The Times They Are a-Changin' (альбом Боба Дилана)
Времена, которые меняются | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 февраля 1964 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||
Записано | 6 августа - 31 октября 1963 г. | |||
Студия | Колумбия, 7-я авеню (Нью-Йорк) | |||
Жанр | Народный [ 3 ] | |||
Длина | 45 : 36 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Том Уилсон | |||
Боба Дилана Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Times They Are a-Changin' | ||||
|
The Times They Are a-Changin ’ — третий студийный альбом американского певца и автора песен Боба Дилана . Он был выпущен 10 февраля 1964 года на лейбле Columbia Records . [ 1 ] [ 2 ] В то время как его предыдущие альбомы Bob Dylan и The Freewheelin' Bob Dylan сочетали в себе оригинальный материал и кавер-версии, этот был первым альбомом, в который вошли только оригинальные композиции. Альбом состоит в основном из резких, скудно аранжированных баллад, посвященных таким вопросам, как расизм , бедность и социальные изменения . Заглавный трек - один из самых известных в исполнении Дилана; многие считают, что он отражает дух социальных и политических потрясений, характерных для 1960-х годов.
Некоторым критикам и фанатам альбом в целом не понравился так же, как его предыдущая работа, из-за отсутствия в нем юмора и музыкального разнообразия. Тем не менее, The Times They Are a-Changin ' достигла 20-го места в чарте США, в конечном итоге стала золотым и с опозданием достигла 4-го места в Великобритании в 1965 году.
Запись сеансов
[ редактировать ]Дилан начал работу над своим третьим альбомом 6 августа 1963 года в студии Columbia A, расположенной по адресу 799 Seventh Avenue в Нью-Йорке . И снова Том Уилсон был продюсером всего альбома. К моменту записи Дилан стал популярным и влиятельным деятелем культуры.
Во время этой первой сессии было записано восемь песен, но только одна запись "North Country Blues" в конечном итоге была признана пригодной для использования и отложена в качестве основного варианта. Также был записан мастер- дубль " Seven Curses ", но он не попал в окончательную версию альбома.
На следующий день в студии А состоялась еще одна сессия, на этот раз были получены мастер- дубли для четырех песен: «Баллада о Холлис Браун», «С Богом на нашей стороне», «Только пешка в их игре» и «Ботинки из испанской кожи». ", все из которых позже были включены в окончательный вариант альбома.
Третья сессия прошла в Студии А 12 августа, но ничего из этой сессии не было признано пригодным для использования. Однако три записи, сделанные с третьей сессии, в конечном итоге были официально выпущены: «мастерские» дубли «Paths of Victory», «Moonshine Blues» и «Only a Hobo» были включены в тома 1–3 серии The Bootleg Series (Rare & Неизданный) 1961–1991 выпущен в 1991 году. В 2013 году «Вечный круг» (Дубль 4), «Геройский блюз» вошли в состав Запись 1963 года из коллекции, посвященной 50-летию 1963 года .
Заседания не возобновлялись более двух месяцев. Тем временем Дилан ненадолго гастролировал с Джоан Баэз , дав ряд ключевых концертов, которые подняли его авторитет в средствах массовой информации. Когда Дилан вернулся в студию А 23 октября, у него было готово к записи еще шесть оригинальных композиций. Мастер-версии «Одинокой смерти Хэтти Кэрролл» и «Когда корабль приходит» были взяты из сеанса 23 октября. Также был записан основной вариант " Percy's Song ", но в конечном итоге он был отложен и официально выпущен только в 1985 . году Free and Easy» (Сирил Тоуни) попурри и « East Laredo Blues » были выпущены в 2013 году на записи The 50th 1963 года. Юбилейный сборник .
Еще одна сессия состоялась на следующий день, 24 октября. Были записаны основные дубли «The Times They Are a-Changin'» и « One Too Many Mornings », которые позже включены в финальную версию альбома. Мастер-версия "Lay Down Your Weary Tune" также была записана, но в конечном итоге не вошла в финальный альбом; в конечном итоге он был выпущен на Biograph . Еще два отрывка, «Eternal Circle» и « Suze (The Cough Song) », были позже выпущены в томах 1–3 серии The Bootleg Series (редкие и неизданные) 1961–1991 годов . Последний отрывок "New Orleans Rag" был выпущен в 2013 году в сборнике "The 50th Anniversary Collection".
