Jump to content

Академическая честность

Академическая честность – это моральный кодекс или этическая политика академических кругов . Этот термин был популяризирован профессором Университета Рутгерса Дональдом Маккейбом, который считается «дедушкой академической честности». [1] Среди других видных ученых и защитников академической честности — Трейси Бретаг (Австралия), [2] [3] [4] [5] [6] Кэт Эллис (Австралия), [7] [4] Сара Элейн Итон (Канада), [8] [9] [10] Томас Ланкастер (Великобритания), [11] [12] Томаш Фолтынек (Чехия), [13] [14] и Триша Бертрам Галлант (США). [15] Академическая честность поддерживает реализацию образовательных ценностей посредством такого поведения, как избегание мошенничества , плагиата и мошенничества при заключении контрактов . [12] [11] [10] а также поддержание академических стандартов ; честность и строгость в исследованиях и научных публикациях . [16]

В конце 18 века академическая честность была тесно связана с кодексом академической чести (США). За этим следили в основном студенты и окружающая культура того времени. Кодекс чести сосредоточен на долге, гордости, власти и чувстве собственного достоинства. [15] Целью было любое действие, способствующее восстанию или построению любого из этих качеств внутри человека. Таким образом, академическая честность была привязана исключительно к статусу и проявлению благородного характера личности. Любые действия академической нечестности , совершаемые ради сохранения доброго имени, рассматривались как необходимое средство для достижения цели.

Лишь в конце XIX века, когда изменились цели университета, изменилась и концепция академической честности. Академики той эпохи были обязаны преподавать и проводить оригинальные исследования. Необходимость получения должности и публикации добавляла дополнительный стресс к их работе, хотя академическая нечестность рассматривалась как безумие. Тем не менее, концепция академической честности, основанная на кодексе чести, превратилась в более современную концепцию. Академическая честность теперь начала заменять честь индивидуальной чести университета как учреждения. [15] Такая эволюция была важна для содействия единству всего академического учреждения и поощрения студентов привлекать друг друга к ответственности за нечестные действия. Это также позволило студентам почувствовать себя сильнее благодаря самоконтролю друг друга.

По мере того, как среди преподавателей росла важность оригинальных исследований, росли и сомнения в честности исследований. Из-за такого большого давления, связанного с их профессиональным статусом, профессора находились под пристальным вниманием окружающего общества. Это неизбежно привело к разделению идеалов академической честности для студентов и преподавателей. [15] К 1970 году большинство университетов США установили кодексы чести для своих студентов и преподавателей, хотя эта концепция не получила широкого распространения в других странах мира (см., например, Яковчук и др. [17] ).

Улучшения в информационных технологиях создали проблемы в академической честности, особенно в отношении роста плагиата и использования некачественных источников, найденных в Интернете. [18] Технологии также расширили возможности для совместного написания статей, поднимая вопросы правильного установления авторства. [19] Также есть проблемы с гиперавторством, [20] продажа авторства, [21] и незаслуженное авторство. [22]

Влияние на академические круги

[ редактировать ]

Академическая честность означает, среди прочего, недопущение плагиата и мошенничества. Академическая честность практикуется в большинстве учебных заведений, это отмечается в миссиях, политиках, [5] [9] [23] процедуры и кодексы чести , но этому также учат на уроках этики и отмечают в учебных программах. На веб-сайтах многих университетов есть разделы, посвященные академической честности, в которых определяется, что этот термин означает для конкретного учреждения. Обещание чести, составленное перед заданием и подписанное студентами, может помочь повысить академическую честность. [24]

Университеты перешли к инклюзивному подходу к обеспечению академической честности, создав Студенческие советы почета. [25] а также принимать более активную роль в информировании студентов о последствиях академической нечестности .

В целях содействия академической честности, публикационной этики и ответственных исследований в системе высшего образования Индии Комиссия по университетским грантам (Индия) приняла «Правила UGC (содействие академической честности и предотвращение плагиата в высших учебных заведениях) 2018 года». 23 июля 2018 г. [26] : 1  Затем Правила рекомендуют некоторые институциональные механизмы для устранения масштабов плагиата .

Несмотря на эти достижения, академическая нечестность по-прежнему поражает университет. В 1990-е годы уровень академической нечестности был таким же, а в некоторых случаях даже хуже, чем в 1960-е. [27] : 1  Признание этого этического кризиса вдохновляет многие университеты уделять больше внимания продвижению общих ценностей академической честности.

