Обмен файлами
Часть серии о |
Обмен файлами |
---|
Совместное использование файлов — это практика распространения или предоставления доступа к цифровым носителям , таким как компьютерные программы, мультимедиа (аудио, изображения и видео), документы или электронные книги . Общие методы хранения , передачи и распространения включают съемные носители , централизованные серверы в компьютерных сетях в Интернете , документы с гиперссылками и использование распределенных одноранговых сетей.
Технологии обмена файлами, такие как BitTorrent , являются неотъемлемой частью современного медиапиратства , а также обмена научными данными и другим бесплатным контентом.
История
[ редактировать ]Сначала файлы обменивались на съемных носителях . Компьютеры могли получать доступ к удаленным файлам с помощью файловой системы монтирования , систем досок объявлений (1978 г.), Usenet (1979 г.) и FTP- серверов (1970-е гг.). Интернет-релейный чат (1988 г.) и «Горячая линия» (1997 г.) позволили пользователям удаленно общаться через чат и обмениваться файлами. Кодирование mp3 , которое было стандартизировано в 1991 году и существенно уменьшило размер аудиофайлов , получило широкое распространение в конце 1990-х годов. В 1998 году MP3.com и Audiogalaxy были созданы , единогласно принят Закон об авторском праве в цифровую эпоху и были выпущены первые устройства mp3-плееров . [1]
В июне 1999 года Napster был выпущен как неструктурированная централизованная одноранговая система. [2] требуется центральный сервер для индексации и обнаружения одноранговых узлов. Обычно ее называют первой одноранговой системой обмена файлами. В декабре 1999 года против Napster подали в суд несколько звукозаписывающих компаний, и компания проиграла дело A&M Records, Inc. против Napster, Inc. [3] В случае с Napster было постановлено, что поставщик онлайн-услуг не может использовать безопасную гавань «временной сетевой передачи» в DMCA , если он контролирует сеть с помощью сервера. [4]
Gnutella , eDonkey2000 и Freenet были выпущены в 2000 году, когда MP3.com и Napster столкнулись с судебным разбирательством. Gnutella , выпущенная в марте, стала первой децентрализованной сетью обмена файлами. В сети Gnutella все подключающееся программное обеспечение считалось равным, и поэтому в сети не было центральной точки отказа . В июле была выпущена Freenet , ставшая первой анонимной сетью. В сентябре было выпущено клиентское и серверное программное обеспечение eDonkey2000 . [ нужна ссылка ]
В марте 2001 года Kazaa был освобожден. Ее сеть FastTrack была распределенной, однако, в отличие от Gnutella, она распределяла больше трафика по «суперузлам» для повышения эффективности маршрутизации. Сеть была проприетарной и зашифрованной, и команда Kazaa приложила значительные усилия, чтобы не допустить других клиентов, таких как Morpheus, к сети FastTrack. [ нужна ссылка ] В октябре 2001 года MPAA и RIAA подали иск против разработчиков Kazaa, Morpheus и Grokster. [5] [6] это привело бы к решению Верховного суда США по делу MGM Studios, Inc. против Grokster, Ltd. в 2005 году.
Вскоре после проигрыша в суде Napster был закрыт по решению суда. Это побудило пользователей перейти к другим P2P-приложениям, и обмен файлами продолжил расти. [7] Популярность клиента Audiogalaxy Satellite выросла, были выпущены клиент LimeWire и протокол BitTorrent . До своего упадка в 2004 году Kazaa была самой популярной программой для обмена файлами, несмотря на комплексное вредоносное ПО и судебные баталии в Нидерландах, Австралии и США. В 2002 году решение окружного суда Токио закрыло File Rogue, а Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) подала иск, который фактически закрыл Audiogalaxy.
