Jump to content

Горячая линия связи

Горячая линия Коммуникейшнс Лимитед
Основан 1997  Edit this on Wikidata

Hotline Communications Limited (HCL) — компания-разработчик программного обеспечения , основанная в 1997 году со штаб-квартирой в Торонто , Канада, с сотрудниками также в США и Австралии. Основной деятельностью Hotline Communications была публикация и распространение многоцелевого для связи программного продукта клиент/сервер под названием Hotline Connect , неофициально называемого просто Hotline . Первоначально Hotline Communications стремилась привлечь широкую аудиторию своих продуктов, и такие разнообразные организации, как Avid Technology , Apple Computer Australia и государственные средние школы, использовали Hotline. На пике своего развития Hotline получила миллионы долларов венчурного финансирования, в ней работало более пятидесяти человек, она обслуживала миллионы пользователей и завоевывала похвалы на выставках, а также в газетах и ​​компьютерных журналах по всему миру. [ нужна ссылка ]

«Горячая линия» в конечном итоге привлекла больше «подпольного» сообщества, [1] которые считали его более простым в использовании преемником сообщества Internet Relay Chat (IRC). В 2001 году Hotline Communications потеряла большую часть венчурного финансирования и в том же году прекратила свою деятельность. Все ее активы были приобретены в 2002 году Hotsprings, Inc. , новой компанией, созданной бывшими сотрудниками и акционерами . С тех пор Hotsprings Inc. также отказалась от разработки пакета программного обеспечения Hotline Connect; последняя версия Hotline Connect была выпущена в декабре 2003 года. В настоящее время осталось лишь несколько серверов и трекеров, но сообщество Hotline все еще живо. [ нужна ссылка ]

Hotline был разработан в 1996 году и известен как «hotwire» австралийским программистом Адамом Хинкли (известным в Интернете под своим именем пользователя «Hinks»), которому тогда было 17 лет, как классическое приложение для Mac OS . Исходный код приложений Hotline был основан на библиотеке классов «AppWarrior» (AW), написанной Хинкли. Позже AppWarrior стал предметом судебного разбирательства, поскольку Хинкли написал некоторые его части, когда работал в австралийской компании Redrock Holdings. Шесть других поклонников Hotline, Дэвид Мерфи, Алекс Кинг, Фил Хилтон, Джейсон Рокс, Дэвид Бордин и Терренс Грегори, присоединились к усилиям Адама Хинкли по продвижению и маркетингу программ Hotline, работая день и ночь и используя собственные продукты компании, чтобы оставаться на рынке. контакт со всей территории США, Канады и Австралии. В конце концов, канадец Джейсон Рокс обратился к Адаму Хинкли и предложил ему переехать в Торонто, где была зарегистрирована компания Hotline Communications, Ltd. В 1997 году Hotline получила награду «Best of the Show» на одной из церемоний награждения, проводившихся одновременно с Бостонской выставкой MacWorld Expo. . Он получил похвалы в компьютерных журналах и основной прессе Macworld Швеция (которая наградила его премией «Золотая мышь»). [2] ) газете Los Angeles Times , которая назвала это одним из «самых сокровенных секретов в Интернете», [3] а также короткую статью в журнала Wired за 1997 год. сентябрьском номере [4] В то время основной целью компании был выпуск стабильной версии, совместимой с Windows, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Однако через несколько месяцев после переезда Хинкли в Канаду у него и его коллег из Hotline Communications возникли серьезные разногласия, и Хинкли покинул фирму, зашифровав исходные файлы Hotline на компьютерах Hotline Communications, тем самым нанеся вред компании. Иски против Хинкли были поданы как Hotline Communications, так и Redrock, и Хинкли потерял авторские права на свою библиотеку AppWarrior, а также права на программное обеспечение Hotline. Судебная тяжба и дело Хинкли привлекли некоторое внимание средств массовой информации, особенно в Интернете.

В конце 1990-х годов, когда популярность Hotline была на пике, были доступны тысячи серверов Hotline, обслуживающих самые разные интересы пользователей, включая порнографию, MP3-файлы и пиратское программное обеспечение; именно эти подпольные цели привлекли наибольшее внимание средств массовой информации. [5] Для доступа к этим файлам на большинстве серверов Hotline требуется логин и пароль. Пароль часто можно было получить, посетив веб-сайт, предоставленный администратором сервера, и щелкнув рекламный баннер. Администраторы серверов зарабатывали деньги за клик и взамен предлагали пользователям пиратское программное обеспечение, музыку, фильмы и порнографию.

В конце 1990-х годов устаревшее программное обеспечение Hotline начало постепенно исчезать, поскольку одноранговые системы, такие как Gnutella и Kazaa все большую популярность становились . Многие первые пользователи Hotline сочувствовали Хинкли и скептически относились к Hotline Communications, а пакет Hotline Connect продавался не очень хорошо. В сентябре 2001 года компания Hotline Communications объявила о прекращении разработки версии 2.0 пакета Hotline, бета-версии которой не были хорошо приняты сообществом, и уволила большую часть своих сотрудников. В середине октября того же года компания объявила на своем сайте о повторном найме своей инженерной команды «в преддверии выпуска Hotline 2.0». [6] (офлайн по состоянию на май 2006 г.). Однако стабильной сборки Hotline 2.0 так и не было выпущено.

