Сумасшедший ритм
«Безумный ритм» | |
---|---|
![]() Обложка нот, 1928 год. | |
Песня Роджера Вулфа Кана и его оркестра | |
Написано | 1928 |
Жанр | Качать |
Этикетка | Виктор |
Автор(ы) песен | Ирвинг Цезарь , Джозеф Мейер , Роджер Вулф Кан |
«Crazy Rhythm» шоу из тридцати двух тактов, — это свинг- написанное в 1928 году Ирвингом Цезарем на музыку Джозефа Мейера и Роджера Вулфа Кана для бродвейского мюзикла «Here's Howe» . [ 1 ]
Спектакли
[ редактировать ]Crazy Rhythm был впервые записан для Виктора Роджером Вулфом Каном и его оркестром в Нью-Йорке в апреле 1928 года, когда Франклин Баур пел припев: [ 1 ] [ 2 ]
- Сумасшедший ритм, вот и дверной проем
- Я пойду своей дорогой, ты пойдешь своей дорогой
- Сумасшедший ритм, с этого момента
- Мы закончили.
Версия песни была записана Whispering Jack Smith ; [ а ] его запись стала одной из самых популярных.
Другие записи
[ редактировать ]Его исполняли самые разные исполнители: от мейнстримового джаза до деревенского бибопа . По меньшей мере 150 каверов были записаны Гарри Джеймсом , Ширли Бэсси , The King Cole Trio , Bob Wills & His Texas Playboys , Четом Аткинсом , Биксом Бейдербеком , Беном Берни , Майлзом Дэвисом , Стэном Гетцем , Эрроллом Гарнером , Стефаном Граппелли , Лайонелом Хэмптоном , Вуди Херман , солист норвежской джазовой группы Herman: Рагнар Робертсен (записано 27 октября 1954 года и переиздано в мини-альбоме Odeon GEON 2), Марк Мерфи , Лес Пол , Хэнк Пенни , Джанго Рейнхардт , Нелли Маккей , Бинг Кросби и Фрэнк Синатра записали эту запоминающуюся мелодию. Большинство, но не все, являются чисто инструментальными.
Особо следует отметить исполнение Дорис Дэй и Джина Нельсона в 1950 года фильме «Чай вдвоем» . Это каркасный рассказ, основанный на предполагаемой постановке « Нет, нет, Нанетта» (написанной в 1925 году плодовитым Цезарем, Отто Харбахом и Винсентом Юмансом ); « Чай для двоих » — это число, вставленное в оригинальную Нанетту . «Безумный ритм» представлен в этом фильме как демонстрация спонсорам будущей постановки. Таким образом, он стал ассоциироваться с популярными песнями «Чай» и «Нанетт» , а «Здесь Хоу» практически забыт. Дэй и Нельсон также записали "Crazy Rhythm" для альбома Tea for Two - не саундтрек, а отдельную студийную запись, в которой Нельсон исполняет чечетку -соло, которую не видно и не слышно в фильме. [ 3 ]
Бинг Кросби записал песню в 1956 году. [ 4 ] для использования в его радиошоу и впоследствии был включен в бокс-сет The Bing Crosby CBS Radio Recordings (1954–56), выпущенный Mosaic Records (каталог MD7-245) в 2009 году. [ 5 ]
Тони Беннетт записал эту песню для своего альбома 1957 года The Beat of My Heart . [ 6 ] Эта известная запись включена во многие его (джазовые) хитовые сборники.
Crazy Rhythm часто использовался в качестве заключительной музыки для юмористического шоу BBC « The Goon Show » в живом исполнении Макса Гелдрея или Рэя Эллингтона и обычно ассоциируется с шоу.
Другая известная запись песни находится на альбоме 1961 года « Дальнейшие определения » Бенни Картера с Коулманом Хокинсом . Это одна из самых известных записей Картера. [ 7 ] [ 8 ]
Encounters of Every Kind — альбом группы Meco , выпущенный в 1978 году. Он был записан после успеха платинового альбома Meco Star Wars and Other Galactic Funk и, как и этот альбом, содержал диско интерпретации оригинала в стиле . музыка из фильма « Близкие контакты третьей степени» . На стороне B первая песня представляет собой жизнерадостное исполнение "Crazy Rhythm" со стереозвуком выстрелов и текстом с музыкой, медленно переходящей в фанк-джазовый стиль Meco.
В американской комедии 1979 года «Придурок» в главной роли со Стивом Мартином в роли Нэвина Р. Джонсона белый приемный сын чернокожих издольщиков из Миссисипи обнаруживает, что может танцевать в идеальном ритме под песню, которую он слышит по радио, в исполнении в стиле шампанского « Сумасшедший ритм».
«Crazy Rhythm» неизбежен для работающего джазового музыканта. На выступлении в Birdland в 2006 году пианист Эндрю Хилл , «...который никогда не играет ничьих стандартов, кроме своего собственного, начал играть вступительный мотив из песни Мейера и Цезера 1928 года «Crazy Rhythm». Барабаны играли против фортепиано, а бас повторял нестандартный латинский ритм, но Tin Pan Alley где-то был похоронен в подтексте... Это был умный момент, редкий намек на доступность в чрезвычайно непрозрачный вечер». [ 9 ]
Еще одно использование этой мелодии было Стивеном Темперли в его пьесе 2004 года «Сувенир» . Главный герой, пианист, автор песен и певец Косме МакМун , поет и аккомпанирует себе в этой песне на протяжении всей пьесы в форме фрагмента, рассказывая историю и играя с другим персонажем пьесы, сопрано Флоренс Фостер Дженкинс .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Назван так в честь его мягкого «шепота» по воздушным волнам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Роджер Вулф Кан и его оркестр в архиве Red Hot Jazz Archive
- ^ Лейбл Victor на странице Victor Orthophonic Page
- ^ Чай для двоих. Архивировано 15 июня 2006 г. в Wayback Machine в Tap Wonderland.
- ^ «Дискография Бинга Кросби» . Журнал БИНГ . Международный клуб Кросби . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «allmusic.com» . allmusic.com . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «www.allmusic.com» . www.allmusic.com . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Картер, Бенни в Британской энциклопедии Online
- ↑ Бриллиантовый юбилей джаза. Архивировано 18 февраля 2007 г. в Wayback Machine в American Heritage.
- ^ Brilliant Corners , обзор Дэвида Яффе концерта Хилла Birdland 2006 года в The Nation