Рассвет (Корабль 1914 г.)
![]() Пароход рассвет
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Рассвет |
Строитель | Андерсон верфи |
Расходы | $7,500 |
Запущен | Июнь 1914 года |
Вне службы | 1938 |
Судьба | В 1946 году в 1946 году |
Общие характеристики | |
Смещение | 70 валовых тонн, 48 чистых тонн |
Длина | 55 футов (17 м) |
Луч | 19,5 футов (5,9 м) |
Черновик | 3,2 фута (0,98 м) |
Палубы | 2 |
Установленная питание | 120 лошадиных сил |
Движитель | Паровой двигатель |
Емкость | 150 пассажиров |
Экипаж | 2 |
Примечания | Официальный номер 212284 |
Рассвет был деревянным пассажирским паром на озере Вашингтон в начале двадцатого века.
Строительство
[ редактировать ]Dawn была построена компанией Anderson Steamboat для замены Урании , которая сгорела до Waterline в феврале 1914 года. Она была построена на верфи Андерсон в Хоутоне, штат Вашингтон , и запущена в июне 1914 года. [ 1 ] Корабль длился 55 футов (17 м), с пучком 19,5 футов (5,9 м). Она выдвинула 70 валовых тонн и 48 чистых тонн. Ее двигатель и котел были повторно использованы от парохода Андерсона Ксантус . [ 2 ] Нефтяной паровой двигатель производил 120 лошадиных сил . [ 3 ] Корабль стоил 7500 долларов на строительство. [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Вскоре после ее запуска Дон заменила Triton на своем маршруте от Leschi Park до Medina и Bellevue . Компания Anderson Steamboat сделала эту замену, не получив разрешения от портовой комиссии Сиэтла . Комиссия отменила разрешение Тритона в ответ. [ 5 ] На протяжении большей части карьеры рассвета она отплыла из парка Лесчи до нескольких посадков на западной стороне острова Мерсер . [ 6 ] [ 7 ] Как и остальная часть парка пароходов Андерсона, она также проплыла различные маршруты для специальных мероприятий и частных чартеров, таких как Парад водных вод Shriners 15 июля 1915 года. [ 8 ]
Паромное обслуживание имело решающее значение для общин озера Вашингтон. Интересы недвижимости, пытаясь продать землю на восточной стороне озера Вашингтон, [ 9 ] и сельскохозяйственные интересы, доставка еды с восточной стороны в Сиэтл, были особенно сильны в их желании более низких ставок. Порт -комиссия Сиэтла, недавно созданная в сентябре 1911 года, ответила на эти давления. Он разместил предложение 6, выпуск облигаций в размере 150 000 долларов США для эксплуатации паром от парка Лесчи в Медину и Белвью, в марте 1912 года. Этот паром, принадлежащий порту, будет иметь прямую конкуренцию с компанией Anderson Steamboat. [ 10 ] Капитан Джон Л. Андерсон , президент компании Anderson Steamboat, энергично боролся [ 11 ] но потерял глубоко. Облигация была одобрена 71% избирателей. [ 12 ]
Портовая комиссия запустила паромный паромный паромный паром для его новой службы 6 декабря 1913 года. [ 13 ] Порт -комиссия подрывает цены компании Anderson Steamboat, управляя судом с убытком. В 1915 году он составил 32 470 долл. США для Leschi в 1915 году против ожидаемой доходов в размере 18 000 долл. США. [ 14 ] Частная компания не могла конкурировать. В мае 1917 года капитан Андерсон взял все свои корабли, кроме рассвета , Иссакуа и Эрроу , и объявил о своем намерении прекратить компанию Anderson Steamboat. [ 15 ] Рассвет тоже был выведен из службы к концу сентября 1917 года. [ 16 ]
Жители вокруг озера жаловались на потерю обслуживания. [ 17 ] [ 18 ] Этот популярный недовольство и растущий дефицит привел к консолидации паромной службы при округе Кинг . 1 января 1919 года портовая комиссия передала свою систему паромных паром на озере Вашингтон в округ Кинг. [ 19 ] Позже в том же месяце капитан Андерсон был назначен суперинтендантом транспорта для округа Кинг и снова отвечал за доминирующий флот озера Вашингтон. [ 20 ] Среди его ранних действий было для того, чтобы округ Кинг сдал в аренду рассвет , Фортуна , Аквило и Атланту, чтобы восстановить службу на озере Вашингтон. Благодаря этой аренде Дон возобновила свой маршрут в мае 1919 года. [ 21 ] Контракт включал в себя возможность приобрести корабли, которые были осуществлены в 1920 году. Округ Кинг купил Dawn , Fortuna , Aquilo и Atlanta за 88 000 долларов. [ 22 ]
