MV Willapa
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Вымершее племя Уиллапа на юго -западе Вашингтона; Значение неизвестно |
Владелец |
|
Оператор | |
Строитель | Вифлеемская сталь , Сан -Франциско |
Завершенный | 1927 |
В эксплуатации | 1927 |
Вне службы | 1967 |
Переоборудовать | 1941 |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен 2009 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Стальный электрический паром |
Тип | Авто/пассажирский паром |
Тоннаж |
|
Длина | 256 футов |
Луч | 65 футов |
Компания палубы | 12 футов |
Установленная питание | 2800 л.с. |
Движитель | 1 × Busch-Sulzer дизельный двигатель |
Скорость | 15 узлов |
Емкость |
|
Примечания | Источник: [ 1 ] |
MV , а затем Willapa был автомобильным паром , который служил в заливе Сан -Франциско на Пьюджет -Саунд . Она была одним из стальных паромов с электрическим классом, построенным в 1927 году для обслуживания через залив Сан-Франциско . Первоначально названный MV Fresno , она управляла железной дорогой южной части Тихого океана и предоставила паромную службу через залив. [ 1 ]
Фресно служил в заливе Сан -Франциско в течение десяти лет, когда завершение моста Сан -Франциско залива в 1936 году и мост Золотых Ворот в 1937 году сделал паромы больше не нужны. В 1940 году все шесть стальных электрических паромов были приобретены Puget Sound Navigation Company (PSN), и они были подняты на побережье до Пьюджет -Саунд по два за раз, что позволило PSN модернизировать свой паромный флот. [ 1 ]
Все эти паромы были переименованы в переименование- Fresno был переименован в Willapa -и два из них были значительно модифицированы как односторонние паромы для использования на пароме Сиэтл-Бремертон . Этими двумя паромами были Willapa и Enetai , которые уже служили на маршруте паром Бремертона, в то время как для обслуживания готовились две другие стальные электрики. Пилотаза и винт на одном конце Уиллапы были удалены, а руль на этом конце был привариен прямо. Дизельное электрическое 2800 лошадиных сил Busch-Sulzer с прямым приводом движение было удалено, и оно было заменено на дизель , что увеличило ее скорость до 15 узлов. Пассажирская кабина также была увеличена, увеличивая мощность ее пассажиров с 800 до 1500 пассажиров. [ 1 ]
Эти модификации сделали как Willapa , так и Enetai лучше подходящими для часового маршрута Сиэтла-Бремертона, который наблюдал увеличение движения, когда больше людей ездили на военно-морскую верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, где в подготовке было встроено больше военных кораблей. Для Второй мировой войны . Модификации, которые получили Willapa и Enetai, сделали их больше не истинными стальными электрическими паромами. [ 1 ]
Уиллапа продолжила службу между Сиэтлом и Бремертоном с 1940 по 1967 год, когда она была на пенсии. Ее товарищи по этому маршруту включали Чиппева , ее сестру Энетай и Калакала . В течение короткого периода во время Второй мировой войны пароходы SS Malahat и SS City of Sacramento также служили на маршруте. [ 1 ]
В 1951 году все маршруты PSN и почти все их суда, включая Willapa , были приобретены штатом Вашингтон для формирования паромов штата Вашингтон (WSF). В 1953 году во всех шести стальных электриках были заменены окна автомобильных палуб на круглых иллюстрациях. К середине 1960-х годов WSF начал строить четыре супер-классных парома, чтобы заменить Willapa , Enetai и Kalakala . Все эти суда были односторонними, и к 1960-м годам больше не рассматривались быстрее, чем двойные суда, а их двигатели были дорогими для бега и обслуживания. первый супер-классный паром , Как только прибыл Уиллапа и Калакала были на пенсии. Hyak был намного быстрее и больше , чем старые паромы. [ 1 ]
Уиллапа на была продана группе инвесторов Сан -Франциско, которые вернули ее обратно в район залива и сменили свое имя обратно Фресно . Тем не менее, судно пренебрегали и в конечном итоге затонули у своего причала в 30 футах воды. Она была частично погружена в шесть месяцев, пока спасательная компания не подняла судно и не заланула свой корпус бетоном. Ее корпус все еще находился в плохой форме, и для поддержания сосуда на плаву было необходимо постоянное перекачивание. К октябрю 2006 года, после неудачных попыток продать ее на eBay в начале того же года, ее владелец планировал продать судно для лома. В ноябре 2009 года судно было отменено Enterprise Marine Company Inc., что привело к тому, что Санта-Роза (он же ENETAI ) является единственным оставшимся стальным электрическим паром. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час "M/V Willapa " Evergreenfleet.com Получено 20142014