Jump to content

Билли Джо Спирс

Билли Джо Спирс
Спирс выступает в 1975 году
Рожденный
Билли Джин Мур

( 1938-01-14 ) 14 января 1938 г.
Умер 14 декабря 2011 г. (14 декабря 2011 г.) (73 года)
Занятия
  • Певица
  • продюсер
Годы активности 1953–2011
Супруги 5, в том числе:
  • Терри Бетел
    (в разводе)
  • Дуг Уолтон
    (в разводе)
  • Майк Эдлин
    (в разводе)
Дети 3
Музыкальная карьера
Жанры
Инструмент Вокал
Этикетки

Билли Джо Спирс (урожденная Билли Джин Мур ; 14 января 1938 — 14 декабря 2011) [ 1 ] [ 2 ] был американским певцом кантри-музыки . Она была известна серией синглов , персонажи которых часто изображали женщин, занимающих напористые позиции. Среди этих записей была песня о сексуальных домогательствах (« Мистер Уокер, все кончено ») и песня о возрождении сексуального желания (« Одеяло на земле )».

Спирс выросла в семье рабочего из Техаса. Свою первую запись она сделала в 13 лет на лейбле Abbott . Певица и автор песен Джек Роудс открыл для себя ее раннюю музыку и помог ей заключить профессиональное партнерство с продюсером Келсо Херстоном. Под продюсированием Херстона ее первая песня, вошедшая в десятку лучших, - "Mr. Walker, It's All Over" 1969 года (выпущенная на Capitol Records ). Несколько последующих релизов не имели успеха, и, оправившись от вокальной неудачи, она вернулась в United Artists. Ее вторым релизом стал "Blanket on the Ground" 1975 года, который возглавил американский кантри-чарт и имел коммерческий успех в нескольких странах.

Затем Спирс исполнила еще несколько американских кантри-песен, входящих в десятку лучших и 20 лучших, таких как « What I Got in Mind », « Misty Blue », « If You Want Me », « Chevrolet '57 » и кавер на « I Will Survive ». . Спирс продолжала иметь успех за рубежом, особенно в Великобритании, где у нее было еще несколько песен, входящих в топ-40. В 1981 году Спирс покинула United Artists (ныне Liberty ) и записала несколько альбомов на британских лейблах в течение 1980-х и 90-х годов. Она также продолжала гастролировать по всему миру, особенно в Соединенном Королевстве. Между тем, в период с 1960-х по 90-е годы Спирс пять раз выходила замуж и разводилась. В 2011 году Спирс умерла от рака в возрасте 73 лет.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Билли Джин Мур родилась в Бомонте, штат Техас , и была одной из шести детей. [ 3 ] Ее отец был водителем грузовика, а мать работала сварщиком на верфи и официанткой. [ 3 ] [ 4 ] В детстве Мур обычно называли «Би Джей», и это прозвище закрепилось за ней на протяжении всей ее взрослой жизни. [ 5 ] На протяжении всего детства она регулярно слушала музыку кантри. [ 6 ] Ее мать проводила часть своего свободного времени, выступая в качестве гитаристки в вестерн-свинг -группе Light Crust Doughboys. [ 7 ]

Сестра Мура Бетти сначала мечтала стать кантри-артисткой и даже подписала контракт на запись, но предпочла семейную жизнь профессиональной карьере. [ 3 ] Мур начала профессионально петь в 13 лет. Ее обнаружил автор песен Джек Роудс , который помог ей появиться в Луизианы Hayride телепрограмме . Это привлекло к Муру внимание лейбла Abbott . [ 8 ] В 1953 году, когда она была еще подростком, компания выпустила ее первый сингл под названием «Too Old for Toys, Too Young for Boys». Трек был выпущен под названием «Билли Джо Мур». [ 9 ] По данным Энциклопедии музыки 20-го века , пластинка принесла примерно 4200 долларов. [ 10 ] Однако в отдельном заявлении The Independent утверждалось, что пластинка принесла Муру всего 2000 долларов. [ 3 ]

Мур окончил французскую среднюю школу Бомонта в 1955 году. [ 5 ] После окончания учебы она работала на нескольких работах за пределами музыкальной индустрии. [ 6 ] В том числе четыре года работала автомастерской в ​​ресторане «Нева» недалеко от ее родного города. [ 5 ] Она также занимала должность конторского работника в компании Beaumont Bag and Burlap. [ 7 ] Тем временем Джек Роудс убедил Мура продолжить карьеру исполнителя кантри-музыки. [ 6 ] В 1964 году она переехала в Нэшвилл, штат Теннесси . [ 3 ] [ 1 ] В этот период она сменила свое профессиональное имя на «Билли Джо Спирс». [ 5 ]

1964–1973: первоначальный успех.

