Jump to content

Список мостов в Сиэтле

Автострада с мостом поменьше рядом с ней, соединяющим водный путь с лесистым, но все еще урбанизированным склоном холма с горизонтом города вдалеке.
Мосты, пересекающие водные пути в сторону центра Сиэтла

В городе Сиэтл , штат Вашингтон, США, есть несколько мостов , которые имеют важное значение из-за их функции, исторического статуса или инженерных решений. Мосты необходимы для пересечения водных путей города и холмистой местности. [ 1 ] Двенадцать мостов получили исторический статус от города, федерального правительства или того и другого. В Сиэтле также есть одни из единственных постоянных плавучих понтонных мостов . в мире [ 2 ]

Сиэтла Первоначальные переходы через илистые отмели обычно поддерживались деревянными сваями . Озеро Вашингтон и Пьюджет-Саунд находятся к востоку и западу от города соответственно. Они соединяются через ряд каналов и озеро Юнион , которые вместе известны как Корабельный канал озера Вашингтон . [ 3 ] Четыре двустворчатых разводных моста, пересекающих Корабельный канал, являются самыми старыми из всех, которые до сих пор используются в городе: они открылись между 1917 и 1930 годами. Самые восточные - мосты Монтлейк и Университетский - соединяют районы к югу от канала с Университетским районом . Мост Фремонт пересекает центр канала и является одним из наиболее часто поднимаемых разводных мостов в мире, поскольку его высота над водой составляет всего 30 футов (9,1 м). [ 4 ] Самый западный переход корабельного канала — мост Балларда . [ 5 ]

Плавучие мосты ведут по межштатной автомагистрали 90 и государственной трассе 520 через озеро Вашингтон к пригородам Истсайда . [ 6 ] Плавучий мост SR 520 Albert D. Rosellini Evergreen Point, открытый в 2016 году в качестве замены другого плавучего моста на том же месте . [ 7 ] [ 8 ] является самым длинным плавучим мостом в мире. [ 9 ] [ 10 ] Мемориальный мост Лейси В. Мерроу ранее был заменен после того, как первоначальный пролет затонул в 1990 году, когда во время ремонта вода заполнила открытый люк для технического обслуживания. Возраст и землетрясение в Нисквалли 2001 года повредили несколько других пролетов. Риск будущих землетрясений увеличил необходимость замены уже ветхих мостов в городе, таких как виадук «Аляскинский путь» (демонтаж начался в январе 2019 года) и мост «Магнолия» . [ 11 ] [ 12 ]

Западный Сиэтл находится на полуострове, отделенном от центра города рекой Дувамиш . Мост Западного Сиэтла - основная дорога, пересекающая реку. [ 13 ] в этом районе Мост на Спокан-стрит — первый и единственный в мире бетонный двустворчатый разводной мост с гидравлическим приводом . [ 14 ]

Список мостов

[ редактировать ]
Ключ: Год открытия
*: Внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 15 ]
†: Внесен в список достопримечательностей города. [ 16 ]
Имя
(Альтернативные названия в скобках)
Изображение Год открытия Тип Длина Пролеты несет Координаты
Канализационная эстакада Дендрария Укрепляет бетонные опоры и арки, поддерживающие дорожку. в. 1913*† [ 17 ] Арка 180 футов (55 м) [ 17 ] Бульвар Лейк Вашингтон E Канализация и пешеходная дорожка 47 ° 38'22 "с.ш. 122 ° 17'50" з.д.  /  47,63952 ° с.ш. 122,29724 ° з.д.  / 47,63952; -122,29724
Баллардский мост
(Мост на 15-й авеню)
