше, чем ожидалось, и в результате испытаний грунта обнаружила , что потребуется более глубокий туннель. [ 24 ] [ 25 ] Общая стоимость проекта превысила бюджет на 1 миллиард долларов, а график был отложен на три года из-за нереалистичных оценок времени и затрат, сделанных на более ранних этапах планирования. [ 26 ] Предприятия Капитолийского холма, первоначально поддерживавшие размещение станции легкорельсового транспорта, позже отказались от поддержки варианта сокращения и закрытия из-за продления сроков строительства. [ 27 ] Компания Sound Transit, столкнувшись с проблемами бюджета и дальнейшими задержками графика, отложила строительство участка между центром Сиэтла и Университетским округом в 2001 году, одновременно пересматривая варианты трассы. [ 28 ]

В 2004 году компания Sound Transit выбрала новый маршрут туннеля, который пересекал Корабельный канал озера Вашингтон в районе Монтлейк-Кат , к востоку от района залива Портидж. В обновленном туннеле будут станции на Первом холме, на Капитолийском холме, на Нэгл-плейс между улицами Ист-Джон и Ист-Хауэлл, на стадионе Хаски , а также станции Университетского округа на Бруклин-авеню и 45-й северо-восточной улице. [ 29 ] Станция First Hill была исключена из планов в 2005 году из-за опасений по поводу рисков строительства. [ 30 ] Станция Университетского округа была реорганизована как часть расширения Нортгейт , в результате чего станция «Хаски Стадион» осталась временной конечной станцией туннеля. [ 31 ] Проект стоимостью 1,9 миллиарда долларов под названием « University Link » был одобрен к строительству в апреле 2006 года и позже в том же году получил одобрение федерального правительства. [ 32 ] [ 33 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Раскопанная станционная коробка и залитый бетонный пол, вид в конце 2012 года.

Проект станции Капитолийский холм был завершен в 2007 и 2008 годах в ходе серии публичных слушаний и встреч с городской комиссией по проектированию. [ 34 ] Предприятия и жители территории станции были переселены после того, как Sound Transit приобрела недвижимость в 2008 году. [ 34 ] Пустующие здания были временно заполнены произведениями искусства, созданными Sound Transit. [ 35 ] Утилизация и переработка материалов в пустующих зданиях началась в конце 2008 года, включая общественное мероприятие по вывозу небольших растений для повторной посадки жителями района; [ 36 ] около 90 процентов материалов было переработано, а доходы от продажи металлолома пошли на обеспечение горячим питанием бездомных. [ 37 ] [ 38 ] Снос зданий на территории вокзала начался в марте 2009 года. [ 39 ] незадолго до официального запуска проекта University Link, [ 4 ] и был завершен к августу. [ 40 ] Среди 20 снесенных зданий были трехэтажный жилой дом, магазин подержанных книг, [ 41 ] кофейня «Эспрессо Виваче» , [ 42 ] маникюрный салон и копировальный магазин. [ 39 ] [ 43 ] [ 44 ] Многие из перемещенных и близлежащих предприятий переехали в северную часть района Бродвея во время строительства, полагаясь на средства по смягчению последствий от Sound Transit и торговой палаты района . [ 39 ] [ 45 ]

Подготовительные работы к строительству станции начались в январе 2010 года с закрытия East Denny Way и возведения строительной стены вокруг участка. [ 46 ] Стена высотой 24 фута (7,3 м) была выкрашена в красный цвет и украшена произведениями искусства местных уличных художников в течение пятилетнего периода строительства. Раскопки станционной коробки начались в июле. [ 47 ] [ 48 ] и достиг будущего уровня платформы в декабре. [ 49 ] В июне 2011 года первая из трех туннелепроходческих машин , названная «Бренда», была запущена с Капитолийского холма в сторону станции Уэстлейк в центре Сиэтла. [ 50 ] Отдельная пара машин, «Балто» и «Того», были запущены со станции Вашингтонского университета одновременно и прибыли на станцию ​​Капитолийский холм в марте и апреле 2012 года. [ 51 ] Бренда завершила строительство двойных туннелей, ведущих в центр города, в мае 2012 года. [ 52 ]

