Jump to content

Человек в конце концов

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Человек в конце концов
Студийный альбом
Выпущенный 14 марта 2005 г.
Записано 13 сентября - 9 ноября 2004 г.
Студия Дафт Хаус (Париж)
Жанр Дэнс-рок [ 1 ]
Длина 45 : 38
Этикетка Девственник
Продюсер
дафт-панка Хронология
Дафт Клуб
(2003)
Человек в конце концов
(2005)
В конце концов, человек: Ремиксы
(2006)
Синглы из альбома Human After All
  1. « Робот-Рок »
    Релиз: 11 апреля 2005 г.
  2. « Технологический »
    Релиз: 14 июня 2005 г.
  3. « В конце концов, человек »
    Релиз: 21 октября 2005 г.
  4. « Лучшее время вашей жизни »
    Релиз: 17 июня 2006 г.

Human After All — третий студийный альбом французского электронного музыкального дуэта Daft Punk , впервые выпущенный 14 марта 2005 года на лейбле Virgin Records . В отличие от своего предыдущего студийного альбома Discovery (2001), звучание которого было вдохновлено дискотекой и гаражным хаусом и выпускалось в течение двух лет, Human After All был более минималистичным и импровизационным со смесью тяжелых гитар и электроники и был выпущен в шести недели.

Human After All получил неоднозначные отзывы критиков, которые опасались его минималистичного, повторяющегося характера и считали пластинку уступающей их предыдущим работам. Тем не менее, он получил несколько положительных отзывов за более мрачный, экспериментальный тон, уникальный среди других записей дуэта, и более мрачное и угрожающее направление. Некоторые синглы " Robot Rock " и " Technologic " попали в чарты нескольких стран, а заглавный трек - во Франции. Daft Punk включили эти песни в свой тур Alive 2006/2007 , получивший признание критиков. Human After All занял первое место в чарте Billboard Dance/Electronic Albums и был номинирован на премию Грэмми 2006 года как лучший электронный/танцевальный альбом .

В раннем пресс-релизе говорилось, что пластинка «[сохранила] фирменное звучание Daft Punk, на этот раз с более спонтанным и непосредственным качеством записи». [ 2 ] производство Human After All было Кратковременное создание и минимальное решено заранее как противовес Discovery , который был выпущен за два года. [ 3 ] Томас Бангалтер сказал, что в то время их «определенно соблазнила идея сделать противоположность» их предыдущему студийному альбому. [ 4 ] Он сравнил намеренно неотшлифованную пластинку с «необработанным камнем». [ 5 ]

Human After All создавался преимущественно с двумя гитарами, двумя драм-машинами , вокодером и одной восьмидорожечной машиной . [ 6 ] Он был изготовлен за шесть недель [ 7 ] с сентября по ноябрь 2004 г., [ 8 ] четыре из этих недель были потрачены на смешивание. [ 9 ] альбома Большая часть звука и тембра была создана с помощью DigiTech синтезаторной педали эффекта «вау» . [ 10 ] Бангалтер заявил, что альбом «об этом чувстве страха или паранойи» и «не предназначен для того, чтобы заставить вас чувствовать себя хорошо». [ 11 ] Он сказал, что и этот фильм, и фильм 2006 года «Электрома» Daft Punk представляют собой «чрезвычайно мучительный, грустный и устрашающий взгляд на технологии, но в этом может быть какая-то красота и эмоции». [ 12 ] Он признал кажущееся механическое качество пластинки, но почувствовал, что она выражает «танец между человечеством и технологиями». [ 6 ]

На момент выхода Human After All Daft Punk считали его своим любимым альбомом и описывали его как «чистую импровизацию». [ 4 ] Ги-Мануэль де Омем-Кристо сказал, что каждый альбом, который они выпустили, был «тесно связан с нашей жизнью» и что «внутренний, личный материал, через который Томас прошел во время Human After All, приблизил его к тому, где он был в то время». [ 13 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

В преддверии выпуска Human After All рекламные компакт-диски альбома распространялись с защитными печатями , а также с индивидуальными водяными знаками для идентификации каждого получателя. [ 14 ] Розничные копии на компакт-диске также реализовали защиту Copy Control от несанкционированного копирования. Тем не менее, альбом просочился в сеть за несколько месяцев до релиза. Поклонники, смущенные радикально отличающимся стилем, поначалу предположили, что это подделка, созданная с целью помешать обмену файлами в Интернете . [ 15 ] [ 16 ]

