М-10 (Мичиганское шоссе)
М-10 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 22 881 миль [ 1 ] (36,823 км) | |||
Существовал | 1986 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Орчард-Лейк-роуд в городке Вест-Блумфилд | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Уэйн , Окленд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
М-10 — это государственная магистральная автомагистраль в районе метро Детройт в штате Мичиган, США. Маршрут, номинально обозначенный как север-юг, проходит по линии северо-запад-юго-восток. Самая южная часть следует за Джефферсон-авеню в центре Детройта , а южная конечная остановка находится на пересечении улиц Джефферсон и М-3 (Рэндольф-стрит) рядом с входом в туннель Детройт-Виндзор . Северная конечная остановка находится в городке Вест-Блумфилд на пересечении с Орчард-Лейк-роуд. Шоссе имеет несколько названий, поскольку оно проходит через жилые и коммерческие районы западной части Детройта и в пригород Саутфилд . Это называется автострадой Джона К. Лоджа ( The Lodge ), шоссе Джеймса Кузенса и северо-западным шоссе . Один сегмент также был назван Мемориальным шоссе Ареты Франклин .
М-10 строился по частям в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Прежде чем в 1987 году весь маршрут был официально назван автострадой Джона К. Лоджа, она носила несколько разных названий . Автострада имела несколько других обозначений шоссе. Южный сегмент был частью шоссе 12 США (US 12), а вся дорога позже была переименована в Business Spur Interstate 696 (BS I-696). С 1970 по 1986 год она была частью US 10 , и с тех пор автострада называлась M-10. Участок без автострады, который проходит между I-696 в Саутфилде и Орчард-Лейк-Роуд, ранее имел номер M-4 . М-10 была названа в честь Джона К. Лоджа , влиятельного жителя Детройта и мэра Детройта в 1927–28 годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Протяженность около 22,8 миль (36,7 км) в районе метро Детройта , M-10 проходит примерно с северо-запада на юго-восток от центра Детройта до северных пригородов округа Окленд . [ 2 ] Вся длина шоссе внесена в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 3 ] система дорог, имеющих значение для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ] Будучи магистральной автомагистралью штата , дорога обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) и включает в себя около 18,5 миль (29,8 км) автострады. [ 1 ] У М-10 шесть полос движения от Детройта до Инкстер-Роуд в Фармингтон-Хиллз , где число полос сокращается до четырех; на некоторых участках есть восемь полос движения на короткие расстояния между развязками. [ 5 ] По данным департамента, 28 964 автомобиля в среднем используют М-10 вблизи Джефферсон-авеню в Детройте, а 139 800 автомобилей - между US 24 (Телеграф-роуд) и Лазер-роуд в Саутфилде , самый низкий и самый высокий показатель трафика на шоссе в 2013 году. соответственно. [ 6 ]
Детройт
[ редактировать ]
M-10 начинается на углу Джефферсон-авеню и Рэндольф-стрит в центре Детройта , перекрестке, который также отмечает южный конец M-3 и западный конец Business Spur I-375 . Этот перекресток также является доступом к туннелю Детройт-Виндзор между Центром Возрождения и Старой церковью моряков . Отсюда М-10 проходит с запада на юго-запад параллельно реке Детройт по Джефферсон-авеню мимо Харт-Плаза . На пересечении с Вудворд-авеню трасса М-10 переходит на автостраду Джона К. Лоджа, которая проходит под Хантингтон-Плейс проходит Североамериканский международный автосалон , где каждый январь . Автострада поворачивает на северо- северо -запад и уходит от реки Детройт рядом с бывшей ареной Джо Луиса . К северу от этой кривой трасса M-10 образует границу между центром Детройта на востоке и районом Корктаун на западе. На автостраде есть пара служебных проездов , она выходит из коммерческих районов возле MGM Grand Detroit и развязки с I-75 (Fisher Freeway). [ 2 ] [ 5 ]
