Крепление
Крепление — это процесс временной поддержки здания, судна, сооружения или траншеи берегами (подпорками) при опасности обрушения или во время ремонта или перестройки. Крепление осуществляется с берега , деревянной или металлической опоры. [1] Крепление может быть вертикальным, наклонным или горизонтальным.
Методы
[ редактировать ]Здания
[ редактировать ]
Разгребая берега
[ редактировать ]В этом методе наклонные элементы, называемые рейками, используются для временной боковой поддержки небезопасной стены. Одна или несколько балок имеют уклон между лицевой стороной поддерживаемой конструкции и землей. [2] Наиболее эффективная поддержка оказывается, если грабли встречаются со стеной под углом от 60 до 70 градусов. Настенная пластина обычно используется для увеличения площади опоры.
Фонды
[ редактировать ]Опалубка обычно используется при устройстве фундамента здания. Система крепления, такая как сваи и изоляция или торкрет-бетон, будет выдерживать окружающие нагрузки до тех пор, пока не будут построены подземные уровни здания. Обычно используемое оборудование для крепления включает в себя опоры, опорные балки и домкраты.
Траншеи
[ редактировать ]
Во время раскопок системы крепления ускоряют раскопки и обеспечивают безопасность рабочих, поскольку траншеи могут обрушиться. В этом случае не следует путать крепление с экранированием . Опорные конструкции предназначены для предотвращения обрушения, тогда как защита предназначена только для защиты рабочих в случае обрушения. Крепления из бетонных конструкций и каменных зданий, в этих случаях также называемые опалубками , обеспечивают временную поддержку до тех пор, пока бетон не затвердеет и не достигнет желаемой прочности, чтобы выдерживать нагрузки.
Гидравлическая опора
[ редактировать ]Гидравлическая опора — это использование гидравлических поршней, которые можно выкачивать наружу до тех пор, пока они не прижмутся к стенам траншеи. Обычно они комбинируются со стальной пластиной или фанерой, либо фанерой толщиной 1-1/8 дюйма, либо специальной тяжелой финской формой (FINFORM) толщиной 7/8 дюйма.
Балка и пластина
[ редактировать ]Балки и стальные двутавровые балки вбиваются в землю, а между ними вставляются стальные пластины. Похожий метод, в котором используются деревянные доски, называется абордажом солдат. Гидравлика, как правило, работает быстрее и проще; другие методы, как правило, используются для более долгосрочных целей или более крупных раскопок.
Забивание почвы
[ редактировать ]Забивание грунта – это метод, при котором откосы грунта, выемки или подпорные стены укрепляются путем установки относительно тонких элементов – обычно стальных арматурных стержней. Стержни обычно устанавливаются в предварительно просверленное отверстие, а затем затираются на место или одновременно сверлятся и затираются раствором. Обычно их устанавливают ненатянутыми, с небольшим наклоном вниз. На поверхности можно использовать жесткую или гибкую облицовку (часто набрызг-бетон) или изолированные шляпки грунтовых гвоздей.
Крепление на судах
[ редактировать ]Крепление используется на борту, когда целостность судна повреждена, а также для удержания устройств, препятствующих утечке, на месте, чтобы уменьшить или остановить поступающую воду. Обычно состоит из бруса размером 100 x 100 мм и используется в сочетании с клиньями для дальнейшего закрепления подпорок на месте, подкладками для распределения нагрузки и фиксаторами для ее удержания. На борту также используется механическое крепление в качестве быстрого временного решения, однако оно не пользуется популярностью из-за невозможности перемещения вместе с судном.
Гордый
[ редактировать ]Он состоит из деревянного элемента, закрепленного на подкладке на палубе или на головке палубы, в зависимости от уровня воды в отсеке и сильной точке, называемой гордой. Затем следует распилить горизонтальный брус по размеру, чтобы он поместился между ним и тем, что он поддерживает, например ящиком для осколков, переборкой или дверью. При необходимости для укрепления конструкции затем используются деревянные клинья.
Вертикальная опора
[ редактировать ]Он предназначен для поддержки люка или шпангоута на палубе, состоящего из вертикальной балки между палубой и днищем палубы с двумя клиньями, расположенными напротив друг друга, для его затягивания. Накладки используются для распределения нагрузки на слабые конструкции.
Швартовка при авиаперевозках
[ редактировать ]Крепление — это термин, используемый в процессе формирования контейнеров и поддонов для грузовых авиаперевозок (ULD) , например, для обеспечения того, чтобы груз, помещенный в контейнеры и на поддоны, был надежно и эффективно упакован. В частности, крепление выполняется для прикрепления груза к ULD и адаптации различных форм-факторов грузовых мест для максимального использования доступного объема ULD. Обычно используются деревянные балки и доски различной формы. Чаще всего материал для крепления используется повторно, но, поскольку в сфере авиаперевозок используется высококачественная древесина, материал для крепления часто исчезает и составляет немалую часть стоимости грузовой перевозки.
Галерея
[ редактировать ]-
Вертикальная или мертвая система, обычно используемая в опалубке.
-
Комплекс Ангкор-Ват, простое сочетание сруба древесины и мертвых берегов.
-
Эскиз деревянного двойного сгребающего берега. Проекции осевых линий дна и берегов совпадают.
-
Плотницкая деталь стыка наверху деревянного сгребающего берега.
-
Эскиз одиночного деревянного пролетного берега между соседними зданиями.
-
Традиционное укрепление траншеи или бревенчатая кладка.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Берег, № 3." def, 1. Оксфордский словарь английского языка, второе издание на компакт-диске (версия 4.0) © Oxford University Press, 2009 г.
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 24 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 1004–1007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]