Jump to content

Список джазовых стандартов 1920-х годов

Черноволосый мужчина лет пятидесяти с короткой стрижкой дует на трубу. На нем светлая спортивная куртка, белая рубашка и галстук-бабочка. Он смотрит влево, глаза смотрят вверх. Его правая рука перебирает трубу указательным пальцем вниз и тремя пальцами вверх. Левая рука мужчины большей частью покрыта носовым платком, на мизинце имеется блестящее кольцо. Он носит наручные часы на левом запястье.
Трубач, руководитель оркестра и певец Луи Армстронг был важным новатором раннего джаза. [1] [2] Он представил джазовому миру множество современных популярных песен, которые сейчас считаются стандартами.

Джазовые стандарты – это музыкальные композиции , широко известные, исполняемые и записываемые джазовыми исполнителями как часть музыкального репертуара жанра. В этот список входят сочинения, написанные в 1920-е годы, которые считаются стандартами по крайней мере в одном крупном книжном издании или справочном издании. Некоторые из перечисленных мелодий уже были широко известными стандартами к 1930-м годам, а другие стали популяризироваться позже. В списке, где это возможно, указано время наиболее влиятельных записей песни.

Период, известный как « Век джаза », начался в Соединенных Штатах в 1920-х годах. Джаз стал популярной музыкой в ​​стране, хотя старшее поколение считало эту музыку аморальной и угрожающей старым культурным ценностям. [3] Такие танцы, как « Чарльстон» и « Черное дно», были очень популярны в то время, а джазовые оркестры обычно состояли из семи-двенадцати музыкантов. Важные оркестры Нью-Йорка возглавляли Флетчер Хендерсон , Пол Уайтмен и Дюк Эллингтон . Многие джазмены Нового Орлеана переехали в Чикаго в конце 1910-х годов в поисках работы; среди прочих, New Orleans Rhythm Kings , Creole Jazz Band короля Оливера и Jelly Roll Morton в городе записывались . Однако к концу 1920-х годов значение Чикаго как центра джазовой музыки начало уменьшаться в пользу Нью-Йорка. [4]

В первые годы джаза звукозаписывающие компании часто стремились решить, какие песни записывать их артисты. Популярными номерами 1920-х годов были такие поп-хиты, как « Sweet Georgia Brown », « Dinah » и « Bye Bye Blackbird ». Первым джазовым исполнителем, которому была предоставлена ​​​​некоторая свобода в выборе материала, был Луи Армстронг , чья группа помогла популяризировать многие ранние стандарты в 1920-х и 1930-х годах. [5]

Некоторые композиции, написанные джазовыми исполнителями, стали стандартами, в том числе » Фэтса Уоллера « Honeysuckle Rose и « Ain't Misbehavin' ». Самым записываемым стандартом 1920-х годов является » Хоги Кармайкла и Митчелла Пэриша « Stardust . [6] Несколько песен, написанных бродвейскими композиторами в 1920-х годах, стали стандартами, например, » Джорджа и Иры Гершвинов « Человек, которого я люблю (1924), » Ирвинга Берлина « Blue Skies (1927) и » Коула Портера « What Is . Эта вещь, называемая любовью? » (1929). Однако только в 1930-х годах музыканты освоились с гармонической и мелодической изысканностью бродвейских мелодий и начали регулярно включать их в свой репертуар. [4]

