Джорджио от Мородера
«Джорджио Мородера» | |
---|---|
Песня Дафт Панк | |
из альбома « Воспоминания произвольного доступа» | |
Выпущенный | 17 мая 2013 г. |
Записано | 23 ноября 2011 г. - май 2012 г. |
Жанр | |
Длина | 9 : 04 |
Этикетка | Колумбия |
Автор(ы) песен | |
Продюсер(ы) |
|
Аудио видео | |
"Джорджио Мородера" (официальное аудио) на YouTube |
« Giorgio by Moroder » — песня, написанная и записанная французским электронной музыки дуэтом Daft Punk для их четвертого студийного альбома Random Access Memories (2013). Это третий трек на альбоме. В песне присутствует монолог итальянского музыканта Джорджио Мородера , который рассказывает о своей молодости и музыкальной карьере. "Giorgio by Moroder" попал в чарты Франции и Швеции благодаря скачиваниям альбома.
Фон
[ редактировать ]
Джорджио Мородер впервые публично упомянул о своем сотрудничестве с Daft Punk в мае 2012 года; он рассказал, что записал монолог о своей жизни для трека на альбоме. [ 1 ] Daft Punk предложил Мородеру провести с ним обширное интервью и превратить отрывки из полученного монолога в документальную песню. [ 2 ] «Джорджио Мородера» был создан как метафора музыкальной свободы, поскольку Daft Punk считали, что монолог Мородера о его карьере послужит аналогией истории музыки в отношении исследования жанров и вкусов. [ 3 ] Дуэт контактировал с Мородером по поводу возможного участия в написании музыки к фильму «Трон: Наследие» (2010), но этого так и не произошло. [ 4 ]
Мородер уточнил, что не участвовал в написании трека: «Мне вообще не разрешили участвовать. Томас спросил меня, хочу ли я рассказать историю своей жизни. Тогда они знали бы, что с ней делать». [ 5 ] Далее Мородер объяснил, что он не знал, как дуэт будет включать его монолог, в какой-то момент подумав, что дуэт «может превратить его в рэп ». [ 6 ] Daft Punk основали композицию на демо, которое дуэт сделал несколько лет назад, особенно потому, что они почувствовали, что эта композиция напоминает стиль Мородера. [ 7 ] Среди тем, о которых Мородер говорил в своем монологе, был творческий процесс над Донны Саммер альбомом I Remember Tuesday (1977) и его заключительным треком « I Feel Love ». [ 8 ] Услышав «Джорджио Мородера» в полной форме, он почувствовал, что он был вдохновлен его собственными записями, особенно «I Feel Love». [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Питер Франко , работавший над альбомом звукорежиссёром, вспомнил, что Daft Punk хотели провести несколько тестов в Henson Recording Studios в начале производственного процесса. Арпеджио , слышимое в «Giorgio by Moroder», было записано на этих первых сессиях, «со слоями этого арпеджио, воспроизводимыми через MIDI через различные синтезаторы, чтобы создать этот великолепный звук». Франко охарактеризовал тесты как «очень веселые и свободные занятия» и был приятно удивлен, что некоторые части вошли в конечный продукт. [ 9 ]
Когда Мородер прибыл в студию, чтобы записать свой монолог, он сначала был озадачен тем, что в кабинке было несколько микрофонов; он задавался вопросом, является ли дополнительное оборудование мерой предосторожности на случай, если один из микрофонов сломается. Инженер звукозаписи объяснил, что микрофоны различались в зависимости от дат их создания, которые варьировались от 1960-х до 21-го века, и что каждый микрофон будет использоваться для обозначения разных десятилетий жизни Мородера. [ 1 ] Инженер добавил, что, хотя большинство слушателей не смогут различить каждый микрофон, Бангалтер заметит разницу. [ 10 ] Найл Роджерс также присутствовал во время записи голоса. [ 1 ] которое проходило в течение двух дней. [ 2 ]
