Jump to content

Список испарительного ПО

Vaporware — это продукт, обычно программное обеспечение, которое анонсировано и уже давно находится в разработке, но еще не выпущено и официально не отменено. Отсутствие существенной версии привело к тому, что эти продукты стали называть «паровым ПО». В этом списке указаны продукты, помеченные как «паровая посуда».

Аппаратное и программное обеспечение [ править ]

  • Ovation был широко раскрученным офисным пакетом. После демонстраций, которые были хорошо приняты, позже выяснилось, что этого продукта никогда не существовало. , его «широко считают матерью всего пароварства» По словам Лори Флинн из The New York Times . [1]
  • Xenix — это снятая с производства версия Unix операционной системы для различных микрокомпьютерных платформ, лицензированная Microsoft у корпорации AT&T в конце 1970-х годов. Позже компания Santa Cruz Operation (SCO) приобрела эксклюзивные права на это программное обеспечение и в конечном итоге заменила его SCO UNIX (теперь известное как SCO OpenServer ). После распада Bell System AT&T начала продавать Unix. Microsoft, полагая, что не сможет конкурировать с разработчиком Unix, решила отказаться от Xenix. Решение не было сразу прозрачным, и поэтому Xenix породил термин «парное ПО» . [1] было подписано соглашение С IBM о разработке OS/2 , и к этому проекту была привлечена команда Xenix (вместе с лучшими разработчиками MS-DOS). В 1987 году Microsoft передала право собственности на Xenix компании SCO по соглашению, по которому Microsoft владела 25% акций SCO. Когда Microsoft в конце концов потеряла интерес и к OS/2, она основала свою дальнейшую стратегию высокого класса на Windows NT .
  • Phantom — консольная игровая система, разработанная Infinium Labs . Предполагаемый прототип был продемонстрирован в 2004 году, но его выпуск постоянно откладывался, а в 2006 году его незаметно отложили из-за нехватки средств и в конечном итоге отменили. Компанию обвинили в мошенничестве с насосом и сбросом . Он получил первое место в «Vaporwares 2004» по версии Wired News . [2]
  • Intellivision Amico — консоль для видеоигр, анонсированная в мае 2018 года компанией Intellivision Entertainment , дата выпуска которой изначально планировалась в октябре 2020 года. Прототипы были продемонстрированы на роуд-шоу , но не удалось обеспечить цепочку поставок, стабильные финансы и инвесторы ушли. «Амико» постоянно задерживался. [3] [4]
  • Spotify HiFi представлял собой премиальный уровень подписки для Spotify , основной функцией которого было воспроизведение звука без потерь , и о нем было объявлено в феврале 2021 года, но по состоянию на 2024 год никаких дополнительных обновлений или подробностей объявлено не было. [5] [6]

Видеоигры [ править ]

  • Half-Life 2: Episode Three . Трилогию эпизодов, последовавшую за Half-Life 2, планировалось завершить к концу 2007 года. Хотя первые два эпизода были выпущены относительно своевременно (в 2006 и 2007 годах), финальный взнос так и не появился. К 2010 году его называли пустым, и с тех пор он был отменен. [7]
  • Командир Кин : Вселенная поджарена! задумывался как продолжение серии Commander Keen , история которого разворачивается после событий в конце шестого эпизода, но так и не продвинулась дальше ранних стадий разработки из-за того, что id Software перешла к Wolfenstein 3D , а затем Рок . Однако Том Холл , создатель сериала, заявил, что сможет продолжить его, если когда-нибудь вернет себе его интеллектуальную собственность . [8]
  • Star Fox Первоначально было объявлено, что аркадная игра будет сопровождать выпуск Star Fox: Assault . Однако, хотя Assault был выпущен в 2005 году, связанная с ним аркадная игра никогда больше не упоминалась публично, за исключением ее первоначального анонса. [9]
  • Звезды! Полнометражный фильм Supernova Genesis был завершен в августе 2000 года. [10] но разработчикам не удалось найти издателя. [11]
  • The Grinder , шутер от первого лица , который должен был быть выпущен на Wii и портирован на Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 осенью 2011 года, был анонсирован компанией High Voltage Software примерно в то время, когда она выпустила The Conduit и Conduit 2 . два графически продвинутых шутера от первого лица для Wii. Однако The Grinder не уложился в запланированный срок, и High Volt Software хранит относительное молчание о том, что с ним произошло. [12] Спустя годы выяснилось, что от игры тихо отказались, хотя официально и не отменили, после того, как разработчикам не удалось сделать игру достаточно привлекательной в качестве новой интеллектуальной собственности. [13]
  • Ghostwire: Link to the Paranormal , видеоигра ужасов с дополненной реальностью , разрабатывалась A Different Game и должна была быть выпущена Majesco в конце 2010 года для Nintendo DSi и предназначена для использования ее системы камер. [14] Однако Маджеско по необъяснимым причинам отказался от игры, которая затем была приостановлена ​​на неопределенный срок. [15] Никакой дополнительной информации о судьбе игры не поступало.