К северу от I-75, M-10 образует границу между Северным Корктауном (запад) и центром Детройта (восток). Автострада проходит мимо казино MotorCity на развязке с Гранд-Ривер-авеню . Остальная часть его маршрута в этой части города проходит через жилые зоны. Рядом с развязкой с I-94 (Edsel Ford Freeway) М-10 проходит мимо кампуса Wayne State University . [ 2 ] [ 5 ] М-10 пересекает I-94 на первой развязке между автострадами в США . [ 7 ] К северу от I-94 шоссе Лодж является границей между Вест-Сайдом и Нью-Центром . Этот район является жилым по обе стороны автострады к северу от кампуса больницы Генри Форда . К северу от Клермаунт-авеню автомагистраль M-10 поворачивает на северо-запад, а затем возобновляет свой курс на северо-северо-запад возле бульвара Чикаго. К северу от Уэбб-авеню автострада следует за западной границей Хайленд-Парка , анклава в городе Детройт. M-10 пересекает M-8 , где она переходит между Дэвисон-авеню и Дэвисон-фривей на западной окраине Хайленд-Парка, прежде чем шоссе Лодж поворачивает и идет прямо на запад. [ 2 ] [ 5 ]
М-10 проходит около двух миль (3,2 км) по этому курсу на запад, прежде чем пересечь Вайоминг-авеню и повернуть на северо-запад. Передние дороги меняют названия с John C. Lodge Service Drive на шоссе Джеймса Кузенса на развязке Вайоминг-авеню. Автострада продолжается еще 3 + 1 ⁄ мили (5,6 км) с развязками на местные улицы в этой части Детройта, включая 7-мильную дорогу. На развязке с M-102 (8-мильная дорога) автострада пересекает Детройт и округ Уэйн с Саутфилдом в округе Окленд . [ 2 ] [ 5 ]
Окленд Каунти
[ редактировать ]
Служба снова меняет название на Северо-Западное шоссе при пересечении границы с округом Окленд. Восточная сторона M-10 окружена бывшим торговым центром Northland и кампусом Оклендского общественного колледжа ; западная сторона жилая. О На расстоянии 1 + 1 ⁄ мили (2,0 км) от Саутфилда трасса M-10 пересекает северный конец M-39 (шоссе Саутфилд) и 9-мильную дорогу. Соседние объекты в основном являются жилыми, но есть некоторые коммерческие районы, сосредоточенные вокруг различных Майл-роуд , например, кампус Технологического университета Лоуренса на 10-Майл-роуд. [ 2 ] [ 5 ] Рядом с дорогами Ласер и 11-мильная дорога M-10 пересекает I-696 (Reuther Freeway) и US 24 (Telegraph Road) на сложной развязке, называемой Mixing Bowl. [ 8 ] Эта развязка простирается на более чем две мили (3,2 км) недалеко от Американского центра . Проезжие части I-696 проходят посередине M-10, а частичные развязки соединяются с дорогами Лазер и Франклин на обоих концах различных съездов, которые соединяются с I-696 и US 24. [ 2 ] [ 5 ]
К северо-западу от этой развязки М-10 переходит на бульвар с поворотом налево от Мичигана . Названная просто Северо-Западным шоссе, М-10 проходит через пригородные жилые районы Саутфилда. На пересечении с Инкстер-роуд шоссе пересекает юго-западный угол города Франклин и входит в северо-восточный угол Фармингтон-Хиллз . Дорога застроена коммерческой недвижимостью, а сразу за ней расположены жилые кварталы и два поля для гольфа. На пересечении с 14-мильной дорогой Северо-Западное шоссе пересекает городок Вест-Блумфилд и Через 1 ⁄ мили (0,40 км) шоссе заканчивается на Орчард-Лейк-роуд. [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие обозначения
[ редактировать ]Расположение | Огайо Граница штата – Макино-Сити |
---|---|
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 9 ] –11 ноября 1926 г. [ 10 ] |
