Хорошо, как я был с тобой
Хорошо, как я был с тобой | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 ноября 1992 г. | |||
Записано | Середина 1992 г. | |||
Студия | Гаражная студия Боба Дилана, Малибу | |||
Жанр | ||||
Длина | 55 : 31 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Дебби Голд | |||
Боба Дилана Хронология | ||||
|
Good as I Been to You — двадцать восьмой студийный альбом американского певца и автора песен Боба Дилана , выпущенный 3 ноября 1992 года на лейбле Columbia Records . Название взято из второй строки дорожки 4 на стороне 2.
Он полностью состоит из традиционных народных песен и каверов Дилана и является первым полностью сольным акустическим Дилана альбомом со времен «Другой стороны Боба Дилана» в 1964 году. Это также его первый сборник, в котором не представлены какие-либо оригинальные композиции со времен в 1973 году.
В чартах Good as I Been to You занял 51-е место в США. [ 1 ] и № 18 в Великобритании, [ 2 ] и помог восстановить критическое положение Дилана после разочаровывающего фильма « Под красным небом» .
Запись сеансов
[ редактировать ]С момента запуска Never Ending Tour в июне 1988 года традиционные каверы стали звучать практически на каждом концерте Дилана, часто как часть акустического сета. После записи Under the Red Sky в 1990 году Дилан не выпускал оригинальную песню до 1997 года, и в это время он все больше полагался на свой запас каверов для «свежего» материала. Дилан назвал эти каверы «музыкой, которая верна мне». [ 3 ]
Дилан запланировал студийное время в чикагской студии Acme Studios в начале июня 1992 года, наняв в качестве продюсера своего давнего соратника Дэвида Бромберга . На этих сессиях в сопровождении целой группы было записано кавер-версий на целый альбом. [ 4 ] Инженерами записи были Блейз Бартон и Дэн Уайт. [ 5 ] По неизвестным причинам Дилан отказался от выпуска этого альбома, решив вместо этого записать сольный акустический материал. Две песни с сессий Бромберга, « Дункан и Брейди » и «Мисс Миссисипи», в конечном итоге войдут в альбом The Bootleg Series Vol. 8: Признаки сказки: редкие и неизданные, 1989–2006 гг . Все песни для Good As I Been to You были записаны позже в гаражной студии Дилана в его доме в Малибу ; предположительно, сессии проходили с конца июля по начало августа 1992 года. [ 6 ] [ 7 ]
Продюсером была назначена давняя подруга Дилана Дебби Голд, а Микаджа Райан отвечал за разработку и сведение сессий. [ 8 ] Позже Райан вспоминал, что «у Дебби были прекрасные рабочие отношения с Бобом, так что это немного облегчало мне жизнь – и Дилану тоже. Он советовался с Дебби по каждому дублю. Он доверял ей, и она никогда не боялась рассказать ему правда, и, черт возьми, она была настойчива, часто убеждая его продолжать заниматься песней даже после того, как он, казалось, терял интерес. Он приходил каждый день по крайней мере с парой песен, над которыми нужно было поработать. Он делал несколько дублей. в каждой тональности и темпе, пока не почувствовал, что понятно". [ 9 ]
Выбор песни
[ редактировать ]Дилан записал широкий спектр традиционных песен: « Froggie Went A-Courtin'» , «Blackjack Davey» и анти-вербовочная « Arthur McBride » были частью британской и ирландской традиции народных песен. «Маленькая Мэгги» была популярным стандартом мятлика. «Бриллиантовый Джо» стал широко известен благодаря своему коллеге-возрожденцу фолк-музыки Рамблину Джеку Эллиотту . " Frankie and Albert " и "Sittin' on Top of the World" имеют давние и глубокие корни в фолк-блюзе. Дилан также исполнил каверы на песни, которые не были подлинно традиционными, такие как «Tomorrow Night» (наиболее известная благодаря хитовой версии Лонни Джонсона в 1947 году и версии Элвиса Пресли, выпущенной в 1965 году) и Стивена Фостера . «Hard Times» [ 10 ]
Выходы
