Jump to content

Городок для скота

(Перенаправлено из городов для скота )

Скотный городок был пограничным поселением на Среднем Западе Соединенных Штатов , которое обслуживало животноводство . Экономика этих сообществ сильно зависела от сезонных перегонов скота из Техаса, которые привозили ковбоев и крупный рогатый скот, от которого зависели эти города. [1] Скотозаводы были обнаружены на стыках железных дорог и скотных троп. Эти города были пунктами перегона скота, местом, где скот покупали и отправляли городским мясокомбинатам, кормушкам для скота на Среднем Западе или владельцам ранчо на центральных или северных равнинах. [1] Города для скота прославились благодаря популярным рассказам о буйных ковбоях и преступниках, которых держали под контролем местные законники, но эти изображения были по большей части преувеличением и мифом. [1]

Города для скота

[ редактировать ]
Отель Джозефа Маккоя Дроверс, скотный двор Маккоя, Абилин, Канзас, 1867 г.

Первым городом для скота был Абилин , который в 1867 году был превращен в рынок для техасского скота. Город Абилин был процветающим рынком для скота, пока фермеры не захватили все его отдаленные ареалы, что полностью разорвало связь Абилина с тропой. [1] Эллсуорт, Ньютон и Уичито заменили Абилин в качестве крупнейших городов, занимающихся скотоводством, в 1872 году. Эти три города оказались на конкурирующих железных дорогах и конкурировали за торговлю скотом. В 1875 году трое из них , Эллсуорт , Ньютон и Уичито, потеряли доступ к тропам для скота из-за обширных сельских поселений вокруг городов. [1] Додж-Сити стал крупным скотоводческим городом в 1876 году, а Колдуэлл присоединился к нему в 1880 году, но оба города были закрыты для торговли скотом в 1885 году, когда Канзас объявил вне закона ввоз техасского скота. [1]

Небраска

[ редактировать ]

Поскольку многие техасские погонщики скота были недовольны Канзас -Тихоокеанской железной дорогой , они начали обращать внимание на более низкие цены на продукцию Union Pacific . Кроме того, приток поселенцев, фермеров и владельцев ранчо на места, где раньше были тропы для скота в Канзасе и Небраске, привел к тому, что старые города были заброшены и основаны новые. [2]

Первым поселением для скота в Небраске был Шайлер в 1870 году, но поселенцы хлынули в этот район, вынудив погонщиков скота искать новый рынок. Следующим городом в Небраске был Кирни , но, как и в Шайлере, заселение окрестных земель заблокировало его от тропы для скота. Огаллала, наконец, заняла свое место в качестве ковбойской столицы Небраски в 1873 году. Он был известен как довольно суровый и беспорядочный город, как и многие другие скотоводческие города, и во время пика бума скотоводства здесь произошло 17 насильственных смертей. [2]

Шайенн, Вайоминг

[ редактировать ]

Шайенн , с его легким доступом к железной дороге, стал центром торговли скотом в Вайоминге. Он отличался от обычных городов для скота тем, что это был также социальный и культурный центр, известный своим оперным театром, театром Атлас, клубом Шайенн, отелем «Интер-Оушен», а также большим количеством предприятий и особняков. Некоторые из его самых известных жителей были Буффало Билл Коди и Каламити Джейн . В отличие от других скотоводческих городов, Шайенн имел разнообразную экономику и не полагался исключительно на торговлю скотом, что позволяло ему процветать в межсезонье и восстанавливаться после экономических колебаний. [3]

Майлз-Сити, Монтана

[ редактировать ]

Майлз-Сити всегда был остановкой на перегонах скота из Техаса, местом, где откармливали стада перед рынком. В 1881 году Северо-Тихоокеанская железная дорога протянула свою линию через город. [4] а в 1884 году там была образована Ассоциация скотоводов Монтаны, что сделало его ведущим рынком крупного рогатого скота. [5]

Медора, Северная Дакота

[ редактировать ]

Медора долгое время была центром торговли скотом в Северной Дакоте. Местные владельцы ранчо пригоняли свой скот на скотные дворы Медоры. Ассоциация выпаса скота Медоры помогла сохранить эту отрасль. Помимо местных владельцев ранчо, многие другие владельцы ранчо со всей Северной Дакоты гнали свой скот в Медору для отправки. [6]

Ковбои играли интересную роль в политике скотоводческих городов. С одной стороны, их обычно считали источником порока, который викторианское моралистическое движение стремилось избавить от их сообществ. С другой стороны, сами скотоводческие поселки поддерживались пороковыми промыслами, в которых принимали участие ковбои, проводя там межсезонье. Таким образом, «уважительным» жителям скотоводческих городов приходилось терпеть хулиганство ковбоев, потому что именно они позволяли городам выжить экономически. Так продолжалось до тех пор, пока фермеры не захватили все земли вокруг скотоводческих городов, что позволило им выжить без прибылей от торговли скотом. [7]

Хотя «респектабельные» горожане не могли сменить или убрать ковбоев, от которых они зависели, они смогли наложить ограничения на предприятия, которые они часто посещали. В Абилине, например, в 1868 году возник квартал красных фонарей. Салоны и бордели были открыты круглые сутки, бесконечно расстраивая порядочных горожан. В то время Содружество Топика написало: «В Абилине сейчас царит ад». Квартал красных фонарей Абилина находился к северу от города, но мэр Джозеф Маккой переместил его на восток. Из перевезенных предприятий большинство составляли бордели, которые так горячо ненавидели порядочные граждане. Город отделил новый район от остальной части города, что позволило им дистанцироваться от аморального поведения ковбоев. Этот новый район стал известен как пристройка Маккоя или Полакра Дьявола. [8]

