Jump to content

Энтони Эсолен

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Энтони М. Эсолена )

Энтони М. Эсолен
Альма-матер Принстонский университет
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Род занятий Академик, автор
Работодатель Фалес Колледж [1]
Заголовок Заслуженный профессор гуманитарных наук
Супруг Дебра Эсолен

Энтони М. Эсолен — писатель, общественный обозреватель, переводчик классической поэзии и заслуженный профессор гуманитарных наук в колледже Фалес , которого пригласили присоединиться к факультету в 2023 году. [2] Ранее он преподавал в Университете Фурмана , [3] Колледж Провиденс , [4] Колледж свободных искусств Томаса Мора и Колледж свободных искусств Магдалины .

Эсолен перевел на английский язык , Данте «Божественную комедию» « Лукреция » О природе вещей и Торквато Тассо » «Освобожденный Иерусалим . Он является автором более 30 книг и более 1000 статей в таких изданиях, как The Modern Age , The Catholic World Report , Chronicles , в которых он является ответственным редактором, The Claremont Review of Books , The Public Discourse , First Things , Crisis . Magazine , The Catholic Thing и Touchstone , в которых он является старшим редактором. Он регулярно пишет статьи в Magnificat и часто пишет для множества других онлайн-журналов. Он сам по себе поэт, и его священная поэма длиной в книгу « Стократная » была названа христианским поэтическим шедевром. [5]

Эсолен, католик , пишет на широкую область тем — литературу, искусство и социальные комментарии — и известен как консерватор и ученый-традиционалист. Профессор Эсолен, который двадцать семь лет преподавал в рамках программы «Развитие западной цивилизации» в колледже Провиденс, профессор Эсолен раскритиковал концепцию «разнообразия», поскольку этот термин обычно используется в современной академии, и стал объектом протеста в университетском городке. Действия администрации в ответ на этот протест повлияли на его решение покинуть колледж Провиденс. [6] [7]

Ранняя жизнь и письмо

[ редактировать ]

Эсолен имеет итальянские корни. [8] Он родился в Арчбальде, штат Пенсильвания . [9] Энтони Эсолен с отличием окончил Принстонский университет в 1981 году. Он продолжил работу в аспирантуре Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл , где в 1981 году получил степень магистра и доктора философии. в литературе эпохи Возрождения в 1987 году. Диссертацию Эсолена «Риторика спенсеровской иронии» поставил С.К. Хенингер . [10] [11]

Провиденс Колледж

[ редактировать ]

Эсолен начала преподавать английский язык в колледже Провиденс в 1990 году, став профессором в 1995 году. [10] Он заработал репутацию консервативного католического писателя и становился все более недовольным более либеральным активистским направлением Колледжа Провиденс, католического университета, которым управляет Доминиканский орден . [7] [12] Он критикует «разнообразное» обучение и рекомендации, практикуемые во многих американских колледжах и университетах. Летом 2016 года он заметил: «То, что для них считается «разнообразием», полностью определяется монотонным и предсказуемым списком текущих политических проблем. Если вы прочитаете рассказ, написанный на английском языке латиноамериканским автором, живущим неподалеку Вустер , это считается «разнообразным», но если вы читаете роман, написанный на испанском языке испанским писателем, жившим в Испании четыреста лет назад, это не считается «разнообразным». [13]

В сентябре 2016 года журнал Crisis Magazine опубликовал статью Эсолен под названием «Мой колледж стал жертвой тоталитарного культа разнообразия». [7] По словам Эсолен, журнал Crisis Magazine написал название для статьи. В своем эссе Эсолен утверждала, что настойчивое стремление Запада к современной политически определенной идее разнообразия как к одной из своих основных ценностей разрушительно для аутентичных культур и по своей сути противоречит христианской вере. Он заявил, что люди могут «быть по-настоящему едины» только тогда, когда они объединены верой в Бога. Ставя под сомнение саму западную идею разнообразия, он спросил:

