Домашние охотничьи мыши
Домашние охотничьи мыши | |
---|---|
Режиссер | Чарльз М. Джонс |
Рассказ | |
Продюсер: | Эдвард Зельцер (в титрах не указан) |
В главных ролях |
|
Музыка | Карл Столлинг |
Анимация от |
|
Макеты | Роберт Гриббрук |
Фоны от | Питер Альварадо |
Цветовой процесс |
|
Производство компания | |
Распространено | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 7 минут |
Язык | Английский |
«Мыши охотятся за домом» — американский короткометражный анимационный комедийный фильм 1947 года, снятый Чаком Джонсом и написанный в соавторстве с Майклом Мальтезе и Теддом Пирсом . [ 2 ] Короткометражка была выпущена 6 сентября 1947 года компанией Warner Bros. Pictures как часть серии Looney Tunes и включает в себя Хьюби и Берти . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Короткометражка начинается возле модели « дома завтрашнего дня », спроектированной Фрэнком Ллойдом Ронгом, Хьюби читает рекламу и привлекает внимание Берти. В надежде найти дом с большим количеством еды мыши направляются в Дом, чтобы посмотреть, что внутри. При входе Хьюби и Берти приветствуют роботизированный голос «Супер-Дом - Дом завтрашнего дня», и им предлагается опробовать современную технику. Хьюби сначала тестирует «Автоматический фонограф», в котором роботизированная рука бросает в поднимающегося граммофона пластинку, похожую на фрисби , а затем демонстратор «Автоматической подметальной машины», демонстрирующий робота, который может убрать любой беспорядок на пол. Берти умоляет Хьюби, может ли он нажать следующую кнопку, на что он позволяет, наблюдая с безопасного расстояния. Однако кнопка, нажатая Берти, в конечном итоге активирует приспособление для стирки, которое засасывает Хьюби и заставляет его пройти несколько процессов очистки, прежде чем его сложить и положить на стопку чистой одежды. В результате Хьюби дает Берти пощечину за то, что тот заставил его пройти через это.
Однако об этом быстро забывают, поскольку Хьюби замечает еще одну кнопку с надписью «Дозатор сыра». При нажатии на нее раздатчик выбрасывает кусок сыра на пол, что заставляет робота-подметателя активироваться и выбрасывать его в мусорное ведро. Берти пытается поймать тарелкой следующий сыр, но тарелка разбивается при ударе. Подметальная машина снова возвращается, чтобы навести порядок, на этот раз в результате выбрасывая Берти. Берти пытается сбежать, но робот снова выбрасывает его. Хьюби обманом заставляет Подметателя выпрыгнуть из окна после того, как он выбросил вазу, но возвращается после того, как Берти открывает входную дверь. Его снова отбрасывают.
Хьюби соглашается, что если они хотят получить сыр, им сначала нужно избавиться от Подметальщика. Хьюби роняет на пол коробку с хлопушками и зажженную свечу, чтобы Подметальная машина их выбросила. Берти снова покидает мусорное ведро, прежде чем робот успевает выбросить их обоих. При этом происходит взрыв, который уничтожает его. Однако его рука смогла нажать кнопку с надписью «Служба ремонта», которая вызывает ремонтного бота, который полностью исправляет его. В последней попытке две мыши пригвоздили проигрыватель к полу и используют «Автоматический фонограф», чтобы швырнуть поток пластинок в стену. Не имея возможности убрать беспорядок под рукой, роботу это надоедает, он надевает пальто и шляпу, берет портфель и пишет «Я ухожу!» распишитесь на двери чулана и выходит из дома.
Хьюби начинает упиваться своей победой над Подметальной машиной, но она длится недолго, когда Берти замечает кнопку с надписью «Весенняя уборка» и нажимает ее. В конечном итоге вызывается целая армия роботов-подметателей, которые выходят прямо из другого туалета и начинают убирать это место. Хьюби и Берти пытаются спастись от нападения, но попадают в ковер, который скатывает один из подметателей и выносит на улицу. В финальной сцене мультфильма, когда подметальные машины начинают выбивать ковер и при этом бить мышей, Хьюби говорит: «ЭЙ, БОЙ! ИДИ МНЕ!» и начинает неоднократно бить Берти за то, что тот втянул их в этот недавний беспорядок.
Примечания
[ редактировать ]«Мыши-охотники за домом» — это, по сути, переосмысление мультфильма Джонса 1939 года « Собака, ушедшая в современность» , в котором фигурируют «Два любопытных щенка».
В нем также, среди многих других короткометражных мультфильмов, присутствует песня Раймонда Скотта «Powerhouse», в которой автоматические подметальные роботы преследуют двух мышей.
Этот мультфильм также является первым мультфильмом Warner Bros., в котором цветопередача выполнена в Cinecolor, со времен « Красавицы и чудовища» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вестник кинофильмов . Quigley Publishing Co., 1947. с. 3864 . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Бек, Джерри; Фридвальд, Уилл (1989). Looney Tunes и Merrie Melodies: Полный иллюстрированный путеводитель по мультфильмам Warner Bros. Генри Холт и Ко. р. 189. ИСБН 0-8050-0894-2 .
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 94. ИСБН 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1947 года
- анимационные фильмы 1947 года
- Короткометражные фильмы 1947 года
- Короткометражные фильмы режиссера Чака Джонса
- шорты Луни Тюнз
- Короткометражные анимационные мультфильмы Warner Bros.
- Синеколорные фильмы
- Анимационные фильмы про мышей
- Фильмы, написанные Карлом Столлингом
- Короткометражные анимационные фильмы Warner Bros. 1940-х годов
- Фильмы по сценариям Майкла Мальтезе
- Фильмы Хьюби и Берти