Стареющий мост из бетона и стали, пересекающий спокойную воду в солнечный день. 1917* [ 18 ] Переключать 2854 футов (870 м) [ 19 ] Салмон Бэй 15-я авеню и 15-я авеню на северо-западе 47 ° 39'35 "с.ш. 122 ° 22'34" з.д.  /  47,65980 ° с.ш. 122,37622 ° з.д.  / 47,65980; -122,37622
Мост Коуэн-Парк Бетонный мост в стиле ар-деко через лесной овраг. 1936*† [ 20 ] Арка 358 футов (109 м) [ 20 ] Овраг в Коуэн-парке 15th Avenue NE 47 ° 40'24 "с.ш. 122 ° 18'42" з.д.  /  47,67338 ° с.ш. 122,31178 ° з.д.  / 47,67338; -122,31178
Южный мост Первой авеню Мост через реку в промышленной зоне 1956 [ а ] Переключать 300 футов (91 м) [ 22 ] Река Дувамиш Государственный маршрут 99 47 ° 32'32 "N 122 ° 20'04" W  /  47,54231 ° N 122,33443 ° W  / 47,54231; -122,33443
Фремонтский мост
(Мост на Фремонт-авеню) [ 23 ]
Низкий мост синего цвета через канал. 1917*† [ б ] Переключать 242 фута (74 м) [ 25 ] Фремонт Кат Дорога, соединяющая Фремонт-авеню N и 4-ю авеню N. 47 ° 38'51 ″ с.ш. 122 ° 20'59 ″ з.д.  /  47,64750 ° с.ш. 122,34967 ° з.д.  / 47,64750; -122,34967
Мемориальный мост Джорджа Вашингтона
(Мост Авроры) [ 26 ]
Высокий стальной мост 1932*† [ 22 ] Консоль и ферма 2945 футов (898 м) [ 26 ] Озеро Юнион Аврора Авеню N (государственная трасса 99) 47 ° 34'16 "N 122 ° 21'13" W  /  47,57112 ° N 122,35366 ° W  / 47,57112; -122,35366
Мемориальный мост Гомера М. Хэдли
(Третий мост через озеро Вашингтон)
Автомагистраль между штатами, пересекающая озеро по плавучему мосту. 1989 [ 22 ] Плавучий понтон 5811 футов (1771 м) [ 22 ] Озеро Вашингтон Автомагистраль между штатами 90 47 ° 35'23 "с.ш. 122 ° 16'10" з.д.  /  47,58984 ° с.ш. 122,26942 ° з.д.  / 47,58984; -122,26942
Мемориальный мост Джанетт Уильямс
(Западный мост Сиэтла) [ 27 ]
Арочный бетонный мост возле порта 1984 [ 28 ] Консольный 2607 футов (705 м) [ 27 ] Река Дувамиш Дорога, соединяющая Фаунтлерой-Уэй на юго-западе и виадук на Спокан-стрит. 47 ° 34'15 "N 122 ° 21'01" W  /  47,57094 ° N 122,35033 ° W  / 47,57094; -122,35033
Мост Хосе Ризаля
(Южный мост, 12-я авеню) [ 29 ]
Стальной мост через проезжую часть 1911* [ 30 ] Ферменная арка 420 футов (130 м) [ 30 ] S Дирборн-стрит и межштатная автомагистраль 90 12-я авеню С 47 ° 35'45 "N 122 ° 19'02" W  /  47,59584 ° N 122,31728 ° W  / 47,59584; -122,31728
Мемориальный мост Лейси В. Мерроу al=Опорные конструкции моста перед продолжением его участка, плавающего на воде 1993 [ с ] Плавучий понтон 6620 футов (2020 м) [ 22 ] Озеро Вашингтон Автомагистраль между штатами 90 47 ° 35'24 "с.ш. 122 ° 16'13" з.д.  /  47,58988 ° с.ш. 122,27031 ° з.д.  / 47,58988; -122,27031
Магнолиевый мост Мост, соединяющий жилые кварталы через промышленный район. 1930 [ 12 ] ферма 3600 футов (1097 м) [ 31 ] Заполненные приливные зоны бухты Смит W Гарфилд-стрит 47 ° 38'00 "N 122 ° 22'57" W  /  47,63344 ° N 122,38255 ° W  / 47,63344; -122,38255
Монтлейкский мост Мост в стиле коллегиальной готики возвышается над каналом на закате. 1925*† [ 32 ] Переключать 344 футов (105 м) [ 32 ] Корабельный канал озера Вашингтон Бульвар Монтлейк E / Бульвар Монтлейк NE (штатная дорога 513) 47 ° 38'50 "с.ш. 122 ° 18'17" з.д.  /  47,6473 ° с.ш. 122,30468 ° з.д.  / 47,6473; -122,30468
