Билли Джо Спирс
Билли Джо Спирс | |
---|---|
![]() Спирс выступает в 1975 году | |
Рожденный | Билли Джин Мур 14 января 1938 г. Бомонт, Техас , США |
Умер | 14 декабря 2011 г. | (73 года)
Занятия |
|
Годы активности | 1953–2011 |
Супруги | 5, в том числе:
|
Дети | 3 |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструмент | Вокал |
Этикетки | |
Билли Джо Спирс (урожденная Билли Джин Мур ; 14 января 1938 — 14 декабря 2011) [ 1 ] [ 2 ] был американским певцом кантри-музыки . Она была известна серией синглов , персонажи которых часто изображали женщин, занимающих напористые позиции. Среди этих записей была песня о сексуальных домогательствах (« Мистер Уокер, все кончено ») и песня о возрождении сексуального желания (« Одеяло на земле )».
Спирс выросла в семье рабочего из Техаса. Свою первую запись она сделала в 13 лет на лейбле Abbott . Певица и автор песен Джек Роудс открыл для себя ее раннюю музыку и помог ей заключить профессиональное партнерство с продюсером Келсо Херстоном. Под продюсированием Херстона ее первая песня, вошедшая в десятку лучших, - "Mr. Walker, It's All Over" 1969 года (выпущенная на Capitol Records ). Несколько последующих релизов не имели успеха, и, оправившись от вокальной неудачи, она вернулась в United Artists. Ее вторым релизом стал "Blanket on the Ground" 1975 года, который возглавил американский кантри-чарт и имел коммерческий успех в нескольких странах.
Затем Спирс исполнила еще несколько американских кантри-песен, входящих в десятку лучших и 20 лучших, таких как « What I Got in Mind », « Misty Blue », « If You Want Me », « Chevrolet '57 » и кавер на « I Will Survive ». . Спирс продолжала иметь успех за рубежом, особенно в Великобритании, где у нее было еще несколько песен, входящих в топ-40. В 1981 году Спирс покинула United Artists (ныне Liberty ) и записала несколько альбомов на британских лейблах в течение 1980-х и 90-х годов. Она также продолжала гастролировать по всему миру, особенно в Соединенном Королевстве. Между тем, в период с 1960-х по 90-е годы Спирс пять раз выходила замуж и разводилась. В 2011 году Спирс умерла от рака в возрасте 73 лет.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Билли Джин Мур родилась в Бомонте, штат Техас , и была одной из шести детей. [ 3 ] Ее отец был водителем грузовика, а мать работала сварщиком на верфи и официанткой. [ 3 ] [ 4 ] В детстве Мур обычно называли «Би Джей», и это прозвище закрепилось за ней на протяжении всей ее взрослой жизни. [ 5 ] На протяжении всего детства она регулярно слушала музыку кантри. [ 6 ] Ее мать проводила часть своего свободного времени, выступая в качестве гитаристки в вестерн-свинг -группе Light Crust Doughboys. [ 7 ]
Сестра Мура Бетти сначала мечтала стать кантри-артисткой и даже подписала контракт на запись, но предпочла семейную жизнь профессиональной карьере. [ 3 ] Мур начала профессионально петь в 13 лет. Ее обнаружил автор песен Джек Роудс , который помог ей появиться в Луизианы Hayride телепрограмме . Это привлекло к Муру внимание лейбла Abbott . [ 8 ] В 1953 году, когда она была еще подростком, компания выпустила ее первый сингл под названием «Too Old for Toys, Too Young for Boys». Трек был выпущен под названием «Билли Джо Мур». [ 9 ] По данным Энциклопедии музыки 20-го века , пластинка принесла примерно 4200 долларов. [ 10 ] Однако в отдельном заявлении The Independent утверждалось, что пластинка принесла Муру всего 2000 долларов. [ 3 ]
Мур окончил французскую среднюю школу Бомонта в 1955 году. [ 5 ] После окончания учебы она работала на нескольких работах за пределами музыкальной индустрии. [ 6 ] В том числе четыре года работала автомастерской в ресторане «Нева» недалеко от ее родного города. [ 5 ] Она также занимала должность конторского работника в компании Beaumont Bag and Burlap. [ 7 ] Тем временем Джек Роудс убедил Мура продолжить карьеру исполнителя кантри-музыки. [ 6 ] В 1964 году она переехала в Нэшвилл, штат Теннесси . [ 3 ] [ 1 ] В этот период она сменила свое профессиональное имя на «Билли Джо Спирс». [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]1964–1973: первоначальный успех.
