Jump to content

Звукоизолятор пригородной железной дороги

Карта маршрута :

эхолот
Два состава Sounder на станции Туквила
Два состава Sounder на станции Туквила
Обзор
Владелец Звуковой транзит
Местный Сиэтл, агломерация
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 2
Количество станций 12
Ежедневное количество пассажиров 7500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 1,630,000 (2023) [2]
Веб-сайт Руководство для гонщиков Sounder
Операция
Начало работы 18 сентября 2000 г. ( 18 сентября 2000 г. ) (линия S)
26 декабря 2003 г. ( 26 декабря 2003 г. ) (N Line)
Оператор(ы) БНСФ
Отчетные отметки СДРКС
Количество автомобилей 14 локомотивов
67 легковых автомобилей [3]
Длина поезда 2–7 легковых автомобилей
Прогресс Линия N: 2 рейса туда и обратно в день.
S Line: 10 рейсов туда и обратно в день.
Технический
Длина системы 81,8 миль (131,6 км) [3]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Максимальная скорость 79 миль в час (127 км / ч)
Карта системы

Линия
Эверетт
Амтрак
Мукилтео
Паромы штата Вашингтон
Эдмондс
Паромы штата Вашингтон Амтрак
Сиэтл
Трамвай Первого Хилла Амтрак
Туквила
Амтрак
Кент
Оберн
Самнер
Пуйаллап
Такома Доум
Амтрак
Южная Такома
Лейквуд
Будущее расширение
Tillicum
(2045)
DuPont
(2045)
Линия

Пригородный поезд Sounder ( регистрационный знак SDRX ) — это пригородный железнодорожный транспорт, которым управляет BNSF от имени Sound Transit . [4] Служба работает с понедельника по пятницу в часы пик из Сиэтла, штат Вашингтон , на север до Эверетта и на юг до Лейквуда . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 630 000 человек, или около 7 500 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

По состоянию на 2017 год Расписание обслуживает традиционные поездки в часы пик: большинство поездов ходят в Сиэтл утром и отправляются во второй половине дня. Три ежедневных рейса туда и обратно осуществляются в обратном направлении и обратно до Такомы . [5] Дополнительные поезда Sounder ходят по субботам и воскресеньям и отправляются на игры «Сихокс» и «Саундерс» на стадионе «Люмен Филд» и на игры «Моряки» в T-Mobile Park . Оба стадиона находятся в нескольких минутах ходьбы от станции King Street .

История обслуживания

[ редактировать ]

Линия S (ранее Южная линия) начала движение двумя поездами туда и обратно 18 сентября 2000 года с остановками в Такоме , Самнере и Оберне, которые заканчивались в Сиэтле. Станции Пуйаллап и Кент были добавлены 5 февраля 2001 года, а Туквила - 12 марта 2001 года. В настоящее время на линии S имеется тринадцать рейсов туда и обратно, три из которых курсируют в обратном направлении. [5]

В июле 2010 года Sound Transit заключила новое соглашение с BNSF на сумму 185 миллионов долларов, которое предоставляет Sound Transit постоянный доступ к коридору S Line, а также позволяет начать еще четыре ежедневных рейса туда и обратно, начиная с 2012 года и продолжаясь до 2016 года. [6]

8 октября 2012 года было открыто расширение до станций Южная Такома и Лейквуд с пятью ежедневными рейсами туда и обратно, все из которых находятся в пиковом направлении, обслуживая новые станции. [7] В сентябре 2016 года был добавлен рейс туда и обратно в полдень между Лейквудом и Сиэтлом. [8] В сентябре 2017 года были добавлены два дополнительных рейса туда и обратно, в результате чего общее количество ежедневных рейсов туда и обратно, обслуживающих пристройку Лейквуда, достигло восьми. [9] [5]

Средняя посещаемость линии S в будние дни в 2010 году составила 8300 человек, что на 7% меньше, чем в 2009 году, из-за продолжающегося низкого уровня занятости в центре Сиэтла. С тех пор средняя посещаемость увеличилась и по состоянию на октябрь 2015 года составила 14 500 человек в день. [10] В 2019 году пассажиропоток S Line составил 16 419 человек в день. [11]

