Jump to content

Таинственный ковбой со стразами

Таинственный ковбой со стразами
Студийный альбом
Выпущенный Июнь 1974 г.
Записано 1974, студия Columbia в Нэшвилле , Pete's Place в Нэшвилле.
Жанр Прогрессивная страна , Страна вне закона
Длина 39 : 08
Этикетка Колумбия Нэшвилл
Продюсер Рон Бледсо
Дэвида Аллана Коу Хронология
Реквием по Арлекину
(1973)
Таинственный ковбой со стразами
(1974)
Однажды в рифме
(1975)

The Mysterious Rhinestone Cowboy — третий альбом американского певца Дэвида Аллана Коу и его первый альбом на Columbia Records . Выпущенный в 1974 году, это его первый релиз в жанре кантри .

В начале 1970 года Коу выпустил свой блюзовый дебютный альбом Penitentiary Blues , после чего последовал тур с Grand Funk Railroad . [ 1 ] В октябре 1971 года он подписал контракт в качестве эксклюзивного писателя с издательской компанией Пита и Роуз Дрейк Windows Publishing Company, Inc. в Нэшвилле, штат Теннесси, где оставался до 1977 года. Хотя своими выступлениями он приобрел культ поклонников, он не смог развить никакого массового успеха, но другие исполнители добились успеха в чартах, записав песни, написанные Коу, в том числе запись Билли Джо Спирс 1972 года "Souvenirs & California". Mem'rys» и сингл Тани Такер 1973 года «Would You Lay With Me (In a Field of Stone)», который стал хитом номер один и стал причиной того, что Коу стал одним из самых популярных авторов песен в Нэшвилле, а сам Коу подписал контракт с Колумбия Рекордс . [ 1 ] Позже Коу объяснил Кристоферу Энгельхардту из Review : «Меня не особо интересовала музыка кантри, пока такие люди, как Крис Кристофферсон , и некоторые из них не начали писать песни. Им нужно было сказать немного больше, чем просто: «О, детка, я скучаю по тебе» или что-то в этом роде. Я ничего не делаю наполовину. Как только я увлекся кантри-музыкой, я вернулся, исследовал ее и узнал все, что можно было о ней знать. Я мог бы пародировать Роя Акаффа , Эрнеста Табба , Хэнка Сноу , Марти Роббинса , да кого угодно. Я знал почти все, что можно было знать о музыке кантри». [ 2 ]

В отличие от первых двух альбомов Коу, его третий альбом продемонстрировал полную приверженность кантри-музыке, и Коу сыграет свою роль в развитии того, что впоследствии стало известно как кантри-преступник . «Таинственный ковбой со стразами» был спродюсирован Родом Бледсо, и в нем приняли участие лучшие сессионные музыканты Нэшвилла, в том числе стальной игрок Пит Дрейк , пианист Харгус «Свинья» Роббинс и мультиинструменталист Чарли Маккой . Название альбома отсылает к трюку, который Коу использовал за несколько лет до того, как Глен Кэмпбелл стал хитом с песней « Rhinestone Cowboy »: нарядиться в костюм со стразами и надеть маску одинокого рейнджера. Позже певец вспоминал Майклу Баффало Смиту в 2004 году: « Думаю, я должен винить в этом Мела Тиллиса . Я встретил его, когда впервые приехал в Нэшвилл, и у него был офис на Мьюзик-Роу , в котором я разговаривал с ним. его офис, и он открыл шкаф, чтобы что-то взять, и у него был целый шкаф, полный костюмов со стразами. Я просто испугался этого. Он посмотрел на меня и сказал: «Тебе нравится это дерьмо, я даже не ношу их». ты хочешь, чтобы они взяли их! Он подарил мне эти костюмы со стразами, и я носила их повсюду. [ 3 ] Коу утверждал, что идея маски принадлежит его отцу:

Потом я получил от отца загадочную штуку со стразами. Он спросил меня: «Вы знаете единственный способ, которым Одинокий Рейнджер может попасть в город? Я сказал: «Нет, я не понимаю, что вы имеете в виду». Он сказал, что ему нужно снять маску. Я подумал: о чем говорит и пытается мне сказать мой отец? Он сказал: «Ну, сынок, ты должен носить маску, а затем, когда ты не хочешь быть Дэвидом Алланом Коу, ты можешь снять маску и пойти куда угодно и не быть как Элвис , когда люди постоянно с тобой дурачатся. » [ 3 ]

В своем AllMusic обзоре пластинки на Том Юрек описывает стиль исполнения этого альбома как альтернативный кантри , « пре-панк » и « деревенскую версию Марка Болана ». блеска и блеска [ 4 ] Юрек считает, что Мерл Хаггард оказал большое влияние на музыку альбома. [ 4 ] и замечает:

