Человек в конце концов
Человек в конце концов | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 марта 2005 г. | |||
Записано | 13 сентября - 9 ноября 2004 г. | |||
Студия | Дафт Хаус (Париж) | |||
Жанр | Дэнс-рок [ 1 ] | |||
Длина | 45 : 38 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер | ||||
дафт-панка Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Human After All | ||||
|
Human After All — третий студийный альбом французского электронного музыкального дуэта Daft Punk , впервые выпущенный 14 марта 2005 года на лейбле Virgin Records . В отличие от своего предыдущего студийного альбома Discovery (2001), звучание которого было вдохновлено дискотекой и гаражным хаусом и выпускалось в течение двух лет, Human After All был более минималистичным и импровизационным со смесью тяжелых гитар и электроники и был выпущен в шести недели.
Human After All получил неоднозначные отзывы критиков, которые опасались его минималистичного, повторяющегося характера и считали пластинку уступающей их предыдущим работам. Тем не менее, он получил несколько положительных отзывов за более мрачный, экспериментальный тон, уникальный среди других записей дуэта, и более мрачное и угрожающее направление. Некоторые синглы " Robot Rock " и " Technologic " попали в чарты нескольких стран, а заглавный трек - во Франции. Daft Punk включили эти песни в свой тур Alive 2006/2007 , получивший признание критиков. Human After All занял первое место в чарте Billboard Dance/Electronic Albums и был номинирован на премию Грэмми 2006 года как лучший электронный/танцевальный альбом .
Запись
[ редактировать ]В раннем пресс-релизе говорилось, что пластинка «[сохранила] фирменное звучание Daft Punk, на этот раз с более спонтанным и непосредственным качеством записи». [ 2 ] производство Human After All было Кратковременное создание и минимальное решено заранее как противовес Discovery , который был выпущен за два года. [ 3 ] Томас Бангалтер сказал, что в то время их «определенно соблазнила идея сделать противоположность» их предыдущему студийному альбому. [ 4 ] Он сравнил намеренно неотшлифованную пластинку с «необработанным камнем». [ 5 ]
Human After All создавался преимущественно с двумя гитарами, двумя драм-машинами , вокодером и одной восьмидорожечной машиной . [ 6 ] Он был изготовлен за шесть недель [ 7 ] с сентября по ноябрь 2004 г., [ 8 ] четыре из этих недель были потрачены на смешивание. [ 9 ] альбома Большая часть звука и тембра была создана с помощью DigiTech синтезаторной педали эффекта «вау» . [ 10 ] Бангалтер заявил, что альбом «об этом чувстве страха или паранойи» и «не предназначен для того, чтобы заставить вас чувствовать себя хорошо». [ 11 ] Он сказал, что и этот фильм, и фильм 2006 года «Электрома» Daft Punk представляют собой «чрезвычайно мучительный, грустный и устрашающий взгляд на технологии, но в этом может быть какая-то красота и эмоции». [ 12 ] Он признал кажущееся механическое качество пластинки, но почувствовал, что она выражает «танец между человечеством и технологиями». [ 6 ]
На момент выхода Human After All Daft Punk считали его своим любимым альбомом и описывали его как «чистую импровизацию». [ 4 ] Ги-Мануэль де Омем-Кристо сказал, что каждый альбом, который они выпустили, был «тесно связан с нашей жизнью» и что «внутренний, личный материал, через который Томас прошел во время Human After All, приблизил его к тому, где он был в то время». [ 13 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]В преддверии выпуска Human After All рекламные компакт-диски альбома распространялись с защитными печатями , а также с индивидуальными водяными знаками для идентификации каждого получателя. [ 14 ] Розничные копии на компакт-диске также реализовали защиту Copy Control от несанкционированного копирования. Тем не менее, альбом просочился в сеть за несколько месяцев до релиза. Поклонники, смущенные радикально отличающимся стилем, поначалу предположили, что это подделка, созданная с целью помешать обмену файлами в Интернете . [ 15 ] [ 16 ]