В октябре 2012 года компания Turner Construction получила контракт на строительство на сумму 105 миллионов долларов на строительство и отделку интерьера и входов на станцию ​​Кэпитол-Хилл. [ 53 ] Тернер начал внутреннее строительство в марте 2013 года, используя стальную PERI ферму и систему подвижных бетонных опалубок для заливки бетона элементов станции. [ 54 ] Строительство западного входа и его перекрытого туннеля под Бродвеем потребовало закрытия и переустройства улицы несколько раз, начиная с ноября 2013 года. [ 55 ] К лету 2015 года работы на станции Кэпитол-Хилл были объявлены завершенными на 90 процентов, а строительную стену постепенно снесли. [ 56 ] [ 57 ]

Станция Капитолийский холм вместе со станцией Вашингтонского университета открылась для публики на шесть месяцев раньше, 19 марта 2016 года. [ 58 ] во время общественного праздника, который собрал 67 000 человек. [ 59 ] [ 60 ] В рамках открытия нового туннеля местные высокопоставленные лица проехали на поезде от станции Вашингтонского университета до Капитолийского холма. Там мэр Эд Мюррей и первый человек Майкл Сиосаки потянули за церемониальный шнур, чтобы открыть станцию. [ 61 ] Празднование включало в себя празднества на уровне улицы, в том числе рынок под открытым небом, живую музыку, выставочный павильон и киоск с едой на Ист-Денни-Уэй. [ 62 ] [ 63 ] Более тысячи кусков бывшей строительной стены, известной как «Красная стена», были вырезаны студентами Центрального колледжа Сиэтла и предложены пассажирам легкорельсового транспорта, посещавшим местные предприятия. [ 61 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень улицы Входы/выходы, Автоматы по продаже билетов
Трамвайная развязка Трамвай Первого Хилла
Мезонин К входам/выходам
Уровень платформы На север 1 линия в сторону Нортгейта ( Вашингтонский университет )
Островная платформа , слева откроются двери.
Южное направление 1 линия в сторону озера Энгл ( Уэстлейк )
Южный вход на станцию, на улице Э. Барбара Бейли-Уэй, к востоку от Бродвея.

Станция Capitol Hill состоит из единственной островной платформы, расположенной на высоте 65 футов (20 м) ниже уровня улицы, недалеко от Бродвея и Ист-Джон-стрит в Сиэтле. [ 64 ] Два набора эскалаторов и лифтов ведут вверх от платформы к двум мезонинам на северном и южном концах станции, соединяясь с тремя наземными входами. [ 65 ] Северный вход расположен на юго-восточном углу Бродвея и Ист-Джон-стрит; южный вход находится на улице Барбары Бейли (ранее East Denny Way ). [ 66 ] между Бродвеем и Нэгл-плейс и имеет прямой лифт на платформу. [ 67 ] Западный вход расположен на западной стороне Бродвея к югу от Ист-Денни-Уэй и соединен туннелем длиной 163 фута (50 м) под улицей. [ 68 ] [ 69 ] Подземное сооружение станции имеет длину 540 футов (160 м), ширину 80 футов (24 м) и глубину 75 футов (23 м). [ 70 ] На станции находится большая часть вспомогательных систем туннеля, включая электроснабжение, связь и вентиляцию. [ 68 ]

Компания Hewitt Architects спроектировала станцию ​​Капитолийский холм так, чтобы она была утилитарной, сохраняя при этом динамичность района. [ 68 ] [ 71 ] Он имеет отделку из открытого бетона , а также керамическую плитку и терракотовые решетки . [ 72 ] Входы на станцию ​​оборудованы большими вентиляционными шахтами и окнами в фонарях , обеспечивающими естественное освещение в зале продажи билетов. [ 72 ] [ 73 ] Уровень платформы образует высокий свод за счет использования горизонтальных стальных ферм, проходящих через станционную коробку на 45 футов (14 м). [ 68 ] [ 73 ]

Искусство

[ редактировать ]
Один из составных истребителей Jet Kiss , висящий над платформой станции.

