У Районная станция
легкорельсового транспорта Link Станция | ||||||||||||||||
![]() Уровень платформы в день открытия | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 4300 Бруклин-авеню, северо-восток Сиэтл , Вашингтон Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 47 ° 39'38 "с.ш. 122 ° 18'51" з.д. / 47,66056 ° с.ш. 122,31417 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Звуковой транзит | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Шкафчики и стеллажи | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 2 октября 2021 г. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
7088 ежедневных посадок в будние дни (2023 г.) [1] Всего 2 412 536 посадок (2023 г.) [1] | ||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция U District — станция легкорельсового транспорта на 1-й линии системы Sound Transit легкорельсового транспорта Link в Сиэтле , штат Вашингтон, США. Он расположен в районе Университетского округа , недалеко от кампуса Вашингтонского университета . Станция метро имеет два входа со стороны Brooklyn Avenue Northeast на 43-й и 45-й улицах.
Строительство станции началось в 2012 году как часть расширения Northgate Link , которое было одобрено избирателями в ходе голосования в 2008 году. Он открылся 2 октября 2021 года вместе с остальной частью пристройки. Поезда легкорельсового транспорта прибывают на станцию с частотой до восьми минут в часы пик и 10–15 минут в другое время. Станция U District также включает в себя пять автобусных площадок, обслуживаемых несколькими маршрутами метро King County и Sound Transit Express , которые соединяются с близлежащими районами.
Расположение
[ редактировать ]Станция U District расположена под восточной стороной северо-восточной Бруклин-авеню между северо-восточной 43-й и 45-й улицами, в самом центре Университетского округа городского поселения на севере Сиэтла . Он находится недалеко от главного коммерческого коридора района, Авеню , который проходит в квартале на восток от Юниверсити-Вей-Норт-Восток. К западу от станции находится UW Tower , высотное офисное здание, используемое Вашингтонским университетом (UW); Рядом с северным входом на станцию находится исторический театр Нептун . [2] [3] На востоке находится университетский кампус, а также Музей естественной истории и культуры Берка на 15-й авеню Северо-восток. [4]
Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]Район вокруг станции U District представляет собой пешеходный район, состоящий в основном из коммерческих площадей и многоквартирных жилых домов. В течение 1 ⁄ . мили (0,80 км) станции представляет собой одно из самых плотных скоплений жилья и рабочих мест в регионе: в 2013 году насчитывалось почти 15 000 рабочих мест и более 21 000 жителей [5]
Станция рассчитана на поддержку транзитной застройки высотой до 240 футов (73 м) над входами и станционным коробом. [6] В 2013 году город Сиэтл начал разработку комплексного изменения зонирования района, чтобы разрешить строительство более высоких зданий, предложив максимальный предел высоты 340 футов (100 м) вдоль северо-восточной 45-й улицы и 85 футов (26 м) в других частях района. [7] [8] Предложение о перезонировании встретило сопротивление со стороны местных жителей, которые обратились с призывом остановить планирование, ссылаясь на необходимость доступного жилья и открытого пространства . [9] Пересмотренный план, представленный в сентябре 2016 года мэром Эдом Мюрреем, требует, чтобы новые застройки в районе включали доступное жилье с ограничением арендной платы или уплату штрафа. [10] [11] Изменение зоны было одобрено в марте 2017 года и вскоре вступило в силу, разрешив максимальную высоту 320 футов (98 м) для жилых помещений и 160 футов (49 м) для офисов. [12] По состоянию на 2021 год [update]В Университетском районе строятся 20 высотных зданий, в том числе несколько высотой более 20 этажей. [13] [14]
