Jump to content

1920-е годы в джазе

Оркестр Рэя Миллера
Джазовый оркестр King & Carter, Хьюстон, Техас, 1921 год.

Период с конца Первой мировой войны до начала Великой депрессии в 1929 году известен как « Век джаза ». Джаз стал популярной музыкой в ​​Америке, хотя старшее поколение считало эту музыку аморальной и угрожающей культурным ценностям. [1] Такие танцы, как « Чарльстон» и « Черное дно», были очень популярны в то время, а джазовые оркестры обычно состояли из семи-двенадцати музыкантов. Важные оркестры Нью-Йорка возглавляли Флетчер Хендерсон , Пол Уайтмен и Дюк Эллингтон . Многие джазмены Нового Орлеана переехали в Чикаго в конце 1910-х годов в поисках работы; среди прочих, New Orleans Rhythm Kings , Creole Jazz Band короля Оливера и Jelly Roll Morton в городе записывались . Однако к концу 1920-х годов значение Чикаго как центра джазовой музыки начало уменьшаться в пользу Нью-Йорка. [2]

В первые годы джаза звукозаписывающие компании часто стремились решить, какие песни записывать их артисты. Популярными номерами 1920-х годов были такие поп-хиты, как « Sweet Georgia Brown », « Dinah » и « Bye Bye Blackbird ». Первым джазовым исполнителем, которому была предоставлена ​​​​некоторая свобода в выборе материала, был Луи Армстронг , чья группа помогла популяризировать многие ранние стандарты в 1920-х и 1930-х годах. [3]

Некоторые композиции, написанные джазовыми исполнителями, стали стандартами, в том числе » Фэтса Уоллера « Honeysuckle Rose и « Ain't Misbehavin' ». Самым записываемым стандартом 1920-х годов является » Хоги Кармайкла и Митчелла Пэриша « Stardust . [4] Несколько песен, написанных бродвейскими композиторами в 1920-х годах, стали стандартами, например, » Джорджа и Иры Гершвинов « Человек, которого я люблю (1924), » Ирвинга Берлина « Blue Skies (1927) и » Коула Портера « What Is . Эта вещь, называемая любовью? » (1929). Однако только в 1930-х годах музыканты освоились с гармонической и мелодической изысканностью бродвейских мелодий и начали регулярно включать их в свой репертуар.

В 1920 году наступила эпоха джаза , чему косвенно способствовал запрет алкоголя. [5] В Чикаго джазовая сцена быстро развивалась, чему способствовала иммиграция в город более 40 выдающихся джазменов Нового Орлеана, продолжавшаяся на протяжении большей части 1920-х годов, в том числе The New Orleans Rhythm Kings , которые начали играть в Friar's Inn . [5] Однако в 1920 году кабаре-бизнес начался в Нью-Йорке, и растущее число подпольных заведений, развивающихся в подвалах Нью-Йорка, предоставило многим начинающим джазовым музыкантам новые площадки, где постепенно многие музыканты, переехавшие в Чикаго, оказались на сцене. восточное побережье. [5] Классический блюз стал очень популярным в 1920 году после того, как Мэми Смит записала Crazy Blues , и его популярность росла вместе с джазом. [5]

В 1920 году Пол Уайтмен и его группа записали « Whispering » в Нью-Йорке в поджанре, известном как симфонический джаз . Тем временем в Нью-Йорке Адриан Роллини начал играть на бас-саксофоне в команде California Ramblers , а позже в том же десятилетии играл с Биксом Байдербеке . [5] Дюк Эллингтон превратился в успешного лидера группы, а Луи Армстронг начал удивлять публику новоорлеанским джазом. [5]

Стандарты

[ редактировать ]
издания 1922 года. Ф. Скотта Фицджеральда Обложка книги «Сказки эпохи джаза»,