На станции Capitol Hill представлены три произведения паблик-арта в рамках общесистемной художественной программы Sound Transit. Майка Росса представляет Jet Kiss собой пару разобранных розовых и желтых истребителей , висящих над платформой. [ 74 ] Статья, которая первоначально вызвала общественную негативную реакцию из-за использования военных самолетов, [ 73 ] отсылает как к авиационной промышленности города, так и к городской птице, голубой цапле . [ 75 ] Карикатуристка Капитолийского холма Эллен Форни разместила две фрески у северного и западного входа на станцию: «Скрещенные мизинцы» и «Шагающие пальцы» , на которых изображены простые большие руки, очерченные на ярко-красном фоне. [ 74 ] Фрески, выполненные из фарфоровой эмали на стальных панелях. [ 76 ] призваны вызвать ощущение «сближения [в то же время] разъединения», когда оба игриво ведут пассажиров с уровня улицы на станцию. [ 77 ] [ 78 ] Форни разработал Crossed Pinkies Росса , чтобы перекликаться с «Jet Kiss» , разделяя тему «сближения». [ 79 ] Станция также имеет пиктограмму , обозначающую ее на картах и ​​вывесках, с изображением радужного флага в честь местного сообщества геев и лесбиянок. [ 80 ]

В период с 2010 по 2015 год на строительной площадке станции было установлено несколько временных арт-инсталляций, созданных арт-программой Sound Transit. В 2009 году на пустом участке, оставшемся после сноса объекта, разместилось « Дэна Корсона » Осциллирующее поле — интерактивное световое произведение искусства , в котором использовались флуоресцентные световые стержни для отображения синусоидальных волн в ночное время. [ 81 ] Стена шума и пыли, выкрашенная в красный цвет и известная как «Красная стена», была преобразована в художественную галерею под открытым небом , куратором которой является художник Sound Transit Д.К. Пан, на тему «Город: любовь, потеря и подвижное будущее». [ 82 ] Искусство Красной стены включало расписные фрески, трехмерные произведения и использование видеороликов, показываемых на стене. [ 83 ] На Красной стене разместилась фреска, нарисованная баллончиками бывшего художника-граффити . [ 84 ] коллаж из бутылочной крышки , [ 85 ] и нарисованные вручную анимированные кадры от команды экспериментальной анимации Сиэтла. [ 86 ] Произведение искусства было удалено в начале 2015 года, перед сносом стены, и возвращено художникам для повторного использования. [ 87 ]

Транзитно-ориентированное развитие

[ редактировать ]

Плацдармы , использованные при строительстве станции Кэпитол-Хилл, были повторно использованы для крупного транзитного проекта, которым управляли Sound Transit и город Сиэтл. Комплекс, расположенный в четырех семиэтажных зданиях на 2 акрах (0,81 га) между Бродвеем и 10-й восточной авеню, включает в себя 428 квартир (из которых 42 процента относятся к доступному жилью), торговые помещения, общественный центр, площадь, площадки для велосипедов. и постоянное место проведения местного фермерского рынка . [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] В 2016 году Sound Transit подписала договор аренды сроком на 99 лет на сумму 19 миллионов долларов с застройщиком из Портленда Гердингом Эдленом на строительство объекта и управление им. [ 91 ] Строительство проекта началось в июле 2018 года и было завершено в начале 2021 года. [ 92 ] [ 93 ] Бродвейский фермерский рынок открылся на площади в апреле 2021 года, перейдя с тротуара, примыкающего к Центральному колледжу Сиэтла. [ 94 ] Дополнительный дополнительный участок рядом с западным входом был предложен Центральному колледжу Сиэтла для возможной перепланировки. [ 95 ]

