Jump to content

Джон Робинсон (барабанщик)

Джон " Дж.Р. " Робинзон
Джон «JR» Робинсон смотрит на зрителя сквозь части своей ударной установки. Фотография Сюзанны Терезы, 2017 год.
Робинсон в 2017 году
Справочная информация
Имя при рождении Джон Фредерик Робинсон
Также известен как младший, Машина времени
Рожденный ( 1954-12-29 ) 29 декабря 1954 г. (69 лет)
Крестон, Айова , США
Жанры Рок , фанк , поп , джаз
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Барабаны
Годы активности 1973 – настоящее время
Веб-сайт Джонджройбинсон

Джон Фредерик Робинсон (родился 29 декабря 1954 года), профессионально известный как JR , — американский барабанщик и сессионный музыкант , которого называют «одним из самых записываемых барабанщиков в истории». [1] Он известен своей работой с продюсером Куинси Джонсом , включая альбом Майкла Джексона мультиплатиновый Off the Wall и благотворительный сингл « We Are the World ». [1] Барабанная партия JR начинается с песни Джексона " Rock with You ", занимающей первое место в чартах, а его соло на барабанах открывает Стива Уинвуда альбом Back in the High Life (1986), начиная с песни номер 1 " Higher Love ". [2]

В 2016 году журнал Rolling Stone поместил JR на 81 место в своем списке 100 лучших барабанщиков всех времен. [3] Он был удостоен одной премии Грэмми за сингл Руфуса и Чаки Хана « Ain't Nothing », но играл на барабанах более чем в пятидесяти произведениях, получивших Грэмми. [4]

JR играет в самых разных стилях. Его первая известность пришла с фанк- группой Rufus, и он записал танцевальные /фанк-хиты с Pointer Sisters . В области поп- и рок-музыки его творчество простирается от прямого рока Джона Фогерти , Бонни Райт и Питера Фрэмптона до мейнстрим-попа Леди Гаги , Daft Punk , Уилсона Филлипса и Мадонны . JR поддержал многих современных исполнителей R&B, включая Уитни Хьюстон , Лайонела Ричи и Аниту Бейкер , а также певцов поп/софт-рока, таких как Барбра Стрейзанд , Сил , Питер Сетера и Род Стюарт . Он играл на ряду чистых кантри- хитов Джорджа Стрейта , Клинта Блэка и Тоби Кейта . В 1990-е годы его работа над саундтреком к фильмам активизировалась: он играл на барабанах у Ханса Циммера , Кристофа Бека и Джеймса Ньютона Ховарда . И на протяжении всей карьеры JR он сотрудничал с джазовыми артистами, от Джеффа Лорбера до Дэвида Бенуа и Садао Ватанабэ . JR сказал, что он «барабанщик-хамелеон». [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

JR родился 29 декабря 1954 года в Крестоне, штат Айова . [5] Его родители, Хелен Слоан и Джек Робинсон, позаботились о том, чтобы он получил музыкальное образование , начав с него уроки игры на фортепиано в пять лет. [1] Отец JR в качестве хобби играл на скрипке, а мать проигрывала ему пластинки биг-бэнда , указывая на элементы свинга . [6] Робинсон-старший также был аранжировщиком местного хора Creston Chorus. [7] Оба его дедушки были музыкальными. Его любимой пластинкой в ​​семь лет была песня « When the Saints Go Marching In » из саундтрека к фильму 1959 года «Пять пенни» . В восемь лет он получил свою первую ударную установку — подержанную установку Людвига 1940-х годов, без томов , только малый барабан , бас , хай-хет и одну Zildjian тарелку . В десять лет он сформировал дуэт с Кевином Клеменсом, игравшим на электрогитаре. [8] Его следующей ударной установкой стала новая установка Ludwig Champagne Sparkle 1966 года. [4] Высокий и спортивный, JR колебался между баскетбольной и музыкальной карьерой, выбирая музыку. [9] В 14 лет он выступал с биг-бэндом Айовы и играл на барабанах в школьной группе. [1] используя кленовую ударную установку Ludwig White Marine Pearl. [4] JR отправился в лагерь джаз-бэндов в Северо-Западном государственном университете Миссури и Государственном университете Иллинойса , где он встретил барабанщика и преподавателя Эда Софа , который помог JR избавиться от некоторых его вредных привычек, обучая его традиционному хвату. [9] Соф посоветовала ему поступить в музыкальный колледж Беркли в Бостоне. [8]

JR выступал с группой Tommy Dorsey Band в 1973 году и обнаружил, что старые пожелтевшие чарты были очень обширными, более 1200 песен. [9] В августе 1973 года Pointer Sisters открылись для Чикаго в Мемориальном Колизее Ветеранов в Де-Мойне. [10] JR присутствовал на концерте, и его тронули песни Pointer Sisters "Cloudburst" и " Yes We Can Can ". Он сказал, что «всегда хотел с ними поиграть». [11] Семь лет спустя он сыграл в хитовой песне Pointer Sisters « Slow Hand ».