[ редактировать ]

Спирс пыталась найти контракт на запись после переезда в Нэшвилл. Сначала она сделала несколько демонстрационных пластинок с продюсером Питом Дрейком . В 1964 году она заключила контракт на запись с United Artists Records . [ 11 ] Она записала несколько синглов, выпущенных United Artists, но не имевших успеха. Ее продюсером в то время был Келсо Херстон, который перешел на Capitol Records . Поверив в ее музыкальные способности, он помог ей переехать в Капитолий в 1968 году. [ 11 ] [ 12 ] Первым синглом Спирс для лейбла стала песня « Harper Valley PTA ». [ 13 ] В то же время была выпущена конкурирующая версия Джинни С. Райли , которая стала коммерчески успешной версией. [ 14 ] Следующий сингл Спирс, «He's Got More Love on His Little Finger», стал ее первым синглом, попавшим в чарт стран американского Billboard . [ 15 ] Позже в том же году за ним последовал ее дебютный студийный альбом под названием The Voice of Billie Jo Spears . [ 12 ]

Следующим синглом Спирс стал « Mr. Walker, It’s All Over » 1969 года. Говорят, что его музыкальный стиль и лирические темы напоминают стиль "Harper Valley PTA". [ 8 ] [ 12 ] В песне рассказывается история секретарши из Нью-Йорка , которая противостоит своему начальнику после того, как столкнулась с сексуальными домогательствами на рабочем месте. [ 16 ] Песня стала коммерческим прорывом Спирс, войдя в пятерку лучших в чарте Billboard Hot Country Songs . [ 15 ] 80 лучших в Billboard Hot 100 [ 17 ] и первая десятка канадского опроса RPM Country Tracks. [ 18 ] Спирс Затем Capitol выпустила второй одноименный студийный альбом , который вошел в топ-30 Billboard Top Country Albums . [ 19 ] На диск вошли несколько новых записей, сюжет которых был аналогичен ее синглу, входящему в десятку лучших, и включал кавер на песню Тэмми Винетт " Stand by Your Man ". [ 20 ]

Билли Джо Спирс в журнальной рекламе своего сингла 1972 года "Souvenirs and California Memories".

Capitol выпустила несколько последующих синглов Спирс, в которых обсуждались социальные проблемы. [ 21 ] [ 8 ] Среди них был «Пасынок» 1969 года, в котором рассказывалась история мальчика, убившего своего жестокого отчима. [ 7 ] Он достиг только 43-го места в чарте стран Billboard . [ 15 ] Еще одним последующим синглом стала песня « Marty Grey » 1970-х годов, рассказывающая историю девочки-подростка, которая неожиданно забеременела после сексуального контакта со школьным футболистом. [ 8 ] [ 7 ] Он достиг 17-го места в чарте стран Billboard . [ 15 ] Ее третий студийный альбом Capitol, Miss искренность , стал вторым, попавшим в чарт Country Albums. [ 19 ]

Благодаря своему новому успеху Спирс впервые гастролировала по Соединенному Королевству в составе «Capitol Country Caravan». Позже она добилась своего величайшего успеха за границей. [ 3 ] Критики и писатели также впервые обратили внимание на музыку Спирс. Алан Кэкетт из Country Music People назвал ее «прекрасной певицей» с «эмоциональным стилем». [ 12 ] В рецензии на ее второй альбом Ричи Унтербергер из AllMusic похвалил напористый вокальный стиль Спирс и выбор песен: «Это довольно сильный набор материала, отражающий более смелую сторону кантри-попа конца 60-х, и Спирс зарекомендовала себя как одна из более жесткие, бескомпромиссные и коммерческие кантри-певцы той эпохи». [ 22 ]

В 1970 году Спирс начала работать вместе с продюсером Capitol Джорджем Ричи . Он попытался направить ее музыку в оркестрованном поп- направлении. [ 12 ] Студийные альбомы, такие как With Love, Billie Jo Spears (1970) и Country Girl (1971), содержали ремейки песен Джонни Бонда «Your Old Love Letters» и » Коула Портера « True Love . [ 23 ] [ 24 ] В 1971 году синглы « I Stayed Long Enough » и « It Could 'A Been Me » вошли в топ-40 кантри-альбома Billboard . [ 15 ] Когда ее следующие релизы не оказались успешными, Capitol Records исключили Спирс из своего списка. [ 12 ] После ее ухода Спирс была вынуждена сделать операцию на голосовых связках, что также отбросило ее карьеру. После выздоровления она вернулась на независимые лейблы Brite Star и Cutlass. Однако лейбл принял неверный деловой выбор. «Все, кто с ними связан, должны оказаться за решеткой, и некоторые из них так и есть», - прокомментировала она позже. [ 3 ]

1974–1981: Возвращение, международный успех и пиковые годы.