[ редактировать ]Спирс пыталась найти контракт на запись после переезда в Нэшвилл. Сначала она сделала несколько демонстрационных пластинок с продюсером Питом Дрейком . В 1964 году она заключила контракт на запись с United Artists Records . [ 11 ] Она записала несколько синглов, выпущенных United Artists, но не имевших успеха. Ее продюсером в то время был Келсо Херстон, который перешел на Capitol Records . Поверив в ее музыкальные способности, он помог ей переехать в Капитолий в 1968 году. [ 11 ] [ 12 ] Первым синглом Спирс для лейбла стала песня « Harper Valley PTA ». [ 13 ] В то же время была выпущена конкурирующая версия Джинни С. Райли , которая стала коммерчески успешной версией. [ 14 ] Следующий сингл Спирс, «He's Got More Love on His Little Finger», стал ее первым синглом, попавшим в чарт стран американского Billboard . [ 15 ] Позже в том же году за ним последовал ее дебютный студийный альбом под названием The Voice of Billie Jo Spears . [ 12 ]
Следующим синглом Спирс стал « Mr. Walker, It’s All Over » 1969 года. Говорят, что его музыкальный стиль и лирические темы напоминают стиль "Harper Valley PTA". [ 8 ] [ 12 ] В песне рассказывается история секретарши из Нью-Йорка , которая противостоит своему начальнику после того, как столкнулась с сексуальными домогательствами на рабочем месте. [ 16 ] Песня стала коммерческим прорывом Спирс, войдя в пятерку лучших в чарте Billboard Hot Country Songs . [ 15 ] 80 лучших в Billboard Hot 100 [ 17 ] и первая десятка канадского опроса RPM Country Tracks. [ 18 ] Спирс Затем Capitol выпустила второй одноименный студийный альбом , который вошел в топ-30 Billboard Top Country Albums . [ 19 ] На диск вошли несколько новых записей, сюжет которых был аналогичен ее синглу, входящему в десятку лучших, и включал кавер на песню Тэмми Винетт " Stand by Your Man ". [ 20 ]

Capitol выпустила несколько последующих синглов Спирс, в которых обсуждались социальные проблемы. [ 21 ] [ 8 ] Среди них был «Пасынок» 1969 года, в котором рассказывалась история мальчика, убившего своего жестокого отчима. [ 7 ] Он достиг только 43-го места в чарте стран Billboard . [ 15 ] Еще одним последующим синглом стала песня « Marty Grey » 1970-х годов, рассказывающая историю девочки-подростка, которая неожиданно забеременела после сексуального контакта со школьным футболистом. [ 8 ] [ 7 ] Он достиг 17-го места в чарте стран Billboard . [ 15 ] Ее третий студийный альбом Capitol, Miss искренность , стал вторым, попавшим в чарт Country Albums. [ 19 ]
Благодаря своему новому успеху Спирс впервые гастролировала по Соединенному Королевству в составе «Capitol Country Caravan». Позже она добилась своего величайшего успеха за границей. [ 3 ] Критики и писатели также впервые обратили внимание на музыку Спирс. Алан Кэкетт из Country Music People назвал ее «прекрасной певицей» с «эмоциональным стилем». [ 12 ] В рецензии на ее второй альбом Ричи Унтербергер из AllMusic похвалил напористый вокальный стиль Спирс и выбор песен: «Это довольно сильный набор материала, отражающий более смелую сторону кантри-попа конца 60-х, и Спирс зарекомендовала себя как одна из более жесткие, бескомпромиссные и коммерческие кантри-певцы той эпохи». [ 22 ]
В 1970 году Спирс начала работать вместе с продюсером Capitol Джорджем Ричи . Он попытался направить ее музыку в оркестрованном поп- направлении. [ 12 ] Студийные альбомы, такие как With Love, Billie Jo Spears (1970) и Country Girl (1971), содержали ремейки песен Джонни Бонда «Your Old Love Letters» и » Коула Портера « True Love . [ 23 ] [ 24 ] В 1971 году синглы « I Stayed Long Enough » и « It Could 'A Been Me » вошли в топ-40 кантри-альбома Billboard . [ 15 ] Когда ее следующие релизы не оказались успешными, Capitol Records исключили Спирс из своего списка. [ 12 ] После ее ухода Спирс была вынуждена сделать операцию на голосовых связках, что также отбросило ее карьеру. После выздоровления она вернулась на независимые лейблы Brite Star и Cutlass. Однако лейбл принял неверный деловой выбор. «Все, кто с ними связан, должны оказаться за решеткой, и некоторые из них так и есть», - прокомментировала она позже. [ 3 ]
1974–1981: Возвращение, международный успех и пиковые годы.
