Журнал экономики СМИ
Дисциплина | Экономика СМИ |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Мишель Клемент, Ян У. Беккер |
Подробности публикации | |
История | 1988-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
0.417 (2018) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Медиа Экономика. |
Индексирование | |
ISSN | 0899-7764 (распечатать) 1532-7736 (Интернет) |
LCCN | sf96090646 |
OCLC нет. | 18128413 |
Ссылки | |
The Journal of Media Economics — рецензируемый академический журнал, освещающий все аспекты экономики СМИ, издаваемый Routledge .
В настоящее время главными редакторами являются Мишель Клеман (маркетинг и медиа, Гамбургская школа бизнеса, Гамбургский университет ) и Ян У. Беккер ( Университет логистики Кюне , Гамбург).
Журнал «Медиа Экономика» назначил ряд тематических редакторов (AE), которые являются выдающимися экспертами в своей области. В частности, AE представляют области исследований: экономика СМИ, эконометрика, аналитика, медиа-менеджмент, наука о развлечениях, медиа-стратегия, менеджмент инноваций и цифровые медиа, а также менеджмент технологий.
Журнал был основан в 1988 году Робертом Г. Пикардом в качестве редактора-основателя.
Цели и масштабы
[ редактировать ]Журнал Media Economics публикует оригинальные исследования по экономике и политике опосредованной коммуникации, уделяя особое внимание фирмам, рынкам и институтам. Отражая растущее разнообразие аналитических подходов, используемых в экономике, и признавая, что политика, продвигающая социальные и политические цели, может иметь значительное экономическое воздействие на средства массовой информации, журнал поощряет публикации, отражающие идеи различных дисциплинарных точек зрения и исследовательских методологий, как эмпирических, так и теоретических.
Ключевые темы, обсуждаемые в журнале, - это экономика СМИ, медиа-стратегия, медиа-политика, медиа-менеджмент, эконометрика, маркетинг развлечений, менеджмент инноваций и цифровые медиа, а также управление технологиями.
Форум идей
[ редактировать ]Учитывая динамичный контекст СМИ, статьи на Форуме идей посвящены новым и возникающим темам или методам в области экономики СМИ – теоретически или эмпирически. Интерес для этого форума представляют совершенно новые темы (например, влияние COVID-19), которые возникают при довольно ограниченном количестве доступных данных, но которые считаются важными, новыми и достойными обсуждения.
Награды
[ редактировать ]проводимая два раза в год Почетная награда журнала Journal of Media Economics, , присуждается ученым, чья работа сыграла важную роль в развитии области исследований в области экономики СМИ и соответствующей литературы. Среди лауреатов премии:
Алан Албарран - США
Бенджамин М. Компейн - США
Джиллиан Дойл - Великобритания
Карл Эрик Густафссон - Швеция
Джемин Юнг - Корея
Барри Литман - США
Стюарт М. Макфадьен – Канада
Альфонсо Ньето - Испания
Сильвия Чан-Олмстед – США
Брюс М. Оуэн - США
Роберт Дж. Пикард – США
Альфонсо Санчес-Табернеро – Испания
Надин Туссен-Демулен - Франция
Джоэл Вальдфогель – США
Дэвид Уотерман – США
Стивен С. Уайлдман ( Университет штата Мичиган )
Премия журнала Journal of Media Economics за лучшую статью вручается статьям, опубликованным в предыдущем календарном году, для продвижения выдающихся рукописей. Награды будут вручаться два раза в год на Всемирной конференции по экономике СМИ .
Предыдущие редакторы
[ редактировать ]Nodir Adilov - ( Purdue University Fort Wayne )
Алан Албарран - Университет Северного Техаса
Бенджамин М. Компейн - ( Северо-Восточный университет )
Брендан М. Каннингем - ( Военно-морская академия США )
Стивен Лейси - Университет штата Мичиган
Хью Мартин – ( Университет Огайо )
Роберт Г. Пикард - Оксфордский университет
Адам Реннхофф – Государственный университет Среднего Теннесси
Стивен С. Уайлдман ( Университет штата Мичиган )
Ссылки
[ редактировать ]Пикард, Р. (1988): Введение. Журнал экономики СМИ, 1 (1), 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]