  • Beyond Good and Evil 2. После выхода получившей признание критиков, но коммерчески неудачной игры Beyond Good and Evil в 2008 году Ubisoft анонсировала продолжение игры, которое также станет ее сюжетным приквелом. Слухи о том, что релиз действительно состоится, были подкреплены несколькими трейлерами и концепт-артами, а также заявлениями Мишеля Анселя и Ubisoft . В 2016 году журнал Wired вручил игре награду за игру. [16]
  • Star Citizen — первоначально анонсированная и профинансированная через Kickstarter в 2012 году, ни игра, ни ее дополнительный продукт Squadron 42 не были выпущены вне (полностью игровой) альфа-версии по состоянию на май 2024 года. [16] [17] [18] В мае 2019 года это был крупнейший краудфандинговый проект на сегодняшний день, собрав 288 миллионов долларов поддержки. [17] и к сентябрю 2022 года он собрал более 500 миллионов долларов. [19]
  • Deep Down — первоначальный тизер был показан в 2013 году как эксклюзив для PlayStation 4 компанией Capcom . [20] [21]
  • Агент отказалась от использования товарных знаков — изначально анонсировано для PlayStation 3, но в ноябре 2018 года компания Take-Two Interactive . [22]

Всплывшая испаряющаяся посуда [ править ]

Продукты, которые когда-то считались пустыми, но через длительное время всплыли на поверхность:

  • 3G – телекоммуникационная технология в начале 2000-х считалась пустяком. Однако к 2007 году он обогнал предшественников по доле рынка. [23] [24]
  • Bluetooth – изначально был задуман в 1994 году, но получил широкое распространение только в начале 2000-х годов. Еще в 2000 году он вошел в . Wired ежегодный рейтинг пустого программного обеспечения журнала [25] [26]
  • Windows Vista - претерпела несколько задержек в разработке под своим первоначальным кодовым названием «Longhorn» и, наконец, была выпущена в 2006 году без многих обещанных первоначальных функций. [27] [28]
  • Mac OS X — замена Apple классической Mac OS , которая, наконец, была выпущена в 2001 году, заменив несколько заброшенных попыток создания операционных систем, включая Copland и Taligent . [29] [26]
  • Lockitron – устройство, позволяющее дистанционно управлять дверным засовом через Bluetooth или через Интернет. После успешной краудфандинговой кампании, в результате которой были собраны предварительные заказы на сумму более 1,5 миллиона долларов, у Apigy возникли значительные задержки с поставкой продукта в значительных количествах. [30] В конечном итоге Apigy поставила тысячи устройств, прежде чем прекратить производство и представить новую модель Lockitron. [31]

Видеоигры [ править ]