Заинтересованность в строительстве офисной башни над станционной будкой проявил Вашингтонский университет, права на застройку которого университет приобрел в 2013 году. [15] Жители района и активисты, в том числе бывший профессор Университета Вашингтона Фил Тиль, вместо этого предложили построить общественную площадь на вершине станции, сославшись на то, что ее размеры аналогичны размерам центральных площадей в европейских городах. [16] [17] В 2020 году университет одобрил договор аренды с Lincoln Property Company сроком на 50 лет на строительство 12-этажной офисной башни над станцией. [18] [19] Строительство здания началось в 2023 году и должно быть завершено в конце 2024 года; пять этажей займут административные помещения университета, а остальная часть будет сдана в аренду другим клиентам. [20]
История
[ редактировать ]Ранние предложения
[ редактировать ]Предложения по созданию скоростного транспорта до Университетского округа относятся к началу 20 века. В 1911 году Вирджил Бог предложил обширную систему скоростного транспорта, включая подземное метро из центра Сиэтла и Истлейка в Латону (современный Университетский район), идущее по 10-й авеню на северо-восток и пересекающее линию восток-запад на 45-й северо-восточной улице. [21] В следующем году это предложение было отклонено избирателями. [22] Другое предложение 1920 года включало «быстрый наземный транспорт» по Истлейк-авеню, заканчивающийся на 14-й авеню в северо-восточном направлении в Университетском округе; Рекомендации по созданию системы метро в то время не были приняты во внимание властями города. [23]
План «Вперед» конца 1960-х годов предлагал построить четырехлинейную сеть скоростного транспорта с использованием местного финансирования в размере 385 миллионов долларов в дополнение к более крупному федеральному вкладу. Одна из предложенных линий, идущих между центром Сиэтла и Лейк-Сити , включала станции на 15-й авеню Северо-восток и 45-я северо-восточная улица, прилегающие к Музею Берка . [24] План был представлен избирателям дважды, в феврале 1968 года и мае 1970 года, но не смог набрать необходимого подавляющего большинства для принятия. [25]
В 1990-х годах формирование регионального транзитного управления (RTA) стимулировало планирование современной системы легкорельсового транспорта в Сиэтле. В 1995 году управление транзита предложило построить к 2010 году региональную систему легкорельсового транспорта, включая линию одноуровневого или подземного легкорельсового транспорта через Университетский район со станцией возле The Ave. [26] Предложение RTA было отклонено избирателями в марте 1995 года, сославшись на его цену в 6,7 миллиарда долларов. Меньший план стоимостью 3,9 миллиарда долларов был одобрен в ноябре 1996 года. [27] с Университетским округом в качестве его северной конечной остановки; расширение на север до Нортгейта через Рузвельта было отложено до тех пор, пока не будет обеспечено дополнительное финансирование. [28]
Планирование
[ редактировать ]RTA, переименованное в Sound Transit , выбрало предпочтительный маршрут для линии легкорельсового транспорта в 1999 году. Северная конечная остановка должна была быть расположена на восточной стороне 15-й авеню Северо-восточной и северо-восточной 45-й улицы, а линия будет идти на юг через туннель под заливом Портидж в направлении центра Сиэтла и долины Рейнир , заканчивающийся в международном аэропорту Сиэтл-Такома . [29] Перерасход средств и удержание финансирования со стороны федерального правительства привели к тому, что Sound Transit сократила свою первоначальную линию легкорельсового транспорта до центра города в 2001 году, а участок на север до Университетского округа должен был быть построен позже. [30] В 2004 году компания Sound Transit выбрала маршрут для продления туннельного легкорельсового транспорта через Капитолийский холм и Университетский район и в сторону Нортгейта , используя Montlake Cut и включая станцию в районе Бруклин-авеню (северо-восток) и 45-й улицы (северо-восток). [31]
Только самый южный сегмент пересмотренного маршрута, от центра города до стадиона Хаски на южной стороне университетского кампуса, изначально финансировался как « Расширение университетской линии ». Северный участок Нортгейта был выделен в отдельный проект «North Link» и включен в избирательный бюллетень по дорогам и транзиту 2007 года , который был представлен избирателям в ноябре 2007 года. Совокупное предложение на сумму 18 миллиардов долларов было отклонено, а группы защитников окружающей среды отреклись от него. это касается дорожных работ, направленных на расширение региональных автострад. [32] Вторая мера, касающаяся только транзита, известная как «Sound Transit 2», была одобрена избирателями в ноябре 2008 года, обеспечив финансирование продления легкорельсового транспорта до Нортгейта. [33] Проект North Link был одобрен Советом по звуковому транзиту в июне 2012 года, установив бюджет в 2,1 миллиарда долларов и ожидаемую дату завершения в 2021 году. [34]
