Jump to content

MV Willapa

История
Имя
  • 1927-1940 MV Fresno
  • 1940- C. 1990 -е годы MV Willapa
  • в 1990 -е -2009 MV fresno
Тезка Вымершее племя Уиллапа на юго -западе Вашингтона; Значение неизвестно
Владелец
Оператор
Строитель Вифлеемская сталь , Сан -Франциско
Завершенный 1927
В эксплуатации 1927
Вне службы 1967
Переоборудовать 1941
Идентификация
Судьба Сброшен 2009
Общие характеристики
Класс и тип Стальный электрический паром
Тип Авто/пассажирский паром
Тоннаж
  • Грубая: 1368
  • Сеть: 930
Длина 256 футов
Луч 65 футов
Компания палубы 12 футов
Установленная питание 2800 л.с.
Движитель 1 × Busch-Sulzer дизельный двигатель
Скорость 15 узлов
Емкость
  • 90 автомобилей (1927)
  • 800-1500 пассажиров
Примечания Источник: [ 1 ]

MV , а затем Willapa был автомобильным паром , который служил в заливе Сан -Франциско на Пьюджет -Саунд . Она была одним из стальных паромов с электрическим классом, построенным в 1927 году для обслуживания через залив Сан-Франциско . Первоначально названный MV Fresno , она управляла железной дорогой южной части Тихого океана и предоставила паромную службу через залив. [ 1 ]

Фресно служил в заливе Сан -Франциско в течение десяти лет, когда завершение моста Сан -Франциско залива в 1936 году и мост Золотых Ворот в 1937 году сделал паромы больше не нужны. В 1940 году все шесть стальных электрических паромов были приобретены Puget Sound Navigation Company (PSN), и они были подняты на побережье до Пьюджет -Саунд по два за раз, что позволило PSN модернизировать свой паромный флот. [ 1 ]

Все эти паромы были переименованы в переименование- Fresno был переименован в Willapa -и два из них были значительно модифицированы как односторонние паромы для использования на пароме Сиэтл-Бремертон . Этими двумя паромами были Willapa и Enetai , которые уже служили на маршруте паром Бремертона, в то время как для обслуживания готовились две другие стальные электрики. Пилотаза и винт на одном конце Уиллапы были удалены, а руль на этом конце был привариен прямо. Дизельное электрическое 2800 лошадиных сил Busch-Sulzer с прямым приводом движение было удалено, и оно было заменено на дизель , что увеличило ее скорость до 15 узлов. Пассажирская кабина также была увеличена, увеличивая мощность ее пассажиров с 800 до 1500 пассажиров. [ 1 ]

Эти модификации сделали как Willapa , так и Enetai лучше подходящими для часового маршрута Сиэтла-Бремертона, который наблюдал увеличение движения, когда больше людей ездили на военно-морскую верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, где в подготовке было встроено больше военных кораблей. Для Второй мировой войны . Модификации, которые получили Willapa и Enetai, сделали их больше не истинными стальными электрическими паромами. [ 1 ]

Уиллапа продолжила службу между Сиэтлом и Бремертоном с 1940 по 1967 год, когда она была на пенсии. Ее товарищи по этому маршруту включали Чиппева , ее сестру Энетай и Калакала . В течение короткого периода во время Второй мировой войны пароходы SS Malahat и SS City of Sacramento также служили на маршруте. [ 1 ]

В 1951 году все маршруты PSN и почти все их суда, включая Willapa , были приобретены штатом Вашингтон для формирования паромов штата Вашингтон (WSF). В 1953 году во всех шести стальных электриках были заменены окна автомобильных палуб на круглых иллюстрациях. К середине 1960-х годов WSF начал строить четыре супер-классных парома, чтобы заменить Willapa , Enetai и Kalakala . Все эти суда были односторонними, и к 1960-м годам больше не рассматривались быстрее, чем двойные суда, а их двигатели были дорогими для бега и обслуживания. первый супер-классный паром , Как только прибыл Уиллапа и Калакала были на пенсии. Hyak был намного быстрее и больше , чем старые паромы. [ 1 ]

Уиллапа на была продана группе инвесторов Сан -Франциско, которые вернули ее обратно в район залива и сменили свое имя обратно Фресно . Тем не менее, судно пренебрегали и в конечном итоге затонули у своего причала в 30 футах воды. Она была частично погружена в шесть месяцев, пока спасательная компания не подняла судно и не заланула свой корпус бетоном. Ее корпус все еще находился в плохой форме, и для поддержания сосуда на плаву было необходимо постоянное перекачивание. К октябрю 2006 года, после неудачных попыток продать ее на eBay в начале того же года, ее владелец планировал продать судно для лома. В ноябре 2009 года судно было отменено Enterprise Marine Company Inc., что привело к тому, что Санта-Роза (он же ENETAI ) является единственным оставшимся стальным электрическим паром. [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час "M/V Willapa " Evergreenfleet.com Получено 20142014
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0335ac94971916b3c3f9cfa5ddba6a6__1723891200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/a6/d0335ac94971916b3c3f9cfa5ddba6a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Willapa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)