Приехав в Беркли в 1973 году, JR обучался у преподавателя игры на барабанах и теоретика Гэри Чаффи , который выступал за линейную игру на барабанах , и джазового барабанщика Алана Доусона . Среди одноклассников JR были бас-гитарист Нил Штубенхаус и барабанщики Стив Смит , Кенвуд Деннард , Винни Колайута и Кейси Шойрелл . Доусон помог JR изменить опору бас-барабана на стиль «пятка вниз», на освоение которого ушли годы. JR изучал ксилофон и вибрафон с Дэйвом Сэмюэлсом , и они вместе выступали. [8] К 1974 году JR работал студийным музыкантом у профессора Джона ЛаПорты , которому требовался точный барабанщик для его обучающих записей. [9]

Руфус, Куинси, Майкл Джексон

[ редактировать ]
Джон Робинсон за своей ударной установкой готовится к концерту Руфуса
JR в 1980 году выступает с Руфусом

После пяти семестров занятий в Беркли, [9] JR бросил школу, но остался в Бостоне, чтобы сосредоточиться на выступлениях. Он гастролировал с группой Shelter, а в марте 1978 года в ночном клубе Rare Cherry недалеко от Кливленда его группа с удивлением обнаружила, что выступает на разогреве у Руфуса и Чаки Хана . [9] После выступления Shelter Руфус и Чака Хан вышли на сцену и попросили JR остаться и поиграть с ними. Это приглашение распространялось на весь вечер. Две недели спустя JR переехали в Лос-Анджелес, чтобы занять должность гастролирующего барабанщика. Первое выступление состоялось на Гавайях, где JR встретил Дэнни Серафина , барабанщика-основателя из Чикаго, который призвал JR подписать рекламный контракт с производителем барабанов Slingerland . [8] JR записался с Руфусом в 1978 году на альбоме Numbers , выпущенном в начале 1979 года, который поднялся до 81 места в Billboard 200. Продюсер Куинси Джонс возглавил проект следующего альбома Masterjam для Руфуса. Masterjam был записан в конце 1978 года и выпущен в ноябре 1979 года. Сингл « Do You Love What You Feel » с вокалом Чаки Хан перешел на 30-е место в Hot 100. Джонс был человеком, который первым начал звонить Джону Робинсону прозвище JR. [9] Еще до Masterjam выхода Майкла Джексона Джонс пригласил JR на альбом Off the Wall в декабре 1978 года. [1] Первое, что сделал JR в проекте, это отправился в студию звукозаписи Аллена Зентца, чтобы наложить барабаны на песни « Girlfriend » и « It's the Falling in Love », заменив работу предыдущего барабанщика. Джонс прослушал результаты, посовещался с Джексоном, а затем пригласил JR быть барабанщиком до конца альбома. JR вспоминает, как пошел в студию звукозаписи Westlake, чтобы записать основные треки для " Don't Stop 'Til You Get Enough ", используя только клавишные, бас и ударные. В состав трио входили бас-гитарист Луи Джонсон , JR, и клавишник Грег Филлингейнс : это был первый раз, когда JR встретил Филлингейнса. После того, как они записали трек, Филлингейнс стоял на скамейке у пианино, подняв руки и ликуя. Все знали, что они только что заложили основу для хита. [11] Выпущенный в августе 1979 года, Off the Wall принес JR три хит-сингла: «Don't Stop 'Til You Get Enough» (номер 1), « Rock with You » (номер 1) и « Off the Wall » (номер 10). . [12] С этого момента JR стал барабанщиком Джонса по первому требованию. [1]

В 1980 году JR гастролировал с Руфусом и Чакой Ханом десять месяцев – это его самый продолжительный тур. Во время короткой остановки он провел один день, записывая » Джорджа Бенсона « Give Me the Night . [13] Он участвовал в записи нескольких Карен Карпентер , треков сольного альбома которые были выпущены только 16 лет спустя. В 1981 году JR записал с Руфусом «Party 'Til You're Broke» , выпустив хит-сингл «Tonight We Love». Позже в том же году альбом Руфуса Camouflage принес JR еще один хит-сингл «Sharing the Love», который достиг 8-го места в чарте R&B. [14] Руфус выпустил Seal in Red в 1983 году, а JR также сыграл на сингле Руфуса и Чаки Хана « Ain't Nothing », который возглавил чарт R&B и поднялся на 22 место в Hot 100. «Ain't Nothing» получил премию Грэмми. за лучшее R&B исполнение на 26-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в начале 1984 года, и это единственная премия «Грэмми» для JR. [4] JR сказал, что он записал свою партию для "Ain't Nothing" в Amigo Studios в Голливуде, заменив демо-трек драм-машины своими собственными идеями, но сохранив ощущение робота. Сначала он играл в одиночку на бочке и малом барабане, затем наложил хай-хэт, а затем еще один пас на томах. В 1980-е годы было обычной практикой держать партии барабанов изолированными. [11]

Другие проекты того времени включали несколько выступлений с Temptations и The Four Tops . [4] братьев Джонсон альбом Light Up the Night (1980), альбом Куинси Джонса The Dude (1981), госпел-альбом Луи Джонсона Passage для A&M, [9] и шесть песен с JR в качестве барабанщика на Патти Остин альбоме Every Home Must Have One , на котором появился чрезвычайно успешный хит-дуэт с Джеймсом Ингрэмом " Baby, Come to Me ". Басист Стэнли Кларк использовал JR для одной песни "We Supply" на альбоме Rocks, Pebbles and Sand (1980). [9] JR исполнил обязанности барабанщика в двух песнях на Херби Хэнкока альбоме Magic Windows (1981), а также в его следующем альбоме Lite Me Up . Альбом The Pointer Sisters 1981 года Black & White породил хит-сингл « Slow Hand ». Джазовый клавишник Джефф Лорбер посадил JR на барабанный трон для своего альбома It's a Fact в 1982 году, а Лайонел Ричи использовал навыки игры JR на барабанах для трех песен на альбоме Lionel Richie (1982), включая большой хит " You Are ". [15] Джонс пригласил JR на Донны Саммер одноименный альбом , чтобы записать песню « State of Independent ». [4]