ряд BitTorrent- С 2002 по 2003 год был создан сервисов, в том числе Suprnova.org , isoHunt , TorrentSpy и The Pirate Bay . В сентябре 2003 года RIAA начала подавать иски против пользователей P2P-сетей обмена файлами, таких как Kazaa. [8] В результате таких исков многие университеты добавили правила обмена файлами в свои школьные административные кодексы (хотя некоторым студентам удавалось их обойти во внеурочное время). Также в 2003 году MPAA начало принимать меры против сайтов BitTorrent, что привело к закрытию Torrentse и Sharelive в июле 2003 года. [9] После закрытия eDonkey в 2005 году eMule стал доминирующим клиентом сети eDonkey. В 2006 году в результате полицейских рейдов был остановлен сервер eDonkey Razorback2 и временно отключена The Pirate Bay . [10]
«Закон об обмене файлами был принят председателем Таунсом в 2009 году. Этот закон запрещал использование приложений, которые позволяли отдельным лицам обмениваться федеральной информацией друг с другом. С другой стороны, федеральным компьютерам были доступны только определенные приложения для обмена файлами» (Закон о совместном использовании файлов был принят председателем Таунсом в 2009 году). США.Конгресс.Дом). В 2009 году суд над Pirate Bay завершился вынесением обвинительного приговора основным основателям трекера. Решение было обжаловано, что привело к вынесению второго обвинительного приговора в ноябре 2010 года. В октябре 2010 года Limewire была вынуждена закрыться по постановлению суда по делу Arista Records LLC против Lime Group LLC, но сеть Gnutella остается активной через клиентов с открытым исходным кодом, таких как FrostWire. и gtk-gnutella . Кроме того, многопротокольное программное обеспечение для обмена файлами, такое как MLDonkey и Shareaza, адаптировано для поддержки всех основных протоколов обмена файлами, поэтому пользователям больше не нужно устанавливать и настраивать несколько программ для обмена файлами. [ нужна ссылка ]
19 января 2012 г. Министерство юстиции США закрыло популярный домен Megaupload (основанный в 2005 г.). Сайт обмена файлами утверждает, что его посещают более 50 000 000 человек в день. [11] Ким Дотком (ранее Ким Шмитц) был арестован вместе с тремя сообщниками в Новой Зеландии 20 января 2012 года и ожидает экстрадиции. [12] [13] Дело о крахе крупнейшего и самого популярного в мире сайта для обмена файлами не получило одобрения: хакерская группа Anonymous разрушила несколько сайтов, связанных с закрытием. [11] В последующие дни другие сайты обмена файлами начали прекращать работу; FileSonic заблокировала общедоступные загрузки 22 января. [14] примеру . 23 января Fileserve последовал этому [15]
В 2021 году Европейская гражданская инициатива «Свобода делиться» начала сбор подписей, чтобы заставить Европейскую комиссию обсудить (и в конечном итоге разработать правила) по этому вопросу, который является спорным. [16]
Методы, используемые для обмена видео
[ редактировать ]С начала 2000-х до середины 2010-х потоковое онлайн-видео обычно осуществлялось с помощью Adobe Flash Player . После того, как стало известно все больше и больше уязвимостей Adobe Flash, в январе 2015 года YouTube перешел на воспроизведение видео на основе HTML5. [17]
Типы
[ редактировать ]Одноранговый обмен файлами
[ редактировать ]Одноранговый обмен файлами основан на архитектуре одноранговых приложений (P2P). Общие файлы на компьютерах других пользователей индексируются на серверах каталогов. Технологию P2P использовали такие популярные сервисы, как Napster и LimeWire . Самый популярный протокол для обмена P2P — BitTorrent .
Службы синхронизации и обмена файлами
[ редактировать ]Облачные службы синхронизации и обмена файлами реализуют автоматическую передачу файлов путем обновления файлов из выделенного каталога общего доступа на сетевых устройствах каждого пользователя. Файлы, помещенные в эту папку, также обычно доступны через веб-сайт и мобильное приложение, и ими можно легко поделиться с другими пользователями для просмотра или совместной работы. Такие сервисы стали популярными благодаря ориентированным на потребителя службам хостинга файлов, таким как Dropbox и Google Drive . С растущей потребностью в простом обмене большими файлами в Интернете с открытым доступом появились новые платформы для обмена , которые добавили еще больше услуг к их основному бизнесу (облачное хранилище, синхронизация нескольких устройств, совместная работа в Интернете), такие как ShareFile , Tresorit , WeTransfer или Hightail . .
rsync — более традиционная программа, выпущенная в 1996 году, которая синхронизирует файлы напрямую между компьютерами.