  • Дюк Нюкем навсегда [26] - О первоначальной разработке игры было объявлено в апреле 1997 года, а запуск запланирован на 1998 год, а трейлер игры был показан на E3 1998 года. Разработка была отложена, и был выпущен еще один рекламный трейлер с новой графикой и датой выпуска, установленной как «Когда это будет сделано». в 2001 году». [32] [33] Дополнительные задержки вынудили перенести игру на неизвестную дату. Об игре больше ничего не было слышно, пока она не была официально анонсирована в конце 2010 года и, наконец, не была выпущена 10 июня 2011 года, через 15 лет после первоначальной разработки . Игра была встречена неоднозначными отзывами и признана провальной. [34]
  • Daikatana - Daikatana была впервые анонсирована на E3 1997, она была показана с рекламными изображениями и программным обеспечением, и ее планировалось выпустить в том же году, когда игра уже была закончена. Однако спорный слоган игры: «Джон Ромеро собирается сделать тебя своей сукой!» вызвал много споров, а недоверчивое поведение и расточительный образ жизни Джона Ромеро заставили большую часть команды оригинальной Ion Storm покинуть корабль. и сформировать Собрание Разработчиков . Дальнейшие беспорядки возникли, когда в ноябре 1997 года игра снова была отложена из-за перехода с исходного движка Quake на движок Quake II , а выпуск игры был перенесен на март 1998 года. Потребовалось больше года, чтобы игра полностью перешла на новый движок. движок, и дата выпуска была перенесена на февраль 1999 года, срок, который снова был пропущен. В марте 1999 года была выпущена демо-версия, которую сочли некачественной. Игра снова была показана на E3 1999 года, но устаревший движок Quake II и неспособность показывать более 12 кадров в секунду (в то время, когда 30 кадров были отраслевым стандартом) стали катастрофой для команды разработчиков Ion Storm. Eidos , материнская компания Ion Storm, которая уже вложила 44 миллиона долларов в разработку Daikatana , хватило и взяла на себя контрольный пакет акций компании. Наконец, игра была выпущена в 2000 году. Она считается одной из худших игр 2000-х годов в целом и одним из худших случаев пустого программного обеспечения из-за шумихи, созданной Ромеро. [35]
  • Freedom Planet 2. Впервые представленная в декабре 2015 года, эта игра находилась в аду разработки около 7 лет, затем ее отложили на несколько лет: 2017, 2018, 2019, 2020 и 2022 годы, и наконец выпустили 13 сентября того же года на ПК. порты на Switch, а также на консоли восьмого и девятого поколений . Скоро появятся [36] [37]
  • СТАЛКЕР: Тень Чернобыля . Первоначально анонсированная в 2001 году игра претерпела многочисленные задержки. [38] Бета-версии финального продукта были распространены на многочисленных сайтах с обзорами игр. [39] 3 марта 2007 г. THQ объявила, что игра стала золотой и была выпущена 20 марта 2007 г., хотя утечка информации произошла тремя днями ранее.
  • Командная крепость 2 [35] был анонсирован в 1999 году, и на его выпуск ушло 8 лет. С полным изменением игрового процесса и художественного оформления релиз в Северной Америке состоялся 9 октября 2007 года.