[ редактировать ]

В 1974 году Спирс вернулась на United Artists Records. С ней подписал контракт продюсер Ларри Батлер , который на лейбле расширял свой кантри-состав. [ 25 ] [ 3 ] Ее первым релизом United Artists стал ремейк песни Бобби Голдсборо « See the Funny Little Clown ». Ему не удалось добиться успеха, и Спирс начала искать свой следующий хит. [ 12 ] Батлер привлек внимание Спирс к новой песне, написанной Роджером Боулингом, под названием « Одеяло на земле ». [ 3 ] Ранее она была отклонена несколькими продюсерами, которые посчитали сексуальную тематику песни слишком противоречивой. [ 3 ] «Это звучало как песня о мошенничестве, и публика не думает, что девушки должны петь песни о мошенничестве!» - прокомментировала она. [ 26 ] "Blanket on the Ground" занял первое место в чарте стран Billboard . [ 15 ] номер 78 в Hot 100 [ 17 ] и номер два в таблице стран RPM . [ 18 ] Он также стал международным кроссовером. [ 26 ] достигнув шестого места в Соединенном Королевстве [ 27 ] номер 11 в Ирландии [ 28 ] среди других стран. [ 26 ]

альбом Спирс United Artists Первый одноименный вошел в пятерку лучших в чарте стран Billboard в 1975 году. [ 29 ] Альбом стал самым продаваемым в Великобритании. [ 30 ] получение «Серебряного» сертификата Британской фонографической индустрии . [ 31 ] Это возвращение принесло Спирс награду «Лучшая новая вокалистка» на церемонии вручения наград Академии кантри-музыки за это время. [ 29 ] «Конечно, приятно вернуться. Теперь, когда я записываюсь, я другой человек, потому что я также могу представить гораздо лучшее шоу в своих личных выступлениях», - прокомментировала она. [ 32 ] В завершение 1975 года у Спирс было два топ-20 кантри-синглов Северной Америки: « Stay Away from the Apple Tree » и « Silver Wings and Golden Rings ». [ 15 ] [ 18 ]

Билли Джо Спирс выступает на музыкальном шоу в 1976 году.

Сотрудничество Спирс с продюсером Ларри Батлером продолжалось на протяжении семидесятых годов. Батлер создал быстрый темп кантри-попа , который считался одновременно востребованным и танцевальным. Многие из ее самых популярных синглов отражали темы сексуального желания или разжигания угасающего огня любви. [ 33 ] [ 4 ] " 1976 года Следующим ее синглом стал " What I've Got in Mind , который также намекал на сексуальные темы. Сингл вошел в пятерку лучших кантри-чартов Северной Америки и в пятерку лучших поп-чартов Великобритании. [ 27 ] [ 4 ] студийный альбом Ее одноименный также вошел в пятерку лучших кантри-альбомов и получил серебряный сертификат от BPI. [ 19 ] [ 31 ] На альбоме также появился кавер на балладу " Misty Blue ", который вошел в пятерку лучших песен американского кантри. [ 15 ] [ 12 ] " Sing Me an Old Fashioned Song " была выпущена в европейских странах, войдя в топ-40 Великобритании и в десятку лучших в Ирландии. [ 27 ] [ 28 ] Ее успех в Великобритании позже привел к неоднократному появлению на арене «Уэмбли» , где она на долгие годы стала любимицей публики. [ 8 ] В этот период она также сотрудничала с Дель Ривзом над альбомом By Request . Диск содержал дуэтные записи пары и был выпущен на United Artists в 1976 году. [ 12 ]

Во второй половине семидесятых Спирс входила в десятку и топ-20 кантри-синглов. [ 29 ] Релизы 1977 года « Never Did Like Whiskey » и « I'm Not Easy » вошли в топ-20 американских кантри-чартов. Они вошли в ее альбом I'm Not Easy , входящий в топ-40 кантри-альбомов 1977 года . [ 19 ] [ 15 ] I’m Not Easy также исполнила кавер на песню Элвиса Пресли « Heartbreak Hotel ». [ 34 ] который должен был стать синглом. По данным Independent , Спирс отменила сингл после смерти Пресли, потому что не хотела «эксплуатировать» его кончину. [ 3 ] Вместо этого быстрая песня « If You Want Me » вошла в десятку лучших песен Hot County Songs в 1977 году. [ 11 ] [ 32 ] В течение 1978 года четыре сингла Спирс последовательно попали в топ-20: « Too Much Is Not Enough », « Lonely Hearts Club », « I've Got to Go » и « Chevrolet '57 ». [ 15 ] [ 18 ]

