Повышение квалификации в Сиэтле
Топография центрального Сиэтла была радикально изменена в результате серии реконструкций в первом столетии городских поселений, что, возможно, было крупнейшим подобным изменением городской местности в то время. [ 1 ]
Сердце Сиэтла, крупнейшего города штата Вашингтон , находится на перешейке между главной гаванью города — соленым заливом Эллиот (залив Пьюджет-Саунд ) — и пресной водой озера Вашингтон . Капитолийский холм , Первый холм и Бикон-Хилл вместе составляют хребет вдоль этого перешейка (см. Семь холмов Сиэтла ). Кроме того, на момент основания города крутой холм Денни-Хилл стоял в районе, ныне известном как Беллтаун или Денни-Реграде .
Когда европейские поселенцы впервые прибыли в Сиэтл в начале 1850-х годов, приливы залива Эллиотт плескались у подножия Бикон-Хилл. [ 2 ] Первоначальное место поселения, ставшего Сиэтлом (сегодняшняя площадь Пайонир-сквер ), было низменным островом. Серия реконструкций выровняла дорожки, снесла Денни-Хилл и превратила большую часть Джексон-Хилла (остатки которого сохранились вдоль Мейн-стрит в Международном районе ) в почти каньон между Ферст-Хиллз и Бикон-Хиллз. Примерно 50 000 000 коротких тонн (45 400 000 т) земли из этих 60 ресортов. [ 1 ] предоставил свалку для набережной города и промышленного/коммерческого района, теперь известного как СоДо , и построил остров Харбор , в то время самый большой искусственный остров в мире. [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Первые 58 улучшений в Сиэтле «в основном заключались в срезании верхушек высоких мест и сбросе грязи в низинные места и на пляж». [ 4 ] Самый драматичный результат этого произошел вдоль бывшего пляжа, заполнившего территорию, которая сегодня составляет Центральную набережную . Сегодняшние Вестерн-авеню и Аляскинский путь лежат на этой свалке. [ 4 ]
Эти неофициальные понижения прекратились примерно в 1900 году; более поздние модернизации обычно требовали внесения изменений в области, которые уже подверглись некоторой доработке. Городской инженер Р. Х. Томсон завоевал свой престиж в 1900 году. Он успешно обеспечил город достаточным количеством пресной воды, проложив трубопровод из реки Кедр . Затем он взялся сровнять крайние холмы, возвышавшиеся к югу и северу от шумного центра города. Главной задачей работы Томсона в Сиэтле было соединить разрозненные части города вместе, чтобы облегчить передвижение. [ 5 ] Приводятся слова Томсона, который сказал, что город застраивал землю «без особого внимания к тому, можно ли когда-нибудь использовать улицы или нет, основная идея, по-видимому, заключалась в том, чтобы продать участки». [ 5 ]
Проходя через Бикон-Хилл
[ редактировать ]Первая, неудачная попытка прорваться через хребет Капитолийский холм – Первый холм – Бикон-Хилл произошла в конце эпохи неформальных реградаций. В 1895 году бывший губернатор территории Юджин Семпл (1840–1908) предложил несколько амбициозных планов по реорганизации Сиэтла. Одним из них, который он предпринял в 1901 году, было рытье канала от залива Эллиотт до озера Вашингтон, прорезав Бикон-Хилл. [ 6 ] примерно в районе Спокан-стрит, [ 2 ] смыв земли в приливные отмели . Его усилия потерпели неудачу из-за нестабильных почв, вызвавших несколько обвалов, а также из-за юридических и политических маневров судьи Томаса Берка и других лиц, связанных с Великой Северной железной дорогой . Корабельный канал на озере Вашингтон в конечном итоге следовал по маршруту к северу от центра города, предпочитаемому Берком. [ 7 ] использование существующих озер и заливов. [ 6 ] Семпл оставил после себя каньон, который сейчас используется развязкой Спокан-стрит на межштатной автомагистрали 5 . [ 2 ]
Томсон возобновил работу по прокладыванию Бикон-Хилл, чтобы соединить центральный Сиэтл с долиной Рейнир , первой из своих крупных реконструкций. [ 6 ] но он сделал свой путь дальше на север. Реграда Джексона между 1907 и 1910 годами прорезала холм на высоте 85 футов (25,9 м). [ 4 ] требуя сноса государственной Южной школы и первоначальной Академии Святых Имен [ 2 ] но заполняя приливные отмели ниже Бикон-Хилл, которые простирались к югу от Кинг-стрит, заменяя сегодняшний СоДо. Джексон-стрит превратилась в медленный подъем вверх от залива Эллиотт на западе к Центральному району к востоку от хребта Капитолийский холм – Первый холм – Бикон-Хилл. [ 4 ]
Вскоре после этого, к югу от реграды Джексона, реграда Дирборн-стрит сделала еще более глубокий разрез в хребте. В одном месте уровень земли был понижен на 108 футов (32,9 м); 1,6 миллиона кубических ярдов (1 223 288 м 3 ) земли были перемещены. [ 8 ] Как и в случае с заброшенным каналом Семпла, произошло несколько оползней и было разрушено множество домов, снос которых изначально не планировался. [ 2 ] [ 9 ]
Образовавшийся разрыв на Дирборн-стрит был достаточно глубоким, чтобы потребовалось построить мост, проходящий примерно с севера на юг. Первоначально известный как Южный мост на 12-й авеню , а теперь известный как Мост Хосе П. Ризаля, сейчас он внесен в Национальный реестр исторических мест .