Северный мост Королевы Анны Драйв Стальной мост, окруженный деревьями 1936† [ 33 ] Арка 238 футов (73 м) [ 33 ] Вульф-Крик Королева Анна Драйв 47 ° 38'31 "N 122 ° 21'09" W  /  47,64206 ° N 122,35238 ° W  / 47,64206; -122,35238
Мост Салмон Бэй Мост, поддерживаемый фермами, с приподнятой частью 1914† [ 34 ] Подставка и ферма 200 футов (61 м) [ 35 ] Салмон Бэй БНСФ железная дорога 47 ° 40'00 "N 122 ° 24'08" W  /  47,66680 ° N 122,40213 ° W  / 47,66680; -122,40213
Корабельный мост через канал Стальной мост с двумя пролетами, пересекающий высоко над водоемом. 1962 [ 36 ] ферма 4429 футов (1350 м) [ 37 ] Портидж Бэй Автомагистраль между штатами 5 47 ° 39'11 "N 122 ° 19'21" W  /  47,65309 ° N 122,32252 ° W  / 47,65309; -122,32252
Шмитц-парковый мост Название моста («Мост Шмитц-Парк») и год завершения строительства («1936») выгравированы на бетоне. 1936*† [ 38 ] Жесткая рама 175 футов (53 м) [ 14 ] Овраг в парке Шмитц ЮЗ Адмирал Уэй 47 ° 34'38 "N 122 ° 24'11" W  /  47,57731 ° N 122,40310 ° W  / 47,57731; -122,40310
Мост на Спокан-стрит Бетонная часть моста, переброшенная через воду 1991 [ 19 ] Качать 480 футов (150 м) [ 19 ] Река Дувамиш Юго-западная Спокан-стрит 47 ° 34'17 "N 122 ° 21'12" W  /  47,57138 ° N 122,35336 ° W  / 47,57138; -122,35336
SR 520 Плавучий мост Альберта Д. Роселлини Эвергрин-Пойнт
(Плавучий мост Эвергрин-Пойнт, мост 520) [ 39 ]
Длинный плавучий мост через озеро в пригороде. 2016 [ 7 ] Плавучий понтон 7708 футов (2350 м) [ 10 ] Озеро Вашингтон Государственный маршрут 520 47 ° 38'26 "с.ш. 122 ° 15'37" з.д.  /  47,64051 ° с.ш. 122,26019 ° з.д.  / 47,64051; -122,26019
20th Avenue NE Bridge
(Мост Равенна-Парк)
Стальной мост, перекинутый через овраг 1913*† [ 40 ] Арка 354 футов (108 м) [ 14 ] Овраг в парке Равенна 20th Avenue NE (только пешеходный/велосипедный доступ) 47 ° 40'19 "N 122 ° 18'23" W  /  47,67189 ° N 122,30632 ° W  / 47,67189; -122,30632
Университетский мост Мост из бетона и стали, пересекающий водоем 1919* [ д ] Переключать 218 футов (66 м) [ 25 ] Портидж Бэй Истлейк-авеню E / Истлейк-авеню NE 47 ° 39'11 "N 122 ° 19'12" W  /  47,65309 ° N 122,32010 ° W  / 47,65309; -122,32010
Мост Южного Парка Мост из бетона и стали, пересекающий водоем 2014 Переключать Река Дувамиш 14/16-я авеню Юг 47 ° 31'45 "с.ш. 122 ° 18'50" з.д.  /  47,5293 ° с.ш. 122,314 ° з.д.  / 47,5293; -122,314

Снесенные или несуществующие мосты

[ редактировать ]
Имя
(Альтернативные названия в скобках)
Изображение Год открытия Год закрытия Тип Длина Натянутый Унесенный Замена Координаты
Виадук Аляскинского пути Виадук «Аляскинский путь» 1953 [ 41 ] 2019 [ 41 ] Виадук 11088 футов (3380 м) [ 42 ] Аляскинский путь Государственный маршрут 99 Туннель SR 99 [ 41 ] 47 ° 36'14 "с.ш. 122 ° 20'18" з.д.  /  47,6040 ° с.ш. 122,3382 ° з.д.  / 47,6040; -122,3382
Северный мост Фэрвью-авеню 1948 (запад) 1963 (восток) [ 43 ] 2019 [ 44 ] Деревянно-свайный мост [ 45 ] грязевые отмели в озере Юнион [ 44 ] Фэрвью Авеню N [ 45 ] Фэрвью Авеню N [ 45 ] 47 ° 37'52 "с.ш. 122 ° 19'40" з.д.  /  47,6312 ° с.ш. 122,3278 ° з.д.  / 47,6312; -122,3278
Фремонтский мост (ок. 1891 г.) 1890 [ 46 ] 1911 [ 47 ] Эстакада [ 46 ] Фремонт Кат [ 46 ] Дорога, соединяющая Фремонт-авеню N и 4-ю авеню N. Фремонтский мост (1911) [ 46 ] 47 ° 38'51 ″ с.ш. 122 ° 20'59 ″ з.д.  /  47,6475 ° с.ш. 122,3497 ° з.д.  / 47,6475; -122,3497