Шестая и последняя сессия The Times They Are a-Changin ' состоялась 31 октября 1963 года. Вся сессия была сосредоточена на одной песне — «Restless Farewell», мелодия которой взята из ирландско-шотландской народной песни « The Parting» . Glass », и это сделало мастер-дубль, который в конечном итоге закрыл альбом.
Песни
[ редактировать ]The Times They Are a-Changin открывается заглавной песней , одной из самых известных песен Дилана. Друг Дилана, Тони Гловер , вспоминает, как посетил квартиру Дилана в сентябре 1963 года, где увидел на столе несколько рукописей песен и стихов. "The Times They Are a-Changin'" еще не была записана, но Гловер видел ее раннюю рукопись. Прочитав слова «приходите, сенаторы, конгрессмены, пожалуйста, прислушайтесь к призыву», Гловер, как сообщается, спросил Дилана: «Что это за дерьмо, чувак?», На что Дилан ответил: «Ну, вы знаете, кажется, это то, что нравится людям». услышать». [ 4 ]
Дилан вспоминал, что написание этой песни было намеренной попыткой создать гимн перемен на данный момент. В 1985 году он сказал Кэмерону Кроу : «У этой песни определенно была цель. На нее, конечно, повлияли ирландские и шотландские баллады… «Come All Ye Bold Highway Men», «Come All Ye Tender Hearted Hearted Maidens». Я хотел написать большую песню с короткими и сжатыми куплетами, которые гипнотически наслаивались друг на друга. Движение за гражданские права и движение за народную музыку какое-то время были довольно близки и слились воедино. в тот раз». [ 5 ]
Кульминационные строки заключительного стиха: «Порядок быстро исчезает / И первый сейчас / Позже будет последним / Ибо времена меняются» имеют библейский оттенок, и некоторые критики связали их со строками. в Евангелии от Марка , 10:31: «Но многие первые будут последними, и последние первыми». [ 6 ]
Застенчивая песня протеста, ее часто рассматривают как отражение разрыва между поколениями и политического раскола, характерного для американской культуры 1960-х годов. Дилан, однако, оспорил эту интерпретацию в 1964 году, заявив: «Это были единственные слова, которые я смог найти, чтобы отделить живость от мертвости. Это не имело ничего общего с возрастом». Год спустя Дилан скажет: «Я не могу сказать, что взрослые не понимают молодых людей больше, чем вы можете сказать, что большие рыбы не понимают маленьких рыбок. Я не имел в виду «The Times They Are…» «Меняюсь» как заявление… Это чувство». [ 7 ]
« Ballad of Hollis Brown » изначально была записана для предыдущего альбома Дилана The Freewheelin' Bob Dylan . Эта версия была отвергнута, и песня в конечном итоге была перезаписана для The Times They Are a-Changin ' . Описанная Клинтоном Хейлином как «трагическая история независимости и свободы воли, взятая из народной идиомы», это мрачная сельская готическая история об отце, убивающем свою голодающую семью («На ферме в Южной Дакоте убито семь человек». ).