В 2013 году Spin написал, что официальный выпуск альбома был несвоевременным, поскольку это произошло после окончания «движения крупных лейблов электроники » 1990 -х годов , но до появления независимых танцевальных лейблов, таких как DFA Records и Эд Бэнгер . [ 17 ] Daft Punk не давали интервью в целях продвижения альбома, поскольку считали, что это противоречит теме альбома, посвященной средствам массовой информации как репрессивной силе. [ 18 ] Единственное официальное заявление Daft Punk на тот момент было: «Мы считаем, что Human After All говорит сам за себя». [ 19 ] [ 14 ] Позже де Омем-Кристо сказал, что решение хранить молчание было самой большой ошибкой, которую они когда-либо совершали. [ 18 ]

Бангалтер подчеркнул, что их единственной рекламой альбома будут музыкальные клипы. С этой целью Daft Punk сняли клипы на « Robot Rock » и « Technologic », ранее сняв видео на песню « Fresh ». [ 20 ] Тони Гарднер снял видео на « The Prime Time of Your Life », хотя Бангалтер предсказал, что его использование в рекламных целях будет непрактично из-за его графического содержания. [ 21 ] [ 20 ] намеревались снять видео на песню « Human After All Daft Punk также », но отснятый для него материал был расширен, чтобы вместо этого создать фильм Daft Punk's Electroma . [ 22 ] Песни из Human After All также появляются в сборнике Daft Punk Musique Vol. 1 1993–2005 гг. [ 23 ] и концертный альбом Alive 2007 . [ 24 ]

На обложке Human After All изображен логотип Daft Punk, отображаемый на экране телевизора. Каждый сингл из альбома имеет обложку с различным изображением на одинаковом экране. Бангалтер назвал роман Девятнадцать восемьдесят четыре» « Джорджа Оруэлла источником вдохновения для создания пластинки. [ 18 ]

Альбом возглавил Billboard Top Dance/Electronic Albums. чарт [ 25 ] и достиг 98-й позиции в Billboard 200 . [ 26 ] Он занял третье место во Франции. [ 27 ] и получил двойной золотой сертификат от Syndicat National de l'Édition Phongraphique (SNEP) через месяц после его выпуска. [ 28 ] Он также получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) в Великобритании. [ 29 ] где он достиг 10-го места. [ 30 ] По состоянию на май 2013 года в США было продано 127 000 копий альбома. [ 31 ] и 80 838 копий в Великобритании. [ 32 ] Первый сингл с альбома, "Robot Rock", получил умеренное внимание, достигнув 32-го места в Великобритании и 15-го места в чарте Billboard Hot Dance Club Songs , но не стал большим хитом. [ 33 ] [ 34 ] Второй сингл "Technologic" достиг лишь 40-го места в Великобритании, но транслировался значительно лучше. [ 35 ] и был показан в рекламе iPod . [ 36 ] Заглавный трек "Human After All" достиг 93-го места во Франции. [ 37 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 57/100 [ 38 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 15 ]
Блендер [ 1 ]
Развлечения Еженедельник С [ 39 ]
Хранитель [ 16 ]
Моджо [ 40 ]
НМЭ 7/10 [ 41 ]
Вилы 4.9/10 [ 42 ]
вопрос [ 43 ]
Роллинг Стоун [ 44 ]
Вращаться С- [ 45 ]

На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, Human After All получил средний балл 57, что указывает на «смешанные или средние отзывы», на основе 28 обзоров. [ 38 ] В своем обзоре для Blender журнала Саймон Рейнольдс сказал, что роком танцевальным блаженная и «откровенная» музыка Discovery была заменена «ироничным ироничным , который кажется бессистемным и оцепенелым, на грани аутизма ». [ 1 ] Q чувствовал, что ему не хватает «веселья» от предыдущей работы Daft Punk. [ 43 ] Барри Уолтерс из Rolling Stone сказал, что дуэт обычно «скорее повторяет, чем уточняет свои риффы», и что они «преувеличивают здесь собственные роботизированные тенденции своей группы, во многом в ущерб ее грувам». [ 44 ] Дориан Лински из The Guardian назвал альбом «безрадостным сборником посредственных идей, отчаянно растянутых». [ 16 ] Роберт Кристгау из The Village Voice оценил альбом как «неудачный». [ 46 ] что указывает на «плохую репутацию, детали которой редко заслуживают дальнейшего размышления». [ 47 ]

В положительном обзоре Мэтью Вайнер из журнала Stylus Magazine заявил: «Это одна и та же история, трек за треком, умышленно ошибочно принимая чередование за вариацию, усиление за развитие и динамику. Другими словами, это яркий пример поп-песен в 21 веке». [ 48 ] Журнал Mojo заявил, что он «убирает самые яркие излишества, чтобы создать более резкое звучание». [ 40 ] Human After All был номинирован на премию Грэмми 2006 года как лучший электронный/танцевальный альбом , но проиграл группы Chemical Brothers альбому Push the Button . [ 49 ]

