Jump to content

М-10 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с автострады Джона К. Лоджа )

Маркер М-10
М-10
М-10 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 22 881 миль [ 1 ] (36,823 км)
Существовал 1986 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец М-3 / БС И-375 в Детройте
Основные перекрестки
Северный конец Орчард-Лейк-роуд в городке Вест-Блумфилд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Уэйн , Окленд
Система автомагистралей

Автобус. США 10
М-11
М-4 М-4 М-5

М-10 — это государственная магистральная автомагистраль в районе метро Детройт в штате Мичиган, США. Маршрут, номинально обозначенный как север-юг, проходит по линии северо-запад-юго-восток. Самая южная часть следует за Джефферсон-авеню в центре Детройта , а южная конечная остановка находится на пересечении улиц Джефферсон и М-3 (Рэндольф-стрит) рядом с входом в туннель Детройт-Виндзор . Северная конечная остановка находится в городке Вест-Блумфилд на пересечении с Орчард-Лейк-роуд. Шоссе имеет несколько названий, поскольку оно проходит через жилые и коммерческие районы западной части Детройта и в пригород Саутфилд . Это называется автострадой Джона К. Лоджа ( The Lodge ), шоссе Джеймса Кузенса и северо-западным шоссе . Один сегмент также был назван Мемориальным шоссе Ареты Франклин .

М-10 строился по частям в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Прежде чем в 1987 году весь маршрут был официально назван автострадой Джона К. Лоджа, она носила несколько разных названий . Автострада имела несколько других обозначений шоссе. Южный сегмент был частью шоссе 12 США (US 12), а вся дорога позже была переименована в Business Spur Interstate 696 (BS I-696). С 1970 по 1986 год она была частью US 10 , и с тех пор автострада называлась M-10. Участок без автострады, который проходит между I-696 в Саутфилде и Орчард-Лейк-Роуд, ранее имел номер M-4 . М-10 была названа в честь Джона К. Лоджа , влиятельного жителя Детройта и мэра Детройта в 1927–28 годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Протяженность около 22,8 миль (36,7 км) в районе метро Детройта , M-10 проходит примерно с северо-запада на юго-восток от центра Детройта до северных пригородов округа Окленд . [ 2 ] Вся длина шоссе внесена в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 3 ] система дорог, имеющих значение для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ] Будучи магистральной автомагистралью штата , дорога обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) и включает в себя около 18,5 миль (29,8 км) автострады. [ 1 ] У М-10 шесть полос движения от Детройта до Инкстер-Роуд в Фармингтон-Хиллз , где число полос сокращается до четырех; на некоторых участках есть восемь полос движения на короткие расстояния между развязками. [ 5 ] По данным департамента, 28 964 автомобиля в среднем используют М-10 вблизи Джефферсон-авеню в Детройте, а 139 800 автомобилей - между US 24 (Телеграф-роуд) и Лазер-роуд в Саутфилде , самый низкий и самый высокий показатель трафика на шоссе в 2013 году. соответственно. [ 6 ]

М-10 проходит под центром Кобо (ныне Хантингтон-плейс) в 2007 году.

M-10 начинается на углу Джефферсон-авеню и Рэндольф-стрит в центре Детройта , перекрестке, который также отмечает южный конец M-3 и западный конец Business Spur I-375 . Этот перекресток также является доступом к туннелю Детройт-Виндзор между Центром Возрождения и Старой церковью моряков . Отсюда М-10 проходит с запада на юго-запад параллельно реке Детройт по Джефферсон-авеню мимо Харт-Плаза . На пересечении с Вудворд-авеню трасса М-10 переходит на автостраду Джона К. Лоджа, которая проходит под Хантингтон-Плейс проходит Североамериканский международный автосалон , где каждый январь . Автострада поворачивает на северо- северо -запад и уходит от реки Детройт рядом с бывшей ареной Джо Луиса . К северу от этой кривой трасса M-10 образует границу между центром Детройта на востоке и районом Корктаун на западе. На автостраде есть пара служебных проездов , она выходит из коммерческих районов возле MGM Grand Detroit и развязки с I-75 (Fisher Freeway). [ 2 ] [ 5 ]