В 2013 году Spin написал, что официальный выпуск альбома был несвоевременным, поскольку это произошло после окончания «движения крупных лейблов электроники » 1990 -х годов , но до появления независимых танцевальных лейблов, таких как DFA Records и Эд Бэнгер . [ 17 ] Daft Punk не давали интервью в целях продвижения альбома, поскольку считали, что это противоречит теме альбома, посвященной средствам массовой информации как репрессивной силе. [ 18 ] Единственное официальное заявление Daft Punk на тот момент было: «Мы считаем, что Human After All говорит сам за себя». [ 19 ] [ 14 ] Позже де Омем-Кристо сказал, что решение хранить молчание было самой большой ошибкой, которую они когда-либо совершали. [ 18 ]
Бангалтер подчеркнул, что их единственной рекламой альбома будут музыкальные клипы. С этой целью Daft Punk сняли клипы на « Robot Rock » и « Technologic », ранее сняв видео на песню « Fresh ». [ 20 ] Тони Гарднер снял видео на « The Prime Time of Your Life », хотя Бангалтер предсказал, что его использование в рекламных целях будет непрактично из-за его графического содержания. [ 21 ] [ 20 ] намеревались снять видео на песню « Human After All Daft Punk также », но отснятый для него материал был расширен, чтобы вместо этого создать фильм Daft Punk's Electroma . [ 22 ] Песни из Human After All также появляются в сборнике Daft Punk Musique Vol. 1 1993–2005 гг. [ 23 ] и концертный альбом Alive 2007 . [ 24 ]
На обложке Human After All изображен логотип Daft Punk, отображаемый на экране телевизора. Каждый сингл из альбома имеет обложку с различным изображением на одинаковом экране. Бангалтер назвал роман Девятнадцать восемьдесят четыре» « Джорджа Оруэлла источником вдохновения для создания пластинки. [ 18 ]
Продажи
[ редактировать ]Альбом возглавил Billboard Top Dance/Electronic Albums. чарт [ 25 ] и достиг 98-й позиции в Billboard 200 . [ 26 ] Он занял третье место во Франции. [ 27 ] и получил двойной золотой сертификат от Syndicat National de l'Édition Phongraphique (SNEP) через месяц после его выпуска. [ 28 ] Он также получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) в Великобритании. [ 29 ] где он достиг 10-го места. [ 30 ] По состоянию на май 2013 года в США было продано 127 000 копий альбома. [ 31 ] и 80 838 копий в Великобритании. [ 32 ] Первый сингл с альбома, "Robot Rock", получил умеренное внимание, достигнув 32-го места в Великобритании и 15-го места в чарте Billboard Hot Dance Club Songs , но не стал большим хитом. [ 33 ] [ 34 ] Второй сингл "Technologic" достиг лишь 40-го места в Великобритании, но транслировался значительно лучше. [ 35 ] и был показан в рекламе iPod . [ 36 ] Заглавный трек "Human After All" достиг 93-го места во Франции. [ 37 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 57/100 [ 38 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С [ 39 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 41 ] |
Вилы | 4.9/10 [ 42 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | С- [ 45 ] |
На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, Human After All получил средний балл 57, что указывает на «смешанные или средние отзывы», на основе 28 обзоров. [ 38 ] В своем обзоре для Blender журнала Саймон Рейнольдс сказал, что роком танцевальным блаженная и «откровенная» музыка Discovery была заменена «ироничным ироничным , который кажется бессистемным и оцепенелым, на грани аутизма ». [ 1 ] Q чувствовал, что ему не хватает «веселья» от предыдущей работы Daft Punk. [ 43 ] Барри Уолтерс из Rolling Stone сказал, что дуэт обычно «скорее повторяет, чем уточняет свои риффы», и что они «преувеличивают здесь собственные роботизированные тенденции своей группы, во многом в ущерб ее грувам». [ 44 ] Дориан Лински из The Guardian назвал альбом «безрадостным сборником посредственных идей, отчаянно растянутых». [ 16 ] Роберт Кристгау из The Village Voice оценил альбом как «неудачный». [ 46 ] что указывает на «плохую репутацию, детали которой редко заслуживают дальнейшего размышления». [ 47 ]
В положительном обзоре Мэтью Вайнер из журнала Stylus Magazine заявил: «Это одна и та же история, трек за треком, умышленно ошибочно принимая чередование за вариацию, усиление за развитие и динамику. Другими словами, это яркий пример поп-песен в 21 веке». [ 48 ] Журнал Mojo заявил, что он «убирает самые яркие излишества, чтобы создать более резкое звучание». [ 40 ] Human After All был номинирован на премию Грэмми 2006 года как лучший электронный/танцевальный альбом , но проиграл группы Chemical Brothers альбому Push the Button . [ 49 ]
