М. В. Такома
![]() MV Tacoma приближается к Бейнбриджу
| |
История | |
---|---|
Имя | Такома |
Владелец | Департамент транспорта штата Вашингтон |
Оператор | Паромы штата Вашингтон |
Порт приписки | Сиэтл, Вашингтон |
Маршрут | Сиэтл – остров Бейнбридж |
Строитель | Верфи Тодд Пасифик , Сиэтл , Вашингтон |
Расходы | 80 миллионов долларов [ 1 ] |
Запущен | 29 августа 1996 г. |
Приобретенный | 18 августа 1997 г. |
Первое путешествие | 17 октября 1997 г. |
В эксплуатации | 17 октября 1997 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Примечания | Выведен из эксплуатации с 29 июля 2014 г. по 27 марта 2015 г. из-за катастрофического отказа электросистемы. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Jumbo Mark-II Авто/пассажирский паром |
Длина | 460 футов 2 дюйма (140,3 м) |
Луч | 90 футов (27,4 м) |
Черновик | 17 футов 3 дюйма (5,3 м) |
Клиренс палубы | 15 футов 6 дюймов (4,7 м) |
Установленная мощность | Общая мощность 16 000 л.с. (12 000 кВт) от 4 дизель-электрических двигателей EMD 16-710G. |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Емкость |
|
MV эксплуатируемый Tacoma — класса Jumbo Mark-II, паром компанией Washington State Ferries . Спущенный на воду в 1997 году, он был первым в своем классе паромным парком штата Вашингтон. С момента поставки Tacoma почти исключительно использовался на оживленном маршруте Сиэтл – остров Бейнбридж .
и «Такома» его однотипный корабль, MV Wenatchee , страдали от чрезмерной вибрации в ранний период эксплуатации, пока не были отремонтированы во время планового технического обслуживания в 1999 году. Эта проблема была решена на последнем пароме Jumbo Mark II, MV Puyallup , до этого запущен. [ 1 ]
Электрический сбой
[ редактировать ]29 июля 2014 года на судне произошла катастрофическая авария в электросети, в результате которой большая часть электрической системы корабля была разрушена. «Такома » потеряла электроэнергию в Игл-Харборе острова Бейнбридж и бросила якорь, чтобы не допустить выхода на берег, что сделало это «вторым разом за 40 лет, когда государственный паром был вынужден бросить якорь». [ 2 ] Sealth Судно MV , которое в то время обслуживало маршрут Сиэтл-Бремертон , сделало крюк до Игл-Харбора, чтобы отбуксировать « Такому» от берега до тех пор, пока буксиры не смогут вернуть ее обратно к причалу. « Такома» не работала почти девять месяцев, пока проводился ремонт. После четырех недель ходовых испытаний и одобрения Береговой охраны США Tacoma . вернулась в строй на маршруте Сиэтл-Бейнбридж 28 марта 2015 года [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Налдер, Эрик (5 марта 1999 г.). «Гигантские новые паромы испытывают плохую вибрацию – 52 000 долларов за судно, чтобы устранить тряску, «такую же плохую, как старая Калакала» » . Сиэтл Таймс .
- ^ Келли, Брайан (1 августа 2014 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Мертвый в воде: сотни паромов Такома выброшены на мель из-за потери мощности во время плавания» . Обзор острова Бейнбридж .
- ^ «Гигантский паром MV Tacoma возвращается к работе» . Сиэтл Таймс . 3 апреля 2015 года . Проверено 16 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 9133977 , на Викискладе?
- Информация о судне MV Tacoma от WSDOT