  • Black Mesa была анонсирована как полный ремейк Half -Life в 2004 году. Первой датой выпуска, указанной разработчиками, был 2009 год, но разработка продолжалась до 2012 года, когда на моддинг -сайте Mod DB были опубликованы первые четырнадцать глав . Он получил зеленый свет для распространения в Steam 11 сентября того же года, а затем был выпущен в качестве продукта раннего доступа 5 мая 2015 года с многочисленными функциями мода, улучшенными в выпуске Steam, и с благословения владельцев Valve. франшизы Half-Life для продажи продукта; нечто совершенно уникальное среди фанатских ремейков. Последние главы игры вышли в 2019 году. [40] это означает, что проект полностью вышел из своего состояния «испарения» только через полные 15 лет после его первоначального анонса. Этот ремейк был разработан, чтобы стать лучшей альтернативой Half-Life: Source, поскольку в Source не хватало новых функций, помимо нового, обновленного движка Source Engine . Из-за длительного времени разработки (одиннадцать лет) модификация стала примечательной задержками и сокращением количества обновлений о статусе ее завершения. Задержки привели к тому, что Wired присудил Black Mesa высокие места в своих списках «Vaporware Of The Year» в 2009 и 2010 годах. [41] [42]
  • Rodea the Sky Soldier планировалось выпустить на Wii и Nintendo 3DS , а версия для Wii будет готова к выпуску в 2011 году. [43] Игра оставалась неизданной в течение нескольких лет, и о ее официальном статусе не сообщалось. [44] Наконец, в 2014 году компания Kadokawa Games , кандидат в издатели игры, подтвердила, что NIS America выпустит игру в следующем году, хотя она будет доступна только на системах Nintendo восьмого поколения, Wii U и 3DS, а также Wii. был частично снят с производства и примерно в то же время уже вышел из употребления. Следовательно, оригинальная версия для Wii не будет доступна для индивидуальной покупки и вместо этого будет включена в ранние поставки версии для Wii U. [45] Игра была выпущена в Японии 2 апреля 2015 года, а 10 ноября стала доступна для остального мира.
  • Bethesda Softworks , Перезапуск , разработанный Doom первоначально начал разработку как продолжение Doom 3 в мае 2008 года. [46] но был полностью перезапущен в 2011 году и позже считался пустым. [47] Наконец, он был представлен на E3 2015 как перезагрузка и выпущен 13 мая 2016 года. [48]
  • Разработка The Last Guardian началась в 2007 году. [49] и был официально анонсирован на E3 2009 . [50] После этого было опубликовано очень мало информации, пока она не была повторно представлена ​​на E3 2015; затем он был выпущен 6 декабря 2016 года. [51]
  • Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar — игра, разработанная Кливом Блейкмором, бывшим разработчиком Wizardry 7 , в начале 1990-х годов. 2010 года Кампания Indiegogo запросила 250 000 долларов США, заявив дату выхода в мае 2013 года, но собрала только 10 598 долларов США. В 2017 году игра получила страницу в Steam с предполагаемой датой выхода 7 июля; В конечном итоге он был выпущен 5 августа того же года, после более чем 20 лет разработки. [52] [53]
  • Shaq Fu: A Legend Reborn , новое и улучшенное продолжение печально известной игры 1994 года Shaq Fu , было анонсировано в 2014 году. [54] к 20-летию игры, и ее планировалось выпустить на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. Игра была профинансирована краудфандингом на Indiegogo , причем спонсоры собрали более 450 000 долларов для производства игры Sabre Interactive . [55] Помимо объявления о том, что разработка почти завершена в конце 2016 года, больше не было никаких слов о статусе разработки игры или графике выпуска в течение примерно четырех лет с момента ее анонса и финансирования. [56] В 2018 году разработчики подтвердили, что были заняты доработкой A Legend Reborn для решения непредвиденных проблем с лицензированием и планировали выпустить ее в ближайшие месяцы, но только на PS4, Xbox One, ПК и новой Nintendo Switch из-за Wii U и системы последнего поколения в настоящее время устаревают. [56] [57] В конце концов они подтвердили, что игра наконец выйдет 5 июня 2018 года. [58]
