Jump to content

Большую часть времени

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Большую часть времени»
Песня Боба Дилана
из альбома О, милосердие
Выпущенный 18 сентября 1989 г.
Записано Март/апрель 1989 г.
Студия Мобильная студия на улице Сониат, 1305, Новый Орлеан.
Жанр Фолк-рок [ 1 ]
Длина 5 : 02
Этикетка Колумбия
Автор(ы) песен Боб Дилан
Продюсер(ы) Даниэль Лануа
Мерси Трек-лист О,
10 треков

« Most of the Time » — песня, написанная и исполненная американским певцом и автором песен Бобом Диланом , выпущенная как шестой трек (или первая песня на второй стороне винила) его альбома 1989 года Oh Mercy . Песня была написана Диланом и спродюсирована Дэниелом Лануа . Альбомная версия "Most of the Time" была записана 12 марта 1989 года в передвижной студии по адресу 1305 Soniat St., Новый Орлеан и выпущена на лейбле Oh Mercy в сентябре того же года. Два студийных отрывка из одной и той же записи были выпущены на The Bootleg Series Vol. 8: Tell Tale Signs: Rare and Unreleased 1989–2006 в 2008 году, а новая версия, записанная 16 марта 1990 года, была выпущена как промо-сингл и видео в 1990 году.

На записи Oh Mercy повлиял The Neville Brothers альбом Yellow Moon , который был спродюсирован Лануа и включал два кавера на песни Дилана. «Most of the Time» — любовная баллада, любимая фанатами. Его популярности способствовало его участие в фильме 2000 года « Высокая точность» . [ 2 ]

Запись и композиция

[ редактировать ]

После участия в группе Travelling Wilburys Дилан начал сочинять то, что он называл «песнями потока сознания». [ 3 ] : 211  [ 4 ] По рекомендации Боно Дилан договорился о встрече с продюсером Дэниелом Лануа в сентябре 1988 года. [ 3 ] и присутствовал на записи The Neville Brothers альбома Yellow Moon , который включал два кавера на песни Дилана. [ 5 ] Пара договорилась встретиться снова в следующем году, и в марте 1989 года Дилан вернулся в Новый Орлеан, чтобы встретиться с Лануа, попросив его выпустить альбом, используя те же методы, что и для Yellow Moon . Треки для альбома Дилана 1989 года Oh Mercy были записаны в течение следующих четырех месяцев с музыкантами, выбранными Лануа. [ 3 ] [ 5 ] После первой сессии Лануа сменил задействованных музыкантов, пригласив Yellow Moon участников Тони Холла , Брайана Столца и «Mean» Уилли Грина III. [ 5 ] Лануа открывал мобильную студию в месте, удобном для художника или группы, с которой он работал. Для сессий с Диланом он снял дом по адресу Сониат-стрит, 1305, Новый Орлеан , и устроил студию на первом этаже, где музыканты расположились полукругом вокруг деки. [ 5 ] Позже Дилан назвал установку «удобной» и сказал, что он ценит гибкость, позволяющую записывать в любое время, без необходимости сталкиваться с людьми и отвлекаться, связанные с посещением типичной студии звукозаписи. [ 6 ]

Текст "Most of the Time" был написан до музыки. В своих мемуарах «Хроники: Том первый » Дилан описывает, что у него не было мелодии для песни, когда он впервые пришел в студию, чтобы записать ее, и он пытался найти ее, играя на акустической гитаре перед Лануа: «Дэну показалось, что он что-то услышал. Что-то это превратилось в медленную меланхоличную песню». [ 7 ] Воспоминания Лануа отличаются от воспоминаний Дилана, поскольку в 2014 году он рассказал интервьюеру, что впервые услышал эту песню в доме Дилана, когда Дилан играл на пианино. В том же интервью Лануа сказал, что песня «Она показалась мне очень сильным выражением любви. Я был полон решимости создать эту песню как можно лучше». [ 8 ] В своей книге « Все песни Боба Дилана: история, стоящая за каждым треком » авторы Филипп Марготен и Жан-Мишель Гедон хвалят постановку Лануа за «вложение волшебства в суть песни» и создание «удивительно сказочной и захватывающей атмосферы. Очень глубокая реверберация. , вездесущие задержки, насыщенные звуки гитары (с вибрато или без), драм-машина Roland TR-808, установленная в луп, перкуссия, звуковое одеяло, бас и акустическая гитара придала песне одну из самых сильных энергетик на альбоме. Дилан продемонстрировал превосходное вокальное исполнение». [ 9 ] Лануа играл на бас-гитаре в треке и наложил четыре партии Les Paul , чтобы создать «эффект струнного квартета». [ 10 ] Дилан сказал, что Лануа смог запечатлеть свой «сценический голос» во время записи Oh Mercy , и что он ценит готовность Лануа вносить предложения, заявив: «Вам нужна помощь в записи… Люди ожидают, что я принесу песню Боба Дилана». , поют, а потом записывают. Другие так не делают. Там больше обратной связи». [ 6 ]

