Jump to content

Облигация точечного обхода

Облигация точечного обхода
Обзор
Станции 3
Услуга
Услуги Каскады , Coast Starlight , Line Sounder S
История
Завершенный 1891  ( 1891 )
Технический
Длина линии 14,5 мили (23,3 км)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Маршрутная карта

Tacoma Rail Railland Division
Такома Дом
АмтракSounder Commuter Rail
Tacoma Rail Mountain Division
Южная Такома
Sounder Commuter Rail
BNSF Lakewood Subdivision
Лейквуд
Sounder Commuter Rail
Тилликум
Sounder Commuter Rail (2045)
Дюпон
Sounder Commuter Rail (2045)
BNSF Seattle Subdivision

Обходное обходное обходной (официально подразделение Lakeview длиной 14,5 миль (23,3 км) ) представляет собой железнодорожную линию между городами Дюпон и Такома в округе Пирс , штат Вашингтон . Первоначально он был построен Северной Тихоокеанской железной дорогой - сегментом Такома -Лейквуд в 1874 году в рамках линии прерии и участком Лейквуд -Дюпонта в 1891 году. Пассажирские услуги на линии снизились после завершения 1914 года вдоль маршрута вдоль Пьюджет -Саунд и закончился полностью в 1956 году.

Маршрут был идентифицирован как пассажирский железнодорожный обход в 1992 году. Commuter Rail Улучшение оставшегося участка на 181,1 млн. Долл. в 2012 году . Service в Лейквуд началась Sounder Маршрут вдоль береговой линии Puget Sound , которая включала туннели с одним треком. Он был открыт для Amtrak Service 18 декабря 2017 года, но первый Cascades поезд сошел со скоростью на мосту через межгосударственный 5 во время движения на юг недалеко от Дюпона. Служба Amtrak была перенаправлена ​​на старую линию до тех пор, пока пассажирская служба не возобновила 18 ноября 2021 года.

Обход неповиновения точки начинается на соединении с основной линии BNSF возле речного моста Нисквалли , к востоку от Лейси . Железная дорога пересекается по межштатной автомагистрали 5 и путешествует вдоль северной стороны автострады через DuPont и совместную базу Lewis -McChord (JBLM). В Лейквуде он останавливается на железнодорожной станции и поворачивается на север, сливаясь с магистралью Tacoma Rail . Поезда продолжаются на север через станцию ​​Южной Такома и следуют за южным Такома -путем, когда он постепенно поворачивается на восток. [ 1 ] Обход проходит по государственной маршруту 16 и более Тихоокеанскому проспекту, приближаясь к станции Dome Tacoma . Железная дорога путешествует по районам купола в районе Такомы вдоль моста высокого эстакада и присоединяется к основной линии BNSF возле моста реки Пуйаллуп . [ 2 ]

Проект включал в себя строительство пяти модернизированных переходов на уровне класса, а также несколько отдельных проходов и подземных переходов вдоль межштатной автомагистрали 5 в Dupont и около JBLM. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Секция обхода неповиновения в Лейквуде, видно из станции Лейквуд

Северная Тихоокеанская железная дорога (NP) открыла линию прерии - часть своей запланированной трансконтинентальной основной линии - через Йелм и Лейквуд 5 января 1874 года. [ 6 ] : 11  1 мая 1891 года железная дорога, принадлежащая NP Tacoma, Olympia & Grays Harbour, завершила филиал длиной 24,7 мили (39,8 км) северной части Тихого океана между Лейквью (недалеко от современного Лейквуда) и Лейси , проходящей через форта Льюис военную базу Полем [ 7 ] К 1914 году NP (плюс GN и Up Under Rights Rights ) управлял 11 ежедневными круглыми поездками по линии прерии, плюс 3 ежедневных круговых поездок в Грейс Харбор через более новый филиал. [ 6 ] : 12 