В 1922 году Чикаго и Нью-Йорк становились наиболее важными центрами джаза, и джаз становился очень прибыльным для джазовых менеджеров, таких как Пол Уайтман , который к 1922 году руководил примерно 28 различными джазовыми ансамблями на Восточном побережье, заработав более 1 миллиона долларов на 1922 год. [7] Тем не менее, как форма музыки, она по-прежнему не была оценена многими критиками, в том числе Анной Фолкнер, которая называла джаз «разрушительным диссонансом», задаваясь вопросом, «вводит ли музыка грех в синкопу», и . Генри ван Дайком , который описывал джаз как «синкопу» абсолютная какофония, разновидность музыки, изобретенная демонами для пыток идиотов». [8]

Чикаго в 1922 году, в частности, привлекал такие группы, как креольский джаз-бэнд Джо «Кинга» Оливера в Линкольн-Гарденс, к которому присоединился Луи Армстронг 8 августа 1922 года, и Austin High Gang с участием Фрэнка Тешемахера (кларнет), Джимми Макпартленда (корнет), Ричарда. Макпартленд (гитара и банджо) и Лоуренс «Бад» Фримен (саксофон), которые начали играть в Friar's Inn в Чикаго. [7] Тем временем на нью-йоркской сцене Дюк Эллингтон прибыл в Нью-Йорк с Сонни Гриром и игроком на банджо Элмером Сноуденом и встретил своего кумира Джеймса П. Джонсона , Фэтса Уоллера, который начал делать себе имя своими рояльными роялями, и Вилли». Лев» Смит . [7] Коулман Хокинс , уже хорошо известный своим высоким уровнем мастерства, присоединился к группе Mamie Smith's Jazz Hounds, а позже был нанят в Нью-Йорке Флетчером Хендерсоном . [7]

Джаз начал зарождаться в Советском Союзе с «Первого эксцентрического оркестра РСФСР – Джаз-бэнда Валентина Парнаха ».

Стандартный

[ редактировать ]

В 1924 году импровизированное соло стало неотъемлемой частью большинства джазовых выступлений. [16] Джаз становился все более популярным в Новом Орлеане, Канзас-Сити, Чикаго и Нью-Йорке, и 1924 год стал своего рода эталоном того, что джаз стал рассматриваться как серьезная музыкальная форма. [17] [18] Джон Олден Карпентер выступил с заявлением, в котором настаивал на том, что джаз теперь стал «нашей современной популярной музыкой». [19] и Ирвинг Берлин заявили, что джаз - это «ритмичный ритм нашей повседневной жизни», а «стремительность музыки отражает нашу воодушевление и скорость». Леопольд Стоковский , дирижер Филадельфийского оркестра , в 1924 году публично признал джаз как форму музыкального искусства и воздал хвалу различным джазовым музыкантам. [20] В 1924 году Джордж Гершвин написал «Рапсодию в стиле блюз» , которую многие считают одной из лучших композиций 20-го века. [21]

Черный джазовый предприниматель и продюсер Кларенс Уильямс успешно записывал группы в районе Нового Орлеана, среди них Сидни Беше и Луи Армстронг . [16] Уильямс, как и Армстронг, вскоре переехал из Нового Орлеана и открыл магазин пластинок в Чикаго. В Чикаго Эрл Хайнс сформировал группу и случайно поселился в соседней с Армстронгом квартире, пока тот был в Чикаго. [22] Также в Чикаго трубач Томми Ладнье начинает играть в Джо Оливера оркестре . Тем временем Беше вскоре переехал в Новую Англию с Эллингтоном летом 1924 года, играя танцы, а затем в Нью-Йорк.

В 1924 году в джазе ансамбли в районе Канзас-Сити начали играть в стиле с четырьмя равными битами в отличие от новоорлеанского двухбитового бита за мелодией 4/4. [22] Чарли Паркер вырос в Канзас-Сити, слушая этот стиль джаза.