[ редактировать ]Когда пришло время секвенировать альбом, продюсер Дебби Голд не смогла убедить Дилана включить « You Belong to Me ». Хотя это не было по-настоящему традиционным, оно было достаточно популярным, чтобы его перепели Джо Стаффорд , Патти Пейдж и Дин Мартин . Самая популярная версия была записана группой Duprees , одной из последних итальянских ду-воп-групп, которая произвела фурор в начале 1960-х годов. Версия Дилана из сессий Good As I Been to You в конечном итоге появилась в Оливера Стоуна скандальном фильме «Прирожденные убийцы» 1994 года и в сопровождающем его альбоме саундтреков. [ 11 ]
Stereogum опубликовал статью, приуроченную к 80-летию Дилана 24 мая 2021 года, в которой 80 музыкантам было предложено назвать свою любимую песню Дилана. The Strokes из Альберт Хаммонд-младший выбрал "You Belong to Me", отметив: "Это просто очень мощная песня. Иногда невозможно объяснить, как песни поражают тебя... Впечатляет, продолжать идти и продолжать создавать вещи. Это одна из мои любимые песни. Любой микс, который я делаю для кого-то, я помещаю туда, я знаю, что это не его, но ты определенно можешь иметь что-то чужое и владеть этим. [ 12 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | B+ [ 14 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Орландо Сентинел | ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | (благоприятный) [ 18 ] |
Реакция на Good as I Been to You была на удивление положительной, особенно для альбома с очень скромными амбициями. Его сравнивали с акустическими сетами, представленными в шоу Дилана « Never Ending Tour », что вызвало много похвал за его навыки интерпретации. Ряд критиков отметили, что голос Дилана теперь был физически испорчен, но внимание часто уделялось фразировке. «Дилан сейчас звучит, по сравнению с его более молодым «я», как один из тех призраков, - писал Дэвид Секстон из The Sunday Telegraph , - но как могущественный призрак. Эффект - не столько ностальгия... сколько глубокий внутренний мир». [ 19 ]
В обзоре с четырьмя (из пяти) звезд в Rolling Stone журнале критик Дэвид Уайлд написал: «В своей урезанной интенсивности « Good As I Been to You» напоминает акустические фрагменты в середине шоу, которые в последние годы неизменно были изюминкой творчества Дилана. Более того , интимный, почти бесцеремонный подход альбома подсказывает, каково было бы сидеть за кулисами со своим Бобнессом, пока он исполняет некоторые из своих любимых старых песен. почти рваная работа, которая, кажется, была записана, а не произведена в каком-либо общепринятом смысле». [ 20 ]
Дэвид Боуи был поклонником Good as I Been to You и World Gone Wrong , заявив в интервью 1997 года, что «альбомы [Дилана] имеют отличный класс, даже те альбомы, где он на самом деле играет песни давно умершего блюза». певцы». [ 21 ]
Spectrum Culture включила два трека с альбома, « Jim Jones » и « Froggie Went a Courtin' », в список «20 лучших песен Боба Дилана 1990-х» 2020 года. [ 22 ]
NJArts Джей Ластиг из написал, что « Good as I Been to You» - «солидное, но не совсем существенное дополнение к каталогу [Дилана]», и назвал «You're Gonna Quit Me» изюминкой альбома. [ 23 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни традиционные , в аранжировке Боба Дилана. [2] , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Фрэнки и Альберт » | аранжировка: Миссисипи Джон Хёрт | 3:50 |
2. | « Джим Джонс » | 3:52 | |
3. | " Блэкджек Дэйви " | 5:47 | |
4. | " Канади-ио " | аранжировка Ника Джонса | 4:20 |
5. | « Сижу на вершине мира » | Уолтер Винсон и Лонни Чатмон | 4:27 |
6. | «Маленькая Мэгги» | 2:52 | |
7. | « Тяжелые времена » | Стивен Фостер [3] | 4:31 |
Общая длина: | 29:39 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Шаг вперед и вперед » | 2:54 | |
2. | « Завтра вечером » | Сэм Кослоу , Уилл Гросс [4] | 3:42 |
3. | « Артур МакБрайд » | аранжировка Пола Брэди | 6:20 |
4. | "Ты собираешься бросить меня" | Слепой Блейк | 2:46 |
5. | "Бриллиантовый Джо" | 3:14 | |
6. | « на ухаживание » Лягушонок пошел | 6:26 | |
Общая длина: | 25:22 |
- Примечания
- ↑ в оригинальных примечаниях к альбому неправильно указано, что все аранжировки песен принадлежат Бобу Дилану.
