Месснер Ветере Бергер МакНэми Шметтерер/Евро RSCG
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Раньше | Месснер Ветере Бергер Кэри Месснер Ветере Бергер Кэри Шметтерер |
---|---|
Промышленность | Рекламное агентство |
Основан | 1986 год |
Основатели | Том Месснер Барри Ветере Рон Бергер Уолли Кэри Луиза МакНэми Боб Шметтерер |
Судьба | Приобретена RSCG (ныне Havas ). |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Messner Vetere Berger McNamee Schmetterer — американское рекламное агентство в Нью-Йорке.
Основанная в 1986 году, она несколько раз меняла название: [1]
- Месснер Ветере Бергер Кэри
- Месснер Ветере Бергер Кэри Шметтерер
- Месснер Ветере Бергер Кэри Шметтерер RSCG
- Месснер Ветере Бергер МакНэми Шметтерер/Евро RSCG
Руководителями, чьи имена фигурируют в названии компании, являются Том Месснер, Барри Ветере, Рон Бергер, Уолли Кэри, Луиза МакНэми и Боб Шметтерер .
На протяжении 1990-х годов агентство было самым быстрорастущим крупным агентством в рекламной индустрии. [ нужна ссылка ] Среди клиентов были Volvo , MCI , Evian , Schering Plough и Nestlé , не говоря уже об Intel, Peugeot, 1-800-COLLECT, [2] NEW BALANCE, БУШ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА (1988), Commodore Computers, Atari Computers, Windstar Cruises, Select Comfort Mattresses, Club Med, Dunkin Donuts, Subway, [3] и «Католические старшие сестры».
Messner Vetere Berger Carey Schmetterer была приобретена французским рекламным агентством RSCG. В 1994 году Euro RSCG владела 60,8% акций Messner Vetere Berger McNamee Schmetterer/Euro RSCG. [4] В 1994 году, когда журнал Wired запустил свой веб-сайт HotWired и стал пионером баннерной рекламы в сети, Messner Vetere Berger Carey Schmetterer RSCG стало первым агентством, которое когда-либо размещало баннерную рекламу на веб-сайте (и в сети) для своих клиентов. [5]
Позже Euro RSCG была приобретена Eurocom, подразделением Havas . [1] Агентство стало нью-йоркским офисом RSCG, а RSCG стало парижским офисом Messner Vetere Berger Carey Schmetterer.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэн, Ави. «Администратор, у которого была худшая работа в рекламе» . Форбс . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Враница, Сюзанна (28 февраля 2001 г.). «AT&T обращается к подросткам с помощью рекламы по сбору звонков» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Метро представляет фильм «Надо попробовать» » . Журнал КСР . 12 апреля 1999 года . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Лазарь, Джордж (16 августа 1994 г.). « Я ВСЕ ЕЩЕ ВЛАДЕЮ КОМПАНИЕЙ, НО НА КАК ДОЛГО?» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Сингел, Райан. «27 октября 1994 г.: Интернет порождает баннерную рекламу» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 25 августа 2022 г.