В 1924 году Джанго Рейнхардт стал гитаристом и начал выступать в клубах Парижа. [22] Известная певица классического блюза Бесси Смит начала приобретать большую известность. [22]

В октябре 1924 года Луи Армстронг Флетчера Хендерсона по настоянию жены присоединился к группе в Нью-Йорке. Они начали выступать в бальном зале Roseland на 51-й улице и Бродвее на Манхэттене. [22] Его новый стиль игры джаза сильно повлиял на стиль других нью-йоркских музыкантов, таких как Коулман Хокинс и Дюк Эллингтон . [23] Эллингтон и его «вашингтонцы» выступали в Голливудском клубе на 49-й улице и Бродвее, а Бикс Бейдербек и Росомахи, переименованные в Personality Kids, выступали в бальном зале «Золушка» на 41-й улице и Бродвее. 5 декабря 1924 года 17-летний Джимми МакПартленд заменил Байдербеке в группе Wolverines (Personality Kids), и к нему присоединился скрипач Дэйв Хармон. [24]

Стандарты

[ редактировать ]

Стандарты

[ редактировать ]
Белый мужчина лет тридцати улыбается и смотрит в камеру. У него круглое лицо, полные губы и большие темные глаза, а короткие темные волосы зачесаны набок. На нем темный пиджак, белая рубашка и черный галстук в белый горошек.
Коул Портер был одним из немногих авторов песен Tin Pan Alley, написавших как тексты, так и музыку для своих песен. [42] Его стандарты включают «Что это за вещь, называемая любовью?» (1929), «Любовь на продажу» (1930) и «Ночь и день» (1932).

Стандарты

[ редактировать ]

Стандарты

[ редактировать ]