К югу от Такомы, прерия имела 2,2-мильную (3,5 км) участок с трудным 2,2%. В 1914 году NP открыл линию неповиновения точки вдоль побережья Пьюджет -Саунд и вокруг Defiance Point . [ 8 ] Часть линии в Грейс -Харбор использовалась новой линией; Секция между Дюпон и Лейквуд стала филиалом Американского озера. Большинство пассажирских и грузовых сервисов NP и UP перемещались на более новую, плоскую линию. [ 6 ] : 12  8 августа 1943 года GN перенесла свою оставшуюся в Сиэтл -Портлендском обратном пути к линии Defiance, оставив только поезда NP в Грейс -Харбор на старой линии. Эти поезда были прекращены в феврале 1956 года, оставив Американское озеро филиал и участок Такома -Тенино в прерийной линии, используемой только грузовым обслуживанием. [ 6 ] : 15  GN и NP были объединены в северную железную дорогу в Берлингтоне (BN) в 1970 году. В 1973 году BN увеличил зазоры на линии неповиновения точки, что позволило поездам, несущему части самолетов Boeing, использовать эту линию. Служба грузовых перевозок на длинные дистанции была удалена с линии прерии, и в 1986 году она была заброшена к югу от Йелма. [ 6 ] : 16 

Линия неповиновения точки, однако, оказалась не идеальной для Amtrak службы пассажиров . Оползни часто закрывают линию, а преобразование двух туннелей в 1988 году в одиночную трассу для дальнейшего увеличения грузовых зазоров с ограниченной пропускной способностью. [ 9 ] В 1992 году Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) определил Американское озеро филиал и северную часть линии прерии как потенциальное выравнивание для нового обхода в Amtrak of Point. [ 10 ] [ 9 ] В апреле 2003 года железная дорога BNSF (преемник BN) удалила оставшиеся 2,1 мили (3,4 км) линии прерии в Такоме из обслуживания, что позволило Sound Transit построить канал Tacoma без дорогого пересечения уровня. В свою очередь, Sound Transit финансировал ремонт в Американском озерном филиале для постоянного грузового обслуживания BNSF в Форт Льюис, в то время как Tacoma Rail взял на себя грузовые услуги на линии в Такоме. [ 6 ] : 16  BNSF продал секцию Tacoma -Lakewood для звука транзита для использования пригородных железных дорог в 2004 году за 13,4 миллиона долларов, а BNSF сохранил грузовой сервитут. [ 11 ] [ 12 ] Эта продажа была частью более крупной покупки 32 миллионов долларов США 21 мили трассы BNSF между Такомой и рекой Нисквалли (на границе между округом Пирс и округом Терстон ). [ 13 ]

WSDOT опубликовал в 2006 году план дальнего расстояния в коридоре Amtrak Cascades , в котором изложены серию проектов, необходимые до реактивации пассажирской железнодорожной службы на линии. [ 14 ] Проекты, известные в совокупности как обход неповиновения точки, включали восстановление дорожек и галстуков, новую систему сигналов, улучшения в результате переходов и мост в 230 миллионов долларов США для замены перехода виадука . Полем В конечном итоге проект не включал в себя мост Нисквалли, который стал местом безразличия 2017 года . [ 15 ]

Проект обхода Defiance Defiance прошел экологический обзор в 2006 году и начал окончательный дизайн в 2007 году. [ 3 ] Проект стоимостью 181 миллиона долларов финансировался за счет транспортных пакетов, ранее утвержденных законодательным органом штата , а также федеральный пакет стимулов 2009 года. [ 3 ] [ 16 ] Чиновники из Лейквуда и Дюпонта выразили свою обеспокоенность по поводу безопасности и увеличения заторов в движении в результате строительства обхода, что привело к уступкам в окончательном дизайне государства. [ 17 ] [ 18 ] Строительство началось в 2009 году, с северной частью, связанной с бывшей линией UP на станции Dome Tacoma , и Sounder Commuter Rail с Lakewood началась в октябре 2012 года. [ 3 ] [ 19 ] Строительство сегмента Nisqually -Lakewood началось в 2015 году и было завершено в конце 2016 года. Тестирование поездов на полных скоростях до 79 миль в час (127 км/ч) проводилось с января 2017 года по декабрь 2017 года. [ 20 ]

