Чикаго XXXII: камень Сисифа
Камень Сизифа | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 17 июня 2008 г. | |||
Записано | 1993 | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 51 : 31 | |||
Этикетка | Rhino Records | |||
Продюсер | Питер Вольф | |||
Чикагская хронология | ||||
| ||||
Одиночные игры из Чикаго XXXII: камень Сизифа | ||||
|
Чикаго XXXII: Stone of Sisyphus -двадцать первого студийного альбома и тридцать второй в целом, от Чикаго . Часто называемый их альбомом «Lost», он был записан в 1993 году и первоначально предназначен для выпуска Stone of Sisyphus 22 марта 1994 года, как их восемнадцатый студийный альбом и двадцать второго общего альбома. Тем не менее, альбом был неожиданно и спорно отвергнут звукозаписывающей компанией, которая, как сообщается, внесла свой вклад в более позднее решение Чикаго полностью оставить свои услуги. Даже после того, как группа приобрела права на свой каталог, альбом оставался невыпущенным до 17 июня 2008 года после задержки в четырнадцать лет и еще десять альбомов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Независимо от того, насколько мы плодовиты ... «Эй, чувак, это никогда не попадет на радио».
— Джимми Панков
С релизами Чикаго 18 , Чикаго 19 и Двадцать 1 группа с новым поколением участников достигла того, что вокалист и басист Джейсон Шефф назвал «новым наследием» для 1990 -х годов. Следующий альбом, который первоначально предполагался, что называется Чикаго XXII , был задумано из желания заново открыть личные, музыкальные и культурные корни группы как существующее, кроме его, в конечном итоге коммерчески продаваемых атрибутов. Шефф подумал: «В некотором смысле, это было началом этого духа ... создания музыки по правильным причинам». [ 2 ]
Завершая свой недавний сериал альбомов с продюсерами Дэвидом Фостером , Часом Сэндфордом и Рон Невисон , группа повторно поместила Питера Вольфа, чтобы стать продюсером альбома. Уже отказавшись от работы группы в далеком прошлом из -за проблем с расписанием, он теперь приспособился. [ 3 ] : 70 Он предупредил их: «Не пытайся написать удар. ... Вы должны иметь в виду свою любовь, и может произойти запись». [ 3 ] : 79 Позже Шефф подумал, что Сизиф «был нашим утверждением ... отнял все мотивы от [идеи]:« Я должен сделать хит; я должен использовать внешние писатели «материал» ». [ 2 ] Уолтер Паразайдер назвал это «записью, которая должна была быть сделана». [ 3 ] : 71
Таким образом, на далеком фоне лесных пожаров в Лос -Анджелесе и его окрестностях , [ 3 ] : 86 Сотрудничество последовало в жилой студии продюсера Питера Вольфа.
Производство
[ редактировать ]По сообщениям, музыкальное содержание Stone of Sisyphus было разработано в «полной секретности» со всего внешнего мира, включая лейбл, чтобы подчеркнуть творческий суверенитет группы. [ 3 ] : 83
«Сон посреди кровати» был одним из более уникальных и потенциально коммерчески спорных треков альбома. Содержав темы раннего хип-хопа и песнопения, он был вдохновлен предшественниками рэп-музыки 1960-х годов, которые были взяты из Роберта Ламма Роберта Ламма личной коллекции старых рекордов последними поэтами . [ 3 ] : 75–76 «Больше, чем Элвис» - необычайно личная баллада, ностальгически вспоминая детства Джейсона Шеффа и душераздирающие, возникающие в результате его отца Джерри Шеффа путешествий в качестве басиста Элвиса Пресли , как это было канонизировано в телевизионной трансляции Алоха с спутника через спутник Полем Питер Вольф и его жена Ина услышали истории Шеффа и соавторировали песню. В качестве сюрприза, Шефф запросил изолированное басовое выступление от своего отца на песне, а затем представила законченную песню дани своему отцу в качестве подарка. [ 3 ] : 77–79
«Двадцать лет на The Sappenbus» стало оригинальным названием того, что в конечном итоге стало заглавным треком альбома, первоначально составленным Dawayne Bailey в качестве демонстрационной песни без текстов во время тура в Чикаго 1989 года. [ 3 ] : 81 По словам Бейли, Ли Лаунан продолжит получать кредиты на песню за то, что он повысил демо -версию Бейли для других участников группы. [ 4 ] С ключевым словом «Страдание» уже недавно использовалось на альбоме 2012 года Sunrise On the Sappenbus Masters of Reality , [ 5 ] И отвергая лирический черновик «Я собираюсь послать свою любовь во вселенную», поиск подобного звучащего слова в конечном итоге также привело к сопровождающему древним мифам . [ 6 ] Раннее предложение Роберта Ламма состояло в том, чтобы назвать альбом Resolve , чтобы снова уйти из стандартной численной номенклатуры группы из Чикаго XXII из -за коллективной идеи группы значения этого альбома. [ 6 ] [ 7 ]