И наоборот, критики обратили внимание на тот факт, что «преподавание и обучение прерываются, потому что преподаватели, стремясь контролировать плагиат и защитить понятия интеллектуального капитала , вынуждены работать со студентами как сыщики, а не как учителя, советники или наставники». . Акцент на борьбе с плагиатом среди студентов подвергается критике как излишне законнический, а правила более жесткие, чем те, которые обязательно предусмотрены законом об интеллектуальной собственности (Marsh, 2004)». [27] : 5  Аналогичным образом, вклады, сделанные с социальной точки зрения, подвергают сомнению или критике ранее неисследованные предположения о «врожденной доброте, универсальности и абсолютности независимости, оригинальности и авторства (Валентайн, 2006). Авторы, пишущие о социальных измерениях, такие как Эде и Лундсфорд (Валентайн, 2006). 2001) не предполагают устранение понятия индивидуального авторства и безоговорочное принятие вместо него копирования и сотрудничества. Скорее, социальный аспект подчеркивает необходимость учитывать и то, и другое, а также важность деконструкции того, как может быть идея «индивидуального автора». служить (или не служить) целям преподавания (обучения), обслуживания и исследований. Учреждениям послесреднего образования настоятельно рекомендуется отойти от бездумного или основанного на страхе быстрого принятия «культуры поворота » (Марука, 2005), чтобы позволить. такой вопрос задается в духе повышения академической честности и среды преподавания и обучения». [27] : 59 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дональд Маккейб (Некролог). (2016). Стар-Леджер. Получено с http://obits.nj.com/obituaries/starledger/obituary.aspx?pid=181490279.
  2. ^ Бретаг, Трейси (2016). Справочник по академической честности . Сингапур: Спрингер. ISBN  978-981-287-097-1 .
  3. ^ Бретаг, Трейси; Махмуд, Саадия (2009). «Самоплагиат или уместное повторное использование текста?» . Журнал академической этики . 7 (3): 193–205. дои : 10.1007/s10805-009-9092-1 . ISSN   1570-1727 . S2CID   16198215 .
  4. ^ Jump up to: а б Бретаг, Трейси; Харпер, Ровена; Бертон, Майкл; Эллис, Кэт; Ньютон, Филип; Розенберг, Перл; Саддики, Соня; Херинген, Карен ван (2 ноября 2019 г.). «Обман по контракту: опрос студентов австралийских университетов» . Исследования в сфере высшего образования . 44 (11): 1837–1856. дои : 10.1080/03075079.2018.1462788 . ISSN   0307-5079 . S2CID   149924537 .
  5. ^ Jump up to: а б Бретаг, Трейси; Махмуд, Саадия; Уоллес, Маргарет; Уокер, Рут; Джеймс, Колин; Грин, Маргарет; Восток, Джулианна; Макгоуэн, Урсула; Патридж, Ли (12 декабря 2011 г.). «Основные элементы образцовой политики академической честности в австралийском высшем образовании» . Международный журнал честности в образовании . 7 (2). дои : 10.21913/IJEI.v7i2.759 . hdl : 1959.13/1064305 . ISSN   1833-2595 .
  6. ^ Бретаг Т., Махмуд С., Ист Дж., Грин М. и Джеймс К. (2011). Стандарты академической честности: предварительный анализ политики академической честности в австралийских университетах . Доклад, представленный на конференции AuQF 2011 «Демонстрация качества», Мельбурн.
  7. ^ Эллис, Кэт; ван Херинген, Карен; Харпер, Ровена; Бретаг, Трейси; Цукер, Ян; Макбрайд, Скотт; Розенберг, Перл; Ньютон, Фил; Саддики, Соня (15 апреля 2020 г.). «Гарантирует ли подлинная оценка академическую честность? Доказательства мошенничества по контракту» . Исследования и разработки в области высшего образования . 39 (3): 454–469. дои : 10.1080/07294360.2019.1680956 . ISSN   0729-4360 . S2CID   210451768 .
  8. ^ Итон, С.Э., Гульельмин, М., и Ото, Б. (2017). Плагиат: переход от карательных к превентивным подходам. В AP Preciado Babb, L. Yeworiew и S. Sabbaghan (ред.), Избранные материалы конференции IDEAS 2017: Leading Educational Change Conference (стр. 28-36). Калгари, Канада: Педагогическая школа Верклунда, Университет Калгари.
  9. ^ Jump up to: а б Итон, Сара Элейн (2017). «Сравнительный анализ определений плагиата в институциональной политике: исследование Панканадского университета» . Развязка . 48 (3): 271–281. дои : 10.1007/s10780-017-9300-7 . ISSN   0826-4805 . S2CID   254570492 .