Интерпретации

[ редактировать ]

В лирическом плане песня представляет собой балладу. [ 11 ] это представляет собой риторический прием рассказчика, неоднократно настаивающего на том, что он преодолел горе, вызванное прошлыми отношениями, описывая, насколько довольным он чувствует себя «большую часть времени», - таким образом подразумевая, что некоторое время он все еще находится под влиянием. [ 12 ] Песня начинается с того, что рассказчик заявляет, что большую часть времени он сосредоточен и может не сбиться с пути, а после семи строк упоминает: «Я даже не замечаю, что она ушла / Большую часть времени». [ 13 ] Кристофер Рикс отмечает, что это не тот случай, когда «Большую часть времени» «Большую часть времени» состоит из повторения слов «Большую часть времени»», потому что только 14 из 44 строк песни содержат эту фразу. Он говорит, что песня «воплощает и тщательно исследует, как трудно быть полностью честным с самим собой, когда все еще испытываешь боль». [ 13 ] Рикс утверждает, что суть песни, возможно, содержится в строках третьего куплета: [ 13 ]

Я не строю иллюзий, пока меня не тошнит
Я не боюсь путаницы, какой бы густой она ни была.
Я могу улыбаться в лицо человечеству
Даже не помню, каковы были ее губы на моих.
Большую часть времени

Рикс комментирует, что «одновременно явная и скрытая» рифма между «иллюзией» и «замешательством» - это прием, который встречается только здесь, в песне; и что следование общей фразе «перед лицом» со строчкой о том, что она не помнит, «что чувствовали ее губы», придает строкам «телесность». [ 13 ] Марготен и Гесдон считают, что текст песни похож на более раннюю песню Дилана « Не думай дважды, все в порядке », но спрашивают: «Говорит ли рассказчик правду?» [ 9 ] Тони Эттвуд согласен с этой интерпретацией « ненадежного рассказчика » и описывает музыку как намеренно противоречащую текстам, «в которых утверждается, что певец точно знает, что происходит, и может с этим справиться. Музыка полностью предполагает, что он не может, и мы знаем, музыка правильная, а слова неправильные. Он обманывает себя с вступительного аккорда (в музыкальном плане это субдоминанта, которая обманывает нас, даже если мы не знаем музыки, заставляя думать, что мы находимся где-то в другом месте, прежде чем петь. начинается)». [ 14 ] Оливер Трэгер считает, что песня вполне может быть автобиографической. [ 15 ] и Сет Роговой задумались, может ли эта песня отсылать к Саре Дилан . [ 16 ] тогда как Пол Уильямс считает, что рассказчик песни - вымышленный персонаж, хотя и на него повлиял собственный опыт Дилана. [ 17 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]

Oh Mercy получил положительную оценку критиков. [ 6 ] ряд критиков назвали "Most of the Time" выдающимся треком. [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Ларри Нагер назвал трек «имитацией» стиля The Velvet Underground . [ 22 ] и Пол Уиллистейн сказал, что это звучало как комбинация « All the Tired Horses » и « Sweet Jane » группы The Velvet Underground. [ 11 ] Простота текста была воспринята Робином Денселоу как положительный момент: [ 23 ] в то время как Рэнди Льюис чувствовал, что неоднократное использование фразы «большую часть времени» было похоже на «глубинную бомбу». [ 24 ] Некоторые рецензенты отметили использование иронии в текстах песен: [ 18 ] [ 25 ] [ 26 ] в то время как Сет Роговой считал, что именно музыка делает песню ироничной. [ 16 ]