К северу от I-75, M-10 образует границу между Северным Корктауном (запад) и центром Детройта (восток). Автострада проходит мимо казино MotorCity на развязке с Гранд-Ривер-авеню . Остальная часть его маршрута в этой части города проходит через жилые зоны. Рядом с развязкой с I-94 (Edsel Ford Freeway) М-10 проходит мимо кампуса Wayne State University . [ 2 ] [ 5 ] М-10 пересекает I-94 на первой развязке между автострадами в США . [ 7 ] К северу от I-94 шоссе Лодж является границей между Вест-Сайдом и Нью-Центром . Этот район является жилым по обе стороны автострады к северу от кампуса больницы Генри Форда . К северу от Клермаунт-авеню автомагистраль M-10 поворачивает на северо-запад, а затем возобновляет свой курс на северо-северо-запад возле бульвара Чикаго. К северу от Уэбб-авеню автострада следует за западной границей Хайленд-Парка , анклава в городе Детройт. M-10 пересекает M-8 , где она переходит между Дэвисон-авеню и Дэвисон-фривей на западной окраине Хайленд-Парка, прежде чем шоссе Лодж поворачивает и идет прямо на запад. [ 2 ] [ 5 ]

М-10 проходит около двух миль (3,2 км) по этому курсу на запад, прежде чем пересечь Вайоминг-авеню и повернуть на северо-запад. Передние дороги меняют названия с John C. Lodge Service Drive на шоссе Джеймса Кузенса на развязке Вайоминг-авеню. Автострада продолжается еще 3 + 1 мили (5,6 км) с развязками на местные улицы в этой части Детройта, включая 7-мильную дорогу. На развязке с M-102 (8-мильная дорога) автострада пересекает Детройт и округ Уэйн с Саутфилдом в округе Окленд . [ 2 ] [ 5 ]

Окленд Каунти

[ редактировать ]
Глядя на юг

Служба снова меняет название на Северо-Западное шоссе при пересечении границы с округом Окленд. Восточная сторона M-10 окружена бывшим торговым центром Northland и кампусом Оклендского общественного колледжа ; западная сторона жилая. О На расстоянии 1 + 1 мили (2,0 км) от Саутфилда трасса M-10 пересекает северный конец M-39 (шоссе Саутфилд) и 9-мильную дорогу. Соседние объекты в основном являются жилыми, но есть некоторые коммерческие районы, сосредоточенные вокруг различных Майл-роуд , например, кампус Технологического университета Лоуренса на 10-Майл-роуд. [ 2 ] [ 5 ] Рядом с дорогами Ласер и 11-мильная дорога M-10 пересекает I-696 (Reuther Freeway) и US 24 (Telegraph Road) на сложной развязке, называемой Mixing Bowl. [ 8 ] Эта развязка простирается на более чем две мили (3,2 км) недалеко от Американского центра . Проезжие части I-696 проходят посередине M-10, а частичные развязки соединяются с дорогами Лазер и Франклин на обоих концах различных съездов, которые соединяются с I-696 и US 24. [ 2 ] [ 5 ]

К северо-западу от этой развязки М-10 переходит на бульвар с поворотом налево от Мичигана . Названная просто Северо-Западным шоссе, М-10 проходит через пригородные жилые районы Саутфилда. На пересечении с Инкстер-роуд шоссе пересекает юго-западный угол города Франклин и входит в северо-восточный угол Фармингтон-Хиллз . Дорога застроена коммерческой недвижимостью, а сразу за ней расположены жилые кварталы и два поля для гольфа. На пересечении с 14-мильной дорогой Северо-Западное шоссе пересекает городок Вест-Блумфилд и Через 1 мили (0,40 км) шоссе заканчивается на Орчард-Лейк-роуд. [ 2 ] [ 5 ]

Предыдущие обозначения

[ редактировать ]
Маркер М-10
М-10
Расположение Огайо Граница штата – Макино-Сити
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 9 ] –11 ноября 1926 г. [ 10 ]