Фремонтский мост (1911) 1911 [ 46 ] 1914 [ 47 ] Эстакада Фремонт Кат [ 46 ] Дорога, соединяющая Фремонт-авеню N и 4-ю авеню N. Фремонтский мост [ 46 ] 47 ° 38'51 ″ с.ш. 122 ° 20'59 ″ з.д.  /  47,6475 ° с.ш. 122,3497 ° з.д.  / 47,6475; -122,3497
Мост губернатора Альберта Д. Роселлини - Эвергрин-Пойнт
(Плавучий мост Эвергрин-Пойнт, мост 520)
Длинный плавучий мост через озеро в пригороде. 1963 [ 22 ] 2016 [ 48 ] Плавучий понтон 7578 футов (2310 м) [ 22 ] Озеро Вашингтон Государственный маршрут 520 Плавучий мост Эвергрин-Пойнт (2016 г.) [ 48 ] 47 ° 38'26 "с.ш. 122 ° 15'39" з.д.  /  47,6405 ° с.ш. 122,2609 ° з.д.  / 47,6405; -122,2609
Мост на Грант-стрит Мост на Грант-стрит 1886 [ 49 ] в. 1910 год Деревянно-свайный мост 2640 футов (805 м) или 5280 футов (1609 м) [ 50 ] [ 51 ] Река Дувамиш и залива Эллиотт илистые отмели [ 52 ] Основная улица от С. Джексон-стрит до Южного Сиэтла. [ 49 ] Сиэтлский бульвар (позже Airport Way S) [ 49 ]
Электрический железнодорожный мост на Грант-стрит Электрический железнодорожный мост на Грант-стрит до 1891 года ? Деревянный ферменный мост Река Дувамиш Электрическая железная дорога на Грант-стрит Мост Южного Парка 47 ° 18'53 "N 122 ° 11'06" W  /  47,3146 ° N 122,1851 ° W  / 47,3146; -122,1851
Мост на Латона-стрит 1891 [ и ] 1919 Преимущественно консольная древесина [ 53 ] 100 футов (30 м) [ 53 ] Узкая точка на северо-западе озера Юнион [ 53 ] Seattle Electric Company (оригинал) Общее движение (после завершения второго пролета) [ 53 ] Университетский мост [ 53 ] 47 ° 39'09 "с.ш. 122 ° 20'32" з.д.  /  47,6525 ° с.ш. 122,3421 ° з.д.  / 47,6525; -122,3421
Мост Пост-авеню [ 54 ] 1890 [ 55 ] 2017 [ ж ] Деревянно-свайный мост [ 55 ] 240 футов (73 м) [ 54 ] залива Эллиотт Набережная [ 55 ] Пост Авеню Пост Авеню 47 ° 36'12 "с.ш. 122 ° 20'10" з.д.  /  47,6032 ° с.ш. 122,3362 ° з.д.  / 47,6032; -122,3362
Мост Южного Парка 1931 2010 Переключать 1285 футов (392 м) Река Дувамиш 14/16 авеню С Новый мост Южного парка 47 ° 31'45 "с.ш. 122 ° 18'50" з.д.  /  47,5293 ° с.ш. 122,314 ° з.д.  / 47,5293; -122,314
Мост Каменный Путь Мост Каменный Путь 1911 1918 Эстакада 2700 футов (823 м) Озеро Юнион Каменный путь Фремонтский мост 47 ° 38'47 "с.ш. 122 ° 20'37" з.д.  /  47,6463 ° с.ш. 122,3437 ° з.д.  / 47,6463; -122,3437
Мост на Вест-Уилер-стрит Мост на Вест-Уилер-стрит до 1914 года 1924 Эстакада грязевые отмели в Интербей W Wheeler Street и Lawton Way (ныне W Armory Way) по диагонали. Магнолиевый мост 47 ° 38'27 "с.ш. 122 ° 22'53" з.д.  /  47,6408 ° с.ш. 122,3813 ° з.д.  / 47,6408; -122,3813
Западный Сиэтлский мост [ 56 ] в. 1900 г. в. 1900 г. в. 1911 год «распашные ворота» Река Дувамиш (без названия, будущий маршрут Спокан-стрит); водопровод Западный мост Сиэтла c. 1911 год
Западный Сиэтлский мост [ 56 ] в. 1911 (мост на Спокан-стрит) [ 57 ] [ 58 ] Мост на Олд-Спокан-стрит. Водопроводные трубы видны с обеих сторон. в. 1911 год [ 57 ] в. 1918 год [ 58 ] Разводной мост Дувамиш Западный водный путь Спокан-стрит; водопровод Западный мост Сиэтла c. 1918 год
Западный мост Сиэтла c. 1918 год [ 56 ] (Мост на Спокан-стрит) [ 58 ] Мост на Спокан-стрит в. 1918 год [ 58 ] 1924 Разводной мост Дувамиш Западный водный путь Спокан-стрит Западный мост Сиэтла (1924 г.)