Коренастый афроамериканец сидит и играет на пианино. У него черные волосы и густые черные брови, он ухмыляется и смотрит налево. Мужчина одет в черный полосатый костюм, белую рубашку и галстук.
Джазовый пианист Фэтс Уоллер написал многие ранние джазовые стандарты, в том числе «Squeeze Me» (1925), «Ain't Misbehavin'» (1929) и «Honeysuckle Rose» (1929).
Белый мужчина лет тридцати улыбается и смотрит в камеру. У него круглое лицо, полные губы и большие темные глаза, а короткие темные волосы зачесаны набок. На нем темный пиджак, белая рубашка и черный галстук в белый горошек.
Коул Портер был одним из немногих авторов песен Tin Pan Alley, написавших как тексты, так и музыку для своих песен. [89] Его стандарты включают «Что это за вещь, называемая любовью?» (1929), «Любовь на продажу» (1930) и «Ночь и день» (1932).
  • " Не плохо себя веду " [56] [149] [150] — песня из музыкального ревю « Горячий шоколад» , написанная Фэтсом Уоллером и Гарри Бруксом на слова Энди Разафа. Лео Райсман и его оркестр были первыми, кто вывел песню в поп-чарты в 1929 году, за ними последовали несколько артистов, включая Билла Робинсона , Джина Остина и Луи Армстронга. В антракте « Горячего шоколада» в Театре Гудзона Армстронг дебютировал на Бродвее, сыграв в этой песне соло на трубе. [151] Оригинальная инструментальная запись Уоллера была занесена в Зал славы Грэмми в 1984 году. [84]
  • « Черное и синее » [152] [153] — песня из мюзикла « Горячий шоколад» , написанная Фэтсом Уоллером на слова Гарри Брукса и Энди Разафа. Его представил Луи Армстронг. Версия Этель Уотерс 1930 года стала хитом. [154] Песня также известна как «Что я сделал, чтобы быть таким черным и синим». [154]
  • " Жимолостная роза " [8] [56] [155] [156] — песня из музыкального ревю Load of Coal , написанная Фэтсом Уоллером на слова Энди Разафа. Он был популяризирован Флетчером Хендерсоном и его оркестром в 1933 году. [157] Запись песни, сделанная Уоллером в 1934 году, была занесена в Зал славы Грэмми в 1999 году. [84] Оркестр Бенни Гудмана сыграл 16-минутный джем-сейшн на эту мелодию на своем концерте в Карнеги-холле 1938 года с участием участников групп Каунта Бэйси и Дюка Эллингтона. Чарли Паркер использовал часть гармонии песни в « Scrapple from the Apple » (1947). [157]
  • « Только ты, только я » [158] — песня из фильма « Марианна» , написанная Джесси Гриром на слова Раймонда Клагеса. Его представили Мэрион Дэвис и Клифф Эдвардс . Лестер Янг несколько раз записывал эту мелодию. На его основе была написана композиция Телониуса Монка 1948 года «Evidence». [159]
  • « Лиза (Все облака укатятся) » — мелодия из бродвейского мюзикла «Show Girl» , написанная Джорджем Гершвином на слова Айры Гершвина и Гаса Кана . Его представили на сцене Руби Киллер и Дикси Дуган в сопровождении оркестра Дюка Эллингтона. [160] [161] Муж Килер и популярный певец Эл Джолсон появился на открытии и спел припев песни из третьего ряда, произведя фурор и популяризировав песню. [160]
  • " Зло для меня " [162] [163] — это песня, написанная Фредом Э. Алертом на слова Роя Тёрка . Впервые оно было записано Рут Эттинг . Песня регулярно появлялась в репертуаре Билли Холидей, а запись Холидей 1937 года с саксофонистом Лестером Янгом считается окончательной вокальной версией. Позже Янг сделал инструментальную запись с Нэтом Кингом Коулом и Бадди Ричем . [164]
  • « Больше, чем вы знаете » [8] [165] — мелодия для бродвейского шоу, написанная Винсентом Юмансом на слова Эдварда Элиску и Билли Роуза . Песня , представленная Мэйо Метотом в Great Day , стала хитом, хотя мюзикл продлился всего 29 представлений. Рут Эттинг подняла его на девятое место в 1930 году, а саксофонист Бенни Картер сыграл знаменитое соло на трубе на своей записи 1939 года, несмотря на то, что труба не была его основным инструментом. [166]
  • « Кресло-качалка » [167] [168] [169] — песня Хоги Кармайкла. Впервые она была записана Луи Армстронгом в дуэте с композитором. [170] Кармайкл сказал, что он написал эту песню как своего рода продолжение своего « Washboard Blues » 1926 года, слова которого написал Фред Каллахан. [171] Песня стала знаменитой благодаря Милдред Бэйли , которая использовала ее в качестве своей музыкальной темы. [172] Первая запись хита Бэйли была сделана в 1937 году. [173]