Мородер получил обновленную информацию о ходе работы над песней только за шесть месяцев до выпуска альбома; Мородер оказался в той же студии в Париже, где в тот момент работали Daft Punk. Тамошний инженер сказал ему, что "Giorgio by Moroder" идет хорошо, но инженер не имеет права обсуждать трек дальше. [ 5 ] Позже Мородер сказал, что он мог бы быть более точным, когда дуэт брал у него интервью, поскольку он чувствовал, что в некоторых местах его запись содержала грамматические ошибки. Он также отметил, что, если бы он когда-нибудь решил написать автобиографию, он бы попросил у Daft Punk полные записи сессий "Giorgio by Moroder", чтобы использовать их в качестве основы. [ 6 ] 10-дюймовый виниловый диск, содержащий расширенное интервью с сессий, включен в роскошный бокс-сет Random Access Memories . [ 11 ]
Как и остальная часть альбома, "Giorgio by Moroder" для создания большей части инструментов использует студийных музыкантов. Daft Punk передавали музыкантам свои идеи с помощью нот , а в некоторых случаях и напевания мелодий. [ 12 ] Бангалтер вспомнил пример, в котором он напевал сложную партию ударных и баса Омару Хакиму , который воспроизвел и улучшил ее для «Giorgio by Moroder». [ 13 ] Поскольку дуэт стремился избежать использования стандартных аудиосэмплов , Daft Punk записали новые звуковые эффекты с помощью профессиональных артистов из Warner Bros. Они воспроизводили звуки оживленного ресторана, размещая микрофоны перед группой людей с помощью вилок. [ 14 ]
Состав
[ редактировать ]Песня исполняется в тональности ля минор , в обычном такте и в темпе 113 ударов в минуту . [ 15 ] Зак Барон из GQ назвал эту статью «Мородер, сбивчиво рассказывая о своих первых днях в качестве немецкого клубного воина, поверх клик-трека». [ 16 ] Анализ Mixmag показал, что повествование дополняется изменениями в инструментах для достижения драматического эффекта: как отмечалось в одном обзоре, «Мородер объясняет, как он« понял, что ему нужен щелчок », и трек кликов должным образом запускает базовую линию ударных». [ 17 ] Другой отметил, что «он сообщает нам, что его« друзья зовут его Джорджио », прежде чем трек превращается в синтезаторную мечту с арпеджио». [ 18 ] Журнал Q подробно рассказал, что композиция переходит от « электро [...] к чистой диско , к огромной оркестровой красоте, к метели барабанов» и развивается, пока не достигнет обычного ритма хаус-музыки . [ 19 ] Мэтью Хортон из NME заметил, что песня заканчивается тем, что «бас комично отскакивает до нуля». [ 20 ] Критики также отметили сходство структуры «Джорджио Мородера» и песни Серроне « Supernature ». [ 21 ] [ 22 ]
Персонал
[ редактировать ]- Daft Punk — продакшн , модульный синтезатор , клавишные
- Джорджио Мородер — голос
- Пол Джексон-младший — гитара
- Грег Лейс — педальная стальная гитара
- Крис Касвелл — оркестровка , клавишные
- Натан Ист — бас
- Джеймс Генус — бас
- Джон «JR» Робинсон — ударные
- Омар Хаким — ударные
- Куинн — ударные
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Интернет-мем
[ редактировать ]Фраза песни «Меня зовут Джованни Джорджио, но все зовут меня Джорджио», за которой последовали несколько последующих секунд песни, стала интернет-мемом из-за ритмичного ритма и характерной подачи фразы. Мем обычно появляется в коротких видеороликах, демонстрирующих подвиги физической силы и выносливости. Ролик из интервью Мородера с этой фразой также был освещен в документальном фильме Daft Punk Unchained . [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Джорджио Мородер, записанный с Daft Punk» . Журнал УРБ . 25 мая 2012. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Inrockuptibles n. 910 9–14 мая 2013 г.
