Снайдер Коммуникейшнс
Тип компании | Общественный |
---|---|
Нью-Йоркская фондовая биржа : SNC | |
Промышленность | Маркетинг |
Основан | 1988 год |
Основатели | Дэниел Снайдер Мишель Снайдер |
Несуществующий | 2000 |
Судьба | Объединение (Euro RSCG, Campus и диверсифицированные агентства) |
Владелец | Имеет |
Подразделения | Арнольд Коммуникейшнз Пожар по всему миру |
Snyder Communications Inc. ( SNC ) — американская рекламная корпорация, основанная в 1988 году Дэниелом Снайдером и его сестрой Мишель Снайдер. Их деятельность в основном заключалась в аутсорсинговых маркетинговых услугах, таких как прямой маркетинг , маркетинг баз данных , отбор образцов собственной продукции, спонсируемое отображение информации в лучших местах, колл-центры и продажи на местах.
В сентябре 1996 года было проведено первичное публичное размещение акций SNC, в ходе которого было продано 7,8 миллиона акций по цене 17 долларов за акцию. В результате IPO было привлечено более 130 миллионов долларов. Дэниел Снайдер стал самым молодым генеральным директором компании, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, в возрасте 32 лет. [1]
Snyder Communications была приобретена 4 апреля 2000 года компанией Havas , тогда еще Havas Advertising, в результате сделки с полным пакетом акций на сумму, превышающую 2 миллиарда долларов США. [2]
История
[ редактировать ]SNC активно росла за счет приобретений. В 1995 году руководитель Arnold Communications Эд Эскандарян продал компанию Снайдеру. С начала 1997 года она приобрела еще четыре фирмы, в том числе Medical Marketing Detailing Inc., нью-йоркского поставщика услуг фармацевтического маркетинга; American List Corp. из Минеолы, штат Нью-Йорк , которая поддерживает базу данных о более чем 30 миллионах студентов, которую она сдает в аренду компаниям прямой почтовой рассылки и телемаркетинга ; Good Neighbor Direct, предоставляющая маркетинговые услуги клиентам в 5000 торговых точках; и Brann Holding Ltd., британская компания прямого маркетинга . [ нужна ссылка ]
В органическом выражении выручка SNC увеличилась почти вдвое в период с 1995 по 1996 год и составила 82,8 миллиона долларов. За финансовый год, закончившийся в октябре, выручка Medical Marketing Detailing составила около 35 миллионов долларов. Доходы American List в 1996 году составили около 19 миллионов долларов. Стоимость этих двух приобретений составила чуть более 200 миллионов долларов. [3] Перед IPO Ventiv Health была выделена и передана существующим акционерам SNC. Circle.com, онлайн- активность SNC, был указан отдельно в качестве отслеживаемой акции .
В течение двух лет после IPO Снайдер договорился о приобретении как минимум 14 компаний. [4] В марте 1997 года SNC купила PromoTech Research Associates, фирму, занимающуюся фармацевтическими маркетинговыми коммуникациями и прямым маркетингом, за нераскрытую сумму. [5] В декабре 1997 года SNC согласилась купить Blau Marketing, закрытую фирму прямого маркетинга, базирующуюся в Уилтоне, штат Коннектикут , за 72 миллиона долларов. [6] Он также купил две фармацевтические организации по контрактным продажам на общую сумму 58,5 млн долларов: [7] «Фармфлекс» за $34 млн и Rapid Deployment Group Ltd. за $24,5 млн. Pharmflex из Малверна, штат Пенсильвания , и Rapid Deployment из Винчестера , Англия, предоставляют услуги по продажам фармацевтическим компаниям. В сентябре 1998 года приобрела MKM Marketing из Мюнхена , Германия, за 58 миллионов долларов. [8]
В январе 2000 года SNC основала Bounty SCA Worldwide, подразделение, которое организовало многочисленные предприятия по оказанию маркетинговых услуг, которые она приобрела за предыдущие несколько лет. [9]
Продажа компании Havas Advertising
[ редактировать ]В конце 1999 года SNC была выставлена на продажу Снайдером, который хотел сконцентрироваться на управлении командой по американскому футболу Washington Redskins , которую он купил ранее в том же году. [10] Позже, 4 апреля 2000 года, в разгар безумия по слияниям и поглощениям , Havas Advertising согласилась. [11] приобрести Snyder в рамках сделки с полным пакетом акций на сумму более 2 миллиардов долларов США. Незадолго до поглощения рыночная капитализация SNC составляла всего 1,3 миллиарда долларов США. Три подразделения SNC — Bounty SCA Worldwide, Arnold Communications и Brann Worldwide — были объединены соответственно с Euro RSCG, Campus и Diversified Aggency. [12] Arnold Communications стала второй сетью Havas, Arnold Worldwide Partners .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Секреты их успеха – и вашего» . Журнал быстрой компании. Июнь 1997 года.
- ^ «Havas Filing 425 (Snyder Communications Inc» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США. 18 июля 2000 г.).
- ^ «Снайдер Коммуникейшнс» . Вашингтон Пост . 28 апреля 1997 года.
- ↑ Уорнер, Джуди (30 марта 1998 г.). «Арнольд, Снайдер, заключите сделку» . Рекламная неделя .
- ^ «Snyder Communications покупает PromoTech» . Вашингтонский деловой журнал. 1 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2006 г.
- ^ «Snyder Communications добавляет фирму прямого маркетинга» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1998 года.
- ^ «Snyder Communications приобретает 2 коммерческих предприятия» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1997 г.
- ^ «Оценки Snyder Communications» . Вашингтонский деловой журнал. 15 сентября 1998 г.
- ^ «Организация ящика с инструментами: Bounty предоставляет услуги Снайдеру» . Промо-журнал. 1 февраля 2000 г.
- ^ «Озеленение краснокожих» . Журнал Форбс . 8 сентября 2000 г.
- ^ «Havas Filing 425 (Snyder Communications Inc» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США. 18 июля 2000 г.).
- ^ «Генеральный директор считает слияние Havas и Snyder идеальным вариантом» . Журнал прямого маркетинга. Май 2000 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.