По состоянию на июнь 2024 года hltracker.com и tracked.stickytack.com продолжают предоставлять услуги отслеживания клиентам горячей линии. [7]

Программный комплекс Hotline Connect

[ редактировать ]
Многие пользователи Hotline Server не имели фиксированного IP-адреса; Пользователи клиентов горячей линии могут просматривать списки серверов, получив доступ к «трекерам», машинам с фиксированными IP-адресами, которые отслеживают IP-адреса онлайн-серверов.

Приложения «Горячей линии» распространялись как условно-бесплатные и объединяли возможности чата , доски объявлений и передачи файлов и работали с использованием модели клиент/сервер (а не одноранговой сети). Горячая линия появилась раньше, чем продукты для обмена файлами Napster и Gnutella . Протокол «Горячей линии» представлял собой двоичный протокол , который обеспечивал высокую скорость эффективной передачи данных в те времена, когда большинство пользователей Интернета все еще использовали модемы и коммутируемое соединение . Протокол был реконструирован , интернет-сообществом что привело к написанию множества сторонних клиентов на RealBasic , одной из немногих простых в использовании сред разработки, доступных на Macintosh в то время.

Hotline Connect состоял из трех приложений, распространявшихся отдельно (через Интернет или на рекламных компакт-дисках):

  • Клиент Hotline : приложение, используемое для доступа к Hotline, серверам настроенным пользователями, использующими программное обеспечение Hotline Server . Пользователи Hotline Connect с установленным клиентом могли подключаться к известным им серверам, используя IP-адрес хоста .
  • Hotline Server : простое в настройке серверное приложение.
  • Hotline Tracker : сервер имен, используемый для отслеживания IP-адресов нескольких серверов Hotline .

Преемники горячей линии

[ редактировать ]

Компания Haxis Software (по слухам, это Адам Хинкли) [ нужна ссылка ] выпустила продукт, похожий на горячую линию, под названием KDX.

Йорн и Мирко Хартманн выпустили аналогичное программное обеспечение, намеренно оставив его только для Mac под названием Carracho GbR в 1998 году — Welcome, которое до сих пор используется небольшой, сплоченной группой пользователей. Также существует несколько сторонних приложений, реализующих протокол Hotline.

Было несколько версий пакета Hotline Client and Server с открытым исходным кодом, которые не были основаны на официальном исходном коде и содержали несколько улучшений протокола (также известных как HOPE — расширение протокола HOtline). Некоторые версии также поддерживают мост IRC или мост KDX. Большую часть работы над улучшениями «Горячей линии» выполнили r0r (HOPE, KDX), kang (IRC) и Девин Теске. смотрите в Даркнете Подробности .

Крупнейшее сообщество Hotline Mixed Blood, созданное Prime Chuck и SAINT в 1998 году, до сих пор активно действует на Wired. Wired похож на Hotline и разработан компанией Zanka Software .

Другой очень крупный сервер горячей линии того же времени, Not All Mine, или notallmine.net, был преобразован в формат HTML и стал частным примерно в 2006 году. [8]

Современные клиенты (постоянно обновляются)

[ редактировать ]
  • Pitbull Pro, ремейк оригинального клиента OS9/X (Windows)

Клиенты с открытым исходным кодом

[ редактировать ]
  • Fidelio - клиент горячей линии с открытым исходным кодом, больше не обновляется с 2002 года (Linux/Unix)
  • mhxd — сервер и клиент горячей линии с открытым исходным кодом
  • Synhxd — сервер и клиент горячей линии с открытым исходным кодом
  • gtkhx — клиент горячей линии с открытым исходным кодом, больше не обновляется с 2001 года (Linux/Unix)
  1. ^ Хавалешка, Даниил; Скотт, Роберт (8 ноября 1999 г.). «Остерегайтесь интернет-подполья» . Маклина . 112 (45).
  2. ^ «Гульдмузен 1997» . MacWorld Швеция. Июнь 1997 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 г.
  3. ^ Уилсон, Дэйв (22 февраля 2001 г.). «Napster лидирует, но то, что следует за ним, работает» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 июня 2015 г.
  4. ^ Коквелл, Эндрю (17 сентября 1997 г.). «Уличный кредит: Горячая связь» . Проводной . Проверено 16 июня 2015 г.
  5. ^ «Возвращение к горячей линии: ранний Интернет» . Макмир . 30 марта 2013 г.
  6. ^ «Горячая линия связи (BigredH) — первые новаторы социальных сетей» . 16 декабря 2019 г.
  7. ^ Актуальная информация Whois.
  8. ^ «Результаты Wayback Machine для notallmine.net» . 15 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 г.

История компании и продукции

Юридическая битва

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ce086094d078c3a5011e6255db4ff57__1718728320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/57/4ce086094d078c3a5011e6255db4ff57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotline Communications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)