Jump to content

Рассвет (Корабль 1914 г.)

Пароход рассвет
История
Соединенные Штаты
Имя Рассвет
Строитель Андерсон верфи
Расходы $7,500
Запущен Июнь 1914 года
Вне службы 1938
Судьба В 1946 году в 1946 году
Общие характеристики
Смещение 70 валовых тонн, 48 чистых тонн
Длина 55 футов (17 м)
Луч 19,5 футов (5,9 м)
Черновик 3,2 фута (0,98 м)
Палубы 2
Установленная питание 120 лошадиных сил
Движитель Паровой двигатель
Емкость 150 пассажиров
Экипаж 2
Примечания Официальный номер 212284

Рассвет был деревянным пассажирским паром на озере Вашингтон в начале двадцатого века.

Строительство

[ редактировать ]

Dawn была построена компанией Anderson Steamboat для замены Урании , которая сгорела до Waterline в феврале 1914 года. Она была построена на верфи Андерсон в Хоутоне, штат Вашингтон , и запущена в июне 1914 года. [ 1 ] Корабль длился 55 футов (17 м), с пучком 19,5 футов (5,9 м). Она выдвинула 70 валовых тонн и 48 чистых тонн. Ее двигатель и котел были повторно использованы от парохода Андерсона Ксантус . [ 2 ] Нефтяной паровой двигатель производил 120 лошадиных сил . [ 3 ] Корабль стоил 7500 долларов на строительство. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Вскоре после ее запуска Дон заменила Triton на своем маршруте от Leschi Park до Medina и Bellevue . Компания Anderson Steamboat сделала эту замену, не получив разрешения от портовой комиссии Сиэтла . Комиссия отменила разрешение Тритона в ответ. [ 5 ] На протяжении большей части карьеры рассвета она отплыла из парка Лесчи до нескольких посадков на западной стороне острова Мерсер . [ 6 ] [ 7 ] Как и остальная часть парка пароходов Андерсона, она также проплыла различные маршруты для специальных мероприятий и частных чартеров, таких как Парад водных вод Shriners 15 июля 1915 года. [ 8 ]

Паромное обслуживание имело решающее значение для общин озера Вашингтон. Интересы недвижимости, пытаясь продать землю на восточной стороне озера Вашингтон, [ 9 ] и сельскохозяйственные интересы, доставка еды с восточной стороны в Сиэтл, были особенно сильны в их желании более низких ставок. Порт -комиссия Сиэтла, недавно созданная в сентябре 1911 года, ответила на эти давления. Он разместил предложение 6, выпуск облигаций в размере 150 000 долларов США для эксплуатации паром от парка Лесчи в Медину и Белвью, в марте 1912 года. Этот паром, принадлежащий порту, будет иметь прямую конкуренцию с компанией Anderson Steamboat. [ 10 ] Капитан Джон Л. Андерсон , президент компании Anderson Steamboat, энергично боролся [ 11 ] но потерял глубоко. Облигация была одобрена 71% избирателей. [ 12 ]

Портовая комиссия запустила паромный паромный паромный паром для его новой службы 6 декабря 1913 года. [ 13 ] Порт -комиссия подрывает цены компании Anderson Steamboat, управляя судом с убытком. В 1915 году он составил 32 470 долл. США для Leschi в 1915 году против ожидаемой доходов в размере 18 000 долл. США. [ 14 ] Частная компания не могла конкурировать. В мае 1917 года капитан Андерсон взял все свои корабли, кроме рассвета , Иссакуа и Эрроу , и объявил о своем намерении прекратить компанию Anderson Steamboat. [ 15 ] Рассвет тоже был выведен из службы к концу сентября 1917 года. [ 16 ]

Жители вокруг озера жаловались на потерю обслуживания. [ 17 ] [ 18 ] Этот популярный недовольство и растущий дефицит привел к консолидации паромной службы при округе Кинг . 1 января 1919 года портовая комиссия передала свою систему паромных паром на озере Вашингтон в округ Кинг. [ 19 ] Позже в том же месяце капитан Андерсон был назначен суперинтендантом транспорта для округа Кинг и снова отвечал за доминирующий флот озера Вашингтон. [ 20 ] Среди его ранних действий было для того, чтобы округ Кинг сдал в аренду рассвет , Фортуна , Аквило и Атланту, чтобы восстановить службу на озере Вашингтон. Благодаря этой аренде Дон возобновила свой маршрут в мае 1919 года. [ 21 ] Контракт включал в себя возможность приобрести корабли, которые были осуществлены в 1920 году. Округ Кинг купил Dawn , Fortuna , Aquilo и Atlanta за 88 000 долларов. [ 22 ]