Другие близлежащие участки были реконструированы в результате открытия станции легкорельсового транспорта на Капитолийском холме. Почтовое отделение Бродвея, расположенное рядом с южным и западным входами, было снесено в 2016 году для строительства 44-квартирного жилого дома. [ 96 ] [ 97 ] Прилегающий угловой участок, где уже находится 14-квартирный жилой дом, планируется заменить 50-квартирным домом. [ 98 ] Похоронное бюро Бонни-Уотсон, расположенное непосредственно к югу от станции, было продано на реконструкцию в 2017 году. [ 99 ]

Станция Capitol Hill является частью линии 1, которая проходит от международного аэропорта Сиэтл-Такома через долину Рейнир , центр Сиэтла и Вашингтонского университета кампус до Нортгейта . Это 14-я станция северного направления от Энгл-Лейк и четвертая станция южного направления от Нортгейта ; Станция Кэпитол-Хилл расположена между станцией Вестлейк, частью транзитного туннеля в центре Сиэтла, и станцией Вашингтонского университета. Первая линия работает двадцать часов в сутки по будням и субботам с 5:00 до 1:00 и восемнадцать часов по воскресеньям с 6:00 до 12:00. Во время обычного движения в будние дни поезда ходят примерно каждые восемь-десять минут в час пик и в полдень соответственно, с более длинными интервалами : пятнадцать минут ранним утром и двадцать минут ночью. По выходным поезда 1-й линии прибывают каждые десять минут в полдень и каждые пятнадцать минут утром и вечером. Станция находится примерно в 40 минутах от станции SeaTac/аэропорта. и в четырех минутах от станции Вашингтонского университета. [ 100 ] В 2019 году в поезда Link на станции Кэпитол-Хилл в будние дни сели в среднем 8090 пассажиров. [ 1 ]