По мере того, как предмет текста заглавного трека укрепился, альбом был переименован, а затем, наконец, запланирован на выпуск Stone of Sisyphus в Соединенных Штатах 22 марта 1994 года. После его завершения у группы было все ожидания выпуска и приема альбома. Полем [ 8 ]
Управленческий прием
[ редактировать ]Независимо от секретности во время разработки альбома, Питер Вольф получил чрезвычайно позитивный прием для общего звука и мотивации альбома, от преобладающего руководства в Warner Bros., когда он выступил с окончательным проектом в период с сентября по ноябрь 1993 года. [ 2 ] [ 3 ] : 83
... это не могло бы стать лучше. Майкл [Остин, глава Warner Bros. A & R ] слушал треки, он прыгал вверх и вниз, он снова и снова сказал мне: «О, Боже мой, теперь это хит! Мне это нравится! Какая запись убийцы. [ 3 ] : 83
- Питер Вольф, продюсер Чикагского камня Сизифа
Warner Bros. создал произведение искусства альбома, изображая сходство с трудом мифического главного героя, Сизифа . [ 7 ] Рубашки были напечатаны для предстоящего тура, хотя они смущают ссылки на несуществующее название, Чикаго XXII .
Тем не менее, в книге «Величайшая музыка» никогда не продавалась , что в течение одного месяца от первоначальной доставки альбома до A & R весь проект был внезапно и в одностороннем порядке отвергнут. Независимо от ожидаемых отраслевых процедур, сообщается, что со стороны звукозаписывающей компании не было никакого стратегического контакта с руководством группы, и лейбл не предпринял попытки пересмотра, ремикса, переиздания или переназначения. [ 3 ] : 84
[ Камень Сизифа ] был слишком приключенным, скажем так, для лейбла в то время. ... Они ожидали еще одного «если вы оставите меня сейчас», «трудно сказать, что я извиняюсь». ... Они попросили нас вернуться и сделать это снова, и мы сказали: «Извините, вот где мы находимся».
- Чикагский соучредитель и тромбонист, Джимми Панков [ 9 ]
Хотя никаких объяснений этого противоречия никогда не было дано с точки зрения звукозаписывающей компании, Джейсон Шефф позже объяснил, что записи Warner Bros. перенесли серьезную внутреннюю реорганизацию в этом времени. Группа и ее продюсер заявили, что это событие внезапно внесло Warner Bros. новым управленческим сотрудникам, который сомневался в будущих эффективности продаж альбома против требований компании. Шефф объяснил, что «звукозаписывающий лейбл не был в восторге от того факта, что они не были вовлечены ... во время его создания, плюс много политических вещей, где Warner Bros. переживал большое изменение, и отпустить некоторых из их лучших руководителей. [ 2 ] [ 10 ]
Выпадать
[ редактировать ]Продюсер Питер Вольф упрекнул непредвиденную эдикт звукозаписывающей компании как «только о политике и жадности ... ничего общего с талантом» [ 9 ] и что это было «чисто деловое решение». [ 3 ] : 86
По словам автора Дэна Леруа, «все участники» нашли это «разрушительным»; Вольф говорит, что он был «ошеломлен»; И Давейн Бейли говорит: «[] часть меня умерла». Отказ от лейбла каскадировал, чтобы внести свой вклад в «раскол внутри группы». Затем эти проблемы направили решения собственного руководства группы, что, в свою очередь, вызвало противоречие в группе. Согласие руководства на позицию лейбла, затем принудило то же самое от большинства оставшихся участников основания группы. Эти члены, уступающая позиции, контрастировали с другими членами, которые, тем не менее, оставались «решительными бороться за художественную свободу Чикаго». [ 3 ] : 84
С альбомом, представляющим доставку первых официальных композиций Бейли и студийных записей с Чикаго и дает личный эпос в форме Сисифа , [ 3 ] : 80–83 [ 11 ] Его контракт с группой не был продлен, что дало позицию для гитариста Кейта Хоуленда .