[ редактировать ]В 1974 году Спирс вернулась на United Artists Records. С ней подписал контракт продюсер Ларри Батлер , который на лейбле расширял свой кантри-состав. [ 25 ] [ 3 ] Ее первым релизом United Artists стал ремейк песни Бобби Голдсборо « See the Funny Little Clown ». Ему не удалось добиться успеха, и Спирс начала искать свой следующий хит. [ 12 ] Батлер привлек внимание Спирс к новой песне, написанной Роджером Боулингом, под названием « Одеяло на земле ». [ 3 ] Ранее она была отклонена несколькими продюсерами, которые посчитали сексуальную тематику песни слишком противоречивой. [ 3 ] «Это звучало как песня о мошенничестве, и публика не думает, что девушки должны петь песни о мошенничестве!» - прокомментировала она. [ 26 ] "Blanket on the Ground" занял первое место в чарте стран Billboard . [ 15 ] номер 78 в Hot 100 [ 17 ] и номер два в таблице стран RPM . [ 18 ] Он также стал международным кроссовером. [ 26 ] достигнув шестого места в Соединенном Королевстве [ 27 ] номер 11 в Ирландии [ 28 ] среди других стран. [ 26 ]
альбом Спирс United Artists Первый одноименный вошел в пятерку лучших в чарте стран Billboard в 1975 году. [ 29 ] Альбом стал самым продаваемым в Великобритании. [ 30 ] получение «Серебряного» сертификата Британской фонографической индустрии . [ 31 ] Это возвращение принесло Спирс награду «Лучшая новая вокалистка» на церемонии вручения наград Академии кантри-музыки за это время. [ 29 ] «Конечно, приятно вернуться. Теперь, когда я записываюсь, я другой человек, потому что я также могу представить гораздо лучшее шоу в своих личных выступлениях», - прокомментировала она. [ 32 ] В завершение 1975 года у Спирс было два топ-20 кантри-синглов Северной Америки: « Stay Away from the Apple Tree » и « Silver Wings and Golden Rings ». [ 15 ] [ 18 ]

Сотрудничество Спирс с продюсером Ларри Батлером продолжалось на протяжении семидесятых годов. Батлер создал быстрый темп кантри-попа , который считался одновременно востребованным и танцевальным. Многие из ее самых популярных синглов отражали темы сексуального желания или разжигания угасающего огня любви. [ 33 ] [ 4 ] " 1976 года Следующим ее синглом стал " What I've Got in Mind , который также намекал на сексуальные темы. Сингл вошел в пятерку лучших кантри-чартов Северной Америки и в пятерку лучших поп-чартов Великобритании. [ 27 ] [ 4 ] студийный альбом Ее одноименный также вошел в пятерку лучших кантри-альбомов и получил серебряный сертификат от BPI. [ 19 ] [ 31 ] На альбоме также появился кавер на балладу " Misty Blue ", который вошел в пятерку лучших песен американского кантри. [ 15 ] [ 12 ] " Sing Me an Old Fashioned Song " была выпущена в европейских странах, войдя в топ-40 Великобритании и в десятку лучших в Ирландии. [ 27 ] [ 28 ] Ее успех в Великобритании позже привел к неоднократному появлению на арене «Уэмбли» , где она на долгие годы стала любимицей публики. [ 8 ] В этот период она также сотрудничала с Дель Ривзом над альбомом By Request . Диск содержал дуэтные записи пары и был выпущен на United Artists в 1976 году. [ 12 ]
Во второй половине семидесятых Спирс входила в десятку и топ-20 кантри-синглов. [ 29 ] Релизы 1977 года « Never Did Like Whiskey » и « I'm Not Easy » вошли в топ-20 американских кантри-чартов. Они вошли в ее альбом I'm Not Easy , входящий в топ-40 кантри-альбомов 1977 года . [ 19 ] [ 15 ] I’m Not Easy также исполнила кавер на песню Элвиса Пресли « Heartbreak Hotel ». [ 34 ] который должен был стать синглом. По данным Independent , Спирс отменила сингл после смерти Пресли, потому что не хотела «эксплуатировать» его кончину. [ 3 ] Вместо этого быстрая песня « If You Want Me » вошла в десятку лучших песен Hot County Songs в 1977 году. [ 11 ] [ 32 ] В течение 1978 года четыре сингла Спирс последовательно попали в топ-20: « Too Much Is Not Enough », « Lonely Hearts Club », « I've Got to Go » и « Chevrolet '57 ». [ 15 ] [ 18 ]
В 1979 году United Artists выпустили кавер Спирс на хит Глории Гейнор « диско- I Will Survive ». Это была популярная запись в Соединенном Королевстве, где она попала в чарты популярных опросов. [ 27 ] [ 35 ] Он также достиг 21-го места в чарте стран Америки и девятого места в чарте стран Канады. [ 15 ] [ 18 ] «I Will Survive» послужило названием ее пластинки 1979 года , которая породила еще два сингла, попавших в чарты. Грег Адамс из AllMusic дал диску четырехзвездочную оценку и назвал его «типично прекрасным достижением». [ 36 ] В 1980 году вышла песня об уходе от неудавшихся отношений (« Standing Tall »). [ 32 ] вернул Спирс в топ-20 чарта американских стран и в первую десятку чарта канадцев. [ 15 ] [ 18 ] Ее кавер 1981 года на песню Тэмми Винетт " Your Good Girl's Gonna Go Bad " стал ее последним кантри-синглом, вошедшим в топ-20. [ 11 ] Затем Спирс ушла из United Artists (ныне Liberty). [ 37 ]
1982–2011: Сосредоточенность в Соединенном Королевстве и последние годы карьеры.