  • Pikmin 4 , продолжение необычной в реальном времени стратегий и головоломок серии от Nintendo , была впервые анонсирована в 2015 году, при этом целевая платформа не была определена. Несмотря на утверждения, что на тот момент игра была почти завершена, [59] [60] в течение нескольких лет почти не было ни слова о сроках его выпуска или разработке. [61] [62] В конце концов, 13 сентября 2022 года на Nintendo Direct был выпущен тизер-трейлер игры, подтвердивший, что она будет выпущена исключительно на Nintendo Switch. [63] Компания Another Direct 8 февраля 2023 года наконец объявила, что финальный релиз игры состоится 21 июля. [64] и он был выпущен, как и планировалось, и получил положительные отзывы. [65]
  • Six Days in Fallujah , тактический шутер и адаптация видеоигры о Второй битве при Фаллудже в ноябре 2004 года, был разработан Atomic Games и был готов к выпуску примерно в 2010 году для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. [66] Однако предполагаемый издатель игры, Konami , отказался выпускать игру из-за разногласий вокруг нее. [67] С тех пор ни один издатель не выступил с предложением приобрести игру, и если не считать многочисленных заверений президента Atomic Games, что игра не была отменена, [68] [69] в течение многих лет не было слышно никаких значимых слов о том, будет ли вообще Fallujah выпущена и когда она вообще будет выпущена, пока Highwire Games не объявила, что наконец выпустит игру где-то в 2021 году на ПК и двух последующих преемниках каждой из ее исходных целевых консольных платформ ( PlayStation). 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S ). [70] [71] Ближе к концу того же года, после небольшого количества дальнейших новостей о ее статусе, разработчики объявили, что им нужно больше времени, рабочей силы и ресурсов для завершения игры, что потребовало отсрочки на один год до 2022 года. [72] В этом году игра не была выпущена, и предполагается, что она выйдет в следующем году. [73] Тем летом версия для ПК стала доступна в раннем доступе. [74]
  • Metroid Prime 4: Beyond — первоначальный тизер был показан на E3 2017 . [75] [76] но Nintendo не раскрывала никакой новой информации об игре до января 2019 года, когда они сообщили, что разработка была возобновлена ​​под Retro Studios . руководством [77] С момента анонса в январе 2019 года по игре не было никаких обновлений, за исключением краткого упоминания на E3 2021 Nintendo Direct во время анонса Metroid Dread , где было заявлено, что Nintendo «усердно работала» над игрой. [78] После трех лет отсутствия обновлений был показан трейлер игрового процесса, а полное название Metroid Prime 4: Beyond было раскрыто на Nintendo Direct от 18 июня 2024 года с окном запуска в 2025 году. [79] [80]


См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Флинн, Лори (24 апреля 1995 г.). «Управляющий компьютер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  2. ^ Кани, Леандер (7 января 2005 г.). «Призрак Vaporware преследует нас всех» . Проводные новости . Архивировано из оригинала 31 января 2006 года . Проверено 17 мая 2006 г.
  3. ^ Мачкович, Сэм (6 января 2022 г.). «Предсказание о крахе: Intellivision Amico, похоже, недолговечен для этого мира» . Арс Техника . Проверено 28 августа 2023 г.
  4. ^ Скаллион, Крис (2 марта 2022 г.). «Будущее Intellivision Amico находится под вопросом, поскольку новая инвестиционная кампания заканчивается досрочно» . ВГК . Проверено 28 августа 2023 г.
  5. ^ Уэлч, Крис (22 февраля 2021 г.). «Spotify HiFi — это уровень потоковой передачи без потерь, который появится позже в этом году» . Грань . Проверено 15 апреля 2024 г.
  6. ^ Уэлч, Крис (23 февраля 2024 г.). «Спустя три года Spotify HiFi по-прежнему остается пропавшим без вести, как и моя подписка» . Грань . Проверено 15 апреля 2024 г.
  7. ^ Калор, Майкл. «Vaporware 2010: Великий Белый Герцог» . Проводной . Wired.com . Проверено 30 июля 2013 г.
  8. ^ «Взгляд на командира Кина» . Проверено 18 июля 2015 г.
  9. ^ «Namco обеспечивает поддержку GCN» . 8 мая 2002 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  10. ^ «Звезды! Предварительный просмотр сверхновой: Генезис» . Проверено 10 августа 2016 г.
  11. ^ «Звезды! Генезис сверхновой» . Проверено 10 августа 2016 г.
  12. ^ ИГН
  13. ^ Рези-Линкольн, Дом (16 апреля 2018 г.). «Видео: вот что случилось с The Grinder, хоррор-шутером для Wii, затерянным в аду разработки» . Нинтендо Лайф . Проверено 22 мая 2018 г.
