Jump to content

Чтобы смеяться, нужно много, чтобы плакать, нужен поезд

«Чтобы смеяться, нужно много, а чтобы плакать, нужен поезд»
Песня Боба Дилана
из альбома Highway 61 Revisited
Выпущенный 30 августа 1965 г. ( 30.08.1965 )
Записано 29 июля 1965 г.
Студия Колумбия , Нью-Йорк
Жанр Блюз-рок [ 1 ]
Длина
  • 3:25 (моно)
  • 4:09 стерео ) (
Этикетка Колумбия
Автор(ы) песен Боб Дилан
Аудио образец
Продолжительность: 25 секунд.

«It Takes a Lot to Laugh, It Takes a Train to Cry» — песня, написанная Бобом Диланом и первоначально выпущенная на его альбоме Highway 61 Revisited . Песня была записана 29 июля 1965 года. Песня также была включена в ранний европейский сборник Дилана под названием Bob Dylan's Greatest Hits 2 .

Более ранняя альтернативная версия песни была выпущена в разных вариантах, начиная с появления одного варианта в The Bootleg Series Volumes 1–3 (Rare & Unreleased) 1961–1991 в 1991 году.

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Версия песни на Highway 61 Revisited представляет собой акустическую/электрическую блюзовую песню, одну из трех блюзовых песен на альбоме (остальные - « From a Buick 6 » и « Just Like Tom Thumb's Blues »). [ 2 ] [ 3 ] Он состоит из строк, взятых из старых блюзовых песен, в сочетании с собственными текстами Дилана. [ 2 ] Вместо агрессии некоторых других песен, написанных Диланом в это время, «It Takes a Lot to Laugh, It Takes a Train to Cry» отражает усталое от жизни смирение. [ 2 ] Образы сексуальны, и песню можно интерпретировать как аллегорию человека, испытывающего сексуальное разочарование. [ 3 ] Дилан вернется к подобным образам и предложениям в более поздних песнях, таких как « I Dreamed I Saw St. Augustine » и « Senor (Tales of Yankee Power) ». [ 3 ]

Эта версия была записана 29 июля 1965 года, в тот же день, когда Дилан также записал « Positively 4th Street » и « Tombstone Blues ». [ 4 ] В музыкальном плане песня имеет ленивый темп, обусловленный ленивой игрой на барабанах с шаркающим битом и небольшим акцентом на необычные ритмы сессионного барабанщика Бобби Грегга. [ 2 ] [ 5 ] Также есть партия фортепиано в исполнении Пола Гриффина , непристойная партия баса в исполнении Харви Брукса , партия электрогитары в исполнении Майка Блумфилда и необычная партия гармошки . [ 2 ] [ 5 ]

Более ранняя версия песни называлась « Phantom Engineer ». [ 6 ] Эта версия имеет более оптимистичный темп и четыре строчки разных текстов. [ 6 ] [ 4 ] Он был записан 15 июня 1965 года, в тот же день, когда началась запись « Like a Rolling Stone ». [ 6 ] [ 4 ] Различные варианты версии от 15 июня можно услышать в The Bootleg Series Volumes 1–3 (Rare & Unreleased) 1961–1991 , The Bootleg Series Vol. 7: No Direction Home и двухдисковая версия The Bootleg Series Vol. 12: На переднем крае 1965–1966 гг . Отрывок из песни, выпущенной на The Bootleg Series Vol. 12 и на канале Дилана Vevo исполняется в более умеренном темпе и задумчивой аранжировке, прежде чем Дилан и музыканты остановились на более оптимистичной версии. О серии The Bootleg Vol. 7 и The Bootleg Series Vol. 12 , версия представляет собой быстрый блюз с фирменным гитарным риффом, играемым в каждом такте, и быстрым щелкающим органом. [ 6 ] из 6 и 18 дисков (Издания The Bootleg Series Vol. 12 включают отрывки с сессий 15 июня и 29 июля.)

Живые выступления

[ редактировать ]

Концертный дебют песни состоялся в рамках скандального электрического сета Дилана при поддержке участников The Paul Butterfield Blues Band и Эла Купера на фолк-фестивале в Ньюпорте 25 июля 1965 года, после " Maggie's Farm ". [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] После того, как фанаты, желавшие, чтобы Дилан играл акустическую фолк-музыку, во время выступления на электрогитаре, особенно во время «Чтобы смеяться, нужен поезд, кричали», вернулся, чтобы играть акустические версии « Mr. Tambourine Man». и « Теперь все кончено, Бэби Блю ». [ 4 ] [ 7 ] В исполнении Ньюпорта «Чтобы смеяться, нужен поезд, чтобы плакать» используется джем-гитарист Блумфилд и органист Эл Купер . [ 4 ] Купер предпочел альтернативную версию версии, которая оказалась на шоссе 61 Revisited . [ 6 ] Спектакль «Ньюпорт» был выпущен в 2018 году на альбоме Live 1962-1966: Rare Performances From The Copyright Collections.