Оставив завершенный камень Сизифа в еще не выпущенном статусе, новая тенденция оживленного художественного вывода группы, тем не менее, будет продолжаться, вместо этого выпустив « Ночи и день» 1995 года: Биг -Бэнд до пиковой позиции № 90 на America's Billboard 200. [ 12 ] [ 13 ]
Комбинация всеобъемлющей философской и коммерческой дивергенции с Warner Bros., новой борьбой группы за пересмотр его авторских прав на обширный классический каталог, [ Цитация необходима ] и тот факт, что Сисиф был бы финальным альбомом по контракту группы, [ 3 ] : 86 Все завершились разыгрыванием между Чикаго и Warner Bros. в пользу Records Rhino , а затем в конечном итоге в пользу независимой публикации.
Позже, управленческий неспособность группы выпустить официальный пресс -релиз, касающийся неизданного последствий Сисифа и последующего отъезда Бейли, оставил фанатов к многолетним дебатам и гипотече. Через свой официальный веб -сайт, а также публичные дискуссионные форумы прошлых и настоящих участников группы, организация группы активно работала над подачей дискуссий и дебатов о Стоун Сизифа , [ Цитация необходима ] в то же время спорадически выпуская тематические и компиляционные альбомы.
Наконец, альбом был официально выпущен как Chicago XXXII: Stone of Sisyphus 17 июня 2008 года, после пятнадцати лет и десять альбомов после его завершения.
[Представлена на лейбл, новый стиль, который является Сизифу ], был смехотворным для этих костюмов, потому что [они сказали]: «О нет, нет, нет, это не Чикаго!» И поэтому мы против этого образа, и независимо от того, насколько мы плодовиты, с точки зрения песен с температурой, как будто они не доверяют этому. Наш менеджер приходит к нам и говорит: «Эй, чувак, это никогда не попадет на радио. Мы знаем программистов, наш парень A & R в офисе не мог купить эту песню, независимо от того, что он сделал».
- Джимми Панков, в истории творческой борьбы Чикаго в современную эпоху по состоянию на 1999 год [ 14 ]
[Мифологический] Сизиф полагал, что он может справиться с этим роком еще раз ... и такая вера, которую вы должны иметь в себе и своей работе.
- Композитор, гитарист, лирик и вокалист на Чикагском камне Сизифа , Dawayne Bailey [ 3 ] : 89
Выпускать
[ редактировать ]После 1994 года
[ редактировать ]Стоун Сизифа приобрел легендарный статус среди не выпущенных суперзвездных альбомов, таких как Smile By Beach Boys и китайская демократия от Guns N 'Roses . Треки с неизданного альбома, всплывших на записях бутлега , которые были распространены через ленту и Интернет, [ 3 ] : 88 И многие из песен появились на альбомах различных составляющих артистов и из собственных законных компиляций Чикаго.
Чтобы предварительно просмотреть предстоящий альбом Sisyphus , группа исполнила «The Pull» на живом концерте 9 июля 1993 года, выпущенный на видеоальбоме Chicago: Incert in Greece Theatre . [ 15 ] Заглавная песня и «Большая, чем Элвис», были впервые выпущены в Канаде в Double CD 1995 года сверхурочных (Astral Music). Единственное редактирование «Давайте возьмем всю жизнь» дебютировал в Европе в сборнике Arcade Records 1996 года под названием « Самый лучший из Чикаго » (название, которое будет повторно использовано в Северной Америке в 2002 году).
Пять из 12 треков были выпущены в Японии в период с 1997 по 1998 год на очень редких зеленых и золотых изданиях « Сердца Чикагских компиляций»: « Все годы » (дебют), «больше, чем Элвис» и «Сон посреди Кровать снова »(дебют) все появляется на зеленом покрытии « Сердце Чикаго »1967-1981, том II (Teichiku, 1997), с« The Pull »и« Здесь со мной (свеча для Dark) «Появление на золото в сердце Чикаго 1982-1998, том II (Wea Japan, 1998).