В 1919 году штат впервые пронумеровал свои автомагистрали. [ 11 ] При первоначальном присвоении номеров М-10 было присвоено шоссе, которое начиналось на границе штата Огайо к югу от Монро , шло на северо-восток вдоль Телеграф-роуд в Дирборн и поворачивало на востоке в Детройт . Оттуда шоссе повернуло на север вдоль Вудворд-авеню через Понтиак и шоссе Дикси через Флинт и Сагино к Бэй-Сити . Затем М-10 проследовала вдоль залива Сагино до Стэндиша и повернула, следуя вдоль береговой линии озера Гурон , с некоторыми существенными отклонениями вглубь суши. Шоссе обычно шло по берегу озера на север до Алпены и Роджерс-Сити , а оттуда М-10 шла прямо на запад через Онавей , прежде чем повернуть на север в Чебойган . Последний участок М-10 следовал вдоль береговой линии озера Гурон до Макино-Сити , где и заканчивался. [ 9 ] Это обозначение просуществовало до 11 ноября 1926 года, когда Система пронумерованных автомагистралей США . была создана [ 12 ] При первоначальном распределении автомагистралей в Мичигане четыре новых обозначения заменили M-10: US 24 от северной границы штата до Дирборна, US 112 между Дирборном и Детройтом, US 10 от Детройта до Сагино и US 23 от Сагино до Макино-Сити. [ 10 ] В то время никакое обозначение М-10 другим дорогам не присваивалось. [ 13 ]

Маркер М-10
М-10
Расположение Гран Блан гора Моррис
Длина 14 767 миль [ 1 ] (23,765 км)
Существовал 1929 [ 14 ] [ 15 ] –1941 [ 16 ] [ 17 ]

Вторая версия M-10 была обозначена в 1929 году на гораздо более коротком участке исходной M-10, проходящем через район Флинта, и служила деловым сообщением для города, поскольку сквозной маршрут US 10 обходил его на востоке. [ 14 ] [ 15 ] Позже в 1941 году он был переименован в Business US 10 (Bus. US 10). [ 16 ] [ 17 ] а затем как Автобус. М-54 в 1962 году [ 18 ] [ 19 ] прежде чем вернуться под местный контроль в 1974 году. [ 20 ] [ 21 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

В 1950-х годах предполагалось, что автострада Лодж пройдет от Детройта до скоростной автомагистрали Фентон-Клио (США 23) в Фентоне. [ 22 ] и должен был сыграть значительную роль в более широком плане города по обновлению города. Ярые сторонники строительства автострад, такие как мэр Альберт Кобо , утверждали, что улучшение доступа к центру города из пригородов и внешних жилых районов позволит облегчить транспортировку товаров, услуг и рабочих, что в конечном итоге будет способствовать укреплению экономики города. Участок автострады Лодж проходит через преимущественно белые районы центрального и северо-западного Детройта, принадлежащие к высшему среднему классу, а также экономически неблагополучные белые районы ближе к центру города и западную окраину китайского квартала Детройта. Хотя градостроители Детройта старались не мешать строительству жилых районов Белого среднего класса, они мало беспокоились о кварталах чернокожих, особенно о тех, которые стояли на пути к главной магистрали, ведущей в центр города, и которые были небольшими. Фактически, разрушение общин чернокожих во многих случаях рассматривалось как положительное явление, «удобное средство для сноса трущоб». [ 23 ] Первый участок шоссе Лодж длиной в три мили (4,8 км) сровнял с землей большую часть густонаселенного Нижнего Вест-Сайда, район, где все больше чернокожих граничит с Двенадцатой улицей, и территорию из 15 кварталов, где проживают смешанные чернокожие и евреи, граничащие с Хайленд-парком. [ 23 ] Строительство автострады разделило населенные пункты пополам, и к 1950 году было признано недействительным 423 жилых дома на одну семью, 109 предприятий, 22 производственных предприятия и 93 пустыря. К 1958 году от конечной остановки в центре Детройта до Вайоминг-авеню (около семи миль [11 км]) было разрушено еще 2222 здания. [ 24 ]

Развязка с автострадой Эдсел Форд, рядом с Государственным университетом Уэйна , иногда называемая развязкой Форд-Лодж, была построена в 1953 году; это была первая полноценная транспортная развязка между автострадами, построенная в Соединенных Штатах. [ 25 ] Инженеры в то время отвергли традиционную конструкцию соединения двух автострад ( клеверный лист) как слишком опасную, вместо этого сначала отдав предпочтение вращающейся развязке. Такая конструкция будет вмещать всего 3000 автомобилей в час, что намного меньше, чем ожидали инженеры из Мичигана. [ 26 ] поэтому конструкция была изменена на полную развязку с пандусами как по правой, так и по левой стороне проезжей части. Такая конструкция «направо-направо-налево-налево» считалась прогрессивной для своего времени. [ 27 ] Развязка, стоимость которой составила 15,3 миллиона долларов (что эквивалентно 136 миллионам долларов в 2023 году). [ 28 ] ) построить [ 29 ] и использовал 14 мостов для завершения своих соединений, [ 30 ] был провозглашен чудом инженерной мысли. Развязка открывалась поэтапно в течение 1955 года. [ 31 ] В то время The Detroit News сообщила, что из-за пробок на дорогах возник «туман бетонной пыли». [ 29 ] , на развязке возникли пробки и лобовые столкновения из-за плохой конструкции но на следующий день, по данным Detroit Free Press . [ 31 ]