« With God on Our Side » впервые прозвучала в ратуше Нью-Йорка 12 апреля 1963 года (что также стало дебютным выступлением Дилана на этой площадке). Хотя Дилан утверждает, что это оригинальная композиция, мелодия «With God on Our Side» поразительно напоминает « The Patriot Game », текст которой написал Доминик Бехан , а мелодия заимствована из традиционной ирландской народной песни. «Веселый месяц май». Бехан назвал Дилана плагиатором и вором, пытаясь подтолкнуть Дилана к иску; Дилан не ответил. «Игра Патриота» изначально была представлена Дилану шотландским фолк-певцом Найджелом Денвером . Шотландский автор песен Джим Маклин вспоминает, как Дилан спросил его в конце 1962 года: «Что значит «Патриотская игра»?»… Я объяснил — возможно, прочитал ему лекцию — о докторе Джонсоне, одном из любимых писателей Доминика, и вот где Доминик подхватил поговорку: «Патриотизм — последнее прибежище негодяя». Музыкальный критик Тим Райли пишет: «С Богом на нашей стороне» удается озвучить политическую смекалка, смешанную с наивностью поколений», поскольку она «подводит черту для тех, кто родился достаточно долго после Первой мировой войны, чтобы найти ее проблемы размытыми («причины для борьбы / я так и не понял») и которые смотрят на прощение Немцы Второй мировой войны как фарс». [ 8 ]
Дилан следует за "With God on Our Side" мягкой, сдержанной балладой: "One Too Many Mornings". «Это звук человека, слишком охваченного любовью, чтобы таить в себе сожаления, ставшего слишком независимым, чтобы думать о воссоединении», - пишет Райли. [ нужна ссылка ] Одна из самых знаменитых песен The Times They Are a-Changin', Дилан кардинально переработал ее во время своего легендарного концертного тура 1966 года с полным составом электрической группы.
« North Country Blues » рассказывает историю решения горнодобывающей компании передать свои операции на аутсорсинг в страны, где стоимость рабочей силы дешевле, чем в США («В южноамериканских городах гораздо дешевле/Где шахтеры работают почти бесплатно»). В этой песне Дилан впервые написал повествование от лица женщины: бывшей жены шахтера, чья работа исчезла. Многие критики назвали эту песню портретом Дилана его родного города Хиббинга, штат Миннесота . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Дилан впервые исполнил «Only a Pawn in They Game» на митинге по регистрации избирателей в Гринвуде, штат Миссисипи . Песня посвящена убийству Медгара Эверса , который был лидером NAACP в штате Миссисипи . Активистка за гражданские права Бернис Джонсон позже рассказала критику Роберту Шелтону , что «Pawn» была самой первой песней, которая показала, что белые бедняки так же страдают от дискриминации, как и чернокожие бедняки. Жители Гринвуда не знали, что Пит [Сигер], Тео [Доре Бикель] и Бобби [Дилан] были хорошо известны (Сигер и Бикель также присутствовали на регистрационном митинге). Они были просто счастливы получить поддержку, но им очень нравится Дилан там, в хлопковой стране».
Мелодия "Boots of Spanish Leather" была вдохновлена аранжировкой Мартина Карти английской народной песни " Scarborough Fair " (также мелодия более ранней композиции Дилана "Girl from the North Country"). Дилан узнал об аранжировке Карти во время своей первой поездки в Англию в конце 1962 года. Выполнив свои обязательства в Англии (включая краткое появление в BBC драме «Сумасшедший дом на Касл-стрит »), Дилан отправился в Италию в поисках своей девушки Сьюз Ротоло , по-видимому, не подозревая об этом. что она уже вернулась в Америку (как сообщается, в то же время, когда Дилан уехал в Англию). Находясь в Италии, Дилан создал ранний вариант «Сапоги из испанской кожи». Критик Salon.com Билл Вайман назвал эту песню «абстрактной классикой и одной из самых чистых и запутанных народных песен того времени». [ 12 ]
По словам биографа Дилана Клинтона Хейлина , «Когда прибудет корабль» было написано в августе 1963 года «в порыве досады, в гостиничном номере, после того, как его неопрятный вид заставил дерзкого служащего отеля отказать ему в приеме до тех пор, пока его спутница, Джоан Баэз поручился за его хороший характер». Хейлин предполагает, что «Песня Дженни» из Брехта и Вейля « Трехгрошовой оперы» также послужила источником вдохновения: «Как пиратка Дженни мечтает об уничтожении всех своих врагов таинственным кораблем, так и Дилан представляет, как неофобы будут отброшены в сторону в «час, когда корабль прибывает». [ 13 ] Бывшая подруга Дилана Сьюз Ротоло вспоминает, что ее «интерес к Брехту, безусловно, оказал на него влияние. Я работала в « » в театре «Сквер», и он все время приходил послушать Круге . известный по «Пиратке Дженни».