Синхронизация данных в целом может использовать другие подходы к совместному использованию файлов, такие как распределенные файловые системы , контроль версий или зеркала .
Академический обмен файлами
[ редактировать ]Помимо обмена файлами в развлекательных целях, предметом растущей озабоченности становится обмен академическими файлами. [18] [19] [20] поскольку во многих школах это считается нарушением академической честности . [18] [19] [21] Обмен академическими файлами такими компаниями, как Chegg и Course Hero, в последние годы стал предметом особых споров. [22] Это побудило некоторые учебные заведения предоставить студентам и преподавателям четкие рекомендации относительно ожиданий академической честности, связанных с обменом академическими файлами. [23] [24]
Общественное мнение о файлообменнике
[ редактировать ]В 2004 году около 70 миллионов человек участвовали в обмене файлами в Интернете. [25] Согласно опросу CBS News в 2009 году, 58% американцев , следящих за проблемой обмена файлами, считают приемлемым, «если человек владеет музыкальным компакт-диском и делится им с ограниченным числом друзей и знакомых»; среди 18-29-летних этот процент достигал 70%. [26]
В своем исследовании культуры обмена файлами Карауэй (2012) отметил, что 74,4% участников считают, что музыканты должны воспринимать обмен файлами как средство продвижения и распространения. [27] Эта культура обмена файлами получила название киберсоциализма , легализация которого не была ожидаемой киберутопией . [ нужны разъяснения ] . [28] [29]
Экономический эффект
[ редактировать ]По словам Дэвида Гленна, написавшего в «Хрониках высшего образования» , «большинство экономических исследований пришли к выводу, что обмен файлами вредит продажам». [30] Обзор литературы, проведенный профессором Питером Чмуком, выявил 22 независимых исследования влияния обмена музыкальными файлами. «Из этих 22 исследований 14 — примерно две трети — пришли к выводу, что несанкционированные загрузки оказывают «негативное или даже крайне негативное влияние» на продажи записанной музыки. Три исследования не выявили существенного влияния, а остальные пять обнаружили положительное влияние». [31] [32]
Исследование, проведенное экономистами Феликсом Оберхольцер-Ги и Колеманом Стрампфом в 2004 году, пришло к выводу, что влияние обмена музыкальными файлами на продажи «статистически неотличимо от нуля». [33] [34] Это исследование оспаривалось другими экономистами, в первую очередь Стэном Либовицем, который сказал, что Оберхольцер-Ги и Стрампф сделали множество предположений о музыкальной индустрии, «которые просто неверны». [33] [35] В июне 2010 года Billboard сообщил, что Оберхольцер-Ги и Штрумпф «передумали», обнаружив, что «не более 20% недавнего снижения продаж связано с обменом». [36] Однако, ссылаясь на Nielsen SoundScan в качестве источника, соавторы утверждают, что нелегальное скачивание не помешало людям проявить оригинальность. «Во многих творческих отраслях денежные стимулы играют меньшую роль в мотивации авторов продолжать творческую деятельность. Данные о предложении новых работ согласуются с аргументом о том, что обмен файлами не обескураживает авторов и издателей. производство музыки, книг и фильмов резко возросло». [37] Гленн Пиплс из Billboard оспорил лежащие в основе данные, заявив, что «количество новых релизов SoundScan в любой конкретный год представляет собой новые коммерческие названия, а не обязательно новые творческие работы». [38] В RIAA также ответили, что «новые релизы» и «новые творческие работы» — это две разные вещи. «[В] его цифра включает переиздания, новые компиляции существующих песен и новые цифровые версии альбомов-каталогов. SoundScan также неуклонно увеличивает количество розничных продавцов (особенно нетрадиционных) в своей выборке на протяжении многих лет, лучше фиксировать количество новых релизов, выходящих на рынок. Оберхольцер и Штрумпф обнаружили, что у них появилась лучшая возможность отслеживать выпуски новых альбомов, а не больший стимул для их создания». [39]
