Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 305

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 305
Государственная трасса 305
SR 305 выделен красным, паром розовым.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут СР 3
Поддерживается WSDOT
Длина 23,50 миль [ 1 ] (21,73 км)
Пробег не включает паромный маршрут.
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 519 в доке Колман в Сиэтле
Основные перекрестки SR 307 в Пулсбо
Северный конец SR 3 в Пулсбо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Кинг , Китсап
Система автомагистралей
СР 304 СР 307

State Route 305 ( SR 305 длиной 13,50 миль (21,73 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон , в основном обслуживающая остров Бейнбридж в округе Китсап и соединяющая его с Сиэтлом в округе Кинг через паром Сиэтл-Бейнбридж-Айленд . Шоссе идет на север через остров Бейнбридж и покидает остров по мосту Агат-Пасс на полуостров Китсап . SR 305 продолжается на северо-запад через Поулсбо , пересекает SR 307 и заканчивается на автостраде SR 3 . Шоссе было создано во время изменения нумерации шоссе в 1964 году , и ему предшествовала второстепенная государственная автомагистраль 21A (SSH 21A), построенная в 1937 году. Паром, являющийся частью шоссе с 1994 года, обслуживается Jumbo Mark-II класса MV Tacoma и MV . Wenatchee и работает по 35-минутному времени перехода.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 305 в северном направлении в Уинслоу на острове Бейнбридж вскоре после выхода из паромного терминала.

SR 305 начинается в доке Колман в Сиэтле и следует на пароме Сиэтл-Бейнбридж до острова Бейнбридж . Паром, которым управляет компания Washington State Ferries (WSF), находится на маршруте длиной 8,6 миль (13,8 км) и обслуживается судами Jumbo Mark-II класса MV Tacoma и MV Wenatchee , движущимися со скоростью 18 узлов ( 21 миля в час) за 35 минут перехода. [ 3 ] [ 4 ] Паромы отправляются из дока Колман и следуют на северо-запад через залив Эллиот и залив Пьюджет-Саунд в Уинслоу , часть города на острове Бейнбридж . [ 5 ] По состоянию на весну 2013 г. , WSF обслуживает паром на 24 переправах по будням и 22 переправах по выходным дням, [ 6 ] [ 7 ] Поскольку для взрослых пассажиров взимается плата за проезд в размере 8 долларов США при принятии предоплаченных карт Wave2Go. [ 8 ]

SR 305 покидает паром в Уинслоу на острове Бейнбридж и движется на север через внутреннюю часть острова, минуя среднюю школу Бейнбриджа , а затем поворачивает на северо-запад возле бухты Мерден. Шоссе проходит через Агат-Пасс по ферменному консольному мосту Агат-Пасс , внесенному в Национальный реестр исторических мест . [ 9 ] SR 305 продолжает движение на северо-запад вдоль побережья залива Либерти , проходит через Лемоло и входит в Пулсбо, чтобы пересечь южную конечную станцию ​​SR 307 . Шоссе продолжается на северо-запад и заканчивается на частичной развязке клеверного листа с автострадой SR 3 к северу от города. [ 10 ] [ 11 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе проезжают от 5300 до 27 000 автомобилей в день, в основном в Поулсбо. [ 12 ] Паром Сиэтл-Бейнбридж был самым загруженным маршрутом в Пьюджет-Саунде: в 2012 году он перевез 6,119 миллиона пассажиров и 1,194 миллиона автомобилей. [ 13 ]

SR 305, идущий на юг по мосту Агат-Пасс , построенному в 1950 году для замены более раннего парома.

SR 305 был создан во время изменения нумерации шоссе в 1964 году в качестве замены SSH 21A. [ 14 ] [ 15 ] который проехал 13,45 миль (21,65 км) между паромным причалом Уинслоу и основной государственной автомагистралью 21 (PSH 21) к северо-западу от Поулсбо . [ 16 ] Первоначально SSH 21A возник в паромном причале Порт-Блейкли , когда он был официально оформлен в 1937 году. [ 17 ] но в 1949 году был перенесен на север, в Уинслоу. [ 18 ] Шоссе соединяло остров Бейнбридж с полуостровом Китсап через автомобильный паром, строительство которого началось в 1920-х годах и было заменено мостом Агат-Пасс длиной 1229 футов (375 м) после его открытия 2 октября 1950 года с платой за проезд в размере 35 центов. [ 19 ] Плата за проезд по мосту, стоимость которого составила 1,4 миллиона долларов, была снята в октябре 1951 года после того, как он был оплачен за счет выпуска облигаций, одобренного Законодательным собранием штата Вашингтон . [ 19 ] [ 20 ] выпрямил шоссе по сегментам, Позже в конце 1950-х годов Департамент автомобильных дорог прежде чем оно стало SR 305 и было повторно кодифицировано в 1970 году. [ 2 ] [ 21 ] SR 305 был продлен на север до недавно построенной автострады SR 3 и на восток до парома Сиэтл-Уинслоу в Сиэтл в 1994 году. [ 22 ] [ 23 ] С 1994 года никаких серьезных изменений на трассе не происходило; [ 24 ] однако в 2009 году WSDOT расширила SR 305 в пределах Пулсбо и установила полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (полосы для транспортных средств) для использования в часы пик. [ 25 ] [ 26 ]