В мае 2003 года Sound Transit заключила с BNSF договор аренды на 250 миллионов долларов на использование своих трасс, ведущих из Эверетта в Сиэтл, в течение 100 лет. 17 декабря 2003 года совет Sound Transit утвердил измененное соглашение, которое давало ему бессрочное право на использование трасс Эверетт-Сиэтл за 258 миллионов долларов. [12]

Линия N длиной 35 миль (56 км) от Эверетта до Сиэтла (бывшая Северная линия) началась с игрового поезда Сихокс 21 декабря 2003 года. Регулярное сообщение началось 22 декабря с одного утреннего поезда в Сиэтл и одного вечернего поезда обратно. Второй поезд туда и обратно был добавлен 6 июня 2005 г., чтобы увеличить пассажиропоток, третий был добавлен в сентябре 2007 г. В сентябре 2008 г. к линии был добавлен дополнительный поезд, в результате чего общее количество рейсов туда и обратно в пиковую нагрузку достигло четырех. направление. 31 мая 2008 г. началось движение до станции Мукилтео. В настоящее время на линии N есть три остановки: Эдмондс , Мукилтео и Эверетт . [13] [14]

Кроме того, Sound Transit сотрудничает с Amtrak Cascades , чтобы позволить пассажирам Sounder использовать два поезда в день, которыми управляет Amtrak Cascades, в Беллингем, штат Вашингтон , и Ванкувер, Британская Колумбия, в рамках программы RailPlus. Это позволяет пассажирам использовать структуру тарифов Sounder между Эвереттом и Сиэтлом. Программа доступна только для гонщиков, использующих ежемесячные абонементы. Поезда Amtrak Cascades не останавливаются в Мукилтео, как и поезд Amtrak Empire Builder из Чикаго, штат Иллинойс .

В 2010 году количество пассажиров на линии N в будние дни составило около 1100 человек. [15] и составило около 1561 в первом квартале 2016 года. [16] Поезда на N-линии на протяжении всей своей истории часто отменялись из- за оползней . [17] хотя WSDOT имеет [ когда? ] началось строительство, чтобы решить проблему. [18]

Будущее расширение

[ редактировать ]
Будущая конечная остановка линии S на станции DuPont.

Sound Transit планирует добавить дополнительные станции S Line в Tillicum и DuPont . Трасса уже построена Sound Transit при финансовой поддержке WSDOT в рамках проекта Point Defiance Bypass . Финансирование строительства двух станций было одобрено в ходе голосования по Sound Transit 3 в 2016 году и, как ожидается, будет стоить 300 миллионов долларов. Первоначально его планировалось открыть в 2036 году, но было отложено до 2045 года из-за общесистемного дефицита финансирования, вызванного увеличением затрат на планирование. [19] [20] Станцию ​​Тилликум планируется расположить недалеко от пересечения межштатной автомагистрали 5 и юго-западной Беркли-стрит, рядом с совместной базой Льюис-Маккорд . Конечную станцию ​​DuPont планируется расположить рядом с существующей парковой зоной на межштатной автомагистрали 5 и Сентер-Драйв. [21]

Кроме того, Sound Transit планирует увеличить длину станционных платформ на линии S, чтобы вместить поезда длиной до десяти вагонов вместо нынешних семи, и увеличить объем обслуживания. [22] Обе программы были включены в избирательный бюллетень Sound Transit 3, и первоначально их планировалось полностью завершить к 2036 году, но они также были отложены из-за общесистемного дефицита финансирования и последующей реорганизации проектов. Расширение платформы планируется завершить к 2036 году, а дополнительные рейсы по линии S планируется осуществить к 2046 году. [23] [24]

