Реджинальд Х. Томсон
Реджинальд Хибер Томсон (обычно Р. Х. Томсон -самоучкой ; 1856 – 7 января 1949) был американским инженером-строителем . Он работал в штате Вашингтон , в основном в Сиэтле , где в 1892 году стал городским инженером. [ 1 ] и занимал эту должность в течение двух десятилетий. Алан Дж. Стейн писал, что Томсон «вероятно, сделал больше, чем любой другой человек, чтобы изменить облик Сиэтла» и отвечал за «практически всю инфраструктуру Сиэтла». [ 2 ]
Несмотря на масштабы его работы, ни одна значительная часть инфраструктуры Сиэтла никогда не носила имя Томсона. Предполагалось, что его память будет увековечена на скоростной автомагистрали Р. Х. Томсона , предложенной в 1960 году, но так и не построенной. [ 1 ] [ 3 ]
Среди его достижений были прокладка железнодорожного маршрута через перевал Сноквалми , судоходный канал озера Вашингтон , большая часть мощения дорог и тротуаров Сиэтла, многочисленные мосты через реки и долины, а также серьезные улучшения канализационной системы Сиэтла, а также выпрямление и углубление реки Дувамиш. Река и развитие водораздела реки Сидар , которая сейчас является одним из основных источников питьевой воды в Сиэтле. Он также отвечал за большую часть реконструкции Сиэтла, снос холмов и засыпку илистых отмелей. [ 1 ] и сыграл важную роль в создании Seattle City Light (общественной электроэнергетической компании), порта Сиэтла и шлюзов Хирама М. Читтендена . В других местах он консультировал по таким проектам, как ирригационный канал долины реки Роуг , развитие водоснабжения в Беллингеме, штат Вашингтон , и электростанции на юго-востоке Аляски. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Томсон родился и вырос в « шотландской колонии» в Ганновере, штат Индиана , и получил три степени Ганноверского колледжа : бакалавра в 1877 году, магистра искусств в 1901 году и почетного доктора философии. , также в 1901 году. [ 4 ] После получения степени бакалавра он работал геодезистом , затем последовал за своим отцом в Институт Хилдсбурга в Хилдсбурге, Калифорния , где его отец работал директором, а Томсон — учителем математики. [ 2 ]
Томсон сопровождал Т. Б. Морриса на территорию, которая тогда была территорией Вашингтон, ныне штат Вашингтон, где Моррис планировал открыть угольную шахту. Он прибыл 25 сентября 1881 года, через 30 лет после партии Денни , которую обычно считают основателем города. В день своего прибытия он встретил пионера Дэвида Денни на поминальной службе по недавно убитому президенту США Джеймсу Гарфилду . [ 2 ]
В качестве помощника геодезиста города и округа Ф. Х. Уитворта Томсон участвовал в первоначальных съемках и дноуглубительных работах того, что спустя годы станет разрезом Монтлейк Судоходного канала озера Вашингтон. В 1884 году он стал городским геодезистом и руководил строительством первых канализационных сетей Сиэтла и моста на Грант-стрит через приливные отмели реки Дувамиш. [ 2 ] В период, когда Томсон был городским геодезистом, он и Уитворт также предлагали свои услуги в частном секторе, имея офис на Мейн-стрит в том месте, где сейчас находится площадь Пайонир-сквер . [ 5 ]
В 1886 году он ушел в отставку, чтобы работать на железной дороге Сиэтла, Лейк-Шор и Восточной , для которой он проложил маршрут от северной оконечности озера Вашингтон (ныне Кенмор ) на восток через перевал Сноквалми до озера Кичелус . Прежде чем вернуться и стать инженером-консультантом в Сиэтле, он провел некоторое время в Спокане , недалеко от восточной границы штата, где отвечал за несколько железнодорожных терминалов и два моста. [ 2 ]
По крайней мере, в 1890 и 1891 годах он работал в тогда еще отдельном городе Баллард (ныне часть Сиэтла), планируя благоустройство улиц. [ 6 ] [ 7 ] Как и во время его предыдущей работы в Сиэтле, он продолжал в это время работать в частном секторе вместе с Джорджем Ф. Коттериллом , который вскоре будет работать с Томсоном в городе Сиэтл, а затем станет мэром Сиэтла. [ 8 ]
В январе 1891 года он подал заявление на должность геодезиста округа Кинг . [ 9 ] Он был назначен на эту должность в мае. [ 10 ] Однако после того, как в мае 1892 года Эдвин Холл Уорнер отказался от назначения на должность городского инженера Сиэтла, [ 11 ] Томсон снова был назначен на должность городского инженера. [ 12 ] и ушел в отставку со своей должности графства в июле 1892 года. [ 13 ]