  • " Звездная пыль " [8] [174] [175] — песня, написанная Хоги Кармайклом на слова Митчелла Пэриша. Первоначально записанная Кармайклом как среднетемповая джазовая инструментальная композиция, романтическая баллада 1930 года в исполнении Ишама Джонса и его оркестра стала самым продаваемым хитом. Луи Армстронг записал влиятельную версию баллады в 1931 году. Эта песня, возможно, является самой записываемой популярной песней и одним из лучших джазовых стандартов. Журнал Billboard в 1955 году провел опрос ведущих диск-жокеев на предмет «популярных песен всех времен»; в список попали четыре различных исполнения «Звездной пыли», в том числе версия Гленна Миллера (1941) на третьем месте и версия Арти Шоу (1940) на первом месте. [176] В публикации 1929 года название было написано «Звездная пыль», и используются оба варианта написания.
  • « Что это за вещь, называемая любовью? » [56] — песня, написанная Коулом Портером для музыкального ревю « Wake Up and Dream» . Его представила Элси Карлайл в Лондоне. Записи Бена Берни и Фреда Рича попали в чарты в 1930 году. Одна из самых известных инструментальных версий была записана Клиффордом Брауном и Максом Роучем с Сонни Роллинзом в 1956 году. Последовательность аккордов песни вдохновила на создание нескольких более поздних композиций, в том числе Тэда Дэмерона . Hot House Стандартный бибоп " " . [177]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рульманн, Уильям. «Биография Луи Армстронга» . Вся музыка . Проверено 16 апреля 2010 г.
  2. ^ Коллиер 1985, с. 3
  3. ^ Фолкнер, Энн Шоу (август 1921 г.). «Является ли джаз грехом в синкопе?» . Женский домашний журнал : 16–34. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тайл, Крис . «История джаза: стандарты (1920-е)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  5. ^ Тайл, Крис . «История джаза» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 18 мая 2009 г.
  6. ^ «Песни – Топ-50» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  7. ^ Настоящая книга, том II , с. 25
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Включен в The Real Vocal Book
  9. ^ Jump up to: а б с Тайл, Крис . «Авалон (1920)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  10. ^ Рульманн 2004, с. 42
  11. ^ Фурия и Лассер 2006, с. 24
  12. ^ Кенрик, Джон (2003). «Эл Джолсон: Биография» . Musicals101.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Марджи» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Шоу 1989, стр. 106–107.
  15. ^ Дискография американских исторических записей Тома Делани и The Jazz Me Blues на uscb.edu
  16. ^ Библиотека Конгресса: Национальный музыкальный автомат - Том Делани на loc.gov/collections/national-jukebox
  17. ^ Товарищ Эдвард, изд. (2006). Энциклопедия блюза (2-е изд.). Тейлор и Фрэнсис . п. 262. ИСБН  0-415-92700-5 .
  18. ^ '"The Jazz Me Blues" - аудиозапись оригинального джаз-бэнда Диксиленда Тома Делейни для студии RCA Victor (# 18772)) в Нью-Йорке (1921 г.), хранящаяся в Национальном музыкальном автомате Библиотеки Конгресса на лок. правительство/предмет/музыкальный автомат
  19. ^ Accordion Capers - Тони Моттола, Джон Серри, Джо Бивиано, Леоне Джамп , Classicajazzguitar.com
  20. ^ «Афиша» . 27 апреля 1946 г. с. 124 – через Google Книги.
  21. ^ Jump up to: а б с «Шейх Арабии» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  22. ^ Брукс и Споттсвуд 2004, стр. 407
  23. ^ Jump up to: а б «Тряпка для звонка горна» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  24. ^ Такер и Эллингтон 1995, стр. 407
  25. ^ Jump up to: а б «Китайский мальчик» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  26. ^ Кернфельд 1995, стр. 40–41.
  27. ^ «Прощальный блюз» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  28. ^ Джейсен 2003, с. 358
  29. ^ Лихтенштейн и Данкнер 1993, с. 60
  30. ^ Кенни 1993, с. 100
  31. ^ Джейсен 2002, с. 57
  32. ^ Я бы хотел, чтобы Шимми, как моя сестра Кейт, ноты Цифровая библиотека Университета Тулейна; Ноты Луизианы, заархивированные 26 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Чилтон, Джон. 1990. Примечания на обложке к Jazz Classics в цифровом стерео: Muggsy Spanier 1931 и 1939 . BBC РЭБ 687
  34. ^ «Чарльстон» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б Джейсен 2003, стр. 73–74
  36. ^ Филлипс 2002, с. 86
  37. ^ Jump up to: а б Стадвелл 1994, с. 117
  38. ^ «Джазовые стандарты песен и инструментальных композиций (Блюз на жестяной крыше)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  39. ^ Чартеры 2008, стр. 198–199.
  40. ^ Кернфельд 1995, с. 7
  41. ^ «Блюз жестяной крыши - 1923 - Короли ритма Нового Орлеана» . Basinstreet.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  42. ^ «Все любят моего ребенка» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б Шоу 1989, с. 149
  44. ^ Ноллен 2004, с. 24
  45. ^ «Национальный реестр звукозаписи 2011» . Национальный совет по сохранению записей Библиотеки Конгресса США . Библиотека Конгресса . 24 мая 2012. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  46. ^ Настоящая книга, том III , с. 138
