Энтони Эсолен
Энтони М. Эсолен | |
---|---|
Альма-матер | Принстонский университет Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл |
Род занятий | Академик, автор |
Работодатель | Фалес Колледж [1] |
Заголовок | Заслуженный профессор гуманитарных наук |
Супруг | Дебра Эсолен |
Энтони М. Эсолен — писатель, общественный обозреватель, переводчик классической поэзии и заслуженный профессор гуманитарных наук в колледже Фалес , которого пригласили присоединиться к факультету в 2023 году. [2] Ранее он преподавал в Университете Фурмана , [3] Колледж Провиденс , [4] Колледж свободных искусств Томаса Мора и Колледж свободных искусств Магдалины .
Эсолен перевел на английский язык , Данте «Божественную комедию» « Лукреция » О природе вещей и Торквато Тассо » «Освобожденный Иерусалим . Он является автором более 30 книг и более 1000 статей в таких изданиях, как The Modern Age , The Catholic World Report , Chronicles , в которых он является ответственным редактором, The Claremont Review of Books , The Public Discourse , First Things , Crisis . Magazine , The Catholic Thing и Touchstone , в которых он является старшим редактором. Он регулярно пишет статьи в Magnificat и часто пишет для множества других онлайн-журналов. Он сам по себе поэт, и его священная поэма длиной в книгу « Стократная » была названа христианским поэтическим шедевром. [5]
Эсолен, католик , пишет на широкую область тем — литературу, искусство и социальные комментарии — и известен как консерватор и ученый-традиционалист. Профессор Эсолен, который двадцать семь лет преподавал в рамках программы «Развитие западной цивилизации» в колледже Провиденс, профессор Эсолен раскритиковал концепцию «разнообразия», поскольку этот термин обычно используется в современной академии, и стал объектом протеста в университетском городке. Действия администрации в ответ на этот протест повлияли на его решение покинуть колледж Провиденс. [6] [7]
Ранняя жизнь и письмо
[ редактировать ]Эсолен имеет итальянские корни. [8] Он родился в Арчбальде, штат Пенсильвания . [9] Энтони Эсолен с отличием окончил Принстонский университет в 1981 году. Он продолжил работу в аспирантуре Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл , где в 1981 году получил степень магистра и доктора философии. в литературе эпохи Возрождения в 1987 году. Диссертацию Эсолена «Риторика спенсеровской иронии» поставил С.К. Хенингер . [10] [11]
Провиденс Колледж
[ редактировать ]Эсолен начала преподавать английский язык в колледже Провиденс в 1990 году, став профессором в 1995 году. [10] Он заработал репутацию консервативного католического писателя и становился все более недовольным более либеральным активистским направлением Колледжа Провиденс, католического университета, которым управляет Доминиканский орден . [7] [12] Он критикует «разнообразное» обучение и рекомендации, практикуемые во многих американских колледжах и университетах. Летом 2016 года он заметил: «То, что для них считается «разнообразием», полностью определяется монотонным и предсказуемым списком текущих политических проблем. Если вы прочитаете рассказ, написанный на английском языке латиноамериканским автором, живущим неподалеку Вустер , это считается «разнообразным», но если вы читаете роман, написанный на испанском языке испанским писателем, жившим в Испании четыреста лет назад, это не считается «разнообразным». [13]
В сентябре 2016 года журнал Crisis Magazine опубликовал статью Эсолен под названием «Мой колледж стал жертвой тоталитарного культа разнообразия». [7] По словам Эсолен, журнал Crisis Magazine написал название для статьи. В своем эссе Эсолен утверждала, что настойчивое стремление Запада к современной политически определенной идее разнообразия как к одной из своих основных ценностей разрушительно для аутентичных культур и по своей сути противоречит христианской вере. Он заявил, что люди могут «быть по-настоящему едины» только тогда, когда они объединены верой в Бога. Ставя под сомнение саму западную идею разнообразия, он спросил:
Разве тот же призыв к разнообразию, когда призывают католики, не является капитуляцией Церкви перед политическим движением, которое, несмотря на все свои разговоры, является толчком к однородности, чтобы весь мир не был похож на многокультурный мир? Церковь, а скорее монотонная некультура западных городов, потерявших веру в трансцендентного и объединяющего Бога? [14]