[ редактировать ]В 1982 году Спирс подписала контракт с британским лейблом Ritz Records. Лейбл транслировался на BBC Radio 2 , и Спирс было обещано там эфирное время. Ее первым синглом на лейбле стал "Apologizing Roses" 1982 года. [ 38 ] Он был включен в студийный альбом Ritz BJ – Billie Jo Spears Today (1983). Помимо нового материала, на диске также представлены каверы на « Seven Lonely Days » и » Джона Андерсона « Swingin' . [ 39 ] Спирс также сотрудничала с Кэри Дунканом в дуэте под названием «I Can Hear Kentucky Calling Me». [ 26 ] В 1984 году лейбл Premier (также базирующийся в Великобритании) выпустил ее следующий студийный альбом под названием We Just Came Apart at the Dreams . В него вошли новые записи, а также каверы на песни Розанны Кэш « Ain't No Money » и » Дона Гибсона « Sweet Dreams . [ 40 ] Заглавный трек был выпущен как сингл в 1983 году. [ 41 ] Последним появлением Спирс в чартах США стал кавер на песню « Midnight Blue », который в 1984 году вошел в топ-40 кантри-песен Billboard . [ 15 ] Совместное предприятие MCA / Dot в 1986 году привело к созданию одноименного студийного проекта. [ 42 ]
В 1991 году Broadland International выпустила следующий студийный проект Спирс под названием Unmistakily . На диске было десять песен, большинство из которых были новыми записями. [ 43 ] Его единственным синглом стал трек "One Smokey Rose", который первоначально вошел в десятку лучших в канадском кантри-чарте Аниты Перрас . [ 44 ] [ 45 ] Спирс также записала несколько треков в Broadland для запланированного проекта дуэтов, который так и не был реализован. «Альбом так и не был закончен, и я не знаю, что случилось с деньгами. Это жалко, и я очень разочарован». сказала она журналисту Спенсеру Ли. [ 3 ] В 1996 году Спирс вернулась со студийным альбомом Outlaw Woman . [ 26 ] Диск был сопродюсирован Спирс и выпущен в Великобритании на лейбле Carlton Records . [ 46 ] Спирс также записала многие из своих самых популярных песен для нескольких малобюджетных альбомов. [ 26 ] Среди них был проект студии 1998 года, распространяемый компанией K-tel . [ 47 ]
В последние годы своей карьеры Спирс продолжала регулярно выступать. Из-за того, что у нее было много поклонников в Соединенном Королевстве, Спирс проводила там большую часть своих концертов. [ 11 ] За свою жизнь она дала более 400 концертов и выступлений в Соединенном Королевстве. Спирс надеялась записать концертный альбом в театре «Павильон» в Шотландии, но так и не дошла до этого времени. [ 3 ] Незадолго до своей кончины Спирс регулярно выступала с ирландской кантри-исполнительницей Филоменой Бегли . Это включало тур в 2010 и 2011 годах. [ 48 ] [ 8 ]
Артистизм
[ редактировать ]Музыкальный стиль Спирс уходит корнями в жанр кантри. [ 29 ] [ 11 ] [ 33 ] В частности, ее ранние записи Capitol включали аспекты традиционного кантри. Сценаристы Мэри А. Бафвак и Роберт К. Оерманн обнаружили, что ее записи шестидесятых годов имеют «миниатюрный хоккейный» стиль. [ 16 ] в то время как Ричи Унтербергер из AllMusic обнаружил, что те же композиции имеют «более жесткую грань» по сравнению с другими артистками. [ 20 ] Многие авторы обнаружили, что записи Спирс United Artists/Liberty сместились в сторону кантри-попа и кантри-диско . [ 4 ] Автор Курт Вольф не согласен с этим в своей книге « Музыка кантри: грубое руководство» : «Хотя у Билли Джо Спирс были свои самые большие хиты в 1970-х годах, она была гораздо более приземленной и приземленной, чем большинство певцов, считавшихся «кантри» в течение десятилетия». [ 29 ]
Бафвак и Оерманн обнаружили, что ее музыка конца семидесятых была «одними из самых характерных дисков в стиле поп-фьюжн в стиле кантри того времени». [ 33 ] Стивен Л. Беттс из Rolling Stone обнаружил, что у Спирс также были элементы кантри-диско, выделив песню 1979 года «I Will Survive» в статье Country Disco: 15 Great, Wild and WTF Songs . «Со знакомым фортепианным вступлением Харгуса «Свиньи» Роббинса и бэк-вокалом Jordanaires, номинированная на Грэмми смесь кантри-встречается с вестерном-встречается со Studio 54 остается восхитительно странной и совершенно неотразимой», - заключил он. [ 49 ]
