Jump to content

HMS Лондон (1899 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS London входит в гавань Мальты в 1915 году.
История
Великобритания
Имя HMS Лондон
Строитель Портсмутская верфь
Заложен 8 декабря 1898 г.
Запущен 21 сентября 1899 г.
Завершенный Июнь 1902 г.
Введен в эксплуатацию 7 июня 1902 г.
Выведен из эксплуатации Январь 1919 г.
Судьба Расставание , 1922 год.
Общие характеристики
Класс и тип Лондон класса Линкор
Смещение
Длина 431 футов 9 дюймов (131,6 м) в год
Луч 75 футов (22,9 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 714
Вооружение
Броня

HMS London был головным кораблем класса Лондон» « из линкоров додредноутного типа, построенных для британского Королевского флота . » «Лондоны практически повторяли предыдущие «Формибибл» линкоры класса , но с модифицированной броневой защитой. Корабль был заложен в декабре 1898 года, спущен на воду в сентябре 1899 года и завершен в июне 1902 года. Введённый в эксплуатацию в том же месяце, он служил в составе до 1907 года Средиземноморского флота . начала за год до перевода в состав Флота Ла-Манша . Устаревший с появлением новых дредноутов в конце 1906 года, он прошел обширный ремонт в 1909 году, после чего служил в составе Атлантического флота . Он был направлен во Второй флот метрополии в 1912 году в составе 5-й боевой эскадрильи и до 1913 года был временно оборудован импровизированной аппарелью для экспериментов с военно-морской авиацией.

После начала Первой мировой войны эскадра была присоединена к флоту Ла-Манша, прежде чем в марте 1915 года Лондон был отделен для участия в Дарданелльской кампании , поддерживая АНЗАК силы , когда они высадились в Габа-Тепе и бухте Анзак 25 апреля 1915 года. Она осталась в Средиземноморье, поддерживая итальянский Королевский флот в Адриатическом море до октября 1916 года. Вернувшись в Соединенное Королевство, он бездействовал, пока не был в начале 1918 года переоборудован в минный заградитель , что повлекло за собой снятие с него основного вооружения. Она служила в 1-й эскадрилье минных заградителей Великого флота до конца войны. Выведенный в резерв в 1919 году, в 1920 году он был разобран на металлолом .

Чертеж класса Грозный ; Лондонцы . внешне были одинаковыми

Пять кораблей класса «Лондон» были заказаны в 1898 году в ответ на увеличение военно-морского строительства для российского флота . Проект лондонского класса был подготовлен в 1898 году; это было виртуальное повторение предыдущего Formidable класса , хотя и со значительными изменениями в схеме передней бронезащиты. Вместо традиционной поперечной переборки основного на переднем конце брони пояса , пояс был вынесен дальше вперед и постепенно сужался по толщине. Палубная броня также была усилена. [ 1 ]

Лондона составляла 431 фут 9 дюймов (131,60 м) Общая длина , ширина - 75 футов (23 м), а осадка - 26 футов (7,9 м). Водоизмещение . 14 500 длинных тонн (14 700 т ) в нормальном режиме и до 15 700 длинных тонн (16 000 т) при полной загрузке Ее экипаж насчитывал 714 офицеров и рядовых . Корабли класса «Грозный» были оснащены парой трехцилиндровых двигателей тройного расширения, приводивших в движение два винта , а пар вырабатывался двадцатью котлами Бельвилля . Котлы были объединены в две трубы, расположенные в миделе корабля . Корабли класса «Грозный» имели максимальную скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) при указанной мощности 15 000 лошадиных сил (11 000 кВт). [ 2 ]

Лондон имел главную батарею из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий 40-го калибра, установленных в двухорудийных башнях в носовой и кормовой части; эти орудия были установлены в круглых барбетах , которые позволяли осуществлять заряжание или подъем по кругу. На кораблях также была установлена ​​дополнительная батарея из двенадцати 6-дюймовых (152-мм) орудий 45-го калибра, установленных в казематах , а также шестнадцати 12-фунтовых орудий и шести 3-фунтовых орудий для защиты от торпедных катеров . Как это было принято для линкоров того периода, он также был оснащен четырьмя 18-дюймовыми (457-мм) торпедными аппаратами, погруженными в корпус. Трубы размещались на бортах , в ряд с барбетами главного калибра. [ 2 ] [ 3 ]

В Лондоне был бронепояс толщиной 9 дюймов (229 мм); Поперечные переборки на кормовом конце пояса имели толщину от 9 до 12 дюймов (от 229 до 305 мм). Борта ее башен главного калибра имели толщину от 8 до 10 дюймов (от 203 до 254 мм), поверх барбетов толщиной 12 дюймов (305 мм), а казематная батарея была защищена 6-дюймовой крупповской сталью . Ее боевая рубка также имела борта толщиной 14 дюймов (356 мм). Он был оснащен двумя бронепалубами толщиной 1 и 2,5 дюйма (25 и 64 мм) соответственно. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Картина Лондона 1899 года.