Хотя ряд рецензентов высоко оценили постановку Лануа, [ 18 ] [ 27 ] Марк ЛеПейдж считал, что эта песня была единственной на альбоме, которая «потрясена… продюсерской атмосферой Лануа». [ 28 ] Майкл Снайдер считал, что песня показывает, что Дилан, а не Лануа, «действительно главный», и утверждал, что «ее настроения показывают человека, стоящего за мифом о Бобе Дилане». [ 27 ] Трек был назван «фаворитом фанатов». [ 29 ] Когда Боно написал 60 благодарственных писем о «песнях, которые спасли ему жизнь» в 2020 году, он включил «Большую часть времени». [ 30 ]

The Guardian поставила песню на 27-е место в списке «50 величайших песен Боба Дилана» за 2020 год. В статье, сопровождающей список, отмечалось, что песня демонстрирует, «как Дилан оправился от творческого спада: лирический рисунок эмоциональных последствий неудавшихся отношений одновременно острый и чувствительный, его исполнение превосходно оценено». [ 31 ] Spectrum Culture включил "Most of the Time" в список "20 лучших песен Боба Дилана 80-х". В статье, сопровождающей список, критик Джейкоб Ниренберг называет ее лучшей песней на Oh Mercy , написав: «Ее можно услышать как давно отложенную кодовую фразу к Blood on the Tracks , предполагаемому «альбому расставания» Дилана. Точно так же, как Дилан был в отрицание того, что песни, которые он написал для этого альбома, являются намеками на его собственный рушащийся брак, певец здесь отрицает свое продолжающееся горе, и фасад становится все более и более прозрачным с каждым куплетом». [ 32 ]

Крис Шилдс, пишущий в St. Cloud Times , описал эту песню как центральную часть Oh Mercy : «Атмосфера альбома, последовательный тон кажутся эмоциональным дополнением к «Most of the Time». Дилан интроспективен, ретроспективен. , рассказывая о мыслях, чувствах и сожалениях очень просто и ясно, но это сделано так искусно, каждый стих - это триумф памяти и настроения». [ 20 ]

Песня заняла четвертое место в опросе читателей журнала Rolling Stone 2015 года «10 лучших песен Боба Дилана 1980-х». В статье, сопровождающей список, критик Энди Грин назвал ее «захватывающей мелодией сожаления из «О, милосердие ». Как и « Все сломано », это слова человека, который допустил немало ошибок, хотя эта песня не так уж и плоха. в разбитом сердце он поет: «Она даже не в моих мыслях/Я бы не узнал ее, если бы увидел ее/Она так далеко позади». [ 33 ] В книге Джима Бевилья 2013 года « Обратный отсчет Боба Дилана: его 100 лучших песен» песня занимает 31-е место, высоко оценив текст, продюсирование и исполнение, а также говоря, что люди, пережившие проблемы в своих романтических отношениях, смогут понять эту песню. [ 34 ]

The Big Issue поместил ее на 25-е место в списке «80 лучших песен Боба Дилана 2021 года, не являющихся лучшими хитами», и назвал ее «Мелодичным недомоганием». [ 35 ] 2021 года В статье Guardian она была включена в список «80 песен Боба Дилана, которые должен знать каждый». [ 36 ]

[ редактировать ]

Песня широко используется в конце фильма Стивена Фрирза 2000 года «Высокая точность» . Джон Кьюсак , продюсер, соавтор сценария и звезда фильма, гордился тем, что получил разрешение на использование песни, а также ее размещение в фильме, о чем он сказал: «Я думаю, мы использовали ее очень красиво». [ 37 ]

Другие версии

[ редактировать ]
Боб Дилан на снимке экрана из клипа "Most of the Time"

Дилан записал три студийные версии песни на Record Plant в Лос-Анджелесе, Калифорния , 16 марта 1990 года во время записи своего альбома Under the Red Sky . Выступление было снято с участием Дилана и группы, играющих вживую на камеру для музыкального видео, снятого сыном Дилана Джесси Диланом . Дилана сопровождали Under the Red Sky сессионные музыканты Дэвид Линдли на гитаре, Рэнди Джексон на басу и Кенни Аронофф На этом выступлении, продюсером которого выступил Дон Вас , на барабанах. Рекламный компакт-диск (Columbia CSK 73326) был разослан радиостанциям, включая эту «живую» видеоверсию, оригинальную версию Oh Mercy и редакцию версии Oh Mercy продолжительностью 3 минуты 55 секунд. [ 38 ] [ 39 ] Джесси Дилан позже сказал, что, поскольку его отец не умеет синхронизировать губы, «мы сделали много быстрых нарезок, от его пения вживую до тематического материала, используя настоящий трек. Так что ему никогда не приходилось синхронизировать губы. Он выглядит великолепно, и это не выглядит направленным. Вы создаете пространство для Боба, чтобы быть Бобом». [ 40 ] Уильямс чувствовал, что видеоверсия не имела такого эффекта, как альбомная. [ 41 ] и Хейлин назвал это «громким тренонием». [ 42 ]

