Jump to content

Журнал экономики СМИ

Журнал экономики СМИ
Дисциплина Экономика СМИ
Язык Английский
редакцией Под Мишель Клемент, Ян У. Беккер
Подробности публикации
История 1988-настоящее время
Издатель
Частота Ежеквартальный
0.417 (2018)
Стандартные сокращения
ИСО 4 Дж. Медиа Экономика.
Индексирование
ISSN 0899-7764 (распечатать)
1532-7736 (Интернет)
LCCN sf96090646
OCLC нет. 18128413
Ссылки

The Journal of Media Economics рецензируемый академический журнал, освещающий все аспекты экономики СМИ, издаваемый Routledge .

В настоящее время главными редакторами являются Мишель Клеман (маркетинг и медиа, Гамбургская школа бизнеса, Гамбургский университет ) и Ян У. Беккер ( Университет логистики Кюне , Гамбург).

Журнал «Медиа Экономика» назначил ряд тематических редакторов (AE), которые являются выдающимися экспертами в своей области. В частности, AE представляют области исследований: экономика СМИ, эконометрика, аналитика, медиа-менеджмент, наука о развлечениях, медиа-стратегия, менеджмент инноваций и цифровые медиа, а также менеджмент технологий.

Журнал был основан в 1988 году Робертом Г. Пикардом в качестве редактора-основателя.

Цели и масштабы

[ редактировать ]

Журнал Media Economics публикует оригинальные исследования по экономике и политике опосредованной коммуникации, уделяя особое внимание фирмам, рынкам и институтам. Отражая растущее разнообразие аналитических подходов, используемых в экономике, и признавая, что политика, продвигающая социальные и политические цели, может иметь значительное экономическое воздействие на средства массовой информации, журнал поощряет публикации, отражающие идеи различных дисциплинарных точек зрения и исследовательских методологий, как эмпирических, так и теоретических.

Ключевые темы, обсуждаемые в журнале, - это экономика СМИ, медиа-стратегия, медиа-политика, медиа-менеджмент, эконометрика, маркетинг развлечений, менеджмент инноваций и цифровые медиа, а также управление технологиями.

Форум идей

[ редактировать ]

Учитывая динамичный контекст СМИ, статьи на Форуме идей посвящены новым и возникающим темам или методам в области экономики СМИ – теоретически или эмпирически. Интерес для этого форума представляют совершенно новые темы (например, влияние COVID-19), которые возникают при довольно ограниченном количестве доступных данных, но которые считаются важными, новыми и достойными обсуждения.

проводимая два раза в год Почетная награда журнала Journal of Media Economics, , присуждается ученым, чья работа сыграла важную роль в развитии области исследований в области экономики СМИ и соответствующей литературы. Среди лауреатов премии:

Алан Албарран - США

Бенджамин М. Компейн - США

Джиллиан Дойл - Великобритания

Карл Эрик Густафссон - Швеция

Джемин Юнг - Корея

Барри Литман - США

Стюарт М. Макфадьен Канада

Альфонсо Ньето - Испания

Сильвия Чан-Олмстед – США

Брюс М. Оуэн - США

Роберт Дж. Пикард США

Альфонсо Санчес-Табернеро Испания

Надин Туссен-Демулен - Франция

Джоэл Вальдфогель США

Дэвид Уотерман США

Стивен С. Уайлдман ( Университет штата Мичиган )


Премия журнала Journal of Media Economics за лучшую статью вручается статьям, опубликованным в предыдущем календарном году, для продвижения выдающихся рукописей. Награды будут вручаться два раза в год на Всемирной конференции по экономике СМИ .

Предыдущие редакторы

[ редактировать ]

Nodir Adilov - ( Purdue University Fort Wayne )

Алан Албарран - Университет Северного Техаса

Бенджамин М. Компейн - ( Северо-Восточный университет )

Брендан М. Каннингем - ( Военно-морская академия США )

Стивен Лейси - Университет штата Мичиган

Хью Мартин ( Университет Огайо )

Роберт Г. Пикард - Оксфордский университет

Адам Реннхофф Государственный университет Среднего Теннесси

Стивен С. Уайлдман ( Университет штата Мичиган )

Пикард, Р. (1988): Введение. Журнал экономики СМИ, 1 (1), 3.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c24eee05966012f2a9a239d7c6fe3b5c__1691581500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/5c/c24eee05966012f2a9a239d7c6fe3b5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Journal of Media Economics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)