Юнион-Бэй, Британская Колумбия
Юнион Бэй | |
---|---|
Расположение Юнион-Бэй в Британской Колумбии | |
Координаты: 49 ° 35'05 "N 124 ° 53'10" W / 49,58472 ° N 124,88611 ° W | |
Страна | ![]() |
Провинция | ![]() |
Область | Остров Ванкувер |
Областной округ | Долина Комокс |
Правительство | |
• Тип | Региональный округ Комокс-Вэлли |
Высота | 3 м (10 футов) |
Население (2011) | |
• Общий | 1,200 |
Почтовый индекс | В0Р 3B0 |
Коды городов | 250 , 778, 236 и 672 |
Шоссе | ![]() |
Веб-сайт | Юнион Бэй |
Юнион-Бэй — некорпоративное сообщество, расположенное к югу от Харт-Крик. [ 1 ] на восточном побережье центральной части острова Ванкувер , Британская Колумбия . [ 2 ] Это в долине Комокс поселение на шоссе 19A Британской Колумбии находится примерно в 93 километрах (58 миль) к северу от Нанаймо и в 14 километрах (9 миль) к югу от Кортни .
Первые нации
[ редактировать ]До эпидемии оспы 1780-х годов по меньшей мере 3000 жителей Пентлача проживали в более чем 90 крупных деревнях и небольших поселениях по всей территории. Воспользовавшись опустошением, леквилток (евклатавы) из незатронутого северного региона атаковали из мушкетов, убивая и оттесняя комок на юг. Однако оспа 1862 года также опустошила Леквильток.
Землетрясение на острове Ванкувер в 1946 году не только опрокинуло дымоходы в заливе Юнион, но и обнаружило деревянные столбы в песке и грязи в 15 километрах (9 миль) к северу, что свидетельствует о бывшем присутствии Пентлачей. В течение 2019–2020 годов при раскопках жилого комплекса в устье реки Харт (бывший Уошер) Крик было обнаружено несколько человеческих останков Пентлатча. [ 3 ]
Нынешняя первая нация комоков состоит из потомков народов пентлатчей и комоков. [ 4 ]
железные дороги
[ редактировать ]Когда были подтверждены залежи угля в сегодняшнем районе Камберленда , планировалось построить железнодорожную линию до пристани в сегодняшнем Ройстоне . Когда Роберт Дансмюр приобрел предприятие в 1887 году и основал компанию Union Colliery Co., геодезисты были перенаправлены на 9 километров (6 миль) дальше по побережью, к сегодняшнему заливу Юнион-Бей. Глубоководный залив подходил лучше, чем мелководная гавань Ройстона. 18-километровая (11 миль) железнодорожная линия стандартной колеи , которая включала длинную ферму через реку Трент, была завершена в 1889 году. [ 5 ] В 1898 году мост рухнул, в результате чего смешанный поезд погрузился в реку на глубину более 30 метров (100 футов). Семь человек погибли, двое получили серьезные ранения. [ 6 ] Пассажирские перевозки дважды в неделю вскоре стали ежедневными. С 1929 года остались только пассажирские перевозки для вахтовиков, которые в 1946 году заменили автобусы. [ 7 ] Первоначально для ежегодного пикника оставались специальные поезда. [ 8 ] [ 9 ]
В мае 1914 года железнодорожная станция продолжения железной дороги E&N на север достигла Юнион-Бей. [ 10 ] До начала строительства конной упряжке потребовалось два дня, чтобы добраться из Парксвилля в Юнион-Бэй. [ 11 ]
В 1965 году пассажирский поезд Dayliner врезался в грузовой вагон в 5 километрах (3 милях) к северу, в результате чего четыре человека получили ранения. [ 12 ] В 1979 году, когда машина CAT случайно повредила путь на 129-й миле (в миле к югу), полицейские сигнальные огни предупредили пассажирский поезд Dayliner, идущий на север, о необходимости остановиться перед вероятным сходом с рельсов. [ 13 ]
Юнион-Бэй был остановкой под флагом, когда в 2011 году прекратилось движение Via Rail на острове Ванкувер. Соседние остановки находились примерно в 8 километрах (5 миль) к югу от Бакли-Бэй и в 14 километрах (9 миль) к северу от Кортни. [ 14 ] На железнодорожном переезде на МакЛеод Роуд. [ 15 ] В последние годы существования даже указатель не указывал место остановки флага. [ 16 ]