Политическое давление для дешевого, обильного транспорта создала паромную систему, которая в 1920 году стоила 433 000 долларов США. Налогоплательщики, которые не использовали паромы, возражали против оплаты этих расходов. [ 23 ] Уполномоченные округа боролись с различными предложениями по сокращению субсидирования налогоплательщиков паромной службы в течение нескольких лет и, наконец, заключили 10-летнее соглашение с капитаном Андерсоном 8 декабря 1921 года. Андерсон получил использование десяти кораблей округа на озере Вашингтон, в том числе Рассвет , доки округа и паромные терминалы и 20 000 баррелей мазута. Он мог сохранить все доходы от паромов, но должен был заплатить за все расходы. В свою очередь, Андерсон пообещал сохранить существующие маршруты, а не поднять тарифы. [ 24 ] Эта сделка создала период стабильности, который длился остальные годы рассвета . Она принадлежала округу Кинг, управляемой капитаном Андерсоном, и бегала по парку Лесчи до маршрута острова Мерсер.
Во второй половине дня 11 июня 1920 года Дон перенесла свое место с одной стороны парома в парке Лесчи на другую, чтобы взять на себя топливо. На борту не было никаких пассажиров. Гидросамолет, взлетая с озера, попал в корабль. Пилот увидел, что рассвет покинул док и предположил, что она отстранится от берега, позволив ему снять позади нее. Вместо этого она остановилась, чтобы потянуть обратно на другую сторону дока, и самолет ударил по кораблю на ее порт. [ 25 ] Это столкновение было первым между гидросамолетом и кораблем на Тихоокеанском побережье. Самолет был уничтожен, но пилот и пассажир смогли выйти на рассвет от разрушенной кабины. Корпус рассвета был прокол над ватерлинией понтоном, и она пострадала от повреждения как по правым бокам, так и на стороне порта, когда пропеллер лезвил с своего концентратора. [ 26 ]
В канун Рождества 1923 года была штормовая ночь на озере Вашингтон, и Гейл ветра до 60 миль в час (97 км/ч). Рассвет привязался к паромному доке в Лесчи -Парке в 12:45 после ее последнего пробега с острова Мерсер. В 3 часа ночи Ночной сторож заметил, что две линии лука сломались и что волны на озере стучали по корме корабля в складывание. Сторож обратился за помощью, но не смог заменить сломанные линии лука, прежде чем смазывать большое отверстие в корме. Рассвет затонула в ее доке. [ 27 ] Корабль был отремонтирован, отремонтирован и была в своем регулярном беге до острова Мерсер до апреля 1924 года. [ 28 ]
В июле 1934 года забастовка морских работников в Сиэтле вызвала нехватку мазута. Вместо ее нормальных 11 ежедневных обработчиков между Лесчи и островом Мерсер Дон был ограничен только четырьмя. [ 29 ] Полный сервис не был восстановлен в течение одиннадцати дней. [ 30 ]
Устаревание и насыщение
[ редактировать ]В октябре 1938 года Дон была заменена на ее маршруте острова Мерсер Пароходом Мерсером . [ 31 ] На выходе на пенсию она была пришвартована на западном берегу озера Вашингтон на 54 -й авеню на юге и Рейнир -авеню в Сиэтле. Она затонула там причалы, так что только ее верхняя палуба была над водой. [ 32 ] Халк стал публичной неприятностью. 28 сентября 1946 года заместители шерифа округа Кинг и патрульный патруль подняли рассвет и отбуксировали ее в озеро Вашингтон, где она была вырвана с южного берега острова Мерсер в 112 футах (34 м) воды. [ 6 ] [ 33 ]
Рассвет пришел, чтобы отдохнуть, сидя прямо на дне. В глубоких, по -прежнему холодные воды, в которых она сидит, она была хорошо сохранена. Обломка стала местом назначения для дайверов. [ 34 ]
Внешние источники
[ редактировать ]Смотрите фото сбоя в 1920 году здесь.