Наследие

[ редактировать ]

Тур Alive 2006/2007 , в котором прозвучали песни Human After All , заставил многих переоценить альбом. [ 50 ] [ 51 ] Педро Винтер , тогдашний менеджер Daft Punk, заявил: «Когда мы выпустили Human After All , я получил много плохих отзывов, например: «Это так однообразно. В этом нет ничего нового. Daft Punk раньше был хорош». Потом они вернулись со световым шоу, и все закрыли рты... Люди даже извинялись, типа: «Как мы могли неправильно оценить Daft Punk?» Живое шоу изменило все. Даже если я участвую в нем, мне нравится отстраняться и восхищаться собой, — плакала я». [ 52 ] Бангалтер сказал, что этот альбом «был той музыкой, которую мы хотели создать в то время, когда мы его записывали. Мы всегда твердо чувствовали, что между нашими тремя альбомами существует логическая связь, и приятно видеть, что люди, кажется, понимают это, когда слушают сейчас». на прямой эфир». [ 50 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Томасом Бангалтером и Ги-Мануэлем де Омем-Кристо , если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « В конце концов, человек »  5:20
2. « Лучшее время вашей жизни »  4:23
3. « Робот-Рок » Бангалтер, Омем-Кристо, Кэй Уильямс 4:48
4. «Паровая машина»  5:21
5. "Занимайтесь любовью"  4:50
6. "Промыватель мозгов"  4:08
7. «Вкл/Выкл»  0:19
8. «Телевидение правит нацией»  4:48
9. « Технологический »  4:44
10. «Эмоции»  6:57
Общая длина: 45:38

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к буклету Human After All . [ 8 ]

  • Daft Punk — вокал, гитары, драм-машины, синтезаторы, фортепиано, бас-гитара, вокодер, программирование, продюсирование
  • Седрик Эрве — координация производства
  • Гильдас Лоаек - координация производства
  • Нилеш Патель — мастеринг

Альбом ремиксов

[ редактировать ]
В конце концов, человек: Ремиксы
Альбом ремиксов
Выпущенный 29 марта 2006 г.
Длина
  • 56 : 42 (оригинал)
  • 84:34 (переиздания)
Этикетка
Продюсер Различный
дафт-панка Хронология
Человек в конце концов
(2005)
В конце концов, человек: Ремиксы
(2006)
Музыка Том. 1 1993–2005 гг.
(2006)

Human After All: Remixes — альбом, состоящий из различных ремиксов на песни из Human After All , написанных такими музыкантами, как Soulwax и Justice . Первоначально он был выпущен 29 марта 2006 года. [ 54 ] исключительно в Японии. [ 55 ] 17 июня 2014 года вышло переиздание альбома, также эксклюзивно для Японии. В новое издание вошли четыре дополнительных бонус-трека. [ 56 ] 9 августа 2014 года эта версия альбома была впервые тихо выпущена на международном уровне и содержала дополнительный ремикс на "Technologic" группы Le Knight Club . [ 55 ]

Список треков

[ редактировать ]
В конце концов, человек: Ремиксы (оригинальный выпуск)
Нет. Заголовок Длина
1. " Robot Rock " ( ремикс Soulwax ) 6:31
2. " Human After All " ( SebastiAn ) ремикс 4:47
3. " Technologic " ( Peaches No Logic) ремикс 4:37
4. «Промыватель мозгов» ( дубляж «Дома ужасов» Эрола Алкана ) 6:05
5. " The Prime Time of Your Life " ( ремикс Para One ) 3:51
6. "Human After All" (ремикс "Guy-Man After All" Justice ) 4:00
7. "Technologic" ( ремикс Digitalism 's Highway to Paris) 6:00
8. "Human After All" ( ремикс Alter Ego ) 9:25
9. "Технологический" ( Vitalic ремикс) 5:26
10. "Robot Rock" (микс Daft Punk Maximum Overdrive) 5:57
Общая длина: 56:42
В конце концов, человек: Ремиксы (дополнительные треки 2014 г.)
Нет. Заголовок Длина
11. "Human After All" ( ремикс Хуана Маклина ) 6:41
12. «Технологический» ( Подвал Jaxx Kontrol Mixx) 5:30
13. "Technologic" (ремикс Liquid Twins) 4:10
14. «В конце концов, человек» (версия «Императорская машина») 6:03
Общая длина: 1:19:06
В конце концов, человек: Ремиксы (дополнительные цифровые треки 2014 г.)
Нет. Заголовок Длина
15. "Technologic" ( ремикс Le Knight Club ) 5:28
Общая длина: 1:24:34