городской инженер Сиэтла
[ редактировать ]Правила
[ редактировать ]Томсон стал городским инженером Сиэтла в 1892 году, через три года после того, как Великий пожар в Сиэтле уничтожил более половины центра города, за которым сразу же последовал беспрецедентный строительный бум. Он начал процесс прокладки дорог, строительства тротуаров и прокладки канализационных линий (часто через участки, которые раньше инженеры не могли понять, как проложить водопровод). Вместе со своим помощником Коттериллом он проложил бульвар Лейк-Вашингтон , изначально задуманный как дорожку для велосипедов . [ 2 ]
С момента своего прибытия в Сиэтл Томсон считал холмистый ландшафт и обширные илистые отмели препятствиями на пути роста города. Он запустил несколько проектов по реконструкции, в первую очередь обширную реконструкцию Денни , а также реконструкцию Джексона (между Мэйн-стрит и Джадкинс-стрит и 4-й и 12-й авеню), а также реконструкцию Дирборн-стрит с мостом на 12-й авеню (ныне Хосе П. Ризаля мост ). охватывающий Дирборн и соединяющий Первый холм с Бикон-Хилл . Он также проехал по Вестлейк-авеню от центра города до Лейк-Юнион , первого плоского маршрута, соединяющего эти два города. Он также работал с железнодорожным магнатом Джеймсом Дж. Хиллом, чтобы заставить Великую Северную железную дорогу обойти и без того переполненную набережную с помощью железнодорожного туннеля 1906 года под центром города. [ 2 ]
При реконструкции 25 миль (40 км) улиц было заменено 16 миллионов кубических ярдов (12 миллионов кубических метров) земли, что обеспечило заполнение приливных отмелей на реке Дувамиш . Последний стал промышленной зоной Сиэтла. [ 2 ]
Утилиты
[ редактировать ]Когда Томсон стал городским инженером, Сиэтл все еще перекачивал воду из озера Вашингтон в резервуар на Бикон-Хилл . Водоснабжение начало ограничивать рост города; с большим трудом Томсон убедил город подавать воду из водораздела реки Сидар , в 30 милях (48 км) к юго-востоку от Сиэтла, в предгорьях Каскейда . Испытание системы 24 декабря 1900 года прошло настолько хорошо, что через 18 дней она была введена в эксплуатацию, заполнив резервуар в Городском парке, переименованном в том же году в Волонтерский парк . [ 2 ]
Река Кедр снабжала Сиэтл не только водой: Сити Лайт Сидар Фолс гидроэлектростанция начала работу 4 октября 1904 года; с 10 января 1905 года в Сиэтле было электрическое уличное освещение, а с 9 сентября того же года городское коммунальное предприятие продавало электроэнергию частным потребителям. [ 2 ]
Дальнейшая деятельность
[ редактировать ]При поддержке городского совета Томсон взял полугодовой отпуск и путешествовал по Европе. Поездка оказалась рабочей: он изучал инфраструктуру великих европейских городов и вернулся с дальнейшим видением будущего Сиэтла. Среди реализованных проектов было изменение маршрута канализационного стока Сиэтла в Вест-Пойнт в Магнолии , который тогда был частью Форт-Лоутона , а теперь является частью Дискавери-парка ; [ 2 ] по сей день на этом месте находится крупная станция очистки сточных вод . [ 14 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Одновременно с работой на посту городского инженера Томсон был президентом Вашингтонского университета совета директоров (1905–1915). Он также стал все больше интересоваться водными путями Сиэтла, что заставило его уйти в отставку с поста городского инженера в 1911 году, чтобы лоббировать законодательный орган штата и иным образом помочь в организации порта Сиэтла , главным инженером которого он стал. [ 2 ] [ 15 ] Среди его достижений для порта было приобретение Смит-Коув и земли у подножия Белл-стрит, на которой сейчас находится штаб-квартира порта. Он также в значительной степени отвечал за дноуглубительные работы и выпрямление дельты реки Дувамиш, а также за получение федеральных денег для шлюзов Баллард, ныне шлюзов Хирама М. Читтендена . [ 2 ]