Автострада была открыта 7 ноября 1957 года. [ 32 ] и открыт без какого-либо обозначения магистральной линии штата между центром города и кривой Вайоминга. [ 33 ] участок от автострады Эдсел Форд (ныне I-94) до центра Детройта был обозначен как US 12 . К середине 1960 года [ 34 ]

В период с 5 сентября по 5 декабря 1961 года частичная развязка Lodge Freeway с Greenlawn Avenue была закрыта на 90-дневной пробной основе из-за опасений местных жителей по поводу выхода, ведущего прямо в жилой район. [ 35 ] [ 36 ] Когда срок испытательного срока истек, Комиссия по улицам и дорожному движению Детройта постановила оставить пандусы навсегда закрытыми. [ 37 ]

Маркер Business Spur Interstate 696
Бизнес-шпора межштатная автомагистраль 696
Расположение Детройт Саутфилд
Длина 17 538 миль [ 1 ] (28,225 км)
Существовал 1962 [ 38 ] [ 39 ] –1970 [ 40 ] [ 41 ]

В 1962 году автострада была переименована в Business Spur I-696 (BS I-696). [ 38 ] [ 39 ] а в следующем году автострада была продлена на северо-запад по шоссе Джеймса Кузенса и Северо-Западному шоссе до Саутфилда, [ 39 ] [ 42 ] соединяющийся с завершенной первой очередью I-696 , открытой в 1963-64 годах. [ 43 ] Это обозначение сохранялось до 1970 года, когда шоссе US 10 было перенесено с Вудворд-авеню на шоссе Лодж между центром Детройта и Телеграф-роуд, заменив обозначение BS I-696. [ 40 ] [ 41 ]

Маркер М-4
М-4
Расположение Фармингтон-Хиллз Саутфилд
Длина 4687 миль [ 1 ] (7,543 км)
Существовал 1979 [ 44 ] [ 45 ] –1986 [ 46 ] [ 47 ]

В 1966 году снова было предложено расширение Северо-Западного шоссе для соединения с предлагаемым расширением I-275 . [ 48 ] Проект И-275 был отменен в 1977 году. [ 49 ] Участок Северо-Западного шоссе, находящийся под контролем государства, между городком Вест-Блумфилд и границей Фармингтон-Хиллз и Саутфилдом, в 1979 году имел номер M-4. [ 44 ] [ 45 ]

В середине 1980-х годов Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обратилось в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта с просьбой сократить номер US 10 до Бэй-Сити . Запрос был одобрен 11 октября 1985 г. [ 50 ] и вывеска была изменена в следующем году. После изменений шоссе Лодж было переименовано в М-10. Северо-Западное шоссе, не входящее в автостраду, до этого обозначавшееся М-4, также было переименовано в М-10. Самая южная часть автострады Лодж также первоначально была переименована в часть BS I-375 от южной I-75. [ 46 ] [ 47 ] Однако к следующему году южный конец М-10 был перенесен на угол Джефферсона и Рэндольфа, в результате чего вся автострада Лодж стала частью М-10. [ 47 ] [ 51 ]

С 2006 по 2007 год в лодже была проведена капитальная реконструкция, чтобы уменьшить заторы на дорогах в районе метро, ​​в результате чего большая часть автострады была временно закрыта. [ 52 ] Проект стоимостью 133 миллиона долларов (что эквивалентно 188 миллионам долларов в 2023 году). [ 28 ] ) включало реконструкцию и восстановление бетонного покрытия, новые барьерные стены, ремонт или замену 50 мостов, модернизацию 22 пандусов, модернизацию инженерных коммуникаций и замену знаков на автостраде между Лазер-роуд в Саутфилде и Джефферсон-авеню в Детройте. [ 53 ]

Названия мемориальных дорог

[ редактировать ]
Портрет Джеймса Дж. Казенса
Портрет Джона К. Лоджа
Портрет Ареты Франклин
Джеймс Дж. Казенс (слева), Джон К. Лодж (в центре) и Арета Франклин (справа) были тезками частей М-10 в Детройте.