- ↑ в исходных примечаниях к альбому «Hard Times» правильно указано как общественное достояние, поскольку оно было опубликовано в 1855 году, но имя автора теперь указано для полной точности.
- ↑ в оригинальных примечаниях к альбому «Tomorrow Night» неправильно указано как общественное достояние. Его написали в 1939 году Сэм Кослоу и Уилл Гросс.
Персонал
[ редактировать ]- Боб Дилан — вокал , гитара , губная гармошка
- Стивен Маркуссен — мастеринг
- Микаджа Райан — сведение
- Джимми Вахтел — фотография на обложке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Боб Дилан» . Рекламный щит . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Боб Дилан | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ Вавзенек, Брайан (3 ноября 2017 г.). «Когда Боб Дилан отключился для песни «Good as I Been to You» » . Абсолютный классический рок . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Все еще в пути: Бромбергские сессии 1992 года» . Бьорнер.com . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ Страна слов, музыка и бизнес [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «230» . Бьорнер.com . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ Ньюман, Мартин Алан (2021). Малибу Боба Дилана . Хиббинг, Миннесота: EDLIS Café Press. ISBN 9781736972304 .
- ^ «Как бы хорошо я ни был с тобой | Официальный сайт Боба Дилана» . Bobdylan.com . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Жизнь с Бобом Диланом, 1989–2006 | Страница 3 из 6» . НЕОБРЕЗАН . 25 февраля 2015 г. Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ Марготен, Филипп; Жан-Мишель Гедон (2015). Боб Дилан: все песни: история каждого трека (Первое изд.). Нью-Йорк. ISBN 978-1-57912-985-9 . OCLC 869908038 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ « «Если бы ты принадлежал мне» смысл музыки и слов песни Уилбери | Untold Dylan» . 12 апреля 2017 г. Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «80 артистов выбрали свою любимую песню Боба Дилана» . Стереогум . 24 мая 2021 г. Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. Как бы я ни был с тобой на AllMusic
- ^ «Роберт Кристгау: компьютерная графика: Боб Дилан» . Robertchristgau.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (2-е изд.). Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. п. 371 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ↑ Геттельман, Парри (20 ноября 1992 г.). «Боб Дилан». Орландо Сентинел .
- ^ Уайлд, Дэвид (7 января 1993 г.). «Боб Дилан: Хорошо, как я был с тобой: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «3 ноября: Боб Дилан выпустил альбом Good AS I Been To You в 1992 году | Born To Listen» . 3 ноября 2020 г. Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ Уайлд, Дэвид (7 января 1993 г.). «Хорошо, как я был с тобой» . Роллинг Стоун . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ Халльгейр (11 января 2016 г.). «Дэвид Боуи поет Боба Дилана – Покойся с миром, Дэвид Боуи» . All Dylan — блог Боба Дилана . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «20 лучших песен Боба Дилана 90-х» . Спектральная культура . 16.10.2020 . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Боб Дилан: Любимые песни со всех альбомов 90-х (С ВИДЕО)» . NJArts.net . 11.06.2021 . Проверено 13 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тексты песен на официальном сайте Боба Дилана