Наследие
[ редактировать ]Тур Alive 2006/2007 , в котором прозвучали песни Human After All , заставил многих переоценить альбом. [ 50 ] [ 51 ] Педро Винтер , тогдашний менеджер Daft Punk, заявил: «Когда мы выпустили Human After All , я получил много плохих отзывов, например: «Это так однообразно. В этом нет ничего нового. Daft Punk раньше был хорош». Потом они вернулись со световым шоу, и все закрыли рты... Люди даже извинялись, типа: «Как мы могли неправильно оценить Daft Punk?» Живое шоу изменило все. Даже если я участвую в нем, мне нравится отстраняться и восхищаться собой, — плакала я». [ 52 ] Бангалтер сказал, что этот альбом «был той музыкой, которую мы хотели создать в то время, когда мы его записывали. Мы всегда твердо чувствовали, что между нашими тремя альбомами существует логическая связь, и приятно видеть, что люди, кажется, понимают это, когда слушают сейчас». на прямой эфир». [ 50 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Томасом Бангалтером и Ги-Мануэлем де Омем-Кристо , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « В конце концов, человек » | 5:20 | |
2. | « Лучшее время вашей жизни » | 4:23 | |
3. | « Робот-Рок » | Бангалтер, Омем-Кристо, Кэй Уильямс | 4:48 |
4. | «Паровая машина» | 5:21 | |
5. | "Занимайтесь любовью" | 4:50 | |
6. | "Промыватель мозгов" | 4:08 | |
7. | «Вкл/Выкл» | 0:19 | |
8. | «Телевидение правит нацией» | 4:48 | |
9. | « Технологический » | 4:44 | |
10. | «Эмоции» | 6:57 | |
Общая длина: | 45:38 |
- «Robot Rock» содержит отрывок из «Release the Beast» в исполнении Breakwater . [ 8 ]
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к буклету Human After All . [ 8 ]
- Daft Punk — вокал, гитары, драм-машины, синтезаторы, фортепиано, бас-гитара, вокодер, программирование, продюсирование
- Седрик Эрве — координация производства
- Гильдас Лоаек - координация производства
- Нилеш Патель — мастеринг
Альбом ремиксов
[ редактировать ]В конце концов, человек: Ремиксы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Альбом ремиксов | ||||
Выпущенный | 29 марта 2006 г. | |||
Длина |
| |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Различный | |||
дафт-панка Хронология | ||||
|
Human After All: Remixes — альбом, состоящий из различных ремиксов на песни из Human After All , написанных такими музыкантами, как Soulwax и Justice . Первоначально он был выпущен 29 марта 2006 года. [ 54 ] исключительно в Японии. [ 55 ] 17 июня 2014 года вышло переиздание альбома, также эксклюзивно для Японии. В новое издание вошли четыре дополнительных бонус-трека. [ 56 ] 9 августа 2014 года эта версия альбома была впервые тихо выпущена на международном уровне и содержала дополнительный ремикс на "Technologic" группы Le Knight Club . [ 55 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Robot Rock " ( ремикс Soulwax ) | 6:31 |
2. | " Human After All " ( SebastiAn ) ремикс | 4:47 |
3. | " Technologic " ( Peaches No Logic) ремикс | 4:37 |
4. | «Промыватель мозгов» ( дубляж «Дома ужасов» Эрола Алкана ) | 6:05 |
5. | " The Prime Time of Your Life " ( ремикс Para One ) | 3:51 |
6. | "Human After All" (ремикс "Guy-Man After All" Justice ) | 4:00 |
7. | "Technologic" ( ремикс Digitalism 's Highway to Paris) | 6:00 |
8. | "Human After All" ( ремикс Alter Ego ) | 9:25 |
9. | "Технологический" ( Vitalic ремикс) | 5:26 |
10. | "Robot Rock" (микс Daft Punk Maximum Overdrive) | 5:57 |
Общая длина: | 56:42 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | "Human After All" ( ремикс Хуана Маклина ) | 6:41 |
12. | «Технологический» ( Подвал Jaxx Kontrol Mixx) | 5:30 |
13. | "Technologic" (ремикс Liquid Twins) | 4:10 |
14. | «В конце концов, человек» (версия «Императорская машина») | 6:03 |
Общая длина: | 1:19:06 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
15. | "Technologic" ( ремикс Le Knight Club ) | 5:28 |
Общая длина: | 1:24:34 |
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Франция ( СНЭП ) [ 28 ] | 2× Золото | 200,000 * |
Великобритания ( BPI ) [ 29 ] | Золото | 100,000 ‡ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Саймон (апрель 2005 г.). «Обзор: В конце концов, человек». Блендер . Нью-Йорк: 116.
