Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 502

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер государственной трассы 502
Государственный маршрут 502
Боевое шоссе
Карта, на которой SR 502 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 6,12 миль [ 1 ] (9,85 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-5 возле Маунт-Виста
Ист-Энд SR 503 на поле битвы
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Кларк
Система автомагистралей
СР 501 СР 503

State Route 502 ( SR 502 , официально известное как Battle Ground Highway длиной 6,12 мили (9,85 км) ) — шоссе штата в штате Вашингтон американском , обслуживающее город Батл Граунд в округе Кларк . Шоссе идет прямо на восток от развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5) к северу от Маунт-Виста через Долларс-Корнер и Battle Ground до пересечения с SR 503 , служа соединителем между Battle Ground и I-5. До изменения нумерации шоссе в 1964 году SR 502 была частью второстепенной государственной автомагистрали 1S (SSH 1S), которая была проложена в 1937 году. Шоссе шло на юг от своей нынешней западной конечной остановки до строительства новой развязки с I-5 в 2008 году. часть проекта по расширению SR 502 и установке разделительного барьера на проезжей части.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 502 движется на запад, приближаясь к западной конечной точке, развязке с I-5 .

SR 502 начинается как четырехполосное шоссе Battle Ground на выезде 11 на I-5 , развязке для труб, расположенной к северу от Маунт-Виста . [ 3 ] и движется прямо на восток по 219-й улице, пересекая Джи-Крик и проходя идущую на север зону отдыха Джи-Крик . [ 4 ] Четырехполосное шоссе идет на восток через сельскую местность округа Кларк и поселок Долларс-Корнер, а затем въезжает в город Баттл-Граунд , где становится Мейн-стрит. SR 502 пересекает Милл-Крик и проходит через город, заканчиваясь на пересечении с SR 503 и Мейн-стрит. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе ежедневно проезжают от 8 200 до 26 000 автомобилей, в основном в пределах Battle Ground. [ 7 ] Весь маршрут обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог . [ 8 ] который включает в себя дороги, важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 9 ]

СШ 1С была создана в 1937 году при формировании главных и второстепенных государственных автомобильных дорог . [ 10 ] путешествуя по маршруту длиной 57,60 миль (92,70 км) к востоку от основного шоссе штата 1 (PSH 1) и шоссе США 99 (US 99) к северу от горы Виста, чтобы пересечь SSH 1U в Battle Ground , и повернул на север в сторону Амбоя и на запад, чтобы заканчиваются на PSH 1 и US 99 в Вудленде . [ 11 ] После того, как в конце 1940-х годов PSH 1 и US 99 были перестроены на четырехполосное шоссе с ограниченным доступом , SSH 1S был продлен на юг над старым шоссе, чтобы пересечь PSH 1 и US 99. [ 12 ]

SR 502 был создан во время изменения нумерации шоссе в 1964 году и кодифицирован в 1970 году как преемник участка Маунт-Виста – Поле боя в SSH 1S. [ 2 ] в то время как US 99 был заменен на I-5 . [ 13 ] [ 14 ] В период с апреля 2007 года по октябрь 2008 года WSDOT построила новую развязку между I-5 и 219-й улицей стоимостью 52 миллиона долларов. [ 15 ] [ 16 ] Новая развязка и последующая перестройка сократили общую длину SR 502 на 1,46 мили (2,35 км). [ 17 ] однако по состоянию на 2011 год вехи не обновлялись. . [ 1 ] Во время строительства развязки WSDOT обнаружила археологические находки, принадлежащие поселению Кост-Салиш в Джи-Крик, которым было не менее 8000 лет. [ 18 ] В мае 2009 года все шоссе было названо «Шоссе Battle Ground», чтобы подчеркнуть важность SR 502, соединяющего город Battle Ground с I-5. [ 19 ] [ 20 ]