Стандарты

[ редактировать ]
  • " Не плохо себя веду " [25] [100] [101] — песня из музыкального ревю « Горячий шоколад» , написанная Фэтсом Уоллером и Гарри Бруксом на слова Энди Разафа. Лео Райсман и его оркестр были первыми, кто вывел песню в поп-чарты в 1929 году, за ними последовали несколько артистов, включая Билла Робинсона , Джина Остина и Луи Армстронга. В антракте « Горячего шоколада» в Театре Гудзона Армстронг дебютировал на Бродвее, сыграв в этой песне соло на трубе. [102] Оригинальная инструментальная запись Уоллера была занесена в Зал славы Грэмми в 1984 году. [37]
  • « Черное и синее » [103] [104] — песня из мюзикла « Горячий шоколад» , написанная Фэтсом Уоллером на слова Гарри Брукса и Энди Разафа. Его представил Луи Армстронг. Версия Этель Уотерс 1930 года стала хитом. [105] Песня также известна как «Что я сделал, чтобы быть таким черным и синим». [105]
  • " Жимолостная роза " [25] [46] [106] [107] — песня из музыкального ревю Load of Coal , написанная Фэтсом Уоллером на слова Энди Разафа. Он был популяризирован Флетчером Хендерсоном и его оркестром в 1933 году. [108] Запись песни, сделанная Уоллером в 1934 году, была занесена в Зал славы Грэмми в 1999 году. [37] Оркестр Бенни Гудмана сыграл 16-минутный джем-сейшн на эту мелодию на своем концерте в Карнеги-холле 1938 года с участием участников групп Каунта Бэйси и Дюка Эллингтона. Чарли Паркер использовал часть гармонии песни в « Scrapple from the Apple » (1947). [108]
  • « Только ты, только я » [109] — песня из фильма « Марианна» , написанная Джесси Гриром на слова Раймонда Клагеса. Его представили Мэрион Дэвис и Клифф Эдвардс . Лестер Янг несколько раз записывал эту мелодию. На его основе была написана композиция Телониуса Монка 1948 года «Evidence». [110]
  • « Лиза (Все облака укатятся) » — мелодия из бродвейского мюзикла «Show Girl» , написанная Джорджем Гершвином на слова Айры Гершвина и Гаса Кана . Его представили на сцене Руби Киллер и Дикси Дуган в сопровождении оркестра Дюка Эллингтона. [111] [112] Муж Килер и популярный певец Эл Джолсон появился на открытии и спел припев песни из третьего ряда, произведя фурор и популяризировав песню. [111]
  • " Зло для меня " [113] [114] — это песня, написанная Фредом Э. Алертом на слова Роя Тёрка . Впервые оно было записано Рут Эттинг . Песня регулярно появлялась в репертуаре Билли Холидей, а запись Холидей 1937 года с саксофонистом Лестером Янгом считается окончательной вокальной версией. Позже Янг сделал инструментальную запись с Нэтом Кингом Коулом и Бадди Ричем . [115]
  • « Больше, чем вы знаете » [46] [116] — мелодия для бродвейского шоу, написанная Винсентом Юмансом на слова Эдварда Элиску и Билли Роуза . Песня , представленная Мэйо Метотом в Great Day , стала хитом, хотя мюзикл продлился всего 29 представлений. Рут Эттинг подняла его на девятое место в 1930 году, а сексофонист Бенни Картер сыграл знаменитое соло на трубе на своей записи 1939 года, несмотря на то, что труба не была его основным инструментом. [117]
  • « Кресло-качалка » [118] [119] [120] — песня Хоги Кармайкла. Впервые она была записана Луи Армстронгом в дуэте с композитором. [121] Кармайкл сказал, что он написал эту песню как своего рода продолжение своего « Washboard Blues » 1926 года, слова которого написал Фред Каллахан. [122] Песня стала знаменитой благодаря Милдред Бэйли , которая использовала ее в качестве своей музыкальной темы. [123] Первая запись хита Бэйли была сделана в 1937 году. [124]
  • " Звездная пыль " [46] [125] [126] — песня, написанная Хоги Кармайклом на слова Митчелла Пэриша. Первоначально записанная Кармайклом как среднетемповая джазовая инструментальная композиция, романтическая баллада 1930 года в исполнении Ишама Джонса и его оркестра стала самым продаваемым хитом. Луи Армстронг записал влиятельную версию баллады в 1931 году. Эта песня, возможно, является самой записываемой популярной песней и одним из лучших джазовых стандартов. Журнал Billboard в 1955 году провел опрос ведущих диск-жокеев на предмет «популярных песен всех времен»; в список попали четыре различных исполнения «Звездной пыли», в том числе версия Гленна Миллера (1941) на третьем месте и версия Арти Шоу (1940) на первом месте. [127] В публикации 1929 года название было написано «Звездная пыль», и используются оба варианта написания.
  • « Что это за вещь, называемая любовью? » [25] — песня, написанная Коулом Портером для музыкального ревю « Wake Up and Dream» . Его представила Элси Карлайл в Лондоне. Записи Бена Берни и Фреда Рича попали в чарты в 1930 году. Одна из самых известных инструментальных версий была записана Клиффордом Брауном и Максом Роучем с Сонни Роллинзом в 1956 году. Последовательность аккордов песни вдохновила на создание нескольких более поздних композиций, в том числе Тэда Дэмерона . Hot House Стандартный бибоп " " . [128]
