Станция Мэримур-Виллидж
Деревня Мэримур | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
легкорельсового транспорта Link Станция | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Редмонд, Вашингтон Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 47 ° 40'03 "с.ш. 122 ° 06'33" з.д. / 47,6674 ° с.ш. 122,1092 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Звуковой транзит | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открытие | 2025 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Мэримур-Виллидж — будущая станция легкорельсового транспорта Link возле парка Мэримур в Редмонде, штат Вашингтон . Станция расположена вдоль южной стороны государственной трассы 520 к юго-западу от ее развязки с государственной трассой 202 недалеко от центра города Редмонд. Он также включает в себя парк на 1400 киосков и гараж , построенный на территории. [ 1 ]
Первоначально станция была включена в избирательный бюллетень Sound Transit 2 в 2008 году, но была исключена из East Link Extension из-за нехватки финансирования, вызванной желанием города Бельвью построить туннельную трассу под центром города Бельвью . [ 2 ] Вместо этого компания Sound Transit завершила экологическую экспертизу и выбрала предпочтительное направление к центру города Редмонд, отложив строительство последнего участка East Link на неопределенный срок. [ 3 ] Мера голосования Sound Transit 3 , принятая в 2016 году, включает 1,1 миллиарда долларов на финансирование двух станций в центре Редмонда, строительство которых было запланировано к 2024 году. [ 4 ] Предварительное проектирование расширения Редмонда было одобрено в феврале 2016 года, после того как оно было приостановлено в 2010 году. [ 5 ]
Первоначально станция называлась SE Redmond, пока в июне 2022 года деревня Мэримур не была принята в качестве ее постоянного названия. [ 6 ] Предварительное строительство на объекте началось в конце 2020 года. [ 7 ] Станцию планируют открыть в 2025 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Управляющее резюме". Окончательное заявление о воздействии проекта East Link на окружающую среду (PDF) (Отчет). Звуковой транзит . Июль 2011. с. ЭС-51 . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Линдблом, Майк (4 мая 2009 г.). «Bellevue просматривает железнодорожный туннель Sound Transit; Microsoft хочет наземный маршрут» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Совет по звуковому транзиту определяет предпочтительный маршрут легкорельсового транспорта East Link» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 14 мая 2009 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Демэй, Дэниел (2 июня 2016 г.). «Sound Transit утверждает более быстрые сроки реализации следующих этапов легкорельсового транспорта» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Sound Transit совершенствует проектирование расширения легкорельсового транспорта Federal Way и Редмонд» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 25 февраля 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2022-44» (PDF) . Звуковой транзит. 23 июня 2022 г. . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Строительные работы увеличиваются вокруг расширения легкорельсового транспорта Редмонда» . Редмондский репортер . 19 октября 2020 г. . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Линдблом, Майк (18 августа 2022 г.). «Больше задержек на скоростном трамвае до Белвью, Редмонда, Федерал Уэй, Линвуда» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 августа 2022 г.
- Станции легкорельсового транспорта Future Link
- Свяжите станции легкорельсового транспорта в округе Кинг, штат Вашингтон.
- Здания и сооружения в Редмонде, Вашингтон
- Железнодорожные вокзалы планируют открыть в 2025 году
- Незавершенные железнодорожные станции Западной США
- Вашингтон (штат) незавершенные здания и сооружения
- Транспортные заглушки Вашингтона (штата)