Дженнифер Кимбалл
Дженнифер Кимбалл | |
---|---|
Жанры | Фолк-рок |
Род занятий | Певец, автор песен |
Инструмент(ы) | Вокал, гитара |
Годы активности | 1980-е – настоящее время |
Этикетки | MCA , Elektra , Green Linnet , Epoisse, Philips , Imaginary Road |
Веб-сайт | www |
Дженнифер Кимбалл — певица и автор песен, сформировавшая фолк-дуэт The Story с Джонатой Брук . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Дженнифер Кимбалл и из Амхерстского колледжа подруга Джоната Брук начали вместе заниматься музыкой в 1980-х годах. В студенческие годы они регулярно выступали. [ 3 ] По словам одного музыкального критика, их народные песни отличались «остроумной игрой слов и роскошными поп-гармониями». [ 4 ] Критики отметили сходство между их музыкой и более ранними артистами, такими как Джони Митчелл и Пол Саймон, с точки зрения превосходной музыкальности, пения и письма. [ 5 ] [ 6 ] Кимбалл окончил Амхерст в 1986 году. [ 7 ]
Они назвали себя История. Один критик написал: «Дженнифер Кимбалл сыграла роль Арта Гарфанкела в «Истории» и внесла «высокие неземные гармонии». [ 8 ] В 1989 году дуэт выступал в фолк-клубах и на радио, что, согласно одному из отчетов, являло собой пример «эстетики фолк-рок-певцов и авторов песен». [ 3 ] Кимбалл и Брук «прославились» благодаря этой комбинации. [ 9 ] Они создали демо под названием Over Oceans и сразу же подписали контракт с независимым лейблом Green Linnet , который в 1991 году выпустил дебютный полноформатный альбом дуэта Grace in Gravity . Позже Elektra Records подписали контракт с The Story и переиздали их дебютный альбом.
Их второй альбом The Angel in the House вышел в 1993 году. [ 10 ] Один критик в восторге от «изысканных аранжировок и сложных, безупречных гармоний г-жи Брук и ее вокальной партнерши Дженнифер Кимбалл» и добавил, что они «являются последним словом в элегантной утонченности фолк-попа». [ 10 ] В альбоме были представлены «капризный джаз и аранжировки с бразильским вкусом», а «гармонии дуэта, которые обычно начинаются в уютном фолковом ключе, часто впадают в точный хроматический диссонанс » и имели «утонченный международный оттенок». [ 10 ] Их песню «Over Oceans» хореограф Кристен Капуто использовала в качестве фона для танца. [ 11 ] В песнях рассказывается о противоречивых стремлениях женщины к любви и достижениям, а также о необходимости избавиться от романтического мифа о мужчине-спасателе. [ 6 ]
Другой критик обсудил контраст между темпами песен и самими песнями, отметив «легкомыслие» дуэта между тяжелыми песнями о «Боге, церкви, смерти, женском угнетении, самоподавлении, матерях и дочерях». [ 12 ] В их песнях ловко избегается «деспотичности» с определенной «победной плавучестью мелодии и/или духа» с «сложными гармоническими изменениями, интригующие зацепки которых попадают в вас чаще косо и вбок, чем они пикируют с небес». [ 12 ] Дуэт сравнивали с такими артистами, как Сюзанна Вега и Indigo Girls . [ 13 ] Другой рецензент дал дуэту смешанные отзывы: «интригующе искаженные гармонии и интересные обороты фраз», но некоторые «попытки проявить смекалку переоценены», и была «до боли очевидная незаписанная песня о диете и глупый, хотя и застенчивый удар по моде». а-ля Мадонна». [ 13 ] Другой написал, что «музыка может чередовать душераздирающую поэзию и заразительный полет фантазии». [ 14 ]
Сольные альбомы
[ редактировать ]Кимбалл и Брук расторгли свое музыкальное партнерство в 1994 году, а Кимбалл исполняла свои песни на различных площадках и продолжала писать музыку.
В 1998 году Кимбалл выпустил альбом Veering from the Wave . Критик Washington Post назвал пение «красивым», а написание песен - превосходным. [ 4 ] В 1999 году Кимбалл выступал на разогреве у таких народных артистов, как Том Раш . [ 15 ] В 2000 году она была признанной исполнительницей на фольклорном фестивале Эли Уитни в Нью-Хейвене . [ 16 ] Ее песня «Meet Me in the Twilight» транслировалась по радио, в том числе на в Сан-Франциско станции KPFA . [ 17 ] Она записывалась с другими артистами, включая Wayfaring Strangers, Session Americana и Tony Trischka . [ 9 ] [ 18 ] Музыку Кимбалла описывают как «причудливую и очень урбанистическую, пригородную» и «знойную певицу корней» с «болящим дыханием меццо». [ 9 ]
Кимбалл выпустила свой компакт-диск Oh Hear Us в 2006 году. [ 19 ] Один критик написал, что «ее песни до сих пор полны эксцентричного удивления, неожиданных поворотов и моментов «Ага!»». [ 9 ]
В 2007 году она работала неполный рабочий день садоводом и изучала ландшафтный дизайн в Гарварде . [ 1 ] Она прокомментировала: «Это прекрасный способ держать голову «свободной», работая на улице и придумывая песни, дизайны, романы». Она пела и играла в бостонском Lizard Lounge с такими музыкантами, как гитарист Дюк Левайн , игрок на коленях Кевин Бэрри, барабанщик Билл Бирд, басист Ричард Гейтс, а также приглашенные артисты, включая Денниса Бреннана, Криса Делмхорста , Роуз Полензани , Энн Хитон и Роуз Казинс . [ 1 ]
С 2009 года Кимбалл выступала с Wintery Songs в Eleventy Part Harmony, свободном коллективе женщин-музыкантов из Бостона , который она вместе с Роуз Полензани организовала для исполнения эклектичной сезонной музыки. В состав группы входят такие основные участники, как Роуз Казинс и Лаура Кортезе. [ 20 ] наряду с постоянно меняющимся составом сотрудников, в который входили Кэти Кертис , Сара Ярош и Аойф О'Донован . Группа выпустила одноименный EP в 2014 году и полноформатный альбом оригинальных, традиционных и современных сезонных песен Hark в 2015 году при участии Криса Делмхорста и Анаис Митчелл . Группа продолжает давать ежегодные праздничные шоу каждый декабрь. [ 21 ] Газета Boston Globe описала их как «настоящую супергруппу, состоящую из лучших местных певцов и авторов песен». [ 22 ]
Персональный
[ редактировать ]В начале своей карьеры Кимбалл также работала дизайнером детских книг в Little, Brown , а также изучала ландшафтный дизайн и экологию в Бостонском архитектурном колледже . [ 23 ] Кимбалл выступал, чтобы собрать деньги для благотворительных организаций, таких как «Семьи в нужде Массачусетса». [ 24 ] и она поддерживает дело помощи женским приютам. [ 25 ] Она мать одного сына и живет в Бостоне, штат Массачусетс .