Станция Кэпитол-Хилл также обслуживается автобусными и трамвайными остановками, расположенными возле ее входов. Линия трамвая First Hill заканчивается на Бродвее и Денни-Уэй, рядом с западным входом, и соединяет район с First Hill, Little Saigon , Chinatown-International District и Pioneer Square . [ 101 ] Метро округа Кинг управляет несколькими автобусными маршрутами, которые сходятся на Бродвее и Ист-Джон-стрит, направляясь на запад в сторону центра Сиэтла и Саут-Лейк-Юнион ; на восток в сторону Волонтерского парка и Центрального района ; на юг в сторону Первого холма, Бикон-Хилла и долины Ренье; и на север в сторону Университетского округа. [ 102 ] [ 103 ] По выходным весной, летом и ранней осенью маршрутный автобус Trailhead Direct соединяет станцию ​​Капитолийский холм с Норт-Бендом и горой Си , популярным местом для пеших прогулок . [ 104 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Ссылка на поездку» . Звуковой транзит . Проверено 1 февраля 2024 г.
  2. ^ Линдблом, Майк (14 марта 2016 г.). «Загляните внутрь долгожданной станции легкорельсового транспорта на Капитолийском холме» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  3. ^ Комитет по надзору за растущими транзитными сообществами (октябрь 2013 г.). «Станция Капитолийский холм: легкорельсовый транспорт будущего/трамвай/автобус будущего» (PDF) . Стратегия роста транзитных сообществ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2017 г. Проверено 28 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Линдблом, Майк (7 марта 2009 г.). «Sound Transit начинает строительство 3-мильного туннеля легкорельсового транспорта в Сиэтле» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  5. ^ Балк, Джин (8 февраля 2016 г.). «Сиэтл впервые вошел в десятку самых густонаселенных крупных городов США» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  6. ^ Шеридан, Мими (15 сентября 2010 г.). Технический отчет об исторических ресурсах трамвая First Hill (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Сиэтла . стр. 8–9. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  7. ^ Бог, Вирджил (1911). «Приложение № III — Предлагаемая система скоростного транспорта». План Сиэтла: отчет Комиссии муниципального планирования . Сиэтл, Вашингтон: Лоуман и Хэнфорд. п. 183 . OCLC   1440455 . Проверено 14 августа 2017 г. - из Интернет-архива .
  8. ^ «Планировщики ошибаются, но в 1911 году были выдвинуты некоторые хорошие идеи для города». Сиэтл Таймс . 25 февраля 1945 г. стр. 4–5.
  9. ^ «Анализ выборов: немного поощрения для специалистов по планированию общественного транспорта». Сиэтл Таймс . 22 мая 1970 г. с. Б3.
  10. ^ Де Лью, Cather & Company (19 февраля 1970 г.). «Глава 2: Проектирование и разработка». План быстрого транзита для столичного региона Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла. п. 16. ОСЛК   120953 .
  11. ^ Лейн, Боб (21 апреля 1970 г.). «Мечты города о скоростном транспорте по-прежнему всего лишь линии на карте; от центра города до 145-й северо-восточной улицы за 20 минут». Сиэтл Таймс . п. А5.
  12. ^ Шефер, Дэвид (7 апреля 1994 г.). «Транзитный орган в пользу легкорельсового транспорта». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  13. ^ Шефер, Дэвид (12 февраля 1995 г.). «На правильном пути? Вопросы, ответы на предложение на сумму 6,7 миллиарда долларов». Сиэтл Таймс . п. А1.
  14. ^ «Предложение по региональной транзитной системе» (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. Февраль 1995 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  15. ^ Шефер, Дэвид (11 января 1996 г.). «RTA готово обнародовать новый план: стоимость предложения по скоростному транзиту, объем сокращен» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  16. ^ Шефер, Дэвид (7 ноября 1996 г.). «Транзитный план может привести к неожиданному успеху в пригородах» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  17. ^ Шефер, Дэвид (10 декабря 1997 г.). «Жители обсуждают маршрут легкорельсового транспорта: некоторые говорят, что под нашим районом или за его пределами» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  18. ^ Шефер, Дэвид (4 декабря 1998 г.). «Большие планы в отношении легкорельсового транспорта: Sound Transit предлагает 24-мильный маршрут от SeaTac до Нортгейта». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  19. ^ Фрайер, Алекс (6 мая 1999 г.). «Когда придет железная дорога, кто пойдет?». Сиэтл Таймс . п. А1.
  20. ^ Фрайер, Алекс (13 октября 1999 г.). «На шаг ближе к системе легкорельсового транспорта». Сиэтл Таймс . п. А8.
  21. ^ Шефер, Дэвид (26 февраля 1999 г.). «Железнодорожный маршрут вызывает обиду: северные города, Долина Ренье, Туквила чувствуют себя обделенными» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  22. ^ Фрайер, Алекс (19 ноября 1999 г.). «Важная веха для легкорельсового транспорта: региональный совет выбирает места для станций, выравнивание». Сиэтл Таймс . п. А1.