Напротив, реальная профессия ковбоев рассматривалась многими людьми как веселая, живая и приятная, по крайней мере, для обычных горожан и зрителей. [8] хотя на самом деле быть ковбоем было неблагодарным и изнурительным трудом. Им приходилось идти месяцами напролет в компании других ковбоев и их скота. Это заставило многих поверить в то, что ковбои были трудолюбивыми работниками, выбравшими трудный карьерный путь, потому что они этого хотели. Эти добродетели, трудолюбие и приятный нрав, контрастировали с их склонностью к выпивке, азартным играм и проституции. Многие люди сформировали неоднозначный мифологический идеал ковбоев, который включал в себя достоинства тяжелого труда, который был американским идеалом, и который смешивался с пороками, которым они любили предаваться. [8]

Конфликт

[ редактировать ]

Многие люди, жившие внутри и вокруг скотоводческих поселков, были против перегона скота. Эти критики принадлежали к двум основным группам: фермерам и самим горожанам. [7] По мере того как сельское хозяйство распространялось из скотоводческих городов на отдаленные территории, тропы для скота были отрезаны, и ковбоям приходилось вести свое стадо через поля и пастбища фермеров. Последние опасались вытаптывания своих посевов, а также наплыва техасской лихорадки . Техасская лихорадка — это заболевание, которое распространяется клещами, живущими на крупном рогатом скоте техасских лонгхорнов. У лонгхорнов есть естественный иммунитет к нему, но среди других пород домашнего скота он почти на 100% смертелен. [9] Сами горожане также недовольны перегоном скота. Они выступали против растущего числа салонов, азартных игр и проституции, обслуживающих ковбоев, приехавших в город со скотом. [7]

Викторианское движение

[ редактировать ]

На заре существования скотоводческих городов лидерами были представители «спортивного класса», группы владельцев салонов, игроков, артистов, поставщиков услуг, проституток и законников. Вначале скотоводческими поселками управляли владельцы салунов, поскольку их заведения располагались в центре города и приносили много денег. Однако со временем руководство этими общинами перешло в руки «респектабельного класса», в который входили купцы, скотоводы, специалисты, ремесленники, фермеры и домашняя прислуга. Обе группы считали такие задачи, как тушение пожаров, получение воды, удаление сточных вод и финансирование школ, частным делом, а не общественным достоянием. [7]

Этот сдвиг руководства к более респектабельной группе людей был дополнительно закреплен притоком восточной викторианской культуры в приграничные скотоводческие города. Этому развитию во многом способствовало переселение женщин в приграничные поселения. Женщины оказывали стабилизирующее влияние на сообщества, создавая корни в виде семей, которые поощряли восточно-викторианские добродетели и затмевали грубый и беспорядочный ковбойский образ жизни скотоводческих городов прошлого. [7]

Поселения для скота помнят как одни из самых опасных мест на земле, где преступники, стражи закона и ковбои день за днем ​​расстреливали и уничтожали скот. На самом деле это было совсем не так. В городах для скота уровень убийств был ниже, чем в восточных городах. Такие города, как Уичито, были оклеветаны со стороны городов, не относящихся к скотоводству, таких как Топика, которые заявили, что Уичито является местом убийств, беспорядков и расизма. Они даже зашли так далеко, что заявили, что Уичито кишит Ку-клукс-кланом . Уичито ответил на эти обвинения, отметив, что в Уичито не было убийств и что город был упорядоченным и цивилизованным. Как сообщает местная газета Wichita Eagle , жители Уичито меньше пили, меньше дрались, меньше играли в азартные игры и приютили меньше «скандальных» женщин, чем в городе Топика. [8] Эти противоречивые утверждения доказывают, что даже в то время мифы и слухи были более распространены, чем правда, а именно: по большей части скотоводческие поселки были более шумными, чем обычные города, но не были рассадниками преступности и насилия, как утверждали многие.

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уишарт, Дэвид Дж. , изд. «Города скота». Энциклопедия Великих равнин.
  2. ^ Jump up to: а б Копаем: исторические испытания Небраски. «Техасский процесс». Университет Небраски.
  3. ^ Уишарт, Дэвид Дж., изд. «Шайенн, Вайоминг». Энциклопедия Великих равнин.
  4. ^ «Добро пожаловать в Майлз-Сити, Монтана». www.milescity-montana.com.
  5. ^ "Майлз-Сити". Официальный государственный туристический сайт штата Монтана, Montana.gov.
  6. ^ Одерманн, Джеймс А. «Город Медора. Город, названный в честь невесты маркиза де Мора». Историческая Медора.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хейвуд, Роберт К. «Викторианский Запад: класс и культура в скотоводческих городах Канзаса». Американские исследования, том 34, 1993.
  8. ^ Jump up to: а б с д Уолтерс, Рэйчел М. «Порок и раса: сегрегация в скотоводческих городках Канзаса». Университет Южного Иллинойса, Карбондейл, 2013 г.
  9. ^ Эйгуд, Тамара Майнор. «Техасская лихорадка». Историческая ассоциация штата Техас. 5 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 555ef8ffc73f54270f3901ab23317bf8__1689955800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/f8/555ef8ffc73f54270f3901ab23317bf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cattle town - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)