В 1919 году штат впервые пронумеровал свои автомагистрали. [ 11 ] При первоначальном присвоении номеров М-10 было присвоено шоссе, которое начиналось на границе штата Огайо к югу от Монро , шло на северо-восток вдоль Телеграф-роуд в Дирборн и поворачивало на востоке в Детройт . Оттуда шоссе повернуло на север вдоль Вудворд-авеню через Понтиак и шоссе Дикси через Флинт и Сагино к Бэй-Сити . Затем М-10 проследовала вдоль залива Сагино до Стэндиша и повернула, следуя вдоль береговой линии озера Гурон , с некоторыми существенными отклонениями вглубь суши. Шоссе обычно шло по берегу озера на север до Алпены и Роджерс-Сити , а оттуда М-10 шла прямо на запад через Онавей , прежде чем повернуть на север в Чебойган . Последний участок М-10 следовал вдоль береговой линии озера Гурон до Макино-Сити , где и заканчивался. [ 9 ] Это обозначение просуществовало до 11 ноября 1926 года, когда Система пронумерованных автомагистралей США . была создана [ 12 ] При первоначальном распределении автомагистралей в Мичигане четыре новых обозначения заменили M-10: US 24 от северной границы штата до Дирборна, US 112 между Дирборном и Детройтом, US 10 от Детройта до Сагино и US 23 от Сагино до Макино-Сити. [ 10 ] В то время никакое обозначение М-10 другим дорогам не присваивалось. [ 13 ]
Расположение | Гран Блан – гора Моррис |
---|---|
Длина | 14 767 миль [ 1 ] (23,765 км) |
Существовал | 1929 [ 14 ] [ 15 ] –1941 [ 16 ] [ 17 ] |
Вторая версия M-10 была обозначена в 1929 году на гораздо более коротком участке исходной M-10, проходящем через район Флинта, и служила деловым сообщением для города, поскольку сквозной маршрут US 10 обходил его на востоке. [ 14 ] [ 15 ] Позже в 1941 году он был переименован в Business US 10 (Bus. US 10). [ 16 ] [ 17 ] а затем как Автобус. М-54 в 1962 году [ 18 ] [ 19 ] прежде чем вернуться под местный контроль в 1974 году. [ 20 ] [ 21 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]В 1950-х годах предполагалось, что автострада Лодж пройдет от Детройта до скоростной автомагистрали Фентон-Клио (США 23) в Фентоне. [ 22 ] и должен был сыграть значительную роль в более широком плане города по обновлению города. Ярые сторонники строительства автострад, такие как мэр Альберт Кобо , утверждали, что улучшение доступа к центру города из пригородов и внешних жилых районов позволит облегчить транспортировку товаров, услуг и рабочих, что в конечном итоге будет способствовать укреплению экономики города. Участок автострады Лодж проходит через преимущественно белые районы центрального и северо-западного Детройта, принадлежащие к высшему среднему классу, а также экономически неблагополучные белые районы ближе к центру города и западную окраину китайского квартала Детройта. Хотя градостроители Детройта старались не мешать строительству жилых районов Белого среднего класса, они мало беспокоились о кварталах чернокожих, особенно о тех, которые стояли на пути к главной магистрали, ведущей в центр города, и которые были небольшими. Фактически, разрушение общин чернокожих во многих случаях рассматривалось как положительное явление, «удобное средство для сноса трущоб». [ 23 ] Первый участок шоссе Лодж длиной в три мили (4,8 км) сровнял с землей большую часть густонаселенного Нижнего Вест-Сайда, район, где все больше чернокожих граничит с Двенадцатой улицей, и территорию из 15 кварталов, где проживают смешанные чернокожие и евреи, граничащие с Хайленд-парком. [ 23 ] Строительство автострады разделило населенные пункты пополам, и к 1950 году было признано недействительным 423 жилых дома на одну семью, 109 предприятий, 22 производственных предприятия и 93 пустыря. К 1958 году от конечной остановки в центре Детройта до Вайоминг-авеню (около семи миль [11 км]) было разрушено еще 2222 здания. [ 24 ]