Эсолен считал, что католицизм «искупает не только отдельных людей, но и народы», сохраняя при этом их культуру, в отличие от «светских проповедников разнообразия», которые «изо всех сил стараются стереть это различие, заглушить всех тех, кто говорит с Голос Церкви против видения, которое предлагают эти проповедники, — видения, которое претендует на «мультикультурность», но на самом деле является антикультурным и характеризуется всеми тоталитарными импульсами использования огромной власти правительства для достижения повинуйтесь тем, кто отказывается идти вместе». [14] Он считал, что процедуры передачи сообщений о предвзятости группе реагирования на предвзятости аналогичны печально известной Звездной палате . [14] Эсолен утверждал, что поддержка политики идентичности невозможна в католицизме, поскольку «беспорядочные наклонности» не могут считаться существенным компонентом любого человека. [14] Эсолен далее утверждала, что, поддержав программу разнообразия, некоторые преподаватели поставили под сомнение, «разрешается ли католику в колледже, который рекламирует себя как католик, утверждать католический взгляд на секс и семью?» [14] Эти преподаватели, по его словам, «превратили жизнь в ад для многих моих друзей», и некоторые из них «заставили бы нас замолчать навсегда, если бы у них была власть». [14]
Некоторые студенты и преподаватели колледжа Провиденс с гневом отреагировали на публикацию эссе. Студенческие и профессорско-преподавательские активисты организовали против него марш протеста. Реакция преподавателей колледжа на этот протест глубоко разделилась. Некоторые написали петицию, в которой обвиняли, что произведения Эсолена содержат повторяющиеся «расистские, ксенофобские, женоненавистнические, гомофобные и религиозно-шовинистические высказывания. Другие писали в защиту как Эсолена, так и необходимости свободы выражения мнений для всех в университетских кампусах. [15] Преподобный Брайан Шенли , ОП, в то время президент Колледжа Провиденс, публично дистанцировался от заявлений Эсолена, заявив, что «он говорит только за себя. Он определенно не говорит от имени меня, моей администрации и многих других в Колледже Провиденс». которые понимают и ценят разнообразие совсем в другом смысле, чем он». [12] Тем временем Роберт П. Джордж , консервативный католический профессор альма-матер Эсолена, Принстонского университета, защищал его. Он утверждал, что студенты и преподаватели, которые с ним не согласны, «должны реагировать в рамках академического дискурса – причин, доказательств, аргументов – а не пытаться изолировать, стигматизировать и маргинализировать его за высказывание инакомыслия». [16]
Последующая карьера
[ редактировать ]4 мая 2017 года было объявлено, что Эсолен присоединится к профессорско-преподавательскому составу Колледжа свободных искусств Томаса Мора в Мерримаке , штат Нью-Гэмпшир, начиная с осени 2017 года. По этому поводу он раскритиковал администрацию колледжа Провиденс за то, что она стала слишком «светской». [7] В эссе, восхваляющем свои отношения на новой работе, он сказал, что работа в Провиденсе была похожа на «попытку укрепить разрушающуюся стену», где руководство стремилось «раздать профессорам лимонад с помощью кувалд». [17]
13 мая 2019 года Эсолен уволилась из Thomas More из-за серьезной проблемы со здоровьем. [18] [19] Позже Эсолен согласился на должность профессора гуманитарных наук и постоянного писателя в бывшем Северо-восточном католическом колледже, позже гуманитарном колледже Магдалины . [20]
Литературное творчество
[ редактировать ]Помимо преподавания, Эсолен регулярно публикует статьи и книги. Он регулярно пишет статьи в Magnificat и является старшим редактором Touchstone . [21]
Стихотворный перевод Эсолена « Данте Алигьери » Божественной комедии на английский язык был опубликован издательством Random House Modern Library . Его перевод « Ада» появился в 2002 году, « Чистилища» — в 2003 году, а « Рая» — в 2005 году. [22] В своих переводах Эсолен предпочел не пытаться «сохранить рифмы Данте в какой-либо систематической форме». [23] Оригинальные итальянские произведения Данте во многом основывались на рифме. Однако в английском языке меньше рифмующихся слов, чем в итальянском. Таким образом, по мнению Эсолена, попытка воссоздать звучание оригинальной итальянской рифмы поставила бы под угрозу «либо смысл, либо музыку». [8]