Два альтернативных варианта песни с сессий Oh Mercy , один с соло Дилана на акустической гитаре и губной гармошке, были включены в альбом The Bootleg Series Vol. 8: Признаки сказки: редкие и неизданные, 1989–2006 гг . [ 43 ]

Живые выступления

[ редактировать ]

Первое живое исполнение Диланом «Most of the Time» состоялось 10 октября 1989 года в Beacon Theater (Нью-Йорк) ; и последний раз был 9 мая 1992 года, когда он играл в Центре мероприятий штата Сан-Хосе . [ 44 ] Клинтон Хейлин прокомментировал, что Дилан исполнял эту песню вживую по-разному: сначала в театре Бикон как «тоскующую гимн возможностям» и, наконец, как «песню тихого отчаяния» на шоу в Сан-Хосе во время выступления в Хаммерсмите. Odeon представил это как «подлинное заявление о подтверждении». 7 февраля 1990 года [ 42 ]

Две версии песни были записаны 8 марта 1990 года и шесть - 12 марта. Дилан записал новый вокал 16 марта и 12 апреля. Официальные релизы перечислены ниже. [ 42 ] [ 45 ] [ 38 ] На Oh Mercy эта песня появляется как шестой трек (и первая песня на второй стороне виниловой версии). [ 17 ] продолжительностью пять минут две секунды. [ 9 ]

Релизы для "Большую часть времени"
Работа Год выпуска Записано в Дата записи Брать Персонал Ссылка.
1 О, милосердие 1989 Мобильная студия на улице Сониат, 1305, Новый Орлеан. 12 марта 1989 г. 3 Боб Дилан: вокал, гитара; Мейсон Раффнер (гитара), Дэниел Лануа : гитара, фортепиано; Тони Холл : бас; Сирил Невилл : тимбалы, тамтамы; Вилли Грин (ударные). Наложения (добавлены 19 апреля 1989 г.): Малкольм Берн : бас [ 45 ]
2 Рекламный сингл (Columbia CSK 73326) 1990 Студии Калвер Сити, Лос-Анджелес 16 марта 1990 г. 1.2 Боб Дилан (гитара, вокал), Дэвид Линдли (гитара); Рэнди Джексон (бас); Кенни Аронофф (ударные) [ 38 ]
3 Рекламный видеоролик 1990 Студии Калвер Сити, Лос-Анджелес 16 марта 1990 г. 3 Боб Дилан (гитара, вокал), Дэвид Линдли (гитара); Рэнди Джексон (бас); Кенни Аронофф (ударные) [ 38 ]
4 Серия бутлегов, том. 8: Признаки сказки: редкие и неизданные, 1989–2006 гг. 2008 Мобильная студия на улице Сониат, 1305, Новый Орлеан. 12 марта 1989 г. неизвестный Боб Дилан: вокал, гитара [ 42 ] [ 45 ]
5 Серия бутлегов, том. 8: Признаки сказки: редкие и неизданные, 1989–2006 гг. 2008 Мобильная студия на улице Сониат, 1305, Новый Орлеан. 12 марта 1989 г. 5 Боб Дилан: вокал, гитара; Мейсон Раффнер: гитара; Даниэль Лануа: гитара, фортепиано; Тони Холл: бас; Сирил Невилл: тимбалы, тамтамы; Вилли Грин (ударные). Наложения (добавлены 19 апреля 1989 г.): Малкольм Берн: бас [ 42 ] [ 45 ]
6 Чистый Дилан 2011 Мобильная студия на улице Сониат, 1305, Новый Орлеан. 12 марта 1989 г. 5 Боб Дилан: вокал, гитара; Мейсон Раффнер: гитара; Даниэль Лануа: гитара, фортепиано; Тони Холл: бас; Сирил Невилл: тимбалы, тамтамы; Вилли Грин (ударные). Наложения (добавлены 19 апреля 1989 г.): Малкольм Берн: бас [ 45 ]
7 Лучшее из серии The Bootleg 2020 Мобильная студия на улице Сониат, 1305, Новый Орлеан. 12 марта 1989 г. 5 Боб Дилан: вокал, гитара; Мейсон Раффнер: гитара; Даниэль Лануа: гитара, фортепиано; Тони Холл: бас; Сирил Невилл: тимбалы, тамтамы; Вилли Грин (ударные). Наложения (добавлены 19 апреля 1989 г.): Малкольм Берн: бас [ 45 ]

