Список мостов в Сиэтле

В городе Сиэтл , штат Вашингтон, США, есть несколько мостов , которые имеют важное значение из-за их функции, исторического статуса или инженерных решений. Мосты необходимы для пересечения водных путей города и холмистой местности. [ 1 ] Двенадцать мостов получили исторический статус от города, федерального правительства или того и другого. В Сиэтле также есть одни из единственных постоянных плавучих понтонных мостов . в мире [ 2 ]
Сиэтла Первоначальные переходы через илистые отмели обычно поддерживались деревянными сваями . Озеро Вашингтон и Пьюджет-Саунд находятся к востоку и западу от города соответственно. Они соединяются через ряд каналов и озеро Юнион , которые вместе известны как Корабельный канал озера Вашингтон . [ 3 ] Четыре двустворчатых разводных моста, пересекающих Корабельный канал, являются самыми старыми из всех, которые до сих пор используются в городе: они открылись между 1917 и 1930 годами. Самые восточные - мосты Монтлейк и Университетский - соединяют районы к югу от канала с Университетским районом . Мост Фремонт пересекает центр канала и является одним из наиболее часто поднимаемых разводных мостов в мире, поскольку его высота над водой составляет всего 30 футов (9,1 м). [ 4 ] Самый западный переход корабельного канала — мост Балларда . [ 5 ]
Плавучие мосты ведут по межштатной автомагистрали 90 и государственной трассе 520 через озеро Вашингтон к пригородам Истсайда . [ 6 ] Плавучий мост SR 520 Albert D. Rosellini Evergreen Point, открытый в 2016 году в качестве замены другого плавучего моста на том же месте . [ 7 ] [ 8 ] является самым длинным плавучим мостом в мире. [ 9 ] [ 10 ] Мемориальный мост Лейси В. Мерроу ранее был заменен после того, как первоначальный пролет затонул в 1990 году, когда во время ремонта вода заполнила открытый люк для технического обслуживания. Возраст и землетрясение в Нисквалли 2001 года повредили несколько других пролетов. Риск будущих землетрясений увеличил необходимость замены уже ветхих мостов в городе, таких как виадук «Аляскинский путь» (демонтаж начался в январе 2019 года) и мост «Магнолия» . [ 11 ] [ 12 ]
Западный Сиэтл находится на полуострове, отделенном от центра города рекой Дувамиш . Мост Западного Сиэтла - основная дорога, пересекающая реку. [ 13 ] в этом районе Мост на Спокан-стрит — первый и единственный в мире бетонный двустворчатый разводной мост с гидравлическим приводом . [ 14 ]
Список мостов
[ редактировать ]Ключ: Год открытия |
---|
*: Внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 15 ] |
†: Внесен в список достопримечательностей города. [ 16 ] |
Снесенные или несуществующие мосты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Список достопримечательностей Сиэтла
- Мост Южного парка , недалеко от городской черты.
- Мост через Восточный канал , соединяет мосты межштатной автомагистрали 90 с пригородом Истсайда через остров Мерсер.
- Tacoma Narrows Bridge , пара подвесных мостов в соседней Такоме.
- Уилбертон Эстл , историческая деревянная железнодорожная эстакада в соседнем Бельвью.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Параллельный пролет построен в 1996 году; подходы к первоначальному пролету были частично снесены, а в период с 1996 по 1998 год конструкция была модернизирована. [ 21 ]
- ^ В период с 2006 по 2007 год город реконструировал подходы на каждом конце моста. [ 24 ]
- ^ Все, кроме подходов, заменяют первоначальный мост, который открылся в 1940 году и затонул в 1990 году. [ 22 ]
- ^ Реконструирован и посвящен в 1933 году. [ 19 ]
- ↑ Проведена первая линия трамвая через озеро Юнион, но преобразована в пешеходное, конное и автомобильное движение, когда в 1901 году был построен параллельный пролет для трамваев. [ 53 ]
- ↑ Вымощено деревянными блоками, покрытыми креозотом, в 1911 году, а затем полностью заасфальтировано в 1945 году. [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петроски, Генри (2003). «Плавающие мосты» (PDF) . Американский учёный . 91 (4): 302–306. дои : 10.1511/2003.26.302 .
- ^ Гутьеррес, Скотт (29 февраля 2012 г.). «Вашингтон: Мировая столица с плавучим мостом» . Сиэтл Пост разведчик . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Путеводитель для инсайдеров по Сиэтлу . Руководство для инсайдеров. 2010. с. 17. ISBN 978-0-7627-5544-8 .