Обход планируется перевести двенадцать ежедневных поездов Amtrak на каскадах и Coast Starlight . [ 21 ] Sound Transit планирует расширить Sounder Commuter Rail Service в DuPont в 2036 году, с дополнительной станцией на Беркли -стрит. [ 22 ]

2017 г. Без устранения

[ редактировать ]

18 декабря 2017 года, во время первого пробега каскадов на юге обходного обхода в юг, поезд сошел со счетов, пересекая межгосударственное 5 возле реки Нискуалли . Из 84 человек на борту (77 пассажиров и 7 сотрудников) на борту 3 были убиты. [ 23 ]

После аварии, которая закрыла обход до службы Amtrak, WSDOT объявил, что не будет возобновить обслуживание до полной реализации положительного контроля поезда (PTC). (Sounder Service для Lakewood продолжала работать.) Затем был запланирован сервис в начале 2019 года. [ 24 ] Система PTC была полностью установлена ​​к концу 2018 года и активирована на байпаде Defiance Point в марте 2019 года. [ 25 ] [ 26 ] Национальный совет по безопасности на транспорте представил свой окончательный отчет об аварии 21 мая 2019 года, когда WSDOT выступил с последующим заявлением, что им потребуется время для анализа отчета, прежде чем возобновить службу на линии. [ 27 ] [ 28 ] Восстановление службы Amtrak по обхождению неповиновения в точечной форме было предварительно запланировано на 2020 год после соглашений с местными чиновниками и прибытия новых поездов Talgo . [ 29 ] [ 30 ]

Пассажирская служба на шунтировании возобновилась 18 ноября 2021 года, после задержек из-за пандемии Covid-19 . [ 31 ] [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