Когда Pointer Sisters были готовы к выпуску своего следующего альбома, продюсер Ричард Перри в начале 1982 года позвонил JR, чтобы привезти его барабаны в собственную студию Перри 55 на Мелроуз-авеню . И снова JR присоединился к басисту Натану Уоттсу , чтобы сформировать ритм-секцию, поддерживая Джона Барнса на клавишных, а также меняющийся состав гитаристов. Паулиньо да Кошта добавил ударные. JR вспомнил, что музыка песни « I’m So Excited » была на удивление фанковой, которая вошла в топ-40 хитов в 1982 году, а затем в топ-10 в 1984 году как ремикс. [11] Лайонел Ричи задействовал нескольких барабанщиков, включая JR, для своего альбома Can't Slow Down (1983). В 1982 году в Ocean Way Studio A JR сформировал трио, в которое вошли Ричи, игравший на синтезаторе Yamaha CS-80 , и Абрахам Лабориэль, игравший на электробасе. По словам JR, все трое записали основные треки для " All Night Long (All Night) ", чтобы создать "пространство и грацию, необходимые песне". [11] После этого в микс были добавлены ударные партии. Песня возглавила три чарта Billboard : поп, R&B и современный для взрослых. [16] Гленн Фрей взял с собой JR в поездку в сентябре – ноябре 1982 года, начав с Японии и вернувшись в США; все в поддержку его сольного альбома No Fun Aloud . [4]

Темой летних Олимпийских игр 1984 года была « Олимпия » Сержио Мендеса , который использовал JR для акустических барабанов и Терри Боззио для программирования электронных барабанов. Дайана Росс призвала JR записать ее песню « Missing You » (1984). Продюсер Тед Темплман использовал JR для первого Дэвида Ли Рота сольного проекта Crazy from the Heat (1984). [4] В результате появилось два хита: кавер на песню » группы Beach Boys « California Girls и смесь поп-классики « Just a Gigolo » и « I Ain’t Got Nothing ». Ричард Перри использовал JR для своих трех песен на Лоры Браниган альбоме Self Control (1984). Филлингейнс использовал JR для написания нескольких песен из его сольного альбома Pulse (1984). ДеБарж включил некоторые барабаны JR в альбом Rhythm of the Night (1985). Эрик Клэптон включил JR в одну песню из своего альбома Behind the Sun (1985). Бенсон использовал JR в нескольких песнях из своего альбома 20/20 1985 года , включая кавер на « Beyond the Sea (La Mer) », который попал в чарты Великобритании. [4] Уитни Хьюстон записала несколько треков с JR в 1984 году для своего одноименного альбома, дав JR больше хитов номер 1: « Saving All My Love for You » в 1985 году и « Greatest Love of All » в 1986 году. В следующем альбоме Хьюстон JR использовался под номером 1. хит « Разве у нас почти не было всего » (1987). [15] [17]

Майкл Джексон, Лайонел Ричи и Куинси Джонс возглавляли проект «США для Африки» по оказанию помощи пострадавшим от голода 1983–1985 годов в Эфиопии . Чтобы записать ритм-треки для благотворительного сингла « We Are the World », Джонс заказал Lion Share Studios в Лос-Анджелесе, старую студию ABC/Dunhill , где Руфус впервые записывался, и Джонс позвонил JR, чтобы тот сделал кавер на барабаны. JR присоединился к басисту Джонсону и клавишнику Филлингейнсу, чтобы разучить песню Ричи и Джексона, пока все собрались вокруг фортепиано. JR вспоминает, что, когда пришло время нажать кнопку записи, различные руководители отрасли и представители СМИ подняли слишком много шума, портя атмосферу, и Джонс попросил JR их убрать. JR крикнул: «Все, уходите, давайте сначала запишемся, а потом вы все сможете вернуться!» Именно это и произошло. [11] Основные ритм-треки прошли очень хорошо, а на следующей неделе последовала еще одна сессия записи голосов всех знаменитостей. «We Are the World» стал одним из самых продаваемых синглов всех времен.

Рок и вокал-поп

[ редактировать ]
Рекламное фото Джона Робинсона, сидящего за ударной установкой Yamaha, 1985 год.
JR на фото с барабанами Yamaha в 1985 году. JR микшировал свои собственные мониторы во время живых выступлений, используя микшер Yamaha MC2404 сзади. [2]

