Jump to content

М.В. Кульшан

История
Имя
Владелец
Оператор 1970–1982: Паромы штата Вашингтон
Порт приписки Сиэтл,  олень
Маршрут Клинтон-Мукилтео
Номер двора 267527
Запущен Окленд, Калифорния
Крещенный 1970
Завершенный
  • Построен: 1954 г.
  • Ремонт: 1970 г.
Приобретенный 1970
В эксплуатации 1954
Выведен из эксплуатации 1982
Идентификация
Примечания Перевод названия: С языка люмми / нуксаков Великий Белый Страж ; местное название горы Бейкер
Общие характеристики
Тоннаж 678
Длина 242 фута 1,5 дюйма (74 м)
Луч 65 футов 1,5 дюйма (19,9 м)
Черновик 12 футов 9 дюймов (3,9 м)
Клиренс палубы 16 футов 0 дюймов (4,9 м)
Установленная мощность Суммарная мощность 1200 л.с. от 2 дизель-электрических двигателей.
Скорость 13 узлов (24 км/ч)
Емкость
  • 350 пассажиров
  • 59 автомобилей (максимум 24 коммерческих)

MV паромной Kulshan — пассажирский паром, эксплуатируемый системой штата Вашингтон на острове Пьюджет-Саунд с 1970 по 1982 год.

Kulshan служил там пассажирским паромом до тех пор, пока в 1969 году не начал свою морскую карьеру как MV Crown City в Окленде, штат Калифорния, в 1954 году. Купленный паромной компанией Сан-Диего и Коронадо , Kulshan / Crown City было завершено строительство моста Сан-Диего-Коронадо. Другими паромами, курсирующими между Сан-Диего и Коронадо, наряду с ней, были MV San Diego , MV Coronado II , MV Silver Strand и МВ . остров . Северный

Самый уродливый и презираемый паром в Пьюджет-Саунде

[ редактировать ]

После вывода из эксплуатации паромной компании Сан-Диего и Коронадо в 1970 году судно было приобретено паромной системой штата Вашингтон , где оно было переименовано в MV Kulshan . После переоборудования в новую ливрею Washington State Ferries « Кульшан» был поставлен на Мукилтео Клинтон двухмильную трассу . Помимо « Кульшана» на маршруте курсировали и другие паромы: « Олимпик» и « Рододендрон с 1970 по 1972 год , » . В 1973 году « Олимпик» сняли с маршрута и заменили « Вашоном» . В 1978 году «Олимпик» вернулся на трассу Мукилтео Клинтон более крупный Steel Electric Class MV Illahee , и к ним добавился . К несчастью для « Кульшана» , его открытые палубы и плоский, похожий на баржу внешний вид сделали его скорее печально известным в Пьюджет-Саунде , чем любимым и оцененным. В отличие от своих многочисленных товарищей по плаванию на пассажирском пароме из Вашингтона , « Кульшан» считался «уродливым», а также «ненавидел» и «презирал». [ 1 ] Опытные путешественники, путешествующие по кросс- звуку, привыкли подниматься на борт – пешком или на своем автомобиле – а затем подниматься наверх в главную пассажирскую каюту или на бортовой камбуз, чтобы перекусить. Хотя на борту центрального острова были общественные туалеты, судно не было оборудовано и не имело места для обычных удобств парома штата Вашингтон . Пассажиры могли ходить по автомобильной палубе, но в любой другой день, кроме ясного и/или солнечного дня, это было не очень удобно. В любое время года, кроме лета, воды залива Владение часто были неспокойными и наполненными белыми шапками, а волны, как известно, прорывались через фальшборт судна, в результате чего замачивали автомобили (а иногда и пассажиров) на борту.