В 2003 году три трека из Стоуна Сизифа - «Все годы», «Стоун Сизифа» и «Больше, чем Элвис» - были официально выпущены в Соединенных Штатах на коробке Rhino Records . [ 16 ]
В 2007 году альбом стал главой в книге «Величайшая музыка» никогда не продавалась: секреты легендарных утерянных альбомов . [ 3 ]
Сольные версии
[ редактировать ]Клавишник Роберт Ламм ранее записал сольную версию «Все годы» в начале 1990 -х годов для своего сольного альбома 1993 года Life Good в моем районе (изначально выпущенная в Японии Reprise Records в 1993 году, он был выпущен в 1995 году в США Чикаго Затем лейбл Chicago Records) и версию «Спать посреди кровати (снова)» для своего альбома 1999 года в моей голове .
Клавичный игрок и гитарист Билл Чамплин записал «Гордую нашу слепоту», которая была немного другой лирической версией «Cry for the Lost», для его сольного альбома 1995 года через все , чьи заметки включали его личную критику главных звукозаписей Вдохновленный спором камня Сизифа .
Басист Джейсон Шефф записал сольную версию "Mah-Jong" для своего сольного альбома 1997 года Chauncy .
Финальный релиз 2008 года
[ редактировать ]В июне 2008 года Rhino Records выпустил камень Сисифа с четырьмя бонусными песнями. Официально, альбом получил номер «XXXII» в подсчете альбомов группы (после Чикаго XXX и лучшего из Чикаго: 40 -летие издания ). В различных каталогах на него ссылаются как Чикаго XXX II: камень Сизифа или камень Сизифа: XXXII . Одна из песен, предназначенных для выпуска 1994 года «Get on This» (написанная Dawayne Bailey , James Pankow и дочерью Уолтера Паразайдера Фелисия), не была включена в выпуск 2008 года. Никаких причин для этого упущения не было дано Чикаго или Rhino Records.
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Питтсбург Пост-Газета | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Glide Magazine | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Deseret News | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Даг Коллетт из журнала Glide дал 11 звезд из 11 для альбома "Wealth of Idea". Он заявил, что «любой, кто помнит бодрящий звук оригинального Чикаго, найдет Стоун Сизифа полностью сопоставимым, если, возможно, не полным равным». [ 18 ] Стивен Томас Эрлевин из Allmusic.com дал ему 2,5 звезды из 5, сказав «судить вместе с другими альбомами Чикаго, его причудливые». [ 1 ] Скотт Новлин из The Deseret News дал три из четырех звезд, назвав его «хорошо написанным, хорошо продуманным и интересным». [ 13 ] Рик Новлин из Pittsburgh Post-Gazette дал ему три с половиной звезды из четырех, за «Take No Funce Funk Groove ... почти во всем» и назвал альбом «Adventurous». [ 17 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2008) | Пик позиция |
---|---|
Billboard Internet Albums | 20 [ 19 ] |
Billboard 200 | 122 |
Наследие
[ редактировать ]Во время производства альбома производитель синтезатора Ensoniq создал брендовую издание в Чикаго своей фирменной серии CD -ROM для использования профессиональными аудиоинженерами и музыкантами. Компания записала изолированные элементы основного звучания группы, как это должно было появиться на Stone of Sisyphus . Предназначен для пользователей синтезатора для создания оригинальной музыки, вдохновленной звуком Чикаго, диск содержит «различные облизы и артикуляции», которые представлены в «звуке точно так же, как он появляется на записи, используя комбинацию близких и окружающих микрофонов» из секции рога , Хаммонд B-3 Клавиатура , набор барабанов, бас-гитара, электрогитара и вокал. Полученный диск содержит бонусный аудио -трек Джейсона Шеффа под названием «Evangeline». [ 20 ] Продюсер Питер Вольф вспоминает об взаимовыгодном расположении: «Мы использовали много снаряжения Ensoniq на этой записи. Это был производитель, происходящий для клавиатуры, без сомнения». [ 3 ] : 298
Миф о сизифах
[ редактировать ]
В древнегреческой мифологии король Сисиф был приговорен к тому, чтобы свернуть зачарованный валун вверх по холму, только чтобы стоять перед вершиной и наблюдать, как он возвращается обратно, и повторить это действие навсегда. Это отправило сизиф с вечностью бесполезных усилий и бесконечных разочарований, и, таким образом, стало происходить, что бесконечные или бесконечные действия иногда описываются как сизифы .
