Таинственный ковбой со стразами
Таинственный ковбой со стразами | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Июнь 1974 г. | |||
Записано | 1974, студия Columbia в Нэшвилле , Pete's Place в Нэшвилле. | |||
Жанр | Прогрессивная страна , Страна вне закона | |||
Длина | 39 : 08 | |||
Этикетка | Колумбия Нэшвилл | |||
Продюсер | Рон Бледсо | |||
Дэвида Аллана Коу Хронология | ||||
|
The Mysterious Rhinestone Cowboy — третий альбом американского певца Дэвида Аллана Коу и его первый альбом на Columbia Records . Выпущенный в 1974 году, это его первый релиз в жанре кантри .
Фон
[ редактировать ]В начале 1970 года Коу выпустил свой блюзовый дебютный альбом Penitentiary Blues , после чего последовал тур с Grand Funk Railroad . [ 1 ] В октябре 1971 года он подписал контракт в качестве эксклюзивного писателя с издательской компанией Пита и Роуз Дрейк Windows Publishing Company, Inc. в Нэшвилле, штат Теннесси, где оставался до 1977 года. Хотя своими выступлениями он приобрел культ поклонников, он не смог развить никакого массового успеха, но другие исполнители добились успеха в чартах, записав песни, написанные Коу, в том числе запись Билли Джо Спирс 1972 года "Souvenirs & California". Mem'rys» и сингл Тани Такер 1973 года «Would You Lay With Me (In a Field of Stone)», который стал хитом номер один и стал причиной того, что Коу стал одним из самых популярных авторов песен в Нэшвилле, а сам Коу подписал контракт с Колумбия Рекордс . [ 1 ] Позже Коу объяснил Кристоферу Энгельхардту из Review : «Меня не особо интересовала музыка кантри, пока такие люди, как Крис Кристофферсон , и некоторые из них не начали писать песни. Им нужно было сказать немного больше, чем просто: «О, детка, я скучаю по тебе» или что-то в этом роде. Я ничего не делаю наполовину. Как только я увлекся кантри-музыкой, я вернулся, исследовал ее и узнал все, что можно было о ней знать. Я мог бы пародировать Роя Акаффа , Эрнеста Табба , Хэнка Сноу , Марти Роббинса , да кого угодно. Я знал почти все, что можно было знать о музыке кантри». [ 2 ]
Запись
[ редактировать ]В отличие от первых двух альбомов Коу, его третий альбом продемонстрировал полную приверженность кантри-музыке, и Коу сыграет свою роль в развитии того, что впоследствии стало известно как кантри-преступник . «Таинственный ковбой со стразами» был спродюсирован Родом Бледсо, и в нем приняли участие лучшие сессионные музыканты Нэшвилла, в том числе стальной игрок Пит Дрейк , пианист Харгус «Свинья» Роббинс и мультиинструменталист Чарли Маккой . Название альбома отсылает к трюку, который Коу использовал за несколько лет до того, как Глен Кэмпбелл стал хитом с песней « Rhinestone Cowboy »: нарядиться в костюм со стразами и надеть маску одинокого рейнджера. Позже певец вспоминал Майклу Баффало Смиту в 2004 году: « Думаю, я должен винить в этом Мела Тиллиса . Я встретил его, когда впервые приехал в Нэшвилл, и у него был офис на Мьюзик-Роу , в котором я разговаривал с ним. его офис, и он открыл шкаф, чтобы что-то взять, и у него был целый шкаф, полный костюмов со стразами. Я просто испугался этого. Он посмотрел на меня и сказал: «Тебе нравится это дерьмо, я даже не ношу их». ты хочешь, чтобы они взяли их! Он подарил мне эти костюмы со стразами, и я носила их повсюду. [ 3 ] Коу утверждал, что идея маски принадлежит его отцу:
Потом я получил от отца загадочную штуку со стразами. Он спросил меня: «Вы знаете единственный способ, которым Одинокий Рейнджер может попасть в город? Я сказал: «Нет, я не понимаю, что вы имеете в виду». Он сказал, что ему нужно снять маску. Я подумал: о чем говорит и пытается мне сказать мой отец? Он сказал: «Ну, сынок, ты должен носить маску, а затем, когда ты не хочешь быть Дэвидом Алланом Коу, ты можешь снять маску и пойти куда угодно и не быть как Элвис , когда люди постоянно с тобой дурачатся. » [ 3 ]
В своем AllMusic обзоре пластинки на Том Юрек описывает стиль исполнения этого альбома как альтернативный кантри , « пре-панк » и « деревенскую версию Марка Болана ». блеска и блеска [ 4 ] Юрек считает, что Мерл Хаггард оказал большое влияние на музыку альбома. [ 4 ] и замечает:
Открываясь песней «A Sad Country Song», Коу демонстрирует свой лирический и мелодичный дар, берущий свое начало в великих традициях Техаса и Бейкерсфилда. Среди завывания стали педали, мерцающей скрипки и темпа вальса, слышимого сквозь гитары, Коу поет одиноким и одиноким и выражает свое сочувствие таким образом: «Просто найди мое имя в музыкальном автомате / Когда ты устанешь от быть одному / Положи десять центов, и я найду время / Чтобы спеть тебе грустную кантри-песню». [ 4 ]
The Mysterious Rhinestone Cowboy задает шаблон для многих альбомов Коу на протяжении семидесятых: эклектичная смесь оригинальных композиций и случайных кавер-версий, пропитанных самовозвеличивающимися личностями Коу, с текстами, которые варьировались от хвастливых до глубоко чувствительных. Типичной для последнего является сентиментальная «Река», история заключенного, вспоминающего свои дни, когда он рыбачил в детстве. (Коу можно увидеть в фильме 1975 года, исполняющем эту песню . ) Точно так же в гордой песне «Я все еще пою старые песни» внук солдата Конфедерации отдает дань уважения своему дедушке такими строками:
- Я до сих пор пою старые песни, которым ты меня научил.