С середины 1980-х JR играл на барабанах у широкого круга исполнителей рока, софт-рока и поп-музыки. Он заменил Расса Канкеля работу Боба Сегера над шестью треками для альбома Like a Rock в 1985 году, отметив, что Сегер хотел слышать только низкие деревянные барабаны, а не медные малые барабаны. [2] Морис Уайт использовал JR в некоторых песнях своего сольного альбома Maurice White (1985). [4] на котором его кавер на " Stand by Me " стал хитом. [18] В ноябре 1985 года JR был в Нью-Йорке, записывая песни для альбома Джорджа Бенсона « Пока город спит... ». [4] позвонил ему, Расс Тительман чтобы тот принес свои барабаны в студию Unique Recording Studios для работы над Стива Уинвуда грядущим альбомом Back in the High Life . [4] [11] Тительман и Уинвуд использовали различные комбинации барабанов JR, драм-машин, триггерных и секвенсорных сэмплов, чтобы создать то электропоп-звучание, которое они искали. [2] [19] [20] Барабанная партия JR в " Higher Love " изначально представляла собой просто игру JR между песнями, отбивая римшоты на своем старинном духовом барабане Ludwig Black Beauty, чтобы он звучал как латинский тимбал . [2] [4] Инженер Том Лорд-Алдж записал на пленку ритм ударных и перенес его в начало песни. [21] Уинвуд и Тительман остались очень довольны результатом, и в начале альбома была использована барабанная заливка. После того, как песня заняла первое место в Billboard Hot 100 в 1986 году, этот шаблон стал настолько известным, что JR включил его на свой автоответчик, чтобы сообщить звонившим, что они позвонили нужному человеку. [2]

JR собрал свою собственную группу в 1986 году, наняв своего друга басиста Нила Штубенхауса , гитариста Марти Уолша и пианиста Алана Паскуа . Они вместе давали концерты, когда Warner Bros. Records президент Ленни Уоронкер позвонил JR, чтобы наверстать упущенное. JR рассказал Уоронкеру о своей группе, а Уоронкер сказал, что Джон Фогерти (бывший Creedence Clearwater Revival вокалистом группы должен стать ). Поработав над более чем дюжиной песенных идей Фогерти, JR и его группа записали Eye of the Zombie для Фогерти в 1986 году, а затем отправились в турне для продвижения альбома. В дороге, выступая в качестве музыкального руководителя, JR сидел за ударной установкой Yamaha Power Recording с двумя бас-барабанами, используя плоскую педаль справа и носок слева. Использовались три хай-хэта: 15-дюймовый Zildjian Quick Beats слева и два связанных 13-дюймовых Zildjian K-series справа. [2] JR сказал, что тур был разочаровывающим, потому что Сол Зэнц подал в суд на Фогерти и не мог исполнять свои популярные песни CCR. [13]

Другие работы JR в этот период включали Брайана Ферри ( Bête Noire 1987), TDK джазовый сборник Joyride (1987), Агнеты Фельтског ( I Stand Alone 1987) и Boz Scaggs Other Roads (1988). [15] Альбом Майкла Джексона Bad записывался более года в 1985–87 годах. JR играл на барабанах в шести песнях альбома: « Bad », « The Way You Make Me Feel », « Speed ​​Demon », « Liberian Girl », « Dirty Diana » и « Smooth Criminal ». Четыре из них вошли в топ-40. [12]

позвал JR В 1988 году продюсер Патрик Леонард для работы над Мадонны альбомом Like a Prayer . Вместе со своим давним барабанным техником Джоном Гудом (позже работавшим в Drum Workshop ) JR привез свои барабаны в студию Johnny Yuma Studios, принадлежащую Леонарду, в Голливуде, чтобы подготовиться к сессии. Сессия застопорилась в ожидании появления Мадонны, потому что она предпочитает присутствовать при записи барабанов. Но JR не мог ждать и все равно записал свои барабаны для " Express Yourself ". Когда Мадонна появилась и познакомилась с JR, он сказал, что, по его мнению, песня "дымящая". Мадонна послушала запись барабанов и сказала: «Это чертовски здорово!» [11]

Продюсер Глен Баллард (Pointer Sisters, Патти Остин) во многом опирался на JR при написании пары альбомов Уилсона Филлипса , включая Wilson Phillips в 1990 году и Shadows and Light в 1992 году. Эти проекты поместили еще шесть синглов в топ-40 в дискографию JR. Баллард также включил JR в дебютный альбом Кертиса Стигерса (1991), выпустив два сингла в чартах Hot 100, за которыми последовали К. Т. Ослина ретроспективный альбом Songs from an Aging Sex Bomb и одноименный альбом Леи Салонги , оба в 1993 году. [15]

В 1989 году Куинси Джонс использовал JR в The Secret песне « Garden (Sweet Seduction Suite) » (1990) с участием певца Эла Б. Конечно! , Джеймс Ингрэм , Эль ДеБарж и Барри Уайт . Джонс также включил JR в песню « Tomorrow (A Better You, Better Me) » с Тевином Кэмпбеллом на вокале, которая заняла 75-е место. [22]

1990-е годы

[ редактировать ]
Джон Робинсон стоит за барабанами в черном костюме, положив руку на сердце в знак признания аплодисментов.
JR выступает на туре Дэвида Фостера The Hitman Tour в Оттаве, 2019 г.