Разве тот же призыв к разнообразию, когда призывают католики, не является капитуляцией Церкви перед политическим движением, которое, несмотря на все свои разговоры, является толчком к однородности, чтобы весь мир не был похож на многокультурный мир? Церковь, а скорее монотонная некультура западных городов, потерявших веру в трансцендентного и объединяющего Бога? [14]

Эсолен считал, что католицизм «искупает не только отдельных людей, но и народы», сохраняя при этом их культуру, в отличие от «светских проповедников разнообразия», которые «изо всех сил стараются стереть это различие, заглушить всех тех, кто говорит с Голос Церкви против видения, которое предлагают эти проповедники, — видения, которое претендует на «мультикультурность», но на самом деле является антикультурным и характеризуется всеми тоталитарными импульсами использования огромной власти правительства для достижения повинуйтесь тем, кто отказывается идти вместе». [14] Он считал, что процедуры передачи сообщений о предвзятости группе реагирования на предвзятости аналогичны печально известной Звездной палате . [14] Эсолен утверждал, что поддержка политики идентичности невозможна в католицизме, поскольку «беспорядочные наклонности» не могут считаться существенным компонентом любого человека. [14] Эсолен далее утверждала, что, поддержав программу разнообразия, некоторые преподаватели поставили под сомнение, «разрешается ли католику в колледже, который рекламирует себя как католик, утверждать католический взгляд на секс и семью?» [14] Эти преподаватели, по его словам, «превратили жизнь в ад для многих моих друзей», и некоторые из них «заставили бы нас замолчать навсегда, если бы у них была власть». [14]

Некоторые студенты и преподаватели колледжа Провиденс с гневом отреагировали на публикацию эссе. Студенческие и профессорско-преподавательские активисты организовали против него марш протеста. Реакция преподавателей колледжа на этот протест глубоко разделилась. Некоторые написали петицию, в которой обвиняли, что произведения Эсолена содержат повторяющиеся «расистские, ксенофобские, женоненавистнические, гомофобные и религиозно-шовинистические высказывания. Другие писали в защиту как Эсолена, так и необходимости свободы выражения мнений для всех в университетских кампусах. [15] Преподобный Брайан Шенли , ОП, в то время президент Колледжа Провиденс, публично дистанцировался от заявлений Эсолена, заявив, что «он говорит только за себя. Он определенно не говорит от имени меня, моей администрации и многих других в Колледже Провиденс». которые понимают и ценят разнообразие совсем в другом смысле, чем он». [12] Тем временем Роберт П. Джордж , консервативный католический профессор альма-матер Эсолена, Принстонского университета, защищал его. Он утверждал, что студенты и преподаватели, которые с ним не согласны, «должны реагировать в рамках академического дискурса – причин, доказательств, аргументов – а не пытаться изолировать, стигматизировать и маргинализировать его за высказывание инакомыслия». [16]

Последующая карьера

[ редактировать ]

4 мая 2017 года было объявлено, что Эсолен присоединится к профессорско-преподавательскому составу Колледжа свободных искусств Томаса Мора в Мерримаке , штат Нью-Гэмпшир, начиная с осени 2017 года. По этому поводу он раскритиковал администрацию колледжа Провиденс за то, что она стала слишком «светской». [7] В эссе, восхваляющем свои отношения на новой работе, он сказал, что работа в Провиденсе была похожа на «попытку укрепить разрушающуюся стену», где руководство стремилось «раздать профессорам лимонад с помощью кувалд». [17]

13 мая 2019 года Эсолен уволилась из Thomas More из-за серьезной проблемы со здоровьем. [18] [19] Позже Эсолен согласился на должность профессора гуманитарных наук и постоянного писателя в бывшем Северо-восточном католическом колледже, позже гуманитарном колледже Магдалины . [20]

Литературное творчество

[ редактировать ]

Помимо преподавания, Эсолен регулярно публикует статьи и книги. Он регулярно пишет статьи в Magnificat и является старшим редактором Touchstone . [21]