Участок станции Университетского округа на 15-й авеню на северо-востоке был отклонен в пользу варианта на Бруклин-авеню. Размещение станции в Бруклине на северной или южной стороне 45-й улицы северо-востока обсуждалось Советом по транзиту звука в 2004 году. Мэр Сиэтла Грег Никелс выступал за станцию на северной стороне, но другие члены совета директоров встали на сторону общественных и бизнес-групп. кто хотел участок на южной стороне. [35] В следующем году расположение станции еще больше усложнилось из-за решения Safeco расширить здание своей штаб-квартиры на западной стороне Бруклин-авеню, северо-восток, что повлияло на плацдармы, выбранные Sound Transit. [36] В конечном итоге в 2006 году Safeco перенесла свою штаб-квартиру в здание в центре города и продала здание в Бруклине Вашингтонскому университету. [37] и плацдармы оставались доступными.
В процессе планирования станция называлась «Бруклин» в честь улицы и исторического названия района. Sound Transit приняла название «U District» в 2012 году после опросов общественности; Аббревиатура «Университет» была сделана во избежание повторного использования названия рядом со станцией Вашингтонского университета на стадионе Хаски. Агентство также получило комментарии общественности, в которых рекомендовалось переименовать станцию Юниверсити-стрит в центре Сиэтла, чтобы избежать путаницы со станциями в округе Ю и Вашингтонском университете. [38] [39] Станцию University Street планируется переименовать в станцию Union Street/Symphony в 2024 году в рамках подготовки к открытию 2-й линии. [40] [41]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |

Контракт на строительство туннелей и станций по проекту, который впоследствии был переименован в « Расширение Northgate Link », был заключен компанией Sound Transit с компанией JCM Northlink LLC ( совместное предприятие Джея Ди, Колуччио и Михелса) за 462 миллиона долларов в 2013 году. [42] снос существующего филиала Chase Bank и собственности университета. В мае 2013 года на месте будущей станции начался [43] В декабре участок Бруклин-авеню в северо-восточном направлении был перекрыт через рабочую зону в рамках окончательной подготовки к строительству станции. [44] Строительство опорных стен и бурение свай в станционном коробе выполнено с апреля по август 2014 года. [45] [46] что привело к началу раскопок в следующем месяце. [47] К завершению раскопок следующим летом было собрано более 135 000 кубических ярдов (103 000 м3). 3 ) грязь была удалена с площадки на глубину 95 футов (29 м). [48] Бетонирование короба станции началось в июле 2015 года для подготовки к прибытию двух тоннелепроходческих машин (ТБМ). [49]
Первым из двух ТБМ, прибывших на станцию U District, была «Бренда» 6 ноября 2015 года, завершив туннель, идущий на север, от Нортгейта через станцию Рузвельта . [50] Вторая ТБМ, «Памела», прибыла позже, чем ожидалось, 25 марта 2016 года, после остановки в 650 футах (200 м) к северу от станции из-за повреждения режущей головки и других частей, что вынудило снизить скорость для завершения строительства туннеля, идущего на юг. [51] [52] «Бренда», переименованная в «ТБМ №1». [53] завершили оба оставшихся туннеля к станции Вашингтонского университета в марте и сентябре 2016 года. [54]