JR присутствовал на нескольких джазовых концертах с Херби Хэнкоком, Джеффом Лорбером и Джорджем Бенсоном в 80-х, а в 1990-х он начал заниматься джазом. Куинси Джонс использовал JR в альбоме Q's Jook Joint , который поднялся на первое место в джазовых чартах. Джазовый пианист Дэвид Бенуа использовал JR для записи своего альбома Shadows 1991 года . Английский композитор Майк Олдфилд выбрал JR для одного трека на своем альбоме Tubular Bells II (1993). С JR на шести треках альбом Лорбера Worth Waiting For поднялся на первое место в чарте Contemporary Jazz в 1993 году. [23] Лорбер снова использовал JR в «Вестсайдских историях» в 1994 году, достигнув 5-го места в том же чарте. [24]

Мексиканский певец Луис Мигель решил записать альбом в Лос-Анджелесе под эгидой Warner, а JR был выбран барабанщиком в проекте под названием 20 Años . Два сингла с альбома поднялись на первое место в чарте US Hot Latin Songs : « Entrégate » и « Tengo Todo Excepto a Ti », оба в 1990 году. Британский певец и автор песен Сил 1991 года использовал четырех барабанщиков, включая JR, для своего альбома Seal . Песня « Crazy » с JR на барабанах заняла седьмое место в Hot 100. [25] [26] Английский певец Род Стюарт использовал JR в своей песне « Rhythm of My Heart », поднявшись на 5-е место в Hot 100 в 1991 году. [27] Канадский гитарист Робби Робертсон использовал JR в двух песнях на своем альбоме Storyville 1994 года (1991) и еще раз в альбоме Music for The Native Americans . [4] В записи альбома Баффи Сент-Мари 1992 года «Coincidence and Likely Stories» помогал JR.

Барбра Стрейзанд взяла JR в турне в 1993–94 годах для Барбры Стрейзанд на концерте . После этого JR всегда был концертным барабанщиком Стрейзанд. [28] Тительман привел JR в Майкла Макдональда альбом Blink of an Eye (1993). В 1995 году JR гастролировал с английским гитаристом Питером Фрэмптоном , записывая концерты для создания концертного альбома Frampton Comes Alive! II . [13] Он также участвовал в записи Дженнифер Лав Хьюитт дебютного альбома Let's Go Bang (1995). Клэптон и Babyface использовали JR на барабанах и Нэйтана Иста на басу для песни « Change the World », записанной на Record Plant в Лос-Анджелесе; песня появилась в фильме «Феномен» 1996 года и получила премию «Грэмми». [4] В 1997 году JR был одним из двух барабанщиков на Клинта Блэка альбоме Nothin' But the Taillights , затем в 99-м JR был единственным барабанщиком на его следующем альбоме D'lectrified , который поместил два сингла в Hot 100. [29] JR ежегодно участвовал в Celebrity Fight Night, благотворительном мероприятии, проводимом в Аризоне в пользу Паркинсоновского центра Мухаммеда Али при неврологическом институте Барроу . Мероприятие проводится под музыкальным руководством Дэвида Фостера с 1999 года. [7] [30] JR поддерживал Барбру Стрейзанд в 1999–2000 годах в ее туре Timeless . [13]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Кантри-исполнитель Тоби Кейт использовал JR для своего альбома Pull My Chain (2001), который добавил три песни в Hot 100. [31] JR также участвовал в записи своего следующего альбома Unleashed (2002). В 2006–2007 годах JR присоединился к телевизионному композитору Майку Посту в группе LA Blues Alliance, состоящей из местных сессионных музыкантов. В мае 2007 года группа выпустила блюзовый альбом What a Life . [32] [33] JR помог отпраздновать 75-летие Куинси Джонса в Монтрё, Швейцария, в июле 2008 года. О вечеринке был снят видеоальбом « Куинси Джонс: празднование 75-летия – концерт в Монтрё» . JR поддержал широкий круг вокалистов в группе, состоящей из него самого, клавишников Грега Филлингейнса и Дэвида Деломма, гитариста Пола Джексона-младшего, басиста Натана Иста и перкуссиониста Паулиньо да Коста . [34] Сил использовал JR в своем кавере на "Stand By Me" в 2008 году. Начиная с 2010 года, JR гастролировал с Дэвидом Фостером. [25] бэк-вокалисты, такие как Питер Сетера , Теноры , Рубен Стаддард , Чарис и Натали Коул . [13]

В 2012 году, присоединившись к басисту Натану Исту, JR записал с Daft Punk их альбом Random Access Memories . Сингл « Lose Yourself to Dance » возглавил чарт Dance Club. " Instant Crush " хорошо зарекомендовал себя на Hot Dance/Electronic, а вступительная песня альбома " Give Life Back to Music " достигла 9-го места в чарте Dance Club. [35] JR сказал, что в некоторых песнях этого проекта участвовали несколько барабанщиков по отдельности, например, в песне « Giorgio by Moroder », в которой участвовали Омар Хаким в Нью-Йорке и JR в Лос-Анджелесе. В том же году Олдфилд доверился JR на церемонии открытия летних Олимпийских игр 2012 года . [4] Лиза Стэнсфилд использовала JR для своего альбома Seven , особенно для трека « Can't Dance ». Олдфилд привел JR в свой проект Man on the Rocks 2014 года , а новозеландка Кимбра использовала JR для своего альбома The Golden Echo 2014 года .