В 1979 году United Artists выпустили кавер Спирс на хит Глории Гейнор « диско- I Will Survive ». Это была популярная запись в Соединенном Королевстве, где она попала в чарты популярных опросов. [ 27 ] [ 35 ] Он также достиг 21-го места в чарте стран Америки и девятого места в чарте стран Канады. [ 15 ] [ 18 ] «I Will Survive» послужило названием ее пластинки 1979 года , которая породила еще два сингла, попавших в чарты. Грег Адамс из AllMusic дал диску четырехзвездочную оценку и назвал его «типично прекрасным достижением». [ 36 ] В 1980 году вышла песня об уходе от неудавшихся отношений (« Standing Tall »). [ 32 ] вернул Спирс в топ-20 чарта американских стран и в первую десятку чарта канадцев. [ 15 ] [ 18 ] Ее кавер 1981 года на песню Тэмми Винетт " Your Good Girl's Gonna Go Bad " стал ее последним кантри-синглом, вошедшим в топ-20. [ 11 ] Затем Спирс ушла из United Artists (ныне Liberty). [ 37 ]

1982–2011: Сосредоточенность в Соединенном Королевстве и последние годы карьеры.

[ редактировать ]

В 1982 году Спирс подписала контракт с британским лейблом Ritz Records. Лейбл транслировался на BBC Radio 2 , и Спирс было обещано там эфирное время. Ее первым синглом на лейбле стал "Apologizing Roses" 1982 года. [ 38 ] Он был включен в студийный альбом Ritz BJ – Billie Jo Spears Today (1983). Помимо нового материала, на диске также представлены каверы на « Seven Lonely Days » и » Джона Андерсона « Swingin' . [ 39 ] Спирс также сотрудничала с Кэри Дунканом в дуэте под названием «I Can Hear Kentucky Calling Me». [ 26 ] В 1984 году лейбл Premier (также базирующийся в Великобритании) выпустил ее следующий студийный альбом под названием We Just Came Apart at the Dreams . В него вошли новые записи, а также каверы на песни Розанны Кэш « Ain't No Money » и » Дона Гибсона « Sweet Dreams . [ 40 ] Заглавный трек был выпущен как сингл в 1983 году. [ 41 ] Последним появлением Спирс в чартах США стал кавер на песню « Midnight Blue », который в 1984 году вошел в топ-40 кантри-песен Billboard . [ 15 ] Совместное предприятие MCA / Dot в 1986 году привело к созданию одноименного студийного проекта. [ 42 ]

В 1991 году Broadland International выпустила следующий студийный проект Спирс под названием Unmistakily . На диске было десять песен, большинство из которых были новыми записями. [ 43 ] Его единственным синглом стал трек "One Smokey Rose", который первоначально вошел в десятку лучших в канадском кантри-чарте Аниты Перрас . [ 44 ] [ 45 ] Спирс также записала несколько треков в Broadland для запланированного проекта дуэтов, который так и не был реализован. «Альбом так и не был закончен, и я не знаю, что случилось с деньгами. Это жалко, и я очень разочарован». сказала она журналисту Спенсеру Ли. [ 3 ] В 1996 году Спирс вернулась со студийным альбомом Outlaw Woman . [ 26 ] Диск был сопродюсирован Спирс и выпущен в Великобритании на лейбле Carlton Records . [ 46 ] Спирс также записала многие из своих самых популярных песен для нескольких малобюджетных альбомов. [ 26 ] Среди них был проект студии 1998 года, распространяемый компанией K-tel . [ 47 ]

В последние годы своей карьеры Спирс продолжала регулярно выступать. Из-за того, что у нее было много поклонников в Соединенном Королевстве, Спирс проводила там большую часть своих концертов. [ 11 ] За свою жизнь она дала более 400 концертов и выступлений в Соединенном Королевстве. Спирс надеялась записать концертный альбом в театре «Павильон» в Шотландии, но так и не дошла до этого времени. [ 3 ] Незадолго до своей кончины Спирс регулярно выступала с ирландской кантри-исполнительницей Филоменой Бегли . Это включало тур в 2010 и 2011 годах. [ 48 ] [ 8 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Музыкальный стиль Спирс уходит корнями в жанр кантри. [ 29 ] [ 11 ] [ 33 ] В частности, ее ранние записи Capitol включали аспекты традиционного кантри. Сценаристы Мэри А. Бафвак и Роберт К. Оерманн обнаружили, что ее записи шестидесятых годов имеют «миниатюрный хоккейный» стиль. [ 16 ] в то время как Ричи Унтербергер из AllMusic обнаружил, что те же композиции имеют «более жесткую грань» по сравнению с другими артистками. [ 20 ] Многие авторы обнаружили, что записи Спирс United Artists/Liberty сместились в сторону кантри-попа и кантри-диско . [ 4 ] Автор Курт Вольф не согласен с этим в своей книге « Музыка кантри: грубое руководство» : «Хотя у Билли Джо Спирс были свои самые большие хиты в 1970-х годах, она была гораздо более приземленной и приземленной, чем большинство певцов, считавшихся «кантри» в течение десятилетия». [ 29 ]