HMS London был заложен на верфи Портсмута 8 декабря 1898 года, спущен на воду 21 сентября 1899 года и завершен в июне 1902 года. [ 3 ] Лондон введен в эксплуатацию на верфи Портсмута 7 июня 1902 года для службы в составе Средиземноморского флота . [ 4 ] под командованием капитана Джеймса Гудрича . [ 5 ] Перед отъездом из родных вод он должен был служить флагманом на смотре коронации короля Эдуарда VII в Спитхеде , запланированном на 28 июня 1902 года, но король заболел, и коронация и смотр были перенесены на август 1902 года без лондонского . [ 6 ] Таким образом, она покинула Портсмут в начале июля. [ 7 ] остановился в Гибралтаре и прибыл на Мальту 14 июля. [ 8 ] В сентябре 1902 года посетил Эгейское море с другими кораблями станции для совместных маневров у Науплии . [ 9 ] Находясь в Средиземном море , он проходил ремонт на Мальте в 1902–1903 и 1906 годах. Начиная с 1905 года с корабля начали постепенно снимать 3-фунтовые орудия. [ 10 ]

В марте 1907 года Лондон был переведен в дивизию Нор на Флота Метрополии острове Нор , а затем в состав флота Ла-Манша . 2 июня 1908 года [ 11 ] служил флагманом, контр-адмиралом флота Ла-Манша. [ 12 ] В 1908 году он прошел ремонт на верфи Чатема , который включал перенос ее последних двух 3-фунтовых орудий с фок-мачты на кормовой мостик, а также был установлен флайбридж в кормовой части. 19 апреля 1909 года ей заплатили за еще один капитальный ремонт, в ходе которого был снят флайбридж. После завершения ремонта, «Лондон» был введен в эксплуатацию в Чатеме 8 февраля 1910 года в качестве второго флагмана контр-адмирала флота Атлантического . Позже в том же году ей сняли последние два из ее 3-фунтовых орудий. В ходе реорганизации флота 1 мая 1912 года он стал частью Второго флота метрополии в Норе, сокращен до основного экипажа и приписан к 3-й боевой эскадрилье . [ 13 ] [ 12 ]

Он столкнулся с торговым пароходом SS Don Benite 11 мая 1912 года. Он был переведен в 5-ю боевую эскадру и с мая 1912 по 1913 год использовался в экспериментах с взлетом самолетов, используя аппарель, построенную над ее баком , перенесенную с линкора. Гиберния . [ 10 ] [ 12 ] Во время этих экспериментов командир Чарльз Рамни Самсон мире совершил , который впервые в взлет с движущегося корабля в мае 1912 года из Хибернии, используя короткий улучшенный биплан S.27 и ту же рампу, повторил свой подвиг, взлетев на том же самолете. из Лондона 4 июля 1912 года, пока Лондон был в пути. [ 14 ] В 1913 году с Лондона сняли противоторпедные сети . [ 15 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Иллюстрация Лондона, стреляющего залпом

С началом Первой мировой войны в августе 1914 года 5-я боевая эскадрилья была приписана к флоту Ла-Манша и базировалась в Портленде . Их первой задачей было сопровождение британского экспедиционного корпуса через Ла-Манш. [ 16 ] В течение первого месяца войны было опробовано несколько экспериментальных схем окраски, но от них быстро отказались в пользу серого линкора. На короткое время планировалось развернуть эскадру для замены кораблей, потерянных в боях 22 сентября 1914 года, но приказ о переброске на Медуэй был отменен. эскадрилья перебралась в Ширнесс для защиты от возможного немецкого вторжения. 14 ноября 1914 года [ 17 ] Находясь там, Лондон присутствовал при взрыве линкора Bulwark . лондонца Экипаж присоединился к попыткам спасти выживших. Расследование взрыва проводилось на борту самолета «Лондон» . [ 18 ] Эскадрилья вернулась в Портленд 30 декабря 1914 года. [ 17 ]

В январе 1915 года британский и французский военно-морские силы начали перетягивать корабли в восточное Средиземноморье, чтобы начать операции против Османской империи , в том числе несколько кораблей из 5-й боевой эскадры. К концу месяца только «Лондон» , линкоры «Куин» , «Принц Уэльский» и «Неумолимый» , а также легкие крейсеры «Топаз» и «Даймонд» . в Портленде находились [ 19 ] В марте 1915 года, когда британский и французский флоты, ведшие Дарданелльскую кампанию, готовились начать крупную атаку 18 марта, главнокомандующий адмирал Саквилл Карден еще двух линкоров 5-й эскадры, «Неумолимый» и «Куин» запросил переброску . его командование в ожидании потерь в предстоящей операции. К моменту их прибытия британцы потеряли два линкора в атаке 18 марта, что побудило Адмиралтейство окончательно расформировать 5-ю эскадру и отправить Лондон и принца Уэльского присоединиться к флоту. [ 20 ] Перед отбытием они были немного модифицированы для действий у Дарданелл, включая установку пары 3-фунтовых зенитных орудий на их ютах и ​​повторную установку противоторпедных сетей. [ 15 ]

Австралийские войска на борту Лондона направляются в Галлиполи , 24 апреля 1915 года.