JR был барабанщиком в песне Леди Гаги « Stupid Love » (2020), которая поднялась на 5-е место в Billboard Hot 100. [36]

Сольная работа

[ редактировать ]
JR играет на барабанах на съезде и смеется, пока толпа музыкантов наблюдает за ним.
JR на выставке NAMM Show серии 2002 года. Swish Ride Paiste в 2011 году, демонстрируя свою 24-дюймовую Signature Deep Heavy Ride и 24-дюймовые тарелки

JR сформировал недолговечную группу Bridge 2 Far (1989) с певцом Марком Уильямсоном и снова с Уильямсоном в трио TRW с гитаристом Майклом Томпсоном . TRW выпустила альбом Rivers of Paradise на Frontiers Records в 2007 году. [25] Вместе с группой Native Son JR выпустил Son Talk в 2011 году на лейбле King Japan. Native Son — это Томпсон (гитара), JR (ударные), Бобби Уотсон (саксофон) и Мо Плежер (бас). [25]

JR выпустил два сольных альбома: Funkshui (2004) и Platinum (2007). Он сказал, что песни на Platinum состояли в основном из фанка и рока и были записаны в его в Thousand Oaks домашней студии Yamaha Pro Audio DM2000 , Home Court, с использованием цифрового микшерного пульта . [13] В 2005 году он был введен в Зал славы Ассоциации рок-н-ролла Айовы. [25] и Зал славы Rock Godz в 2019 году. [37] JR ведет радиошоу «Vinyl Night» на EnterTalk Radio. [38]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

JR играл на барабанах во многих фильмах , всегда следуя заранее написанной схеме. Он сказал, что работа в кино – самая сложная, поскольку требует более высокой степени концентрации и сосредоточенности. [13] 2009 года Среди его работ в кино и на телевидении — «Похмелье» в интерпретации музыки Кристофа Бека . [13] Обычные люди для Марвина Хэмлиша в 1980 году [9] Гранд-Каньон (1991), Мой кузен Винни (1992), Телохранитель (1992), Космический джем (1996), То, что ты делаешь! (1996), «Побег из Лос-Анджелеса» (1996), Джерри Магуайр (1996), «День независимости» (1996), [25] История о нас (1999), [4] и Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016). [25] JR снова присоединился к Беку в фильме Hot Pursuit в 2015 году. [7] В «Man of Steel» (2013) JR был лидером нескольких барабанщиков, записанных в формате объемного звука 5.1 в аранжировке Ханса Циммера . [4]

На телевидении JR играл в сериале «Скорая помощь» (1994) и несколько раз был барабанщиком в оркестре трансляции премии «Оскар» . [25] Присоединившись к саксофонисту Тому Скотту и басисту Натану Исту, JR написал музыку и играл на барабанах в документальном фильме HBO «Бронкс, США» , в котором появился клип «Gonna Be Alright» (2019) об агенте по поиску талантов Джордже Шапиро . [39]

Барабанное оборудование

[ редактировать ]
Джон Робинсон сидит за ударной установкой Drum Workshop
JR поддерживает барабаны Drum Workshop (DW), начиная с 2009 года.

Примерно в 1979 году благодаря усилиям чикагского барабанщика Дэнни Серафина компания Slingerland Drum Company привлекла JR в качестве индоссанта. Он сказал, что предпочитает томы с двумя головками из-за их отзывчивости, но играл с одинарными головками, когда этого требовал проект звукозаписи. [9] JR рекламировал барабаны Yamaha , начиная с 1981 года. [6] Yamaha выпустила фирменный малый барабан размером 5×15, разработанный JR, с тонкой 4-слойной березовой оболочкой, окруженной комбинацией 4-слойных усиливающих обручей из березы и 19-слойных винтажных деревянных обручей. Подструнник был необычным: 25-жильный из углеродистой стали в более крупном слое диаметром 2,7 мм. Второй фирменной ловушкой JR была более толстая семислойная березовая скорлупа размером 5,5×14 с медными гвоздями по периметру и цинковыми обручами толщиной 3 мм. Вместе с Митчем Митчеллом JR был неравнодушен к педали бас-барабана ASBA Caroline из-за ее большей гибкости. [40] В 1990–91 годах JR участвовал в тестировании первых педалей для бас-барабанов Axis Percussion . [41]

Zildjian по связям с артистами, подписал контракт с JR примерно в 1980 году. Ленни ДиМузио, давний специалист [9] Рич Мангикаро [8] тарелок Paiste подписали с JR соглашение об одобрении в марте 2006 года, сотрудничая с JR в разработке 24-дюймовой тарелки Masters Deep Ride, [42] и 24-дюймовая тарелка Swish Ride Signature Groove, [43] Изготовлен из бронзового медного сплава CuSn8 серии 2002 года компании Paiste, содержащего 8% олова, нижняя часть не обработана из-за сложности. [44]

В 2007 году Yamaha выпустила еще один малый барабан JR Signature, на этот раз сделанный из березы с кленом «птичий глаз» на внешней поверхности. Он был размером 6,5×14, опять же с медными гвоздями по краю подшипника, чтобы сделать звук более плотным. [6] В 2009 году, после того как Yamaha сменила персонал по связям с артистами, JR перешел на поддержку барабанов Drum Workshop (DW), воссоединившись со своим старым барабанным техником Джоном Гудом, который теперь был вице-президентом компании. [1]

JR принимает участие в мастер-классах по игре на барабанах и отраслевых съездах, таких как NAMM Show в Анахайме, Drummer's Reality Camp в Пасадене, Musikmesse Frankfurt , Bag'Show в Париже и Международном съезде Общества ударных искусств (PASIC) в Индианаполисе. [13] JR был судьей на Университетском джазовом фестивале 2002 года в Нотр-Даме . В 2011 году JR выпустил обучающее видео для барабанщиков под названием John JR Robinson: The Time Machine . На видео появляется барабанный техник JR Джон Орешник, а также Дэвид Фостер, Натан Ист, Пол Джексон, Авраам Лабориэль и Луис Конте. [45] Видео было названо DVD года по версии журнала Modern Drummer . [25]