Регулярное водное сообщение между островом Бейнбридж и Сиэтлом началось с пассажирских и грузовых пароходов. Компания Eagle Harbour Transportation Co. эксплуатировала на этом маршруте различные пароходы, в том числе « Бейнбридж» и «Чиппева» , [ 27 ] [ 28 ] до тех пор, пока в 1951 году не была создана компания WSF для управления большинством паромов в Пьюджет-Саунде . [ 29 ] WSF эксплуатировала MV Tillikum и паровой паром San Mateo на маршруте , а MV Illahee использовалась на дополнительных рейсах. на 2500 пассажиров и 160 автомобилей суперкласса MV Kaleetan и MV Elwha заменили старые паромы в 1968 году. [ 30 ] класса Jumbo Mark II MV Tacoma и MV Wenatchee были построены и выведены на маршрут в 1997 и 1998 годах соответственно для обслуживания растущего трафика на старых паромах. [ 3 ] [ 4 ] [ 31 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Король Сиэтл Док Колмана паром Бремертон ( SR 304 ) / Аляскинский путь ( SR 519 ) Термини SR 305 и SR 519
Пьюджет-Саунд 0.00 0.00 Паром Сиэтл – остров Бейнбридж
Шпаклевка Остров Бейнбридж 0.00 0.00 Бейнбридж Паромный терминал
Агатовый перевал 6.80–
7.03
10.94–
11.31
Мост Агатовый перевал
Пулсбо 12.80 20.60
SR 307 север (Бонд-роуд) - Кингстон
Южный конец SR 307
13.43–
13.50
21.61–
21.73
SR 3 Бремертон , Олимпийский полуостров Развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1361–1363 . Проверено 2 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «47.17.560: Государственный маршрут №305» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1994 [1970] . Проверено 2 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Т/Х Такома» . Информация о судне . Паромы штата Вашингтон . Проверено 2 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Т/Х Венатчи» . Информация о судне . Паромы штата Вашингтон . Проверено 2 февраля 2013 г.
  5. ^ Карта маршрутов Сиэтла (Карта). Паромы штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  6. ^ «Расписание рейсов WSF на остров Сиэтл / Бейнбридж» . Паромы штата Вашингтон. 2013 . Проверено 2 февраля 2013 г.
  7. ^ «Расписание круизов на зиму 2013 г.: Сиэтл / остров Бейнбридж» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  8. ^ «Тарифы на пассажирские и транспортные средства» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 1 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2013 г. . Проверено 1 января 2015 г.
  9. ^ «Национальный реестр исторических мест - еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 22 мая 1995 г. по 26 мая 1995 г.» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . 1 марта 1983 г. с. 32 . Проверено 2 февраля 2013 г.
  10. ^ «SR 3: Развязка SR 305» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 мая 2011 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  11. ^ «Государственная трасса 305» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 февраля 2013 г.
  12. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 172–173. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  13. ^ «Паромное подразделение WSDOT (WSF) — крупнейшая паромная система страны» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон, паромы штата Вашингтон. Январь 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  14. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  15. ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 2 февраля 2013 г.
  16. ^ Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. стр. 216–217. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  17. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1011 . Проверено 2 февраля 2013 г.
  18. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (22 марта 1949 г.). «Глава 225: Создание главных и второстепенных государственных автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 774–775 . Проверено 2 февраля 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Беккер, Паула (17 ноября 2004 г.). «Мост Агат-Пасс, соединяющий северную оконечность острова Бейнбридж с материковой частью округа Китсап, открывается 7 октября 1950 года» . ИсторияСсылка . Проверено 2 февраля 2013 г.
  20. ^ «Пройденный Агатовый перевал» . Спокан Дейли Кроникл . п. 25 . Проверено 2 февраля 2013 г.
  21. ^ Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 2 февраля 2013 г.
  22. ^ Персонал (1994). «Годовой отчет о дорожном движении за 1994 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 138–139 . Проверено 2 февраля 2013 г.
  23. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «Глава 209: Заменяющий законопроект Палаты представителей № 2618 — Паромные маршруты, включенные в маршруты государственных автомагистралей» . Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1994 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 2 февраля 2013 г. ЗАКОН, касающийся государственных автомагистралей; внесение изменений в RCW 47.17.080, 47.17.081, 47.17.175, 47.17.305, 47.17.317, 47.17.556, 47.17.560 и 47.17.735; и добавление новых разделов в главу 47.17 RCW.
  24. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  25. ^ Мур, Джерри (ноябрь 2009 г.). «SR 305 — граница южного города Поулсбо до Бонд-роуд — завершено в ноябре 2009 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 2 февраля 2013 г.
  26. ^ Моррис, Дженнифер (10 июня 2008 г.). «Проект расширения SR 305 завершится в октябре, если позволит погода» . Северный Кицапский Вестник . Поулсбо, Вашингтон . Проверено 2 февраля 2013 г.
  27. ^ Ньюэлл, Гордон Р. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл : Superior Publishing . С. 90, 254, 325, 351, 372, 425, 593.
  28. ^ Клайн, Мэри С. (1983). Паромы – легенда Пьюджет-Саунда . Сиэтл: Bayless Books . п. 53. ИСБН  0-914515-00-4 .
  29. ^ Штейн, Алан Дж. (2 июня 2001 г.). «Поворотный момент 9: Звук и паром: рождение паромов штата Вашингтон» . ИсторияСсылка . Проверено 2 февраля 2013 г.
  30. ^ Деморо, Харре (1971). Флот «Эвергрин» — иллюстрированная история паромов штата Вашингтон . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . стр. 45–47. ISBN  087095-037-1 .
  31. ^ «Штат запустит новый большой паром» . Элленсбург Дейли Рекорд . 26 августа 1996 г. с. 3 . Проверено 2 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe602d75fca4943f8730636fe8516238__1724638140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/38/fe602d75fca4943f8730636fe8516238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 305 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)