Стихотворный перевод Эсолена « Данте Алигьери » Божественной комедии на английский язык был опубликован издательством Random House Modern Library . Его перевод « Ада» появился в 2002 году, « Чистилища» — в 2003 году, а « Рая» — в 2005 году. [22] В своих переводах Эсолен предпочел не пытаться «сохранить рифмы Данте в какой-либо систематической форме». [23] Оригинальные итальянские произведения Данте во многом основывались на рифме. Однако в английском языке меньше рифмующихся слов, чем в итальянском. Таким образом, по мнению Эсолена, попытка воссоздать звучание оригинальной итальянской рифмы поставила бы под угрозу «либо смысл, либо музыку». [8]

Вместо знаменитой терцы Данте , перевод Эсолена написан белым стихом , который предпочитают такие английские поэты, как Шекспир и Теннисон . Эсолен пишет, что использование строго дозированного белого стиха позволяет ему сохранить как «смысл [и] музыку» оригинала Данте. Помимо английского перевода, в произведениях также присутствует оригинальный итальянский текст. Эсолен отмечает, что этот текст «основан на изданиях Джорджо Петрокки (1965) и Умберто Боско и Джованни Реджо» (1979)». Наконец, переводы включают примечания Эзолена и комментарии к тексту, а также иллюстрации Гюстава Доре . [23] Свои самые обширные записи Эсолен держал в конце каждой книги, чтобы не прерывать чтение основного текста. Энн Барбо Гардинер, почетный профессор английского языка в Городском университете Нью-Йорка , похвалила перевод за то, что он «не только легко читается, но также энергичный и красивый». [8]

Эсолен написал стихотворные переводы других классических текстов, в том числе « Торквато Тассо » Освобожденного Иерусалима (рецензируется в журналах «Перевод и литература» , «Журнал шестнадцатого века» и «Международный журнал классической традиции ») и Лукреция » «De rerum natura . Оба были опубликованы издательством Университета Джонса Хопкинса . [22]

Он утверждал, что Средние века на самом деле были просвещенным временем, поэтому термин « Темные века » является неправильным. В качестве примеров он привел создание университетов , развитие карнавала и вклад таких известных святых, как Альберт Великий и Фома Аквинский , в науку и философию, и все это имело место в средние века. [24]

эссе В 2011 году Эсолен опубликовал в журнале First Things , в котором раскритиковал то, что он считал «трясущим товарным языком» Новой американской Библии . Эсолен процитировал переводы NAB, означающие «отнесение общего к конкретному, абстрактное к конкретному, расплывчатое к точному». Далее он перечислил несколько примеров библейских отрывков, в которых утверждал, что истинное значение или внутренняя природа слов была размыта. [25]

Публикации

[ редактировать ]

Переводы

[ редактировать ]

Следующие работы были переведены на английский язык Эсолен: [22]

  • Лукреций, Тит ; Эсолен, Энтони М. (1995). О природе вещей: De rerum natura . Джонс Хопкинс Пресс. ISBN  978-0-8018-5055-4 .
  • Тассо, Торквато ; Эсолен, Энтони М. (2000). Иерусалим освобожден (Gerusalemme liberata) . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  978-0-8018-6322-6 .
  • Данте Алигьери ; Эсолен, Энтони М. (2003). Инферно (Современная библиотечная классика) . Современная библиотека. ISBN  978-0-8129-7006-7 .
  • Данте Алигьери; Эсолен, Энтони М. (2004). Чистилище (Современная библиотечная классика) . Современная библиотека. ISBN  978-0-8129-7125-5 .
  • Данте Алигьери; Эсолен, Энтони М. (2007). Рай (Современная библиотечная классика) . Современная библиотека. ISBN  978-0-8129-7726-4 .
  • Святой Августин Гиппопотамский ; Эсолен, Энтони М. (2023). Признания . Книги ТАН. ISBN  9781505126860 . [26]