Переназначение

[ редактировать ]

13 февраля 1979 года мощная зимняя буря привела к катастрофическому обрушению плавучего моста через Худ-Канал . Из-за продолжительного ветра со скоростью 85 миль в час (137 км/ч) и порывов ветра примерно в 120 миль в час (193 км/ч) мост окончательно обрушился примерно в 7:00 утра. Западный пролет и понтоны западной половины моста были разрушены. вырвался на свободу и затонул, вынудив жителей полуострова Китсап пойти на неудобный объезд. Паромное сообщение по каналу Худ было восстановлено за счет использования Кулшана между Лофоллом и Саут-Пойнтом через канал к югу от непригодного для использования моста. Этот маршрут ранее действовал в 1950-х годах, но был прекращен после открытия моста в 1961 году. Во время закрытия моста через Худ-Канал был временно добавлен дополнительный паромный маршрут между Эдмондсом и Порт-Таунсендом . По мере роста потребности MV Tillikum в серию был добавлен и .

Хотя мост через Худ-Канал снова не открывался до 25 октября 1982 года, « Кульшан» был возвращен на маршрут Мукилтео - Клинтон в 1981 году, когда его заменили на Худ-канале более крупным паромом. На этот раз « Кульшан» снова шел вместе с MV Illahee , а теперь и с MV Nisqually .

За один фильм кинозвезда

[ редактировать ]

Хотя « Кульшан» сильно не нравился как местным жителям, так и гостям Пьюджет-Саунда , судно получило положительный отклик в Голливуде, когда оно было выбрано для навсегда увековеченного в Paramount Pictures фильме 1982 года «Офицер и джентльмен» . В первой половине фильма « Кульшан» заметно фигурирует, когда актрисы Лиза Блаунт (Линетт Помрой) и Дебра Уингер (Паула Покрифки) катаются по Пьюджет-Саунду на борту «уродливого», но совершенно открытого для съемок корабля. , М.В. Кульшан .

Последний из Кулшанов в Пьюджет-Саунде

[ редактировать ]

В 1983 году MV Kulshan был размещен на маршруте Point Defiance-Tahlequah в качестве временной замены MV Hiyu . Во время своего последнего официального пассажирского рейса туда капитан судна прозвенел последний звуковой сигнал «Двигатели закончены», и ее срок службы в компании Washington State Ferries завершился.

Новая жизнь в новом океане

[ редактировать ]

В 1983 году MV Kulshan был продан Береговой охране США для службы в Атлантического океана водах на острове Губернатор в Нью-Йорке . На пути на юг, к Панамскому каналу , « Кульшан» ненадолго остановился в Сан-Диего, чтобы историки парома могли увидеть его в последний раз на западном побережье. После прибытия в гавань Нью-Йорка после долгого путешествия в судно были внесены изменения, в том числе новый пассажирский зал с одной стороны и замена деревянных фальшбортов палубы моста на стальные трубчатые перила. Именно в это время судно « Кульшан» было переименовано в « Губернатор » и теперь курсировало вместе с судами « Курсен» , « Минуэ» и « Тайдс» , перевозя пассажиров между Нью-Йорком и Губернаторским островом до конца 1990-х годов.

26 июля 1997 года « Кульшан / Губернатор» отправился в свой последний рейс в составе береговой охраны . Закрытие Губернаторского острова привело к увеличению профицита компании «Кульшан/Губернатор» в третий раз, после чего в 1998 году она была куплена Массачусетсе базирующимися в компаниями Woods Hole, Martha's Vineyard и Nantucket Steamship Authority (SSA). [ 2 ] «Двусторонний» « Губернатор » — самое длинное и широкое судно флота SSA (242 х 65 футов) и единственное судно с дизель-электрической силовой установкой. Она продолжает гордо курсировать там в качестве пассажирского парома и по сей день.

  1. ^ Презираемый паром Пьюджет-Саунд
  2. ^ «Коротко о новостях» . Мартас Виньярд Таймс . 04.10.2007. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 14 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08566b9a46e5d53567defb581ba63827__1716504480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/27/08566b9a46e5d53567defb581ba63827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Kulshan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)