« Одинокая смерть Хэтти Кэрролл » рассказывает историю барменши отеля, которая умерла после того, как ее ударил богатый белый мужчина. Песня была вдохновлена чтением Диланом газетного отчета об инциденте, произошедшем в отеле в Мэриленде в феврале 1963 года. [ 14 ]
Заключительная песня альбома « Restless Farewell » взята из традиционной ирландско-шотландской песни « The Parting Glass ». Лирика Дилана имеет преимущество благодаря тому, как Newsweek относился к Дилану. В профиле певца, опубликованном в октябре 1963 года, Дилан был изображен как человек, который солгал о своем происхождении из среднего класса. Более того, предполагалось, что Дилан заимствовал текст своей самой известной композиции « Blowin' in the Wind ». Уязвленный этими ложными обвинениями, Дилан сочинил песню о боли от того, что ему в глаза бросали «пыль слухов». Он быстро записал работу через несколько дней после появления профиля в Newsweek 31 октября 1963 года. [ 15 ] Альбом заканчивается клятвой Дилана: «Я выстою свою позицию/ И останусь таким, какой я есть/ И попрощаюсь, и мне будет наплевать».
Выходы
[ редактировать ]На сессиях The Times They Are a-Changin ' было записано большое количество песен, многие из которых в конечном итоге вошли в более поздние сборники. По словам Клинтона Хейлина, «возможно, две лучшие песни, «Percy's Song» и «Lay Down Your Weary Tune», не войдут в финальный альбом, поскольку не укладываются в узкие рамки, которые Дилан решил навязать себе».
"'Lay Down Your Weary Tune'... наряду с 'Eternal Circle'... ознаменовали новый этап в написании песен Дилана", - пишет Хейлин. «Это важнейшая связь между урезанным символизмом «A Hard Rain’s a-Gonna Fall» и более застенчивыми усилиями, которые появятся в следующем году. Также было прославление самой песни «Lay Down Your Weary Tune». признание того, что были определенные песни, которые «ни один голос не может надеяться напеть».
Райли описывает "Lay Down Your Weary Tune" как "гимн инструментальному спектру музыки... речь идет о повышенном осознании природы и реальности, доступном исполнителю и слушателю в ходе сильно заряженного музыкального опыта". Песня также богата естественными образами, часто в сюрреалистических музыкальных терминах («Плачущий дождь, как труба, пел / И не просил аплодисментов»). Стивен Голдберг пишет, что в песне природа изображена «не как проявление Бога, а как содержащая Бога во всех своих аспектах». The Byrds выпустили свою знаменитую версию "Lay Down Your Weary Tune" в 1965 году на своем втором альбоме Turn!, получившем признание критиков. Повернуть! Повернуть!
« Песня Перси » поется с точки зрения человека, который посещает судью в тщетной и последней попытке спасти своего друга от сурового тюремного заключения. Он основан на мелодии из «The Wind and the Rain», песни, которую Дилану представил Пол Клейтон . «Песня Перси», наряду с… «Семью проклятиями» и «Moonshine Blues», показала, что владение Диланом традиционными темами, воплощенными в традиционных мелодиях, осталось неизменным из-за актуальности других работ», — пишет Хейлин. Fairport Convention записали свою знаменитую версию "Percy's Song" для своего третьего альбома Unhalfbricking , получившего признание критиков .
Написанный где-то в конце 1962 или начале 1963 года, "Only a Hobo" также был записан во время этих сессий, но в конечном итоге отложен. Описанная Хейлином как «превосходная переработка [более ранней композиции Дилана] «Человек на улице», в основе которой лежит «Плач бедного шахтера», песня исполняется с точки зрения сочувствующего рассказчика, который натыкается на бездомный мужчина лежит мертвым в сточной канаве. Род Стюарт позже выпустил свою собственную знаменитую версию «Only a Hobo» на получившей признание критиков Gasoline Alley в 1970 году. Сам Дилан перезаписал «Only a Hobo» для сборника лучших хитов Боба Дилана. II , только чтобы отвергнуть и эту версию. В конце концов он выпустил свою собственную версию в 1991 году в серии The Bootleg Series, тома 1–3 (редкие и неизданные), 1961–1991 годы .
