Вирджил Бог
Вирджил Бог | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 16 июля 1846 г. Норфолк, Нью-Йорк , США |
Умер | 14 октября 1916 г. В море (на борту «Эсперансы ») | ( 70 лет
Образование | Политехнический институт Ренсселера |
Занятие | Инженер-строитель |
Супруг |
Сибил Эстель Рассел
|
Дети | 4 |
Родственники | Лесли В. Рассел (зять) |
Вирджил Гей Бог (1846–1916) был американским инженером-строителем , который сначала работал в своем родном штате Нью-Йорк, а затем начал работать за рубежом, а также на западе и северо-западе Соединенных Штатов. В основном он работал на железных дорогах, но также занимался городским планированием.
Гражданское строительство
[ редактировать ]Бог родился в Норфолке, штат Нью-Йорк , 16 июля 1846 года в семье Джорджа Чарльза и Мэри В. (Перри) Бог. Он получил степень в области гражданского строительства в Политехническом институте Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк , в 1868 году.
Бог последовательно работал на железной дороге Ороя в Перу до 1879 года, на Северо-Тихоокеанской железной дороге до 1886 года. В северной части Тихого океана он назвал Паско, штат Вашингтон, в честь региона, известного жестокими песчаными бурями, которые он видел, находясь в Южной Америке ; построил Северную часть Тихого океана и береговую железную дорогу Пьюджет-Саунд, соединяющую Такому, штат Вашингтон, с Сиэтлом, штат Вашингтон ; и обнаружил Стампид-Пасс .
После Северной части Тихого океана Бог работал главным инженером Union Pacific Railroad до 1891 года. После этого он также был главным инженером на железной дороге Западного Мэриленда и возглавлял строительство Западной Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии реки Физер через бурный каньон .
В качестве инженера-консультанта Бог работал на судоходстве по реке Колумбия , в заливе Комменсмент и Грейс-Харбор , на Новозеландской железной дороге , в Департаменте общественных работ Нью-Йорка и, наконец, незадолго до своей смерти, в Плане Большого Сиэтла . Бог умер в море на борту парохода «Эсперанса» 14 октября 1916 года.
Его «План Бога» был отклонен избирателями 5 марта 1912 года с перевесом в 10 000 голосов. [ 1 ] Это означало бы создание первого комплексного плана Сиэтла и множество улучшений, включая общественный центр в новом районе Денни Реграде . Общественный центр в конечном итоге был реализован пять десятилетий спустя как Центр Сиэтла , более или менее в том месте, которое предложил Бог. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ МакРобертс, Патрик (4 ноября 1998 г.). «Сиэтл отменяет План улучшения Бога 5 марта 1912 года» . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Интервью с Полем Тири, проведенное Мередит Клаузен в доме художника 15 и 16 сентября 1983 г. Смитсоновский институт , Архив американского искусства. Доступ онлайн 18 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биографический очерк
- Карта, показывающая план Бога относительно Сиэтла , на Wikimedia Commons.
- 1846 рождений
- 1916 смертей
- Американские инженеры XIX века
- Американские инженеры 20-го века
- Американские инженеры-строители
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Инженеры из Нью-Йорка (штат)
- Инженеры из Вашингтона (штат)
- История Сиэтла
- Люди из Норфолка, Нью-Йорк
- Люди из Паско, Вашингтон
- Инженеры из Сиэтла
- Выпускники Политехнического института Ренсселера