С 1916 по 1922 год Томсон работал в городском совете Сиэтла. [ 16 ] продолжая работать инженером-строителем. Покинув совет, он продолжил работать в различных местах на Тихоокеанском Северо-Западе и на Аляске . Он консультировал по поводу Орегоне в ирригационного канала долины реки Роуг ; построил гидроэлектростанции в Юджине, штат Орегон , и обследовал электростанции на юго-востоке Аляски; планировал водоснабжение Беллингема, штат Вашингтон , и консультировал по системе Уэнатчи ; ненадолго, когда ему было семьдесят, он временно вернулся в качестве городского инженера в Сиэтле в 1930 году, чтобы закончить строительство плотины Диабло на реке Скагит. [ 2 ] после смерти городского инженера Уильяма Д. Баркхаффа; [ 17 ] консультировался с Межокружной комиссией по улучшению реки для округов Кинг и Пирс (округа, включающие Сиэтл и Такому соответственно), а также консультировался по строительству плавучего моста на озере Вашингтон (ныне Мемориальный мост Лейси В. Мерроу , по которому проходит межштатная автомагистраль 90 через озеро). Вашингтон) и для фундамента моста Такома-Нарроуз . [ 2 ]
В конце жизни Томсон написал автобиографию « Этот человек Томсон », которая была опубликована посмертно. [ 2 ] [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]В каком-то смысле главное наследие Томсона — это физические контуры города Сиэтла в том виде, в котором он существует сегодня, включая планировку местности, транспортную систему и муниципальные коммунальные услуги.
Томсон, без сомнения, был самым важным городским инженером Сиэтла; в 1911 году он проработал в офисе 19 из 37 лет его существования. Он также часто был одним из самых противоречивых: в феврале 1894 года, менее чем через два года после его второго срока на посту, Совет общественных работ отстранил его от должности; мэр Джеймс Т. Рональд отстранил двух членов Совета и восстановил Томсона в должности. [ 19 ] «Технический человек с большим воображением... его презрение к тем, кто не разделял его видение, также нажило ему множество врагов». [ 20 ]
Некоторые проекты Томсона по сей день остаются спорными. Denny Regrade , его крупнейший проект по переработке, слил 6 миллионов кубических ярдов (4,6 миллиона м3). 3 ) земли и многочисленных зданий, включая знаменитый отель «Вашингтон». Владельцы, которые не продали добровольно, остались с бесполезно стоящими на вершинах зданиями, а оставшуюся землю вокруг них убрали. Предполагалось, что проект откроет путь для роста центра города на север, но избиратели отвергли план Вирджила Бога по перестройке района в стиле изящных искусств в 1912 году, оставив район развиваться по частям. [ 20 ] Еще в 1970-х годах этот район был просто «пригодным, но захудалым», а затем все больше становился центром богемной жизни Сиэтла, а также наблюдался рост строительства кондоминиумов и офисов. [ 21 ] [ 22 ]
Мемориалы
[ редактировать ]Р. Х. Томсон Экспрессвей
[ редактировать ]Предполагалось, что память о Томсоне будет увековечена на скоростной автомагистрали Р. Х. Томсона. [ 1 ] который должен был пройти на север от межштатной автомагистрали 90 , через Центральный район , Монтлейк и дендрарий Вашингтон-Парк , под Юнион-Бэй и через Равенну к развязке с предлагаемым шоссе Ботелл . В 1972 году избиратели отвергли проект, от которого городской совет окончательно отказался в 1970 году. [ 3 ]
Начальная школа Бродвью-Томсон
[ редактировать ]Память Томсона увековечена школой: начальной школой Бродвью-Томсон (первоначально неполная средняя школа) в районе Бродвью / Биттер-Лейк в Сиэтле . [ 23 ]
Гора Томсон
[ редактировать ]Гора Томсон была названа в его честь. Выдающийся пик расположен примерно в 40 милях к востоку от Сиэтла в восточном округе Кинг.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Росс Андерсон, «Землеперевозки», Seattle Metropolitan журнал , май 2006 г., стр. 63
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Алан Дж. Стейн, Томсон, Реджинальд Хибер (1856-1949) , эссе HistoryLink 2074, 18 января 2000 г. Доступ в Интернете 14 апреля 2007 г. (содержит ошибки)
- ^ Jump up to: а б Дэвид Вилма, Городской совет Сиэтла отменяет скоростную автомагистраль RH Thomson 1 июня 1970 г. , эссе HistoryLink 2446, 22 мая 2000 г. Доступ онлайн 14 апреля 2007 г.