Предполагается, что сизиф символизирует тщетную борьбу человека в погоне за знанием. [ 21 ] Миф о сизифах рассматривал Сизифа как олицетворяющий абсурду человеческой жизни, но приходит к выводу «нужно представить себе сизифа», как «борьба к высотам достаточно, чтобы заполнить сердце человека». Другая философская интерпретация включает в себя поиски политики к власти, сама по себе «пустая вещь». [ 22 ]
В психологических экспериментах, которые проверяют, как работники реагируют, когда значение их задачи уменьшается, условие испытания называется сизифузианским условием. Два основных вывода эксперимента заключаются в том, что люди работают усерднее, когда они могут представить смысл в своей работе, и что люди недооценивают связь между значением и мотивацией. [ 23 ]
Список треков
[ редактировать ]Это список треков, как опубликовано в финальном выпуске 2008 года, Chicago XXXII: Stone of Sisyphus . «Получите это» необъяснимо отсутствует.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Камень сизифа" | Дауэй . Бэйл | Роберт Ламм с Dawayne Bailey | 4:11 |
2. | "Больше, чем Элвис" | Джейсон Шефф , Питер Вольф , Ина Вольф | Джейсон Форма | 4:31 |
3. | " Все годы " | Роберт Ламм, Брюс Гейтш | Ламма | 4:16 |
4. | "Маджонг" | Форма, Брок Уолш, Аарон Зигман | Шамплин | 4:42 |
5. | "Спящий посреди кровати" | Ламм, Джон МакКарри | Ламма с шамплином | 4:45 |
6. | "Давайте пожизнем на всю жизнь" | Форма, Уолш, Зигман | SHPE GO | 4:56 |
7. | "Тяга" | Ламм, Шефф, П. Вольф | Форма с ягненком | 4:17 |
8. | "Здесь со мной (свеча для темноты)" | Джеймс Панков , Ламм, Грег О'Коннор | Ламмо | 4:11 |
9. | "Плед" | Билл Чамплин, Ламм, Грег Мэтисон | Шамплин | 4:59 |
10. | "Плакать за потерян" | Шамплин, Деннис Макун | Шамплин | 5:18 |
11. | "Шоу должно продолжаться" | Шамплин, Гейтш | Шамплин | 5:25 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
12. | «Любовь навсегда» ( демонстрация ) | Панков, ягненок | 4:14 |
13. | "Махо-Джонг" (демонстрация) | Форма, Уолш, Зигман | 4:59 |
14. | «Давайте пожизнем» (демонстрация) | Форма, Уолш, Зигман | 4:15 |
15. | «Камень сизифа» (без ритм -петли) | Бейли, Лафнан | 4:35 |
Персонал
[ редактировать ]Чикаго
[ редактировать ]- Роберт Ламм - клавиатуры, свинец и бэк -вокал
- Ли Лафнан - труба, флюгельхорн, бэк -вокал
- Джеймс Панков -тромбон, бэк-вокал, роговые аранжировки, сожительство рога на "камне сизифа"
- Walter Parazaider - деревянные духовы, бэк -вокал
- Билл Чамплин - Клавиатуры, ритм -гитары, свинец и бэк -вокал
- Джейсон Шефф - бас -гитара, лидерство и бэк -вокал
- Dawayne Bailey -Rhythm Guitars, ведущая гитара («больше, чем Элвис», «камень Сизифа», «Любовь-это навсегда»), ведущий и бэк-вокал, сожительство рога на «камне сизифа»
- Трис Имбоден - барабаны, перкуссия, гармоника
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Питер Вольф - Аранжировки, клавиатуры, клавиатура бас
- Брюс Гейтш - Гитары
- Шелдон Рейнольдс - Гитары
- Джерри Шефф - бас -гитара "больше, чем Элвис"
- Jordanaires - бэк -вокал на «Больше, чем Элвис»
- Джозеф Уильямс - Бэк -вокал на «Давай возьмем всю жизнь»
Производство
[ редактировать ]- Произведен Питером Вольфом
- Спроектирован Питером Вольфом и Полом Эриксеном
- Смешанный Томом Лордом-Альге в Encore Studios, Burbank , Калифорния , в 1993 и 1994 годах.
- Записано в Embassy Studios в Сими -Вэлли , штат Калифорния, в 1993 году.
- Jordanaires записаны в Нэшвилле , штат Теннесси , в 1993 году.