Как и в случае с легкорельсовым транспортом Link , Sounder использует систему подтверждения оплаты и использует тарифы, основанные на расстоянии; Тарифы для взрослых варьируются от 3,25 до 5,75 долларов. [3] Пассажиры должны приобрести бумажный билет, использовать мобильный билет или приложить свою карту ORCA (и получить действительное разрешение на поездку) перед посадкой в ​​поезд. Инспекторы по тарифам Sound Transit или полицейские выборочно садятся в поезда и проверяют наличие действительных доказательств оплаты, выдавая предупреждения или штрафы пассажирам без действительных доказательств оплаты. С пассажиров, использующих карты ORCA, взимается максимальная плата за проезд со станции, с которой они следуют, и им выдается разрешение на поездку, когда они нажимают кнопку перед посадкой, и, при необходимости, получают возмещение, когда они нажимают на карту после посадки. Тарифы со скидкой предлагаются молодежи, пожилым людям и инвалидам, а также пассажирам с низким доходом, имеющим право на участие в программе ORCA Lift. [25]

Во время пандемии COVID-19 в 2020 году сбор платы за проезд для всех служб Sound Transit был приостановлен с 21 марта по 1 июня. [26] Тарифы на Link и Sounder были вновь введены 1 июня со скидкой в ​​размере 2 долларов США для пользователей Sounder, не являющихся пользователями ORCA. [27]