Сценаристы и критики также подчеркнули блюзовый стиль вокала Спирс. Стив Хьюи из AllMusic назвал ее «идеальной балладной певицей» с «знойным, блюзовым голосом». [ 11 ] В обзоре сборника AllMusic Стивен Кук назвал вокал Спирс «дымным и чувственным». [ 50 ] Спирс Музыкальные авторы также заметили характерную нотку в ее вокальном исполнении. Бафвак и Эрманн отметили, что у нее «техасский акцент, такой же сильный, как сальса, и вдвое более острый». [ 16 ] Курт Вольф прокомментировал: «Ее голос был сильным и уверенным, своего рода сочетанием голоса Лоретты Линн и болотистой души Бобби Джентри ». [ 29 ] Стивен Л. Беттс описал ее как «резкую техаску». [ 49 ]
Наследие
[ редактировать ]Писатели и журналисты запомнили Спирс песнями, в которых показаны женщины, занимающие сильные и напористые позиции. После ее смерти Билл Фрискикс-Уоррен из The New York Times написал: «Г-жа Спирс приобрела известность в конце 1960-х благодаря череде быстрых, социально сознательных песен, изображающих отважных выживших». [ 1 ] Мэри А. Бафвак и Роберт К. Оерманн объяснили в своей книге 2003 года, что выбор материала Спирс отличал ее: «Билли Джо была необычной для деревенской женщины того периода тем, что она почти не записывала какой-либо «жертвенный» материал. Почти весь хитовые баллады звезд повествуют об уходе женщин, выживании или ином самоутверждении». [ 32 ]
Музыка Спирс была записана другими артистами и оказала влияние на других артистов. На Тэмми Винетт повлияли записи Спирс United Artists шестидесятых годов. По словам продюсера Келсо Херстона, Винетт изучала свой стиль пения, слушая записи Спирс в его офисе в Нэшвилле. «Я до сих пор думаю, что на нее отчасти повлияла Билли Джо. Она ей действительно нравилась», - сказал он биографу Джимми Макдонафу . [ 51 ] Лорри Морган знала многие записи Спир об напористых женщинах и вырезала песню Спирс «Standing Tall» для своего сборника 1995 года « Reflections: Greatest Hits » . [ 52 ] Морган также исполнила на своих концертах многие популярные песни Спирс, в том числе « Silver Wings and Golden Rings ». [ 53 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Всего Спирс была замужем пять раз. [ 4 ] [ 1 ] [ 8 ] Даты браков и разводов Спирс не публиковались. Однако имена некоторых ее супругов появились в книгах. В справочнике по кантри-музыке Insider сообщалось, что Спирс недолгое время была замужем и развелась как с Терри Бетелом, так и с Дугом Уолтоном. Оба были музыкантами кантри. [ 54 ] В книге « Массовая музыка в Верхнем Камберленде» сообщается о недолгом браке с Майком Эдлином, еще одним коллегой-музыкантом. [ 55 ] В поисках своего голоса: «История женщин в музыке кантри» объясняется, что Спирс вышла замуж за своего третьего мужа в 1975 году, который был на пятнадцать лет моложе ее. Его имя не было названо. Спирс говорила о разнице в возрасте в книге: «Думаю, я просто думаю молодо. Если бы все было наоборот, никто бы не задумывался об этом... Ты настолько молод, насколько себя чувствуешь». [ 32 ] От разных браков у Спирс было трое детей: Тим Пирс, Кевин Джонс и Ронни Джонс. [ 1 ]
В начале 1970-х годов было обнаружено, что у Спирс были узелки на голосовых связках. Она перенесла две операции, и ей пришлось провести шесть месяцев в молчании, чтобы восстановить голос. [ 56 ] «Я пела слишком высоко и напрягалась на высоких нотах. Чтобы прийти в себя, потребовалось шесть месяцев полной тишины. Я опустила все клавиши и больше не кричу», - сказала она. [ 3 ] В 1980 году Спирс была ранена в автокатастрофе в Нэшвилле, штат Теннесси. Billboard сообщил, что она получила сотрясение мозга, перелом руки и множественные порезы. Она была госпитализирована на один день, и ей пришлось отменить несколько концертов. Однако она полностью выздоровела. [ 57 ] В 1993 году она перенесла тройное шунтирование сердца и полностью выздоровела. [ 58 ]