- ^ «Дафт-панк – в конце концов человек» . Грубая торговля . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «15 вещей, которые вы не знали об открытии Daft Punk» . Министерство звука . 26 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эли, Сюзанна (6 августа 2012 г.). «Дафт Панк: Возвращение киберлюдей» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Барон, Зак (май 2013 г.). «Daft Punk (наконец-то!) играет у нас дома» . GQ . 83 (5): 76–82. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дорис, Джесси (21 мая 2011 г.). «Робозвон: Разговор с Дафт Панком» . Время . Entertainment.time.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Смит, Джек (2005). Обзор «Daft Punk Human After All Review» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Человек в конце концов (примечания). Дафт Панк. Девственные отчеты . 2005. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Daft Punk | Информация о французском прикосновении» . Frenchtouchinfo.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
Фактически мы сделали это за 2 недели, а на сведение у нас ушло 4 недели.
- ^ «Madeon: FL Studio объективно самая продвинутая DAW» . Музыкальный Радар . 17 декабря 2019 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Дакер, Эрик (июль – август 2007 г.). «Создатели». Фейдер . № 47. с. 116.
- ^ Надо, Чейн и Нис, Дженнифер (июль – август 2013 г.). «Произведение искусства управляет вами» . Гимн (29): 36–37. Архивировано из оригинала 21 января 2019 года.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ноукс, Тим (13 мая 2013 г.). «Дафт Панк против Джорджио Мородера» . Ошеломленный и растерянный . Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Осборн, Бен; Хьюз, Клэр (март 2005 г.). «Права человека Daft Punk». Журнал DJ . стр. 54–56.
- ^ Jump up to: а б Фарес, Хизер. « В конце концов, человек – дафт-панк» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Лински, Дориан (10 марта 2005 г.). «Компакт-диск: Daft Punk, все-таки человек» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Крепс, Дэниел (14 мая 2013 г.). «Как Daft Punk прошел путь от провала 2005 года до разговоров 2013 года?» . Вращаться . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Перрон, Эрван и Гансель, Алиса (7 апреля 2013 г.). «Daft Punk, интервью-флейв для вылазок из воспоминаний произвольного доступа » . Телерама (на французском языке). telerama.fr. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Human After All, японское издание ( примечания ). Дафт Панк . Virgin Records , подразделение EMI Music France . 2005.
- ^ Jump up to: а б Кардью, Бен (19 октября 2014 г.). «Технологический: Daft Punk — редкое интервью о видеопроизводстве» . Середина . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Прюнер, Аарон (18 мая 2013 г.). "DAFT PUNK "Prime Time Of Your Life" – Обзор музыкального видео" . Экранное вторжение . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 20 января 2019 г.
Малобюджетный и немного жутковатый клип на песню «Prime Time Of Your Life» снят Тони Гарднером.