Мост на Вест-Спокан-стрит (1924 г.) (мост № 1; Северный мост; движение на запад после 1930 г.) [ 56 ] 1924 1978 Переключать Дувамиш Западный водный путь Спокан-стрит Мост Западного Сиэтла (1984 г.) и мост на Спокан-стрит
Мост на Вест-Спокан-стрит (1930 г.) (мост № 2; Южный мост; движение в восточном направлении) [ 59 ] 1930 1989 Переключать Дувамиш Западный водный путь Спокан-стрит Мост Западного Сиэтла (1984 г.) и мост на Спокан-стрит

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Параллельный пролет построен в 1996 году; подходы к первоначальному пролету были частично снесены, а в период с 1996 по 1998 год конструкция была модернизирована. [ 21 ]
  2. ^ В период с 2006 по 2007 год город реконструировал подходы на каждом конце моста. [ 24 ]
  3. ^ Все, кроме подходов, заменяют первоначальный мост, который открылся в 1940 году и затонул в 1990 году. [ 22 ]
  4. ^ Реконструирован и посвящен в 1933 году. [ 19 ]
  5. Проведена первая линия трамвая через озеро Юнион, но преобразована в пешеходное, конное и автомобильное движение, когда в 1901 году был построен параллельный пролет для трамваев. [ 53 ]
  6. Вымощено деревянными блоками, покрытыми креозотом, в 1911 году, а затем полностью заасфальтировано в 1945 году. [ 55 ]
  1. ^ Петроски, Генри (2003). «Плавающие мосты» (PDF) . Американский учёный . 91 (4): 302–306. дои : 10.1511/2003.26.302 .
  2. ^ Гутьеррес, Скотт (29 февраля 2012 г.). «Вашингтон: Мировая столица с плавучим мостом» . Сиэтл Пост разведчик . Проверено 4 января 2015 г.
  3. ^ Путеводитель для инсайдеров по Сиэтлу . Руководство для инсайдеров. 2010. с. 17. ISBN  978-0-7627-5544-8 .
  4. ^ Посада, Дженис (21 августа 1995 г.). «Люди, которые управляют разводными мостами Сиэтла, могут засвидетельствовать взлеты и падения одиночной работы в тендерные времена». Сиэтлский пост-разведчик .
  5. ^ Олсен, Бекки (2008). Сиэтл . Одинокая планета. п. 44. ИСБН  978-1-74059-834-7 .
  6. ^ Петроски, Генри (2005). Раздвигая границы: новые приключения в инженерии . Кнопф. п. 40 . ISBN  978-1-4000-4051-3 .
  7. ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (12 января 2016 г.). «Новый мост 520 откроется в апреле; пешеходы и велосипедисты смогут попробовать его первыми» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 апреля 2016 г.
  8. ^ «Переключение движения со старого наплавного моста SR 520 на новый мост» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 г. . Проверено 20 апреля 2016 г.
  9. ^ Годетт, Карен (26 апреля 2005 г.). «DOT по проекту 520: «Чем раньше, тем лучше» » . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Самый длинный мост, плавучий мост» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 17 апреля 2016 г.