Бывшие пристани
[ редактировать ]Открытые в 1889 году пристани были крупнейшими из построенных в Британской Колумбии. На главной пристани длиной 490 метров (1600 футов) четыре угольных шахты можно было одновременно загружать . Другая пристань обрабатывала генеральные грузы и, при необходимости, уголь. [ 5 ] [ 17 ] Со временем у Дансмюров появился собственный флот, перевозивший уголь в Сан-Франциско . [ 11 ] В 1910 году сэр Уильям Маккензи приобрел все рудники Дансмюра через свои канадские угольные шахты (Дансмюр). [ 18 ]
Во время двух мировых войн Юнион-Бэй внес значительный вклад в снабжение топливом грузовых судов союзников. [ 11 ] На протяжении десятилетий порт славился своим теплом и гостеприимством. Пароходы Blue Funnel Line регулярно заходили, чтобы пополнить запасы угля. [ 19 ] Последним парусником, зашедшим и погрузившим уголь, стал « Памир» в 1946 году. [ 20 ] Последним грузовым судном стал MS Hikawa Maru в 1951 году, но угольные баржи продолжали заходить в течение этого десятилетия. [ 19 ]
Принадлежит Weldwood (теперь West Fraser Timber), [ 11 ] [ 21 ] Давно заброшенная угольная пристань с деревьями, торчащими из эстакады, была снесена в 1966 году. [ 22 ]
Бывшая угольная инфраструктура
[ редактировать ]В 1896 году угольная шахта построила углемойку «Луриг» и построила 100 коксовых печей с использованием импортного огнеупорного кирпича . При обжиге в печах на выходе моечной машины получался кокс высокого качества . [ 23 ] В этом районе работали котлы, работающие на побочном газе , включая кирпичный завод . [ 11 ]
В 1966–1968 годах все постройки были снесены. Заброшенный на десятилетия, многие печи уже обрушились. Вандалы разбили окна офисов, складских помещений, электростанции и механических цехов, обслуживающих железнодорожный подвижной состав. [ 22 ] [ 24 ]
Бывшие отели и магазины
[ редактировать ]К 1888 году залив был известен как залив Юнион. [ 25 ] Первоначально сообщество приняло название Юнион-Уорф (или восточная часть Юниона), но к 1893 году Юнион-Бэй стал использоваться как взаимозаменяемое название. [ 26 ] прежде чем получить преобладание.
Джордж Хоу, построивший отель «Нельсон» в 1893 году, построил магазин на пляже в 1886 году. Джек Фрейзер стал деловым партнером в 1900 году. В 1908 году они открыли новый универсальный магазин Howe & Fraser. Хоу продал свою долю Чарльзу Р. Бишопу. , став Fraser & Bishop в 1913 году. Бишоп продал Альфу Хорну, став Fraser & Horne в 1917 году. Сидни Райалл купил предприятие в 1948 году, а выжившая семья Хорн основала неподалеку продовольственный рынок. Эдна Питерс взяла на себя управление магазином в 1951 году и закрыла его в 1968 году. [ 27 ] Снос полностью разрушенного здания был временно остановлен в 1976 году. [ 28 ]
Пожар 1922 года уничтожил отель Wilson, магазин одежды, мясную лавку и четыре жилых дома. [ 29 ] Последующий отель «Уиллис» (1924) [ 30 ] был переименован в отель Islander в 1962 году. [ 31 ] Пожар 1955 года уничтожил отель «Нельсон». [ 32 ]
Генри Вагнер (преступник)
[ редактировать ]Генри Вагнер, известный как «Летучий Голландец», грабил прибрежные поселения, спасаясь в свое убежище на моторной лодке. Однажды ночью в марте 1913 года, когда Вагнер грабил универсальный магазин Fraser & Bishop, два местных полицейских, констебли Вестэуэй и Росс, столкнулись с пиратом и его партнером. Завязалась перестрелка, в ходе которой Вестэуэй был смертельно ранен. Россу удалось схватить Вагнера и задержать его после долгой и кровавой битвы. [ 33 ] На в Нанаймо суде Вагнер был приговорен к повешению в августе того же года, а его сообщник Уильям Джулиан получил пять лет. [ 34 ]
Наследие Роу