Billboard Hot 100 синглов

[ редактировать ]

JR играл на барабанах в следующих песнях, которые попали в чарт Billboard Hot 100 : [15]

Художник Песня Год Пик
Майкл Джексон « Не останавливайся, пока не наберешься достаточно » 1979 1
Майкл Джексон " Рок с тобой " 1979 1
Руфус « Любишь ли ты то, что чувствуешь » 1979 30
Братья Джонсон « Топ! » 1980 7
Джордж Бенсон " Любовь х Любовь " 1980 61
Джордж Бенсон « Подари мне ночь » 1980 4
Майкл Джексон " Со стены " 1980 10
Сестры Пойнтер « Медленная рука » 1981 2
Руфус « Разделяем любовь » 1981 91
Куинси Джонс " Только один раз " 1981 17
Куинси Джонс « Сто способов » 1981 14
Сестры Пойнтер « Я так взволнован » (оригинал) 1982 30
Сестры Пойнтер « Должен ли я это сделать » 1982 13
Патти Остин и Джеймс Ингрэм « Детка, иди ко мне » 1982 1
Донна Саммер « Государство Независимости » 1982 41
Лайонел Ричи " Ты " 1983 4
Руфус и Чака Хан " Не никто " 1983 22
Лайонел Ричи « Всю ночь напролет (всю ночь) » 1983 1
Сестры Пойнтер « Я так взволнован » (ремикс) 1984 9
Дэвид Ли Рот « Калифорнийские девушки » 1984 3
Дайана Росс " Скучаю по тебе " 1984 10
США для Африки « Мы — мир » 1985 1
Дэвид Ли Рот « Просто жиголо » 1984 12
Лайонел Ричи " Скажи ты, скажи мне " 1985 1
Уитни Хьюстон « Сохраню для тебя всю свою любовь » 1985 1
Морис Уайт " Останься со мной " 1985 50
Стив Уинвуд « Высшая любовь » 1986 1
Морис Уайт "Ты мне нужен" [18] 1986 95
Уитни Хьюстон « Величайшая любовь на свете » 1986 1
Лайонел Ричи « Танцы на потолке » 1986 2
Стив Уинвуд « Снова в светской жизни » 1986 13
Стабилизаторы «Одна простая вещь» 1986 93
Анита Бейкер « Никто в мире » 1987 44
Стив Уинвуд " Прекрасные вещи " 1987 8
Майкл Джексон " Плохой " 1987 1
Уитни Хьюстон « Разве у нас почти не было всего этого » 1987 1
Майкл Джексон " То, как ты заставляешь меня чувствовать " 1987 1
Майкл Джексон « Грязная Диана » 1988 1
Стив Уинвуд « Разве ты не знаешь, что может сделать ночь? » 1988 6
Сида Гарретт « ЦЕЛУЮТСЯ » 1988 97
Питер Сетера « Одна хорошая женщина » 1988 4
Майкл Джексон " Smooth Criminal " 1988 7
Мадонна « Вырази себя » 1989 2
Уилсон Филлипс " Подожди " 1990 1
Уилсон Филлипс « Отпусти меня » 1990 1
Куинси Джонс и Тевин Кэмпбелл « Завтра (Лучше ты, лучше я) » 1990 75
Уилсон Филлипс « Импульсивный » 1990 4
Куинси Джонс и друзья « Таинственный сад (Сюита «Сладкое соблазнение») » 1990 31
Уилсон Филлипс « Ты влюблен » 1991 1
Род Стюарт « Ритм моего сердца » 1991 5
Тюлень " Сумасшедший " [25] 1991 7
Уилсон Филлипс « Мечта еще жива » 1991 12
Кертис Стигерс " Интересно, почему " 1991 9
Уилсон Филлипс « Ты не увидишь, как я плачу » 1991 20
Кертис Стигерс « Ты для меня все, что имеет значение » 1992 98
Эрик Клэптон « Измени мир » 1996 5
Клинт Блэк « Когда я сказал, что делаю » 1999 31
Клинт Блэк " Был там " 2000 44
Тоби Кейт « Я просто говорю о сегодняшнем вечере » 2001 27
Тоби Кейт « Я хочу поговорить обо мне » 2001 28
Тоби Кейт « Мой список » 2002 26
Выходные " Я чувствую, что это приближается " 2016 4
Леди Гага « Глупая любовь » 2020 5

Частичная дискография

[ редактировать ]

С Руфусом

[ редактировать ]