- ^ Посада, Дженис (21 августа 1995 г.). «Люди, которые управляют разводными мостами Сиэтла, могут засвидетельствовать взлеты и падения одиночной работы в тендерные времена». Сиэтлский пост-разведчик .
- ^ Олсен, Бекки (2008). Сиэтл . Одинокая планета. п. 44. ИСБН 978-1-74059-834-7 .
- ^ Петроски, Генри (2005). Раздвигая границы: новые приключения в инженерии . Кнопф. п. 40 . ISBN 978-1-4000-4051-3 .
- ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (12 января 2016 г.). «Новый мост 520 откроется в апреле; пешеходы и велосипедисты смогут попробовать его первыми» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Переключение движения со старого наплавного моста SR 520 на новый мост» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 г. . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Годетт, Карен (26 апреля 2005 г.). «DOT по проекту 520: «Чем раньше, тем лучше» » . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Самый длинный мост, плавучий мост» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Начинается снос виадука Аляскинской дороги» . Сиэтлский пост-разведчик . 18 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Каннингем, Джеффри (25 ноября 2014 г.). «Мосты Магнолии» . Новости королевы Анны и Магнолии . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Историческое общество Юго-Западного Сиэтла, Музей бревенчатого дома (2010). Изображения Америки Западного Сиэтла . Издательство Аркадия. п. 20. ISBN 978-0-7385-8133-0 .
- ^ Jump up to: а б с Холстайн, Крейг; Хоббс, Ричард (2005). Охватывая Вашингтон: исторические шоссейные мосты штата Эвергрин . Издательство Вашингтонского государственного университета. ISBN 978-0-87422-281-4 .
- ^ Национальный реестр исторических мест; Ежегодный список исторических объектов (Часть II) (PDF) . Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 8669.
- ^ «Ориентиры и обозначения» . Департамент микрорайонов города Сиэтла . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Совет по сохранению достопримечательностей (1 апреля 1975 г.). «Информационный бюллетень исторических зданий Сиэтла» (PDF) . Город Сиэтл. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Дерпт, Павел (12 августа 2001 г.). «Мост сбивается с пути» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мосты и дорожные сооружения» . Департамент транспорта города Сиэтла . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Блеха , Питер (23 января 2011 г.). «Равенна Парк (Сиэтл)» . HistoryLink.org Интернет-энциклопедия истории штата Вашингтон . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «1-я авеню С. Бридж» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Всемирный альманах и книга фактов 2008 . Книги мирового альманаха. 2008. стр. 737–739 . ISBN 978-1-60057-072-8 .
- ^ «Sound Log Towers ожидает роста бизнеса». Сиэтл Дейли Таймс. 5 февраля 1918 г. с. 40.
- ^ Гилор, Сьюзен (22 мая 2006 г.). «Проект ограничит движение автобусов по мосту во Фремонте» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Шеллин Атли, Элизабет (2 января 1980 г.). «Форма номинации» (PDF) . Город Сиэтл; Департамент общественного развития/Управление охраны городов. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гилор, Сьюзен (15 июля 2008 г.). «Выпущено 3 проекта забора на мосту Аврора» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Западного Сиэтла в честь Джанетт Уильямс». Вест Сиэтл Геральд . 30 октября 2009 г.
- ^ «Северо-Запад сегодня». Регистр-охрана . 8 июля 1984 г. с. 5А.
- ^ Лонг, Присцилла (23 декабря 2007 г.). «Мост на 12-й авеню Южной Сиэтла (Дирборн-стрит) построен в 1911 году» . HistoryLink.org Интернет-энциклопедия истории штата Вашингтон.
- ^ Jump up to: а б «Вид с высоты» . Департамент транспорта города Сиэтла. 24 августа 2010 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Рекомендуется место для моста Магнолия» . Ежедневный торговый журнал . 9 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2006 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гелула, Мелисса (2002). Путеводитель Фодора по Сиэтлу . Путевые публикации Фодора. п. 171 . ISBN 978-0-676-90194-8 .
- ^ Jump up to: а б Вильма, Дэвид (17 апреля 2001 г.). «Достопримечательности Сиэтла: мост Королевы Анны (1936)» . HistoryLink.org Интернет-энциклопедия истории штата Вашингтон . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Шеллин Атли, Элизабет (2 января 1980 г.). «Форма номинации» (PDF) . Город Сиэтл; Департамент общественного развития/Управление охраны городов. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Американская энциклопедия: Библиотека универсальных знаний, Том 4 . Энциклопедия Американской корпорации. 1918. с. 504. ИСБН 978-1-2763-9784-1 .