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Франция ( СНЭП ) [ 28 ] 2× Золото 200,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 29 ] Золото 100,000

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Саймон (апрель 2005 г.). «Обзор: В конце концов, человек». Блендер . Нью-Йорк: 116.
  2. ^ «Дафт-панк – в конце концов человек» . Грубая торговля . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  3. ^ «15 вещей, которые вы не знали об открытии Daft Punk» . Министерство звука . 26 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эли, Сюзанна (6 августа 2012 г.). «Дафт Панк: Возвращение киберлюдей» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  5. ^ Барон, Зак (май 2013 г.). «Daft Punk (наконец-то!) играет у нас дома» . GQ . 83 (5): 76–82. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 29 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дорис, Джесси (21 мая 2011 г.). «Робозвон: Разговор с Дафт Панком» . Время . Entertainment.time.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  7. ^ Смит, Джек (2005). Обзор «Daft Punk Human After All Review» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Человек в конце концов (примечания). Дафт Панк. Девственные отчеты . 2005. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 г. Проверено 5 февраля 2019 г. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ «Daft Punk | Информация о французском прикосновении» . Frenchtouchinfo.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2019 г. Фактически мы сделали это за 2 недели, а на сведение у нас ушло 4 недели.
  10. ^ «Madeon: FL Studio объективно самая продвинутая DAW» . Музыкальный Радар . 17 декабря 2019 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  11. ^ Дакер, Эрик (июль – август 2007 г.). «Создатели». Фейдер . № 47. с. 116.
  12. ^ Надо, Чейн и Нис, Дженнифер (июль – август 2013 г.). «Произведение искусства управляет вами» . Гимн (29): 36–37. Архивировано из оригинала 21 января 2019 года. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Ноукс, Тим (13 мая 2013 г.). «Дафт Панк против Джорджио Мородера» . Ошеломленный и растерянный . Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Осборн, Бен; Хьюз, Клэр (март 2005 г.). «Права человека Daft Punk». Журнал DJ . стр. 54–56.
  15. ^ Jump up to: а б Фарес, Хизер. « В конце концов, человек – дафт-панк» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Лински, Дориан (10 марта 2005 г.). «Компакт-диск: Daft Punk, все-таки человек» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  17. ^ Крепс, Дэниел (14 мая 2013 г.). «Как Daft Punk прошел путь от провала 2005 года до разговоров 2013 года?» . Вращаться . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Перрон, Эрван и Гансель, Алиса (7 апреля 2013 г.). «Daft Punk, интервью-флейв для вылазок из воспоминаний произвольного доступа » . Телерама (на французском языке). telerama.fr. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 7 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Human After All, японское издание ( примечания ). Дафт Панк . Virgin Records , подразделение EMI ​​Music France . 2005.
  20. ^ Jump up to: а б Кардью, Бен (19 октября 2014 г.). «Технологический: Daft Punk — редкое интервью о видеопроизводстве» . Середина . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  21. ^ Прюнер, Аарон (18 мая 2013 г.). "DAFT PUNK "Prime Time Of Your Life" – Обзор музыкального видео" . Экранное вторжение . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 20 января 2019 г. Малобюджетный и немного жутковатый клип на песню «Prime Time Of Your Life» снят Тони Гарднером.
  22. ^ Дил, Дэни (7 декабря 2007 г.). «Интервью с актером Электромы Питером Эрто» . danideahl.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  23. ^ Музыка, Том. 1 на AllMusic . Проверено 4 февраля 2019 г.
  24. ^ Живой 2007 на AllMusic . Проверено 4 февраля 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «История чарта Daft Punk (лучшие танцевальные/электронные альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б «История чарта Daft Punk ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Lescharts.com – Daft Punk – В конце концов, человек» . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Сертификаты французского альбома – Daft Punk – Human After All» (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания . Проверено 4 февраля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Daft Punk – Human After All» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 9 февраля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 16 октября 2017 г.
  31. ^ Колфилд, Кейт (17 мая 2013 г.). «Воспоминания с произвольным доступом» Daft Punk стремятся к большим продажам и стремятся занять первое место» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  32. ^ Джонс, Алан (27 мая 2013 г.). «Официальный анализ чартов: пластинка Daft Punk продана тиражом 165 тысяч и заняла первое место» . Музыкальная неделя . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  33. ^ «Архивная диаграмма». Архивировано 16 октября 2017 г. в чарте синглов Wayback Machine UK . Проверено 16 октября 2017 г.
  34. ^ «История чарта Daft Punk». Архивировано 2022 г. в 11 января Billboard Hot Dance Club Songs for Daft Punk. Проверено 16 октября 2017 г.