  1. ^ Шоу Фолкнер, Энн (20 июня 2010 г.). «Вносит ли джаз в синкопу «грех»?» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  2. ^ Тайл, Крис . «История джаза: стандарты (1920-е)» . JazzStandards.com . Проверено 20 августа 2009 г.
  3. ^ Тайл, Крис . «История джаза» . JazzStandards.com . Проверено 18 мая 2009 г.
  4. ^ «Песни – Топ-50» . JazzStandards.com . Проверено 15 августа 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Хронология истории джаза: 1920 год» . Все о джазе . Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Шейх Арабии» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Хронология истории джаза: 1922 год» . Все о джазе . Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
  8. ^ Кларк, Эндрю (2001). Риффы и припевы: новая джазовая антология . Международная издательская группа «Континуум». п. 16. ISBN  0-8264-4756-2 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  9. ^ «Чарльстон» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джейсен 2003, стр. 73–74
  11. ^ Филлипс 2002, с. 86
  12. ^ Jump up to: а б Стадвелл 1994, с. 117
  13. ^ «Джазовые стандарты песен и инструментальных композиций (Блюз на жестяной крыше)» . JazzStandards.com . Проверено 17 августа 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хартии 2008 г., стр. 198–199.
  15. ^ Кернфельд 1995, с. 7
  16. ^ Jump up to: а б Кук, Николас; Попл, Энтони (2004). Кембриджская история музыки двадцатого века . Издательство Кембриджского университета . п. 131. ИСБН  0-521-66256-7 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  17. ^ Юэн, Дэвид (1972). Мужчины популярной музыки . Айер Паблишинг. п. 114. ИСБН  0-8369-7263-5 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  18. ^ Шерер, Тимоти Э. (1989). Американская популярная музыка: девятнадцатый век и Tin Pan Alley . Популярная пресса. п. 147 . ISBN  0-87972-466-8 .
  19. ^ Кук, Мервин; Хорн, Дэвид (2003). Кембриджский спутник джаза . Кембриджские спутники музыки . Издательство Кембриджского университета . п. 111. ИСБН  0-521-66388-1 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  20. ^ Коньерс, Джеймс Л. (2001). Афроамериканский джаз и рэп: социальные и философские исследования экспрессивного поведения чернокожих . МакФарланд. ISBN  0-7864-0828-6 .
  21. ^ Стадвелл, Уильям Эммет (1994). Популярная программа для чтения песен: сборник известных песен двадцатого века . Рутледж . п. 34. ISBN  1-56024-369-4 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Хронология истории джаза: 1924 год» . Все о джазе . Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
  23. ^ Уорд, Джеффри К., «Джаз: история американской музыки». Кнопф, 2000. Стр. 112, 115. ISBN   0-679-44551-X
  24. ^ Макс Харрисон; Чарльз Фокс; Эрик Такер (2000). The Essential Jazz Records: Рэгтайм для свинга . Международная издательская группа «Континуум». п. 133. ИСБН  0-7201-1708-9 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Внесен в книгу «Настоящий джаз».
  26. ^ Настоящая книга, том II , с. 104
  27. ^ Jump up to: а б «Дина» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б Джейсен 2002, с. 47
  29. ^ Джейсен 2003, стр. 6-7
  30. ^ Настоящая книга, том III , с. 377
  31. ^ Jump up to: а б с д «Сожми меня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  32. ^ Фурия и Лассер 2006, с. 51
  33. ^ Стадвелл и Балдин 2000, с. 163
  34. ^ Jump up to: а б «Милая Джорджия Браун» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  35. ^ «Зал славы музыки Алабамы» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Чай вдвоем» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Обладатели премии Зала славы Грэмми» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Проверено 19 марта 2009 г.
  38. ^ Стадвелл 1994, с. 141
  39. ^ Фьюри 1992, с. 72
  40. ^ Шоу 1989, с. 158
  41. ^ Зинссер 2006, с. 52
  42. ^ Гинзбург, Мюррей (март 2006 г.). «Гений, написавший и слова, и музыку» . Журнал в Мелодию . Общество Роберта Фарнона. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  43. ^ Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002, p. 140
  44. ^ Коллиер 1985, стр. 175–176.
  45. ^ Неттл и Рассел 1998, стр. 205
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Включен в The Real Vocal Book
  47. ^ Настоящая книга, том II , с. 73
  48. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 35
  49. ^ Jump up to: а б «Прощай, Черный дрозд» . JazzStandards.com . Проверено 29 апреля 2009 г.
  50. ^ Настоящая книга, том III , с. 92
  51. ^ «Дело, которое я делаю» . JazzStandards.com . Проверено 19 августа 2009 г.
  52. ^ Джейсен 2002, с. 45
  53. ^ Джейсен 2003, с. 352
  54. ^ Хоффманн и Ферстлер 2005, с. 445
  55. ^ «Художники – Рут Эттинг» . Зал славы авторов песен. Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Если бы я мог быть с тобой (один час сегодня вечером)» . JazzStandards.com . Проверено 20 февраля 2009 г.
  57. ^ Diggs & Haddix 2006, стр. 89