Начиная с 1924 года власти юго-восточного Мичигана предлагали построить шоссе из Детройта, которое будет проходить на северо-запад через штат до Лудингтона , разделив пополам угол, образованный проспектами Вудворд и Гранд-Ривер . Эта дорога была названа Северо-западным шоссе, когда она была построена в 1929 году до конечной точки на 14-мильной дороге. Дальнейшее строительство Северо-западного шоссе было остановлено Великой депрессией . [ 54 ]

Участок автострады к северо-западу от Вайоминг-авеню до границы округа ранее был известен как шоссе Джеймса Кузенса в честь улицы, которую он заменил. Эта улица была названа в честь смерти Джеймса Дж. Казенса . Кузенс был бывшим комиссаром Департамента уличных железных дорог Детройта с 1913 по 1915 год, после чего он занимал должность комиссара полиции с 1916 по 1918 год. Он был мэром Детройта с 1919 по 1922 год и сенатором США от Мичигана с 1922 года до своей смерти в октябре. 22, 1936. Говорят, что за годы государственной службы у него не было получал зарплату, отдавая все на благотворительность. После его смерти Детройт переименовал участок Северо-Западного шоссе в честь Кузенса. [ 54 ]

Джон К. Лодж был членом конституционного собрания, разработавшего проект Конституции штата Мичиган 1908 года, бывшим членом Законодательного собрания Мичигана , а также олдерменом и членом совета Детройта. Позже он занимал пост мэра Детройта в 1918–1919 годах, а затем вернулся в городской совет с 1932 по 1947 год. Затем он был избран в Наблюдательный совет округа Уэйн с 1948 по 1950 год. В целом он занимал выборную должность дольше, чем кто-либо в история города. Он умер 6 февраля 1950 года, а 20 января 1953 года в его честь была названа будущая автострада Лодж. [ 54 ] Вся автострада, включая участки, ранее названные в честь Джеймса Кузенса, и Северо-западное шоссе, в 1987 году была названа автострадой Джона К. Лоджа, хотя служебные проезды сохранили свои первоначальные названия. [ 55 ]

В 2019 году участок между Ливернуа и I-94 был назван Мемориальным шоссе Ареты Франклин в честь уроженки Детройта Ареты Франклин . [ 56 ] Певица, которая умерла в прошлом году, начала свою карьеру в Детройте, исполняя песни в местной церкви, а затем начала шестидесятилетнюю карьеру, которая принесла ей 18 премий Грэмми . Она была первой женщиной, введенной в Зал славы рок-н-ролла в 1987 году и получившей Национальную медаль искусств (1999), Почести Центра Кеннеди (1994) и Президентскую медаль свободы (2005). [ 57 ] Франклин также был активистом Движения за гражданские права . [ 58 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Уэйн Детройт 0.000 0.000 Джефферсон-авеню восток ( BS I-375 север)