Дилан также записал демо-версии нескольких песен с альбома для публикации. Демо, записанные для его первых двух издательств, Leeds Music и M. Witmark & Sons , в течение многих лет были доступны в виде контрафактов и были официально выпущены Columbia Records в октябре 2010 года на The Bootleg Series Vol. 9 – Демонстрации Витмарка: 1962–1964 гг . [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]26 октября 1963 года, через три дня после записи финальной песни The Times They Are a-Changin ' , Дилан дал концерт в нью-йоркском Карнеги-холле . Той ночью он исполнил восемь песен из своего будущего третьего альбома, а также несколько отрывков из тех же альбомных сессий (включая «Percy's Song», «Seven Curses» и «Lay Down Your Weary Tune»). Columbia записала весь концерт, но прошли десятилетия, прежде чем значительная его часть была официально выпущена (фактически на сегодняшний день концерт целиком не выпущен). Тем не менее, выступление было хорошо встречено прессой и публикой. [ 17 ]
Месяц спустя, 22 ноября 1963 года, президент Джон Кеннеди был убит в Далласе , штат Техас . Друг Дилана Боб Фасс сидел с Диланом в квартире Карлы Ротоло в день стрельбы. По словам Фасса, Дилан был глубоко тронут этим и сказал: «Это означает, что они пытаются сказать вам: «Даже не надейтесь что-то изменить». Позже Дилан утверждал, что смерть Кеннеди не вдохновила его напрямую ни на одну из песен, но в рукописи, написанной вскоре после убийства, он написал: «бесполезно еще раз вспоминать этот день». В другом он неоднократно писал: «нет ни правого, ни левого, есть только верх и низ».
Через три недели после убийства Кеннеди Чрезвычайный комитет по гражданским свободам вручил Дилану ежегодную премию Тома Пейна за его вклад в движение за гражданские права. Дилан произнес вступительную речь на церемонии награждения, состоявшейся в отеле Americana в Нью-Йорке. В своем заключительном слове он заявил следующее: «Я хочу принять эту награду, Премию Тома Пейна, от Чрезвычайного комитета по гражданским свободам. Я хочу принять ее от своего имени, но на самом деле я не принимаю ее от своего имени и не принимаю ее ни в каком виде. название группы, любая негритянская группа или любая другая группа. Есть негры - я был на марше по Вашингтону на платформе, оглядел всех тамошних негров и не увидел ни одного негра, который не был бы похож ни на кого из них. мои друзья. Мои друзья не носят костюмы. Моим друзьям не обязательно носить какие-либо вещи, чтобы доказать, что они респектабельные негры. Мои друзья — мои друзья, и они добрые. , нежные люди, если они мои друзья. И я не собираюсь ничего навязывать. Итак, я принимаю эту награду, а не награду, (Смех) награду. Филипп Люс , который возглавил группу на Кубу, и все люди должны поехать на Кубу. Я не понимаю, почему никто не может поехать на Кубу. Я не понимаю, что повредит, если я пойду куда-нибудь. Я не знаю, что повредит глазам, если кто-нибудь что-нибудь увидит. С другой стороны, Филипп — мой друг, который уехал на Кубу. Я встану и проявлю бескомпромиссность в этом вопросе, а я должен быть честным, мне просто нужно быть таким, как я должен признать, что человек, застреливший президента Кеннеди, Ли Освальд, я не знаю точно, где … что, по его мнению, он делал, но я должен честно признаться, что я тоже – я видел в нем часть себя. Я не думаю, что это зашло бы, я не думаю, что это могло бы зайти так далеко. Но я должен встать и сказать, что видел во мне то, что он чувствовал, а не заходить так далеко и стрелять. (Свист и шипение) Вы можете освистывать, но освистывание тут ни при чем. Это... я просто... я должен тебе сказать, чувак, это Билль о правах - это свобода слова, и я просто хочу признать, что принимаю эту премию Тома Пейна от имени Джеймса Формана. Студенческого координационного комитета ненасильственных действий и от имени людей, поехавших на Кубу». (После аплодисментов и улюлюканий) [ 18 ]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 20 ] |
Маленький Сэнди Обзор | 3/5 [ 21 ] |
МузыкаHound Rock | 4/5 [ 22 ] |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл | B+ [ 25 ] |
Он занял 378-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 27 ]
