Carry On (песня Донны Саммер)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
"Продолжать" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл Донны Саммер и Джорджио Мородера | ||||
из альбома Forever Dancing | ||||
сторона B | "Продолжай (Инструментал)" | |||
Выпущенный | 1992 | |||
Записано | 1992 | |||
Жанр | Поп , танцы | |||
Длина | 3 : 41 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Автор(ы) песен | Джорджио Мородер , Мариетта Уотерс | |||
Продюсер(ы) | Джордж Мородер | |||
Донны Саммер Хронология синглов | ||||
| ||||
Джорджио Мородера Хронология синглов | ||||
|
« Carry On » — песня американской певицы Донны Саммер и итальянского композитора, автора песен и продюсера Джорджио Мородера . Песня впервые была выпущена на альбоме Мородера 1992 года Forever Dancing . Его написали Мородер и Мариетта Уотерс, а продюсировала первая. Он был выпущен как первый и единственный сингл с альбома на лейбле Virgin Records . В следующем году песня закрыла двухдисковый сет Саммер The Donna Summer Anthology . В 1970-е годы Мородер был соавтором и сопродюсером многих диско- хитов Саммер, и эта песня ознаменовала их первую совместную работу за более чем десятилетие.
В записи присутствует бэк-вокал детей Саммер, Бруклина и Аманды Грейс Судано, а также соавторов Уотерса и Мородера и Ларри Ли. "Carry On" был выпущен как сингл в Германии в 1992 году, а несколько лет спустя был переработан и стал международным хитом, достигнув 25-го места в танцевальных чартах США в 1997 году и 65-го места в британском чарте синглов в 1998 году. В том же году он выиграл первую премию Грэмми за лучшую танцевальную запись .
Критический прием
[ редактировать ]В выпуске 1997 года Барри Уолтерс из The Advocate сказал: «Как личность Саммер остается девчонкой, но как голос танцпола она остается величайшей артисткой, и этот высокий гимн выживания напоминает нам, почему. Слова могут иметь значение. с настойчивостью, тема, которую мы все хорошо знаем, но мелодия и ее исполнение полностью посвящены трансцендентности. Прошли десятилетия с тех пор, как Саммер звучала так, как будто она поет о нас, для нас, с нами». [ 1 ] В том же году Ларри Флик из Billboard написал: «Этот воодушевляющий трек, важный для европейского импорта, может возродить жизнь Саммер на поп-радио, одновременно давая ее верным и терпеливым ученикам партию новых ремиксов, которыми они смогут насладиться. чистого изобилия, еще раз подтверждая, почему она остается непревзойденной вокалисткой в сознании любого, кто когда-либо был в клубе фантастическим». Он добавил: «Новые версии Эрика Куппера , Криса Кокса и Outta Control довольно хороши, хотя трудно отойти от оригинальной постановки Мородера, которая столь же ярка, как солнечный воскресный дневной чайный танец». [ 2 ] Панъевропейский журнал Music & Media так прокомментировал оригинальный релиз 1992 года: «Благодаря сильным мелодичным зацепкам , он является достойным преемником хитов, созданных этими артистами в 70-х и начале 80-х. Обязателен как для поп-, так и для танцевальных программистов. " [ 3 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1997) | Пик позиция |
---|---|
США Игра в клубе горячих танцев ( Billboard ) [ 4 ] | 25 |
Диаграмма (1998) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) | 65 |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Уолтерс, Барри (13 мая 1997 г.). «Дискотека 2000». Защитник . Выпуск 733.
- ^ Флик, Ларри (1 марта 1997 г.). «Обзоры и превью: синглы» (PDF) . Рекламный щит . п. 60 . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыка и медиа . 21 ноября 1992 г. с. 8 . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Донна Саммер - История чартов | Billboard» . Zobbel.de. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 г. Проверено 7 ноября 2015 г.