-
Взгляд на юг со стороны Пайн-стрит на южном склоне Денни-Хилл, 1880 год. В широком заливе у подножия Бикон-Хилл сейчас расположен район СоДо.
-
Идет реконструкция Дирборна, 1912 год. Взгляд на запад, в сторону Южного моста на 12-й авеню / моста Хосе П. Ризаля, построенного в прошлом году.
Денни Реграде
[ редактировать ]Реградация Денни началась раньше реградации Джексона и Дирборна, но последний этап был завершен лишь десятилетия спустя. Перед тем, как перейти в другой класс, знаменитая школа Денни [ 10 ] и элитный отель «Вашингтон» стоял на вершине холма, [ 11 ] наряду с многочисленными жилыми домами. [ 12 ] Двухэтажная школа Денни находилась на Бэттери-стрит, между Пятой и Шестой авеню, и считалась «чрезвычайно красивой». [ 13 ]
Городской инженер Р. Х. Томсон считал Денни Хилл самым большим препятствием для поездок в другие места города. [ 14 ] Хотя в ретроспективе его называют Реградой Денни (и это название стало названием района), на самом деле было несколько отдельных реградий бывшего Денни-Хилла, начиная с усилий частного сектора. Примерно в 1900 году владельцы недвижимости на относительно низменной Первой авеню взяли на себя задачу прорваться от Пайк-стрит до Сидар-стрит. Аналогичное сокращение (но инициированное городскими властями) понизило Вторую авеню в 1904 году; Примерно в то же время южная часть холма была сбрита, поскольку улицы Пайк и Пайн были перестроены между Второй и Пятой авеню. [ 8 ]
Более драматичный «Денни Реграде № 1» (1908–1911) смыл всю половину холма, ближайшую к набережной, около 27 городских кварталов, простирающихся от Пайн-стрит до Сидар-стрит и от Второй до Пятой авеню. 20 000 000 галлонов США (75 708 м 3 0) воды в день выкачивалось из озера Юнион , чтобы направить струи воды на холм, а затем пропустить через туннели в залив Эллиотт. [ 8 ]
Во многом мотивом для реградации было повышение стоимости земли, но открывшаяся территория — сердце сегодняшнего Беллтауна — осталась полосой, отрезанной от большей части остального города оставшейся восточной половиной холма. западный склон которого не предлагал пути подхода. Тем временем владельцы недвижимости и инвесторы не решались строить оставшуюся часть холма, поскольку считали вероятным, что их здания в конечном итоге будут разрушены на следующем этапе процесса реконструкции, который сейчас уже идет полным ходом. [ 8 ]
Результатом стал Денни Реграде № 2, начавшийся в феврале 1929 года и продолжавшийся 22 месяца. На этот раз в качестве технологии применялись экскаваторы, а не шлюзование: земля доставлялась к набережной конвейерными лентами , затем помещалась на специально сконструированные шаланды и сбрасывалась на глубокую воду. [ 8 ] Шаланды были намеренно спроектированы таким образом, чтобы они могли контролируемо опрокидываться. Они были симметричны сверху вниз и из стороны в сторону; можно забортный кран было открыть, чтобы наполнить одну сторону водой. Через три минуты он перевернется, сбросит груз, всплывет, опустошит бак и выпрямится. [ 15 ]
Одним из зданий, снесенных в Денни Регрейд № 2, была школа Денни на Бэттери-стрит между 5-й и 6-й авеню. Открытый в 1884 году, он был описан как «архитектурная жемчужина… лучшая школа на Западном побережье». [ 10 ]
Пока 38 кварталов реклассифицировались, страна вступила в Великую депрессию , радикально снизив спрос на землю. Большинство новых участков пустовали до 1940-х годов; [ 1 ] этот район (особенно к востоку от Шестой авеню) оставался серой зоной до начала 21 века, когда он, наконец, начал приобретать городскую или пригородную идентичность как западный край нового роста Саут-Лейк-Юнион .