Лондон прибыл на Лемнос 23 марта 1915 года и в течение следующего месяца принял участие в подготовке британского и французского флота к высадке на мысе Хеллес и в бухте Анзак , положившей начало сухопутной части Галлиполийской кампании . По прибытии в восточное Средиземноморье « Лондон» присоединился ко 2-й эскадре под командованием контр-адмирала Сесила Терсби . Она поддержала основные высадки в Габа-Тепе и бухте Анзак 25 апреля 1915 года. Лондон прибыл с пляжа для высадки около полуночи вместе с королевой и принцем Уэльским ; им была поставлена ​​задача поддержать высадку 3-й австралийской бригады . Лондон занимал левую сторону пляжа. В ходе высадки Лондон и другие корабли прикрытия обеспечивали прикрытие огня по мере продвижения войск АНЗАК вглубь страны и помогали подавлять османскую артиллерию. [ 11 ] [ 21 ]

«Лондон» вместе с линкорами «Implacable» , «Queen » и «Prince of Wales » был передан во 2-ю отдельную эскадру, организованную для усиления итальянского флота в Адриатическом море , когда Италия объявила войну Австро-Венгрии . Базировалась в Таранто , Италия, и прошла ремонт в Гибралтаре в октябре 1915 года во время службы на Адриатике. В октябре 1916 года «Лондон» вернулся в Великобританию, расплатился с верфью Девонпорта за предоставление экипажей для противолодочных кораблей и был поставлен на прикол. В бездействии она прошла ремонт в 1916–1917 годах. Работа включала демонтаж 6-дюймовых орудий главной палубы и 12-фунтовых орудий верхней палубы, а также перемещение четырех 6-дюймовых орудий на батарею верхней палубы, где располагались 12-фунтовые орудия. [ 22 ] [ 23 ]

В феврале 1918 года «Лондон» переехал в Росайт и начал переоборудование в минный заградитель . [ 11 ] Переоборудование включало снятие всех четырех ее 12-дюймовых (305-мм) орудий и противоторпедных сетей, замену башни главного калибра на 6-дюймовую пушку, а также установку минных постановочных средств на ее квартердеке, в том числе рельсы на 240 мин и брезентовый экран, закрывающий весь квартердек от внешнего вида. Она также получила экспериментальную схему камуфляжной окраски . [ 22 ] [ 12 ] Переоборудование было завершено в апреле 1918 года, а 18 мая 1918 года «Лондон» был повторно введен в эксплуатацию в Росайте для службы в Великого флота 1-й эскадрилье минных заградителей . До окончания войны 11 ноября 1918 года Лондон заложил 2640 мин на Северном минном заграждении . [ 11 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

В январе 1919 года «Лондон» был переведен в резерв в Девонпорте в качестве корабля-базы и перекрашен в серый цвет. В рамках послевоенной организации флота она была направлена ​​​​в состав 3-го флота. Лондон был внесен в список утилизации в Девонпорте в январе 1920 года и в список продажи 31 марта 1920 года. Он был продан на слом компании Stanlee Shipbreaking Company 4 июня 1920 года. Он был перепродан компании Slough Trading Company , а затем снова перепродан компании Немецкая фирма. В апреле 1922 года ее отбуксировали в Германию на слом. [ 24 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Берт , стр. 206–209.
  2. ^ Jump up to: а б с Лион и Робертс , с. 37.
  3. ^ Jump up to: а б Берт , с. 215.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36789. Лондон. 9 июня 1902 г. с. 12.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36758. Лондон. 3 мая 1902 г. с. 14.
  6. ^ «Коронация – Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36811. Лондон. 4 июля 1902 г. с. 8.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36820. Лондон. 15 июля 1902 г. с. 11.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36897. Лондон. 13 октября 1902 г. с. 7.
  10. ^ Jump up to: а б Берт , стр. 219, 224.
  11. ^ Jump up to: а б с д Берт , с. 224.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Престон , с. 8.
  13. ^ Берт , стр. 119, 224.
  14. ^ Тетфорд , с. 454.
  15. ^ Jump up to: а б Берт , с. 220.
  16. ^ Корбетт 1920 , стр. 76–82.
  17. ^ Jump up to: а б Берт , с. 201.
  18. ^ Баллантайн , стр. 36–40.
  19. ^ Корбетт 1921 , с. 142.
  20. ^ Корбетт 1921 , стр. 208, 227.
  21. ^ Корбетт 1921 , стр. 311–324.
  22. ^ Jump up to: а б Берт , стр. 220, 224.
  23. ^ Корбетт 1921 , с. 405.
  24. ^ Берт , стр. 220, 226.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f602eedc667f8d19daa66493876259b__1721112180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/9b/4f602eedc667f8d19daa66493876259b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS London (1899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)