Смотрите видео о погружении на рассвете здесь .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Создание ремесла для замены Урании» . Сиэтл ежедневно . 19 мая 1914 года.
- ^ Железнодорожные и морские новости: (1914) . Железнодорожная и морская издательская компания. 1914. с. 31
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов 1917 - 1918 . 1936/37-1939/41: Серия отчетов, № [1], 4, 8, 11. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1918. с. 96
- ^ Восьмой годовой отчет Комиссии по государственной службе Вашингтона для губернатора . Олимпия, Вашингтон. 1918. с. 179
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Порт -комиссия напала с двух сторон» . Сиэтл ежедневно . 4 ноября 1915 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Ветеран ремесленник отдыхает в озерной воде» . Сиэтл ежедневно . 29 сентября 1946 года.
- ^ «Лодки островов» . Репортер Мерсер острова . 2008-09-09 . Получено 2020-03-13 .
- ^ «Шрайнеры планируют водный парад 500 ремесленников» . Сиэтл ежедневно . 20 июня 1915 года.
- ^ «Паром - это повысить недвижимость, говорит он» . Сиэтл ежедневно . 1 марта 1912 года.
- ^ «Lake Ferry Indorsed (sic) автомобильным клубом» . Сиэтл ежедневно . 10 февраля 1912 года.
- ^ "О порт -комиссии предложение № 6" . Сиэтл ежедневно . 3 марта 1912.
- ^ «Завершенные возвраты, сертифицированные по делу» . Сиэтл ежедневно . 8 марта 1912 года.
- ^ «Ферри Лесчи входит в воды озера» . Сиэтл ежедневно . 7 декабря 1913 года.
- ^ «Порт -район сокращает расходы» . Сиэтл ежедневно . 6 сентября 1914 года.
- ^ «Андерсон -пароходы будут проданы» . Сиэтл ежедневно . 27 мая 1917 года.
- ^ «Хочет, чтобы маршрут Лесчи распространялся на Ньюпорт» . Сиэтл ежедневно . 4 октября 1917 года.
- ^ «Пользователи паром хотят большего сервиса от порта» . Сиэтл ежедневно . 18 января 1918 года.
- ^ «Округ пытается помочь пассажирам» . Сиэтл ежедневно . 29 октября 1917 года.
- ^ «Контракт подписан на захват паромов по графству» . Сиэтл ежедневно . 31 октября 1918 года.
- ^ "Андерсон Ферри Менеджер" . Сиэтл ежедневно . 24 января 1919 года.
- ^ «Округ аренды паромов» . Сиэтл ежедневно . 14 мая 1919 года.
- ^ «Округ, чтобы купить лодки» . Сиэтл ежедневно . 16 марта 1920.
- ^ «Редакция» . Сиэтл ежедневно . 30 августа 1921 г.
- ^ «Округ арендует все свои паромы» . Сиэтл ежедневно . 9 декабря 1921 года.
- ^ «Хочет правила самолета» . Сиэтл ежедневно . 13 июня 1920 года.
- ^ «Гидроайрплоновая авария и авария на лодке» . Сиэтл ежедневно . 12 июня 1920 года.
- ^ «Сиэтл охвачен городом-милем Гейлом» . Сиэтл ежедневно . 25 декабря 1923 года.
- ^ «Еженедельный календарь клубных мероприятий» . Сиэтл ежедневно . 13 апреля 1924 года.
- ^ «Озеро Паром, затрудненное ударом дока» . Сиэтл ежедневно . 11 июля 1934 года.
- ^ «Сервис: лучше» . Сиэтл ежедневно . 22 июля 1934 года.
- ^ «Королева озера, пароход рассвет, в списке отставных» . Сиэтл звезда . 13 октября 1938 года.
- ^ «PS2016.9.112 - Депутаты погружают старое озеро» . pugetmaritime.pastperfectonline.com . Получено 2020-03-15 .
- ^ "Паром рассвет" . dcsfilms.com . Получено 2020-03-13 .
- ^ «Обломки паромного парома - обзор сайта погружения» . www.boydski.com . Получено 2020-03-13 .