  11. ^ «Начинается снос виадука Аляскинской дороги» . Сиэтлский пост-разведчик . 18 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Каннингем, Джеффри (25 ноября 2014 г.). «Мосты Магнолии» . Новости королевы Анны и Магнолии . Проверено 19 декабря 2014 г.
  13. ^ Историческое общество Юго-Западного Сиэтла, Музей бревенчатого дома (2010). Изображения Америки Западного Сиэтла . Издательство Аркадия. п. 20. ISBN  978-0-7385-8133-0 .
  14. ^ Jump up to: а б с Холстайн, Крейг; Хоббс, Ричард (2005). Охватывая Вашингтон: исторические шоссейные мосты штата Эвергрин . Издательство Вашингтонского государственного университета. ISBN  978-0-87422-281-4 .
  15. ^ Национальный реестр исторических мест; Ежегодный список исторических объектов (Часть II) (PDF) . Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 8669.
  16. ^ «Ориентиры и обозначения» . Департамент микрорайонов города Сиэтла . Проверено 28 февраля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Совет по сохранению достопримечательностей (1 апреля 1975 г.). «Информационный бюллетень исторических зданий Сиэтла» (PDF) . Город Сиэтл. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  18. ^ Дерпт, Павел (12 августа 2001 г.). «Мост сбивается с пути» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Мосты и дорожные сооружения» . Департамент транспорта города Сиэтла . Проверено 3 февраля 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Блеха , Питер (23 января 2011 г.). «Равенна Парк (Сиэтл)» . HistoryLink.org Интернет-энциклопедия истории штата Вашингтон . Проверено 28 ноября 2011 г.
  21. ^ «1-я авеню С. Бридж» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 3 февраля 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Всемирный альманах и книга фактов 2008 . Книги мирового альманаха. 2008. стр. 737–739 . ISBN  978-1-60057-072-8 .
  23. ^ «Sound Log Towers ожидает роста бизнеса». Сиэтл Дейли Таймс. 5 февраля 1918 г. с. 40.
  24. ^ Гилор, Сьюзен (22 мая 2006 г.). «Проект ограничит движение автобусов по мосту во Фремонте» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б Шеллин Атли, Элизабет (2 января 1980 г.). «Форма номинации» (PDF) . Город Сиэтл; Департамент общественного развития/Управление охраны городов. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б Гилор, Сьюзен (15 июля 2008 г.). «Выпущено 3 проекта забора на мосту Аврора» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Мост Западного Сиэтла в честь Джанетт Уильямс». Вест Сиэтл Геральд . 30 октября 2009 г.
  28. ^ «Северо-Запад сегодня». Регистр-охрана . 8 июля 1984 г. с. 5А.
  29. ^ Лонг, Присцилла (23 декабря 2007 г.). «Мост на 12-й авеню Южной Сиэтла (Дирборн-стрит) построен в 1911 году» . HistoryLink.org Интернет-энциклопедия истории штата Вашингтон.
  30. ^ Jump up to: а б «Вид с высоты» . Департамент транспорта города Сиэтла. 24 августа 2010 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  31. ^ «Рекомендуется место для моста Магнолия» . Ежедневный торговый журнал . 9 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2006 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Гелула, Мелисса (2002). Путеводитель Фодора по Сиэтлу . Путевые публикации Фодора. п. 171 . ISBN  978-0-676-90194-8 .
  33. ^ Шеллин Атли, Элизабет (2 января 1980 г.). «Форма номинации» (PDF) . Город Сиэтл; Департамент общественного развития/Управление охраны городов. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  34. ^ Американская энциклопедия: Библиотека универсальных знаний, Том 4 . Энциклопедия Американской корпорации. 1918. с. 504. ИСБН  978-1-2763-9784-1 .
  35. ^ «Окончательный список исключительно значимых на национальном уровне особенностей федеральной системы автомагистралей между штатами» . Федеральное управление автомобильных дорог, USDOT . Проверено 19 декабря 2014 г.
  36. ^ Дерпт, Павел; Маккой, Женевьева (1998). Строительство Вашингтона: история общественных работ штата Вашингтон . Тартуские публикации. п. 131. ИСБН  978-0-9614357-9-0 .
  37. ^ Лонг, Присцилла (23 декабря 2007 г.). «Мост Шмитц-Парк в западном Сиэтле завершен в декабре 1936 года» . HistoryLink.org Интернет-энциклопедия истории штата Вашингтон . Проверено 19 декабря 2014 г.