Клинтон Хейлин писала: «Менее чем за шесть месяцев [Дилан] превратился из певца протеста , который заманивал Пола Нельсона , в человека, решившего писать только песни, которые «говорят за меня»… Амбиции Дилана как писателя для этой страницы… могли иметь значение. его еще больше подкормили в конце декабря, когда он встретил известного поэта-битника Аллена Гинзберга , автора « Воя и Кадиша ». Дилан уже был знаком с творчеством Гинзберга. К настоящему времени бит-поэзия и французские символисты оказали огромное влияние на творчество Дилана, поскольку Дилан «перешел от непосредственных народных источников к полихромии литературных стилей». В интервью, взятом в 1985 году, Дилан сказал, что начал писать стихи только после окончания средней школы: «Мне было около восемнадцати, когда я открыл для себя Гинзберга, Гэри Снайдера , Филипа Уэйлена , Фрэнка О'Хара и этих ребят. Потом я вернулся и начал читать французов, Рембо и Франсуа Вийона ».
Многие критики обратили внимание на резкий пессимизм в альбоме The Times They Are a-Changin', который корреспондент NPR Тим Райли позже охарактеризовал как " Masters of War ', вытянутый в концептуальный альбом" из-за его "социальной прихотливости и черно-белых тонов". -белый морализм».
К моменту выхода альбома в феврале 1964 года [ 1 ] Дилан уже вступал в новый этап своей карьеры, все дальше отходя от своего популярного имиджа певца-протестанта.
Альбом был переиздан в 2010 году с новыми примечаниями Грейла Маркуса . [ 28 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В 1994 году Дилан лицензировал «The Times They Are a-Changin'» для использования в рекламе аудиторской и бухгалтерской фирмы Coopers & Lybrand в исполнении Ричи Хэвенса . Два года спустя, в 1996 году, версия песни Пита Сигера была использована в телевизионной рекламе Bank of Montreal . [ 29 ] Эта песня также использовалась в качестве фонового трека к вступительному монтажу фильма « Хранители » .
Альбом и песня упоминаются в , написанной писателем Уолтером Айзексоном биографии Стива Джобса , как произведения Дилана, которые имели особое значение для Джобса. Песня также упоминается в фильме, где Джобс и Джон Скалли обсуждают, какой текст песни следует использовать. использовать при презентации Macintosh . [ 30 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Бобом Диланом. Мелодия « Restless Farewell » взята из традиционной ирландско-шотландской песни « The Parting Glass ». Мелодия « With God on Our Side » напоминает традиционную ирландскую народную песню «Веселый месяц май». [ 31 ]
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
1. | « меняются » Времена | 24 октября 1963 г. | 3:15 |
2. | « Баллада о Холлис Браун » | 7 августа 1963 г. | 5:06 |
3. | « С Богом на нашей стороне » | 7 августа 1963 г. | 7:08 |
4. | « Одно слишком много утра » | 24 октября 1963 г. | 2:41 |
5. | « Блюз северной страны » | 6 августа 1963 г. | 4:35 |
Общая длина: | 22:45 |
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Всего лишь пешка в их игре » | 7 августа 1963 г. | 3:33 |
2. | " Сапоги из испанской кожи " | 7 августа 1963 г. | 4:40 |
3. | « Когда придет корабль » | 23 октября 1963 г. | 3:18 |
4. | « Одинокая смерть Хэтти Кэрролл » | 23 октября 1963 г. | 5:48 |
5. | « Беспокойное прощание » | 31 октября 1963 г. | 5:32 |
Общая длина: | 22:51 |
Персонал
[ редактировать ]Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (1964) | Пик позиция |
---|---|
Чарт альбомов Великобритании [ 32 ] | 4 |
США Рекламный щит 200 [ 33 ] | 20 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Пиковые позиции |
---|---|---|
Великобритания [ 32 ] | ||
1964 | « Времена меняются » | 9 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 34 ] 2005 года выпуска |
Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 35 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Остроу, Марти; Ховард, Ира; Лихтман, Ирв, ред. (8 февраля 1964 г.). « 24 февраля Альбомы, представленные Колумбией » (PDF) . Денежный ящик . Нью-Йорк: The Cash Box Publishing Co., с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Леви, Дэн (ред.). «Времена меняются » . bobdylan.com . Колумбия/Сони. Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года.