Политическое давление для дешевого, обильного транспорта создала паромную систему, которая в 1920 году стоила 433 000 долларов США. Налогоплательщики, которые не использовали паромы, возражали против оплаты этих расходов. [ 23 ] Уполномоченные округа боролись с различными предложениями по сокращению субсидирования налогоплательщиков паромной службы в течение нескольких лет и, наконец, заключили 10-летнее соглашение с капитаном Андерсоном 8 декабря 1921 года. Андерсон получил использование десяти кораблей округа на озере Вашингтон, в том числе Рассвет , доки округа и паромные терминалы и 20 000 баррелей мазута. Он мог сохранить все доходы от паромов, но должен был заплатить за все расходы. В свою очередь, Андерсон пообещал сохранить существующие маршруты, а не поднять тарифы. [ 24 ] Эта сделка создала период стабильности, который длился остальные годы рассвета . Она принадлежала округу Кинг, управляемой капитаном Андерсоном, и бегала по парку Лесчи до маршрута острова Мерсер.

Во второй половине дня 11 июня 1920 года Дон перенесла свое место с одной стороны парома в парке Лесчи на другую, чтобы взять на себя топливо. На борту не было никаких пассажиров. Гидросамолет, взлетая с озера, попал в корабль. Пилот увидел, что рассвет покинул док и предположил, что она отстранится от берега, позволив ему снять позади нее. Вместо этого она остановилась, чтобы потянуть обратно на другую сторону дока, и самолет ударил по кораблю на ее порт. [ 25 ] Это столкновение было первым между гидросамолетом и кораблем на Тихоокеанском побережье. Самолет был уничтожен, но пилот и пассажир смогли выйти на рассвет от разрушенной кабины. Корпус рассвета был прокол над ватерлинией понтоном, и она пострадала от повреждения как по правым бокам, так и на стороне порта, когда пропеллер лезвил с своего концентратора. [ 26 ]

В канун Рождества 1923 года была штормовая ночь на озере Вашингтон, и Гейл ветра до 60 миль в час (97 км/ч). Рассвет привязался к паромному доке в Лесчи -Парке в 12:45 после ее последнего пробега с острова Мерсер. В 3 часа ночи Ночной сторож заметил, что две линии лука сломались и что волны на озере стучали по корме корабля в складывание. Сторож обратился за помощью, но не смог заменить сломанные линии лука, прежде чем смазывать большое отверстие в корме. Рассвет затонула в ее доке. [ 27 ] Корабль был отремонтирован, отремонтирован и была в своем регулярном беге до острова Мерсер до апреля 1924 года. [ 28 ]

В июле 1934 года забастовка морских работников в Сиэтле вызвала нехватку мазута. Вместо ее нормальных 11 ежедневных обработчиков между Лесчи и островом Мерсер Дон был ограничен только четырьмя. [ 29 ] Полный сервис не был восстановлен в течение одиннадцати дней. [ 30 ]

Устаревание и насыщение

[ редактировать ]

В октябре 1938 года Дон была заменена на ее маршруте острова Мерсер Пароходом Мерсером . [ 31 ] На выходе на пенсию она была пришвартована на западном берегу озера Вашингтон на 54 -й авеню на юге и Рейнир -авеню в Сиэтле. Она затонула там причалы, так что только ее верхняя палуба была над водой. [ 32 ] Халк стал публичной неприятностью. 28 сентября 1946 года заместители шерифа округа Кинг и патрульный патруль подняли рассвет и отбуксировали ее в озеро Вашингтон, где она была вырвана с южного берега острова Мерсер в 112 футах (34 м) воды. [ 6 ] [ 33 ]

Рассвет пришел, чтобы отдохнуть, сидя прямо на дне. В глубоких, по -прежнему холодные воды, в которых она сидит, она была хорошо сохранена. Обломка стала местом назначения для дайверов. [ 34 ]

Внешние источники

[ редактировать ]

Смотрите фото сбоя в 1920 году здесь.

Смотрите видео о погружении на рассвете здесь .