  35. ^ «10 июля 2005 г. / Архивная диаграмма». Архивировано 16 октября 2017 г. в Wayback Machine . Британский чарт одиночных игр . Проверено 16 октября 2017 г.
  36. ^ Барби, Бри (22 января 2018 г.). «Лучшие песни из рекламы Apple» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  37. ^ "Lescharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек". Архивировано 2 декабря 2019 г. в Wayback Machine . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2012 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Человек после всех обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  39. ^ Браун, Дэвид (15 марта 2005 г.). «Обзор EW: «Возрождение» Джей Ло терпит неудачу» . CNN . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Обзор: В конце концов, человек». Моджо . Лондон: 89. Апрель 2005 г.
  41. ^ Джем, Джеймс (12 сентября 2005 г.). «Дафт Панк: В конце концов, человек» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  42. ^ Пытлик, Марк (14 марта 2005 г.). «Человек в конце концов» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Обзор: В конце концов, человек». Вопрос . Лондон: 118. Апрель 2005 г.
  44. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Барри (7 апреля 2005 г.). «В конце концов, человек: Дафт Панк» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  45. ^ Дэй, Адриенн (апрель 2005 г.). «Отзывы» . Вращаться . Нью-Йорк: 105 . Проверено 20 мая 2013 г.
  46. ^ Кристгау, Роберт (3 мая 2005 г.). «Обольщение и ярость» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  47. ^ Кристгау, Роберт. «Ключ к оценкам» . robertchristgau.com . Роберт Кристгау. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  48. ^ Вайнер, Мэтью (14 марта 2005 г.). «Дафт-панк – в конце концов человек» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  49. ^ «48-я премия Грэмми – 2006» . rockonthenet.com . Рок в сети. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2008 г.
  50. ^ Jump up to: а б Пытлик, Марк (2 октября 2007 г.). «Интервью: Дафт Панк» . Вилы . Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  51. ^ Домбал, Райан (20 ноября 2007 г.). «Дафт Панк: Живой 2007» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  52. ^ Дурбин, Джонатан (2 ноября 2007 г.). «Человек в конце концов» . Бумага . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  53. ^ «Human After All – 原点回帰 – Ремиксы» (на японском языке). Amazon.co.jp . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 января 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Human After All (ремиксы) группы Daft Punk» . Магазин iTunes . 29 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. . Проверено 24 января 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б Опам, Кваме (9 августа 2014 г.). «Daft Punk выпускает во всем мире неуловимый альбом ремиксов «Human After All» спустя 8 лет» . Грань . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 9 августа 2014 г.
  56. ^ Кибл, Эд (18 июня 2014 г.). Альбом ремиксов "Daft Punk' Human After All" будет переиздан на виниле, но только в Японии . Гигвайз . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 9 августа 2014 г.
  57. ^ "Australiancharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  58. ^ "Austriancharts.at - Daft Punk - В конце концов, человек" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  59. ^ "Ultratop.be - Daft Punk - В конце концов, человек" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  60. ^ "Ultratop.be - Daft Punk - В конце концов, человек" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  61. ^ "Dutchcharts.nl - Daft Punk - В конце концов, человек" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 ноября 2020 г.
  62. ^ "Offiziellecharts.de - Daft Punk - В конце концов, человек" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 15 ноября 2020 г.
  63. ^ «50 лучших зарубежных альбомов - неделя 10–16/4» (на греческом языке). IFPI Греция . Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  64. ^ "Irish-charts.com - Дискография Daft Punk" . Хунг Медиен. Проверено 13 декабря 2020 г.
  65. ^ "Italiancharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  66. ^ "Norwegiancharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  67. ^ "Spanishcharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  68. ^ "Swedishcharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  69. ^ "Swisscharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  70. ^ «Список продаж 10-й недели 2021 г. (03.01.2021 - 03.07.2021)» (на хорватском языке). Топ-лист HR. 14 марта 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  71. ^ «Топы года - Лучшие альбомы 2005» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств. Архивировано из оригинала 15 июля 2020 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
  72. ^ «Чарты на конец 2005 года — лучшие электронные альбомы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81a50a86f5045e0b89cec7011217f990__1723160580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/90/81a50a86f5045e0b89cec7011217f990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human After All - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)