[ редактировать ]Начальная школа (1915 г.), церковь (1906 г.), почта (1913 г.) и тюрьма (1901 г.) образуют «Роу наследия» вдоль шоссе. В 1896 году начальная школа собралась в доме компании. В 1899 году открылось первое здание школы. Примерно в 1909 году был добавлен второй класс. Замененный в 1915 году, позже были добавлены третий класс в 1922 году и еще два в 1953 году. В 2006 году школа закрылась. В следующем году Район благоустройства Юнион-Бэй (UBID) купил недвижимость, в отношении которой был возбужден судебный иск относительно ее будущего использования. [ 35 ] [ 36 ]
Историческое общество Юнион-Бэй, созданное в 1989 году, купило, отреставрировало и теперь управляет почтовым отделением. Бывшая тюрьма, перенесенная на тот же участок, теперь превратилась в сувенирный магазин/музей. [ 37 ] [ 38 ] Тюрьма закрылась в 1950-х годах. Почтовое отделение является старейшим из двух деревянных экземпляров, действующих в Канаде. Объединенная церковь Юнион-Бэй до сих пор используется для воскресных служб.
Позднее поселение
[ редактировать ]Ассоциация водоснабжения Юнион-Бэй, созданная в 1953 году, купила деревенскую систему водоснабжения у канадских угольных шахт (Дансмюр). В том же году компания была переименована в UBID, а регистрация произошла в 1960 году. [ 39 ]

В 1962 году 100-тонный общественный зал был перенесен с береговой линии через шоссе на нынешнее место. [ 40 ] когда-то на месте небольшого китайского квартала. [ 19 ] К этому времени, предлагая 200 жителям мало возможностей трудоустройства, Юнион-Бэй считался безжизненным местом, рассчитывая на предложение построить целлюлозно-бумажный комбинат. [ 41 ] один из серии промышленных проектов, которые так и не были реализованы.
UBID взял на себя ответственность за противопожарную защиту и уличное освещение в 1972 году. [ 39 ]
В настоящее время бывшая тяжелая промышленность уступила место сектору аквакультуры, в основном занимающемуся добычей устриц. Это популярное место для пенсионеров. [ 38 ] На главной улице есть причал для лодок, кафе, рынок/кафе и исторические здания.
В 2020 году компания Union Bay Estates (UBE), ранее известная как Kensington Island Properties, начала строительство нового подразделения в Харт-Крик, в котором смогут разместиться не менее 7000 человек (3000 резиденций), с предполагаемой пристанью для яхт, отелями и коммерческим районом. Проект то возобновлялся, то прекращался более 20 лет. [ 4 ] В 1990-х годах компания купила землю у Weldwood, которая активно занималась лесозаготовками на этой территории. [ 21 ]
На фасаде здания офиса продаж/кафе/гастронома будут представлены изображения истории угольного порта. [ 42 ] Риск того, что токсичные тяжелые металлы , захороненные в эпоху угольных портов, могут быть выброшены и загрязнить морскую экосистему района Бэйнс-Саунд , делает строительство пристани для яхт проблематичным. [ 43 ]
Правительство включило угольные холмы Юнион-Бэй в число приоритетных загрязненных территорий Британской Колумбии. [ 44 ] В 2017 году UBE передало правительству 28 акров загрязненной земли за 1 доллар. [ 45 ] Компания West Fraser Timber, арендатор, и правительство Британской Колумбии проводят восстановительные работы на местных угольных холмах. [ 21 ]
Референдум 2020 года привел к роспуску UBID, управление которым перешло к региональному округу долины Комокс . [ 46 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Харт-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Юнион Бэй (залив)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Главин, Терри (26 ноября 2020 г.). «Человеческие останки, найденные на острове Ванкувер, открыли дверь в затерянный мир» . Maccleans.ca . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Маклин, 9 ноября 2020 г.» . www.macleans.ca . п. 1.