Вместо знаменитой терцы Данте , перевод Эсолена написан белым стихом , который предпочитают такие английские поэты, как Шекспир и Теннисон . Эсолен пишет, что использование строго дозированного белого стиха позволяет ему сохранить как «смысл [и] музыку» оригинала Данте. Помимо английского перевода, в произведениях также присутствует оригинальный итальянский текст. Эсолен отмечает, что этот текст «основан на изданиях Джорджо Петрокки (1965) и Умберто Боско и Джованни Реджо» (1979)». Наконец, переводы включают примечания Эзолена и комментарии к тексту, а также иллюстрации Гюстава Доре . [23] Свои самые обширные записи Эсолен держал в конце каждой книги, чтобы не прерывать чтение основного текста. Энн Барбо Гардинер, почетный профессор английского языка в Городском университете Нью-Йорка , похвалила перевод за то, что он «не только легко читается, но также энергичный и красивый». [8]
Эсолен написал стихотворные переводы других классических текстов, в том числе « Торквато Тассо » Освобожденного Иерусалима (рецензируется в журналах «Перевод и литература» , «Журнал шестнадцатого века» и «Международный журнал классической традиции ») и Лукреция » «De rerum natura . Оба были опубликованы издательством Университета Джонса Хопкинса . [22]
Он утверждал, что Средние века на самом деле были просвещенным временем, поэтому термин « Темные века » является неправильным. В качестве примеров он привел создание университетов , развитие карнавала и вклад таких известных святых, как Альберт Великий и Фома Аквинский , в науку и философию, и все это имело место в средние века. [24]
эссе В 2011 году Эсолен опубликовал в журнале First Things , в котором раскритиковал то, что он считал «трясущим товарным языком» Новой американской Библии . Эсолен процитировал переводы NAB, означающие «отнесение общего к конкретному, абстрактное к конкретному, расплывчатое к точному». Далее он перечислил несколько примеров библейских отрывков, в которых утверждал, что истинное значение или внутренняя природа слов была размыта. [25]
Публикации
[ редактировать ]Переводы
[ редактировать ]Следующие работы были переведены на английский язык Эсолен: [22]
- Лукреций, Тит ; Эсолен, Энтони М. (1995). О природе вещей: De rerum natura . Джонс Хопкинс Пресс. ISBN 978-0-8018-5055-4 .
- Тассо, Торквато ; Эсолен, Энтони М. (2000). Иерусалим освобожден (Gerusalemme liberata) . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 978-0-8018-6322-6 .
- Данте Алигьери ; Эсолен, Энтони М. (2003). Инферно (Современная библиотечная классика) . Современная библиотека. ISBN 978-0-8129-7006-7 .
- Данте Алигьери; Эсолен, Энтони М. (2004). Чистилище (Современная библиотечная классика) . Современная библиотека. ISBN 978-0-8129-7125-5 .
- Данте Алигьери; Эсолен, Энтони М. (2007). Рай (Современная библиотечная классика) . Современная библиотека. ISBN 978-0-8129-7726-4 .
- Святой Августин Гиппопотамский ; Эсолен, Энтони М. (2023). Признания . Книги ТАН. ISBN 9781505126860 . [26]
Книги
[ редактировать ]Следующие книги были написаны Эсолен: [22] [27] [28]
- Ирония веры: смех в сердце христианской литературы . Институт межвузовских исследований . 15 июня 2007 г. ISBN. 978-1-933859-21-7 .
- Политически некорректный путеводитель по западной цивилизации . Политически некорректное руководство . Издательство Регнери . 2008. ISBN 978-1-59698-059-4 .
- Красота слова: краткий комментарий к римскому миссалу . Игнатиус Пресс . 2010. ISBN 978-1-936260-40-9 .
- Десять способов уничтожить воображение вашего ребенка . Институт межвузовских исследований . 5 ноября 2010 г. ISBN. 978-1-935191-88-9 .
- Размышления о христианской жизни. Издательство Софийского института. 20 февраля 2012 г. ISBN 978-1-933184-85-2 [29]
- Защита брака: двенадцать аргументов в пользу здравомыслия . 28 мая 2014 г. ISBN 978-1-61890-604-5
- Возвращение католического социального учения. Издательство Софийского института. 20 октября 2014 г. ISBN 978-1-933184-85-2
- Жизнь под принуждением: десять способов уничтожить человечность вашего ребенка. Институт межвузовских исследований , 18 мая 2015 г. ISBN 978-1-61017-094-9
- Настоящая музыка: Путеводитель по вечным церковным гимнам . TAN Books, 7 декабря 2016 г. ISBN 978-1-61890-702-8
- Из пепла: восстановление американской культуры . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Regnery. 2017. ISBN 978-1-62157-514-6 . OCLC 938991884 .
- Ностальгия: возвращение домой в бездомный мир . Регнерские ворота. 2018. ISBN 978-1621578017 .