Статистика пассажиропотока

[ редактировать ]
Год Пассажиропоток Годовая разница %
2004 955,298
2005 1,268,291 32.8%
2006 1,692,971 33.5%
2007 2,156,652 27.4%
2008 2,668,623 23.7%
2009 2,492,362 -6.6%
2010 2,364,290 -5.1%
2011 2,543,955 7.6%
2012 2,811,891 10.5%
2013 3,035,735 8%
2014 3,361,317 10.7%
2015 3,812,040 13.4%
2016 4,165,992 9.3%
2017 [28] 4,438,374 6.5%
2018 [29] 4,646,408 4.7%
2019 [30] 4,616,656 -0.6%
2020 [31] 1,274,219 -72.4%
2021 [32] 711,720 -44.1%
2022 [32] 1,140,908 60.3%
Данные Sound Transit [33]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Модель Изготовлено Номера дорог Количество в парке Примечания Изображение
Локомотивы
ЭМД F59ФИ 1999 901–904 4 Все локомотивы переоборудованы с двигателями, соответствующими стандарту Tier 3 EPA, чтобы снизить выбросы и обеспечить экономию топлива. [34]
2000 905–906 2
2001 907–911 5
МотивПауэр MP40PH-3C 2012 921–923 3 Модернизирован для соответствия стандарту выбросов Tier 3.
Такси Автомобили
Автомобиль с кабиной Bombardier BiLevel 1999 101–104 4
2000 105–111 7 112–118 проданы Caltrain . [35]
2003 301–307 7
2017 321–329 9
2022 330–332 3 [36]
Тренеры
Двухуровневый тренер Bombardier 2000 201–213 13
2001 214–215 2
2002 216–218, 227–228, 231–240 15 219–226 и 229–230 проданы Caltrain. [35]
2003 401–410 10
2022 411-418 8
Источники (если не указано иное): [37] [38]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «План развития транзита на 2022–2027 годы и годовой отчет на 2021 год» (PDF) . Звуковой транзит. 25 августа 2022 г. стр. 12–14 . Проверено 17 ноября 2022 г.
  4. ^ «Технические характеристики пригородных поездов эхолота» . Звуковой транзит. 18 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Sound Transit: расписание пригородных поездов Sounder» . Звуковой транзит . Проверено 6 апреля 2017 г.
  6. ^ «Sound Transit подписывает договор с BNSF о добавлении поездов Sounder и выбирает предпочтительный альтернативный маршрут East Link» . Журнал «Прогрессивное железнодорожное дело» . 26 июля 2010 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  7. ^ Холл, CB (21 ноября 2012 г.). «Поезд с эхолотом стартовал в Лейквуде неудачно» . Пересечение . Проверено 2 мая 2017 г.
  8. ^ «Линия South Sounder начнет работу в полдень в сентябре» . Сиэтл Таймс. 30 августа 2016 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  9. ^ «Саундер на юг становится лучше, чем когда-либо, с новыми рейсами, начинающимися 25 сентября» . Звуковой транзит . 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  10. ^ «Сводка количества пассажиров за октябрь 2015 г.» (PDF) . www.soundtransit.org . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  11. ^ «Квартальный отчет о результатах оказания услуг за четвертый квартал 2019 года» (PDF) . Звуковой транзит . 27 февраля 2020 г. . Проверено 30 июля 2020 г.
  12. ^ Велуш, Лукас (17 декабря 2003 г.). «Эхолот наконец-то приступит к делу» . Эверетт Геральд . Проверено 24 декабря 2023 г.
  13. ^ Пешнекер, Скотт (31 мая 2008 г.). «Сегодня Саундер начинает службу в Мукилтео» . Эверетт Геральд . Эверетт Геральд . Проверено 31 мая 2008 г.
  14. ^ «Станция Мукилтео» . Звуковой транзит. 10 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  15. ^ SIP 2011, стр. 26. Архивировано 10 августа 2011 года в Wayback Machine.
  16. ^ «Отчет за 1 квартал 2016 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  17. ^ «Оползни продолжают препятствовать железнодорожному движению к северу от Сиэтла» . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  18. ^ «Начинается работа над решением проблемы оползня для Тихоокеанского северо-западного железнодорожного коридора» .
  19. ^ Линн, Адам (24 марта 2016 г.). «Несколько проектов округа Пирс в рамках плана Sound Transit стоимостью 50 миллиардов долларов» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 20 декабря 2016 г.
  20. ^ Лузак, Мэрибет (6 августа 2021 г.). «Sound Transit принимает план «перестройки»» . Железнодорожный век . Проверено 15 августа 2021 г.
  21. ^ «Расширение оповещателя для DuPont» (PDF) . Звуковой транзит. 21 июля 2016 года . Проверено 5 января 2018 г.
  22. ^ «Программа капитального ремонта South Sounder» (PDF) . Звуковой транзит. 1 июля 2016 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  23. ^ «Пересмотр программы капитала в соответствии с решением Совета по транзиту от 5 августа 2021 г.» (PDF) . Звуковой транзит. 12 августа 2021 г. . Проверено 15 августа 2021 г.
  24. ^ «Расширение мощностей Sounder South» . Звуковой транзит . Проверено 15 августа 2021 г.
  25. ^ «Стоимость проезда на поезде» . Звуковой транзит . Проверено 21 декабря 2018 г.
  26. ^ «Sound Transit приостановит тарифы на все виды транспорта до дальнейшего уведомления» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 20 марта 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  27. ^ «Варианты льготных тарифов будут сопровождать повторное введение тарифов на Link and Sounder с 1 июня» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 мая 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  28. ^ «Поездка 2017» .
  29. ^ https://www.soundtransit.org/sites/default/files/documents/monthly-service- Performance- report-201812.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  30. ^ https://www.apta.com/wp-content/uploads/2019-Q4-Ridership-APTA.pdf&ved=2ahUKEwivjujLs8bpAhXGr54KHfL8DH4QFjAEegQIBBAK&usg=AOvVaw2Uwd3rFLsZ9LeH_rk_7YT0 [ мертвая ссылка ]
  31. ^ «Квартальный отчет о результатах оказания услуг за четвертый квартал 2020 года» (PDF) . Звуковой транзит. 25 февраля 2021 г. . Проверено 4 марта 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Поездка» . Трекер производительности системы . Звуковой транзит . Проверено 16 октября 2023 г.
  33. ^ «Архив квартальных отчетов о пассажиропотоке» . Звуковой транзит . Проверено 12 апреля 2017 г.
  34. ^ «Предложение № M2016-123 Поправка к контракту на капитальный ремонт локомотивов Sounder» (PDF) . Звуковой транзит . 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2017 г. . Проверено 25 февраля 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Звуковое транзитное движение № М2001-72» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2010 г.
  36. ^ «Новые вагоны Sounder прибывают в Сиэтл» . Патч Сиэтл, Вашингтон . 22 августа 2022 г. . Проверено 15 октября 2022 г.
  37. ^ «Проект плана реализации услуг на 2015 год – Приложение B: Планы парка» (PDF) . Звуковой транзит. п. 112. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  38. ^ «Два новых вагона Sounder прибывают на линию Сиэтл-Лейквуд» . 23 августа 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f070bf3387d7566f736fefb4fa53a282__1711150740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/82/f070bf3387d7566f736fefb4fa53a282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sounder commuter rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)