- Ремастерирован Дэвидом Доннелли
- Аудио -супервайзер - Джефф Магид
- A & R Superision - Шерил Павельский
- Помощь в проекте - Зак Коуи, Шерил Фарбер, Джо Халбардье, Роб Ондарза и Стив Вулард.
- Художественное направление и дизайн - Meat & Potatoes, Inc.
- Наблюдение за искусством - Джош Петкер
- Примечания к лайнеру - Билл Дейнг
- Управление - Питер Шиварелли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Чикаго XXXII: камень Сизифа, в Allmusic в Allmusic . Получено 15 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леже, Арно (5 августа 2008 г.). Интервью с Джейсоном Шеффом, снятым 29 июля 2008 года в Париже (A/V Stream) . Получено 15 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Лерой, Дэн (2007). «Глава 3: Чикаго: как каллинг -камень». Величайшая музыка никогда не продавалась: секреты легендарных потерянных альбомов Дэвида Боуи, Seal, Beastie Boys, Beck, Chicago, Mick Jagger & More! (Книга). Нью -Йорк: Книги Бэкбат. ISBN 9780879309053 Полем OCLC 145378229 . Получено 15 июля 2013 года .
Величайшая музыка никогда не продавалась.
- ^ Вуд, Тим. "Lost Album - The Stone of Sisyphus" . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Получено 20 июля 2013 года .
- ^ Саньрайз на страдания, обзор в Allmusic в Allmusic . Получено 22 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бейли, Давейн. «Памятка Дауэйн Бейли на камне Сизифа » . Архивировано из оригинала 6 апреля 2003 года . Получено 19 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бейли, Давейн. «Официальная страница SOS Dawayne Bailey» . Получено 19 июля 2013 года .
- ^ Имбоден, Трис (декабрь 1995 г.). «Чикаго Трис Имбоден» . Современный барабанщик (интервью). Интервью Робин Фланс. Клифтон, Нью -Джерси: современные публикации барабанщика. ISSN 0194-4533 . OCLC 4660723 . Получено 23 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пейн, изд (17 июня 2008 г.). «Чикагские релизы» альбом «Lost» 15 лет после записи » . CNN . Получено 15 июля 2013 года .
- ^ Леже, Арно (5 августа 2008 г.). Интервью с Биллом Чамплин выстрелил 29 июля 2008 года в Париже (A/V Stream) . Получено 15 июля 2013 года .
- ^ Чикаго XXXII: камень Сисифа, кредиты в Allmusic в Allmusic . Получено 15 июля 2013 года.
- ^ Night & Day: Big Band, обзор Allmusic в Allmusic . Получено 15 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Иваски, Скотт (4 июля 2008 г.). « Камень Сизифа» стоит того, чтобы подождать » . Deseret News . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ Панков, Джимми ; Ламм, Роберт (4 марта 1999 г.). «Интервью с Робертом Ламмом и Джимми Панков, Чикаго» . Журнал Goldmine (интервью). Интервью Дебби Крюгер (опубликовано 1999).
- ^ Чикаго (1993). Чикаго: на концерте в греческом театре (VHS). Бербанк, Калифорния: Warner Reprise Video. OCLC 30707603 .
- ^ «Чикаго толкает Сисифа сверху» (пресс -релиз). Лос -Анджелес, Калифорния: Rhino Records. 1 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 23 января 2009 года . Получено 15 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Nowlin, Рик (29 августа 2008 г.). "Для записи" . Питтсбург Пост-Газета . п. 59 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Коллетт, Даг (3 сентября 2008 г.). «Чикаго: камень Сизифа» . Glide Magazine . Glide Publishing LLC . Получено 21 июля 2013 года .
- ^ «Чикаго XXXII: камень Сизифа» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года.
- ^ Бейли, Давейн. «Dawayne Bailey: серия подписей Ensoniq» . Получено 19 июля 2013 года .
- ^ Археологический обзор . 1904.
- ^ Эзолен, Энтони М. (1995) [1 -й век до н.э.]. " De rerum natura iii". О природе вещей: de rerum natura (дидактическое стихотворение). перевод Балтимор: Johns Hopkins Univ. Премьер -министр ISBN 0-8018-5055-х .
- ^ Арили, Дэн (2010). Воздух иррациональности . ISBN 978-0-06-199503-3 .