Береговая линия Север/185-я станция
легкорельсового транспорта Link Станция | ||||||||||||||||||||||||||
![]() В стадии строительства в марте 2024 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 710 Северо-восточная 185-я улица Шорлайн, Вашингтон , США | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 45'51 "N 122 ° 19'22" W / 47,76417 ° N 122,32278 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Звуковой транзит | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Расширение ссылки Линвуд | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 30 августа 2024 г. | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Shoreline North/185th — это станция легкорельсового транспорта Link на линии Lynnwood Link Extension, обслуживающая Шорлайн, штат Вашингтон . Станция расположена в траншеи на восточной стороне межштатной автомагистрали 5 , на северной стороне 185-й северо-восточной улицы. Он включает в себя прилегающую автобусную станцию и гараж на 500 мест. [ 1 ] Станция открылась 30 августа 2024 года вместе с остальной линией.
История
[ редактировать ]Район Шорлайн развивался как пригородный спальный район в начале 20 века, сосредоточенный вокруг междугородной железной дороги Сиэтл-Эверетт , а затем и государственной автомагистрали 99 на Аврора-авеню. [ 2 ] В районе к востоку от Аврора-авеню был один крупный коммерческий центр, Норт-Сити , который развивался в 1940-х годах вдоль 15-й авеню Северо-восток. [ 3 ] Межштатная автомагистраль 5 была построена на территории между Авророй и Норт-Сити в начале 1960-х годов, примерно вдоль 5-й Северо-восточной авеню. [ 4 ] автострады В 1957 году Комиссия по транзиту Сиэтла предложила использовать полосу отвода для системы скоростного железнодорожного транспорта , включая остановку в «Ричмонде» возле 185-й северо-восточной улицы. [ 5 ] Это предложение было отклонено правительством штата из-за проблем с финансированием, поскольку федеральные и государственные средства на строительство дорог не могли быть использованы для необходимого приобретения недвижимости. [ 6 ]
Планирование современной системы легкорельсового транспорта было поручено преемнику Транзитной комиссии, компании Metro Transit , в 1970-х годах. Хотя коридор межштатной автомагистрали 5 был исключен из предложений «Передвижение вперед» , вынесенных на два голосования в 1968 и 1970 годах, которые в конечном итоге провалились, он был пересмотрен в предложении 1986 года Метро и Правительственным советом Пьюджет-Саунд , которое разместило станцию, обслуживающую Норт-Сити. на северо-востоке 185-й улицы. [ 7 ] Предложение так и не было официально принято, но послужило основой для последующих предложений Регионального транзитного агентства, которое позже стало Sound Transit . В 1995 году RTA предложило построить региональную систему легкорельсового транспорта, включая линию от Сиэтла до Линвуда , которая останавливается на 175-й улице в северо-восточном направлении в Шорлайн к северу от городской черты Сиэтла. [ 8 ] План был отклонен избирателями и изменен в успешную меру голосования 1996 года, в рамках которой был построен только легкорельсовый транспорт от кампуса Вашингтонского университета в Сиэтле до международного аэропорта Сиэтл-Такома к югу от города.
Легкорельсовое сообщение началось 30 августа 2024 года. [ 9 ]
Участие общественности в планировании
[ редактировать ]В 2012 году была сформирована общественная группа, признанная Shoreline, под названием 185-й комитет граждан станции (185SCC). [ 10 ] Официальный процесс планирования в Shoreline начался в мае 2013 года. [ 11 ]
Участие общественности не всегда было упорядоченным. На общественном форуме по перезонированию в Шорлайне в марте 2015 года мэр города пригрозил, что полиция выгонит шумных и кричащих участников. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Улица уровень |
К выходам/входам, автоматам по продаже билетов | |
Платформа уровень |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
На север | ← ![]() | |
← ![]() | ||
Южное направление | → ![]() | |
→ ![]() | ||
Боковая платформа , двери открываются справа. |
Береговая Северная/185-я станция состоит из двух боковых платформ, расположенных в траншеи ниже уровня улицы. На станции есть две лестницы, эскалаторы и лифты, ведущие к закрытым наземным входам с автоматами по продаже билетов и информацией для пассажиров. Непосредственно к востоку от вокзала находится автобусная станция с несколькими отсеками, а также место для поцелуев и поездок на 500 мест наверху гаража . [ 1 ] [ 13 ] Первоначально планировалось, что гараж будет расположен на западной стороне автострады и соединен с увеличенной эстакадой, но был объединен в целях экономии средств. [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]В дополнение к легкорельсовому транспорту Link, 185-я станция Shoreline North планируется стать южной конечной точкой Community Transit компании Swift Blue Line , линии скоростного автобусного сообщения на шоссе 99 в округе Снохомиш. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «План территории 185-й станции СВ» (PDF) . Звуковой транзит . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Штейн, Алан Дж. (20 февраля 1999 г.). «Береговая линия — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Шустер, Чад (16 апреля 2006 г.). «Район недели: Норт-Сити, Береговая линия — внешний вид, светлое будущее, поскольку долгая реабилитация близится к концу». Сиэтл Таймс . п. Ф3.
- ^ «Глава 3: Существующие условия и прогнозы численности населения» . План подрайона станции 185-я улица (отчет). Город Береговой линии. Март 2015 г. стр. 3–5 . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Кеннетт, Джон Дж. (1 марта 1957 г.). Скоростной транспорт на автостраде Такома-Сиэтл-Эверетт . Сиэтл Транзит. OCLC 13297486 .
- ^ «Оправдавшаяся надежда на план покупки транзитной системы». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 1 августа 1957 г. с. 13.
- ^ «Схема маршрута магистрали LRT» (карта). Расширение общественного транспорта Federal Way: обзор плана транзитного движения с высокой пропускной способностью в коридоре проекта: от южной 200-й улицы до центра города Federal Way (PDF) . Правительственный совет Пьюджет-Саунда . 1986. с. 2-2. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «Предложение по региональной транзитной системе» (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. Февраль 1995 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Деше, Николас; Линдблом, Майк (30 августа 2024 г.). «Новые станции легкорельсового транспорта собирают большие толпы людей на первые поездки» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Гражданский комитет станции NE 185th Street (календарь событий)» . Город Береговой линии . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Планирование подрайона станции легкорельсового транспорта» . Город Береговой линии . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Робертсон, Кипп (17 марта 2015 г.). «Протест жителей Береговой линии не мешает муниципалитету изменить зонирование территории вокруг легкорельсового транспорта» . MyNorthwest.com . Бонневиль Интернэшнл . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Северная 185-я станция и гараж Lynnwood Link Extension Shoreline» . Архитекторы Роллуда . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Линдблом, Майк (6 ноября 2017 г.). «Дыра в 500 миллионов долларов: как горячая экономика, запросы города прокололи бюджет легкорельсового транспорта Sound Transit в Линвуде» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Существующие условия и прогнозы численности населения» . План подрайона станции 185-я улица (отчет). Город Береговой линии . Март 2015 г. стр. 3–21 . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Агентство расширяет Swift Blue Line до береговой линии» (пресс-релиз). Общественный транзит. 7 февраля 2020 г. . Проверено 15 февраля 2020 г.