Бафвак и Оерманн обнаружили, что ее музыка конца семидесятых была «одними из самых характерных дисков в стиле поп-фьюжн в стиле кантри того времени». [ 33 ] Стивен Л. Беттс из Rolling Stone обнаружил, что у Спирс также были элементы кантри-диско, выделив песню 1979 года «I Will Survive» в статье Country Disco: 15 Great, Wild and WTF Songs . «Со знакомым фортепианным вступлением Харгуса «Свиньи» Роббинса и бэк-вокалом Jordanaires, номинированная на Грэмми смесь кантри-встречается с вестерном-встречается со Studio 54 остается восхитительно странной и совершенно неотразимой», - заключил он. [ 49 ]

Сценаристы и критики также подчеркнули блюзовый стиль вокала Спирс. Стив Хьюи из AllMusic назвал ее «идеальной балладной певицей» с «знойным, блюзовым голосом». [ 11 ] В обзоре сборника AllMusic Стивен Кук назвал вокал Спирс «дымным и чувственным». [ 50 ] Спирс Музыкальные авторы также заметили характерную нотку в ее вокальном исполнении. Бафвак и Эрманн отметили, что у нее «техасский акцент, такой же сильный, как сальса, и вдвое более острый». [ 16 ] Курт Вольф прокомментировал: «Ее голос был сильным и уверенным, своего рода сочетанием голоса Лоретты Линн и болотистой души Бобби Джентри ». [ 29 ] Стивен Л. Беттс описал ее как «резкую техаску». [ 49 ]

Наследие

[ редактировать ]

Писатели и журналисты запомнили Спирс песнями, в которых показаны женщины, занимающие сильные и напористые позиции. После ее смерти Билл Фрискикс-Уоррен из The New York Times написал: «Г-жа Спирс приобрела известность в конце 1960-х благодаря череде быстрых, социально сознательных песен, изображающих отважных выживших». [ 1 ] Мэри А. Бафвак и Роберт К. Оерманн объяснили в своей книге 2003 года, что выбор материала Спирс отличал ее: «Билли Джо была необычной для деревенской женщины того периода тем, что она почти не записывала какой-либо «жертвенный» материал. Почти весь хитовые баллады звезд повествуют об уходе женщин, выживании или ином самоутверждении». [ 32 ]

Музыка Спирс была записана другими артистами и оказала влияние на других артистов. На Тэмми Винетт повлияли записи Спирс United Artists шестидесятых годов. По словам продюсера Келсо Херстона, Винетт изучала свой стиль пения, слушая записи Спирс в его офисе в Нэшвилле. «Я до сих пор думаю, что на нее отчасти повлияла Билли Джо. Она ей действительно нравилась», - сказал он биографу Джимми Макдонафу . [ 51 ] Лорри Морган знала многие записи Спир об напористых женщинах и вырезала песню Спирс «Standing Tall» для своего сборника 1995 года « Reflections: Greatest Hits » . [ 52 ] Морган также исполнила на своих концертах многие популярные песни Спирс, в том числе « Silver Wings and Golden Rings ». [ 53 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Всего Спирс была замужем пять раз. [ 4 ] [ 1 ] [ 8 ] Даты браков и разводов Спирс не публиковались. Однако имена некоторых ее супругов появились в книгах. В справочнике по кантри-музыке Insider сообщалось, что Спирс недолгое время была замужем и развелась как с Терри Бетелом, так и с Дугом Уолтоном. Оба были музыкантами кантри. [ 54 ] В книге « Массовая музыка в Верхнем Камберленде» сообщается о недолгом браке с Майком Эдлином, еще одним коллегой-музыкантом. [ 55 ] В поисках своего голоса: «История женщин в музыке кантри» объясняется, что Спирс вышла замуж за своего третьего мужа в 1975 году, который был на пятнадцать лет моложе ее. Его имя не было названо. Спирс говорила о разнице в возрасте в книге: «Думаю, я просто думаю молодо. Если бы все было наоборот, никто бы не задумывался об этом... Ты настолько молод, насколько себя чувствуешь». [ 32 ] От разных браков у Спирс было трое детей: Тим Пирс, Кевин Джонс и Ронни Джонс. [ 1 ]