- ^ «Окончательный список исключительно значимых на национальном уровне особенностей федеральной системы автомагистралей между штатами» . Федеральное управление автомобильных дорог, USDOT . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Дерпт, Павел; Маккой, Женевьева (1998). Строительство Вашингтона: история общественных работ штата Вашингтон . Тартуские публикации. п. 131. ИСБН 978-0-9614357-9-0 .
- ^ Лонг, Присцилла (23 декабря 2007 г.). «Мост Шмитц-Парк в западном Сиэтле завершен в декабре 1936 года» . HistoryLink.org Интернет-энциклопедия истории штата Вашингтон . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Еженедельный обзор фактов, цифр и прогнозов» . Сиэтл Таймс . 25 августа 2004 года . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Лонг, Присцилла (23 января 2008 г.). «Мост Равенна-Парк в Сиэтле построен в 1913 году» . HistoryLink.org Интернет-энциклопедия истории штата Вашингтон . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Бауманн, Лиза (9 января 2019 г.). «Закрытие виадука Аляскинский путь в Сиэтле остановит движение транспорта на несколько недель» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Бисон, Тайрон (25 ноября 2015 г.). [/ https://www.seattletimes.com/pacific-nw-magazine/seattles-gritty-bridges-are-built-for-function-not-beauty «Песчаные мосты Сиэтла построены ради функциональности, а не красоты»]. Сиэтл Таймс . Проверено 13 мая 2020 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Линдблом, Майк (5 сентября 2016 г.). «Закрыть Фэрвью, заменить сразу 2 моста? План обрушивается» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (20 сентября 2019 г.). «Впереди пробка: мост на Фэйрвью-авеню в Сиэтле закрывается в понедельник на 18-месячную реконструкцию» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Райт, Молли (16 сентября 2019 г.). «Строительство критического проекта HA по замене устаревшего моста Fairview Ave N начнется на следующей неделе» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лонг, Присцилла (25 мая 2001 г.). «Очерк HistoryLink 3309: Деревянная эстакада пересекает канал и соединяет район Фремонт в Сиэтле с подножием холма Королевы Анны в 1892 году» . ИсторияСсылка . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дерпт, Павел (7 июня 2014 г.). «Сиэтл сейчас и тогда: размыв плотины Лейк-Юнион» . pauldorpat.com . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пер, Стив (16 июня 2016 г.). «Мы прощаемся со старым мостом SR 520 – по частям» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Тобин, Кэролайн (май 2004 г.). «Заявление об историческом контексте Бикон-Хилл» (PDF) . Департамент микрорайонов города Сиэтла . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Тихоокеанский репортер, Том 29 . Западная издательская компания. 1892. с. 1059.
- ^ Багели, Кларенс (1916). История Сиэтла от древнейшего поселения до наших дней, Том 2 . Сиэтл, Вашингтон: Издательская компания SJ Clarke. п. 821.
- ^ Штейн, Алан Дж. (18 января 2000 г.). «Очерк HistoryLink 2074, Томсон, Реджинальд Хибер (1856–1949)» . ИсторияСсылка . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Калбик, Джон (28 июня 2017 г.). «Мост Латона и Университетский мост (Сиэтл)» . ИсторияСсылка . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект замены моста на Пост-авеню» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сильвер, Джон (28 декабря 2017 г.). «Команды удаляют то, что осталось от деревянного моста 1890 года под Пост-авеню» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пол Дорпат (1984). «100 - Шесть мостов в Западный Сиэтл». Сиэтл сейчас и тогда . Тарту.
- ^ Jump up to: а б «Заключен контракт на строительство моста на Спокан-стрит». Сиэтл Дейли Таймс. 23 ноября 1910 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д «Аннулирует лицензию агентства по трудоустройству». Сиэтл Дейли Таймс. 25 июня 1918 г. с. 15.
[Законопроект городского совета] разрешает Совету общественных работ демонтировать старый мост на Спокан-стрит и выделяет на работы 1500 долларов.
- ^ «Деревянная опорная конструкция во время строительства моста на Вест-Спокан-стрит, Сиэтл, 25 сентября 1922 года» . Музей истории и промышленности . Проверено 20 апреля 2022 г.