  23. ^ «Sound Transit Board достигает исторической вехи, выбрав маршрут для центрального легкорельсового транспорта Link» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  24. ^ Дадли, Брайер (18 ноября 2000 г.). «Цена приостанавливает туннель» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  25. ^ Гарбер, Эндрю (24 июня 2001 г.). «Как Sound Transit вырыл себе яму с туннелем». Сиэтл Таймс . п. А1.
  26. ^ «Затраты на легкорельсовый транспорт взлетают до 1 миллиарда долларов» . Сиэтл Таймс . 13 декабря 2000 г. с. А1. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  27. ^ «Капитолийский холм тянет за собой легкорельсовый транспорт» . Сиэтл Таймс . 20 декабря 2000 г. с. А1.
  28. ^ Бруннер, Джим (29 июня 2001 г.). «Sound Transit смотрит на юг в поисках своей первой линии» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  29. ^ Прайн, Эрик (23 апреля 2004 г.). «Достигнут консенсус по поводу новой линии легкорельсового транспорта, но правление Sound Transit разделилось во мнениях относительно планов относительно маршрута Нортгейт» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  30. ^ Прайн, Эрик (29 июля 2005 г.). «Совет перерезает железнодорожную станцию ​​Ферст-Хилл» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  31. ^ «Постановление о передаче звука № R2006-07» (PDF) . Звуковой транзит. 27 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2017 г. . Проверено 14 августа 2017 г.
  32. ^ «Совет Sound Transit утверждает план расширения университетского легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 27 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 г. Проверено 14 августа 2017 г.
  33. ^ Линдблом, Майк (28 ноября 2006 г.). «Тоннель легкорельсового транспорта получает ключевую поддержку» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Анализ и решение директора Департамента планирования и развития: Заявка на получение разрешения 3009795, 3009792, 3009794» (PDF) . Департамент планирования и развития Сиэтла. Август 2011. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  35. ^ Хакетт, Регина (29 сентября 2008 г.). «Искусство освещает путь Sound Transit» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  36. ^ «Утилизация и переработка: станция Кэпитол-Хилл» (PDF) . Звуковой транзит. Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2012 г. . Проверено 14 августа 2017 г.
  37. ^ Земцева, Кэти (4 июня 2009 г.). «Sound Transit видит в своем будущем спасение» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  38. ^ Фриззель, Кристофер (16 марта 2016 г.). «Создание станции легкорельсового транспорта на Капитолийском холме» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Мураками, Кери (4 марта 2009 г.). «Бродвей обеспокоен проектом строительства легкорельсового транспорта» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  40. ^ «Трамвай University Link – Обновление проекта, август 2009 г.» . Звуковой транзит. Август 2009. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  41. ^ Бродер, Николь (6 мая 1999 г.). «Рельс, рельс против вымирания книжного магазина». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  42. ^ Эллисон, Мелисса (2 июля 2006 г.). «Основатель Vivace Дэвид Шомер — кофейный пророк» . Сиэтл Таймс . п. С1. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  43. ^ Мураками, Кери (30 мая 2007 г.). «Виваче движется, но далеко не уйдет» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  44. ^ Хойзер, Том (16 марта 2016 г.). «Ретроспектива Капитолия: два месяца кровавой бойни, в результате которой легкорельсовый транспорт добрался до Капитолийского холма» . Блог Капитолийского холма в Сиэтле . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  45. ^ Эллисон, Мелисса; Мартинес, Эми (17 июля 2009 г.). «Легкорельсовый транспорт способствует развитию одних предприятий, но вредит другим» . Сиэтл Таймс . п. А11. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  46. ^ «Sound Transit начинает работу на станции Кэпитол-Хилл» . Железнодорожные пути и конструкции . 12 января 2010 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  47. ^ «Строительство станции Кэпитол-Хилл» . Звуковой транзит. 13 июля 2010. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  48. ^ Гутьеррес, Скотт (1 июня 2010 г.). «За стенами будущей станции легкорельсового транспорта на Капитолийском холме» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  49. ^ «Обновление трамвая + легкорельсового транспорта на холме: «большие раскопки» на Бродвее подходят к концу, федеральные органы производят досрочные платежи» . Блог Капитолийского холма в Сиэтле . 28 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  50. ^ Гутьеррес, Скотт (13 июня 2011 г.). «Знакомьтесь, Бренда, туннельная машина на Капитолийском холме» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  51. ^ Гутьеррес, Скотт (3 апреля 2012 г.). «Вторая туннельная машина легкорельсового транспорта прорывается» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  52. ^ Шен, Молли (14 мая 2012 г.). «Сверлильный станок Sound Transit достигает центра Сиэтла» . Новости КОМО 4 . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  53. ^ «Звуковое транзитное движение № М2012-72» (PDF) . Звуковой транзит. 25 октября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2017 г. . Проверено 14 августа 2017 г.