Известные каверы

[ редактировать ]

На песню исполнили каверы более десятка других исполнителей. [ 46 ] Среди версий:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Большая часть времени Боба Дилана Боб Дилан — ноты в цифровом формате для скачивания и печати HX.142312 | Ноты Plus» .
  2. ^ Грин, Энди (17 июня 2015 г.). «Опрос читателей: 10 лучших песен Боба Дилана 1980-х» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Виленц, Шон (2010). Боб Дилан в Америке . Лондон: Бодли Хед. стр. 211–212. ISBN  9781847921505 .
  4. ^ «18 сентября: Боб Дилан выпустил Oh Mercy в 1989 году | Рожденный слушать» . 18 сентября 2020 г. . Проверено 6 июля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Соунс, Ховард (2011). Вниз по шоссе: жизнь Боба Дилана . Лондон: Даблдэй. стр. 386–387. ISBN  9780802145529 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Гундерсен, Эдна (13 октября 1989 г.). «Новая запись Дилана получила восторженные отзывы критиков». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. стр. Д1, Д5.
  7. ^ Дилан, Боб, 1941– (2004). Хроники . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  0743228154 . OCLC   56111894 . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Уилер, Брэд (7 июня 2014 г.). «Суть Даниэля Лануа». Глобус и почта . Торонто. п. Р13.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Марготен, Филипп; Гедон, Жан-Мишель (2015). Боб Дилан: все песни: история каждого трека (первое издание). Нью-Йорк. п. 571. ИСБН  978-1579129859 . OCLC   869908038 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Чиабттони, Стив (19 сентября 2016 г.). «Даниэль Лануа: Моя жизнь в 15 песнях» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Виллистейн, Пол (7 октября 1989 г.). «Боб Дилан: О, милосердие (Колумбия)». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. 72.
  12. ^ Фуртак, Рик Энтони (24 мая 2011 г.). « Раньше мне было все равно, но все изменилось»: страсть и абсурд в более поздних работах Дилана» . У Карла Дж. Портера; Питер Вернецце; Уильям Ирвин (ред.). Боб Дилан и философия: Все в порядке, мам (я только думаю) . Открытый суд. стр. 16–28. ISBN  9780812697605 . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Рикс, Кристофер (2011). «Стойкость». Видения греха Дилана . Эдинбург: Кэнонгейт. ISBN  9780857862013 .
  14. ^ «Большую часть времени; смысл музыки и текстов» . Нерассказанный Дилан . 10 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  15. ^ Трагер, Оливер (2004). Ключи от дождя: полная энциклопедия Боба Дилана . Нью-Йорк: Billboard Books. стр. 433–434. ISBN  0823079740 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Роговой, Сет (15 октября 1989 г.). «Дилан возвращается в форму». Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. стр. E1–E2.
  17. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Пол (15 декабря 2009 г.). Боб Дилан: артист перформанса 1986–1990 годов и далее (Разум вне времени): жизнь и музыка Боба Дилана . Омнибус Пресс. стр. 232–236. ISBN  9780857121189 . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Эмерсон, Бо (20 сентября 1989 г.). «Дилан снова в строю с «Мерси» ». Конституция Атланты . п. 57.
  19. ^ Лоусон, Терри (30 сентября 1989 г.). «Боб Дилан снова возвращается с Oh Mercy». Дейтон Дейли Ньюс . п. 32.
  20. ^ Перейти обратно: а б Шилдс, Крис. « 'Oh Mercy', о боже: альбом Дилана - это возвращение к величию» . Сент-Клауд Таймс . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  21. ^ Маккарти, Том (6 октября 1989 г.). «Эвритмика, Дилан добился большого успеха; рекорд Тины Тернер разочаровывает». Солт-Лейк-Трибьюн . п. 68.
  22. ^ Нагер, Ларри (25 октября 1989 г.). «Суровый Дилан в сериале «О, милосердие». Курьер . Ватерлоо, Айова. п. С6.
  23. ^ Денселоу, Робин (21 сентября 1989 г.). «Снова на рельсы». Хранитель . Лондон. п. 30.
  24. ^ Льюис, Рэнди (15 октября 1989 г.). «Дилан все еще может найти что сказать – и способ сказать это». Лос-Анджелес Таймс . п. 51Д.
  25. ^ Макфадейн, Уорик (1 декабря 1989 г.). «Боб Дилан: О, помилуй». Возраст . Мельбурн, Австралия. п. Развлечения стр.8.
  26. ^ Джойс, Майк (20 сентября 1989 г.). «Боб Дилан, задумчивый, но ясный». Вашингтон Пост . п. д07.
