Текущая женщина
Категории | Женский журнал |
---|---|
Частота | Еженедельно |
Тираж | 421,494 (2022) |
Издатель | Призма Пресс |
Основан | 1984 |
Первый выпуск | 1 октября 1984 г |
Компания | Призма Пресс ( Вивенди ) |
Страна | Франция |
Базируется в | Париж |
Язык | Французский |
Веб-сайт | Текущая женщина |
ISSN | 0764-0021 |
ОКЛК | 421638622 |
Femme Actuelle ( фр . «Текущая женщина» ) — еженедельный женский журнал, издаваемый в Париже , Франция . Есть также британское и испанское издания.
История и профиль
[ редактировать ]Femme Actuelle впервые была опубликована в октябре 1984 года. [1] [2] [3] Журнал входит в состав Prisma Press, дочерней компании немецкой медиакомпании Gruner + Jahr . [4] [5] Публикуется Prisma Press еженедельно. [6] по понедельникам. [7] Prisma Press также владеет другими журналами, в том числе Prima , Voici и VSD . [1] [6] [8]
Femme Actuelle со штаб-квартирой в Париже публикует статьи о моде , косметике , литературе и развлечениях . [9]
Журнал имеет издания в Великобритании и Испании . [10] Его британское издание называется Best , а испанское издание Mia . [10] Оба журнала также принадлежат компании Gruner+Jahr. [11]
26 июля 2010 года Femme Actuelle представила отдельное карманное издание. [12]
Тираж
[ редактировать ]В 1988 году Femme Actuelle было продано почти два миллиона копий. [13] Тираж журнала в 1991 году составил 1 837 000 экземпляров. [1] В 1999 году это был пятый по популярности журнал во Франции с тиражом 1 634 000 экземпляров. [14] В 2001 году тираж журнала составил 1 538 000 экземпляров, что сделало его двенадцатым по популярности женским журналом в мире. [15]
Femme Actuelle составил 1 346 850 экземпляров. В период 2003–2004 годов тираж [16] В 2005 году было продано 1 292 000 экземпляров журнала. [17] В 2006 году его тираж вырос до 1 710 000 экземпляров. [18]
В 2009 году Femme Actuelle стал самым продаваемым французским женским журналом с тиражом 927 420 экземпляров. [19] [20] В том же году это был четвертый по популярности еженедельный женский журнал в Европе . [20] В 2014 году тираж составил 687 100 экземпляров. [21] В период 2017-2018 годов платный тираж журнала составил 580 249 экземпляров. [22]
Femme Actuelle . В 2022 году было продано 421 494 копий [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хелена Хафстранд (1995). «Потребительские журналы в переходный период». Журнал экономики СМИ . 8 (1). дои : 10.1207/s15327736me0801_1 .
- ^ «Актуальная женщина» . Призма Медиа . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Всемирный год Европы . Лондон; Нью-Йорк: Группа Тейлора и Фрэнсиса. 2004. с. 1699. ISBN 978-1-85743-254-1 .
- ^ Лоуренс Д. Крицман; Брайан Дж. Рейли; МБ ДеБевуаз, ред. (2007). Колумбийская история французской мысли двадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . п. 723. ИСБН 978-0-231-10790-7 .
- ^ Денис Маккуэйл; Карен Сиуне, ред. (1998). Медиа-политика: конвергенция, концентрация и коммерция . Лондон: Публикации SAGE. п. 12. ISBN 978-0-7619-5939-7 .
- ^ Jump up to: а б «Журналы» . Призма Медиа . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Тариф 2015» (PDF) . Хьюсон Медиа . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Раймонд Кун (2011). СМИ в современной Франции . Беркшир: Образование Макгроу-Хилл. п. 6. ISBN 978-0-335-23622-0 .
- ^ «Femme Actuelle. Информационный бюллетень» . Публицитас . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дженис Уиншип (2004). «Невозможность лучшего: предпринимательство встречается с домашним уютом в практичных женских журналах 1980-х годов» . У Доминика Стринати; Стивен Вагг (ред.). Давай вниз?: Популярная медиа-культура в послевоенной Британии . Лондон: Рутледж . п. 84. ИСБН 978-1-134-92368-7 .
- ^ Энтони Уэймут; Бернар Ламизе (2014). Рынки и мифы: силы перемен в европейских СМИ . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. п. 128. ИСБН 978-1-317-88970-0 .
- ^ «Femme Actuelle также доступна в карманном формате» . Аднативный . 22 июля 2010 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Роберт Гилдеа (2002). Франция С 1945 года . Оксфорд: ОУП. п. 17. ISBN 978-0-19-157749-9 .
- ^ Николас Хьюитт, изд. (2003). Кембриджский спутник современной французской культуры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . п. 137. ИСБН 978-1-107-49447-3 .
- ^ «50 лучших женских журналов мира (по тиражу)» (PDF) . Журналы . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Э. Мартин (2005). Маркетинг идентичности через язык: английский и глобальные образы во французской рекламе . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. п. 6. ISBN 978-0-230-51190-3 .
- ^ «Европейский издательский монитор. Франция» (PDF) . Медиа-группа Высшая школа экономики Турку . Март 2007 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Хельмут К. Анхейер; Юдхиштхир Радж Исар, ред. (2008). «Печатные СМИ» . Культуры и глобализация: культурная экономика . Лондон: Издательство SAGE . п. 460. ИСБН 978-1-4462-0261-6 .
- ^ «Журнал Факты 2011» (PDF) . Айкакаус Медиа . 4 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Журнал Classement Presse 2014» . ОЖД . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Актуальная женщина (Печать)» . Международные продажи в СМИ . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Femme Actuelle − История» . Альянс деятелей прессы и СМИ (на французском языке). nd Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г.