- ^ Этот человек Томсон Р.Х. Томсон (автобиография), University of Washington Press (1950), стр.3
- ^ "Реклама" . Сиэтлский пост-разведчик . 2 мая 1885 г. с. 2, столбец 6 . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Муниципальные архивы Сиэтла. Файлы об аннексии Балларда. В поле «Улучшения улицы» его имя указано на планах части Баллард-авеню.
- ^ «Новости Балларда» . Сиэтлский пост-разведчик . 28 мая 1891 г. с. 2, столбец 4 . Проверено 28 декабря 2019 г.
Городской инженер Р. Х. Томпсон открыл филиал в Балларде и назначил Л. К. Смита заместителем инженера.
- ^ Реклама «RH Thomson & Co (RH Thomson, Джордж Ф. Коттерилл, Кларенс Л. Уайт) инженеров-строителей и геодезистов» с офисами в здании Берк-билдинг в центре Сиэтла регулярно появлялась в газете Seattle Post-Intelligencer со 2 ноября 1889 года по апрель. 13, 1890. Например "(Реклама)" . Сиэтлский пост-разведчик . 9 февраля 1890 г. с. 3, столбец 7 . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Комиссары организуются» . Сиэтлский пост-разведчик . 14 января 1891 г. с. 5, столбец 3 . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Комиссары организуются» . Сиэтлский пост-разведчик . 13 мая 1891 г. с. 8, столбец 3 . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Теперь веселая война» . Сиэтлский пост-разведчик . 20 мая 1892 г. с. 8, столбец 1 . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Томсон выбран» . Сиэтлский пост-разведчик . 24 мая 1892 г. с. 8, столбец 5 . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Хотит денег округа» . Сиэтлский пост-разведчик . 6 июля 1892 г. с. 3, столбец 1 . Проверено 28 декабря 2019 г.
Отставка Р. Х. Томсона с поста инспектора графства была принята, и должность объявлена вакантной.
- ↑ Дэвид Вилма, Вторичная очистка сточных вод начинается в Вест-Пойнте Сиэтла после многих лет споров 31 декабря 1995 г. , HistoryLink.org Essay 2735, 1 января 2000 г. Доступ онлайн 14 апреля 2007 г.
- ↑ Однако городской инженер Муниципального архива Сиэтла говорит, что он «вышел на пенсию из-за плохого здоровья». По состоянию на 14 апреля 2007 г.
- ^ Члены городского совета Сиэтла расположены в хронологическом порядке по срокам . По состоянию на 14 апреля 2007 г.
- ^ это вызвало некоторую обеспокоенность, поскольку Бархафф, возможно, был убит при попытке протолкнуть собственный важный проект - улицу Аорара, расширяющуюся через центр городского зоопарка. Городской инженер , Муниципальный архив Сиэтла. По состоянию на 14 апреля 2007 г.
- ^ Реджинальд Хибер Томсон, Этот человек Томсон , Вашингтонский университет Press, 1950. OCLC 1688871.
- ^ Городской инженер и мэры муниципального архива Сиэтла. По состоянию на 14 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Шэрон Босвелл и Лоррейн МакКонахи, Город изменился: вверх и вниз , Seattle Times , 17 марта 1996 г. Доступ в Интернете 14 апреля 2007 г.
- ↑ Уолт Кроули , Окрестности Сиэтла: Беллтаун-Денни Реграде — История миниатюр , HistoryLink.org Essay 1123, 10 мая 1999 г. Доступ онлайн 14 апреля 2007 г.
- ↑ Еще одно подробное описание этого района и его преобразований см. в статье Кларка Хамфри, «Назад в Беллтаун» , «Незнакомец» , выпуск от 4–10 апреля 2002 г. Доступ онлайн 14 апреля 2007 г.
- ^ Broadview-Thomson. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine на сайте государственных школ Сиэтла. Доступ онлайн 14 апреля 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- В онлайн-отрывке из книги Пола Дорпата и Женевьевы Маккой, «Строительство Вашингтона: история общественных работ штата Вашингтон» , Сиэтл: Tartu Publications, 1998 г. рассказывается о водоснабжении Сиэтла и включает подробное обсуждение работы Томсона на реке Кедр.
- Кроули, Уолт. (19 марта 2001 г.) 8 февраля 1972 г. избиратели Сиэтла отказались от предложенных Bay Freeway и RH Thomson Expressway. HistoryLink.org
- Бергер, Кнут . (30 марта 2011 г.) История Сиэтла по уничтожению «бетонных драконов» Crosscut.com