Развязка с автострадой Эдсел Форд, рядом с Государственным университетом Уэйна , иногда называемая развязкой Форд-Лодж, была построена в 1953 году; это была первая полноценная транспортная развязка между автострадами, построенная в Соединенных Штатах. [ 25 ] Инженеры в то время отвергли традиционную конструкцию соединения двух автострад ( клеверный лист) как слишком опасную, вместо этого сначала отдав предпочтение вращающейся развязке. Такая конструкция будет вмещать всего 3000 автомобилей в час, что намного меньше, чем ожидали инженеры из Мичигана. [ 26 ] поэтому конструкция была изменена на полную развязку с пандусами как по правой, так и по левой стороне проезжей части. Такая конструкция «направо-направо-налево-налево» считалась прогрессивной для своего времени. [ 27 ] Развязка, стоимость которой составила 15,3 миллиона долларов (что эквивалентно 136 миллионам долларов в 2023 году). [ 28 ] ) построить [ 29 ] и использовал 14 мостов для завершения своих соединений, [ 30 ] был провозглашен чудом инженерной мысли. Развязка открывалась поэтапно в течение 1955 года. [ 31 ] В то время The Detroit News сообщила, что из-за пробок на дорогах возник «туман бетонной пыли». [ 29 ] , на развязке возникли пробки и лобовые столкновения из-за плохой конструкции но на следующий день, по данным Detroit Free Press . [ 31 ]
Автострада была открыта 7 ноября 1957 года. [ 32 ] и открыт без какого-либо обозначения магистральной линии штата между центром города и кривой Вайоминга. [ 33 ] участок от автострады Эдсел Форд (ныне I-94) до центра Детройта был обозначен как US 12 . К середине 1960 года [ 34 ]
В период с 5 сентября по 5 декабря 1961 года частичная развязка Lodge Freeway с Greenlawn Avenue была закрыта на 90-дневной пробной основе из-за опасений местных жителей по поводу выхода, ведущего прямо в жилой район. [ 35 ] [ 36 ] Когда срок испытательного срока истек, Комиссия по улицам и дорожному движению Детройта постановила оставить пандусы навсегда закрытыми. [ 37 ]
Расположение | Детройт – Саутфилд |
---|---|
Длина | 17 538 миль [ 1 ] (28,225 км) |
Существовал | 1962 [ 38 ] [ 39 ] –1970 [ 40 ] [ 41 ] |
В 1962 году автострада была переименована в Business Spur I-696 (BS I-696). [ 38 ] [ 39 ] а в следующем году автострада была продлена на северо-запад по шоссе Джеймса Кузенса и Северо-Западному шоссе до Саутфилда, [ 39 ] [ 42 ] соединяющийся с завершенной первой очередью I-696 , открытой в 1963-64 годах. [ 43 ] Это обозначение сохранялось до 1970 года, когда шоссе US 10 было перенесено с Вудворд-авеню на шоссе Лодж между центром Детройта и Телеграф-роуд, заменив обозначение BS I-696. [ 40 ] [ 41 ]
Расположение | Фармингтон-Хиллз – Саутфилд |
---|---|
Длина | 4687 миль [ 1 ] (7,543 км) |
Существовал | 1979 [ 44 ] [ 45 ] –1986 [ 46 ] [ 47 ] |
В 1966 году снова было предложено расширение Северо-Западного шоссе для соединения с предлагаемым расширением I-275 . [ 48 ] Проект И-275 был отменен в 1977 году. [ 49 ] Участок Северо-Западного шоссе, находящийся под контролем государства, между городком Вест-Блумфилд и границей Фармингтон-Хиллз и Саутфилдом, в 1979 году имел номер M-4. [ 44 ] [ 45 ]
В середине 1980-х годов Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обратилось в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта с просьбой сократить номер US 10 до Бэй-Сити . Запрос был одобрен 11 октября 1985 г. [ 50 ] и вывеска была изменена в следующем году. После изменений шоссе Лодж было переименовано в М-10. Северо-Западное шоссе, не входящее в автостраду, до этого обозначавшееся М-4, также было переименовано в М-10. Самая южная часть автострады Лодж также первоначально была переименована в часть BS I-375 от южной I-75. [ 46 ] [ 47 ] Однако к следующему году южный конец М-10 был перенесен на угол Джефферсона и Рэндольфа, в результате чего вся автострада Лодж стала частью М-10. [ 47 ] [ 51 ]
