Союз художников
![]() | |
Объединено в | Лига художников Америки |
---|---|
Формирование | 1933–34 |
Растворенный | Май 1942 г. |
Тип | союз |
Цель | трудоустройство для художников |
Штаб-квартира | 60 Западная Пятнадцатая улица |
Расположение |
|
Первый президент | Байрон Браун [ 1 ] : 124 |
Первый секретарь | Бернарда Брайсон [ 1 ] |
Ранее назывался |
|
Союз художников или Союз художников — недолговечный союз художников Нью-Йорка в годы Великой депрессии . Он оказал влияние на создание как Общественного проекта художественных произведений в декабре 1933 года, так и Федерального художественного проекта Управления прогрессом работ в августе 1935 года. В 1930-е годы он служил основным местом встречи художников города, и, таким образом, оказало далеко идущее влияние на социальную историю искусств в Америке. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Союз художников возник в сентябре 1933 года как группа из примерно двадцати пяти художников, работавших в Бюро аварийных работ , которое вскоре должно было закрыться. [ 2 ] Группа встречалась неофициально в Клубе Джона Рида и сначала называлась Группой художников Бюро экстренной работы, хотя вскоре она была изменена на Группу безработных художников. Секретарем новой группы стала Бернарда Брайсон , которая была связана с Советами безработных Американской коммунистической партии. [ 2 ] Байрон Браун был первым президентом. Ряд членов профсоюза были также членами Коммунистической партии. [ 1 ] : 124 среди них Фил Бард , Борис Горелик и Макс Спивак , члены-основатели группы. [ 4 ] : 85 Среди других художников, которые позже присоединились к союзу, были Балкомб Грин и его жена Гертруда , Ибрам Лассау , Майкл Лоу и Марк Ротко . [ 4 ] : 85–86
27 октября 1933 года члены группы были среди лидеров примерно трехсот художников, присутствовавших на симпозиуме по безработице в Колледжской художественной ассоциации , где они потребовали финансируемой государством работы по оказанию помощи художникам. [ 3 ] В декабре 1933 года группа обратилась к Гарри Л. Хопкинсу , администратору Управления строительных работ , с просьбой предоставить работу в различных областях искусства всем безработным художникам. проект « Общественные произведения искусства» . Позже в том же месяце был создан [ 3 ]
Администратором проекта «Общественные произведения искусства» в Нью-Йорке была Джулиана Форс , которая была директором Музея американского искусства Уитни . Она попросила крупные ассоциации художников предоставить списки своих безработных, но не связалась с Группой безработных художников. [ 1 ] [ 3 ] 9 января 1934 года группа пикетировала Уитни с плакатами, направленными против директора. [ 1 ] первая из серии протестов. Администрация ответила предложениями о работе, и было признано, что художники должны быть включены в государственный план помощи рабочим. [ 3 ]
Группа больше не состояла только из безработных художников и сменила название на Союз художников. По адресу Западная Пятнадцатая улица, 60, был найден лофт на втором этаже, где по вечерам в среду проводились собрания. Посещаемость обычно составляла две-три сотни человек, но могла быть и гораздо больше. Союз стал главным социальным и культурным местом встреч художников Нью-Йорка. [ 3 ] Журнал Art Front издавался с ноября 1934 года, первоначально в сотрудничестве с Комитетом действий художников , который был сформирован в знак протеста против разрушения Нельсоном Рокфеллером фрески Диего Риверы « Человек на перекрестке» ранее в том же году. [ 5 ] Члены Союза часто были готовы участвовать в протестах и демонстрациях других рабочих профсоюзов или политически левых организаций и стали известны как «пожарные команды». [ 3 ]
Союз – вместе с Комитетом действий художников, Международной защитой труда , Клубом Джона Рида, Лигой борьбы за права негров и группой «Авангард» Луизы Томпсон и Огасты Сэвидж – организовал в 1935 году вторую из двух нью-йоркских анти-конференций. -линчевательные выставки . Он открылся 2 марта 1935 года в галерее ACA на 8-й Западной улице под названием «Борьба за права негров». [ 6 ] : 338
Когда в августе 1935 года был создан Федеральный художественный проект Управления прогресса работ , хорошие условия, предлагаемые художникам, включая относительно высокую заработную плату, были во многом следствием давления со стороны Союза. Администрация была задумана как временный ответ на чрезвычайную ситуацию, но Союз художников решительно выступил против любых попыток сократить ее масштабы. На протяжении 1936 года проводились различные протесты и сидячие забастовки, кульминацией которых 1 декабря 1936 года стал захват офисов художественных проектов в Нью-Йорке в знак протеста против предложенного сокращения занятости; Была вызвана полиция, которая арестовала 219 художников, что на тот момент стало самым крупным арестом в городе. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] : 67 Во время другой сидячей забастовки в июне 1937 года более 600 художников и других лиц взяли в заложники представителей художественных проектов, а делегация отправилась в Вашингтон, округ Колумбия . Эта и другие тактики задержали, но не предотвратили постепенное сокращение Федерального художественного проекта, и влияние Союза начало снижаться. [ 3 ] Оно попыталось договориться о присоединении к Американской федерации труда , но безуспешно. В январе 1938 года он изменил свое название на United American Artists и стал 60-м местным отделением Конгресса промышленных организаций , который недавно сформировался. [ 2 ] Он покинул этот конгресс в мае 1942 года и объединился с Конгрессом американских художников , создав таким образом Лигу художников Америки . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Мэтью Спендер (1999). С высоты: жизнь Аршила Горького . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 9780375403781 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Патрисия Хиллз (2010). Союз художников . Гроув Арт онлайн . Оксфордское искусство онлайн. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. По состоянию на февраль 2015 г. (требуется подписка) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джеральд М. Монро (1972). Союз художников Нью-Йорка . Art Journal 32 (1, осень 1972 г.): 17–20. (требуется подписка) .
- ^ Перейти обратно: а б Эндрю Хемингуэй (2002). Художники слева: американские художники и коммунистическое движение, 1926–1956 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300092202 .
- ^ Патрисия Хиллз (2010). Арт Фронт . Гроув Арт онлайн . Оксфордское искусство онлайн. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. По состоянию на февраль 2015 г. (требуется подписка) .
- ^ Марлен Парк (1993). Линчевание и антилинчевание: искусство и политика 1930-х годов . Перспективы . 18 : 311–365. дои : 10.1017/S0361233300004944 . (требуется подписка) .
- ^ Мартин Р. Калфатович (1994). Проект изобразительного искусства «Новый курс»: библиография, 1933–1992 гг . Метучен, Нью-Джерси; Лондон: Scarecrow Press. ISBN 0810827492 .