Заядлая курильщица, Спирс в последние годы жизни страдала от рака легких. В своей автобиографии певица и подруга Филомена Бегли рассказала о том, как незадолго до смерти Спирс становилась все более слабой и хрупкой. Бегли также сообщил, что Спирс продолжала курить, несмотря на поставленный ей диагноз. [ 59 ] Спирс решила провести свои последние дни в хосписе у себя дома в Видоре, штат Техас . [ 5 ] 14 декабря 2011 года она умерла в своем доме в Видоре в возрасте 73 лет. [ 1 ]
Дискография
[ редактировать ]- Студийные альбомы
- Голос Билли Джо Спирс (1968)
- Мистер Уокер, все кончено! (1969)
- Мисс искренность (1969)
- С любовью, Билли Джо Спирс (1970) [ 24 ]
- Деревенская девушка (1970)
- Просто пою (1971)
- Одеяло на земле (1975)
- Билли Джо (1975)
- Что я имею в виду (1976)
- По запросу (1976) (с Делом Ривзом ) [ 12 ]
- Я не из легких (1976)
- Если ты хочешь меня (1977)
- Клуб одиноких сердец (1978)
- Любовь не будет ждать нас
- Я выживу (1979)
- Стоя высоко (1980)
- Только хиты (1981)
- Деревенская девушка (1981)
- Би Джей - Билли Джо Спирс сегодня (1983) [ 39 ]
- Мы просто разошлись во сне (1984) [ 40 ]
- Билли Джо Спирс (1986) [ 42 ]
- Безошибочно (1991)
- Женщина-преступник (1996) [ 46 ]
- Лучшее из Билли Джо Спирс: новые записи ее лучших хитов... и не только... (1998) [ 47 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Номинант / работа | Премия | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1969 | Касса | Самый многообещающий инструменталист C&W | Выиграл | [ 60 ] |
Рекордный мир | Самая многообещающая вокалистка | Выиграл | [ 61 ] | |
1970 | Рекламный щит | Лучшая вокалистка - одиночный разряд | номинирован | [ 62 ] |
1971 | Рекордный мир | Лучшая вокалистка | номинирован | [ 63 ] |
1975 | Рекламный щит | Лучшая вокалистка - синглы и альбомы | номинирован | [ 64 ] |
1976 | Награды Академии кантри-музыки | Самая многообещающая вокалистка | Выиграл | [ 65 ] |
Денежный ящик | Лучшая вокалистка | номинирован | [ 66 ] | |
1977 | Рекордный мир | номинирован | [ 67 ] | |
1979 | номинирован | [ 68 ] | ||
1980 | Премии Грэмми | Лучшее женское кантри-вокальное исполнение — « I Will Survive » | номинирован | [ 69 ] |
Рекордный мир | Лучшая вокалистка | номинирован | [ 70 ] | |
1981 | номинирован | [ 71 ] | ||
2010 | Аллея славы Видора | Введен в должность | Выиграл | [ 72 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фрискикс-Уоррен, Билл (17 декабря 2011 г.). «Билли Джо Спирс, кантри-певица, умерла в 73 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2005). Лучшие кантри-песни Джоэла Уитберна: 1944–2005 гг . Запись исследования. п. 358. ИСБН 978-0898201659 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Билли Джо Спирс: кантри-певица, ставшая самым большим хитом» . Независимый . 16 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Орманн, Роберт К. (14 декабря 2011 г.). «Пасс Билли Джо Спирс» . Музыкальный ряд . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гарсия, Джули (15 декабря 2011 г.). «Кантри-певицу Видора Билли Джо Спирс запомнили как злющую звезду» . Предприятие Бомонт . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Художники кантри UA: Билли Джо Спирс» . Рекламный щит . Том. 88, нет. 41. 9 октября 1976. с. УА-11 . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Буфвак и Оерманн 2003 , стр. 272.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рассел, Тони (15 декабря 2011 г.). «Некролог Билли Джо Спирс» . Хранитель . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Мур, Билли Джо (сентябрь 1953 г.). « Слишком молод для игрушек, слишком молод для мальчиков» / «I Dess I Dotta Doe» (информация о сингле)». Эбботт Рекордс .