С 2006 по 2007 год в лодже была проведена капитальная реконструкция, чтобы уменьшить заторы на дорогах в районе метро, в результате чего большая часть автострады была временно закрыта. [ 52 ] Проект стоимостью 133 миллиона долларов (что эквивалентно 188 миллионам долларов в 2023 году). [ 28 ] ) включало реконструкцию и восстановление бетонного покрытия, новые барьерные стены, ремонт или замену 50 мостов, модернизацию 22 пандусов, модернизацию инженерных коммуникаций и замену знаков на автостраде между Лазер-роуд в Саутфилде и Джефферсон-авеню в Детройте. [ 53 ]
Названия мемориальных дорог
[ редактировать ]Начиная с 1924 года власти юго-восточного Мичигана предлагали построить шоссе из Детройта, которое будет проходить на северо-запад через штат до Лудингтона , разделив пополам угол, образованный проспектами Вудворд и Гранд-Ривер . Эта дорога была названа Северо-западным шоссе, когда она была построена в 1929 году до конечной точки на 14-мильной дороге. Дальнейшее строительство Северо-западного шоссе было остановлено Великой депрессией . [ 54 ]
Участок автострады к северо-западу от Вайоминг-авеню до границы округа ранее был известен как шоссе Джеймса Кузенса в честь улицы, которую он заменил. Эта улица была названа в честь смерти Джеймса Дж. Казенса . Кузенс был бывшим комиссаром Департамента уличных железных дорог Детройта с 1913 по 1915 год, после чего он занимал должность комиссара полиции с 1916 по 1918 год. Он был мэром Детройта с 1919 по 1922 год и сенатором США от Мичигана с 1922 года до своей смерти в октябре. 22, 1936. Говорят, что за годы государственной службы у него не было получал зарплату, отдавая все на благотворительность. После его смерти Детройт переименовал участок Северо-Западного шоссе в честь Кузенса. [ 54 ]
Джон К. Лодж был членом конституционного собрания, разработавшего проект Конституции штата Мичиган 1908 года, бывшим членом Законодательного собрания Мичигана , а также олдерменом и членом совета Детройта. Позже он занимал пост мэра Детройта в 1918–1919 годах, а затем вернулся в городской совет с 1932 по 1947 год. Затем он был избран в Наблюдательный совет округа Уэйн с 1948 по 1950 год. В целом он занимал выборную должность дольше, чем кто-либо в история города. Он умер 6 февраля 1950 года, а 20 января 1953 года в его честь была названа будущая автострада Лодж. [ 54 ] Вся автострада, включая участки, ранее названные в честь Джеймса Кузенса, и Северо-западное шоссе, в 1987 году была названа автострадой Джона К. Лоджа, хотя служебные проезды сохранили свои первоначальные названия. [ 55 ]
В 2019 году участок между Ливернуа и I-94 был назван Мемориальным шоссе Ареты Франклин в честь уроженки Детройта Ареты Франклин . [ 56 ] Певица, которая умерла в прошлом году, начала свою карьеру в Детройте, исполняя песни в местной церкви, а затем начала шестидесятилетнюю карьеру, которая принесла ей 18 премий Грэмми . Она была первой женщиной, введенной в Зал славы рок-н-ролла в 1987 году и получившей Национальную медаль искусств (1999), Почести Центра Кеннеди (1994) и Президентскую медаль свободы (2005). [ 57 ] Франклин также был активистом Движения за гражданские права . [ 58 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Уэйн | Детройт | 0.000 | 0.000 | Джефферсон-авеню восток ( BS I-375 север) ![]() ![]() Туннель Детройт-Виндзор - Канада | Южные концы М-10, М-3 и беззнаковая БС I-375; Джефферсон-авеню продолжается на восток как неподписанная BS I-375. | |
0.590– 0.722 | 0.950– 1.162 | 1Б | Ларнед-стрит – Центр города | Южный конец автострады; левый выход на юг и вход на север | ||
1А | Вест Джефферсон Авеню – Джо Луис Арена | Левый выход в северном направлении; нет входа на север; до парковочного центра Joe Louis и апартаментов Riverfront | ||||
1.131 | 1.820 | 1С | Ховард-стрит – Центр города | Выход на юг и вход на север | ||
1.533 | 2.467 | 2Б | Бэгли Авеню | Левый выход в южном направлении и левый вход в северном направлении. | ||
1.775 | 2.857 | — | Вернор шоссе | Снята развязка для строительства развязки И-75. [ 59 ] | ||