Исследование 2006 года, подготовленное Биргитте Андерсен и Марион Френц и опубликованное Министерством промышленности Канады , «не смогло обнаружить какой-либо прямой связи между обменом файлами P2P и покупками компакт-дисков в Канаде». [40] Результаты этого опроса подверглись аналогичной критике со стороны ученых, а последующая переоценка тех же данных Джорджем Р. Баркером из Австралийского национального университета привела к противоположному выводу. [41] «В общей сложности 75% пользователей, загрузивших P2P, ответили, что, если бы P2P был недоступен, они бы покупали либо только через платные сайты (9%), только с компакт-дисков (17%), либо через компакт-диски и платные сайты (49%). Только 25% людей говорят, что не купили бы эту музыку, если бы она не была доступна по P2P бесплатно». Таким образом, Баркер заключает; «Это ясно указывает на то, что доступность P2P-сети снижает спрос на музыку со стороны 75% скачивателей музыки, что совершенно противоречит широко опубликованному заявлению Андерсена и Френца». [42]
Согласно документу Европейской комиссии «Оценка уровня вытеснения контента, защищенного авторским правом в ЕС» за 2017 год , незаконное использование увеличивает продажи игр, в котором говорится: «Общий вывод заключается в том, что для игр незаконные онлайн-транзакции приводят к большему количеству законных транзакций». [43]
Доминирование на рынке
[ редактировать ]Статья в журнале Management Science показала, что обмен файлами снижает шансы на выживание альбомов с низкими рейтингами в музыкальных чартах и увеличивает доступность альбомов, которые занимают высокие места в музыкальных чартах, позволяя популярным и известным артистам оставаться в музыке. графики чаще. Это нанесло ущерб новым и менее известным художникам, одновременно продвигая работы уже популярных художников и знаменитостей. [44]
Более недавнее исследование, изучавшее предварительный обмен файлами музыкальных альбомов с использованием программного обеспечения BitTorrent, также обнаружило положительное влияние на «известных и популярных исполнителей, но не на более новых и небольших исполнителей». По словам Роберта Дж. Хаммонда из Университета штата Северная Каролина , альбом, который вышел на месяц раньше, будет иметь скромный рост продаж. «Это увеличение продаж невелико по сравнению с другими факторами, которые, как выяснилось, влияют на продажи альбомов».
«Сторонники обмена файлами обычно утверждают, что обмен файлами демократизирует потребление музыки, «уравнивая правила игры» для новых/маленьких артистов по сравнению с признанными/популярными артистами, позволяя артистам сделать так, чтобы их работы услышала более широкая аудитория, уменьшая имеющиеся преимущества. признанными/популярными артистами с точки зрения рекламной и другой поддержки. Мои результаты показывают, что происходит обратное, что согласуется с данными об обмене файлами». [45]
Billboard предупредил, что это исследование рассматривало только период предварительного выпуска, а не постоянный обмен файлами после даты выпуска. «Проблема в том, чтобы поверить в то, что пиратство помогает продажам, заключается в том, чтобы решить, где провести грань между законным и незаконным... Исследование подразумевает тот факт, что как покупатели, так и продавцы необходимы для того, чтобы предварительный обмен файлами оказал положительное влияние на Без продаж альбомов, Amazon и Best Buy, файлообменники были бы просто распространителями файлов, а не покупателями. Если довести до логического завершения аргумент «обмен файлами должен быть законным», сегодняшние розничные продавцы станут файлообменниками завтрашнего дня. сервисы совместного использования, которые интегрируются с соответствующими службами облачного хранения ». [46]
Доступность
[ редактировать ]Многие утверждают, что обмен файлами вынудил владельцев развлекательного контента сделать его более доступным на законных основаниях за счет платы или рекламы по запросу в Интернете. В отчете Sandvine за 2011 год показано, что трафик Netflix превысил трафик BitTorrent . [47]
Проблемы авторского права
[ редактировать ]Совместное использование файлов вызывает проблемы с авторскими правами и привело к множеству судебных исков. В Соединенных Штатах некоторые из этих исков дошли даже до Верховного суда . Например, в деле MGM v. Grokster Верховный суд постановил, что создатели P2P-сетей могут быть привлечены к ответственности, если их программное обеспечение позиционируется как инструмент для нарушения авторских прав.