- ^ Jump up to: а б Патерсон и Баск, 1999 , стр. 48–49.
- ^ «Камберленд Ньюс, 20 августа 1898 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Дейли Колонист, 27 мая 1979 г.» . www.archive.org . стр. 6–7.
- ^ «Житель острова Камберленд, 19 июля 1929 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Житель острова Камберленд, 17 июля 1931 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Дейли Колонист, 29 мая 1914 года» . www.archive.org . п. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и Патерсон и Баск 1999 , с. 49.
- ^ «Дейли Колонист, 1 мая 1965 года» . www.archive.org . п. 1.
- ^ «Дейли Колонист, 1 июня 1979 г.» . www.archive.org . п. 15.
- ^ «Расписание на 2011 год» . www.scribd.com . п. 27 (50).
- ^ «Железнодорожный вокзал Юнион-Бэй» . www.viarail.ca .
- ^ «Остановка под флагом Юнион-Бэй, 2009 год» . www.google.com .
- ^ «Справочник 1898 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Дейли Колонист, 26 июня 1910 г.» . www.archive.org . п. 11.
- ^ Jump up to: а б с «Дейли Колонист, 10 июля 1977 г.» . www.archive.org . п. 7.
- ^ «Дейли Колонист, 23 февраля 1975 г.» . www.archive.org . п. 6.
- ^ Jump up to: а б с «Местные новости Британской Колумбии, 9 июля 2019 г.» . www.archive.org .
- ^ Jump up to: а б Патерсон и Баск 1999 , с. 52.
- ^ «Годовой отчет Мин. шахт, 1896 г.» . www.library.ubc.ca . п. 103 (591).
- ^ «Дейли Колонист, 29 декабря 1968 г.» . www.archive.org . п. 34.
- ^ «Пилот Британской Колумбии, 1888 год» . www.library.ubc.ca . п. 101 (71).
- ^ «Еженедельные новости, 1 ноября 1893 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Дейли Колонист, 22 августа 1968 г.» . www.archive.org . п. 32.
- ^ «Дейли Колонист, 7 ноября 1976 г.» . www.archive.org . п. 15.
- ^ «Дейли Колонист, 18 февраля 1922 г.» . www.archive.org . п. 1.
- ^ «Житель острова Камберленд, 8 ноября 1924 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Дейли Колонист, 14 апреля 1967 г.» . www.archive.org . п. 11.
- ^ «Дейли Колонист, 27 мая 1955 года» . www.archive.org . п. 26.
- ^ Патерсон и Баск 1999 , стр. 52–53.
- ^ «Дейли Колонист, 15 мая 1913 года» . www.archive.org . п. 2.
- ^ «Информационный бюллетень общественного клуба Union Bay, октябрь 2017 г.» (PDF) . www.ubcc.ca.
- ^ «Новые дни в Юнион-Бэй, 17 мая 2019 г.» . www.newdaysinunionbay.ca .
- ^ «Юнион Бэй» . www.vancouverisland.com .
- ^ Jump up to: а б «Юнион Бэй» . www.ourbc.com .
- ^ Jump up to: а б «Исследование преобразования района Юнион-Бэй, 4 сентября 2020 г.» (PDF) . www.comoxvalleyrd.ca .
- ^ «Дейли Колонист, 7 июня 1962 г.» . www.archive.org . п. 32.
- ^ «Дейли Колонист, 27 июля 1962 г.» . www.archive.org . п. 15.
- ^ «Comox Valley Record, 16 июля 2019 г.» . www.comoxvalleyrecord.com .
- ^ «Comox Valley Record, 16 ноября 2020 г.» . www.comoxvalleyrecord.com .
- ^ «Comox Valley Record, 30 августа 2012 г.» . www.comoxvalleyrecord.com .
- ^ «Comox Valley Record, 13 ноября 2017 г.» . www.comoxvalleyrecord.com .
- ^ «Comox Valley Record, 28 ноября 2020 г.» . www.comoxvalleyrecord.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Патерсон, ТВ; Баск, Г. (1999). Города-призраки и шахтёрские лагеря на острове Ванкувер . Публикации Солнечного огня. ISBN 1-895811-80-5 .