1.775 | 2.857 | 2А | ![]() | Выход 49 на I-75; включает прямой выход на юг и въездные пандусы на север и юг на Трамбулл-авеню; съезды на I-75 в южном направлении также напрямую соединяются с I-96. | ||
2.052 | 3.302 | 2С | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
2.919 | 4.698 | 3 | Форест-авеню, Уоррен-авеню | |||
3.127 | 5.032 | 4 | ![]() | Обозначены выходами 4A (восток) и 4B (запад); съезд 215 на I-94 | ||
3.737 | 6.014 | 4С | Милуоки-авеню, Вест- Гранд-бульвар | Southbound подписан только как West Grand Boulevard. | ||
4.332 | 6.972 | 5А | Паллистер-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
4.751 | 7.646 | 5Б | Клермаунт-авеню | Выход на север и вход на юг | ||
5.391 | 8.676 | 5С | Гамильтон-авеню, Чикагский бульвар | Гамильтон-авеню подписана только в северном направлении. | ||
5.652 | 9.096 | 6А | Уэбб Авеню | Нет выхода на юг | ||
6.051 | 9.738 | 6Б | Элмхерст-авеню | Выход только на юг | ||
6.194 | 9.968 | 7А | Глендейл Авеню | Выход на север и вход на юг | ||
Детройт – Хайленд-Парк городская линия | 6.406– 6.777 | 10.309– 10.907 | 7 | ![]() | Обозначено выходами 7B (восток) и 7C (запад) в северном направлении и 7B (восток) в южном направлении; нет доступа от М-10 южного направления к М-8 западного направления или от М-8 восточного направления к М-10 северного направления. | |
Детройт | 7.453 | 11.994 | 8 | Линвуд Авеню | ||
8.107 | 13.047 | 9 | Ливернуа-авеню | |||
7.571 | 12.184 | — | Гринлон-авеню | Бывший выход на север и вход на юг; пандусы закрыты в 1961 г. [ 36 ] | ||
9.146 | 14.719 | 10 | Вайоминг Авеню | |||
9.868 | 15.881 | 11 | Мейерс-роуд, МакНиколс-роуд | Выход на север и вход на юг | ||
11.337 | 18.245 | 12 | 7-мильная дорога | |||
Уэйн – Окленд линия округа | Детройт - Саутфилда городская линия | 12.872 | 20.715 | 13 | ![]() | 8-мильная дорога - это граница города и округа. |
Окленд | Саутфилд | 13.817 | 22.236 | 14 | 9-мильная дорога, Центр Нортленда | Обозначено как выезды 14A (Нортленд) и 14B (9-мильная дорога); полный доступ к центру Нортленд, вход с 9-мильной дороги запрещен; Выход 14B находится к северу от 14C в южном направлении; Пандусы 14А и 14Б объединены в северном направлении. |
14.310 | 23.030 | 14С | ![]() ![]() Саутфилд Роуд | Выход 16 на М-39; подписано как Southfield Road, только в северном направлении; только направленный доступ (с севера на север или с юга на юг); северная конечная остановка М-39 | ||
15.629 | 25.152 | 15 | Эвергрин-роуд, 10-мильная дорога | |||
16.787 | 27.016 | 16 | Лазер Роуд | Доступ в северном направлении к I-696 в восточном направлении | ||
17.538 | 28.225 | 17 | ![]() ![]() | Выход 10 на I-696; левый выход на юг и вход на север | ||
18.194 | 29.280 | 18 | ![]() | Обозначено выходами 18A (север) и 18B (юг); I-696 расположена посередине трассы М-10. | ||
18.562 | 29.873 | 18С | ![]() ![]() | Выход 8 на I-696; левый выход на север и вход на юг; северный конец автострады | ||
Вест-Блумфилд Тауншип | 22.881 | 36.823 | Орчард-Лейк-Роуд на севере | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ C8–F11. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Детройта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (10 апреля 2015 г.). «Обзорная карта М-10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Набер, МэриЭнн (1 ноября 2006 г.). «Окончательный список исключительно значимых на национальном уровне особенностей федеральной системы автомагистралей между штатами» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Персонал (лето 2007 г.). «MITA вручает награды Мичиганского партнерства в области качества строительства» (PDF) . Поперечное сечение . Мичиганская ассоциация инфраструктуры и транспорта. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Гринвуд, Том (28 января 1999 г.). «Работы по М-5« Соединитель Хаггерти »должны быть завершены к 2001 году». Детройтские новости .