Томас Бёрк поставил под сомнение понижение рейтинга Денни Хилла, заявив репортеру на заключительной вечеринке в отеле «Вашингтон», что «с коммерческой точки зрения и, конечно, с эстетической, было бы гораздо лучше спасти Денни Хилла, проведя Третий Проспект под ним, получив таким образом желаемый результат, сохранив при этом во всех аспектах природную красоту, которая так много значит для любого города». [ 16 ]
-
Древовидная карта, сравнивающая объем земли, перемещенной в результате мегапроектов, которые изменили ландшафт Сиэтла и его окрестностей. Денни и другие рекультивированные машины перевезли в общей сложности более 35 миллионов кубических ярдов земли. Для создания острова Харбор потребовалось 7 миллионов кубических ярдов, а для проекта Ballard Locks — 1,6 миллиона, что вдвое больше, чем для замены туннеля Alaskan Way Viaduct . Выпрямление реки Дувамиш и заполнение ее приливных отмелей было самым крупным проектом, объем которого составил почти 22 миллиона кубических ярдов.
-
Денни Регрейд №1. 1 в разработке, около 1910 г.
-
Школа Денни 1884 года (изображенная здесь в 1900 году) на Бэттери-стрит между Пятой и Шестой авеню была снесена в 1928 году и стала одним из многих крупных зданий, снесенных как часть Денни Реграде № 2.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Петерсон и Давенпорт 1950 , с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Меррел и Латошек 2003 , с. 15.
- ^ Вильма, Дэвид (2001). «Остров Харбор, на тот момент самый большой искусственный остров в мире, был построен в 1909 году» . ИсторияСсылка . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Петерсон и Давенпорт 1950 , с. 41.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Дэвид Б. (2016). «Переоценка Денни Хилла». Слишком высоко и слишком круто: изменение топографии Сиэтла . Вашингтонский университет Press. п. 142. ИСБН 978-0295999401 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Вилма, Окрестности Сиэтла: Бикон-Хилл - История миниатюр , HistoryLink, 21 февраля 2001 г. По состоянию на 8 декабря 2007 г.
- ^ Бернер 1991 , стр. 17–18.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Петерсон и Давенпорт 1950 , с. 42.
- ^ Мэтью Клингл (2007). Изумрудный город: экологическая история Сиэтла . Издательство Йельского университета. стр. 114–115. ISBN 9780300116410 .
Наихудшие условия были в бывших районах реконструкции Джексона и Дирборна... В процессе завершения строительства подрядчики оставили огромные участки теперь обнаженных склонов холмов бесплодными. Ливни... вызвали разрушительные оползни, которые снесли дома и разрушили мост на Двенадцатой авеню... неоднократно в течение следующего десятилетия.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Нил; Марр, Кэролайн Дж. (2002). «Школа Денни». Здание для обучения: истории государственных школ Сиэтла, 1862–2000 гг . Государственные школы Сиэтла. OCLC 54019052 . Опубликовано в Интернете HistoryLink с разрешения округа государственных школ Сиэтла: «Государственные школы Сиэтла, 1862–2000: Школа Денни» , HistoryLink , Сиэтл: History Ink, 6 сентября 2013 г.
- ^ Пол Дорпат, Отель Denny/Washington в Сиэтле , HistoryLink, 20 февраля 2001 г. Доступ онлайн: 7 октября 2007 г.
- ^ См., например, кварталы между улицами Вирджиния и Ленора, а также между Второй и Четвертой авеню на карте 209, Insurance Maps of Seattle, Volume Two (1905), Sanborn Map Company, 11 Broadway, New York. Воспроизводится в онлайн-базе данных (по подписке) «Цифровые карты Санборна 1867–1970»; Карта в формате JPEG находится в файле: Sanborn Seattle 1905 — карта 209.jpg .
- ^ Уильямс 2016 , с. 145.
- ^ Уильямс 2016 , с. 148.
- ^ Петерсон и Давенпорт 1950 , стр. 42–43.
- ^ Уильямс 2016 , с. 187.
Ссылки
[ редактировать ]- Бернер, Ричард К. (1991). Сиэтл 1900–1920: от быстро развивающегося города, городской турбулентности к реставрации . Сиэтл: Чарльз Пресс. ISBN 978-0-9629889-0-5 .
- Меррелл, Фредерика; Латошек, Мира (2003). Бикон-Хилл в Сиэтле . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2861-8 .
- Петерсон, Лорин; Давенпорт, Ной К. (1950). Жизнь в Сиэтле . Сиэтл: Государственные школы Сиэтла.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Изумрудный город: экологическая история Сиэтла , Клингл, Мэтью В., Издательство Йельского университета, 2007 г., ISBN 978-0-300-11641-0 .