  38. ^ «Еженедельный обзор фактов, цифр и прогнозов» . Сиэтл Таймс . 25 августа 2004 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  39. ^ Лонг, Присцилла (23 января 2008 г.). «Мост Равенна-Парк в Сиэтле построен в 1913 году» . HistoryLink.org Интернет-энциклопедия истории штата Вашингтон . Проверено 28 ноября 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Бауманн, Лиза (9 января 2019 г.). «Закрытие виадука Аляскинский путь в Сиэтле остановит движение транспорта на несколько недель» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 12 января 2019 г.
  41. ^ Бисон, Тайрон (25 ноября 2015 г.). [/ https://www.seattletimes.com/pacific-nw-magazine/seattles-gritty-bridges-are-built-for-function-not-beauty «Песчаные мосты Сиэтла построены ради функциональности, а не красоты»]. Сиэтл Таймс . Проверено 13 мая 2020 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  42. ^ Линдблом, Майк (5 сентября 2016 г.). «Закрыть Фэрвью, заменить сразу 2 моста? План обрушивается» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 сентября 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (20 сентября 2019 г.). «Впереди пробка: мост на Фэйрвью-авеню в Сиэтле закрывается в понедельник на 18-месячную реконструкцию» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 сентября 2019 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Райт, Молли (16 сентября 2019 г.). «Строительство критического проекта HA по замене устаревшего моста Fairview Ave N начнется на следующей неделе» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 21 сентября 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лонг, Присцилла (25 мая 2001 г.). «Очерк HistoryLink 3309: Деревянная эстакада пересекает канал и соединяет район Фремонт в Сиэтле с подножием холма Королевы Анны в 1892 году» . ИсторияСсылка . Проверено 21 сентября 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Дерпт, Павел (7 июня 2014 г.). «Сиэтл сейчас и тогда: размыв плотины Лейк-Юнион» . pauldorpat.com . Проверено 21 декабря 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б Пер, Стив (16 июня 2016 г.). «Мы прощаемся со старым мостом SR 520 – по частям» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 12 января 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Тобин, Кэролайн (май 2004 г.). «Заявление об историческом контексте Бикон-Хилл» (PDF) . Департамент микрорайонов города Сиэтла . Проверено 21 сентября 2019 г.
  49. ^ Тихоокеанский репортер, Том 29 . Западная издательская компания. 1892. с. 1059.
  50. ^ Багели, Кларенс (1916). История Сиэтла от древнейшего поселения до наших дней, Том 2 . Сиэтл, Вашингтон: Издательская компания SJ Clarke. п. 821.
  51. ^ Штейн, Алан Дж. (18 января 2000 г.). «Очерк HistoryLink 2074, Томсон, Реджинальд Хибер (1856–1949)» . ИсторияСсылка . Проверено 21 сентября 2019 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж Калбик, Джон (28 июня 2017 г.). «Мост Латона и Университетский мост (Сиэтл)» . ИсторияСсылка . Проверено 20 сентября 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Проект замены моста на Пост-авеню» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 20 сентября 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д Сильвер, Джон (28 декабря 2017 г.). «Команды удаляют то, что осталось от деревянного моста 1890 года под Пост-авеню» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 20 сентября 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д Пол Дорпат (1984). «100 - Шесть мостов в Западный Сиэтл». Сиэтл сейчас и тогда . Тарту.
  56. ^ Jump up to: а б «Заключен контракт на строительство моста на Спокан-стрит». Сиэтл Дейли Таймс. 23 ноября 1910 г. с. 6.
  57. ^ Jump up to: а б с д «Аннулирует лицензию агентства по трудоустройству». Сиэтл Дейли Таймс. 25 июня 1918 г. с. 15. [Законопроект городского совета] разрешает Совету общественных работ демонтировать старый мост на Спокан-стрит и выделяет на работы 1500 долларов.
  58. ^ «Деревянная опорная конструкция во время строительства моста на Вест-Спокан-стрит, Сиэтл, 25 сентября 1922 года» . Музей истории и промышленности . Проверено 20 апреля 2022 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72b803c0c937c63a54afaf5f959d9907__1722809100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/07/72b803c0c937c63a54afaf5f959d9907.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges in Seattle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)