Дискография
[ редактировать ]Альбом | Год | Этикетка | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Грейс в гравитации | 1991 | часть истории | [ 3 ] | |
Ангел в доме | 1993 | Электра | часть истории | [ 3 ] |
Отклонение от волны | 1998 | Филипс; Воображаемая дорога | сольный дебютный альбом | [ 17 ] |
О, услышь нас | 2006 | Эпуас Рекордс | ||
шилоклювка | 2017 | Эпуас Рекордс |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лозау, Тристрам (8 ноября 2007 г.). «Дженнифер Кимбалл — The Boston Globe» . archive.boston.com . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Дженнифер Кимбалл» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дерк Ричардсон (29 марта 2001 г.). "A Label Of Her Own - Джоната Брук возвращает свою музыку с Steady Pull" . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хаймс, Джеффри (7 ноября 1997 г.). «Джоната Брук: Убежище «10 Cent Wings» / MCA» . Вашингтон Пост . Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ Трейси Коллинз (2 января 2000 г.). «Об искусстве: они цыпочки, послушайте, как они ревут, как музыкальное влияние» . Питтсбург Пост-Газетт. Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г. Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б СТИВЕН ХОЛДЕН (24 сентября 1993 г.). «Записная книжка критика; звуки для взрослых (совершенно) запредельные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «Кто учился в Амхерстском колледже?» . Сайт Амхерстского колледжа. 11 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
Музыканты Джоната Брук Маллет (1985) и Дженнифер Кимбалл (1986), оба ранее играли в Sabrinas и The Story.
- ^ Джеффри Хаймс (4 сентября 1998 г.). «ДЖЕННИФЕР КИМБАЛЛ: «Отклоняясь от волны»; Воображаемая дорога» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аларик, Скотт (4 мая 2006 г.). «Дженнифер Кимбалл» . Бостон Глобус. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с СТИВЕН ХОЛДЕН (25 июля 1993 г.). «ПРОСМОТР ЗАПИСЕЙ; Аранжировки и гармонии для народной кухни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ ДЖЕК АНДЕРСОН (18 июня 1992 г.). «Обзор/Танец; Разрушение старой дружбы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллман, Крис (26 октября 1993 г.). «ОБЗОРЫ ПОП-МУЗЫКИ - Точность вокала из истории» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б ЖАН РОЗЕНБЛЮ (27 июня 1992 г.). «Поп-обзоры - неравномерный сет пары бостонских певцов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ Роберт Шерман (21 марта 1993 г.). «МУЗЫКА; Манхэттенский квартет в финале сезона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Роберт Шерман (10 января 1999 г.). «МУЗЫКА. Пробы на дирижёрство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ МЕЛИНДА ТУХУС (10 сентября 2000 г.). «МУЗЫКА; где ценности 60-х все еще господствуют» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дерк Ричардсон (1 марта 2001 г.). «Слушать и сейчас: плейлист КНФА» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Скотт Аларик (14 ноября 2003 г.). «Странствующие незнакомцы находят общий язык» . Бостон Глобус . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «Музыка Riverwide — The Boston Globe» . www.бостон.com . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Выбор критиков: поп-музыка — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Кто мы и чем занимаемся» . Зимние песни в одиннадцатичастной гармонии . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Выбор критиков — музыка — НАРОД, МИР И СТРАНА — ДЖЕННИФЕР КИМБОЛЛ, РОУЗ ПОЛЕНЗАНИ, РОУЗ КУЗИНС» . Бостон Глобус. 4 декабря 2008 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «Дженнифер Кимбалл: Информационные бюллетени: завтра в Johnny Ds и другие новости» . Дженнифер Кимбалл . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Джонатан Перри (9 января 2009 г.). «Его корни глубоко в социальных проблемах» . Бостон Глобус . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Стив Морс (12 сентября 1999 г.). «В театрах и на аренах сезон поп-музыки более загружен, чем когда-либо» . Бостон Глобус . Проверено 19 сентября 2009 г.