- ^ Гон, Джозеф, и Уикер, Оливье (18 апреля 2013 г.). «Daft Punk возвращается с воспоминаниями произвольного доступа » . Одержимость (на французском языке) . Проверено 18 апреля 2013 г.
Исключены: треки из Random Access Memories, прокомментированные Daft Punk.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Азури, Филипп (27 апреля 2013 г.). «Daft Punk Héritiers очень диско» . Одержимость (на французском языке) . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Джорджио Мородер обсуждает свой вклад в воспоминания Daft Punk с произвольным доступом » . exclaim.ca. 15 мая 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ноукс, Тим (7 июня 2013 г.). «Обложка: Джорджио Мородер против Daft Punk» . Ошеломленный и растерянный . dazeddigital.com . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Интервью Daft Punk на NRJ (на французском языке) .
- ^ Фаруки, Осман (3 августа 2022 г.). «Как хит 1977 года, занявший первое место в чартах, помогает раскрыть последний альбом Бейонсе» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Тинген, Пол (июль 2013 г.). «SOS-интервью: запись воспоминаний произвольного доступа » . Звук на звуке (США) . 28 (9).
- ^ Лахман, Эд (3 апреля 2013 г.). «Daft Punk | Воспоминания в произвольном доступе | Соавторы , Эпизод 1: Джорджио Мородер» . Проект «Создатели» . Ютуб . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Дженн Пелли (24 октября 2013 г.). «Делюксовый бокс-сет воспоминаний с произвольным доступом в деталях Daft Punk: схемы конструкции робота, расширенный трек Джорджио Мородера, диафильмы и многое другое» . Питчфорк Медиа . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Домбал, Райан (14 мая 2013 г.). «История на обложке: Дафт Панк» . Питчфорк Медиа . Pitchfork.com . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Домбал, Райан (15 мая 2013 г.). «Daft Punk: отрывки из истории на обложке» . Вилы . Pitchfork.com . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Перрон, Эрван и Гансель, Алиса (7 апреля 2013 г.). «Daft Punk, интервью-флейв для вылазок из воспоминаний произвольного доступа » . Телерама (на французском языке). telerama.fr . Проверено 7 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "Key & BPM for Giorgio от Moroder от Daft Punk | Tunebat" . Tunbat.com . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Барон, Зак (май 2013 г.). «Daft Punk (наконец-то!) играет у нас дома» . GQ . 83 (5): 76–82. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Декосимо, Ник (1 мая 2013 г.). «Обзор альбома: Daft Punk — Воспоминания в произвольном доступе » . mixmag.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Эбботт, Джереми (30 апреля 2013 г.). «Джереми Эбботт: Обзор воспоминаний с произвольным доступом » . Миксмаг . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Харрисон, Эндрю (июнь 2013 г.). «Вспомнить все». Журнал Q (323): 88–89.
- ^ Хортон, Мэтью (30 апреля 2013 г.). «Первое прослушивание – Daft Punk, Воспоминания в произвольном порядке » . НМЕ . Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Mixmag | ФИЛ ДУДМАН: ОБЗОР «ВОСПОМИНАНИЙ С ПРОИЗВОЛЬНЫМ ДОСТУПОМ»» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 24 октября 2013 г.
- ↑ Рукописные заметки из моего первого прослушивания воспоминаний произвольного доступа Daft Punk, заархивированные 6 мая 2013 г. в Wayback Machine . Тамблер . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ « Daft Punk – Джорджио Мородера» (на французском языке). Les classement одинокий .
- ^ " Daft Punk - Джорджио Мородера" . Топ-100 в одиночном разряде .
- ^ «Архив 40 лучших официальных потоковых чартов 2013-05-26» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ "История чарта Daft Punk (Горячие танцы/электронные песни)" . Рекламный щит . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Горячие танцевальные/электронные песни – конец 2013 года» . Рекламный щит . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «**Разоблачение легендарного мема: «Меня зовут Джованни Джорджио»**» . Середина . 20 августа 2023 г. Проверено 24 марта 2024 г.