В начале 1970-х годов было обнаружено, что у Спирс были узелки на голосовых связках. Она перенесла две операции, и ей пришлось провести шесть месяцев в молчании, чтобы восстановить голос. [ 56 ] «Я пела слишком высоко и напрягалась на высоких нотах. Чтобы прийти в себя, потребовалось шесть месяцев полной тишины. Я опустила все клавиши и больше не кричу», - сказала она. [ 3 ] В 1980 году Спирс была ранена в автокатастрофе в Нэшвилле, штат Теннесси. Billboard сообщил, что она получила сотрясение мозга, перелом руки и множественные порезы. Она была госпитализирована на один день, и ей пришлось отменить несколько концертов. Однако она полностью выздоровела. [ 57 ] В 1993 году она перенесла тройное шунтирование сердца и полностью выздоровела. [ 58 ]

Заядлая курильщица, Спирс в последние годы жизни страдала от рака легких. В своей автобиографии певица и подруга Филомена Бегли рассказала о том, как незадолго до смерти Спирс становилась все более слабой и хрупкой. Бегли также сообщил, что Спирс продолжала курить, несмотря на поставленный ей диагноз. [ 59 ] Спирс решила провести свои последние дни в хосписе у себя дома в Видоре, штат Техас . [ 5 ] 14 декабря 2011 года она умерла в своем доме в Видоре в возрасте 73 лет. [ 1 ]