  14. ^ Фэйи, Майк (27 октября 2009 г.). «Majesco представит Ghostwire в DSi в следующем году» (27 октября 2009 г.) . Котаку .
  15. ^ Шейх, Сехран (21 октября 2010 г.). «Ghostwire: Ссылка на выпуск паранормального явления отложен» . Гампур .
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Спасибо ни за что, видеоигры: Vaporware Awards 2016» . Wired.com. 27 декабря 2016 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « «Звездный гражданин»: дата выхода еще не известна, рабочая среда «хаотична» (отчет)» . 6 мая 2019 г. . Проверено 2 августа 2020 г.
  18. ^ Блейк, Викки (16 июля 2023 г.). «Разработчик Star Citizen Cloud Imperium Group приобретает монреальскую студию Turbulent» . Еврогеймер . Проверено 7 августа 2023 г.
  19. ^ Уэльс, Мэтт (20 сентября 2022 г.). «Star Citizen уже собрала более полумиллиарда долларов посредством краудфандинга» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 20 сентября 2022 г.
  20. ^ Deep Down (PS4) , получено 14 октября 2023 г.
  21. ^ Deep Down — трейлер TGS 2013 (PS4) , получено 14 октября 2023 г.
  22. ^ Ким, Мэтт (5 октября 2021 г.). «Официальный агентский сайт Rockstar исчез» . ИГН . Проверено 14 октября 2023 г.
  23. ^ Элиза Батиста (6 марта 2002 г.). «Настоящая причина 3G — это Vaporware» . Проводной . Проверено 24 июня 2014 г.
  24. ^ Петр (21 апреля 2019 г.). «Против часовой стрелки: по мере появления 5G мы отслеживаем внедрение 3G и 4G» . GSMАрена . Проверено 8 октября 2021 г.
  25. ^ «После медленного старта Bluetooth показывает свои цвета» . Электронный дизайн. 24 июня 2002 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Vaporware 2000: отсутствие бездействия» . Проводной . 2001 . Проверено 31 октября 2007 г. Настоящее начало нового тысячелетия почти наступило, но некоторые вещи никогда не меняются: технологическая индустрия продолжает нагнетать ажиотаж, обещая удивительные новые технологии, только для того, чтобы сокрушить наше настроение, откладывая, отодвигая, отодвигая или иным образом срывая наступление. указанных товаров – иногда на неопределенный срок.
  27. ^ «Десять лет Windows XP: как долголетие стало проклятием» . Арс Техника . 26 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  28. ^ «Вапорайзер: лучше поздно, чем никогда» . Проводной . 6 февраля 2006 г. Проверено 8 октября 2021 г.
  29. ^ «За сумасшедших: десятилетие обзоров Mac OS X» . Арс Техника . 13 мая 2011 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  30. ^ Ломас, Наташа (16 января 2014 г.). «Lockitron до сих пор не доставлен большинству спонсоров уже более года после краудфандинга в размере 2,2 миллиона долларов» . Технический кризис. интеллектуальный замок без ключа, который предназначен для установки на ваш тупой засов, чтобы вы могли запирать и отпирать дверь с помощью смартфона, остается таким сексуальным парением
  31. ^ Поппер, Бен (27 января 2015 г.). «Краудфандинговый стартап объясняет, почему краудфандинг может обернуться полной катастрофой» . Грань . Проверено 3 октября 2016 г.
  32. ^ Самый известный «Когда это будет сделано» . Whenitsdone.org (5 апреля 2011 г.).
  33. ^ Рождественская открытка 3D Realms 2000 . duke4ever.altervista.org (22 декабря 2000 г.).
  34. ^ «Duke Nukem Forever для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 19 мая 2022 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Vaporware '99: «Победители» » . Проводной . 3 января 2000 года . Проверено 31 октября 2007 г. Последний год последнего десятилетия перед 2000 годом пришел и ушел, но «победители» Vaporware 1999 года все еще остаются мечтой для одних и кошмаром для других.