- Как Церковь изменила мир - Том. Я. Магнификат. 2019. ISBN 978-1949239041 .
- Защищая детство: как строительство крепостей, чтение рассказов, игра в мяч и молитвы Богу могут изменить мир . Книги ТАН 25 марта 2019 г. ISBN 978-1-50511-242-9
- Как Церковь изменила мир - Том. II . Магнификат. 2020. ISBN 978-1949239300 .
- В начале было слово: аннотированное чтение пролога Иоанна . Анжелико Пресс, 2021. ISBN 9781621387978
- Секс и нереальный город: разрушение западного разума . Игнатиус Пресс. 2020. ISBN 9781621643067
- Никаких извинений: почему цивилизация зависит от силы людей. Издательство Регнери. 2022. ISBN 9781684512348
- Ложь нашего времени . Издательство Софийского института. 2023. ISBN 9781644138021
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Талес Колледж» .
- ^ «Пресс-релиз Thales College» (PDF) .
- ^ «Университет Фурмана» .
- ^ «Колледж Провиденс» .
- ^ «Рецензия на Энтони Эсолена, Сотню: Песни для Господа» (PDF) .
- ^ «Тони Эсолен против всего мира» . Ноябрь 2016.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Питер Джессерер (5 мая 2017 г.). «Энтони Эсолен принимает должность в Колледже свободных искусств Томаса Мора» . Католическое информационное агентство . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Гардинер, Энн Барбо (июнь 2004 г.). «Вечные последствия» . Рецензии на новые книги Оксфорда. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Незарегистрированный 174: Энтони Эсолен (ВИДЕО) , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 20 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Макфадден-Вествуд, Лор (2 сентября 2014 г.). «Старший редактор журнала Touchstone Magazine прочитает лекцию Руджеро в 2014 году» . Салезианский центр . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ «Энтони Эсолен» . Колледж Провиденс. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фрага, Брайан (15 декабря 2016 г.). «Дело Эсолена: уважаемого профессора колледжа Провиденс подвергли нападкам из-за «разнообразия» » . Национальный католический реестр . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Эсолен, Энтони (лето 2016 г.). «Упражнения в нереальности: упадок преподавания западной цивилизации» . Современный век . 58 (3) . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эсолен, Энтони М. (26 сентября 2016 г.). «Мой колледж стал жертвой тоталитарного культа разнообразия» . Журнал «Кризис» . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «ГоЛокалПров» .
- ^ Джордж, Роберт П. «Я всегда высоко ценил колледж Провиденс» . Тамблер . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Энтони Эсолен (4 мая 2017 г.). «Почему я покинул колледж Провиденс» . Журнал «Кризис».
- ^ Уильям Фэйи, доктор философии. (17 мая 2019 г.). «Прощание с доктором Энтони Эсоленом» . Колледж Томаса Мора.
- ^ Энтони Эсолен. «Моя боль и прибыль» . Пробный камень.
- ^ «Доктор Энтони Эсолен присоединяется к факультету Северо-восточного католического колледжа» . Северо-восточный католический колледж . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Энтони Эсолен» . Кафедра английского языка . Колледж Провиденс. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Энтони Эсолен» . Публикации – Книги . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Насколько мрачными были темные века?» . Ютуб . Прагерский университет. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Эсолен, Энтони М. (июнь 2011 г.). «Язык трясущегося товарного вагона» . Первые вещи . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Исповедь святого Августина Гиппопотама» . tanbooks.com . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Энтони М. Эсолен» . Гудриддс . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ «Энтони Эсолен» . www.goodreads.com . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Энтони Эсолен (13 февраля 2014 г.). «Софийский институт: Размышления о христианской жизни» . Магазин.sophiainstitute.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В поисках мужского гения Интервью новостной службе "Зенит".
- Трудности перевода . Статья из Claremont Review .
- Потеря за потерей Статья из Claremont Review .
- Программная речь на ужине «Граждане Массачусетса за жизнь 2009», часть 1 из 4, на YouTube
- Могучее дитя: образы юности у Данте и Шекспира
- Основной доклад «Междуцарствия VII» (Часть 1)
- Живые люди
- Итальянско-английские переводчики
- Латинско-английские переводчики
- Американские поэты итальянского происхождения
- Американские католические поэты
- Американские медиевисты
- Американские ученые английской литературы
- Переводчики Данте Алигьери
- Американские писатели итальянского происхождения
- Выпускники Принстонского университета
- Выпускники Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл