Студия карандашей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Lead Pencil Studio — рабочее название коллаборации искусства и архитектуры , основанной в 1997 году Энни Хан и Дэниелом Михалио. основателя 2007 года Компания Lead Pencil Studio стала лауреатом Римской премии в области архитектуры Американской академии в Риме одним из «Новых голосов» и была признана в 2006 году Архитектурной лигой Нью-Йорка . [1]
Известные инсталляции
[ редактировать ]Мэрихилл Дабл
[ редактировать ]Построенный прямо напротив музея Мэрихилл , на плато с видом на ущелье реки Колумбия , Мэрихилл Дабл представлял собой временную инсталляцию/здание, которое точно повторяло внутренний объем музея, отраженный в зеркале. Стоявший с 5 июля 2006 г. по 1 октября 2006 г. и построенный исключительно из строительных лесов и синей строительной сетки, здание Maryhill Double переосмыслило не только необычную историю музея Мэрихилл, но и значение построения архитектуры среди чистейших ландшафтов. Критики отмечают, что «музей и его призрачный двойник работают как парная форма, стремясь подчеркнуть масштаб своего плато и драматизировать роль человеческих усилий и желания задействовать природу или подчинить ее». [2] По иронии судьбы, на протяжении всего своего существования Double был классифицирован как « рекламный щит » в целях зонирования и юридических целей. [3]
Розничная/Коммерческая торговля
[ редактировать ]Временная установка в старом высококлассном торговом центре, расположенном в башне Рейнир (спроектированный архитектором Минору Ямасаки ) в Сиэтле , штат Вашингтон. [4] Компания Retail/Commercial заняла бывший итальянский бутик мужской одежды, разместив четыре отдельных торговых помещения, лишенных всего товара и представленных в натуральную величину архитектурным разделом.
Без комнаты
[ редактировать ]«Без комнаты» точно воссоздает в мельчайших деталях всю гостиную жителя квартиры в Гринсборо, Северная Каролина . Это произведение, выставленное в Художественном музее Уэзерспун при Университете Северной Каролины в Гринсборо с 17 января по 13 апреля 2008 года, воссоздает все женские вещи, однородные с помощью серой акриловой краски . Документы, книги, компакт-диски, коллекционные сокровища, мебель и электронные устройства утратили свою биографическую специфику и предстали в виде анонимных форм. Неокрашенные предметы включали груды одежды и обуви, оставленные в знак уважения к первоначальному жителю. Специальная инсталляция , предназначенная для изучения гнездования и пространственных последствий человеческого обитания. Гостиная была выбрана из числа добровольцев посредством поиска по музейной рекламе респондентов, занимающих небольшие жилые помещения. [5]
После
[ редактировать ]Инсталляция из двух частей в Художественном музее Бойсе с 8 ноября 2008 г. по 3 мая 2009 г. «После» представляет собой исследование современных сил, которые создают и конструируют пространство — архитектурно, визуально и концептуально. Проект состоял из двух больших построек с индивидуальными названиями: After Billboard и After:Dwelling . «После рекламного щита» представляет собой оторванную веревкой груду обломков с поверхностью вывески, полностью сделанной из многослойной бумаги, и рекламными объявлениями о недвижимости , увенчанными оконным проемом, через который видны перекрещивающиеся квадраты два на четыре, которые являются надстройкой . Смутно различимые лозунги, посвященные недвижимости, и детали окон этого экстерьера были призваны отсылать к конструкции размером с дом внутри музея. «После проживания» представлял собой гравийный ландшафт размером примерно 25 х 50 футов с четко выраженным прямолинейным отпечатком, напоминающим фундамент здания. Над этим полем парили углы дома, полностью сделанного из архитектурного пенопласта и обезжиренного цемента. Собранные вместе отдельные части описывают периметр дома, находящегося в неопределенном состоянии строительства или сноса, и имеют несколько вариантов дизайна. клише, отождествляемые с анонимной современной архитектурой . Газета The Boise Weekly отметила, что рекламный щит обещает: «Ваш кусочек голубого неба!» Текст на стене сообщает нам, что художники исследуют сложные системы, участвующие в создании пространства. Другими словами, реклама доминирует над видом. [6]
Мемориал больницы штата Орегон
Эта установка использует несуществующий крематорий в больнице штата Орегон в качестве сосуда для размещения невостребованных останков более чем 3500 палат больницы штата Орегон в Салеме, штат Орегон. [7] Первоначально здание было построено в 1896 году для использования в качестве «дома чумы», а позже преобразовано в морг больницы. Медные контейнеры, в которых содержались останки, сейчас находятся в состоянии сильного окисления. Художники использовали это как мощную визуальную метафору жизни тех, кто прожил свою жизнь в этом заведении. Останки были перенесены в керамические контейнеры, которые сейчас занимают перфорированную стену колумбария. На керамических урнах написаны имена, даты рождения и смерти каждого человека, и семьи могут забрать останки или оставить их на месте мемориала. [8]
Публикации
[ редактировать ]- «1000x Ландшафтная архитектура» Криса ван Уффелена . Издательство: Верлагхаус-Браун. Паб. Дата: декабрь 2008 г. ISBN 978-3-938780-60-2 ; ISBN 3-938780-60-6 . 1024 стр.
- «Студия свинцового карандаша: Энни Хан + Дэниел Михалио: После» Гэри Сангстера. Издатель: Художественный музей Бойсе, GAC. Паб. Дата: апрель 2009 г. ISBN 978-0-295-98934-1 . 56 стр.
- «Горелки по дереву» Даниэля Михалио. Издательство: Princeton Architectural Press . Паб. Дата: сентябрь 1997 г. ISBN 978-1-56898-104-8 ; ISBN 1-56898-104-X . 119 стр.
- «Минус пространство/150 произведений искусства: Студия карандашей» Элизабет Браун. Издатель: Художественная галерея Генри, Вашингтонский университет. Паб. Дата: февраль 2006 г. ISBN 0-935558-43-8 . 16 стр.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Харторн, Сэнди (2008). «После: Эффекты искусственного пространства», с. 9. Художественный музей Бойсе , Бойсе. ISBN 978-0-295-98934-1 .
- ^ Сангстер, Гэри (2007). «Двойной или ничего: полупрозрачное отражение обретает форму», стр.1. Креативная столица , Нью-Йорк.
- ^ Грэгг, Рэнди (2006). «Мэрихилл Дабл» мерцает, как мираж, в ущелье», The Oregonian , 6 августа 2006 г.
- ^ Грейвс, Джен (2009). «Розничная торговля/Коммерческая деятельность», с. 1 СЛОГ: Новости и искусство, Сиэтл
- ^ Грейвс, Джен. (2008) «Серая зона: почему некоторые работы студии Lead Pencil так похожи на работы других художников?», с. 2. Незнакомец , Сиэтл. 14 февраля 2008 г.
- ^ Петтингер, Э.Дж. (2008). «Рекламное пространство: «После» студии Lead Pencil Studio вызывает вопросы», стр. 2. Еженедельник Бойсе, Бойсе. 26 ноября 2008 г.
- ^ Пейн, Дэниел. «Студия карандашей • «Мемориал больницы штата Орегон» » . Экология изобразительного искусства штата Орегон . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Управление здравоохранения штата Орегон: Мемориал больницы штата Орегон: Больница штата Орегон: штат Орегон» . www.oregon.gov . Проверено 16 ноября 2019 г.