Дилан исполнил ее вживую в рамках своего выступления на концерте для Бангладеш в августе 1971 года . Эта версия была включена в фильм-концерт и премии Грэмми . одноименный альбом, удостоенный [ 2 ]

Исполнение песни Дилана из тура Rolling Thunder Revue в ноябре 1975 года вошло в альбом 2002 года The Bootleg Series Vol. 5: Боб Дилан вживую, 1975, The Rolling Thunder Revue . [ 8 ] В 2019 году это выступление и три других концертных исполнения песни из того же тура были выпущены в бокс-сете The Rolling Thunder Revue: The 1975 Live Recordings .

Дилан исполнил джазовую аранжировку песни при поддержке Wynton Marsalis Septet на концерте в Линкольн-центре в 2004 году. Эта известная версия в конечном итоге получила официальный релиз на United We Swing в 2018 году. сборнике [ 9 ]

Согласно его сайту, с 1965 по 2021 год Дилан исполнил эту песню на концертах более 200 раз. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Steely Dan позаимствовали строчку из этой песни для названия своего дебютного альбома Can't Buy a Thrill (1972). [ 6 ]

В опросе артистов 2005 года, опубликованном в Mojo , «Чтобы смеяться, нужен поезд, чтобы плакать» заняла 87-е место среди песен Боба Дилана за все время. [ 11 ]

Известные каверы

[ редактировать ]
  1. ^ Брюс Поллок (18 марта 2014 г.). Индекс рок-песен: 7500 самых важных песен эпохи рок-н-ролла . Рутледж. п. 188. ИСБН  978-1-135-46296-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Чтобы смеяться, нужно много, а чтобы плакать, нужен поезд» . Проверено 24 июня 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хинчи, Дж. (2002). Как Полная Неизвестность . стр. 120–126. ISBN  0-9723592-0-6 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильямс, П. (1990). Боб Дилан Артист . стр. 156–163. ISBN  0-88733-131-9 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шелтон, Р. (1997). Нет направления домой . п. 280. ИСБН  0-306-80782-3 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энди Гилл (1998). Не думай дважды, все в порядке . п. 85. ИСБН  1-56025-185-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Сантелли, Р. (2005). Альбом Боба Дилана: 1956–1966 гг . стр. 49–50. ISBN  978-0-7432-2828-2 .
  8. ^ Эрлевин, ST "Серия The Bootleg, Том 5: Боб Дилан вживую, 1975 - Ревю Rolling Thunder" . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2014 г.
  9. ^ «Послушайте выступления Джона Майера и Боба Дилана с Уинтоном Марсалисом» . Роллинг Стоун . 21 февраля 2018 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  10. ^ «Чтобы смеяться, нужно много, а чтобы плакать, нужен поезд | Официальный сайт Боба Дилана» . www.bobdylan.com . Проверено 15 апреля 2021 г.
  11. ^ «100 величайших песен Дилана» . Моджо . Ноябрь 2005 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  12. ^ «Кавер-версии песни Стива Стиллза «Чтобы смеяться, нужно много поезда» | SecondHandSongs» . Secondhandsongs.com . Проверено 13 апреля 2021 г.
  13. ^ «Кавер-версии песни Леона Рассела «Чтобы смеяться, нужно много плакать» | SecondHandSongs» . Secondhandsongs.com . Проверено 13 апреля 2021 г.
  14. ^ «Кавер-версии Марианны Фейтфулл на песню Марианны Фейтфулл «Чтобы смеяться, а чтобы плакать нужен поезд» | SecondHandSongs» . Secondhandsongs.com . Проверено 13 апреля 2021 г.
  15. ^ «Кавер-версии песни Тадж-Махала «Чтобы смеяться, нужно много, а чтобы плакать нужен поезд» | SecondHandSongs» . Secondhandsongs.com . Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ «Кавер-версии «Чтобы смеяться, нужно много, чтобы плакать» Пола Вестерберга | SecondHandSongs» . Secondhandsongs.com . Проверено 13 апреля 2021 г.
  17. ^ «Кавер-версии песни Робин Хичкок «Чтобы смеяться, нужно много поезда» | SecondHandSongs» . Secondhandsongs.com . Проверено 13 апреля 2021 г.
  18. ^ «Кавер-версии Люсинды Уильямс на песню «Чтобы смеяться, нужно много поезда» | SecondHandSongs» . Secondhandsongs.com . Проверено 13 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 190fe6f0e30c8b3076fe18aa8eeeb54b__1681167120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/4b/190fe6f0e30c8b3076fe18aa8eeeb54b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
It Takes a Lot to Laugh, It Takes a Train to Cry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)