С другой стороны, не весь обмен файлами является незаконным. Контент, находящийся в общественном достоянии, может свободно распространяться. Даже произведениями, на которые распространяется авторское право, можно делиться при определенных обстоятельствах. Например, некоторые артисты, издатели и звукозаписывающие компании предоставляют публике лицензию на неограниченное распространение определенных произведений, иногда на определенных условиях, и выступают за бесплатный контент и обмен файлами в качестве инструмента рекламы. [48]
См. также
[ редактировать ]- Сравнение приложений для обмена файлами
- Файловый хостинг
- Новостные сайты обмена файлами
- Поэтапный ответ
- Love for Sale (альбом Билала) — неизданный, но печально известный пиратский альбом Билала. [49]
- Миссионерская церковь копимизма
- Модель открытой музыки
- Публиус (издательская система)
- Торрент-отравление
- Усилия торговых групп против обмена файлами
- Варез
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аднер, Рон (5 марта 2012 г.). «От Walkman до iPod: чему нас учат музыкальные технологии в отношении инноваций» . Атлантика . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Элзер, Эми (25 марта 2005 г.). Надежные распределенные системы: технологии, веб-сервисы и приложения — Кеннет П. Бирман — Google Книги . Спрингер. ISBN 9780387215099 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 20 января 2012 г. - через Google Книги .
- ^ Мента, Ричард (9 декабря 1999 г.). «RIAA подает в суд на музыкальный стартап Napster на 20 миллиардов долларов» . Лента новостей в формате MP3. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года.
- ^ «EFF: Что разработчикам одноранговой сети нужно знать о законе об авторском праве» . W2.eff.org. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Вуди, Тодд (1 февраля 2003 г.). «Гонка за убийство Казаа» . Проводной .
- ^ Мента, Ричард (3 октября 2001 г.). «RIAA и MPAA подают в суд на Морфеуса, Грокстера и КаЗаа» . Лента новостей в формате MP3. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Мента, Ричард (20 июля 2001 г.). «Клоны Napster разгромили Napster. Возьмите 6 из 10 лучших загрузок на CNet» . Лента новостей в формате MP3. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года.
- ^ Дин, Кэти (8 сентября 2003 г.). «Начинается провал в юридической сфере RIAA» . Проводной . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Реттгерс, Янко (26 июля 2003 г.). «Bittorrent-сайты под давлением» (на немецком языке). Хейз онлайн. Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Ассоциация кинематографистов. «ВЛАСТИ БЕЛЬГИИ И ШВЕЙЦАРИИ СЛОМАЮТ RAZORBACK2: крупнейшего в мире посредника P2P исключили из незаконного бизнеса» (PDF) . Киноассоциация . Архивировано из оригинала 15 апреля 2006 года . Проверено 5 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Мафсон, Стивен (20 января 2012 г.). «Сайт Министерства юстиции взломан после закрытия Megaupload, утверждает Anonymous. Washington Post» . Вашингтонпост.com . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Шнайдер, Джо (24 января 2012 г.). «Dotcom Megaupload находится под стражей, поскольку Новая Зеландия ожидает запроса об экстрадиции, Bloomberg» . Bloomberg.com. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Лиск, Анна (23 января 2012 г.). «Дотком под стражей в ожидании решения об освобождении под залог» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Музил, Стивен. «FileSonic отключает общий доступ к файлам после арестов MegaUpload» . CNET . CNET . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Ланксон, Нейт. «Filesonic и Fileserve отключили файлообменные сервисы после арестов Megaupload» . Проводной . Конде Наст Британия . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Эрнесто Ван дер Сар (17 декабря 2020 г.). « Свобода обмена» запускает инициативу граждан ЕС по легализации обмена файлами» . ТоррентФрик . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Маккормик, Рич (27 января 2015 г.). «YouTube по умолчанию удаляет Flash для видео HTML5» . Грань . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роджерсон, AM (2014). Обнаружение работы эссе-фабрик и сайтов обмена файлами: некоторые подсказки, которые они оставляют после себя . Семантический учёный. S2CID 106581372 .