  54. ^ Беннетт, Сэм (21 марта 2013 г.). «Ферменная система в виде гармошки играет большую роль на транзитной станции Капитолийский холм» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  55. ^ «Информационный бюллетень о пешеходной зоне Бродвея» (PDF) . Звуковой транзит. Ноябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2015 г. Проверено 14 августа 2017 г.
  56. ^ «Станция Кэпитол-Хилл завершена на 90%; U Link откроется в начале следующего года» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 2 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  57. ^ «Красная стена станции Кэпитол-Хилл рухнет весной и летом 2015 года» . Звуковой транзит. 27 февраля 2015. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  58. ^ Линдблом, Майк (27 января 2016 г.). «Легкорельсовое сообщение University Link начнется 19 марта» . Сиэтл Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  59. ^ Бикман, Дэниел (19 марта 2016 г.). «Капитолийский холм, станции легкорельсового транспорта UW открыты для большого количества людей» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  60. ^ Линдблом, Майк (24 марта 2016 г.). «Sound Transit добавит более длинные поезда, чтобы удовлетворить неожиданный спрос на легкорельсовый транспорт» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Трансформирующий транспорт: U Link открывается для тысяч» . Кэпитол Хилл Таймс . 21 марта 2016. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  62. ^ «Лайнап Дня запуска» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  63. ^ «Празднование на станции Кэпитол-Хилл включает в себя две вечеринки, соединенные двумя милями туннелей» . Блог Капитолийского холма в Сиэтле . 2 марта 2016. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  64. ^ Сигел, Майк (27 мая 2015 г.). «Станция легкорельсового транспорта на Капитолийском холме почти готова к грохоту поездов» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года.
  65. ^ Станция Кэпитол-Хилл: Мезонин (PDF) (Карта). Звуковой транзит. Июль 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2015 г. . Проверено 14 августа 2017 г.
  66. ^ Робертсон, Кипп (7 июля 2019 г.). «Сиэтл переименовывает участок Денни-Уэй в честь «первого пионера» в области прав ЛГБТК+» . КОРОЛЬ 5 Новости . Проверено 25 февраля 2024 г.
  67. ^ «Протокол заседания Комиссии по проектированию Сиэтла, 20 марта 2008 г.» (PDF) . Комиссия по дизайну Сиэтла. 20 марта 2008 г. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д «Соединение Капитолийского холма с центром города и университетом Вашингтона» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 25 марта 2016. с. 3. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  69. ^ «Станция Кэпитол-Хилл» . Комиссия по дизайну Сиэтла. Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  70. ^ «Ключевая точка станции Капитолийский холм для туннелей ST» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 31 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  71. ^ «Станция Кэпитол-Хилл» . Хьюитт Архитекторс. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Протокол заседания Комиссии по проектированию Сиэтла, 17 июля 2008 г.» (PDF) . Комиссия по дизайну Сиэтла. 17 июля 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2017 г. . Проверено 14 августа 2017 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Холден, Доминик (4 апреля 2008 г.). «Совещание по проектированию транзитной станции звука: ничто так не говорит о «Капитолийском холме», как истребители» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по искусству легкорельсового транспорта Link» (PDF) . Звуковой транзит. Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2017 г. . Проверено 14 августа 2017 г.
  75. ^ Линдблом, Майк (4 апреля 2008 г.). «Скульптор представляет разноцветных стальных птиц для станции метро Капитолийский холм» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  76. ^ «Эллен Форни, мастер интимного, становится БОЛЬШИМ» . Корнуоллский колледж искусств . 8 декабря 2015. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  77. ^ Грейвс, Джен (9 декабря 2015 г.). «Как Эллен Форни нашла подходящую пару рук для своей фрески на станции легкорельсового транспорта на Капитолийском холме» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  78. ^ Форни, Эллен . «Паблик-арт: скрещенные мизинцы, ходячие пальцы» . Эллен Форни . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  79. ^ Степанковский, Анастасия (15 декабря 2015 г.). «Художник размышляет о проектах станции Капитолийский холм» . Кэпитол Хилл Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  80. ^ «Sound Transit выбирает флаг Прайда в качестве значка станции Капитолийский холм» . Блог Капитолийского холма в Сиэтле . 1 июля 2015. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  81. ^ Грейвс, Джен (1 декабря 2009 г.). «В настоящее время висит: «Осциллирующее поле» Дэна Корсона » . Незнакомец . Проверено 14 августа 2017 г.