Открываясь песней «A Sad Country Song», Коу демонстрирует свой лирический и мелодичный дар, берущий свое начало в великих традициях Техаса и Бейкерсфилда. Среди завывания стали педали, мерцающей скрипки и темпа вальса, слышимого сквозь гитары, Коу поет одиноким и одиноким и выражает свое сочувствие таким образом: «Просто найди мое имя в музыкальном автомате / Когда ты устанешь от быть одному / Положи десять центов, и я найду время / Чтобы спеть тебе грустную кантри-песню». [ 4 ]

The Mysterious Rhinestone Cowboy задает шаблон для многих альбомов Коу на протяжении семидесятых: эклектичная смесь оригинальных композиций и случайных кавер-версий, пропитанных самовозвеличивающимися личностями Коу, с текстами, которые варьировались от хвастливых до глубоко чувствительных. Типичной для последнего является сентиментальная «Река», история заключенного, вспоминающего свои дни, когда он рыбачил в детстве. (Коу можно увидеть в фильме 1975 года, исполняющем эту песню . ) Точно так же в гордой песне «Я все еще пою старые песни» внук солдата Конфедерации отдает дань уважения своему дедушке такими строками:

Я до сих пор пою старые песни, которым ты меня научил.
И я все еще время от времени молюсь Иисусу
И так же, как и ты, я хочу, чтобы он спас меня.
Чтобы увидеть день, когда юг снова поднимется

Рассказчик также говорит о своем отце, который «так гордо носил свое пурпурное сердце», и о своем собственном «повороте за ружьем», предположительно во Вьетнаме. Эту песню также исполнил Коу в Heartworn Highways , а Джордж Джонс сделал кавер на эту мелодию в своем альбоме 1976 года The Battle .

The Mysterious Rhinestone Cowboy содержит несколько кавер-версий других авторов-единомышленников, которые начинали раздвигать барьеры традиционной кантри-музыки, таких как Гай Кларк Отчаянные в ожидании поезда ») и Микки Ньюбери («33 августа»). Ньюбери, в частности, оказал большое влияние на Коу: Коу посвятил «Таинственного ковбоя со стразами» техасскому автору песен и включил письмо Ньюбери на заднюю обложку, часть которого гласит: «Свобода — это умение однажды запомнить вес своих цепей». их убрали, потому что в тюрьме каждый чувствует свою боль, и каждый должен тянуть время по-своему».

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]

Рецензент Allmusic Том Юрек описывает альбом как «не хуже всех в своих лучших проявлениях», написав: «Коу демонстрирует свой лирический и мелодический дар, который исходит из великих традиций Техаса и Бейкерсфилда». [ 4 ] Журнал Rolling Stone поставил его на 40-е место в списке «50 кантри-альбомов, которые должен иметь каждый рок-фанат», заявив: «Этот дебют на мейджор-лейбле отразил время, когда Коу носил на сцене костюмы со стразами, парики и маску, живя в своей машине ( белый катафалк), изображает его обреченным, одиноким трубадуром безнадежного Юга («Я все еще пою старые песни», «Старик скажи мне», «Старый серый Гусь мертв»). «Грустная деревенская песня» — это классика последнего звонка; а «Atlanta Song» — это пассивно-агрессивная жалоба стриптизерши, которую почувствовал бы Дрейк».

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Дэвидом Алланом Коу, если не указано иное.

  1. «Грустная деревенская песня» - 2:27
  2. «Сумасшедшая Мэри» ( Майкл Питер Смит ) – 4:04
  3. «Река» (Коу, Марти Йонтс) — 2:50
  4. «33 августа» ( Микки Ньюбери ) — 5:32
  5. «Боссье Сити» (Бобби Дж. Бургуэн) – 4:03
  6. «Песня Атланты» - 2:26
  7. «Old Man Tell Me» (Коу, Базз Рабин) — 3:12
  8. « Отчаянные в ожидании поезда » ( Гай Кларк ) — 5:37
  9. «Я все еще пою старые песни» - 4:14
  10. «Старый серый гусь мертв» - (традиционный) 4:43

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сандра Бреннан (1997). Весь музыкальный путеводитель по стране . Майкл Эрлевайн . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 95–96. ISBN  0-87930-475-8 .
  2. ^ Энгельхардт, Кристоф (январь 2003 г.). «Эксклюзивное интервью с Дэвидом Алланом Коу» . Обзор . Проверено 14 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Смит, Майкл (июнь 2004 г.). «Настоящий преступник: Дэвид Аллан Коу» . Swampland.com . Проверено 15 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Том Юрек. «Таинственный ковбой со стразами — Дэвид Аллан Коу» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00f335e3e049d47858462cf4b1aabbc8__1714278840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c8/00f335e3e049d47858462cf4b1aabbc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Mysterious Rhinestone Cowboy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)