В марте 2017 года Совет по звуковому транзиту заключил с Hoffman Construction контракт на сумму 159,8 миллиона долларов на строительство станции U District, включая структурную и архитектурную отделку. [55] [56] Строительство станции началось в августе 2017 года и должно было продлиться до 2020 года. [57] В результате изменения конструкции, одобренного в октябре 2018 года, между мезонином и платформой была добавлена лестница из-за проблем с эскалаторами на других станциях. [58] Строительство станции было объявлено практически завершенным в феврале 2021 года, а доступ к улице на Бруклин-авеню был восстановлен два месяца спустя. [59] [60] Движение легкорельсового транспорта на станции началось 2 октября 2021 года и было отмечено уличной ярмаркой на Бруклин-авеню, а также живыми выступлениями и прогулкой с едой на Юниверсити-Уэй. [61] [62] Открытие полосы только для автобусов на северо-восточной 43-й улице, обслуживающей автобусный отсек у южного входа на станцию, было отложено до июня 2022 года из-за обнаружения подземных коммуникаций во время строительства и проблем с цепочкой поставок. [63] [64] По оценкам Sound Transit, в 2030 году на станции будет осуществляться 12 000 ежедневных посадок. [2]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень улицы | Выходы A и B, автоматы по продаже билетов, помещение для хранения велосипедов. | |
Мезонин | Нет доступа к лифту | |
Платформа уровень | На север | ← ![]() |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
Южное направление | ![]() |
Станция U District расположена на восточной стороне северо-восточной Бруклин-авеню между 43-й и 45-й северо-восточными улицами. Станция метро имеет два входа: северный вход (выход А) около 45-й улицы, примыкающий к театру «Нептун» ; и южный вход (выход B) на пересечении Бруклина и 43-й улицы. [65] [66] Входы с уровня улицы обозначены двумя акцентными цветами (оранжевый для севера и бирюзовый для юга) и большой графикой с названием станции. [4] У обоих входов есть автоматы по продаже билетов , лифты на платформы, а также лестницы и эскалаторы, ведущие на мезонин . [4] У южного входа также имеется 52 места для хранения велосипедов в крытой клетке с велосипедным насосом , а у северного входа есть стойки для велосипедов и шкафчики. [67] Мезонин ведет к двум группам эскалаторов и лестниц, которые ведут вниз к платформе одинокого острова , расположенной на глубине 85 футов (26 м) под поверхностью. [4] [68]
Станция была спроектирована LMN Architects , фирмой из Сиэтла, которая также спроектировала станцию Вашингтонского университета . [69] Он занимает площадь 105 000 квадратных футов (9 800 м²). 2 ) и занимает пять этажей, четыре из которых находятся под землей. [13] Паблик-арт интегрирован в дизайн станции в рамках программы «STart», которая выделяет процент средств на строительство проекта на арт-проекты, которые будут использоваться на станциях. [70] Студии Lead Pencil было поручено создать «Фрагмент Бруклина» — инсталляцию на уровне платформы на станции, которая покрывает западную стену изображениями архитектурных особенностей. [71] Произведение, вдохновленное зданиями Университетского округа и Бруклина, Нью-Йорк . [72] в основном использует чеканный алюминий для светильников, включая окна с экранами, на которых отображается 18-часовое циклическое видео, пожарные лестницы и линии крыши. [73] [74]
Услуги
[ редактировать ]
Станция обслуживается линией 1, которая проходит между Нортгейтом , центром Сиэтла , долиной Рейнир и международным аэропортом Сиэтл-Такома . Станция U District - вторая станция южного направления от Нортгейта и шестнадцатая станция северного направления от Энгл-Лейк , северной и южной конечной станции линии соответственно. Он расположен между станциями Рузвельта и Вашингтонского университета. Поезда 1-й линии обслуживают станцию U District двадцать часов в день по будням и субботам, с 5:00 до 1:00; и восемнадцать часов по воскресеньям, с 6:00 до полуночи. Во время обычного движения в будние дни поезда ходят примерно каждые восемь-десять минут в час пик и в полдень соответственно, с более длинными интервалами: пятнадцать минут ранним утром и двадцать минут ночью. По выходным поезда 1-й линии прибывают на станцию U District каждые десять минут в полдень и каждые пятнадцать минут утром и вечером. Станция находится примерно в пяти минутах от станции Нортгейт и в восьми минутах от Станция Westlake в центре Сиэтла и в 44 минутах от станции SeaTac/Airport . [75]