  82. ^ Дэвис, Бранжен (16 ноября 2010 г.). «Лучшее за 2010 год: Искусство» . Журнал Сиэтла . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  83. ^ «Проект стены Капитолийского холма» . Программа Sound Transit Art. 4 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  84. ^ Грейвс, Джен (2 сентября 2010 г.). «Легальное искусство художников-нелегалов» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  85. ^ «Интервью с Кэмероном Ларсоном, художником Caps for Slats» . Блог Капитолийского холма в Сиэтле . 25 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  86. ^ Динджер, Фрэнсис Э. (8 сентября 2010 г.). «На этой неделе на Бродвее начинается четырехлетний анимационный проект Wallrus на большой стене красного легкорельсового транспорта на Бродвее» . Блог Капитолийского холма в Сиэтле . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  87. ^ «По частям Красная стена Бродвея наконец-то рушится» . Блог Капитолийского холма в Сиэтле . 9 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  88. ^ «ST объявляет о разработчике Capitol Hill TOD» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 21 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  89. ^ «Sound Transit подписывает сделку на строительство крупного нового жилого/торгового комплекса рядом со станцией легкорельсового транспорта Капитолийский холм» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 25 августа 2016. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  90. ^ Мац, Брэндон (7 декабря 2016 г.). «Жители смогут увидеть жилье на станциях легкорельсового транспорта, торговую застройку» . Кэпитол Хилл Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  91. ^ Стайлз, Марк (26 августа 2016 г.). «Гердинг Эдлен подписывает 99-летний контракт на строительство крупного объекта на Капитолийском холме» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  92. ^ Миллер, Брайан (8 июня 2018 г.). «Станция Кэпитол-Хилл откроется 19 июня с квартирами и магазинами» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 8 июня 2018 г.
  93. ^ «Ежеквартальный отчет о состоянии транзитно-ориентированного развития: 2 квартал 2021 г.» (PDF) . Звуковой транзит. 2021. с. 2 . Проверено 22 апреля 2022 г.
  94. ^ Крейгхед, Кэлли (12 апреля 2021 г.). «18 апреля фермерский рынок Капитолийского холма в Сиэтле переезжает на новое постоянное место» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 12 апреля 2021 г.
  95. ^ Портер, Линн (31 января 2017 г.). «Центральный центр Сиэтла предлагает участки на Капитолийском холме для новой застройки» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  96. ^ «44 квартиры на Бродвее напротив станции легкорельсового транспорта» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 26 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  97. ^ Банель, Феликс (17 июня 2016 г.). « При сносе почтового отделения на Капитолийском холме обнаружены «призрачные знаки»» . КИРО Радио . Проверено 10 мая 2018 г.
  98. ^ Миллер, Брайан (6 января 2017 г.). «14-квартирное здание на Бродвее может быть заменено 50 новыми квартирами» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  99. ^ Мац, Брэндон (31 июля 2017 г.). «Бонни-Уотсон по контракту на продажу недвижимости на Капитолийском холме» . Кэпитол Хилл Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  100. ^ «Расписание линии 1 (Нортгейт — Энгл-Лейк)» (PDF) . Звуковой транзит. Октябрь 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  101. ^ Трамвай Сиэтла (PDF) (Карта). Департамент транспорта Сиэтла. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  102. ^ Обойти округ U и Капитолийский холм (PDF) (Карта). Метро округа Кинг . Февраль 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2017 г. Проверено 14 августа 2017 г.
  103. ^ Транзитная система метро: Северо-Западный район (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2018 г. Проверено 14 августа 2017 г.
  104. ^ «Новейшая услуга транзита к тропам сделает исследование Мейлбокс Пик безопаснее и удобнее» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 13 июня 2018 г. Проверено 25 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04246c3906580dba1ce36aabe7c96cbf__1717757280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/bf/04246c3906580dba1ce36aabe7c96cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capitol Hill station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)