  27. ^ Перейти обратно: а б Снайдер, Майкл (22 октября 1989 г.). «Боб дает взглянуть на настоящего Дилана». Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско. п. Д47.
  28. ^ ЛеПейдж, Марк (23 сентября 1989 г.). «Дилан вернулся на правильный путь». Газета . Монреаль. п. 85.
  29. ^ Уилкенинг, Мэтью (5 октября 2011 г.). «Классический альбом поздней эпохи Боба Дилана «Oh Mercy» переиздан на виниле» . Ultimateclassicrock.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  30. ^ Боно (15 мая 2020 г.). «Боно: 60 песен, которые спасли мне жизнь» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  31. ^ «50 величайших песен Боба Дилана – в рейтинге!» . Хранитель . 9 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  32. ^ «20 лучших песен Боба Дилана 80-х» . Спектральная культура . 4 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  33. ^ Грин, Энди (17 июня 2015 г.). «Опрос читателей: 10 лучших песен Боба Дилана 1980-х» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  34. ^ Джим Бевилья (11 июля 2013 г.). Обратный отсчет Боб Дилан: 100 его лучших песен . Пугало Пресс. стр. 129–131. ISBN  978-0-8108-8824-1 . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  35. ^ «80 лучших песен Боба Дилана – это не лучшие хиты» . Большая проблема . 17 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  36. ^ «За пределами Mr Tambourine Man: 80 песен Боба Дилана, которые должен знать каждый» . Хранитель . 22 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  37. ^ «За музыкой: звезды «High Fidelity» вспоминают культовый классический фильм 20 лет спустя» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Бьёрнер, Олоф . «Все еще в пути: весенние сессии 1990 года» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  39. ^ «1990» . поискforagem.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  40. ^ Маккарти, Филип (4 августа 2003 г.). «Сын шута тоже восстает» . Проверено 23 мая 2021 г.
  41. ^ Уильямс, Пол (15 декабря 2009 г.). Боб Дилан: артист перформанса 1986–1990 годов и далее (Разум вне времени): жизнь и музыка Боба Дилана . Омнибус Пресс. стр. 259–260. ISBN  9780857121189 . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и Хейлин, Клинтон (29 апреля 2010 г.). Все еще в дороге: Песни Боба Дилана Том. 2 1974–2008 гг . Литтл, группа коричневой книги . стр. 439–443. ISBN  9781849014946 .
  43. ^ «Серия бутлегов, том 8: Признаки сказки» . www.bobdylan.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  44. ^ «Сайт «Большая часть времени»» . www.bobdylan.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бьёрнер, Олоф . «Все еще в пути: ранние сессии 1989 года» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  46. ^ «Кавер-версии песни Most of the Time, написанной Бобом Диланом» . Secondhandsongs.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  47. ^ «Кавер-версии «Most of the Time» Ллойда Коула» . Secondhandsongs.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  48. ^ Xeyed и безболезненно. "Обложка Дилана № 371 Ани ДиФранко "Большую часть времени" вживую" . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  49. ^ «Кавер-версии песни Бетти ЛаВетт «Most of the Time»» . Secondhandsongs.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  50. ^ «Кавер-версии песни Most of the Time группы Luna [США]» . Secondhandsongs.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  51. ^ «Кавер-версии «Most of the Time» Дина и Бритты» . Secondhandsongs.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  52. ^ «Представляем потрясающий компакт-диск с каверами Боба Дилана группы Uncut» . НЕОБРЕЗАН . 9 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  53. ^ Браун, Дэвид (26 мая 2021 г.). «Песня, которую нужно знать: Лютер Блэк воскрешает «Большую часть времени» Боба Дилана » . Роллинг Стоун . Проверено 27 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03e47d231b926664945235b130206f4__1720110600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/f4/f03e47d231b926664945235b130206f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Most of the Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)