Как помощник

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Джон-младший Робинсон» . Мир Барабанщиков . Проверено 6 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маттингли, Рик (июнь 1987 г.). «Джон Робинсон» . Современный барабанщик . № 91. С. 16–21, 48–53.
  3. ^ Персонал (31 марта 2016 г.). «100 величайших барабанщиков всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 16 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Эпштейн, Дмитрий М. (декабрь 2015 г.). «Интервью с Джоном Робинсоном» . Пусть это рок . DMME.net . Проверено 16 июля 2020 г.
  5. ^ «Джон-младший Робинсон» . Музыкальный колледж Беркли . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (зима 2007 г.). «Джон «Дж.Р.» Робинсон – биты, а не границы» . Полный доступ . Американская группа развлечений Yamaha . Проверено 15 июля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Лоулер, Джо (26 февраля 2015 г.). «Барабанщик из Айовы вспоминает 30-летие группы «We are the World» » . Регистр Де-Мойна .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Мангикаро, Рич (2009). «Машина времени: Джей Ар Робинсон». Край . № 8. Барабанная мастерская .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Фланс, Робин (август – сентябрь 1981 г.). «Портреты: Джон Робинсон» . Современный барабанщик .
  10. ^ Тейт, Элеонора Э. (16 августа 1973 г.). «Пойнтеры и Чикаго «спускайтесь» ». Регистр Де-Мойна . п. 9.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гуннар «funkpost» Кристиансен (16 ноября 2017 г.). «За 10 величайшими хитами JR» . СлапКлатц . Проверено 15 июля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б "Горячие 100 историй чарта Майкла Джексона" . Рекламный щит . Проверено 15 июля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Амендола, Билли (апрель 2011 г.). «Джон «Дж.Р.» Робинсон» . Современный барабанщик . Проверено 16 июля 2020 г.
  14. ^ «История диаграммы Руфуса» . Рекламный щит . Проверено 14 апреля 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Дискография» . Джон Дж. Р. Робинсон . Проверено 16 июля 2020 г.
  16. ^ Уитберн, Джоэл (2004). Лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп: 1942–2004 гг . Запись исследования. п. 492.
  17. ^ «История чарта Уитни Хьюстон - Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 16 июля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «История диаграммы Мориса Уайта - Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 16 июля 2020 г.
  19. ^ Паризи, Паула (26 июля 1986 г.). «Тительман носит много шляп в Warner Bros» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 30. с. 48. ISSN   0006-2510 .
  20. ^ Амендола, Билли (июнь 2017 г.). «Другой взгляд: Расс Тительман» . Современный барабанщик . Проверено 28 июля 2020 г.
  21. ^ Верна, Пол (5 ноября 2005 г.). «Крис и Том Лорд-Элдж» . Рекламный щит . Том. 117, нет. 45. с. 38. ISSN   0006-2510 .
  22. ^ «История чарта Куинси Джонса - Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 16 июля 2020 г.
  23. ^ «История чарта Джеффа Лорбера - альбомы современного джаза» . Рекламный щит . Проверено 16 июля 2020 г.
  24. ^ «Джефф Лорбер: Современный джаз» . Рекламный щит . Проверено 2 июля 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Джон «Дж.Р.» Робинсон» . Инновационная перкуссия . Проверено 15 июля 2020 г.
  26. ^ «История тюленей Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 16 июля 2020 г.
  27. ^ «История чарта Рода Стюарта - Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 16 июля 2020 г.
  28. ^ «Джон 'Дж.Р.' Робинсон» . Внутри Музыкаста . 8 февраля 2008 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  29. ^ «История чарта Клинта Блэка - Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 24 июля 2020 г.
  30. ^ Персонал (3 марта 2019 г.). «Ночь борьбы знаменитостей проливает свет на возвращение» . Изображения Аризоны . Проверено 16 июля 2020 г.
  31. ^ «История чарта Тоби Кейта - Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 24 июля 2020 г.
  32. ^ Кэмпбелл, Ал. «Альянс блюза Лос-Анджелеса – какая жизнь» . Вся музыка . Проверено 17 июля 2020 г.
  33. ^ Галло, Фил (17 апреля 2007 г.). «Почта формирует Альянс Блюза» . Разнообразие .
  34. ^ Ивасаки, Скотт (4 сентября 2009 г.). «Музыкальные ноты: «Вечеринка Джонса '08» превратилась в отличный DVD» . Новости Дезерета .
  35. ^ «История чарта Daft Punk - Песни танцевального клуба» . Рекламный щит . Проверено 16 июля 2020 г.
  36. ^ «История чарта Леди Гаги – Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 16 июля 2020 г.
  37. ^ Балтин, Стив (1 ноября 2019 г.). «Зал славы Rock Godz отмечает музыкантов и индустрию, стоящую за суперзвездами» . Форбс . Проверено 27 июля 2020 г.
  38. ^ «Виниловое ночное радиошоу с барабанщиком Джоном «Дж.Р.» Робинсоном» . EnterTalk Радио . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  39. ^ «Бронкс, США» . ГБО . Проверено 16 июля 2020 г.
  40. ^ Николлс, Джефф (2008). Книга барабанов: история рок-барабанной установки . Книги о бэкбите. стр. 187–188. ISBN  9781476854366 .
  41. ^ Худ, Фил (15 апреля 2018 г.). «Как появилась «самая быстрая педаль в мире»» . Журнал «Барабан» . Проверено 16 июля 2020 г.
  42. ^ «Мастерс Глубокая поездка» . Пайсте . 2009 . Проверено 27 июля 2020 г.
  43. ^ «Джон «JR» Робинсон – Signature Groove» . Пайсте . Январь 2016 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  44. ^ Донахью, Эй Джей (3 января 2012 г.). «Обзор коллекции Paiste Twenty Masters!» . Барабан! . Проверено 27 июля 2020 г.
  45. ^ Амендола, Билли (октябрь 2011 г.). «Джон Робинсон: Машина времени» . Современный барабанщик . Проверено 16 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71ef467630f2e5a5708ad981a0af1b79__1715454600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/79/71ef467630f2e5a5708ad981a0af1b79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Robinson (drummer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)