Станция U District также обслуживается несколькими автобусами King County Metro и Sound Transit Express , которые обеспечивают дальнейшее сообщение с близлежащими районами и региональными направлениями. На станции есть пять автобусных остановок, в основном на 45-й северо-восточной улице и Юниверсити-Уэй, а также дополнительная остановка на 15-й авеню Северо-восточная для региональных маршрутов. [65] [76] Метро округа Кинг управляет пятнадцатью маршрутами от станции U District с сообщением до Балларда , Фремонта , Грин-Лейк , Рузвельта, Лейк-Сити , Сэнд-Пойнта , Монтлейка , Центрального округа , Капитолийского холма , центра Сиэтла , Магнолии , Рентона , Белвью и Иссакуа . Три маршрута Sound Transit Express соединяют станцию с Редмондом , Белвью, Иссакуа, Federal Way и Такомой . [65] метрополитена Линия RapidRide J , открытие которой запланировано на 2026 год, начнется на станции и соединится с Истлейком и Саут-Лейк-Юнион . [77]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ссылка на поездку» . Звуковой транзит . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Районная станция У» (PDF) . Звуковой транзит. Май 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 г. . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Фолио проекта расширения ссылок Northgate» (PDF) . Звуковой транзит. Май 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Линдблом, Майк (29 сентября 2021 г.). «Станция легкорельсового транспорта New U District меняет порядок передвижения людей по району» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Комитет по надзору за растущими транзитными сообществами (октябрь 2013 г.). «Бруклин (район U): легкорельсовый транспорт / автобус будущего» (PDF) . Стратегия роста транзитных сообществ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Протокол заседания, утвержденный комиссией по анализу легкорельсового транспорта: станция района U» (PDF) . Комиссия по дизайну Сиэтла . 7 января 2016 г. Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Томпсон, Линн (28 ноября 2013 г.). «Видения округа U: выше, жизненно и по-прежнему круто» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Глава 4: Рекомендации по зонированию» (PDF) . Проект рекомендаций по городскому проектированию округа U (отчет). Управление планирования и общественного развития Сиэтла. 27 мая 2016. с. 27 . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Морено, Джоэл (9 февраля 2015 г.). «Подана апелляция с требованием запретить перезонирование округа Ю, разрешив строительство 34-этажных зданий» . Новости КОМО 4 . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Бикман, Дэниел (12 сентября 2016 г.). «План мэра округа U Сиэтла: более высокие здания, немного доступного жилья» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Миллер, Брайан (14 сентября 2016 г.). «Мэр представляет предложение по расширению зоны для округа U» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Стайлз, Марк (2 марта 2017 г.). «Мэр Сиэтла готовит почву для строительства высотных зданий Университетского округа» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хинчлифф, Эмма (1 октября 2021 г.). «Ознаменует ли открытие станции легкорельсового транспорта новую эру для Университетского округа?» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Захер, Маккенна (19 февраля 2020 г.). «Идет расширение U-района за счет дюжины новых башен» . Ежедневник . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Янг, Боб; Бикман, Дэниел (23 августа 2015 г.). «Планы строительства станции U District вызывают дебаты» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Линдблом, Майк (17 августа 2012 г.). «Планы строительства станции U District вызывают дебаты» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Стайлз, Марк (15 апреля 2014 г.). «Перетягивание каната из-за плотности и открытого пространства в округе U» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Стайлз, Марк (23 января 2020 г.). «UW выбирает застройщика для строительства офисной башни над станцией легкорельсового транспорта в Сиэтле» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Миллер, Брайан (6 марта 2023 г.). «GLY приступает к строительству 12-этажного здания станции U District» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Стайлз, Марк (7 марта 2023 г.). «Идет строительство офисной башни, арендованной UW» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Бог, Вирджил (1911). «Приложение № III — Предлагаемая система скоростного транспорта». План Сиэтла: отчет Комиссии муниципального планирования . Сиэтл, Вашингтон: Лоуман и Хэнфорд. п. 182 . OCLC 1440455 . Проверено 15 августа 2016 г. - из Интернет-архива .
- ^ МакРобертс, Патрик (4 ноября 1998 г.). «Сиэтл отменяет План улучшения Бога 5 марта 1912 года» . ИсторияСсылка . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Архив находки месяца 2008 года: план скоростного транспорта 1920 года» . Муниципальный архив Сиэтла. Июнь 2008 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Де Лью, Cather & Company (19 февраля 1970 г.). «Глава 2: Проектирование и разработка». План быстрого транзита для столичного региона Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла. п. 16. ОСЛК 120953 .
- ^ «19 мая 1970 года избиратели отклонили план железнодорожного транзита и три других предложения по облигациям Forward Thrust» . ИсторияСсылка . 19 сентября 2002 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Предложение региональной транзитной службы: Сиэтл и округ Норт-Кинг» (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. Март 1995 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели поддержали транзитный план с четвертой попытки» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «История регионального транзита, 1996 год: разумный ход и долгосрочное видение регионального транзита» . Звуковой транзит . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Sound Transit Board достигает исторической вехи, выбрав маршрут для центрального легкорельсового транспорта Link» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 ноября 1999 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Бруннер, Джим (29 июня 2001 г.). «Sound Transit смотрит на юг в поисках своей первой линии» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Совет Sound Transit выбирает маршрут для продления легкорельсового транспорта на север» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 22 апреля 2004 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Линдблом, Майк (29 ноября 2007 г.). «Предложение 1 слишком велико, его принятие обходится дорого, как показало обследование» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Линдблом, Майк (6 ноября 2008 г.). «Как сторонники транзита заключили сделку с избирателями» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Эрвин, Кевин (28 июня 2012 г.). «План скоростного трамвая продвигается в Белвью; проект UW-Northgate одобрен» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Прайн, Эрик (23 апреля 2004 г.). «Достигнут консенсус по поводу новой линии легкорельсового транспорта, но правление Sound Transit разделилось во мнениях относительно планов относительно маршрута Нортгейт» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Прайн, Эрик (10 июня 2005 г.). «Университетская станция натыкается на препятствие» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Эллисон, Мелисса (29 августа 2006 г.). «UW приобретает башню Safeco за 130 миллионов долларов» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Предложение о передаче звука № M2012-36: Принятие названий станций и объектов для проектов North Link и University Link (отчет персонала)» (PDF) . Звуковой транзит. 28 июня 2012 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Радил, Эми (18 июня 2012 г.). «Назвать станции легкорельсового транспорта не так просто, как кажется» . КУОУ . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Отчет персонала по передаче звука № M2021-61» (PDF) . Звуковой транзит. 7 октября 2021 г. . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Новое название для одной из станций легкорельсового транспорта в центре Сиэтла» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 23 января 2020 г. . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № М2013-50» (PDF) . Звуковой транзит. 25 июля 2013 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Информация о строительстве — Районная станция У — 07.05.2013» . Звуковой транзит. 7 мая 2013 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Оповещение о строительстве: станция U District 12/13 — в районе U начинается строительство легкорельсового транспорта» . Звуковой транзит. 13 декабря 2013 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Ричард, Терри (1 сентября 2014 г.). «Сиэтл догоняет Портленд в отделении легкорельсового транспорта по линии до Нортгейта» . Орегонец . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Обновление проекта — Northgate Link, 08/2014» . Звуковой транзит. 29 августа 2014 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Информация о строительстве: станция Район У – 07.08.2014» . Звуковой транзит. 7 августа 2014 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Информация о строительстве: станция Район У – 04.09.2014» . Звуковой транзит. 4 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Информация о строительстве станции Район Ю — 21 июля 2015 г.» . Звуковой транзит. 