Замки на песке
Замки на песке | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1983 | |||
Записано | Одиннадцать Одиннадцать Студия | |||
Жанр | Страна | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Билли Шерилл | |||
Дэвида Аллана Коу Хронология | ||||
|
Castles in the Sand — альбом кантри -музыканта Дэвида Аллана Коу . Он был выпущен в 1983 году на лейбле Columbia .
Запись
[ редактировать ]«Замки на песке» станут огромным возвращением для Коу, достигнув 8-го места в чарте кантри-альбомов, что является его самым высоким показателем с тех пор, как Once Upon a Rhyme достиг той же отметки восемью годами ранее. Его успеху способствовала песня "The Ride", выпущенная в феврале 1983 года в качестве ведущего сингла с альбома и проведшая 19 недель в чартах кантри-синглов Billboard , достигнув пика № 4 и заняв второе место в канадском рейтинге RPM Country. График треков. Баллада в рассказывает от первого лица историю встречи автостопщика с призраком Хэнка Уильямса во время поездки из Монтгомери, штат Алабама, Нэшвилл , штат Теннесси . [ 1 ] Таинственный водитель, «одетый как в 1950 году, полупьяный и с ввалившимися глазами», спрашивает рассказчика, есть ли у него музыкальный талант и стремление стать звездой в индустрии кантри-музыки . В тексте песни события происходят на шоссе 31 США или во многом параллельной межштатной автомагистрали 65 . Вдохновленный синглом, Castles in the Sand стал прорывом в мейнстриме, к которому Коу и продюсер Билли Шерилл стремились с начала десятилетия. Второй сингл, непристойный «Cheap Thrills», был выпущен как второй сингл и почти вошел в топ-40 страны, достигнув 45-го места. Заглавный трек — дань уважения Бобу Дилану , где Коу затрагивает недоделанную бит-поэтическую растяжку Дилана из эпохи «Блондинки на блондинке» и унижает одержимых фанатов и критиков, «ищущих в ваших текстах скрытые смыслы…». За этим следует кавер. Дилана, « Gotta Serve Somebody » спетая с Лейси Дж. Далтон , значительно превосходила R&B-оригинал, записанный на Muscle Shoals. В «Замки на песке» есть еще два дуэта: «Fool Inside of Me» с Дайаной Шерил и романтический «Don't Be a Stranger с Евой Шапиро», дополненный саксофоном.
Одна из самых впечатляющих песен, когда-либо написанных Коу, — «Missin' the Kid», в которой отец оплакивает потерю своей дочери, которая теперь живет со своей бывшей женой, которая живет отдельно. Под вялый ритм и простым языком Коу исполняет потрясающий вокал, который с усталым смирением выражает горечь, вину и крайнюю печаль, которые сопровождают разбитую семью. Начиная со строки «Я до сих пор не могу поверить, что после всех этих лет я все еще скучаю по тебе», рассказчик задается вопросом, что его жена скажет дочери, когда она спросит о нем, и, наконец, заявляет:
- Я говорю себе, что будет лучше, если я не буду пытаться ее увидеть.
- Видеть ее сейчас не могло компенсировать все, через что она прошла.
- Наблюдая за двумя людьми, которых она когда-то называла матерью и отцом.
- Вести себя как чужие, это то, чего я не мог сделать.
В своем сайте AllMusic обзоре альбома на писатель Том Юрек пишет:
«Missin' the Kid» — это написанный им самим вальс, грустный и тревожный, полный сожаления и раскаяния по поводу потери дочери, когда распался его второй брак, чего он так и не смог преодолеть. Это также одна из самых чувствительных вещей, которые он когда-либо писал, поскольку она полна сочувствия к дочери, которую он не видел более десяти лет. [ 2 ]
«Сын сына-бунтовщика» похож на более раннюю композицию Коу «Я все еще пою старые песни» тем, что он напоминает о трех поколениях, включая дедушку, который «был мятежником еще в 61 году» и который «боролся за свободу, но так и не победил». ». Альбом завершается первой песней из четырех частей: «For Lovers, Pt. 1». Она начинается как баллада Тома Уэйтса , когда Коу начинает петь, сидя за барным стулом, изображая себя, пытающегося написать песню на какой-нибудь джин-заводе и просящего у воображаемой официантки «Джек Дэниелс», воду и карандаш с ластиком. прежде чем споткнуться, споткнуться и найти свой путь в нежном желании тех, кто осмеливается любить, не сдаваться, какими бы тяжелыми ни были перерывы. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]AllMusic: « Замки на песке» — один из самых недооцененных и последовательных альбомов Дэвида Аллана Коу. Спустя годы после своей славы и скандала в 1970-х годах Коу и продюсер Билли Шерилл объединили свое партнерство в единое целое».
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Дэвидом Алланом Коу, кроме указанных.
- «Дешевые острые ощущения» ( Боб МакДилл / Роберт Ли МакДилл)
- «Сын мятежного сына»
- «Дурак внутри меня» (с Дайаной Шерил)
- «Замки на песке»
- «Должен кому-то служить» (совместно с Лейси Дж. Далтон) (Боб Дилан)
- « Поездка » (Гэри Джентри/Джон Блейн Деттерлайн-младший)
- «Я не могу позволить тебе стать воспоминанием» (Уоррен Хейнс)
- "Скучаю по малышу"
- «Не будь незнакомцем» (с Евой Шапиро) (Карен Брукс/Коу)
- «Только для влюбленных», часть. 1 ”
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Billboard , 19 марта 1983 г.
- ^ Jump up to: а б Том Юрек. «Таинственный ковбой со стразами - Дэвид Аллан Коу» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2011 г.