  10. ^ Jump up to: а б Итон, ЮВ (2018). Обман при заключении контракта: канадский взгляд. Получено с http://blogs.biomedcentral.com/bmcblog/2018/07/24/contract-cheating-a-canadian-perspective/.
  11. ^ Jump up to: а б Кларк Р. и Ланкастер Т. (2006). Устранение преемника плагиата: выявление использования сайтов по мошенничеству с контрактами . Доклад, представленный на Второй Международной конференции по плагиату, Сейдж Гейтсхед, Тайн и Уир, Великобритания.
  12. ^ Jump up to: а б Ланкастер, Томас (2019). «Появление академических писателей-призраков из Индии в международной индустрии мошенничества по контрактам» . Международный журнал индийской культуры и управления бизнесом . 18 (3): 349. doi : 10.1504/IJICBM.2019.099281 . ISSN   1753-0806 .
  13. ^ Фолтынек, Томаш; Глендиннинг, Ирен (2015). «Влияние политики борьбы с плагиатом в высшем образовании по всей Европе: результаты проекта» . Acta Universitatis Agriculturae et Silviculturae Mendelianae Brunensis . 63 (1): 207–216. дои : 10.11118/actaun201563010207 . ISSN   1211-8516 .
  14. ^ Фолтынек, Томас; Краликова, Вероника (2018). «Анализ рынка контрактного мошенничества в Чехии» . Международный журнал честности в образовании . 14 (1): 1–15. дои : 10.1007/s40979-018-0027-8 . ISSN   1833-2595 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Триша Галлант, «Возвращаясь к прошлому: исторический контекст академической честности», «Академическая честность в XXI веке» , стр. 13–31.
  16. ^ Элисон Кирк (30 ноября 1996 г.), Обучение и рынок , ISBN  9780809320929
  17. ^ Скотт, Джон; Бэдж, Джо; Яковчук, Надя (12 декабря 2011 г.). «Взгляды сотрудников и студентов на потенциал кодексов чести в Великобритании» . Международный журнал честности в образовании . 7 (2). doi : 10.21913/IJEI.v7i2.762 – через www.ojs.unisa.edu.au.
  18. ^ «Кодекс поведения академической практики Нидерландов» (PDF) . Ассоциация университетов Нидерландов (ВСНУ). 2014.
  19. ^ Триша Галлант, «Силы XXI века, формирующие академическую честность», Академическая честность в XXI веке , стр. 65–78.
  20. ^ Ногради, Бьянка (27 февраля 2023 г.). «Гиперавторство: проблемы публикации для науки «большой команды» . Природа . 615 (7950): 175–177. дои : 10.1038/d41586-023-00575-3 .
  21. ^ Еще, Холли (18 января 2023 г.). «Многомиллионная торговля авторскими работами тревожит издателей» . Природа . 613 (7945): 617–618. дои : 10.1038/d41586-023-00062-9 .
  22. ^ Сингх Чавла, Далмит (5 января 2023 г.). «Незаработанное авторство пронизывает науку» . Природа . дои : 10.1038/d41586-023-00016-1 .
  23. ^ Глендиннинг, И. (2013). Сравнение политики академической честности в высшем образовании в Европейском Союзе . Получено с http://ketlib.lib.unipi.gr/xmlui/bitstream/handle/ket/814/Comparison%20of%20policies%20for%20Academic%20Integrity%20in%20Higher%20Education%20across%20the%20European%20Union. PDF?Sequence=2
  24. ^ Татум, Холли; Шварц, Бет М. (3 апреля 2017 г.). «Кодекс чести: научно обоснованные стратегии повышения академической честности». Теория на практике . 56 (2): 129–135. дои : 10.1080/00405841.2017.1308175 . ISSN   0040-5841 . S2CID   152268649 .
  25. ^ Павела, Гэри (лето 1997 г.), «Применение полномочий ассоциации на территории кампуса: типовой кодекс академической честности», Журнал права колледжей и университетов (PDF), 24 (1).
  26. ^ Положение UGC (Продвижение академической честности и предотвращение плагиата в высших учебных заведениях), 2018 г. (PDF) , 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Моральная паника: современный контекст академической честности», Отчет ASHE о высшем образовании (PDF), 33 (5): 1–143, 2008 г., doi : 10.1002/aehe.3305 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd425fa9f9cd4a6b11e745b5147510d2__1717841880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/d2/dd425fa9f9cd4a6b11e745b5147510d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic integrity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)