- ^ «20 лучших альбомов народной музыки всех времен» . НМЕ . Time Inc. Великобритания . 7 июня 2016 г. Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Хейлин, Боб Дилан: Возвращение к теням , с. 126.
- ^ Биография , 1985, примечания и текст Кэмерона Кроу .
- ^ Гилл, 1998, Мои задние страницы , стр. 42–43.
- ^ Хейлин, 2000, Боб Дилан: Возвращение за тенями , с. 126.
- ^ Райли, Тим (1992). Сильный дождь: комментарий Дилана . Кнопф. п. 70. ИСБН 9780394578897 .
- ^ Хиббинг Боба Дилана . Хиббинг, Миннесота: EDLIS Café Press. 2019. ISBN 9781091782891 .
- ^ Хейлин, 2000, Боб Дилан: Возвращение к теням , стр. 128–129.
- ^ Гилл, 1999, Мои задние страницы , стр. 46–47.
- ^ Вайман, Билл (22 мая 2001 г.). «Боб Дилан» . Салон.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2006 года . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Хейлин, 2000, Боб Дилан: Возвращение в тени , стр. 124–125.
- ^ Гилл, 1998, Мои задние страницы , стр. 49–50.
- ^ Хейлин, 2000, Боб Дилан: Возвращение в тени , стр. 128–133.
- ^ Серия The Bootleg, том 9 — Демонстрации Витмарка: 1962–1964 гг . 17 октября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Шелтон, Роберт (28 октября 1963 г.). «Народные песни вызывают аплодисменты Карнеги; Боб Дилан выступает в роли сольного исполнителя «Злого молодого»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Боб Дилан и NECLC» . www.corliss-lamont.org . Корлисс-Ламонт. 7 января 2012. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Обзор AllMusic
- ^ ссылка
- ^ Нельсон, Пол; Панкейк, Джон, ред. (1964). Обзор Little Sandy № 29, стр. 11 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. [1] .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (2-е изд.). Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. п. 371 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ «Боб Дилан: времена меняются » ( PDF) . Запись зеркала . № 170. 13 июня 1964. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Брэкетт, Натан (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone: полностью переработанный и обновленный (4-е изд.). Лондон: Саймон и Шустер. п. 262 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Халл, Том (21 июня 2014 г.). «Заметки Rhapsody Streamnotes: 21 июня 2014 г.» . tomhull.com . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Колин Ларкин , изд. (2006). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 145. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «Оригинальные монозаписи» . bobdylan.com. 19 октября 2010 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Грей, Энциклопедия Боба Дилана , стр. 152.
- ^ Аарон Соркин. Стив Джобс (Фильм).
- ^ См. Споры по поводу состава.
- ^ Перейти обратно: а б «Боб Дилан | Художник» . Официальная чартерная компания . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Времена, которые меняются» - Боб Дилан: Награды на AllMusic . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Боб Дилан – The Times They Are a-Changin» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Боб Дилан – Времена, когда они меняются » . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
[ редактировать ]- Котт, Джонатан, изд. (2006). Дилан о Дилане: основные интервью . Ходдер и Стоутон. ISBN 0-340-92312-1 .
- Гилл, Энди (1999). Классический Боб Дилан: Мои задние страницы . Карлтон. ISBN 1-85868-599-0 .
- Грей, Майкл (2006). Энциклопедия Боба Дилана . Континуум Интернэшнл. ISBN 0-8264-6933-7 .
- Хейлин, Клинтон (2000). Боб Дилан: Возвращение за тенями . Викинг. ISBN 0-670-88506-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]