- ^ Перейти обратно: а б Роджерсон, AM; Басанта, Г. (5 февраля 2016 г.). «Одноранговый обмен файлами и академическая честность в эпоху Интернета» . Справочник по академической честности . Спрингер Природа. стр. 273–285. дои : 10.1007/978-981-287-098-8_55 . ISBN 978-981-287-098-8 . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Итон, ЮВ (12 июля 2020 г.). «Академическая честность во время COVID-19: размышления Университета Калгари» . Международные исследования в области управления образованием . 48 (1). Совет Содружества по управлению и управлению образованием: 80–85 . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Батлер, Дж. (15 апреля 2020 г.). «Искусство и науки расследуют нарушение академической честности по физике 192» . Студенческие СМИ Вашингтонского университета, Inc. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Маккензи, Л. (13 мая 2018 г.). «Инструмент обучения или помощь в мошенничестве?» . Внутри высшего образования . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Информация для факультета: сайты для обмена заметками» . Шеридан Колледж . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Авторское право для студентов» . Шеридан Колледж. 30 июля 2023 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Дельгадо, Рэй (17 марта 2004 г.). «Профессора права изучают этические противоречия, связанные с одноранговым обменом файлами» . Стэнфордский отчет . Стэнфордский университет . Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Опрос: Молодые говорят, что с общим доступом к файлам все в порядке» . Новости CBS . 11 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Карауэй, Бретт Роберт (2012). «Обзор культуры обмена файлами» . Международный журнал коммуникации . USC Annenberg Press , лицензия Creative Commons (от nc-nd). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Филби, Майкл (2011). «Регулирование обмена файлами: открытые правила для открытого Интернета» . Журнал международного коммерческого права и технологий . 6 : 207. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Филби, Майкл (1 января 2008 г.). «Вместе в электрических мечтах: киберсоциализм, утопия и творческое достояние» . Международный журнал частного права . 1 (1–2): 94–109. дои : 10.1504/IJPL.2008.019435 . ISSN 1753-6235 . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Гленн, Дэвид (17 июля 2008 г.). «Спор об экономике обмена файлами усиливается» . Хроника высшего образования . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Харт, Терри. Дополнительные доказательства защиты авторских прав. Архивировано 5 февраля 2012 г., на сайте Wayback Machine , copyhype.com, 1 февраля 2012 г. «В обзоре литературы рассматривалось 23-е исследование, но оно не классифицировалось здесь, поскольку автор представил смешанный вывод: в целом Эффект от несанкционированных загрузок незначителен, но для неизвестных исполнителей наблюдается «крайне негативное» влияние на продажи записанной музыки».
- ^ Соколов, Дэниел. Ученые: Исследования по обмену файлами бесполезны. Архивировано 3 июня 2013 года в журнале Wayback Machine , журнал c't , 11 июня 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б Левин, Роберт. Бесплатная поездка: как Интернет разрушает культурный бизнес и как культурный бизнес может дать отпор , Бодли Хед, февраль 2011 г., ISBN 1847921485 .
- ^ Оберхольцер, Феликс; Колеман Штрумпф. «Влияние обмена файлами на продажи пластинок: эмпирический анализ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Либовиц, Стэн Дж. (23 сентября 2007 г.). «Насколько надежна статья Оберхольцера-Ги и Штрумпфа об обмене файлами?» (PDF) . Интеллектуальная собственность: Электронный журнал закона об авторском праве . Компания ResearchGate GmbH. дои : 10.2139/ssrn.1014399 . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Народы, Гленн. Исследователи меняют тон, теперь говорят, что P2P имеет негативное влияние. Архивировано 9 декабря 2010 года в Wayback Machine Billboard . 22 июня 2010 г.
- ^ Оберхольцер и Штрумпф. «Обмен файлами и авторское право» NBER Инновационная политика и экономика , Vol. 10, № 1, 2010. «Артисты получают значительную часть своего вознаграждения не в денежной форме – многие из них наслаждаются славой, восхищением, социальным статусом и бесплатным пивом в барах – что позволяет предположить, что сокращение денежных стимулов могло бы привести к снижению влияние на количество и качество художественной продукции».
- ^ Народы, Гленн. Анализ: теряют ли музыканты стимул творить? Архивировано 3 ноября 2010 года в Wayback Machine Billboard . 26 июля 2010 г.