М-3 север (Рэндольф-стрит)
Туннель Детройт-Виндзор - Канада
Южные концы М-10, М-3 и беззнаковая БС I-375; Джефферсон-авеню продолжается на восток как неподписанная BS I-375.
0.590–
0.722
0.950–
1.162
Ларнед-стрит – Центр города Южный конец автострады; левый выход на юг и вход на север
Вест Джефферсон Авеню Джо Луис Арена Левый выход в северном направлении; нет входа на север; до парковочного центра Joe Louis и апартаментов Riverfront
1.131 1.820 Ховард-стрит – Центр города Выход на юг и вход на север
1.533 2.467 Бэгли Авеню Левый выход в южном направлении и левый вход в северном направлении.
1.775 2.857 Вернор шоссе Снята развязка для строительства развязки И-75. [ 59 ]
1.775 2.857 I-75 (Fisher Freeway) – Флинт , Толедо Выход 49 на I-75; включает прямой выход на юг и въездные пандусы на север и юг на Трамбулл-авеню; съезды на I-75 в южном направлении также напрямую соединяются с I-96.
2.052 3.302 М-5 ( Гранд Ривер Авеню ) Выход на юг и вход на север
2.919 4.698 3 Форест-авеню, Уоррен-авеню
3.127 5.032 4 I-94 (автострада Эдсел Форд) – Порт-Гурон , Чикаго Обозначены выходами 4A (восток) и 4B (запад); съезд 215 на I-94
3.737 6.014 Милуоки-авеню, Вест- Гранд-бульвар Southbound подписан только как West Grand Boulevard.
4.332 6.972 Паллистер-авеню Выход на юг и вход на север
4.751 7.646 Клермаунт-авеню Выход на север и вход на юг
5.391 8.676 Гамильтон-авеню, Чикагский бульвар Гамильтон-авеню подписана только в северном направлении.
5.652 9.096 Уэбб Авеню Нет выхода на юг
6.051 9.738 Элмхерст-авеню Выход только на юг
6.194 9.968 Глендейл Авеню Выход на север и вход на юг
Детройт Хайленд-Парк городская линия 6.406–
6.777
10.309–
10.907
7 M-8 (шоссе Дэвисон) Обозначено выходами 7B (восток) и 7C (запад) в северном направлении и 7B (восток) в южном направлении; нет доступа от М-10 южного направления к М-8 западного направления или от М-8 восточного направления к М-10 северного направления.
Детройт 7.453 11.994 8 Линвуд Авеню
8.107 13.047 9 Ливернуа-авеню
7.571 12.184 Гринлон-авеню Бывший выход на север и вход на юг; пандусы закрыты в 1961 г. [ 36 ]
9.146 14.719 10 Вайоминг Авеню
9.868 15.881 11 Мейерс-роуд, МакНиколс-роуд Выход на север и вход на юг
11.337 18.245 12 7-мильная дорога
Уэйн Окленд
линия округа
Детройт - Саутфилда городская линия 12.872 20.715 13 M-102 ( 8-мильная дорога ) / Гринфилд-авеню 8-мильная дорога - это граница города и округа.
Окленд Саутфилд 13.817 22.236 14 9-мильная дорога, Центр Нортленда Обозначено как выезды 14A (Нортленд) и 14B (9-мильная дорога); полный доступ к центру Нортленд, вход с 9-мильной дороги запрещен; Выход 14B находится к северу от 14C в южном направлении; Пандусы 14А и 14Б объединены в северном направлении.
14.310 23.030 14С
М-39 юг (шоссе Саутфилд)