Следующие книги были написаны Эсолен: [22] [27] [28]

  1. ^ «Талес Колледж» .
  2. ^ «Пресс-релиз Thales College» (PDF) .
  3. ^ «Университет Фурмана» .
  4. ^ «Колледж Провиденс» .
  5. ^ «Рецензия на Энтони Эсолена, Сотню: Песни для Господа» (PDF) .
  6. ^ «Тони Эсолен против всего мира» . Ноябрь 2016.
  7. ^ Jump up to: а б с д Смит, Питер Джессерер (5 мая 2017 г.). «Энтони Эсолен принимает должность в Колледже свободных искусств Томаса Мора» . Католическое информационное агентство . Проверено 6 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Гардинер, Энн Барбо (июнь 2004 г.). «Вечные последствия» . Рецензии на новые книги Оксфорда. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  9. ^ Незарегистрированный 174: Энтони Эсолен (ВИДЕО) , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 20 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Макфадден-Вествуд, Лор (2 сентября 2014 г.). «Старший редактор журнала Touchstone Magazine прочитает лекцию Руджеро в 2014 году» . Салезианский центр . Проверено 13 мая 2017 г.
  11. ^ «Энтони Эсолен» . Колледж Провиденс. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фрага, Брайан (15 декабря 2016 г.). «Дело Эсолена: уважаемого профессора колледжа Провиденс подвергли нападкам из-за «разнообразия» » . Национальный католический реестр . Проверено 18 мая 2017 г.
  13. ^ Эсолен, Энтони (лето 2016 г.). «Упражнения в нереальности: упадок преподавания западной цивилизации» . Современный век . 58 (3) . Проверено 22 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Эсолен, Энтони М. (26 сентября 2016 г.). «Мой колледж стал жертвой тоталитарного культа разнообразия» . Журнал «Кризис» . Проверено 6 мая 2017 г.
  15. ^ «ГоЛокалПров» .
  16. ^ Джордж, Роберт П. «Я всегда высоко ценил колледж Провиденс» . Тамблер . Проверено 15 мая 2017 г.
  17. ^ Энтони Эсолен (4 мая 2017 г.). «Почему я покинул колледж Провиденс» . Журнал «Кризис».
  18. ^ Уильям Фэйи, доктор философии. (17 мая 2019 г.). «Прощание с доктором Энтони Эсоленом» . Колледж Томаса Мора.
  19. ^ Энтони Эсолен. «Моя боль и прибыль» . Пробный камень.
  20. ^ «Доктор Энтони Эсолен присоединяется к факультету Северо-восточного католического колледжа» . Северо-восточный католический колледж . Проверено 7 июля 2019 г.
  21. ^ «Энтони Эсолен» . Кафедра английского языка . Колледж Провиденс. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Энтони Эсолен» . Публикации – Книги . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Эсолен, Энтони (2002). «Примечание к переводу». Инферно . Современная библиотечная классика. п. xxviii.
  24. ^ «Насколько мрачными были темные века?» . Ютуб . Прагерский университет. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 28 января 2015 г.
  25. ^ Эсолен, Энтони М. (июнь 2011 г.). «Язык трясущегося товарного вагона» . Первые вещи . Проверено 6 мая 2017 г.
  26. ^ «Исповедь святого Августина Гиппопотама» . tanbooks.com . Проверено 2 апреля 2024 г.
  27. ^ «Энтони М. Эсолен» . Гудриддс . Проверено 13 мая 2017 г.
  28. ^ «Энтони Эсолен» . www.goodreads.com . Проверено 2 апреля 2024 г.
  29. ^ Энтони Эсолен (13 февраля 2014 г.). «Софийский институт: Размышления о христианской жизни» . Магазин.sophiainstitute.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89bead53ad0418b872a80da9b8fa2dbd__1722626820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/bd/89bead53ad0418b872a80da9b8fa2dbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Esolen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)