- ^ Фридлендер, Джошуа П. и Лами, Джонатан. Незаконное скачивание = меньше музыкантов. Архивировано 21 января 2012 г. на Wayback Machine ifpi.org, 19 июля 2010 г.
- ^ Влияние загрузки музыки и обмена файлами P2P на покупку музыки: исследование для промышленности Канады. Архивировано 14 сентября 2008 г., в Wayback Machine , Биргитте Андерсен и Марион Френц.
- ^ Народы, Гленн. Новый взгляд на старый опрос показывает, что P2P вредит покупкам музыки. Архивировано 6 февраля 2012 года в Wayback Machine , Billboard . 2 февраля 2012 г.
- ^ Баркер, Джордж Р. Доказательства влияния бесплатной загрузки музыки на покупку музыкальных компакт-дисков. Архивировано 5 февраля 2012 г. в Wayback Machine Сети социальных исследований . 23 января 2012 г.
- ^ «Оценка уровня вытеснения контента, защищенного авторским правом, в ЕС» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Бхаттачарджи, Судип., Гопал, Рам Д., Лертвачара, Кавипан. Марсден, Джеймс Р. и Теланг, Рахул. Влияние технологий цифрового обмена на музыкальные рынки: анализ выживания альбомов в рейтинговых диаграммах. Архивировано 14 февраля 2012 года на Wayback Machine Management Science 2007.
- ^ Хаммонд. Роберт Г. « Утечка прибыли? Предварительный выпуск файлов и музыкальная индустрия. Архивировано 23 мая 2012 г., в Wayback Machine ». Май 2012 г. Совместное использование файлов приносит пользу популярным альбомам, таким как поп-музыка, но не альбомам нишевых жанров, таких как инди-музыка. ... Кроме того, вывод о том, что обмен файлами перераспределяет продажи в пользу признанных/популярных исполнителей, несовместим с заявлениями сторонников обмена файлами о том, что обмен файлами демократизирует потребление музыки».
- ^ Народы, Гленн. Бизнес имеет значение: общий доступ к файлам перед выпуском способствует продажам альбомов, говорится в исследовании. Так почему бы не повторить это юридически? Архивировано 25 мая 2012 года в Wayback Machine Billboard . 22 мая 2012 г.
- ^ Отчет о глобальных интернет-феноменах - весна 2011 г. Архивировано 13 января 2012 г. в Wayback Machine Sandvine Global Internet Waterloo, Онтарио, Канада. 12 мая 2011 г.
- ^ Федеральный закон о безопасном обмене файлами: отчет (для сопровождения Hr 4098) (включая смету расходов Бюджетного управления Конгресса) . Соединенные Штаты. 11 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Ларье, Трэвис (4 марта 2013 г.). «Билал — это будущее (и настоящее… и прошлое)» . Лига Теней . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Левин, Роберт. Бесплатная поездка: как Интернет разрушает культурный бизнес и как культурный бизнес может дать отпор , Бодли Хед, февраль 2011 г.
- Госемаджумдер, Шуман . Бизнес-модели передовых одноранговых технологий . Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института , 2002 г.
- Силверторн, Шон. Загрузки музыки: пираты или клиенты? Архивировано 30 июня 2006 года в Wayback Machine . Рабочие знания Гарвардской школы бизнеса , 2004 г.
- Ральф Штайнмец, Клаус Верле (редакторы). Одноранговые системы и приложения . ISBN 3-540-29192-X , Конспекты лекций по информатике, том 3485, сентябрь 2005 г.
- Стефанос Андруцеллис-Теотокис и Диомидис Спинеллис. Обзор технологий однорангового распространения контента . ACM Computing Surveys, 36(4):335–371, декабрь 2004 г. дои : 10.1145/1041680.1041681 .
- Стефан Саройу, П. Кришна Гуммади и Стивен Д. Гриббл. Измерительное исследование одноранговых систем обмена файлами . Технический отчет № UW-CSE-01-06-02. Департамент компьютерных наук и инженерии. Вашингтонский университет. Сиэтл, Вашингтон, США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с обменом файлами, на Викискладе?