  36. ^ Фриша, Джон (20 марта 2022 г.). «Дата выхода «Планеты свободы 2» назначена на сентябрь 2022 года» . Эскапист . Проверено 15 июня 2023 г.
  37. ^ «Freedom Planet 2 выйдет на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и Switch летом 2023 года» . Гемацу . 5 августа 2022 г. . Проверено 15 июня 2023 г.
  38. ^ Топ-10 вторника: Современная посуда Vaporware . Pc.ign.com (11 апреля 2006 г.).
  39. ^ Первые впечатления — СТАЛКЕР: Тень Чернобыля . еврогеймер
  40. ^ Македонски, Бретт (24 декабря 2019 г.). «Зен вышел, а это значит, что Черная Меза (по сути) наконец-то завершена» . Проверено 2 августа 2020 г.
  41. ^ Калор, Майкл (21 декабря 2009 г.). «Vaporware 2009: Вдохните неудачу» . Проводной (журнал) . Публикации Конде Наст . Проверено 22 сентября 2012 г.
  42. ^ Калор, Майкл (3 января 2011 г.). «Vaporware 2010: Великий Белый Герцог» . Проводной (журнал) . Публикации Конде Наст . Проверено 15 сентября 2012 г.
  43. ^ Спенсер (23 сентября 2011 г.). «Родея, небесный солдат», завершена, мы ждем, пока Кадокава опубликует ее» . Силиконра . Проверено 24 февраля 2012 г.
  44. ^ Маквертор, Майкл (20 сентября 2012 г.). «Пропавшая игра Юдзи Наки для Wii 'Rodea the Sky Soldier' ​​все еще находится в подвешенном состоянии» . Полигон . Проверено 2 августа 2013 г.
  45. ^ «Rodea: The Sky Soldier — Prope обновляет свою страницу, первоначальная версия Wii U содержит версию Wii» . Вперед, Нинтендо . 14 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 17 января 2015 г.
  46. ^ Окампо, Джейсон (7 мая 2008 г.). «Анонсирован Doom 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 июля 2015 г.
  47. ^ Шрайер, Джейсон (3 апреля 2013 г.). «Пять лет и нечего показать: как Doom 4 сбился с пути» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 5 июля 2015 г.
  48. ^ Питчер, Дженна (14 июня 2015 г.). «E3 2015: Объявлена ​​дата выхода DOOM» . ИГН . Проверено 14 июня 2015 г.
  49. ^ Гриффорд, Кевин (3 июня 2009 г.). «Фумито Уэда обсуждает последнего стража» . 1UP.com . Проверено 3 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  50. ^ Клементс, Райан (20 июня 2009 г.). «E3 2009: Команда ICO представляет The Last Guardian» . ИГН . Проверено 2 июня 2009 г.
  51. ^ Саркар, Самит; Кресенте, Брайан (18 июня 2015 г.). «Невероятное восьмилетнее путешествие The Last Guardian на PlayStation 4» . Полигон . Проверено 19 июня 2015 г.
  52. ^ Мел, Энди (4 августа 2017 г.). «Гримуар: Вестники Крылатого Образца теперь доступен в Steam после 20 лет разработки» . ПКГеймер . Проверено 24 августа 2017 г.
  53. ^ Мел, Энди (19 сентября 2014 г.). «Студия Grimoire FPS отвечает на спор о товарном знаке Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar» . ПК-геймер . Проверено 8 октября 2021 г.
  54. ^ Бридж, Закари. «CES 2014: Шак подтверждает, что Шак Фу 2 «скоро выйдет» #ShaqFu2» . ГеймерФитнация . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
  55. ^ Indiegogo - Шак-Фу: Возрождение легенды
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Парсонс, Дон (2 февраля 2018 г.). «Shaq-Fu A Legend Reborn откладывается из-за проблем с лицензированием» . ТехРаптор . Проверено 11 марта 2018 г.
  57. ^ Маквертор, Майкл (15 февраля 2018 г.). «Продолжение Шак Фу наконец выйдет этой весной» . Полигон . Проверено 11 марта 2018 г.