- ^ Стейси, Ли; Хендерсон, Лол, ред. (2014). Энциклопедия музыки ХХ века . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 978-1135929534 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хьюи, Стив. «Биография Билли Джо Спирс» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэкетт, Алан (ноябрь 1978 г.). «Билли Джо Спирс». Журнал People о кантри-музыке . Том. 9, нет. 11.
- ^ Спирс, Билли Джо (август 1968 г.). « Орта Харпер-Вэлли » / «Человек, любящий дом» (отдельная информация)». Юнайтед Артистс Рекордс . 2279.
- ^ «Билли Джо Спирс» . Город Видор . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уитберн, Джоэл (2008). Горячие кантри-песни 1944–2008 годов . Record Research, Inc. ISBN 978-0-89820-177-2 .
- ^ Jump up to: а б с Буфвак и Оерманн 2003 , с. 271.
- ^ Jump up to: а б Уитберн, Джоэл (2000). Джоэл Уитберн, лучшие поп-синглы 1955–1999 годов . Меномони-Фолс, Висконсин: Рекордное исследование. п. различный.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты поиска по запросу «Билли Джо Спирс» в разделе «Лучшие синглы» . Об/мин . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уитберн, Джоэл (1997). Лучшие кантри-альбомы Джоэла Уитберна: 1967–1997 гг . Record Research Inc. ISBN 0898201241 .
- ^ Jump up to: а б Спирс, Билли Джо (май 1969 г.). « Мистер Уокер, все кончено! (Информация о диске)». Кэпитол Рекордс . СТ-224 (ЛП); ST-8-0224 (Клубное издание).
- ^ Буфвак и Оерманн 2003 , стр. 271-272.
- ^ Унтербергер, Ричи. « Мистер Уокер, все кончено!: Билли Джо Спирс: Песни, рецензии, авторы» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Спирс, Билли Джо (август 1970 г.). « Деревенская девушка (Информация о диске)». Кэпитол Рекордс . СТ-560.
- ^ Jump up to: а б Спирс, Билли Джо (март 1970 г.). « С любовью, Билли Джо Спирс (информация о диске)». Кэпитол Рекордс . СТ-454.
- ^ Буфвак и Оерманн 2003 , с. 356.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . п. 1905. ISBN 978-0857125958 .
- ^ Jump up to: а б с д «Билли Джо Спирс: Официальная полная история чартов: Альбомы» . Официальная чартерная компания . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Ирландские чарты: Билли Джо Спирс» . irishcharts.ne . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вольф, Курт (2000). Музыка кантри: грубое руководство . Лондон: Книги Пингвина. п. 454. ИСБН 1-85828-534-8 .
- ^ «ЧТО Я ПРИНЯЛ В ДУМЕ продажи и награды Билли Джо Спирс» . Самые продаваемые альбомы.org . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Одеяло на земле (введите Билли Джо Спирс в поле «Поиск наград BPI» и нажмите Enter)» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Буфвак и Оерманн 2003 , с. 357.
- ^ Jump up to: а б с Буфвак и Оерманн 2003 , с. 356-357.
- ^ Спирс, Билли Джо (ноябрь 1976 г.). « Мне нелегко (Информация о диске)». Юнайтед Артистс Рекордс . UA-LA684-G.
- ^ Катнер, Джон; Ли, Спенсер (2013). 1000 хитов номер один в Великобритании . Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-360-2 .
- ^ Адамс, Грег. « Я выживу : Билли Джо Спирс: песни, рецензии, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Моррис, Эдвард (25 июля 1981 г.). «Большой переключатель меток включен: метки изменяют списки» . Рекламный щит . Том. 93, нет. 29. с. 57 . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Каталог разработок британского Ritz Label» . Рекламный щит . 9 октября 1982 г. с. 52.
- ^ Jump up to: а б Спирс, Билли (октябрь 1983 г.). « BJ - Билли Джо Спирс сегодня (информация о диске)» . Ритц Рекордс . РИТЦЛП-0016 (ЛП).
- ^ Jump up to: а б Спирс, Билли (1984). « Мы просто разошлись в мечтах (информация о диске)». Премьер . ПРЕМ-101 (ЛП); ПРЕМК-101 (Кассетный).
- ^ Спирс, Билли Джо (1983). « Мы просто разошлись во сне» / «Не могу изменить мое сердце» (отдельная информация)». Премьер Рекордс . ПС-1003.
- ^ Jump up to: а б Спирс, Билли (май 1986 г.). « Билли Джо Спирс (Информация о диске)». Dot Records/MCA Records . МСА-39071 (ЛП); MCAC-39071 (кассета).