СМИ, связанные с обходом подписания точки в Wikimedia Commons

KML is not from Wikidata
  1. ^ Шампако, Брент (27 октября 2008 г.). «Лейквуд готовится к гораздо большему количеству рельсов». Новости Tribune . п. А1.
  2. ^ «Проект обхода Defiance Defiance» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2015 . Получено 18 декабря 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Pt. Defiance Swypass Project" (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Получено 18 декабря 2017 года .
  4. ^ «Строительство, чтобы закрыть i-5 на юг около Нисквалли 9 июля» . Олимпийский . 2 июля 2016 года . Получено 18 декабря 2017 года .
  5. ^ Проект обхода Defiance Point: обнаружение не существенного влияния (PDF) (отчет). Федеральная железнодорожная администрация . Февраль 2013 года . Получено 18 декабря 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «1: каталог» (PDF) . ПРИЛОВАЯ ТЕРМИНАЛЬНАЯ РАЗДЕЛ: КАТАЛОГ Определяющих символ функций . Университет Вашингтона, Такома. Апрель 2011. С. 9–16.
  7. ^ Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории Западной железной дороги: Орегон, Вашингтон . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Press . п. 292. ISBN  9780870043666 Полем OCLC   13456066 . Получено 18 декабря 2017 года - через Google Books.
  8. ^ Моряк, Крейг (26 марта 2017 г.). «Операторы Tacoma Telegraph продолжали поезда на пути и вовремя» . Новости Tribune . Получено 18 декабря 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Поиск Defiance Обходная техническая консультационная команда проекта» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 июля 2010 г.
  10. ^ Джозеф, Тернер (4 августа 1998 г.). «Пригородка может ускорить новый маршрут Amtrak». Новости Tribune . Такома, Вашингтон. п. А1.
  11. ^ «Sound Transit берет владение Tacoma to Lakewood Rail Line» (пресс -релиз). Звуковой транзит . 13 августа 2004 г. Получено 29 января 2018 года .
  12. ^ «Финансовый список № 34747, Центральный региональный транзитный авторитет Центрального Пьюджет -Саунд» (PDF) . Поверхностная транспортная доска . 29 августа 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2018 года . Получено 29 января 2018 года .
  13. ^ «Sound Transit завершает соглашение Sounder Commuter Rail с BNSF-Seattle-Coverett Service начинается 21 декабря» (пресс-релиз). Звуковой транзит . 17 декабря 2003 г. Получено 23 декабря 2023 года .
  14. ^ Такер, Роб (15 ноября 2006 г.). «Государственный планы Новый маршрут для пассажирских поездов». Новости Tribune . Такома, Вашингтон. п. А1.
  15. ^ Линдблом, Майк (2 января 2018 г.). «Выпрямление кривой на участке Amtrak Drailment в Dupont не было приоритетом штата» . Сиэтл времена . Получено 29 января 2018 года .
  16. ^ «Amtrak Cascades на шаг ближе к более быстрому, более частую службу» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 4 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2014 года . Получено 29 января 2018 года .
  17. ^ Шампако, Брент (20 октября 2009 г.). «Оборудование беспокоит Лейквуд». Новости Tribune . п. А1.
  18. ^ Шампако, Брент (27 апреля 2010 г.). «Дюпон присоединяется к поезду». Новости Tribune . п. А1.
  19. ^ Даутон, Санди (7 октября 2012 г.). «Район Лейквуд празднует прибытие обслуживания эндодера» . Сиэтл времена . п. B2 ​Получено 29 января 2018 года .
  20. ^ Линн, Адам (17 января 2017 г.). «Ищите быстрые поезда, когда начинаются обходные тесты по обходам в точечном режиме» . Новости Tribune . Такома, Вашингтон . Получено 29 января 2018 года .
  21. ^ Моряк, Крейг (8 декабря 2017 г.). «Один из последних великих поездок на поезде Вашингтона подходит к концу» . Новости Tribune . Такома, Вашингтон . Получено 3 февраля 2018 года .
  22. ^ «Расширение Sounder в Dupont» (PDF) . Звуковой транзит. 21 июля 2016 года . Получено 3 февраля 2018 года .
  23. ^ О'Салливан, Джозеф; Буш, Эван; Кларидж, Кристина (18 декабря 2017 г.). «По меньшей мере 3 мертвы после того, как поезда Amtrak сорвался от моста на межштатной автомагистрали 5 возле Олимпии» . Сиэтл времена . Получено 18 декабря 2017 года .
  24. ^ Бейкер, Майк (21 декабря 2017 г.). «Штат Вашингтон: никаких пассажирских поездов по маршруту Amtrak Drailment до тех пор, пока не появятся системы безопасности» . Сиэтл времена . Получено 21 декабря 2017 года .
  25. ^ Брюэлл, Алекс (18 декабря 2018 г.). «WSDOT говорит, что он находится на пути к крайнему сроку безопасности поезда» . Ежедневные новости . Получено 26 марта 2019 года .
  26. ^ «Положительный контроль поезда, полностью активированный в коридоре Amtrak Cascades, говорит WSDOT» . Киро 7. 25 марта 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
  27. ^ Корселли, Эндрю (23 мая 2019 г.). «NTSB: Неадекватное планирование, обучение вызвало Amtrak 501 Creack» . Железнодорожный возраст . Получено 13 января 2020 года .
  28. ^ «Декабрь 2017 г. Бронирование: вопросы и ответы о сходе» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Август 2019 года. Архивировано с оригинала 31 августа 2019 года . Получено 28 июля 2019 года .
  29. ^ Banse, Tom (23 декабря 2019 г.). «Планирует усилить службу каскадов Amtrak в 2020 году, охватившая множество неопределенности» . Куоу . Получено 13 января 2020 года .
  30. ^ Линдблом, Майк (22 мая 2019 г.). «WSDOT заменить свои железнодорожные вагоны Talgo, как и в аварии Amtrak 2017 года возле DuPont« как можно скорее » . Сиэтл времена . Получено 13 января 2020 года .
  31. ^ Кларидж, Кристина (10 ноября 2021 г.). «Служба Amtrak вдоль обхода Defiance Point, чтобы возобновить через 4 года после смертельного среза» . Сиэтл времена . Получено 11 ноября 2021 года .
  32. ^ «Amtrak возобновляет службу по обхождению Defiance Respass 4 года после смертельного срыва» . Король 5 Новости. 18 декабря 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a521d46e45b0db608c918007c718e52a__1709949960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2a/a521d46e45b0db608c918007c718e52a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Point Defiance Bypass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)