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Номинант / работа Премия Результат Ссылка.
1969 Касса Самый многообещающий инструменталист C&W Выиграл [ 60 ]
Рекордный мир Самая многообещающая вокалистка Выиграл [ 61 ]
1970 Рекламный щит Лучшая вокалистка - одиночный разряд номинирован [ 62 ]
1971 Рекордный мир Лучшая вокалистка номинирован [ 63 ]
1975 Рекламный щит Лучшая вокалистка - синглы и альбомы номинирован [ 64 ]
1976 Награды Академии кантри-музыки Самая многообещающая вокалистка Выиграл [ 65 ]
Денежный ящик Лучшая вокалистка номинирован [ 66 ]
1977 Рекордный мир номинирован [ 67 ]
1979 номинирован [ 68 ]
1980 Премии Грэмми Лучшее женское кантри-вокальное исполнение — « I Will Survive » номинирован [ 69 ]
Рекордный мир Лучшая вокалистка номинирован [ 70 ]
1981 номинирован [ 71 ]
2010 Аллея славы Видора Введен в должность Выиграл [ 72 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фрискикс-Уоррен, Билл (17 декабря 2011 г.). «Билли Джо Спирс, кантри-певица, умерла в 73 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2023 г.
  2. ^ Уитберн, Джоэл (2005). Лучшие кантри-песни Джоэла Уитберна: 1944–2005 гг . Запись исследования. п. 358. ИСБН  978-0898201659 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Билли Джо Спирс: кантри-певица, ставшая самым большим хитом» . Независимый . 16 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Орманн, Роберт К. (14 декабря 2011 г.). «Пасс Билли Джо Спирс» . Музыкальный ряд . Проверено 4 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Гарсия, Джули (15 декабря 2011 г.). «Кантри-певицу Видора Билли Джо Спирс запомнили как злющую звезду» . Предприятие Бомонт . Проверено 4 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Художники кантри UA: Билли Джо Спирс» . Рекламный щит . Том. 88, нет. 41. 9 октября 1976. с. УА-11 . Проверено 4 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Буфвак и Оерманн 2003 , стр. 272.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рассел, Тони (15 декабря 2011 г.). «Некролог Билли Джо Спирс» . Хранитель . Проверено 4 февраля 2023 г.
  9. ^ Мур, Билли Джо (сентябрь 1953 г.). « Слишком молод для игрушек, слишком молод для мальчиков» / «I Dess I Dotta Doe» (информация о сингле)». Эбботт Рекордс .
  10. ^ Стейси, Ли; Хендерсон, Лол, ред. (2014). Энциклопедия музыки ХХ века . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  978-1135929534 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хьюи, Стив. «Биография Билли Джо Спирс» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэкетт, Алан (ноябрь 1978 г.). «Билли Джо Спирс». Журнал People о кантри-музыке . Том. 9, нет. 11.
  13. ^ Спирс, Билли Джо (август 1968 г.). « Орта Харпер-Вэлли » / «Человек, любящий дом» (отдельная информация)». Юнайтед Артистс Рекордс . 2279.
  14. ^ «Билли Джо Спирс» . Город Видор . Проверено 5 февраля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уитберн, Джоэл (2008). Горячие кантри-песни 1944–2008 годов . Record Research, Inc. ISBN  978-0-89820-177-2 .
  16. ^ Jump up to: а б с Буфвак и Оерманн 2003 , с. 271.
  17. ^ Jump up to: а б Уитберн, Джоэл (2000). Джоэл Уитберн, лучшие поп-синглы 1955–1999 годов . Меномони-Фолс, Висконсин: Рекордное исследование. п. различный.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты поиска по запросу «Билли Джо Спирс» в разделе «Лучшие синглы» . Об/мин . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Уитберн, Джоэл (1997). Лучшие кантри-альбомы Джоэла Уитберна: 1967–1997 гг . Record Research Inc. ISBN  0898201241 .
  20. ^ Jump up to: а б Спирс, Билли Джо (май 1969 г.). « Мистер Уокер, все кончено! (Информация о диске)». Кэпитол Рекордс . СТ-224 (ЛП); ST-8-0224 (Клубное издание).
  21. ^ Буфвак и Оерманн 2003 , стр. 271-272.
  22. ^ Унтербергер, Ричи. « Мистер Уокер, все кончено!: Билли Джо Спирс: Песни, рецензии, авторы» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2023 г.
  23. ^ Спирс, Билли Джо (август 1970 г.). « Деревенская девушка (Информация о диске)». Кэпитол Рекордс . СТ-560.
  24. ^ Jump up to: а б Спирс, Билли Джо (март 1970 г.). « С любовью, Билли Джо Спирс (информация о диске)». Кэпитол Рекордс . СТ-454.
  25. ^ Буфвак и Оерманн 2003 , с. 356.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . п. 1905. ISBN  978-0857125958 .
  27. ^ Jump up to: а б с д «Билли Джо Спирс: Официальная полная история чартов: Альбомы» . Официальная чартерная компания . Проверено 26 января 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Ирландские чарты: Билли Джо Спирс» . irishcharts.ne . Проверено 28 января 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Вольф, Курт (2000). Музыка кантри: грубое руководство . Лондон: Книги Пингвина. п. 454. ИСБН  1-85828-534-8 .
  30. ^ «ЧТО Я ПРИНЯЛ В ДУМЕ продажи и награды Билли Джо Спирс» . Самые продаваемые альбомы.org . Проверено 11 февраля 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б « Одеяло на земле (введите Билли Джо Спирс в поле «Поиск наград BPI» и нажмите Enter)» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 11 февраля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Буфвак и Оерманн 2003 , с. 357.
  33. ^ Jump up to: а б с Буфвак и Оерманн 2003 , с. 356-357.
  34. ^ Спирс, Билли Джо (ноябрь 1976 г.). « Мне нелегко (Информация о диске)». Юнайтед Артистс Рекордс . UA-LA684-G.