  47. ^ Джейсен 2003, с. 4
  48. ^ Jump up to: а б Джейсен 2002, с. 70
  49. ^ "Почему ты поступаешь со мной так, как делаешь?" . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  50. ^ Такер 1995, с. 174
  51. ^ Jump up to: а б Джейсен 2002, с. 78
  52. ^ «Король Портер Стомп» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  53. ^ Jump up to: а б Гиддинс 2000, с. 517
  54. ^ Джейсен 2007, с. 122
  55. ^ Шуллер 1991, с. 21
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Внесен в книгу «Настоящий джаз».
  57. ^ «Человек, которого я люблю» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б «О, леди, будь хороша!» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  59. ^ Шуллер 1991, с. 230
  60. ^ Олифант 1996, стр. 118–119
  61. ^ «Перетасовка речных судов» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  62. ^ Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002, p. 201
  63. ^ Jump up to: а б с Джейсен 2003, с. 66
  64. ^ Судхальтер 2003, с. 70
  65. ^ Настоящая книга, том I , с. 369
  66. ^ «Кто-то меня любит» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 10 июня 2009 г.
  67. ^ Настоящая книга, том II , с. 104
  68. ^ Jump up to: а б «Дина» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  69. ^ Jump up to: а б Джейсен 2002, с. 47
  70. ^ Джейсен 2003, стр. 6-7
  71. ^ «Не приводи Лулу» . Международная лирика площадка . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  72. ^ «Не приводи Лулу» . SecondHandSong . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  73. ^ Перечислено в The Real Book, том V.
  74. ^ Джоя 2012, стр. 185–186
  75. ^ «Я хочу быть счастливым» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  76. ^ «Я хочу быть счастливым» . Ютуб . Google. 14 августа 2018 года . Проверено 30 июня 2024 г. [Примечание редактора: это аудиозапись (с фотографией конверта для пластинки) записи 1937 года песни Чика Уэба и его оркестра с вокалом Эллы Фицджеральд. Это была вторая музыкальная тема для «Counterpoint, радиошоу и подкаста службы Radio National (RN) Австралийской радиовещательной корпорации (ABC)».]
  77. ^ Настоящая книга, том III , с. 377
  78. ^ Jump up to: а б с д «Сожми меня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  79. ^ Фурия и Лассер 2006, с. 51
  80. ^ Стадвелл и Балдин 2000, с. 163
  81. ^ Jump up to: а б «Милая Джорджия Браун» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  82. ^ «Зал славы музыки Алабамы» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  83. ^ Jump up to: а б с «Чай вдвоем» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  84. ^ Jump up to: а б с «Обладатели премии Зала славы Грэмми» . Грэмми.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 19 марта 2009 г.
  85. ^ Стадвелл 1994, с. 141
  86. ^ Фьюри 1992, с. 72
  87. ^ Шоу 1989, с. 158
  88. ^ Зинссер 2006, с. 52
  89. ^ Гинзбург, Мюррей (март 2006 г.). «Гений, написавший и слова, и музыку» . Журнал в Мелодию . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  90. ^ Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002, p. 140
  91. ^ Коллиер 1985, стр. 175–176.
  92. ^ Неттл и Рассел 1998, стр. 205
  93. ^ Настоящая книга, том II , с. 73
  94. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 35
  95. ^ Jump up to: а б «Прощай, Черный дрозд» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  96. ^ Настоящая книга, том III , с. 92
  97. ^ «Дело, которое я делаю» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  98. ^ Джейсен 2002, с. 45
  99. ^ Джейсен 2003, с. 352
  100. ^ Хоффманн и Ферстлер 2005, с. 445
  101. ^ «Художники – Рут Эттинг» . Зал славы авторов песен. Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  102. ^ Jump up to: а б «Если бы я мог быть с тобой (один час сегодня вечером)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  103. ^ Diggs & Haddix 2006, стр. 89
  104. ^ Jump up to: а б с «Я нашла новорожденного» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  105. ^ Настоящая книга, том II , с. 188
  106. ^ Woidek 1998, стр. 87–89.
  107. ^ «Ондатровая прогулка» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  108. ^ « Решение «Ондатры» может вызвать хлопот» . Рекламный щит . 15 декабря 1956 г. с. 28. ISSN   0006-2510 .
  109. ^ Jump up to: а б с Андерсон и Баддс 2007, с. 74
  110. ^ Винц и Финкельман 2004, с. 940
  111. ^ «Кто-то, кто присмотрит за мной» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  112. ^ Jump up to: а б с «Сахар (Этот сахарный малыш, мой)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  113. ^ Джасен и Джонс 1998, стр. 189
  114. ^ Кроуфорд и Маги 1992, с. 77