- ^ Спирс, Билли (1991). « Безошибочно (Информация о диске)». Broadland International Records . ET-CD194 (компакт-диск).
- ^ Спирс, Билли Джо (1991). « One Smokey Rose»/«One Smokey Rose» (Сингл)». Бродленд Интернэшнл . БР1-0191.
- ^ «Странные треки RPM на 11 июня 1988 года» . Об/мин . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Спирс, Билли (1996). « Женщина-преступница (Информация о диске)». Карлтон Рекордс . 30363-00092 (Компакт-диск).
- ^ Jump up to: а б Спирс, Билли Джо (1998). « Лучшее из Билли Джо Спирс: новые записи ее лучших хитов… и не только… (информация о диске)». К-тел . ECD-3400 (CD).
- ^ «Билли Джо и Филомена снова объединяются в Риверсайде» . Северная Ирландия Мир . 4 марта 2010 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Беттс, Стивен Л.; Маккенна, Бриттни; Келли, Хантер (14 мая 2018 г.). «Кантри-дискотека: 15 великих, диких и WTF-песен» . Роллинг Стоун . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Кук, Стивен. « Лучшее из Билли Джо Спирс : Билли Джо Спирс» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Макдонаф, Джимми (2010). Тэмми Винетт: Трагическая королева страны . Группа Пингвин . п. 84. ИСБН 978-1-101-18995-5 .
- ^ Херст, Джек (18 июня 1995 г.). «КИНОФАНТАЗИИ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Джессен, Уэйд (23 декабря 1995 г.). «Деревенский уголок» . Рекламный щит . п. 48 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Флинт, Джозеф Х.; Нельсон, Джуди А. (1993). Справочник инсайдера по кантри-музыке . Гиббс Смит . п. 312. ИСБН 978-0879055639 .
- ^ Линвуд Монтелл, Уильям, изд. (2006). Массовая музыка в Верхнем Камберленде . Университет Теннесси Пресс . п. 16. ISBN 978-1572335455 .
- ^ «Билли Джо Спирс» . Музей побережья Мексиканского залива . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Превью: Билли Джо Спирс пострадала в аварии» . Рекламный щит . 13 сентября 1980 г. с. 54 . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Билли Джо Спирс умерла в 73 года» . Ботинок . 14 декабря 2011 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Бегли, Филомена (2017). «7: От Техаса до Тайрона: я и Билли Джо». Филомена Бегли Моя жизнь, моя музыка, мои воспоминания . О'Брайен Пресс . ISBN 978-1847179876 .
- ^ «Биографии победителей национального опроса Cash Box» (PDF) . Денежный ящик . 18 октября 1969 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Награды мира рекордов» (PDF) . Рекордный мир . 18 октября 1969 г. с. 10 . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Лучшие артисты по категориям» (PDF) . Рекламный щит . 17 октября 1970 г. с. СМ-12 . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Ежегодная премия Record World Awards» (PDF) . Рекордный мир . 16 октября 1971 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Победители чартов кантри-музыки 1975 года: синглы, альбомы» (PDF) . Рекламный щит . 18 октября 1975 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Победители поиска: Билли Джо Спирс» . Академия кантри-музыки . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Награды Cash Box Country Singles Awards» (PDF) . Касса . 25 декабря 1976 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Награды Country Singles» (PDF) . Рекордный мир . 15 октября 1977 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Награды Country Singles» (PDF) . Рекордный мир . 13 октября 1979 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Билли Джо Спирс: Художник» . Премии Грэмми . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Премия в области кантри-музыки Record World 1980 года» (PDF) . Рекордный мир . 18 октября 1980 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ "RecordWorld 1981 Country Music Singles Awards" (PDF) . Рекордный мир . 17 октября 1981 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Аллея славы» . Город Видор . Проверено 11 февраля 2023 г.
Книги
[ редактировать ]- Буфвак, Мэри А.; Орманн, Роберт К. (2003). В поисках своего голоса: история женщин в музыке кантри . Нэшвилл, Теннесси : Издательство Университета Вандербильта . ISBN 978-0826514325 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1938 рождений
- смертей в 2011 г.
- Американские певцы XXI века
- Американские женщины 21 века
- Артисты Abbott Records
- Американские кантри-певицы
- Артисты Capitol Records
- Артисты Carlton Records
- Кантри-музыканты из Техаса
- Кантри-поп-музыканты
- Смертность от рака легких в Техасе
- Исполнители Dot Records
- Исполнители Liberty Records
- Исполнители MCA Records
- Музыканты из Бомонта, Техас
- Люди из Видора, Техас
- Исполнители United Artists Records