Jump to content

Студия карандашей

Lead Pencil Studio — рабочее название коллаборации искусства и архитектуры , основанной в 1997 году Энни Хан и Дэниелом Михалио. основателя 2007 года Компания Lead Pencil Studio стала лауреатом Римской премии в области архитектуры Американской академии в Риме одним из «Новых голосов» и была признана в 2006 году Архитектурной лигой Нью-Йорка . [1]

Известные инсталляции

[ редактировать ]

Мэрихилл Дабл

[ редактировать ]

Построенный прямо напротив музея Мэрихилл , на плато с видом на ущелье реки Колумбия , Мэрихилл Дабл представлял собой временную инсталляцию/здание, которое точно повторяло внутренний объем музея, отраженный в зеркале. Стоявший с 5 июля 2006 г. по 1 октября 2006 г. и построенный исключительно из строительных лесов и синей строительной сетки, здание Maryhill Double переосмыслило не только необычную историю музея Мэрихилл, но и значение построения архитектуры среди чистейших ландшафтов. Критики отмечают, что «музей и его призрачный двойник работают как парная форма, стремясь подчеркнуть масштаб своего плато и драматизировать роль человеческих усилий и желания задействовать природу или подчинить ее». [2] По иронии судьбы, на протяжении всего своего существования Double был классифицирован как « рекламный щит » в целях зонирования и юридических целей. [3]

Розничная/Коммерческая торговля

[ редактировать ]

Временная установка в старом высококлассном торговом центре, расположенном в башне Рейнир (спроектированный архитектором Минору Ямасаки ) в Сиэтле , штат Вашингтон. [4] Компания Retail/Commercial заняла бывший итальянский бутик мужской одежды, разместив четыре отдельных торговых помещения, лишенных всего товара и представленных в натуральную величину архитектурным разделом.

Без комнаты

[ редактировать ]

«Без комнаты» точно воссоздает в мельчайших деталях всю гостиную жителя квартиры в Гринсборо, Северная Каролина . Это произведение, выставленное в Художественном музее Уэзерспун при Университете Северной Каролины в Гринсборо с 17 января по 13 апреля 2008 года, воссоздает все женские вещи, однородные с помощью серой акриловой краски . Документы, книги, компакт-диски, коллекционные сокровища, мебель и электронные устройства утратили свою биографическую специфику и предстали в виде анонимных форм. Неокрашенные предметы включали груды одежды и обуви, оставленные в знак уважения к первоначальному жителю. Специальная инсталляция , предназначенная для изучения гнездования и пространственных последствий человеческого обитания. Гостиная была выбрана из числа добровольцев посредством поиска по музейной рекламе респондентов, занимающих небольшие жилые помещения. [5]

Инсталляция из двух частей в Художественном музее Бойсе с 8 ноября 2008 г. по 3 мая 2009 г. «После» представляет собой исследование современных сил, которые создают и конструируют пространство — архитектурно, визуально и концептуально. Проект состоял из двух больших построек с индивидуальными названиями: After Billboard и After:Dwelling . «После рекламного щита» представляет собой оторванную веревкой груду обломков с поверхностью вывески, полностью сделанной из многослойной бумаги, и рекламными объявлениями о недвижимости , увенчанными оконным проемом, через который видны перекрещивающиеся квадраты два на четыре, которые являются надстройкой . Смутно различимые лозунги, посвященные недвижимости, и детали окон этого экстерьера были призваны отсылать к конструкции размером с дом внутри музея. «После проживания» представлял собой гравийный ландшафт размером примерно 25 х 50 футов с четко выраженным прямолинейным отпечатком, напоминающим фундамент здания. Над этим полем парили углы дома, полностью сделанного из архитектурного пенопласта и обезжиренного цемента. Собранные вместе отдельные части описывают периметр дома, находящегося в неопределенном состоянии строительства или сноса, и имеют несколько вариантов дизайна. клише, отождествляемые с анонимной современной архитектурой . Газета The Boise Weekly отметила, что рекламный щит обещает: «Ваш кусочек голубого неба!» Текст на стене сообщает нам, что художники исследуют сложные системы, участвующие в создании пространства. Другими словами, реклама доминирует над видом. [6]

Мемориал больницы штата Орегон

Эта установка использует несуществующий крематорий в больнице штата Орегон в качестве сосуда для размещения невостребованных останков более чем 3500 палат больницы штата Орегон в Салеме, штат Орегон. [7] Первоначально здание было построено в 1896 году для использования в качестве «дома чумы», а позже преобразовано в морг больницы. Медные контейнеры, в которых содержались останки, сейчас находятся в состоянии сильного окисления. Художники использовали это как мощную визуальную метафору жизни тех, кто прожил свою жизнь в этом заведении. Останки были перенесены в керамические контейнеры, которые сейчас занимают перфорированную стену колумбария. На керамических урнах написаны имена, даты рождения и смерти каждого человека, и семьи могут забрать останки или оставить их на месте мемориала. [8]

Публикации

[ редактировать ]
  • «1000x Ландшафтная архитектура» Криса ван Уффелена . Издательство: Верлагхаус-Браун. Паб. Дата: декабрь 2008 г. ISBN   978-3-938780-60-2 ; ISBN   3-938780-60-6 . 1024 стр.
  • «Студия свинцового карандаша: Энни Хан + Дэниел Михалио: После» Гэри Сангстера. Издатель: Художественный музей Бойсе, GAC. Паб. Дата: апрель 2009 г. ISBN   978-0-295-98934-1 . 56 стр.
  • «Горелки по дереву» Даниэля Михалио. Издательство: Princeton Architectural Press . Паб. Дата: сентябрь 1997 г. ISBN   978-1-56898-104-8 ; ISBN   1-56898-104-X . 119 стр.
  • «Минус пространство/150 произведений искусства: Студия карандашей» Элизабет Браун. Издатель: Художественная галерея Генри, Вашингтонский университет. Паб. Дата: февраль 2006 г. ISBN   0-935558-43-8 . 16 стр.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Харторн, Сэнди (2008). «После: Эффекты искусственного пространства», с. 9. Художественный музей Бойсе , Бойсе. ISBN   978-0-295-98934-1 .
  2. ^ Сангстер, Гэри (2007). «Двойной или ничего: полупрозрачное отражение обретает форму», стр.1. Креативная столица , Нью-Йорк.
  3. ^ Грэгг, Рэнди (2006). «Мэрихилл Дабл» мерцает, как мираж, в ущелье», The Oregonian , 6 августа 2006 г.
  4. ^ Грейвс, Джен (2009). «Розничная торговля/Коммерческая деятельность», с. 1 СЛОГ: Новости и искусство, Сиэтл
  5. ^ Грейвс, Джен. (2008) «Серая зона: почему некоторые работы студии Lead Pencil так похожи на работы других художников?», с. 2. Незнакомец , Сиэтл. 14 февраля 2008 г.
  6. ^ Петтингер, Э.Дж. (2008). «Рекламное пространство: «После» студии Lead Pencil Studio вызывает вопросы», стр. 2. Еженедельник Бойсе, Бойсе. 26 ноября 2008 г.
  7. ^ Пейн, Дэниел. «Студия карандашей • «Мемориал больницы штата Орегон» » . Экология изобразительного искусства штата Орегон . Проверено 16 ноября 2019 г.
  8. ^ «Управление здравоохранения штата Орегон: Мемориал больницы штата Орегон: Больница штата Орегон: штат Орегон» . www.oregon.gov . Проверено 16 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a255531431a9687bc87c9984d6a89a0__1717722180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a0/3a255531431a9687bc87c9984d6a89a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lead Pencil Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)