- ^ Jump up to: а б Сагрю, Томас (1996). Истоки городского кризиса . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 47. ИСБН 978-0-691-16255-3 . ОЛ 7757444М .
- ^ Сагрю (1996) , с. 48.
- ^ Набер, МэриЭнн (1 ноября 2006 г.). «Окончательный список исключительно значимых на национальном уровне особенностей федеральной системы автомагистралей между штатами» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 февраля 2007 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «И-94 ЭБ/И-94 Съезд на М-10» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Рамо-Вулдридж (29 января 1960 г.). Исследование развязки Форд-Лодж (отчет). Канога-Парк, Калифорния: Рамо-Вулдридж. OCLC 14095338 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Холден Авеню. Уок / М-10» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (октябрь 1955 г.). Скоростные автомагистрали Эдсела Форда и Джона К. Лоджа, Детройт . Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 56935275 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Шмитт, Бен (24 сентября 2004 г.). «Чудо на автостраде 1955 года» . Детройт Фри Пресс . стр. 1Б, 2Б . ISSN 1055-2758 . OCLC 474189830 . Проверено 27 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комитет по посвящению скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа (1957). Программа посвящения скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа (брошюра). Детройт: Комитет посвящения скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа. OCLC 34869718 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ «2 пандуса Greenlawn Xway будут закрыты» . Детройт Фри Пресс . 3 сентября 1961 г. с. А3. ISSN 1055-2758 . OCLC 474189830 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Судомье, Уильям (24 сентября 1961 г.). «Ах, чудесный мир! Жители Гринлона надеются, что он продлится вечно» . Детройт Фри Пресс . п. А3 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Съезды на Гринлоне останутся закрытыми» . Детройт Фри Пресс . 2 декабря 1961 г. с. А3. ISSN 1055-2758 . OCLC 474189830 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Е9. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Е9. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Браун, Уоррен (4 февраля 1990 г.). «Дом американского автомобилестроения считает шоссе Ройтер неоднозначным благословением» . Вашингтон Пост . п. Н2. ISSN 0740-5421 . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1979). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ С5–С6. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ С2–С3. OCLC 12701177 , 606211521 .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ C5–E8. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ C5–E8. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Отдел определения местоположения маршрута (1966). Предлагаемое северо-западное шоссе от Телеграф-роуд до расширения I-275, округ Окленд, контрольный участок 63082, длина 9,7 миль (отчет). Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. OCLC 15364441 .
- ^ Стюарт, Реджинальд А. (27 января 1977 г.). «Мичиган отказывается от дороги стоимостью 69 миллионов долларов». Нью-Йорк Таймс . п. 18. ISSN 0362-4331 .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (11 октября 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта – через Wikimedia Commons.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ C5–E8. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 января 2007 г.). «Увернись от ложи II» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 21 марта 2007 г.
- ^ Калусдян, Арам (17 июня 2007 г.). «Доходы от проекта Massive Lodge» . Мичиганский подрядчик и строитель . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. - через Associated Construction Publications.
- ^ Jump up to: а б с Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 116–17, 121. ISBN. 1-886167-24-9 .
- ^ Бреннеке, Кейтлин (nd). «Шоссе Джона К. Лоджа» . Энциклопедия Детройта . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Участок Детройтской автострады теперь называется «Шоссе Мемориала Ареты Франклин» » . Детройт: WXYZ-TV . 22 июля 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Асвад, Джем (10 июля 2019 г.). «Детройтское шоссе будет названо в честь Ареты Франклин» . Разнообразие . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Джайюси, Марьям (9 июля 2019 г.). «Участок автострады Лодж, названный «Шоссе Мемориала Ареты Франклин» » . Метро Таймс . Детройт . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Оболочка ; Компания HM Gousha (1963). «Метрополитен Детройт и окрестности» (Карта). Путеводитель по улицам и карта города Детройта . 1:158400. Чикаго: Компания HM Gousha. Вставка в центр Детройта. § G10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- М-10 на Мичиганском шоссе
- Фототур по M-10 на GribbleNation.net
- M-10 "The Lodge Freeway", Детройт, Мичиган, на YouTube