  58. ^ Jump up to: а б с «Я нашла новорожденного» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  59. ^ Настоящая книга, том II , с. 188
  60. ^ Woidek 1998, стр. 87–89.
  61. ^ «Ондатровая прогулка» . JazzStandards.com . Проверено 21 июня 2009 г.
  62. ^ « Решение «Ондатры» может вызвать хлопот» . Рекламный щит . 15 декабря 1956 г. с. 28. ISSN   0006-2510 .
  63. ^ Jump up to: а б с Андерсон и Баддс 2007, с. 74
  64. ^ Винц и Финкельман 2004, с. 940
  65. ^ «Кто-то, кто присмотрит за мной» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  66. ^ Jump up to: а б с «Сахар (Этот сахарный малыш, мой)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  67. ^ Джасен и Джонс 1998, стр. 189
  68. ^ Кроуфорд и Маги 1992, с. 77
  69. ^ Стадвелл и Балдин 2000, с. 49
  70. ^ Настоящая книга, том II , с. 58
  71. ^ Эверетт и Лэрд 2002, стр. 226–227.
  72. ^ Jump up to: а б с д «Голубое небо» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  73. ^ Jump up to: а б « Это чудесно!» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  74. ^ Настоящая книга, том II , с. 37
  75. ^ Внесено в «Новую настоящую книгу», том I.
  76. ^ «Блюз Бэйсин-стрит» . JazzStandards.com . Проверено 20 февраля 2009 г.
  77. ^ Джейсен 2002, с. 41
  78. ^ «Безумный ритм» . JazzStandards.com . Проверено 20 февраля 2009 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Креольский любовный зов» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  80. ^ Настоящая книга, том III , с. 88
  81. ^ Jump up to: а б Чиполла и Хунсбергер 2006, с. 82
  82. ^ Лоуренс 2001, с. 112
  83. ^ Шуллер 1986, с. 330
  84. ^ «Если бы ты был у меня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  85. ^ Настоящая книга, том III , с. 258
  86. ^ Jump up to: а б «Любовник, вернись ко мне» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  87. ^ Jump up to: а б Хищак 2007, с. 168
  88. ^ Jump up to: а б «Мак Нож» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  89. ^ «Нагасаки» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  90. ^ Джейсен 2002, стр. 143–144
  91. ^ Jump up to: а б Корлисс, Ричард (5 октября 2001 г.). «Это старое чувство: нам нужен Гарри Уоррен». Время .
  92. ^ Маги 2005, с. 182
  93. ^ Настоящая книга, том II , с. 355
  94. ^ «Тихо, как на утреннем рассвете» . JazzStandards.com . Проверено 28 января 2010 г.
  95. ^ Джоя, Тед. «Современный джазовый квартет: Тихо, как на утреннем рассвете» . Джаз.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  96. ^ Гиддинс 2004, с. 129
  97. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 369
  98. ^ Jump up to: а б с «Милая Лорейн» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  99. ^ «Нэт «Кинг» Коул» . Все о джазе . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
  100. ^ Настоящая книга, том III , с. 13
  101. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 6
  102. ^ «Не плохо себя веду » . JazzStandards.com . Проверено 20 февраля 2009 г.
  103. ^ «Черное и синее» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  104. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 22
  105. ^ Jump up to: а б Дэвид Тененхольц. «Биография Фэтса Уоллера» . Джаз.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 19 марта 2009 г.
  106. ^ Настоящая книга, том II , с. 167
  107. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 134
  108. ^ Jump up to: а б «Жимолость Роза» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  109. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 196
  110. ^ «Только ты, только я» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  111. ^ Jump up to: а б Тайл, Крис . «Лиза (Все тучи укатятся)» . JazzStandards.com . Проверено 6 сентября 2009 г.
  112. ^ Джейсен 2002, с. 121
  113. ^ Настоящая книга, том III , с. 274
  114. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 201
  115. ^ «Значит для меня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  116. ^ Настоящая книга, том II , с. 277
  117. ^ «Больше, чем вы знаете» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  118. ^ «Кресло-качалка» . JazzStandards.com . Проверено 20 февраля 2009 г.
  119. ^ Настоящая книга, том III , с. 337
  120. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 309
  121. ^ Джейсен 2003, с. 67
  122. ^ Судхальтер 2003, с. 128
  123. ^ Уайлдер и Махер 1972, с. 374
  124. ^ Джейсен 2002, с. 165
  125. ^ Настоящая книга, том II , с. 367
  126. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 345
  127. ^ «Звездная пыль» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  128. ^ «Что это за вещь, называемая любовью?» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f944dd631a6feec14f027f1e0f6e3b__1714112040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/3b/f1f944dd631a6feec14f027f1e0f6e3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1920s in jazz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)