- И я все еще время от времени молюсь Иисусу
- И так же, как и ты, я хочу, чтобы он спас меня.
- Чтобы увидеть день, когда юг снова поднимется
Рассказчик также говорит о своем отце, который «так гордо носил свое пурпурное сердце», и о своем собственном «повороте за ружьем», предположительно во Вьетнаме. Эту песню также исполнил Коу в Heartworn Highways , а Джордж Джонс сделал кавер на эту мелодию в своем альбоме 1976 года The Battle .
The Mysterious Rhinestone Cowboy содержит несколько кавер-версий других авторов-единомышленников, которые начинали раздвигать барьеры традиционной кантри-музыки, таких как Гай Кларк (« Отчаянные в ожидании поезда ») и Микки Ньюбери («33 августа»). Ньюбери, в частности, оказал большое влияние на Коу: Коу посвятил «Таинственного ковбоя со стразами» техасскому автору песен и включил письмо Ньюбери на заднюю обложку, часть которого гласит: «Свобода — это умение однажды запомнить вес своих цепей». их убрали, потому что в тюрьме каждый чувствует свою боль, и каждый должен тянуть время по-своему».
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рецензент Allmusic Том Юрек описывает альбом как «не хуже всех в своих лучших проявлениях», написав: «Коу демонстрирует свой лирический и мелодический дар, который исходит из великих традиций Техаса и Бейкерсфилда». [ 4 ] Журнал Rolling Stone поставил его на 40-е место в списке «50 кантри-альбомов, которые должен иметь каждый рок-фанат», заявив: «Этот дебют на мейджор-лейбле отразил время, когда Коу носил на сцене костюмы со стразами, парики и маску, живя в своей машине ( белый катафалк), изображает его обреченным, одиноким трубадуром безнадежного Юга («Я все еще пою старые песни», «Старик скажи мне», «Старый серый Гусь мертв»). «Грустная деревенская песня» — это классика последнего звонка; а «Atlanta Song» — это пассивно-агрессивная жалоба стриптизерши, которую почувствовал бы Дрейк».
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Дэвидом Алланом Коу, если не указано иное.
- «Грустная деревенская песня» - 2:27
- «Сумасшедшая Мэри» ( Майкл Питер Смит ) – 4:04
- «Река» (Коу, Марти Йонтс) — 2:50
- «33 августа» ( Микки Ньюбери ) — 5:32
- «Боссье Сити» (Бобби Дж. Бургуэн) – 4:03
- «Песня Атланты» - 2:26
- «Old Man Tell Me» (Коу, Базз Рабин) — 3:12
- « Отчаянные в ожидании поезда » ( Гай Кларк ) — 5:37
- «Я все еще пою старые песни» - 4:14
- «Старый серый гусь мертв» - (традиционный) 4:43
Персонал
[ редактировать ]- Дэвид Аллан Коу — вокал
- Билли Сэнфорд, Джонни Кристофер, Томми Олсап , Джон Голдтуэйт, Рэй Идентон — гитара
- Бобби Томпсон — банджо , ритм-гитара
- Пит Дрейк , Ллойд Грин — стальная гитара
- Майк Лич, Генри Стшелеки — бас-гитара
- Кенни Мэлоун — ударные
- Харгус «Свинья» Роббинс , Рон Оутс — фортепиано
- Buddy Spicher – violin , mandolin
- Чарли Маккой — губная гармошка , вибрафон
- Рон Бледсо — производство
- Дуг Бартенфельд — гитара
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сандра Бреннан (1997). Весь музыкальный путеводитель по стране . Майкл Эрлевайн . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 95–96. ISBN 0-87930-475-8 .
- ^ Энгельхардт, Кристоф (январь 2003 г.). «Эксклюзивное интервью с Дэвидом Алланом Коу» . Обзор . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Майкл (июнь 2004 г.). «Настоящий преступник: Дэвид Аллан Коу» . Swampland.com . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Том Юрек. «Таинственный ковбой со стразами — Дэвид Аллан Коу» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2011 г.