  115. ^ Стадвелл и Балдин 2000, с. 49
  116. ^ Настоящая книга, том II , с. 58
  117. ^ Эверетт и Лэрд 2002, стр. 226–227.
  118. ^ Jump up to: а б с д «Голубое небо» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  119. ^ Jump up to: а б « Это чудесно!» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  120. ^ Настоящая книга, том II , с. 37
  121. ^ Внесено в «Новую настоящую книгу», том I.
  122. ^ «Блюз Бэйсин-стрит» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  123. ^ Джейсен 2002, с. 41
  124. ^ «Безумный ритм» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  125. ^ Jump up to: а б «Креольский любовный зов» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  126. ^ Настоящая книга, том III , с. 88
  127. ^ Jump up to: а б Чиполла и Хунсбергер 2006, с. 82
  128. ^ Лоуренс 2001, с. 112
  129. ^ Шуллер 1986, с. 330
  130. ^ « Я не могу дать тебе ничего, кроме любви, детка» на Jazz Standards» . Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  131. ^ «Если бы ты был у меня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  132. ^ Настоящая книга, том III , с. 258
  133. ^ Jump up to: а б «Любовник, вернись ко мне» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  134. ^ Jump up to: а б Хищак 2007, с. 168
  135. ^ Jump up to: а б «Мак Нож» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  136. ^ «Нагасаки» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  137. ^ Кроуфорд и Маги 1992, стр. 53–54.
  138. ^ Корлисс, Ричард (5 октября 2001 г.). «Это старое чувство: нам нужен Гарри Уоррен». Время .
  139. ^ Маги 2005, с. 182
  140. ^ Настоящая книга, том II , с. 355
  141. ^ «Тихо, как на утреннем рассвете» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
  142. ^ Джоя, Тед. «Современный джазовый квартет: Тихо, как на утреннем рассвете» . Джаз.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  143. ^ Гиддинс 2004, с. 129
  144. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 369
  145. ^ Джимми Нун: Apex Blues. Оригинальные записи Decca . Примечания Ричарда Хэдлока. Decca GRD-633, MCA Records и GRP Records 1994.
  146. ^ Jump up to: а б с «Милая Лорейн» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  147. ^ «Нэт «Кинг» Коул из All About Jazz» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
  148. ^ Гурс, Лесли, Незабываемый: Жизнь и мистика Ната Кинга Коула . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1991. ISBN   0-312-05982-5
  149. ^ Настоящая книга, том III , с. 13
  150. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 6
  151. ^ «Не плохо себя веду » . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  152. ^ «Черное и синее» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  153. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 22
  154. ^ Jump up to: а б Дэвид Тененхольц. «Биография Фэтса Уоллера» . Джаз.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 19 марта 2009 г.
  155. ^ Настоящая книга, том II , с. 167
  156. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 134
  157. ^ Jump up to: а б «Жимолость Роза» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  158. ^ Новая настоящая книга, том III , с. 196
  159. ^ «Только ты, только я» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  160. ^ Jump up to: а б Тайл, Крис . «Лиза (Все тучи укатятся)» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  161. ^ Джейсен 2002, с. 121
  162. ^ Настоящая книга, том III , с. 274
  163. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 201
  164. ^ «Значит для меня» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  165. ^ Настоящая книга, том II , с. 277
  166. ^ «Больше, чем вы знаете» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  167. ^ «Кресло-качалка» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  168. ^ Настоящая книга, том III , с. 337
  169. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 309
  170. ^ Джейсен 2003, с. 67
  171. ^ Судхальтер 2003, с. 128
  172. ^ Уайлдер и Махер 1972, с. 374
  173. ^ Джейсен 2002, с. 165
  174. ^ Настоящая книга, том II , с. 367
  175. ^ Новая настоящая книга, том II , с. 345
  176. ^ «Звездная пыль» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  177. ^ «Что это за вещь, называемая любовью?» . JazzStandards.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]

Справочные работы

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3afc21d6730abbbd9d383620713702d7__1721324460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/d7/3afc21d6730abbbd9d383620713702d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of 1920s jazz standards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)