Саутфилд Роуд
Выход 16 на М-39; подписано как Southfield Road, только в северном направлении; только направленный доступ (с севера на север или с юга на юг); северная конечная остановка М-39
15.629 25.152 15 Эвергрин-роуд, 10-мильная дорога
16.787 27.016 16 Лазер Роуд Доступ в северном направлении к I-696 в восточном направлении
17.538 28.225 17
I-696 восток (шоссе Рейтер) - Порт-Гурон
Выход 10 на I-696; левый выход на юг и вход на север
18.194 29.280 18 США 24 (Телеграф-роуд) – Дирборн , Понтиак Обозначено выходами 18A (север) и 18B (юг); I-696 расположена посередине трассы М-10.
18.562 29.873 18С
I-696 запад (шоссе Рейтер) - Лансинг
Выход 8 на I-696; левый выход на север и вход на юг; северный конец автострады
Вест-Блумфилд Тауншип 22.881 36.823 Орчард-Лейк-Роуд на севере Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ C8–F11. OCLC   42778335 , 900162490 .
  3. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Детройта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 7 октября 2008 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (10 апреля 2015 г.). «Обзорная карта М-10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 апреля 2015 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 16 апреля 2015 г.
  7. ^ Набер, МэриЭнн (1 ноября 2006 г.). «Окончательный список исключительно значимых на национальном уровне особенностей федеральной системы автомагистралей между штатами» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 августа 2016 г.
  8. ^ Персонал (лето 2007 г.). «MITA вручает награды Мичиганского партнерства в области качества строительства» (PDF) . Поперечное сечение . Мичиганская ассоциация инфраструктуры и транспорта. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  10. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  11. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  12. ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  14. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  15. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  16. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК   12701143 .
  17. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК   12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  20. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  21. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  22. ^ Гринвуд, Том (28 января 1999 г.). «Работы по М-5« Соединитель Хаггерти »должны быть завершены к 2001 году». Детройтские новости .
  23. ^ Jump up to: а б Сагрю, Томас (1996). Истоки городского кризиса . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 47. ИСБН  978-0-691-16255-3 . ОЛ   7757444М .
  24. ^ Сагрю (1996) , с. 48.
  25. ^ Набер, МэриЭнн (1 ноября 2006 г.). «Окончательный список исключительно значимых на национальном уровне особенностей федеральной системы автомагистралей между штатами» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 февраля 2007 г.
  26. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «И-94 ЭБ/И-94 Съезд на М-10» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 20 августа 2016 г.
  27. ^ Рамо-Вулдридж (29 января 1960 г.). Исследование развязки Форд-Лодж (отчет). Канога-Парк, Калифорния: Рамо-Вулдридж. OCLC   14095338 . [ нужна страница ]
  28. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  29. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Холден Авеню. Уок / М-10» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 13 мая 2019 г.
  30. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (октябрь 1955 г.). Скоростные автомагистрали Эдсела Форда и Джона К. Лоджа, Детройт . Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   56935275 . [ нужна страница ]
  31. ^ Jump up to: а б Шмитт, Бен (24 сентября 2004 г.). «Чудо на автостраде 1955 года» . Детройт Фри Пресс . стр. 1Б, . ISSN   1055-2758 . OCLC   474189830 . Проверено 27 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ Комитет по посвящению скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа (1957). Программа посвящения скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа (брошюра). Детройт: Комитет посвящения скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа. OCLC   34869718 .
  33. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  34. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  35. ^ «2 пандуса Greenlawn Xway будут закрыты» . Детройт Фри Пресс . 3 сентября 1961 г. с. А3. ISSN   1055-2758 . OCLC   474189830 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Jump up to: а б Судомье, Уильям (24 сентября 1961 г.). «Ах, чудесный мир! Жители Гринлона надеются, что он продлится вечно» . Детройт Фри Пресс . п. А3 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Съезды на Гринлоне останутся закрытыми» . Детройт Фри Пресс . 2 декабря 1961 г. с. А3. ISSN   1055-2758 . OCLC   474189830 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  39. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  40. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Е9. ОСЛК   12701120 .
  41. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Е9. OCLC   12701120 , 77960415 .
  42. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  43. ^ Браун, Уоррен (4 февраля 1990 г.). «Дом американского автомобилестроения считает шоссе Ройтер неоднозначным благословением» . Вашингтон Пост . п. Н2. ISSN   0740-5421 . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  44. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1979). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ С5–С6. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  45. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ С2–С3. OCLC   12701177 , 606211521 .
  46. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ C5–E8. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  47. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ C5–E8. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  48. ^ Отдел определения местоположения маршрута (1966). Предлагаемое северо-западное шоссе от Телеграф-роуд до расширения I-275, округ Окленд, контрольный участок 63082, длина 9,7 миль (отчет). Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. OCLC   15364441 .
  49. ^ Стюарт, Реджинальд А. (27 января 1977 г.). «Мичиган отказывается от дороги стоимостью 69 миллионов долларов». Нью-Йорк Таймс . п. 18. ISSN   0362-4331 .
  50. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (11 октября 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта – через Wikimedia Commons.
  51. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ C5–E8. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  52. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 января 2007 г.). «Увернись от ложи II» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 21 марта 2007 г.
  53. ^ Калусдян, Арам (17 июня 2007 г.). «Доходы от проекта Massive Lodge» . Мичиганский подрядчик и строитель . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. - через Associated Construction Publications.
  54. ^ Jump up to: а б с Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 116–17, 121. ISBN.  1-886167-24-9 .
  55. ^ Бреннеке, Кейтлин (nd). «Шоссе Джона К. Лоджа» . Энциклопедия Детройта . Проверено 12 апреля 2015 г.
  56. ^ «Участок Детройтской автострады теперь называется «Шоссе Мемориала Ареты Франклин» » . Детройт: WXYZ-TV . 22 июля 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  57. ^ Асвад, Джем (10 июля 2019 г.). «Детройтское шоссе будет названо в честь Ареты Франклин» . Разнообразие . Проверено 5 августа 2019 г.
  58. ^ Джайюси, Марьям (9 июля 2019 г.). «Участок автострады Лодж, названный «Шоссе Мемориала Ареты Франклин» » . Метро Таймс . Детройт . Проверено 5 августа 2019 г.
  59. ^ Оболочка ; Компания HM Gousha (1963). «Метрополитен Детройт и окрестности» (Карта). Путеводитель по улицам и карта города Детройта . 1:158400. Чикаго: Компания HM Gousha. Вставка в центр Детройта. § G10.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2fce6c5fe4140a274093cb8c496a736__1725044640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/36/e2fce6c5fe4140a274093cb8c496a736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-10 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)