21 июля 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Бренда прибывает в район Ю» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 9 ноября 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Линдблом, Майк (11 февраля 2016 г.). «Еще один туннельный бур в Сиэтле (не Берта) поврежден, требует ремонта» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Вторая тоннелепроходческая машина Sound Transit достигла площадки станции U District» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 24 марта 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Буш, Майк (28 марта 2016 г.). «Благодаря Берте компания Sound Transit отказалась от прозвищ для своих собственных туннельных машин» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Sound Transit завершает строительство туннеля от стадиона Хаски до Нортгейта» . КОРОЛЬ 5 Новости . 2 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Предложение № М2017-31» (PDF) . Звуковой транзит. 23 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Sound Transit заключает контракт с Hoffman Construction на строительство станции U District для расширения линии связи Northgate» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 23 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Отчет о ходе работы: программа легкорельсового транспорта Link» (PDF) . Звуковой транзит. Июль 2017. стр. 11–17 . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (25 октября 2018 г.). «Sound Transit добавит лестницы и более прочные эскалаторы, чтобы устранить поломки на станции UW» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Строительство всех трех станций Northgate Link практически завершено» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 2 февраля 2021 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Улицы вокруг станции U District вновь открываются по мере продвижения строительства Northgate Link» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 7 апреля 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Линдблом, Майк; Барухман, Мишель (2 октября 2021 г.). «Новые станции легкорельсового транспорта теперь открываются в округе Ю, Рузвельте и Нортгейте» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Фейр, Воннаи (30 сентября 2021 г.). «Отпразднуйте открытие станции легкорельсового транспорта Университетского округа и другие интересные мероприятия на этой неделе» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Барухман, Мишель (1 октября 2021 г.). «Новые станции легкорельсового транспорта вносят большие изменения в автобусные маршруты Сиэтла» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Свитцер, Джефф (13 июня 2022 г.). «Скоро: доставка до порога для пассажиров на станции U District» . Блог метро округа Кинг . Метро округа Кинг . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Автобусы отсюда: станция U District (PDF) (Карта). Метро округа Кинг . Март 2022 года . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Остановки и станции: Районная станция У» . Звуковой транзит . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Места парковки велосипедов» . Метро округа Кинг . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Грей, Брюс (8 мая 2018 г.). «Свежие фотографии со станции Ю Район» . Платформа . Звуковой транзит . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «День открытых дверей в четверг на станции Ю-Дистрикт» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 13 января 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Программа паблик-арт СТАРТ» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Дэвис, Бранжен (30 сентября 2021 г.). «ArtSEA: Новые станции легкорельсового транспорта в Сиэтле означают больше публичного искусства» . Crosscut.com . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ МакНиколс, Джошуа (12 января 2016 г.). «Что вы думаете об этих проектах станций легкорельсового транспорта U-District?» . КУОУ . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Мецгер, Кэти (6 августа 2021 г.). «Искусство оживляет новые станции» . Платформа . Звуковой транзит . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ МакНиколс, Джошуа (5 октября 2021 г.). «За искусством новых станций легкорельсового транспорта Северного Сиэтла» . КУОУ . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Расписание линии 1 (Нортгейт — Энгл-Лейк)» (PDF) . Звуковой транзит. Октябрь 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Адамс, Корри (15 сентября 2021 г.). «Большие перемены грядут 2 октября: чего ожидать, когда Линк распространится на Нортгейт» . Платформа . Звуковой транзит . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Линия RapidRide J: Часто задаваемые вопросы о сокращенном маршруте» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла . 17 мая 2021. с. 3 . Проверено 12 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]