В июле 2012 года WSDOT начала подготовку к установке срединного барьера и расширению SR 502 до четырех полос между развязкой I-5 и западной границей города Battle Ground , чтобы обеспечить растущее движение транспорта на шоссе, ограничение скорости которого составляет до 50 миль в час. (80 км/ч). [ 1 ] Строительство проекта стоимостью 85 миллионов долларов началось всерьез в 2014 году. [ 21 ] Водно-болотные угодья Нью-Милл-Крик были созданы для смягчения последствий заболоченных территорий, захороненных в результате строительства, которое включало забивку 1200 бетонных свай . [ 21 ] Новая четырехполосная автомагистраль с обочинами шириной 10 футов (3,0 м) для велосипедного и пешеходного движения, а также светофорами на основных перекрестках открылась 27 июня 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] В 2021 году было предложено расширение развязки I-5 для обеспечения западного сообщения с Риджфилдом. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Кларк .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00–
0.34
0.00–
0.55
I-5 Сиэтл , Портленд И-5 выезд 11; западная конечная остановка, развязка
Поле битвы 6.12 9.85 SR 503 (10-я авеню на северо-западе и юго-западе) - Амбой , Якольт , фруктовые сады. Восточная конечная остановка, продолжается как W Main Street.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2011 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1488–1490 . Проверено 7 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «47.17.645: Государственный маршрут №502» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 7 февраля 2013 г.
  3. ^ «SR 5 — Выход 11: перекресток SR 502» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 7 января 2009 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  4. ^ «Местоположения безопасных зон отдыха: I-5 — Джи-Крик, северное направление (MP 11)» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  5. ^ «SR 502: Развязка SR 503» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 декабря 1992 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  6. ^ «Государственная трасса 502» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 февраля 2013 г.
  7. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 185. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  8. ^ Национальная система автомобильных дорог: Портленд, Орегон – Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  9. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  10. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 997 . Проверено 7 февраля 2013 г. (r) второстепенная государственная автомагистраль № 1S; начиная с перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к северу от Вудленда, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Амбоя, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту до поля битвы, а затем в западном направлении по наиболее реальный маршрут до пересечения с главной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к северу от Ванкувера.
  11. ^ Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . стр. 160–161. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  12. ^ Ванкувер, 1949 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1949 год . Проверено 7 февраля 2013 г.
  13. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  14. ^ Ванкувер, 1967 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1967 год . Проверено 7 февраля 2013 г.
  15. ^ Тэмс, Крис (октябрь 2008 г.). «I-5 — SR 502 — Развязка — завершено в октябре 2008 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 7 февраля 2013 г.
  16. ^ Менье, Андре (13 октября 2008 г.). «Развязка I-5 для доступа на поле боя откроется в среду» . Орегонец . Проверено 7 февраля 2013 г.
  17. ^ Персонал (2008). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2008 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 5 . Проверено 7 февраля 2013 г.
  18. ^ «Археологические памятники Джи-Крик - Введение» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Октябрь 2008 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  19. ^ «Постановление № 692» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 20 мая 2009 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  20. ^ «Две автомагистрали Battle Ground переименовываются» . КАТУ . 1 июня 2009 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б Флорип, Эрик (7 июля 2014 г.). «Новое шоссе 502 обретает форму: долго работающий проект расширит популярный коридор» . Колумбийский . Проверено 8 июля 2014 г.
  22. ^ Тэмс, Крис. «SR 502 - Расширение от I-5 до поля боя» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 7 февраля 2013 г.
  23. ^ Литтман, Адам (27 июня 2016 г.). «Перерезание ленты отмечает улучшение и расширение шоссе 502» . Колумбийский . Проверено 28 июня 2016 г.
  24. ^ Макук, Энтони (26 марта 2021 г.). «Риджфилд планирует второе соединение с I-5» . Колумбийский . Проверено 28 октября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcf941efa75a5382b8394f5dd673fc70__1724526360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/70/bcf941efa75a5382b8394f5dd673fc70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 502 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)