  1. ^ «Создание ремесла для замены Урании» . Сиэтл ежедневно . 19 мая 1914 года.
  2. ^ Железнодорожные и морские новости: (1914) . Железнодорожная и морская издательская компания. 1914. с. 31
  3. ^ Торговые суда Соединенных Штатов 1917 - 1918 . 1936/37-1939/41: Серия отчетов, № [1], 4, 8, 11. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1918. с. 96
  4. ^ Восьмой годовой отчет Комиссии по государственной службе Вашингтона для губернатора . Олимпия, Вашингтон. 1918. с. 179 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  5. ^ «Порт -комиссия напала с двух сторон» . Сиэтл ежедневно . 4 ноября 1915 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Ветеран ремесленник отдыхает в озерной воде» . Сиэтл ежедневно . 29 сентября 1946 года.
  7. ^ «Лодки островов» . Репортер Мерсер острова . 2008-09-09 . Получено 2020-03-13 .
  8. ^ «Шрайнеры планируют водный парад 500 ремесленников» . Сиэтл ежедневно . 20 июня 1915 года.
  9. ^ «Паром - это повысить недвижимость, говорит он» . Сиэтл ежедневно . 1 марта 1912 года.
  10. ^ «Lake Ferry Indorsed (sic) автомобильным клубом» . Сиэтл ежедневно . 10 февраля 1912 года.
  11. ^ "О порт -комиссии предложение № 6" . Сиэтл ежедневно . 3 марта 1912.
  12. ^ «Завершенные возвраты, сертифицированные по делу» . Сиэтл ежедневно . 8 марта 1912 года.
  13. ^ «Ферри Лесчи входит в воды озера» . Сиэтл ежедневно . 7 декабря 1913 года.
  14. ^ «Порт -район сокращает расходы» . Сиэтл ежедневно . 6 сентября 1914 года.
  15. ^ «Андерсон -пароходы будут проданы» . Сиэтл ежедневно . 27 мая 1917 года.
  16. ^ «Хочет, чтобы маршрут Лесчи распространялся на Ньюпорт» . Сиэтл ежедневно . 4 октября 1917 года.
  17. ^ «Пользователи паром хотят большего сервиса от порта» . Сиэтл ежедневно . 18 января 1918 года.
  18. ^ «Округ пытается помочь пассажирам» . Сиэтл ежедневно . 29 октября 1917 года.
  19. ^ «Контракт подписан на захват паромов по графству» . Сиэтл ежедневно . 31 октября 1918 года.
  20. ^ "Андерсон Ферри Менеджер" . Сиэтл ежедневно . 24 января 1919 года.
  21. ^ «Округ аренды паромов» . Сиэтл ежедневно . 14 мая 1919 года.
  22. ^ «Округ, чтобы купить лодки» . Сиэтл ежедневно . 16 марта 1920.
  23. ^ «Редакция» . Сиэтл ежедневно . 30 августа 1921 г.
  24. ^ «Округ арендует все свои паромы» . Сиэтл ежедневно . 9 декабря 1921 года.
  25. ^ «Хочет правила самолета» . Сиэтл ежедневно . 13 июня 1920 года.
  26. ^ «Гидроайрплоновая авария и авария на лодке» . Сиэтл ежедневно . 12 июня 1920 года.
  27. ^ «Сиэтл охвачен городом-милем Гейлом» . Сиэтл ежедневно . 25 декабря 1923 года.
  28. ^ «Еженедельный календарь клубных мероприятий» . Сиэтл ежедневно . 13 апреля 1924 года.
  29. ^ «Озеро Паром, затрудненное ударом дока» . Сиэтл ежедневно . 11 июля 1934 года.
  30. ^ «Сервис: лучше» . Сиэтл ежедневно . 22 июля 1934 года.
  31. ^ «Королева озера, пароход рассвет, в списке отставных» . Сиэтл звезда . 13 октября 1938 года.
  32. ^ «PS2016.9.112 - Депутаты погружают старое озеро» . pugetmaritime.pastperfectonline.com . Получено 2020-03-15 .
  33. ^ "Паром рассвет" . dcsfilms.com . Получено 2020-03-13 .
  34. ^ «Обломки паромного парома - обзор сайта погружения» . www.boydski.com . Получено 2020-03-13 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9843a73faf20dc370fad55f7dd2a7353__1694924400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/53/9843a73faf20dc370fad55f7dd2a7353.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dawn (1914 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)