  58. ^ «Шак Фу: Возрождение легенды получила официальную дату выхода» . ШакНьюс . 5 апреля 2018 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
  59. ^ Филлипс, Том (7 сентября 2015 г.). « Пикмин 4 в разработке и «очень близок к завершению» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  60. ^ Картер, Крис (7 сентября 2015 г.). « Пикмин 4 уже идет, он очень близок к завершению » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  61. ^ Андерсон, Мэтт (29 августа 2022 г.). «7 игр, которые определенно станут Vaporware в 2022 году» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  62. ^ Дауд Бриггс, Алекс (22 сентября 2022 г.). « Pikmin 4 будет доступен для Nintendo Switch в 2023 году» . Геймер Выдерживает . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  63. ^ Питерс, Джей (13 сентября 2022 г.). « Пикмин 4 выйдет в 2023 году» . Грань . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  64. ^ Хорошо, Оуэн (13 сентября 2022 г.). « Объявлена ​​дата выхода Pikmin 4 для Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  65. ^ «Обзоры Pikmin 4 для Switch» . Метакритик . Проверено 19 июля 2023 г.
  66. ^ «Шесть дней в Фаллудже закончились, но все еще выходят — новости Xbox 360 на IGN» . Au.xbox360.ign.com. 2 марта 2010 г. Проверено 24 июля 2012 г.
  67. ^ «Новости - Konami отказывается от скандальных шести дней в Фаллудже» . Гамасутра . Проверено 24 июля 2012 г.
  68. ^ «Шесть дней в Фаллудже «определенно не отменены» » . Цифровой шпион. 26 августа 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  69. ^ Папроцки, Мэтт (4 июня 2018 г.). « Шесть дней в Фаллудже»: кровавая битва в Ираке и видеоигра, которая почти была» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  70. ^ Инь-Пул, Уэсли (11 февраля 2021 г.). «Шесть дней в Фаллудже» возобновляется через 11 лет после того, как Konami отказалась от него . Еврогеймер . Проверено 11 февраля 2021 г.
  71. ^ Ферн, Дэниел (30 марта 2021 г.). «Дата выхода Six Days in Fallujah: время запуска игры и почему это так противоречиво» . RadioTimes.com . Проверено 7 октября 2021 г.
  72. ^ Шатлер, Али (17 ноября 2021 г.). « Six Days In Fallujah» отложен на год, поскольку команда разработчиков увеличилась вдвое» . НМЕ . Проверено 18 ноября 2021 г.
  73. ^ Райт, Стивен (9 января 2023 г.). «Шесть дней в Фаллудже перенесены на 2023 год без объявления» . ГеймСпот . Проверено 16 января 2023 г.
  74. ^ Хорошо, Оуэн (31 мая 2023 г.). «Спорная игра Six Days in Fallujah неожиданно выходит в раннем доступе» . Полигон . Проверено 27 июля 2023 г.
  75. ^ Макферран, Дэмиен (13 июня 2017 г.). «Подтверждено, что Metroid Prime 4 выйдет на Nintendo Switch, но Retro Studios в этом не участвует» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
  76. ^ Ривз, Бен (13 июня 2017 г.). «Разработкой Metroid Prime 4 занимается «новая талантливая команда разработчиков» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
  77. ^ Като, Мэтью (25 января 2019 г.). «Nintendo возобновляет разработку Metroid Prime 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  78. ^ Шинья Такахаши (15 июня 2021 г.). Nintendo Direct E3 2021 (видео на YouTube). Нинтендо.
  79. ^ «7 игр, которые определенно станут Vaporware в 2022 году» . Твинфинит . 29 августа 2022 г. . Проверено 13 сентября 2022 г.
  80. ^ «Наконец-то раскрыт Metroid Prime 4: Beyond Gameplay» . ИГН . 18 июня 2024 г. Проверено 18 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8db8401c4eb19c918325a17fb3d3d78__1718711160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/78/b8db8401c4eb19c918325a17fb3d3d78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of vaporware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)