- ^ Дил, Дэни (7 декабря 2007 г.). «Интервью с актером Электромы Питером Эрто» . danideahl.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Музыка, Том. 1 на AllMusic . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Живой 2007 на AllMusic . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Daft Punk (лучшие танцевальные/электронные альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Daft Punk ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Lescharts.com – Daft Punk – В конце концов, человек» . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты французского альбома – Daft Punk – Human After All» (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Daft Punk – Human After All» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Колфилд, Кейт (17 мая 2013 г.). «Воспоминания с произвольным доступом» Daft Punk стремятся к большим продажам и стремятся занять первое место» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Джонс, Алан (27 мая 2013 г.). «Официальный анализ чартов: пластинка Daft Punk продана тиражом 165 тысяч и заняла первое место» . Музыкальная неделя . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Архивная диаграмма». Архивировано 16 октября 2017 г. в чарте синглов Wayback Machine UK . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «История чарта Daft Punk». Архивировано 2022 г. в 11 января Billboard Hot Dance Club Songs for Daft Punk. Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «10 июля 2005 г. / Архивная диаграмма». Архивировано 16 октября 2017 г. в Wayback Machine . Британский чарт одиночных игр . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Барби, Бри (22 января 2018 г.). «Лучшие песни из рекламы Apple» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ "Lescharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек". Архивировано 2 декабря 2019 г. в Wayback Machine . Хунг Медиен. Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Человек после всех обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Браун, Дэвид (15 марта 2005 г.). «Обзор EW: «Возрождение» Джей Ло терпит неудачу» . CNN . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: В конце концов, человек». Моджо . Лондон: 89. Апрель 2005 г.
- ^ Джем, Джеймс (12 сентября 2005 г.). «Дафт Панк: В конце концов, человек» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Пытлик, Марк (14 марта 2005 г.). «Человек в конце концов» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: В конце концов, человек». Вопрос . Лондон: 118. Апрель 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтерс, Барри (7 апреля 2005 г.). «В конце концов, человек: Дафт Панк» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Дэй, Адриенн (апрель 2005 г.). «Отзывы» . Вращаться . Нью-Йорк: 105 . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт (3 мая 2005 г.). «Обольщение и ярость» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт. «Ключ к оценкам» . robertchristgau.com . Роберт Кристгау. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Вайнер, Мэтью (14 марта 2005 г.). «Дафт-панк – в конце концов человек» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «48-я премия Грэмми – 2006» . rockonthenet.com . Рок в сети. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Пытлик, Марк (2 октября 2007 г.). «Интервью: Дафт Панк» . Вилы . Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Домбал, Райан (20 ноября 2007 г.). «Дафт Панк: Живой 2007» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Дурбин, Джонатан (2 ноября 2007 г.). «Человек в конце концов» . Бумага . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Human After All – 原点回帰 – Ремиксы» (на японском языке). Amazon.co.jp . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Human After All (ремиксы) группы Daft Punk» . Магазин iTunes . 29 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Опам, Кваме (9 августа 2014 г.). «Daft Punk выпускает во всем мире неуловимый альбом ремиксов «Human After All» спустя 8 лет» . Грань . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Кибл, Эд (18 июня 2014 г.). Альбом ремиксов "Daft Punk' Human After All" будет переиздан на виниле, но только в Японии . Гигвайз . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ "Australiancharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ "Austriancharts.at - Daft Punk - В конце концов, человек" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ "Ultratop.be - Daft Punk - В конце концов, человек" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ "Ultratop.be - Daft Punk - В конце концов, человек" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Daft Punk - В конце концов, человек" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Daft Punk - В конце концов, человек" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «50 лучших зарубежных альбомов - неделя 10–16/4» (на греческом языке). IFPI Греция . Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Daft Punk" . Хунг Медиен. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ "Italiancharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ "Swisscharts.com - Daft Punk - В конце концов, человек" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ «Список продаж 10-й недели 2021 г. (03.01.2021 - 03.07.2021)» (на хорватском языке). Топ-лист HR. 14 марта 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Топы года - Лучшие альбомы 2005» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств. Архивировано из оригинала 15 июля 2020 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Чарты на конец 2005 года — лучшие электронные альбомы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Human After All на Discogs (список релизов)
- Human After All: Remixes на Discogs (список релизов)