  35. ^ Катнер, Джон; Ли, Спенсер (2013). 1000 хитов номер один в Великобритании . Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-360-2 .
  36. ^ Адамс, Грег. « Я выживу : Билли Джо Спирс: песни, рецензии, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 февраля 2023 г.
  37. ^ Моррис, Эдвард (25 июля 1981 г.). «Большой переключатель меток включен: метки изменяют списки» . Рекламный щит . Том. 93, нет. 29. с. 57 . Проверено 19 февраля 2023 г.
  38. ^ «Каталог разработок британского Ritz Label» . Рекламный щит . 9 октября 1982 г. с. 52.
  39. ^ Jump up to: а б Спирс, Билли (октябрь 1983 г.). « BJ - Билли Джо Спирс сегодня (информация о диске)» . Ритц Рекордс . РИТЦЛП-0016 (ЛП).
  40. ^ Jump up to: а б Спирс, Билли (1984). « Мы просто разошлись в мечтах (информация о диске)». Премьер . ПРЕМ-101 (ЛП); ПРЕМК-101 (Кассетный).
  41. ^ Спирс, Билли Джо (1983). « Мы просто разошлись во сне» / «Не могу изменить мое сердце» (отдельная информация)». Премьер Рекордс . ПС-1003.
  42. ^ Jump up to: а б Спирс, Билли (май 1986 г.). « Билли Джо Спирс (Информация о диске)». Dot Records/MCA Records . МСА-39071 (ЛП); MCAC-39071 (кассета).
  43. ^ Спирс, Билли (1991). « Безошибочно (Информация о диске)». Broadland International Records . ET-CD194 (компакт-диск).
  44. ^ Спирс, Билли Джо (1991). « One Smokey Rose»/«One Smokey Rose» (Сингл)». Бродленд Интернэшнл . БР1-0191.
  45. ^ «Странные треки RPM на 11 июня 1988 года» . Об/мин . Проверено 23 сентября 2010 г.
  46. ^ Jump up to: а б Спирс, Билли (1996). « Женщина-преступница (Информация о диске)». Карлтон Рекордс . 30363-00092 (Компакт-диск).
  47. ^ Jump up to: а б Спирс, Билли Джо (1998). « Лучшее из Билли Джо Спирс: новые записи ее лучших хитов… и не только… (информация о диске)». К-тел . ECD-3400 (CD).
  48. ^ «Билли Джо и Филомена снова объединяются в Риверсайде» . Северная Ирландия Мир . 4 марта 2010 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б Беттс, Стивен Л.; Маккенна, Бриттни; Келли, Хантер (14 мая 2018 г.). «Кантри-дискотека: 15 великих, диких и WTF-песен» . Роллинг Стоун . Проверено 20 февраля 2023 г.
  50. ^ Кук, Стивен. « Лучшее из Билли Джо Спирс : Билли Джо Спирс» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2023 г.
  51. ^ Макдонаф, Джимми (2010). Тэмми Винетт: Трагическая королева страны . Группа Пингвин . п. 84. ИСБН  978-1-101-18995-5 .
  52. ^ Херст, Джек (18 июня 1995 г.). «КИНОФАНТАЗИИ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 февраля 2023 г.
  53. ^ Джессен, Уэйд (23 декабря 1995 г.). «Деревенский уголок» . Рекламный щит . п. 48 . Проверено 25 февраля 2023 г.
  54. ^ Флинт, Джозеф Х.; Нельсон, Джуди А. (1993). Справочник инсайдера по кантри-музыке . Гиббс Смит . п. 312. ИСБН  978-0879055639 .
  55. ^ Линвуд Монтелл, Уильям, изд. (2006). Массовая музыка в Верхнем Камберленде . Университет Теннесси Пресс . п. 16. ISBN  978-1572335455 .
  56. ^ «Билли Джо Спирс» . Музей побережья Мексиканского залива . Проверено 11 марта 2023 г.
  57. ^ «Превью: Билли Джо Спирс пострадала в аварии» . Рекламный щит . 13 сентября 1980 г. с. 54 . Проверено 11 марта 2023 г.
  58. ^ «Билли Джо Спирс умерла в 73 года» . Ботинок . 14 декабря 2011 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  59. ^ Бегли, Филомена (2017). «7: От Техаса до Тайрона: я и Билли Джо». Филомена Бегли Моя жизнь, моя музыка, мои воспоминания . О'Брайен Пресс . ISBN  978-1847179876 .
  60. ^ «Биографии победителей национального опроса Cash Box» (PDF) . Денежный ящик . 18 октября 1969 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  61. ^ «Награды мира рекордов» (PDF) . Рекордный мир . 18 октября 1969 г. с. 10 . Проверено 11 февраля 2023 г.
  62. ^ «Лучшие артисты по категориям» (PDF) . Рекламный щит . 17 октября 1970 г. с. СМ-12 . Проверено 6 марта 2023 г.
  63. ^ «Ежегодная премия Record World Awards» (PDF) . Рекордный мир . 16 октября 1971 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  64. ^ «Победители чартов кантри-музыки 1975 года: синглы, альбомы» (PDF) . Рекламный щит . 18 октября 1975 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  65. ^ «Победители поиска: Билли Джо Спирс» . Академия кантри-музыки . Проверено 11 февраля 2023 г.
  66. ^ «Награды Cash Box Country Singles Awards» (PDF) . Касса . 25 декабря 1976 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  67. ^ «Награды Country Singles» (PDF) . Рекордный мир . 15 октября 1977 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  68. ^ «Награды Country Singles» (PDF) . Рекордный мир . 13 октября 1979 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  69. ^ «Билли Джо Спирс: Художник» . Премии Грэмми . Проверено 11 февраля 2023 г.
  70. ^ «Премия в области кантри-музыки Record World 1980 года» (PDF) . Рекордный мир . 18 октября 1980 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  71. ^ "RecordWorld 1981 Country Music Singles Awards" (PDF) . Рекордный мир . 17 октября 1981 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  72. ^ «Аллея славы» . Город Видор . Проверено 11 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a7f0384b23dd969aacb6e778340884__1724102160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/84/18a7f0384b23dd969aacb6e778340884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billie Jo Spears - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)